Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Эротические массажи
1 минуту назад2016-12-09 12:30:15 от Елена Ройтер
22217Сиреневая Кошка, саму проституцию я не оправдываю, а говорю, что прекрасно понимаю автора истории. Вам же этого понимания не хватает, да и хотите ли Вы понять. Не зарекайтесь, потому что не знаете, что может Вас саму ожидать и поверьте, у Вас тогда будут совсем другие проблемы, чем проблемы внешност ... Все комментарии67656
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории о любви - Вот как бывает)
Истории о любви : Вот как бывает)     На первый взгляд история наибанальнейшая.Ну что может быть банальнее влюбленности в женатого мужчину?)Но,все по порядку.
Я устроилась на работу в одну фирму. Должность курьерская- времени много не занимает и при желании можно совместить с еще одной работой, при этом по зарплате прилично получится и по времени свободном выигрываешь. Но тогда я была еще не настолько прагматично "прошаренной")Помимо работы совмещала с учебой в ВУЗе на заочном отделении и еще снимала. Конечно, сперва денег катастрофически не хватало, но меня это не удручала. Жила себе в своем мире, в желаниях, в стремлениях и творчестве. На работе познакомилась с молодым человеком. Сам он флегматик чистый, неразговорчив, только по делу, с чувством юмора и крепыш с тенденцией к упитанности. Мы с ним очень часто подкалывали друг друга, стебались, не знаю как у него, но я о нем даже как о предмете воздыхания никогда не думала. Он в дальнейшем говорил, что с первого взгляда, что-то во там нашел и цитирую "ты не видела как я на тебя смотрел...". Потом уже, когда он мне начал нравится, я узнала от его друга, что мой коллега серьезно и надолго женат, хотя кольца он не носил и никто из коллег не обмолвился об этом. И тогда-то я и поняла, почему он тянется, но потом отдаляется. Немножко горько стало в тот момент, но я как-то без проблем для себя решила, что он будет хорошим коллегой, другом и искренне пожелала ему счастья и пообещала себе сильно не злоупотреблять физическими контактами(ткнуть, пощекотать, ущипнуть)Но у кого-то то ли сверху, то ли снизу, были на нас другие планы. Проходит 2 месяца после того, как я узнала, что он женат. В тот день, я могла и не возвращаться в офис, а передать документы после выходных, но чувство необходимости сделать все сразу и в пятницу толкнуло меня вернуться в офис.И вот, по дороге я встречаю его. Плывет, крейсер Аврора и улыбается.Ну что, я тоже лыбу давлю. Привет, привет. Подкол за подкол. И уже не помню, кто был инициатором, но мы решили пойти в бар(дело было в пятницу)и посидеть. Я, он, его друг и моя подруга. Он дождался, пока я отдам доки в офис, потом сходили в пункт выдачи и флешку для него взяли. Нужно было подождать его друга минут 40. мы пошли в парк и погуляли там. Я еще раз ехидно уточнила у него , женат он? Человек этот очень закрытый. Он нехотя ответил, что в общем-то да. Мне даже показалось, что он жалеет, что женат именно в этот момент.Всех дождались и пошли в бар. Ну там-то мы с ним после изрядного количества крепчайшего немецкого неистово целовались. И завертелось. Мне сперва было интересно. По крайне мере мне так казалось. Конечно, после этого выходного надо было поставить некую границу, что я и сделала. Он затих ровно на неделю, а потом со своим другом выманили меня в следующую пятницу погулять. Ладно бы погулять, так пацаны еле на ногах стояли. А мой, милый коллега, качаясь как маятник пробулькал, "все...я готов". К чему готов, я так и не поняла. В общем, я их отшила обоих. А он мне названивал и просил поговорить. Я не стала. Мы перестали общаться, только по рабте. Но потом, снова как-то нас свело. Надо было документы передать ему. Я передавала, а сама в уме держала мысль, что все, это не мой вариант.Но как-то получилось так, что он со мной работал и забивал на свою работу и я на часть своей забивала и только с ним и с ним. Мы то притягивались, то отталкивались, как магниты, посекундно меняющие свою полярность, то на разную, то на одинаковую. Целовались, ласкали друг друга. А я была девушкой и психологически и физиологически. И он стал моим первым мужчиной, где-то после 5 месяцев нашего неплотонического мытарства. Я расставалась со своей невинностью потому, что именно с ним мне хотелось попробовать. Я его не боялась и он для меня стал каким-то "своим", хоть я и понимала, что скорее всего, после этого он вернется к жене. Не упускала возможности едко обрисовать ситуацию, да и самой на душе было едко и скользко и в конце концов, я ему сказала "до свидания", потому что не могу так, меня от себя тошнит и давай забудем, возвращайся к ней. Он уехал отдохнуть в свой город, а я в это время сессию сдавала. Поэтому было чем занять голову. Но, когда он приехал, в первый же день написал и очень просил встретиться. Я долго упиралась и ссылалась на занятость. Но он упорствовал(в этом я его никогда не переплюну)) и мотивировал свою просьбу тем, что он мне много чего не договаривал. Мне стало очень-очень-очень интересно, чего он там мне не договаривал, тоже мне Пандора! Встретились. И мой дорогой, уже не коллега, рассказал, что с женой жить он больше не может, что я его единственная и только со мной и только навсегда.Я если честно, была несколько ошарашена, ведь этого я не добивалась. Ошарашена не сколько от содержания информации,а от ее количества. Этот человек никогда не выдает столько слов в течении часа, а сколько было чувств! Он ездил к себе на родину и рассказал о непростой ситуации своей маме и сестрам, подготавливал почву, советовался.В октябре он приехал, а уже в декабре увез меня к себе - знакомить с мамой, друзьями.Теперь мы вместе, я беременна- 4 месяц идет, очень остро притираемся друг к другу.Трудно перемалывать все разногласия и они должны превратиться в муку или в конце концов кто-то кого-то кинет. И почему-то абсолютно не страшно, что это буду я. Обидно-возможно, а вот нет такого фундаментального страха беспомощности. Люди мы Очень разные, контакт налаживать нужно годами. Я говорила ему об этом в самом начале, когда приехал весь взволнованный встречаться со мной. Предупреждала и предлагала пока не поздно вернуться к жене. В конечном счете, все возможности вернуться обратно я ему дала, а остальное- результат его выбора. Где-то я не могу себе простить, что вышло так с его женой, ведь скорее всего это был просто кризис отношений. Конечно почва была не совсем благодатной- все было как-то исключительно в ожидании комфорта- с его стороны.А с ее стороны, вот не знаю. Меня насторожило в сове время, что все петельки на его куртках были оборваны и я их самолично пришивала, еще, что он мог домой ночами не приходить и ничего. И еще, был он какой-то запущенный, не опрятный. И что меня наповал убило(допускаю, что это может быть мелочно), так его трусы. Все затершиеся, дырявые, линялые...бррр.Короче, наверное, там тоже были свои проблемы.Но, мы живем. И Дай Бог его бывшей счастья, а нам взаимопонимания и терпения- умения любить)
39399
Другие Истории о любви
(81)
VLADIKAVKAZ
12208 VLADIKAVKAZ
VLADIKAVKAZ offline
Репутация : 7557
Комментариев 253 1
17 мая 2013 21:21:28
2013-05-17 21:21:28
Не нам вас судить. Жену жалко ! И кстати бумеранг еще никто не отменял.....
Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Малыши до годика думают, что их зовут «Утибоземой».
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17183 30
17 мая 2013 21:30:01
2013-05-17 21:30:01

Ну какие у них там взаимоотношения с женой были, знает только он и она..... Ну всё таки факт, остается фактом, ты увела его от жены....

Но всё равно я желаю вам счастья и здорового малыша. =)

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Cheburashka
12435 Cheburashka
cheburashka offline
Репутация : 162516
Комментариев 987 6
17 мая 2013 21:37:26
2013-05-17 21:37:26

ненавижу девок, которые раздвигают ноги перед женатиками, фу мерзко! дай бог тебе здорового малыша, но счастья с ним вряд ли тебе будет! Согласна про бумеранг сVLADIKAVKAZ !

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет1
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь!
WILDSIBERIAN
12186 WILDSIBERIAN
WILDSIBERIAN offline
Репутация : 58392
Комментариев 578 1
17 мая 2013 21:49:13
2013-05-17 21:49:13

Cheburashka , я с вами полностью согласен, мадам!Хочу добавить:Я профессиональный кобель, и обожаю раздвигать ноги замужним барышням))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет2
Человек - Это совокупность тех книг, которые он прочитал.
Гость
Гость

17 мая 2013 21:49:24
2013-05-17 21:49:24

Осуждать не буду - у каждого свой путь в жизни и он должен его пройти. А малышу желаю огромного здоровья и вам легкой беремнности!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
VLADIKAVKAZ
12208 VLADIKAVKAZ
VLADIKAVKAZ offline
Репутация : 7557
Комментариев 253 1
17 мая 2013 22:14:45
2013-05-17 22:14:45
WILDSIBERIAN , оооооочень интересно! А если ваша жена НЕ ДАЙ ГОСПОДИ окажется в числе таких?
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Малыши до годика думают, что их зовут «Утибоземой».
WILDSIBERIAN
12186 WILDSIBERIAN
WILDSIBERIAN offline
Репутация : 58392
Комментариев 578 1
17 мая 2013 22:17:51
2013-05-17 22:17:51

VLADIKAVKAZ , в числе каких?Моя жена - Символ правильности, и благоразумия!Я иной раз читаю истории, и диву даюсь, какие нынче отвратительные женщины.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Человек - Это совокупность тех книг, которые он прочитал.
VLADIKAVKAZ
12208 VLADIKAVKAZ
VLADIKAVKAZ offline
Репутация : 7557
Комментариев 253 1
17 мая 2013 22:21:21
2013-05-17 22:21:21
WILDSIBERIAN , в числе таких которым вы ноги раздвигаете?еще раз конечно НЕ ДАЙ БОГ!отвратительные женщины это вы о ком?
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Малыши до годика думают, что их зовут «Утибоземой».
WILDSIBERIAN
12186 WILDSIBERIAN
WILDSIBERIAN offline
Репутация : 58392
Комментариев 578 1
17 мая 2013 22:22:42
2013-05-17 22:22:42

VLADIKAVKAZ , о отвратительных женщинах, конечно же!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Человек - Это совокупность тех книг, которые он прочитал.
Cheburashka
12435 Cheburashka
cheburashka offline
Репутация : 162516
Комментариев 987 6
17 мая 2013 22:22:45
2013-05-17 22:22:45

WILDSIBERIAN , спасибо за поддержку. ну раз барышни сами раздвигают, то пожалуйста, но а в семьи лучше не лезть, у них свои проблемы, дети может, для меня это табу!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь!
Гость
Гость

17 мая 2013 22:23:13
2013-05-17 22:23:13

Мдаа... и в правду, бывает и такое....
Осуждать тоже не буду. Надеюсь, что он будет вами дорожить и не бросит вас с малышом, как когда-то бывшую жену.
Что вы оба, наконец-то нашли свое счастье....

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
WILDSIBERIAN
12186 WILDSIBERIAN
WILDSIBERIAN offline
Репутация : 58392
Комментариев 578 1
17 мая 2013 22:23:22
2013-05-17 22:23:22

VLADIKAVKAZ , вы к ним не относитесь?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Человек - Это совокупность тех книг, которые он прочитал.
WILDSIBERIAN
12186 WILDSIBERIAN
WILDSIBERIAN offline
Репутация : 58392
Комментариев 578 1
17 мая 2013 22:26:25
2013-05-17 22:26:25

Cheburashka , не за что, моя вы хорошая!дай вам бог:Счастья, благосостояния, и верного мужа))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Человек - Это совокупность тех книг, которые он прочитал.
VLADIKAVKAZ
12208 VLADIKAVKAZ
VLADIKAVKAZ offline
Репутация : 7557
Комментариев 253 1
17 мая 2013 22:27:10
2013-05-17 22:27:10
WILDSIBERIAN , яяяя??? Да лучше я подохну!!!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Малыши до годика думают, что их зовут «Утибоземой».
WILDSIBERIAN
12186 WILDSIBERIAN
WILDSIBERIAN offline
Репутация : 58392
Комментариев 578 1
17 мая 2013 22:27:48
2013-05-17 22:27:48

VLADIKAVKAZ , тоже вариант.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Человек - Это совокупность тех книг, которые он прочитал.
Cheburashka
12435 Cheburashka
cheburashka offline
Репутация : 162516
Комментариев 987 6
17 мая 2013 22:28:09
2013-05-17 22:28:09

WILDSIBERIAN , спасибо{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь!
Гость
Гость

17 мая 2013 22:32:00
2013-05-17 22:32:00

VLADIKAVKAZ , я лучше не буду комментировать... на-счёт WILDSIBERIAN , хоть и тяжело...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Юля
Юля

17 мая 2013 22:32:19
2013-05-17 22:32:19
А я не вижу тут того, что автор уводила кого-то. Она же не подманивала его, не просила бросить жену. Да, где-то себе лишнего позволила. На мой взгляд тут дело больше в мужчине. Но он молодец почву подготовил с родителями познакомил. Голову себе не набивай всякой ерундой , что рано или поздно уйдет он и т д. Мысли матерелизуются, сама себе все это притянешь.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет6
VLADIKAVKAZ
12208 VLADIKAVKAZ
VLADIKAVKAZ offline
Репутация : 7557
Комментариев 253 1
17 мая 2013 22:34:43
2013-05-17 22:34:43
WILDSIBERIAN , вариантов то много но лучше пусть такой .
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Малыши до годика думают, что их зовут «Утибоземой».
WILDSIBERIAN
12186 WILDSIBERIAN
WILDSIBERIAN offline
Репутация : 58392
Комментариев 578 1
17 мая 2013 22:36:24
2013-05-17 22:36:24

VLADIKAVKAZ , а почему вы выбрали такой категоричный вариант?У вас еще вся жизнь в переди!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Человек - Это совокупность тех книг, которые он прочитал.
Гость
Гость

17 мая 2013 22:37:39
2013-05-17 22:37:39

Конечно, плохо в этой истории одно. Вы разбили семью.

Мне интересно - а на вас он женился? С мамой познакомил после того, как узнал о беременности?

Отноше ния более чем странные... Хотя, может у вас такой своеобразный слог, интересно написано. Но это ваша жизнь. Вам жить с этим, правильно отмечено выше, бумеранг будет, в тот самый момент, когда вы этого и ожидать не будете. У вас же всё в отношениях неожиданно... Рожайте малявку, здоровенького малявку, дай ему Бог здоровья, и вам тоже, сверху уже написали - лёгкой беременности. Удачи в ваших начинаниях.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

17 мая 2013 22:45:41
2013-05-17 22:45:41

Юля, Да. Напрямую не подманивала. Но есть такой тип женщин, которые потихоньку так капают на мозги, что мужчина начинает делать всё так, как им хочется... Та, что хочет увести мужчину, никогда плохого слова не скажет о его жене, и уж тем более, не будет просить уйти к ней. Она будет действовать более грамотно, тем более, женщина чувствующая, что мужчине жена не нужна... легче лёгкого увести. Что и сделала автор.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

17 мая 2013 23:07:16
2013-05-17 23:07:16

Автор вы явно лукавите, вы говорите не хотела его уводить и даже мысли такой не было, а сами же переспали с ним что бы он был первым, где логика... ? Получили его а теперь и говорите что не особо то нужен? Вы явно ветренный человек. Я просто порожена. Жаль его жену и вашего будущего ребенка.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

17 мая 2013 23:13:39
2013-05-17 23:13:39

Мумуня, согласна с вами, это любовницы из разряда журавль на фоне синицы.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Автор
Автор

17 мая 2013 23:19:08
2013-05-17 23:19:08
валет, угу, страшно ветреный) Мне он нужен, отчего же нет? просто люди разные и очень трудно идти на контакт, но это не значит, что я его при первой же возможности брошу. И дело не в ребенке. А по поводу девственности, мой первый опыт с мужчиной(отцом ребенка)начался в 24 года, в 25 я беременна, конечно это явный показатель ветрености. Вы думаете, что мужчину можно увести только лишь переспав и лишив себя девственности? т. е этого достаточно?))) Я скажу почему я это сделала) Дело в том, что лет 5-6 мне нравились лишь девушки и в 22 года у меня был очень неудачный опыт с одной дамой, после чего, я себе сказала, "все, никого не надо"И в принципе уже смирилась со своим одиночеством. А тут, как -то так все серьезно. мне и стало интересно, а с другой стороны стремно, что ты в 24 еще девственница- конечно социальный предрассудок. Но видит Бог, не хотела его уводить никуда и не от кого.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Автор
Автор

17 мая 2013 23:19:25
2013-05-17 23:19:25
Мумуня, А я не жду особого счастья. Понимаю, про бумеранг и готова принять расплату. С родителями знакомил, когда я еще была вовсе не беременна. Мама у него хорошая, сестры тоже. Я даже после месяца наших официальных отношений, говорила, что еще можно повернуть обратно, попиливала его этим. Он один раз очень взорвался и сказал, что \"почему, все считают его жену такой святой... ?\"Конечно, она в этой ситуации жертва и приз зрительских симпатий всегда будет на ее стороне, но понять ситуацию, когда она обсуждает как ее муж- дурак, будет платить квартплату (около 100 тыщ)с каким-то новым мужчиной. После того, как он рассказал, мне это, я поняла, что в принципе семья семьей, но счастье внутри семьи в которой нет любви невозможно и в принципе создавать такую семью на мой взгляд аморально. Он после этого очень на нее обиделся. А с расплатой, мы очень круто попали недавно в аварию на КАДе. Я была за рулем. И ремонт машинки нам влетел в очень немало. Это посыпались горошины)Но внутри этой ситуации я убедилась, насколько этот человек \"свой\". Он не орал, не упрекал. Просто сказал: \"не думай об этом\". Все путем) а по поводу разрушения семьи-да, есть косяк и не волнуйтесь, я либо уже получила свое и беру счастье наличкой, либо еще получу, тогда это приятный аванс)Женится не женится- тоже для меня не суть как важно. Главное, чтобы у ребенка был отец, хотя бы в базовые 3 года, а потом я сама разберусь, как и что. \r\nКатегоризм типа, \"раздвинула ноги перед женатым\" меня умиляет. Очень наглядно демонстрирует не только образ мыслей человека, но и внутреннюю культуру. Это в духе 16-17-летних девочек, домохозяек, питающихся Донцовой, ну или просто ограниченных в своем многообразии речи бабех))
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет2
Гость
Гость

17 мая 2013 23:24:05
2013-05-17 23:24:05

Автор, согласна с вами, но в последнем комменте, в последней строчке вы явно перегнули палку.

А так личное дело каждого чем и как заниматься в жизни и как строить свою семью.

Желаю вам счастья!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 мая 2013 23:28:27
2013-05-17 23:28:27

Автор, Ну значит для вас является нормальным что мужчина женат, а вы позволиле себе переспать с ним.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Cheburashka
12435 Cheburashka
cheburashka offline
Репутация : 162516
Комментариев 987 6
17 мая 2013 23:29:03
2013-05-17 23:29:03

щалава есть шалава, с мужиками с женатыми трахаться много ума не надо! тебе это все вернется деточка и не сомневайся! Ой как жалеть будешь! машину разбила! Ха! как же! ты смотри чтобы на всю жизнь одна не осталась! Что уже скорей всего предрешено! Ты мне противна!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь!
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
17 мая 2013 23:30:29
2013-05-17 23:30:29

Автор, выбирайте слова. :"... NКатегоризм типа, \"раздвинула ноги перед женатым\" меня умиляет. Очень наглядно демонстрирует не только образ мыслей человека, но и внутреннюю культуру. Это в духе 16-17-летних девочек, домохозяек, питающихся Донцовой, ну или просто ограниченных в своем многообразии речи бабех))"....

Написали сюда, и чего ждали? сладких речей? И да, ты тоже скоро будешь "домохозяйкой"!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
надоело все.
Гость
Гость

17 мая 2013 23:33:16
2013-05-17 23:33:16

Cheburashka , давайте без оскорблений. шалава ведь не та, у кого был один мужчина.

Девочки не стоит так негав=тивно реагировать. Все равно у каждого совя судьба, своя дорога.

2 Прежде , чем судить человека, одень его ботинки и пройти тот путь , которым он прошёл, " - вот хорошие слова я считаю.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
17 мая 2013 23:35:36
2013-05-17 23:35:36

*Апельсинка* , не, для того чтоб судить не стоит одевать ботинки!!! Судья ведь не одевает ботинки , а Оценивает ситуацию!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
надоело все.
Cheburashka
12435 Cheburashka
cheburashka offline
Репутация : 162516
Комментариев 987 6
17 мая 2013 23:37:12
2013-05-17 23:37:12

*Апельсинка* , Проходили, я уже объяснялась однажды, у меня увели первого мужа, и мне противны барышни, которые это делают, с пеной у рта отстаивают свою правоту! А ее высказывание конкретно было в мой адрес! Я не конфликтная, не надо меня трогать, и я никого не обижу!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь!
Гость
Гость

17 мая 2013 23:37:50
2013-05-17 23:37:50

пчелка, все равно. Все же неизвестно как наша жизнь завтра к нам повернется и в каких обстоятельствах окажемся мы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 мая 2013 23:39:57
2013-05-17 23:39:57

Cheburashka , так уж и увели? мне кажется, если мужчина не захочет его и силой от жены не утащишь.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

17 мая 2013 23:40:47
2013-05-17 23:40:47

Автор. ""А по поводу девственности, мой первый опыт с мужчиной(отцом ребенка)начался в 24 года, в 25 я беременна, конечно это явный показатель ветрености. Вы думаете, что мужчину можно увести только лишь переспав и лишив себя девственности?"" - ваши слова.

Я знала 23-26 летних целочек. И все они, когда теряли девственнось, как с катушек срывались, неслась п... а по кочкам... Видать, все "старенькие" целочки хотят наверстать упущенное.... Так только я могу это охарктеризовать. Знаю я, как великовозрастные девственницы окучивают мужчин, сама видела, и не раз.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Cheburashka
12435 Cheburashka
cheburashka offline
Репутация : 162516
Комментариев 987 6
17 мая 2013 23:40:49
2013-05-17 23:40:49

*Апельсинка* , как бы жизнь не повернулась РАЗДВИГАТЬ НОГИ ПЕРЕД ЖЕНАТИКАМИ - это ниже моего достоинства! Мужики чтоли перевелись!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь!
Cheburashka
12435 Cheburashka
cheburashka offline
Репутация : 162516
Комментариев 987 6
17 мая 2013 23:42:28
2013-05-17 23:42:28

*Апельсинка* , да вот так бывает! УВЕЛИ!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь!
Гость
Гость

17 мая 2013 23:45:38
2013-05-17 23:45:38

Cheburashka , у тебя такой принцип, я тоже этого придерживаюсь. Но судить так резко не стану.... Тут тоже бабка надвое сказала.

Я о много в жизни зарекалась и то и это, а жизнь меня так пнула , что я полгода из депрессии выходила. так сложились обстоятельства - я оказалась там, где говорила никогда не буду.

Мумуня, "Несла п**да по кочкам" надо запомнить.

И все же давайте без взаимных оскорблений) не будем терять дамы наши прекрасные лица

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
17 мая 2013 23:47:01
2013-05-17 23:47:01

*Апельсинка* , согласна - жизнь штука неожиданная, никогда не знаешь, что ждет завтра...

А насчет мужиков, и увели- не увели, и тут бывает такое, что действительно уводит: кто-то к бабкам ходит, кто-то влезает когда супруги в ссоре....

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
надоело все.
Гость
Гость

17 мая 2013 23:48:35
2013-05-17 23:48:35
*Апельсинка* , На ином сайте, мужчина как то писал мол он женат любит свою жену, вот только ее сестра все приставала к нему, он отпирался посылал ее, а она вот неугомонная все его окучивала. В итоге, он пишет с просьбой о совете, мол хочу ее-если перед котом долго вертеть кусок мяса он его съест.. ну что то вроде этого.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
17 мая 2013 23:50:53
2013-05-17 23:50:53

валет, писец, докатились... сестра тоже блин называется((((

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
надоело все.
Cheburashka
12435 Cheburashka
cheburashka offline
Репутация : 162516
Комментариев 987 6
17 мая 2013 23:51:01
2013-05-17 23:51:01

*Апельсинка* , я согласна, жизнь преподносит сюрпризы, но мы сами строим свою судьбу, меня очень долго жизнь пинала, думала, что никогда это не закончится, поняла, что все зависит от меня, перестала делать роковых ошибок и судьба повернулась ко мне лицом! Нужно жить правильно, никому при этом не делая больно! И если меня резко не судила эта барышня, не получила бы от меня весь этот негатив!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь!
Гость
Гость

17 мая 2013 23:51:46
2013-05-17 23:51:46

валет, но жрет-то это мясо кот сам, его же не заставляют.

Хотя, так посудить есть мужики козлы, етсь бабы суки. так что еще фиг знаешь на кого наврешься из них.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 мая 2013 23:53:09
2013-05-17 23:53:09

Cheburashka , тебе нельзя сейчас негатив, так что превращаем его в позитив , что бы маленький не нервничал тоже.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

17 мая 2013 23:53:39
2013-05-17 23:53:39
Пчелка, увы это тоже имеет место быть. У моих знакомых такое было, они люди средних лет, муж жене изменял с ее сестрой. Она простила обоих и все продолжают жить вместе..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 мая 2013 23:54:31
2013-05-17 23:54:31
С мужем живет до сих пор*
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Cheburashka
12435 Cheburashka
cheburashka offline
Репутация : 162516
Комментариев 987 6
17 мая 2013 23:55:10
2013-05-17 23:55:10

*Апельсинка* , спасибо, аж кушать захотела резко, пошла лопать!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь!
Гость
Гость

17 мая 2013 23:57:15
2013-05-17 23:57:15
*Апельсинка* , "Кота" пленят мясом и в итоге он поддается искушению , я к тому что не всегда изза жены мужья уходят. Хотя причин бывает много. Но я привела пример. По поводу комментария Чебурашки
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
17 мая 2013 23:58:14
2013-05-17 23:58:14

Cheburashka , приятного аппетита!!!{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
надоело все.
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
17 мая 2013 23:59:12
2013-05-17 23:59:12

валет, я скоро от таких историй начну во всем и всех видеть подвох((((

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
надоело все.
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
18 мая 2013 00:00:10
2013-05-18 00:00:10

валет,

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
надоело все.
Cheburashka
12435 Cheburashka
cheburashka offline
Репутация : 162516
Комментариев 987 6
18 мая 2013 00:01:06
2013-05-18 00:01:06

пчелка, спасибо большое:)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь!
Гость
Гость

18 мая 2013 00:02:50
2013-05-18 00:02:50
пчелка, Ну не все же плохие люди, есть и хорошие)) Без зла нет добра, без добра нет зла в этом и есть смысл.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

18 мая 2013 00:10:58
2013-05-18 00:10:58

валет, Сучка не захочет.... кобель не вскочит. Сколько веков уже этой поговорке? Вот-вот...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

18 мая 2013 00:41:17
2013-05-18 00:41:17
Нууууу как всегда посыпались осуждения. Никто из вас не знает о настоящих отношениях в бывшей семье. Ах да это же девушка плохая, это же она свободная, без отношений связалась с ЖЕНАТЫМ. А то что он женат и так поступил так это ерунда, это же мужчина... Каждый человек совершает ошибки, может женился по молодости, всякое в жизни бывает. А я желаю автору счастья, пусть малыш здоровенький растёт и в семье любовь и мир!!!
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
BeShpe
12782 BeShpe
BeShpe offline
Репутация : 0
Комментариев 3 0
18 мая 2013 00:42:07
2013-05-18 00:42:07

Главное, чтобы достоинство не было Выше, чем Вы сами)Cheburashka , Извините меня, но первичный негативом обляпали Вы. И если Вы живете по такому принципу, которому Вас долго и старательно учила жизнь, то либо она Вас не до конца научила, либо Вы просто позволили себе сорвать Вашу обиду на мне, т. е. снять напряжение. Ничего страшного, если бы Вы после терады про шалаву и ты ды, уточнили бы , что у Вас была аналогичная ситуация. Это бы многое мне прояснило и я бы не стала лезьт с ответным актом агрессии. В любом случае, извините, потому что мой рассказ, невольно навязал Вам в очередной раз позицию жертвы и Вы к сожалению, ее приняли) Без обид.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Беркут- птица прямолинейная: смотрит в глаза, клюнет в лоб.
Жанна
Жанна

18 мая 2013 00:42:10
2013-05-18 00:42:10
Да не спорю, хорошего не увести из семьи, а что попало вполне возможно. Я не жалую тех, кто спит с чужим мужчиной, как бы там ни было в семье его. Чужая семья потемки.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сонька Ивановна
12775 Сонька Ивановна
Сонька Ивановна offline
Репутация : 4001
Комментариев 26 3
18 мая 2013 00:42:17
2013-05-18 00:42:17

Я считаю, Вы ничего ужасного не совершили. Это Ваша жизнь, Ваше счастье и каким оно будет решать только Вам. Никто не знает, какие отношения у него были с бывшей женой, так что не мучайте себя. Всё будет отлично! Счастья вам и терпения!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
Автор
Автор

18 мая 2013 00:43:13
2013-05-18 00:43:13
пчелка, Про ботинки- это была метафора)))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Автор
Автор

18 мая 2013 00:43:23
2013-05-18 00:43:23
пчелка, сладких речей? умоляю Вас!) это же интернет. А за последнюю строчку, я даже извинилась, хотя инкогнито может позволить себе сказать, что человек, осуждающий ситуацию или поведение другого человека, как правило попадает в аналогичную ситуацию, это закон жизни. И тот, кто его не понимает как минимум дурак. Сладкие речи здесь ни к чему, а вот по сути, без грязных перегибов(неужто приятно черпать это в своих мыслях, пачкать в этом свои пальцы, размазывая по клавиатуре и еще другого человека марать?)Хотя, есть такие люди и надо их фильтровать)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Автор
Автор

18 мая 2013 00:43:26
2013-05-18 00:43:26
Cheburashka , само собой, мохнатое и ушастое)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

18 мая 2013 00:43:30
2013-05-18 00:43:30
валет, если таков Ваш вывод, то не смею его оспаривать)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

18 мая 2013 00:43:34
2013-05-18 00:43:34
*Апельсинка* , тогда, я прошу прощения за последнюю строчку, просто воинствующая и обличающая вульгарность меня всегда раздражала)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

18 мая 2013 00:43:44
2013-05-18 00:43:44
Лан, не хочу ничего и никому доказывать. Вот моя история. Читайте, делайте выводы, учитесь на чужих ошибках. Мне было интересно посмотреть на это все чужими глазами, потому что воспринимать ситуацию и себя внутри нее это тяжеловато, а навыками рефлексии я еще не очень хорошо владею. Спасибо всем за комменты, даже самым отъявленным моралистам)Я думаю, что свои собственные доводы, всегда перекричат довод другого, а все потому, что эти доводы рождаются в результате опыта приятного и не очень. У каждого он разный, соответственно точки зрения тоже разные. Всем спасибо и удачи)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
18 мая 2013 00:50:20
2013-05-18 00:50:20

Автор, сладкие речи - это тоже метафора!

Я думаю, что Вы знали, что написав историю в таком ракурсе, получите свою долю негатива)))

Чего Вы и добились)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
надоело все.
Гость
Гость

18 мая 2013 00:51:44
2013-05-18 00:51:44

Автор, все же повторюсь, давайте иметь уважение к друг другу и не будет свои милые лица ронять в грязь оскорбляя других.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Cheburashka
12435 Cheburashka
cheburashka offline
Репутация : 162516
Комментариев 987 6
18 мая 2013 01:57:38
2013-05-18 01:57:38

BeShpe, Девушка, один вопрос, скажите, как вы себя будете чувствовать, если через совсем короткое время у вашего избранника появится молоденькая леди, и нечаянно у вас его уведет? Только на чистоту

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь!
BeShpe
12782 BeShpe
BeShpe offline
Репутация : 0
Комментариев 3 0
18 мая 2013 02:40:08
2013-05-18 02:40:08

пчелкарак урсами можно ловко играть, правильно?)На самом деле, я ожидала негатива, но конструктивного, поэтому немного разочарована.

*Апельсинка* , Оно как-то странно посылает сообщения, не в нужном порядке и запоздало. Логика изложения страшно нарушена, это раздражает. Тогда окончательно, чтобы уже закончить. Тех, кого обидела- извиняйте. Тех, чья тонкая душевная организация пострадала- тоже простите)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Беркут- птица прямолинейная: смотрит в глаза, клюнет в лоб.
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
18 мая 2013 06:12:58
2013-05-18 06:12:58
От плохой жены муж не уходит, гуляет, но не уходит.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
Гость
Гость

18 мая 2013 08:06:21
2013-05-18 08:06:21

Вроде и так все сказано... пусть Вы открыто и не уводили его, но шли на это общение, соглашались на встречи и т. д как это не прикрывай, факт остается фактом - Вы причина ухода мужа из семьи. Понятное дело, что если бы любил жену, то не ушел бы от нее, НО они же до этого как-то жили, у них была семья, значит его все устраивало, раз не уходил.

Тем не менее, считаю, что на мужчине в данной ситуации больше ответственности, с Вас спроса нет, кроме морального аспекта, с него - да.

Но я бы не стала связываться с мужчиной, который готов уйти из семьи, да и вообще с женатиком. Где гарантия, что он меня потом не бросит, пусть я даже буду самой красивой, самой умной и вообще самой-самой.

Ваша жизнь. Главное потом не получилось, как с женой. Удачи Вам.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Stern
7892 Stern
Stern offline
Репутация : 46340
Комментариев 585 1
18 мая 2013 09:50:41
2013-05-18 09:50:41

Да какая нахре разница какие у него отношения с женой были, в какой они ссоре и т. п. - они женаты, связаны клятвой и елементарный моральным принципом верности.

Автор, тебе нормально было бы, если с твоим мужем целовалась и обжималась какая-то девушка, пока вы в ссоре? Что за детский сад - ВСЕГДА НА СЕБЯ ИНТЕРПРИТИРУЙТЕ СИТУАЦИЮ сначала. И пораскинь-ка мозгами, этот человек при тебе изменил своей жене с тобой, неужели ты правда думаешь, что, при сулчае, спустя время он также не поступит с тобой!?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Памятка: Мой ник читается как 'Штэрн'. Варианты Штерн и даже Стерн глаза не режут. Или просто Паша.
Жанна
Жанна

18 мая 2013 11:29:12
2013-05-18 11:29:12
любимая мужем, многие мужья гуляя возможно так и не ушли бы, может не решились, но, бывают ситуации, когда жена узнает о измене и сама его выгоняет. И вряд ли мужчина признается любовнице, что его выгнали из дома из за недоверия и лжи. Хотя любовницы и сами должны понимать, что человек изменяющий жене лжец и обманщик. Как потом они сходятся и живут с такими мужчинами?Гарантии то нет, что он не делает с ней также.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

18 мая 2013 11:34:15
2013-05-18 11:34:15

А вы не боитесь, что когда то появится в его жизни еще одна подобная вам девица и тогда вы окажетесь на месте его бывшей жены!!?

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
18 мая 2013 12:26:09
2013-05-18 12:26:09

Я считаю, что перспективы никакой! Если он так поступил с женой не исключено, что с Вами не поступит также. Ошибка многих женщин думать, что со мной будет не так как с ней. Хотя, чем черт не шутит.

Aghnezhka , ты не устала удаляться-регистрироваться? {#} Что тебе мешает сидеть с одного пользователя? =)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11852 0
18 мая 2013 13:09:10
2013-05-18 13:09:10

Что и требовалось доказать. Ушел от одной нормальной женщины к другой ненормальной, но это не делает их равными по значению. Как заметил выше [WILDSIBERIAN , женщины подразделяются для них, кобелей, на два вида - жена (символ чистоты и прочей светлой лабуды) и любовница (отвратительная женщина, которую ему постоянно хочется трахнуть). Такие вот уравнения. Кому после этого захочется быть любовницей? Только больной на голову женщине.

Либо WILDSIBERIAN у нас не такой как все нормальные особи мужского пола! Тоже вариант.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5955 9
19 мая 2013 16:48:48
2013-05-19 16:48:48

ну что я могу сказать-непорядочно конечно с вашей стороны общаться так близко с женатым но уж если так все получилось-Бог вам судья

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Разумная
11320 Разумная
Разумная offline
Репутация : 2752
Комментариев 80 6
20 мая 2013 11:02:59
2013-05-20 11:02:59

ну что я могу сказать, не стоит так на автора накидываться, что значит она разбила семью, а не мужик ли который ушел от жены разбил семью???Что у него головы на плечах нет? Тем более что автор сама ему говорила, мол подумай хорошо, не тянула его из семьи... Время сейчас такое, да люди разводятся, потом находят других любимых, женятся , рожают детей. Жену безусловно жалко, но и она найдет себе другого, и дай Бог того кто не покинет ее уже никогда. Желаю всем счастья и здоровых детишек!{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 мая 2013 13:41:58
2013-05-21 13:41:58

ОУ! У моего "богатенького любезного друга" вчера на рубашке я не увидела пуговицу, гм, и он 8 месяцев не спит с женой - может это моя судьба? Гляди ублажу и пуговку пришью - и все, он мой навеки.

Скажу по истории, если бы ты автор не хотела с самого начала быть с ним то и никогда не соглашалась бы на встречи и т. д. То что он неопрятный - ведь его то устраивало и его жену, а тебя нет, ты взяла инициативу в свои руки, вот и вышел результат. По поводу ножек, шалав и т. д. - бОльшая часть всегда кого то уводит, только умудренные имеют рамки, за которые они не выходят.

Про базовые три года - понравилось, отец должен быть у ребенка только не 3 года, а дальше, потому что база дается всю жизнь, и ребенок это видит и ощущает.

А сейчас, на данном этаме ты замужем за ним?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
@Lelik@
12904 @Lelik@
@Lelik@ offline
Репутация : 14609
Комментариев 159 13
07 июня 2013 16:55:49
2013-06-07 16:55:49

мда..... меня выбивает из себя себя фраза " Увели мужа" Девочки, мужчина он ведь не теленок какой-то чтобы взять его и увести... решения он принимает сам, осознанно, целенаправленно... Значит что-то в семейной жизни его не устраивало, что -то было не так!!! Я сейчас не говорю, про тех кобелей, которые и любовницам поют про жену, и жене о том, какая она классная.. Так что девочки прежде чем осуждать ту, к торой он ушел, взгляните сначала на себя, ведь получается что она в чем-то лучше вас, и ему с ней комфортнее... и еще.. Никогда не недооценивайте соперницу))) А вам автор счастливой семейной жизни, здоровья ребеночку!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

05 марта 2014 17:48:43
2014-03-05 17:48:43
Ребятушки, здравствуйте!)Родила чудесного пацанчика, получила диплом- все отлично) с мужем собачимся , но в рамках кризиса 2-х лет- нормально. Бедная его жена. Я сейчас понимаю почему он ушел. Она его настолько слепо любила, что закрывала глаза на все хамство и свинство направленное на нее и в быту и во всем. А нужно ему по-жестче . И носом тыкать как котенка, но еще чтоб , млин, львом себя чувствовал . А если с ним мягко и терпеливо он начинает топтать в грязи- интересный случай ) Сейчас его жена бывшая встречается с лучшим другом, вот не знаю специально или по любви. Но вроде как он ей понравился еще до свадьбы. В общем вот так жизнь собирает пазлы из кусочков наших жизней) всем счастий)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке