Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
21694да уж, Тане можно посочувствовать. угораздило же влюбиться в такого человека и завести семью. думаю, я бы тоже ушла на ее месте от такого мужа. Все комментарии67693
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Советы - У меня они одни такие?????
     

У меня одни такие родственники? или есть еще у кого? 

Я живу с мамой. Она у меня работает 5 дней (уезжает) и все эти дни я дома одна живу. И до такой степени привыкла одна, что правда устаю когда дома кто-то. Плохо.. но ничего с собой поделать не могу. Отвыкла, что кто-то дома еще есть. Стараюсь или уйти из дома или в комнате сидеть. Да и то не получается посидеть. Приедет: сядит на диван и начинается: то подай, то принеси.. ой я телефон в кармане забыла, ой.. включи телевизор, переключи. И начинается беготня. Элементарные вещи не может сама взять. И так два дня!!! Я понимаю.. что мама, но блин и меня понять можно. Я тут сяду со своими делами, уроками.... А она начинает. Я устаю, как буд-то весь город обошла пешком весь день. И ничего сделать свое не могу: не уроки, не просто посидеть... вообще ничего. 

И тут еще к нам приехала ее сестра с другого города. Все круто.. давно не виделись. погостила она у другой сестры в деревне ( 7июня уезжает..), теперь всю неделю у нас живет со мной. Сюсюкается кого-то.. как будто мне 5лет, а не 19. Прожили мы с ней неделю: сложно.. когда привыкаешь одна жить. Да еще чужой потчи человек. 

Ну сидим мы значит на кухне: Сестра мамина и говорит: ну типа поеду я в деревню к другой сестре, ты наверно устала от меня. Я говорю: да просто сложно.. привыкла одна, да норм все)))) весело с вами! не скучно. 

Они потом пошли в парикмахерскую и мне потом мама звонит: Ну спасибо тебе, выгнала мою сестру. Я вообще ничего не поняла. Что случилось?! Мамина сестра типа обиделась, сос лезами на глазах поехала в деревню. И типа я тоже не приду, ты же устала и типа послала всех из дома. Вот и живи одна.. наслаждайся.

Я в шоке!!! Ну и сестричка мамина. Меня то понять тоже нельзя? И что к словам придераться... Я не со злостью, а со смехом сказала. И я во всем виновата!!! Как так то?

39409
Другие Советы
(92)
Тамила
9258 Тамила
Тамила offline
Репутация : 11202
Комментариев 142 20
18 мая 2013 11:40:01
2013-05-18 11:40:01

Я у своих тоже всегда виновата) не у одной тебя так)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
НастенЫш2113
12578 НастенЫш2113
НастеныШ2113 offline
Репутация : 15657
Комментариев 375 1
18 мая 2013 11:42:31
2013-05-18 11:42:31

Даааа... Автор ваша мама работает 5 дней, а 2 отдыхает... ну можно на эти 2 дня свое чувство свободы и "одна дома" засунуть куда подальше на приезд мамы... да ты привыкла быть одна, но это ваша МАМА, она работает, чтобы ты могла жить в этой квартире, чтобы у тебя была одежда, еда, карманные деньги, а ты так... жалко маму... за ней ухаживать надо, чтобы в свой выходной она имено отдыхала... вот будут свои дети, тогда поймешь, а про сестру я промолчу.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет1
Всё просто. Либо ты имеешь своё мнение. Либо чужое мнение имеет тебя!
НастенЫш2113
12578 НастенЫш2113
НастеныШ2113 offline
Репутация : 15657
Комментариев 375 1
18 мая 2013 11:43:45
2013-05-18 11:43:45

Тамила, у тебя дргая ситуация, нежели у автора.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Всё просто. Либо ты имеешь своё мнение. Либо чужое мнение имеет тебя!
Тамила
9258 Тамила
Тамила offline
Репутация : 11202
Комментариев 142 20
18 мая 2013 11:45:18
2013-05-18 11:45:18

НастенЫш2113 , Я имелла ввиду что мои слова мама тоже часто коверкает и понимает совсем не то что я хотела выразить))) и в итоге я остаюсь виноватой))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
НастенЫш2113
12578 НастенЫш2113
НастеныШ2113 offline
Репутация : 15657
Комментариев 375 1
18 мая 2013 11:48:47
2013-05-18 11:48:47

Тамила, и меня мама ругает и ооооочень часто каверкает слова... и я остаюсь виноватой, но я по возможности стараюсь ей помогать, потому что так же как и автор только на выходных вижу родителей... ну и ругаемся мы с ней тоже... потому что я уже девочка не маленькая, у меня свой взгляд на мир и когда к ней домой прихожу и навожу свои порядки, это ни одной хозяке не понравится.. как говорят, 2 хозяйки на кухне никогда не уживутся....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Всё просто. Либо ты имеешь своё мнение. Либо чужое мнение имеет тебя!
Тамила
9258 Тамила
Тамила offline
Репутация : 11202
Комментариев 142 20
18 мая 2013 11:51:02
2013-05-18 11:51:02

НастенЫш2113 , Ну у нас тоже типо того, но я больше скидываю это на ее одиночество, она привыкла всегда жить со мной а теперь одна поэтому и придирается))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 мая 2013 11:53:30
2013-05-18 11:53:30

Автор, вы эгоистичный ребенок. Мне просто интересно кто вас одевает, обувает и за квартиру платит? Уж не вы ли часом?

Мне неприятно это читать, очень неприятно. Маму любить и ценить надо, а вы...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Kisska
12609 Kisska
Kisska offline
Репутация : 500
Комментариев 3 2
18 мая 2013 11:57:11
2013-05-18 11:57:11

Да ладно мама. Понимаю вас. Но сестра меня убила просто!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 мая 2013 11:59:49
2013-05-18 11:59:49

Kisska, как же вы неуважительно относитесь к родственникам. ВОт когда купите свою личную квартиру, хоть одна там запиарйтесь навечно, но вы живете в доме мамы и поэтмоу уважайте и ее и ее гостей.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
НастенЫш2113
12578 НастенЫш2113
НастеныШ2113 offline
Репутация : 15657
Комментариев 375 1
18 мая 2013 12:02:11
2013-05-18 12:02:11

Kisska, а знаешь есть такая категория людей, которая слова сказанные в шуточной форме не понимают? вот сестра одна из них... могла бы промолчать... знаешь когда у нас гости приезжают, далеко не близкие, они так же говорят, что мол устали вы от нас и тд и тп, но никогда ни я ни мои мама и папа не скажу, что мол да устали конечно, всегда семьей, а тут вы... тьфу блин... вот будешь ты гостить у кого нибудь, и тебе так же в лицо скажут, тогда и посмотрим будет ли тебе приятно, даже если сказано это в шуточной форме...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Всё просто. Либо ты имеешь своё мнение. Либо чужое мнение имеет тебя!
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
18 мая 2013 12:13:10
2013-05-18 12:13:10

НастенЫш2113 , а я вот не соглашусь с вами. Я понимаю автора. Гости, какие бы близкие ни были, рано или поздно начинают напрягать. Вот не поверите: к нам приезжала на 4 дня мама моего парня. Так он потом говорит устал от нее, потому что все равно меняется уклад жизни. Голым не походишь, того не поделаешь, все время расспросы. пусть безобидные, но он привык что я ему не мешаю, мы друг друга не напрягаем, каждый занимается своим делом. Проверено: гости 3 дня, потом напряги.

И мамина сестра, взростлая, сама должна должна понимать, что людям в тягость. Здесь ничего такого нет, просто разные семьи, разные привычки. и все. И автор была права, когда сказала: да, сложно!. Сестру за язык никто не тянул, она просто была не готова на такой ответ, надеялась, что ей скажут: да живите сколько хотите.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

18 мая 2013 12:16:04
2013-05-18 12:16:04
Вот Вы хотя бы привыкли быть одной, а я одна никогда и не жила , а терпеть не могу когда в доме еще кто-то присутствует. А насчет маминой сестры, так ведь Вы правду сказали, а на правду не обижаются. Хотя многим она-то и не нравится.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
НастенЫш2113
12578 НастенЫш2113
НастеныШ2113 offline
Репутация : 15657
Комментариев 375 1
18 мая 2013 12:17:52
2013-05-18 12:17:52

русалочка , нет, я с этим полностью согласна... меня очень напрягают гости... у маму мою, когда к ней мама ее приезжает со всем балаганом... у меня мама привыкла в тишине и спокойствии, а тут крики оры... ужас... она часто просто уходит в спальню и сидит там некоторое время... но за все время ни разу не сказала чтобы валили отсюда... и я таже например никогда не сказала бы чтобы типа мы устали, пора бы и честь знать... у меня так не получается... тут должно еще зависеть от стороны, которая гостит...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Всё просто. Либо ты имеешь своё мнение. Либо чужое мнение имеет тебя!
НастенЫш2113
12578 НастенЫш2113
НастеныШ2113 offline
Репутация : 15657
Комментариев 375 1
18 мая 2013 12:21:22
2013-05-18 12:21:22

русалочка , и кстати живой пример, который чести не знает так это мой мч, его домой не пропрешь... это же ни в какие ворота, я уже вижу по хозяевам, чтобы мы ушли, прям бегущая строка в глазах, а он не понимает, может сидеть и сидеть... я постоянно его домой тяну, а по дороге еще ругаемся из-за этого, в конечном итоге он понимает... тут дела каждого человека...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Всё просто. Либо ты имеешь своё мнение. Либо чужое мнение имеет тебя!
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
18 мая 2013 12:21:34
2013-05-18 12:21:34

НастенЫш2113 , а я наоборот всегда завидовала таким людям, которые могут высказать. Т. е. подумать и о себе)). а то из вежливости терпим

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 мая 2013 12:23:40
2013-05-18 12:23:40

В общем, мое мнение такое: ПРАВА КАЧАТЬ МОЖНО ЛИШЬ НА СВОЕЙ СОБСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИИ, НО КОГДА ЭТУ ТЕРРИТОРИЮ СОДЕРЖИТЕ НЕ ВЫ, ТО НУЖНО ЗАТКНУТЬСЯ И МОЛЧА СИДЕТЬ.

А то смотри-ка, мама батрачит на нее и квартиру, а она еще права качает. Не нравятся гости? собралась и ушла на улицу погуляла или закрылась в комнате. Пипец прям трагедия.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
НастенЫш2113
12578 НастенЫш2113
НастеныШ2113 offline
Репутация : 15657
Комментариев 375 1
18 мая 2013 12:25:16
2013-05-18 12:25:16

русалочка , вот именно... я лучше буду терпеть, чем обижу человека... случай был дааавным-давно, к маме кресница приехала с дочкой, жили недель, я дума с ума сойду с этой девочкой... я сама еще меслкая была, так она вообще малявка... ну может сейчас она в классе 8... так я старалась подольше не притходить домой, закрывалась в комнате, чтобы меньше контактировать... в итоге, они пожили столько с колько хотели в лицо им никто не говорил, чтобы они уезжали, сами нагостились и уехали... все довольны:)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Всё просто. Либо ты имеешь своё мнение. Либо чужое мнение имеет тебя!
НастенЫш2113
12578 НастенЫш2113
НастеныШ2113 offline
Репутация : 15657
Комментариев 375 1
18 мая 2013 12:26:21
2013-05-18 12:26:21

*Апельсинка* , ВОТ золотые слова:) о чем я толкую последнее сообщение:) +5 тебе аписинка:))))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Всё просто. Либо ты имеешь своё мнение. Либо чужое мнение имеет тебя!
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
18 мая 2013 12:30:35
2013-05-18 12:30:35

Долгие споры, так как все люди разные, и родственники -тоже.

От себя скажу - я тоже устаю от гостей, потому как это своего рода работа: и развеселить их, чтоб им не было скучно, и вкусненьким накормить, и спать уложить.....

НО! КАК можно, даже в шуточной форме, гостю сказать, что он напрягает Вас????

Вы наверное, единственный ребенок в семье... И вам не понять, почему мама и ее сестра (которые не так уж часто встречаются) хотели какое то время пожить вместе и пообщаться!

Насчет, принеси-подай.... Вы не думали, что мама уже женщина в возрасте, и ей уже физически просто иногда трудно встать. Вы молодая девушка, живешь не в своей, а маминой квартире, так элементарно могла бы и помочь маме.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
надоело все.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
18 мая 2013 12:33:49
2013-05-18 12:33:49

Так сложно что то подать маме?Ты то всю неделю дурака валяла, а она ишачила. Если бы тебя только родственники напрягали, я бы могла это понять( у самой есть одна родственница, не могу выносить ее присутствия более трех часов. ). Но тебе то и родная мать мешает уже. Хочешь жить отдельно, чтобы никто не трогал-иди работай, снимай квартиру.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
18 мая 2013 12:35:21
2013-05-18 12:35:21

НастенЫш2113 , *Апельсинка* , да, насчет содержит- я согласна, упустила этот момент.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

18 мая 2013 12:52:34
2013-05-18 12:52:34
А замуж вы собираетесь? Присутствие постороннего мужчины, его привычки, голос, запах, его дети ..... Как с этим мириться думаете?
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Зюююзик:*
11509 Зюююзик:*
Зюююзик:* offline
Репутация : 81321
Комментариев 962 6
18 мая 2013 12:52:49
2013-05-18 12:52:49
Вы проявили себя не вежливо по отношению к сестре вашей мамы!Хотя она и сама хороша, мудрая женщина так не должна себя вести!А с мамой нельзя так, она трудится зарабатывая деньги!Ей тоже положен отдых!А когда мама старенькая будет, что тогда?... Извините , но одним пультом и ключами не обойдётесь!Там все гораздо масштабнее будет!Любить маму надо, уважать и помогать!Это ваш самый родной и близкий человек!
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Упакуйте свои проблемы в старый мешок и улыбайтесь, улыбайтесь, улыбайтесь=))))
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
18 мая 2013 13:07:25
2013-05-18 13:07:25

Скажу так, насчет сестры мамы:

Нас трое сестер, у всех дети, самой старшей племяннице 12 лет, потом племяннику 10, и дальше вниз)))

Так вот. Мы живем в разных городах, ездим в гости раз в полгода. Я, сколько приезжаю, всегда с сестрами собираемся и трещим без умолку, и дети рады мне, и угощения тащут, и оценками хвастаются, и достижения в спорте - медали - показывают, и в комп тянут поиграть))) Хотя, если честно, не до этого бывает{#}....

Так если б моя племяшка мне сказала, пусть и в шутливой форме, что Я ЕЁ напрягаю - я бы в шоке была. неприятном.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
надоело все.
Зюююзик:*
11509 Зюююзик:*
Зюююзик:* offline
Репутация : 81321
Комментариев 962 6
18 мая 2013 13:33:17
2013-05-18 13:33:17
пчелка, Какая у вас большая и дружная семья)Мне кажется Любому человеку будет неприятно услышать в адрес такое, тем более родственнику!
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Упакуйте свои проблемы в старый мешок и улыбайтесь, улыбайтесь, улыбайтесь=))))
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
18 мая 2013 13:48:42
2013-05-18 13:48:42

Зюююзик:* , спасибо)

Автор просто не понимает, что в жизни бывает и такое, что ей может понадобиться помощь человека, а ей откажут, пусть и со смехом(((

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
надоело все.
Зюююзик:*
11509 Зюююзик:*
Зюююзик:* offline
Репутация : 81321
Комментариев 962 6
18 мая 2013 14:10:29
2013-05-18 14:10:29
пчелка, Ну да, вы совершенно правы!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Упакуйте свои проблемы в старый мешок и улыбайтесь, улыбайтесь, улыбайтесь=))))
Гость
Гость

18 мая 2013 14:15:49
2013-05-18 14:15:49

Kisska, вы же маме дочь а не слуга что бы телефон приносить и каналы переключать, а сестра пусть обижается, если ей нравится по пустякам слёзы лить

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет4
Гость
Гость

18 мая 2013 16:38:56
2013-05-18 16:38:56

Твоя мама деньги зарабатывает, чтобы ты не в чем не нуждалась. Не знаю насколько тяжелая у нее работа, но эти два дня ради своей мамы можно и потерпеть. Или тебе тоже трудно встать и принести ей телефон или еще что то. Или ты за эти пять дней тоже устаешь?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

18 мая 2013 16:58:08
2013-05-18 16:58:08

Oleshky, да походу работает не покладая рук.... Даю гарантию она всего лишь студентка. Я была стуеднткой и могу сказать , что не так уж и сложно учиться (если хоть капля мозгов имеется)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Kisska
12609 Kisska
Kisska offline
Репутация : 500
Комментариев 3 2
18 мая 2013 17:57:57
2013-05-18 17:57:57

Да, я студентка. Но учусь не только в колледже. Еще у меня и занятия по анг. яз и курсы по подготовки к егэ. И вся неделя с утра до вечера у меня занята. Весь дом на мне: уборка, собака, кошка, каждый день домашнее задание. И я тоже устаю. Я не считаю, что должна как собачка бегать перед мамой. Елементарно она может много сделать и сама. А я только и бегай как слуга. И платит не только она все. Мне платят пенсию по потери отца, они тоже идут в семейный бюджет, а не на ветер!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Гость
Гость

18 мая 2013 18:05:49
2013-05-18 18:05:49

Kisska, о, тогда мама не должна тебя одевать, обувать и платить за квартиру. ведь ее там практически нет. А когда замуж выйдешь, что мужу будешь говорить я устаю иди готовь себе сам?

Дорогая автор, я работаю(при чем иногда с работы я прихожу в 10-11 вечера), готовлюсь к экзаменам, занимаюсь в спорт. секции, учу немецкий, но это мне не мешает помогать маме, если она просит. А живу я с ней каждый день и она у меня домохозяйка, но я же ей не говорю ты сидишь дома вот сама и делай! Мне не трудно помочь , ведь она моя МАМА! Она меня родила, она растила и дала воспитание, а еще содержала!

Пенсию платят по потере отца, а не потому что ТЫ САМА РАБОТАЕШЬ И ЭТО ТВОИ ЛИЧНЫЕ ДЕНЬГИ!

Я только убедилась , что вы эгоистичный челвоек. очень.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
18 мая 2013 18:10:54
2013-05-18 18:10:54

Kisska, это не Вам платят пенсию, а маме по потери кормильца.

Да и незнаю как называется. Пенсии вроде до 18 лет выплачивают...

Да суть не в том. Лично я нахожу о чем с мамой поболтать, и покушать могу приготовить, значит у ВАС двоих отношения не айс, раз мама элементарно пульт не может взять, а Вы в комнате от нее прячитесь.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
надоело все.
Гость
Гость

18 мая 2013 18:12:43
2013-05-18 18:12:43

пчелка, нет, тут другое. у меня тоже в свое время были отношения с мамой неа йс, да и сейчас не могу рассказать обо всем, но я всегда помогаю ей, во всем.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
18 мая 2013 18:28:33
2013-05-18 18:28:33

*Апельсинка* , хах, а у кого идеальные отношения с мамой? ( и мы ругаемся бывает)

Просто к маме надо иметь уважение)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
надоело все.
Гость
Гость

18 мая 2013 18:35:47
2013-05-18 18:35:47

пчелка, вот я это пыталась в своем большом комменте донести до Автора.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
18 мая 2013 18:39:10
2013-05-18 18:39:10

*Апельсинка* , может, потому что он большой, так до автора ничего и не дошло?{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
надоело все.
Шатенка:)
12482 Шатенка:)
Шатенка:) offline
Репутация : 10875
Комментариев 158 2
18 мая 2013 18:50:30
2013-05-18 18:50:30
Прочитала все комментарий. Может в грубой форме, но вы эгоистка. Как можно быть такой? Вы хочете сказать что у вас полно дел и вы не можете помочь матери? Когда вы были маленькой и беспомощной, она помогала вам. Она находила время кормить вас, укладывать спать, убирать за вами, купать. Это намного большой труд, чем ваш сейчас. Она 9 месяцев носила вас. Не думаю что ей было легко. Когда вы начали ходить, она была рядом, она поддерживала вас когда вы падали. Вы пошли в первый класс, она учила вас писать и читать, учить стихи. Она столько для вас сделала, а вам трудно дать ей пульт или мобильный. Вы просто не цените свою маму.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

18 мая 2013 18:52:59
2013-05-18 18:52:59

Шатенка:) , да не распинайся. Это бесполезно. автор , думает , что все должны только вокруг нее прыгать и давать ей то что она хочет и плевать на других

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Шатенка:)
12482 Шатенка:)
Шатенка:) offline
Репутация : 10875
Комментариев 158 2
18 мая 2013 18:56:09
2013-05-18 18:56:09
Апельсинка, к сожалению, вы правы. Но как можно такой быть? Автор эгоистка.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 174111
Комментариев 5955 9
18 мая 2013 19:18:54
2013-05-18 19:18:54

согласна с Русалочкой. Четкий коммент

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость
Гость

18 мая 2013 19:27:07
2013-05-18 19:27:07

*Апельсинка* , то что она делает подносит телефон, переключает каналы, это ненормлаьно это уже не дочь а слуга какая то или раб, а то если мама зарабатывает и кормит то ты должна отрабатывать и подносить такую мелочь как телефон , она дело помогать другое дело в роли слуги, любой уж может взять свой телефон или включить телевизор и уж тюмболее переключить канал.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет6
НастенЫш2113
12578 НастенЫш2113
НастеныШ2113 offline
Репутация : 15657
Комментариев 375 1
18 мая 2013 19:36:35
2013-05-18 19:36:35

Наб, а мне кажется автор преувеличивает... ее поди ка попросили посуду помыть или прибраться дома, а она уже начала преукрашивать переключением канало на телике...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Всё просто. Либо ты имеешь своё мнение. Либо чужое мнение имеет тебя!
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
18 мая 2013 19:44:27
2013-05-18 19:44:27

пчелка, не совсем так. Пенсию назначают нетрудоспособным людям(детям до 18 лет), либо жене если она инвалид.

Пенсия как раз полагается дочери.

*Апельсинка* , знаешь, а я понимаю в какой-то степени автора. У меня тоже самое с отцом было. У него работа не бей лежачего, но она, приходя домой, разваливался на диване, просил меня выйти изкомнаты и подать ему пульт который лежал рядом на тумбочке... или постоянно расстилать диван (сейчас он живет сам, и диван постоянно в разобранном виде), человеку лень было сделать даже элементарное. Либо я , либо мама это делали

я не оправдываю автора, но понимаю.. Иногда люди перегибают палку

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

18 мая 2013 19:51:30
2013-05-18 19:51:30

русалочка , не думаю , что тут такой случай. мать работает 5 дней в неделю, при чем дома не появляется.

Обычно подростки имеют привычку все превувеличивать. у меня с родителями тоже не сладкие отношения, но знаете меня мама тоже может попросить ей чаю принести или очки. и не проблемно это для меня. а то тоже могу назвать себя прислугой, так как я прихожу с работы и меня просят еще что-то сделать. Это мама все же. Вот знаете когда мамы не станет на этом свете только тогда автор поймет что это такое и будет говорить, что лучше бы пульт подносила, чем быть без мамы совсем. Я ни в коем случае не желаю смерти маме автора.

Наб|c581686] , на твой коммент даже отвечать не буду, если помощь в такой мелочи для тебя уже рабский труд.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Январская
11429 Январская
Январская offline
Репутация : 9217
Комментариев 90 6
18 мая 2013 20:26:05
2013-05-18 20:26:05

Бедная мама! Вначале 9 месяцев тебя вынашивала, потом мучалась рожала. Не спала по ночам. Терпела все твом капризы, утирала твои сопли (и не только). Вкалывает, что-бы тебя одеть , обуть и на ноги поставить. И вот такая благодарность. Принести что-то маме, это для нас адский труд! Мама дома бывает только 2 дня в неделю. Ты хоть скучаешь по ней? Эх, автор! А ведь люди, увы, не вечны. Надеюсь, ты это поймешь прежде, чем будет поздно. Бедная мама! И с сестрой маминой (которая вам тетей является) очень некрасиво поступили.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Счастье – это мгновение, которое мы пронесем с собой через всю жизнь.
НастенЫш2113
12578 НастенЫш2113
НастеныШ2113 offline
Репутация : 15657
Комментариев 375 1
18 мая 2013 20:26:16
2013-05-18 20:26:16

*Апельсинка* , как мнения разделились: Наб считает это рабством, Ксюня-звезда с русалочкой, что можно в лицо и в шутку сказать родным, что им пора свалить и мы (Я, Апесинка, Пчелка, Шатенка, Оleshki и зюююзик), а нас большинство) так что автор делайте выводы из дискуссии....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Всё просто. Либо ты имеешь своё мнение. Либо чужое мнение имеет тебя!
НастенЫш2113
12578 НастенЫш2113
НастеныШ2113 offline
Репутация : 15657
Комментариев 375 1
18 мая 2013 20:27:08
2013-05-18 20:27:08

О пополнение к нам) Январская такого же мнения))) супер пупер) надо было автору еще опрос добавить)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Всё просто. Либо ты имеешь своё мнение. Либо чужое мнение имеет тебя!
Гость
Гость

18 мая 2013 20:30:30
2013-05-18 20:30:30

НастенЫш2113 , не думаю, что она что-то сделает. Она просто примет комменты тех , кто считает так же.

так всенда бывает когда человек чем-то обижен или оскорблен он ищет только союзников (никого не хочу обидеть, так как понимаю: у всех свое мнение)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17187 30
18 мая 2013 21:43:54
2013-05-18 21:43:54

Ну я люблю тоже одна дома быть.. Но обстоятельства так сложились, что на моем попечении оказалась моя бабушка. И я не жалуюсь. =)Зимой у неё отказывали ноги, это реально было страшно... Тут не то, что принеси подай. =)Я её на "горшок" садила... Слава богу, она мало по малу поправилась и я вроде бы вздохнула, да она в марте упала и пробила голову ( а у неё сосудистое заболевание) и всё по новому. Я даже ночнушку на неё надевала, так как она была не в состоянии. У неё еще и перелом правой руки.... Я вообще как девочка на побегушках. =)Но она же моя бабушка. =) Я не то, что ей телефоны подаю, я её кормлю, пою, стираю, прибираю в её комнате, помогаю мыться и. т. д. =)И не жалуюсь... И не вижу в этом ничего плохого. =)Как не крути она мой родной человечек. =)И когда она болела я бога молила, что бы моя бабуличка жила. Главное, что бы наши родные и близкие были живы и здоровы, а остальное мелочи жизни.

Поэтому нужно ценить их и быть терпимие.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
18 мая 2013 22:01:35
2013-05-18 22:01:35

Блондиночка , умничка!!!{#}

Жаль, что не все это понимают, что надо родных ценить, пока они живы, а когда их не станет, уж слезы никакие не помогут(((

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
надоело все.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17187 30
18 мая 2013 22:03:01
2013-05-18 22:03:01

пчелка, спасибо. =)Я думаю, что автор со временем это поймет. Что ценить нужно, каждое мгновение с близкими нам людьми. =)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
18 мая 2013 22:20:47
2013-05-18 22:20:47

Блондиночка , нам всем надо быть внимательнее к близким.

Я сама за собой иногда замечаю неохоту общаться, и желание побыть одной, наедине со своими мыслями и чувствами... ((( но, слава Богу, это быстро проходит))))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
надоело все.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17187 30
18 мая 2013 22:22:50
2013-05-18 22:22:50

пчелка, так и у меня бывают моменты, когда меня все и вся раздражают. =( И я бываю груба. Но потом жалею об этом.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
18 мая 2013 22:24:40
2013-05-18 22:24:40

Блондиночка , вот и у меня была похожая ситуация с бабушкой. Только еще уколы делать приходилось и скорую вызывать чуть ли не ежедневно. Поэтому мне странно , когда человеку тяжело чашку чая подать или пульт

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17187 30
18 мая 2013 22:26:39
2013-05-18 22:26:39

Милая кошка, вот и мне не понятно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
18 мая 2013 22:28:38
2013-05-18 22:28:38

Блондиночка , Милая кошка, да Автору не понять этого(((

Она в др. истории коммент написала, что инет научил многому, и раскрепостил полностью... А вот уважения к близким людям, увы, инет не привил(((

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
надоело все.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
18 мая 2013 22:36:40
2013-05-18 22:36:40

пчелка, просто разбаловали ее видимо...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Варвара:)
9637 Варвара:)
Варвара:) offline
Репутация : 45036
Комментариев 929 8
18 мая 2013 22:59:13
2013-05-18 22:59:13

Эгоистка. Не понимаю и не пойму вас никогда.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Все говорят , что принцев не бывает. А мне все равно, я с королем ! :)
Гость
Гость

19 мая 2013 01:09:12
2013-05-19 01:09:12

НастенЫш2113 , не по теме но скажу тебе одну мудрость про большинство.

В очень сложных ситуациях правильный выбор способны сделать еденицы

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 мая 2013 01:12:05
2013-05-19 01:12:05

*Апельсинка* , И насчёт союзников , я верю ей а вы нет , тоесть пишут сюда не излагать проблемы, а что бы их пожелели, повашему мнению....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
19 мая 2013 01:58:49
2013-05-19 01:58:49

Наб, не пожалели, не так сказано, а чтобы лишний раз утвердиться, что они поступают правильно(((

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
надоело все.
Гость
Гость

19 мая 2013 02:07:53
2013-05-19 02:07:53

пчелка, смысл тогда доказывать свою правату, если автор хочет что бы его жалели?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 мая 2013 10:14:31
2013-05-19 10:14:31

Наб, я говорила, что бы пожалели? Умеешь ты переворачивать слова.

Мне непонятно такое отношение к близким. И это эгоистично!

Вон то что Блондиночка рассказывает, так она вообще должна вся и всех послать, у нее ведь тоже были свои дела. почему она должна была за бабушкой ухаживать? Но она это делала и никому не плакалась как это не справедливо. Это о чем говорит? О том, что она элементарно уважает и любит своих родных, а не является эгоистичным ребенком , которому лишь бы все было для него, для него.

Маш, уажаю{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17187 30
19 мая 2013 10:48:09
2013-05-19 10:48:09

*Апельсинка* , {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

19 мая 2013 11:00:59
2013-05-19 11:00:59

*Апельсинка* , Я переворачиваю слова ты же сама желторотая мишешь что она приувиличивает. А смысл приувеличения - стремление что бы пожалели. Терь пытаешься оправдатся. Пульты переключать и ухаживать за пожелыми 2 разные вещи. Она что старуха или инвалид, что бы за неё мелочи делать. Ты говоришь эгоистично думая что она врёт, так как сама бы за мамой каналы непереключала бы и небегала приносить телефоны ложки вилки , как будто она инвалид. Если уж ты неверишь то вобще писать и настаивать на своём и говорить эгоистка, неуважает, от нечего делать получается....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Разумная
11320 Разумная
Разумная offline
Репутация : 2752
Комментариев 80 6
19 мая 2013 11:06:25
2013-05-19 11:06:25

Автор по моему вы обнаглели! Сложно маме принести телефон, когда она просит, или еще какие -нибудь просьбы выполнить. Она работает у вас, пашет что бы вас обеспечить и конечно устает! Вы то видимо в силу возраста не работаете, а учитесь потом придя домой батрачите, на диване лежите в интернете ковыряетесь и на маму жалуетесь! На счет сестры тоже не красиво это! Она приехала и так себя не ловко чувствует что в гостях, спрашивает у вас не устали ли вы от нее, а вы отвечаете да конечно сложно! Как вообще повернулся язык такое сказать, она что два года живет у вас, или мешает делами заниматься? Такое не уважение к родственникам, это просто капец! Я прям возмутилась не на шутку{#}Думать головой нужно{#} Уважайте родителей и родственников!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

19 мая 2013 11:07:24
2013-05-19 11:07:24

Наб, не всегда смысл преувеличения - жалость. Я оправдываюсь? нисколько. не имею такой привычки.

Поухаживат ь за мамой это номральное явление, пусть даже и в мелочах! Это нужно знать!

Знаешь, тогда я считаю , что мать НЕ ОБЯЗАНА ее обеспечивать( а ведь купить те же прокладки, это мелочть. так почему же мать должна эту мелочь дочери покупать , если та в состоянии сама работаьь? А за институт кто платит?). так как девочке есть 18, пусть идет тогда работает и ставит свои условия. Опять же скажу о себе, я часто работаю допоздна, при этом посещаю секции, я могу прийти и меня мама с порога попросит ей чай принести (напомню она у меня домохозяйка) и поверь я не обломаюсь и по фигу, что я только с работы и весь день на ногах провела. Мне не трудно!
И тогда правильнее было бы на месте мамы за дочерью тоже не ухаживать (даже когда дети уже самостоятельные, матери продолжают за ними ухаживать). И именно в этой истории я вижу только одно: мать ТОЛЬКО работает , а дочь учиться, все по дому делает, занимается языками. Дочь устает , а мама наверное на работе танцами занимается и ничего не делает.

Спорить с тобой бессмысленно создается такое впечатление , что ты тоже не можешь помочь родителям в МЕЛОЧАХ. А зачем? они же сами могут.

Я в таких ситуациях обычно так говорю: что бы ваши дети с вами же так же обращались.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Зюююзик:*
11509 Зюююзик:*
Зюююзик:* offline
Репутация : 81321
Комментариев 962 6
19 мая 2013 11:11:43
2013-05-19 11:11:43
Блондиночка , Ну Машунь, ты молодец!Поучится бы автору, на твоём примере!Я тоже за бабулей ухаживала, только когда в школу ходила, заканчивала 11 класс, она сломала шейку бедра, и к сожалению это не лечилось(И заметьте автор, я тоже не жаловалась!
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Упакуйте свои проблемы в старый мешок и улыбайтесь, улыбайтесь, улыбайтесь=))))
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
19 мая 2013 11:14:15
2013-05-19 11:14:15

Наб, ты чего к Апельсинке пристаешь???{#}

У каждого свое мнение, его она высказала и обосновала.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
надоело все.
Гость
Гость

19 мая 2013 15:08:47
2013-05-19 15:08:47

*Апельсинка* , вот опять поухаживать и всё делать за человека разные вещи , Мать обязана её обеспечивать. так что ненадо тут ля ля тополя. если она бы была не дочь другое дело пусть отрабатывает раз её содержать . А если ты думаешь когда ты станешь мамой и необязана покупать дочери как ты говоришь прокладки и вобще нечего когда она учится будет где нибуть. То плохая ты будешь маманькой, если уж родили то надо доконца воспитать пока неотучится, а не слугу ростить подай, приниси

пчелка, хочу , и обсуждаю данную тему.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Гость
Гость

19 мая 2013 15:25:04
2013-05-19 15:25:04

Наб, дорогой мой Саша мать обязана обеспечивать ее до 18 лет! а Автору уже 19, так что...

Закон ОБЯЗЫВАЕТ родителей содержать детей ишь до 18, а далее на усмотрение родителей.

В общем ТЕБЕ ЖЕЛАЮ ТАКИХ ЖЕ НЕБЛАГОДАРНЫХ ДЕТЕЙ! Тогда и поймешь все сам.

Все, с моей стороны разговор окончен. Я останусь прис воем мнении, ты при своем. Удачи!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
19 мая 2013 15:35:35
2013-05-19 15:35:35

Наб, да тему то обсуждай, кто ж тебе запрещает))))

Только к комментам не цепляйся)))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
надоело все.
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
19 мая 2013 15:36:56
2013-05-19 15:36:56

Наб,

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
надоело все.
Зюююзик:*
11509 Зюююзик:*
Зюююзик:* offline
Репутация : 81321
Комментариев 962 6
19 мая 2013 15:44:13
2013-05-19 15:44:13
У каждого своя правда и своё мнение, так чего же теперь, ругаться из за этого?)Ребята, давайте жить дружно)У каждого своя голова на плечах, и в ней свои тараканы, не будем забывать об этом)))
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Упакуйте свои проблемы в старый мешок и улыбайтесь, улыбайтесь, улыбайтесь=))))
Гость
Гость

19 мая 2013 16:52:17
2013-05-19 16:52:17

пчелка, Если все будут обеспечивать до 18 лет то все будут необразованы так как всем придётся идти на работу что бы были денги , да и смысл пропадёт бюджет мест и вобще дненое обучения тоесть ты говоришь бред, Получилось бы то что все были бы необразованые и работы где требовались бы вышие образования были бы тока для индивидов которые и работают и учатся тоесть стала бы только одна система оьучения это заочка. Так что твоя теория об обязательстве обеспечивать до 18 лет очень бредовая и невыгодна не людям не государству. Тоесть и твоё мнение так называемое очень гулпое . Вот вырастить и обучить каждый родитель обязан , побогаче вышку, и платить за учёбу пока человек несможет уже работать по профессии которую выбрал. Это устрой общества и если бы все были такого же мнения как ты то страна бы была "на затворках цивилизации"

пчелка, я нецепляюсь а объясняю юной особе что если бы история была такая - я отказалась быть слугой маме и она отказалась меня содержать . То вы все бы в один голос орали плохая мать, как она так могла хотя желторотая это ясно высказывает в своих коментах.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

19 мая 2013 16:52:53
2013-05-19 16:52:53

*Апельсинка* , Первй комен ттебе

пчелка, Первый не тебе второй тебе

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 мая 2013 16:56:26
2013-05-19 16:56:26

Наб, это ты уже бред говоришь. У меня муж бывший и работал и учился. Одно другому не помешало. Днем он был в универе , вечером подрабатывал в ресторане. И сам себя содержал уже в свои 18 лет. так что не надо ля-ля. по поводу того что мать должна ее обеспечивать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 мая 2013 16:58:18
2013-05-19 16:58:18

Наб, и теория не моя. Законы почитай для начала, прежде, чем что-то говорить.

Ахаха.. работать по профессии можно и всю жизнь искать такую работу!

То етсь судя твоей логике, я должна в свой 21 год сидеть на шее у родителей, так как обучение мое надо оплачивать пока я не найду работу по профессии. мда... хрень какая-то.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 мая 2013 16:59:27
2013-05-19 16:59:27

*Апельсинка* , попалась , а говорила разговор окончен

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

19 мая 2013 17:01:45
2013-05-19 17:01:45

Наб, выбешивают твои коментарии по поводу того что ДОЛЖНЫ родители. А то что ДОЛЖНЫ дети, ты как-то не рассматрвиаешь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 мая 2013 17:11:55
2013-05-19 17:11:55

*Апельсинка* , Это правда жизни дети нечего некому недолжны и даже закон недействует на них всё на родителей, но она уже большая закон дейтвует, бедные твои дети нечего шеньки ты им недолжна будешь только они будут тебе должны за то тчо вырастила ай я яй. Если тебя это бесит то незаводи детей ты много чего должна будешь а они нет. а нсчёт Хрени зауди в универ посматри сколько народу по нему ходят все на шейке сидят у родителей ... зато в люди выйдет рабочая образованая сила и это хорошо, так что страны развитые , вот рань ше когда образования небыло такого да ты бы была самой истиной , а щас не те времена желторотая. Есть для людей заочка и они могут работать и научись полностью воспринимать информации а не часть её я говорил тогда бы была тока заочная форма обучения если бы бредом было то что бы родители содержали детей. Я немогу говорить бред по одной причине я говорю об том что есть. Вот теперь я всё сказал, дальше думай сама.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
19 мая 2013 17:22:09
2013-05-19 17:22:09

Какие жаркие дебаты.. Очка , заочка это такой еще спорный вопрос. Очка может быть и бесплатной, плюс стипендия. А за заочку еще и платить надо, плюс на сессии башлять. А если при этом быть самостоятельной и себя полностью обеспечать:одевать, кормить, жилье снимать. Это кем надо работать без образования, чтобы столько зарабатывать?В сфере интимных услуг разве что{#}

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
MC Jane
11401 MC Jane
MC Jane offline
Репутация : 88741
Комментариев 771 2
19 мая 2013 17:25:46
2013-05-19 17:25:46

Милая кошка, ну, почему же... На заочку можно после какого-то колледжа идти, там как раз профа есть... и шанс, что тебя на место прохождения практики устроят. А после школу на заочку соваться нечего, конечно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Не относитесь к жизни серьёзно – живыми из неё вам не выбраться.
Гость
Гость

19 мая 2013 17:31:45
2013-05-19 17:31:45

Наб, "дети ничего никому не должны". ОФИГЕТЬ ПРЯМ. не твое дело заводить мне детей или нет. ВОт это уж как раз тебя совершенно не касается. Ну давайте дружненько сядем на шею родителям во всем. Все, я завтра же уволюсь и пойду сидеть у родителей на шее.

Фу. еще раз повторюсь , что б твои же дети так к тебе относились как автор к своей маме и посмотрит тогда как ты защебечшь. Чао.

Милая кошка, ну некоторые хитряются как-то же и учиться и работать. Согласна не все, но есть такие.

Мне например з. п. вполне позволяет оплачивать в год 56 тысяч на учебу. Я не говорю, что совсем самостоятельная, я пока живу в родительской квартире (своей наверное не будет никогда с такими ценами на жтлье), но при этом что я частично самостоятельная, я ж не говорю что меян бесят родственники приезжающие и мама, которая просит что-то сделать. А так в целом согласна с тобой. Но тут речь немного о другом уже) Риелторы еще Оль неплохо зарабатывают (я сама в этой сфере кручусь). Но вот взять тебя: ты ухаживала за бабушкой, ты что плакалась всем как тебе тяжело или несправедливо это все? не думаю. так же ты и маме помогаешь ни на что не жалуясь. Или я ошибаюсь?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
19 мая 2013 17:40:22
2013-05-19 17:40:22

MC Jane, ну это же далеко не на всех специальностях((*Апельсинка* , ну так это понятно, что не жаловалась. Я уже по поводу поведения автора выше высказалась. Я имею ввиду то, что все мы от родителей до получения образования все равно зависим материально.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
MC Jane
11401 MC Jane
MC Jane offline
Репутация : 88741
Комментариев 771 2
19 мая 2013 17:42:02
2013-05-19 17:42:02

Милая кошка, ну, я про все и не говорю. Я просто говорю, что такая возможность есть.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Не относитесь к жизни серьёзно – живыми из неё вам не выбраться.
Гость
Гость

19 мая 2013 18:13:43
2013-05-19 18:13:43

Милая кошка, зависм. Джае я частично завишу. Но все равно. дело даже не в материальной поддержке родителей. а в отношении к ним.

Я знаю таких родителей, которые по наступлению 18 лет говорили детям, что они должны работать и жить самостоятельно. Но помогали с универом.

У меня знакомая в 18 уехала в совершенно незнакомый город одна. Постпила на бюджет, при этом подрабатывала где только можно. Родители конечно помогали но не сильно, так как у них еще ребенок есть. В итоге девочка получает президенствкую стипендию. в этом году пишет 2 диплома (как-то умудрилась получать одновременно 2 образования. одно на очном, второе на очно-заочном). При это благодаря практике получила хорошую работу и работает пусть и на полставки, но все же. И когда мама к ней приезжает или она к ним, во всем помогает она родителям. Несмотря на свою достточную независимость. Все же дело думаю в моральных качествах людей. Вот не поверила бы, что так можно , если бы не знала эту девушку лично

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
19 мая 2013 22:01:52
2013-05-19 22:01:52

*Апельсинка* , ну почему же, можно. У меня знакомая и ее сестра учатся в другом городе на двух факультетах(тоже очно и заочно) в мед институте. Ну и подрабатывают. Было бы желание. Если знаешь все равно, что не на кого надеяться , а добиться чего то хочется-приходится крутится.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 offline
Репутация : 78497
Комментариев 740 9
19 мая 2013 22:45:45
2013-05-19 22:45:45

Автор, самая большая роскошь на земле - это роскошь человеческого общения. Я сно, у каждого челвека бывают в жизни моменты, когда хочется побыть одной. Я тоже иногда устаю от общения, но чтобы вообще ни с кем не общаться - это самое худшее, что я могу себе представить. Какая бы уставшая я не была, если мне звонит кто-то с моих близких, друзей или знакомых, обязательно отвечу. Ведь когда люди тянутся к тебе - это прекрасно, значит ты нужна в этой жизни. А отстраниться ото всех и жить как растение, не знаю, мне кажется, что это страшно. В этом мире много одиноких людей, которым и поговорить не с кем, кроме как с продавцом в соседнем магазине, они несчастны. А у вас есть близкие люди: мама, родственники. Цените это!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мне не нужно многого, я скромно довольствуюсь лучшим ))
Sonho
12416 Sonho
sonho offline
Репутация : 6287
Комментариев 202 2
19 мая 2013 23:22:21
2013-05-19 23:22:21

маму надо любить и ценить. она работает, чтобы обеспечивать вас. а вы этого не цените. насчет маминой сестры вы вообще проявили неуважение как к ней, так к маме.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
жизнь-это как бразильский сериал
Маракуйя
12786 Маракуйя
Маракуйя offline
Репутация : 1871
Комментариев 36 0
20 мая 2013 00:57:13
2013-05-20 00:57:13

Не принято гостям говорить, что не удобно когда они у вас. А особенно родственикам. Особенно таким близким.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Я знаю о чём ты думаешь...
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке