Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2017-07-25 20:11:30 от Галина
Здравствуйте, я не знаю, как мне решить свою проблему, которая у меня уже на протяжении 9 лет продолжается, мне не везёт в знакомстве с молодыми людьми. Даже если мне и попадаются такие молодые люди, которым вообще не нужны жёны и дети, они всё равно ... Подробнее
Последний комментарий
История : Что это любовь или привязанность?
1 минуту назад2017-07-26 10:54:46 от Allegro
21105Меня смущает что мальчик говорит слишком правильные слова, которые просто хотят услышать. Я много раз слышала истории от знакомых или подруг, что кавказцы все так ухаживают, правильно говорят, все красиво, все правильно, но вот после того, как девушка сдается, там начинается самое интересное. Это сп ... Все комментарии70527
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Любовь
вчера в 23:25:532017-07-25 23:25:53
я и он
24 июля в 14:04:46
Люблю женатого
22 июля в 12:47:28
как без них
15 июля в 07:35:18
Не знаю что делать
12 июля в 14:33:40
Что за беспредел?  ( 1 2 ... 4 5 6 )
30 мая в 07:25:23
История из жизни
26 мая в 12:36:35
Советы - Жизнь с любимым человеком превратилась в ад!
     Мы с моим мужем Русланом знакомы очень давно 10 лет , первые шесть мы мы общались как знакомые , здоровались при встречи иногда попадали в общие компании! Естественно за эти шесту меня были отношения серьезные , я даже чуть не выскочила замуж ! Своего парня Сашу я не любила , может даже симпатии не было может просто втречалась что бы не быть одна, и имено с ним все было впервые он стал моим первым мужчиной , но мы расстались с сильным скандалось , я долго не могла придти в себя и отношений новых не строила ! Время от времени на горезонте маячил Руслан но как близко мы не общались , а он мне до безумия нравился ....но все изменилась в один весений вечер мы отмечали майские праздники , и как в тот вечер мы сблизились долго болтали и он проводил меня домой !Мы начали встречаться и через 3 месеца сыграли свадьбу , я была наверно самой счастливой , мы оба были готовы к семейной жизни мне было 24 , а ему 31 ! Первые 2 года было все хорошо , у нас родились двойняшки Ромка и Карина я занималась детьми Руслан работал ! Проблемы начались на 3-й год совместной жизни , Руслан начал придираться ко мне по пустякам и каждый скандал заканчивался фразой , что он укорял что он не был первым , что жена должна быть чистая перед мужем и прочий бред сумашедшева ...проходила время вродет отходил иногда просил прощения иногда просто начинал сам первый разговаривать ! Дальше хуже муж мой вполне вменяемый человек компанейский , работает юристом , до нашего брака жил от одного романа до другово , но у него бывает как помутнения рассудка я недавно заметила как он пристально смотрит на детей Карина очень похожа на него светлые густые волосы , огромные серые глаза , а Ромка у нас как то и на меня и на него похож вырез глаз как у меня но серые как у него , он смотрел на них как будто изучал а потом сказал то что повергло меня в шок ! Он сказал чсто дети могут унаследовать черты всех мужчин , и у Ромки как то слабо проявляються наши черты ! Я больше так не могу я люблю своего мужа я ему никогда в жизни не изменяла , и до него был один парень с котором были серьезные отношения! Я не пойму что с ним твориться , он как будто меняеться по щелчку и становиться не адыкватным человеком , я его уговаривала пойти к психологу или у бабке какой нибудь но он уперся и сказал что мне а не ему лечиться надо , я так долго невыдержу я очень хочу сохранить семью
39455
Другие Советы
(23)
Cheburashka
12435 Cheburashka
cheburashka offline
Репутация : 162536
Комментариев 987 6
19 мая 2013 12:31:51
2013-05-19 12:31:51

Либо у него такая дикая ревность к вашему прошлому, (но когда он женился на вас и детей заводили с его стороны не было таких претензй)либо за ним есть грешок, так или иначе, нужно вам говорить больше с мужем, вы знаете его слабые стороны, надавите на них, попросите закрыть эту тему раз и навсегда, если нет попытайтесь правдами-неправдами затащить к психологу, а вдруг поможет!

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь!
Гость
Гость

19 мая 2013 12:39:06
2013-05-19 12:39:06

Я вот ну никак не могу понять этого мракобесия. Наверное кто-то вашему мужу рассказал этот бред про телегонию вот он и гонит теперь. Вот как может ребенок что-то там унаследовать, если он получается от слияния всего двух клеток - матери и отца... Откуда там чему-то взяться? И какой тогда смысл в генетических экспертизах?

Я ничего не могу посоветовать вам, дорогая автор. Очень сочувствую вам.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Rediska
8881 Rediska
Rediska offline
Репутация : 138852
Комментариев 1464 15
19 мая 2013 12:40:33
2013-05-19 12:40:33
Мне кажется он устал от семейной жизни но не знает как сказать или уйти. Поэтомуделает все для того чтобы ушла ты. А ты еще не собиралась уходить?
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

19 мая 2013 12:45:09
2013-05-19 12:45:09

Ваш муж явный шизофреник... Т. е для него было нормальным что он жил " от романа до романа" и как типичный мужчина он явно с дамами не за ручку ходил. Скажите ему мол он вам достался тоже не чистенький если уж на то пошло, женское влияние на мужской организм тоже имеет мсто быть в телегонии. К тому же вам 24 года и у вас были серьезные отношения шедшие к свадьбе и это нормально, за исключением других случаев где девочки 14-17 лет по кочкам скачут. Емли он не признает своих ошибок и не хочет исправляться, зачем он вам нужен, что бы всю жизнь вас пилил?

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
19 мая 2013 12:57:55
2013-05-19 12:57:55
Ничего не могу посоветовать. также как и вы вышла замуж, можно сказать муж отбил меня, отвоевал, и знал о том что я не девочка, правда мы полтора года жили без загса, и мне мама говорила о том, что мужчина всегда будет упрекать тебя и вспоминать твои прошлые похождения, которые были до него, я всегда этого боялась, но мы вместе уже 4 года, слава Богу я еще ни слова упрека от него услышала, а если услышу, так прямо и скажу типа если не нравится, я могу уйти и все будет норм, а вообще я всегда мужу говорю что он знал на ком он женится, знал какая я.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
19 мая 2013 12:59:01
2013-05-19 12:59:01
Ничего не могу посоветовать. также как и вы вышла замуж, можно сказать муж отбил меня, отвоевал, и знал о том что я не девочка, правда мы полтора года жили без загса, и мне мама говорила о том, что мужчина всегда будет упрекать тебя и вспоминать твои прошлые похождения, которые были до него, я всегда этого боялась, но мы вместе уже 4 года, слава Богу я еще ни слова упрека от него услышала, а если услышу, так прямо и скажу типа если не нравится, я могу уйти и все будет норм, а вообще я всегда мужу говорю что он знал на ком он женится, знал какая я.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238738
Комментариев 2682 3
19 мая 2013 13:23:21
2013-05-19 13:23:21

Дорогой Автор, начну по порядку:

- муж кое в чем прав. Я уже давно читала науч. статьи, где была такая теория, что дети действительно могут унаследовать гены пред. половых партнеров. Был пример: женщина в браке с белым мужчиной родила негретенка. Все были в шоке, муж развелся, а бедная девушка осталась с таким вот подарком. Оказывается у нее давно первым мужчиной был негр.

но это, конечно, редкость 1% из миллиона....

- как писали уже выше, раз муж взял и женился на Вас, зная что Вы - не девочка --- поздно уже качать претензии.

- насчет его претензий и подозрений вообщем - либо его кто-то накрутил; либо, так как он юрист, ему попалось такое дело, которое привело его к данным действиям;

либо, как не печально, у него имеется грешок, стыд и ответственность которую он пытается перевести в агрессию против Вас.

Время расставит все по своим местам, а Вам желаю терпения, хорошего самообладания, не прогибайтесь под его глупые выходки. Умейте отстаивать свою точку зрения!

Удачи Вам!!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
надоело все.
Гость
Гость

19 мая 2013 13:30:26
2013-05-19 13:30:26

пчелка, если у двух белых людей родился негр, значит или мать его немного подзагуляла, или у нее в роду был негр. ))) не бывает так. Это бред полный

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
Гость
Гость

19 мая 2013 13:33:29
2013-05-19 13:33:29

Вот я еще раз скажу, какой тогда смысл в генетических экспертизах? Половые клетки имеют гаплоидный набор хромосом. При оплодотворении хромосомы объединяются и клетка становится диплоидной и начинает делиться, т. е. ребенку достается ДНК мамы и ДНК папы, как туда может затесаться ДНК какого-то постороннего дяди?)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238738
Комментариев 2682 3
19 мая 2013 13:37:45
2013-05-19 13:37:45

Катриона, я написала, что ПРОЧИТАЛА такую статью!!!! Может и ее муж такое же прочитал?!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
надоело все.
Гость
Гость

19 мая 2013 13:40:52
2013-05-19 13:40:52

пчелка, ну я ж не говорю что ты это придумала. Просто рассуждаю, что это бредовый бред.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Сарайя
11511 Сарайя
Сарайя offline
Репутация : 21695
Комментариев 258 0
19 мая 2013 14:20:45
2013-05-19 14:20:45
А мне кажется у автора муж загулял нашел себе красотку на стороне и хочет довести жену до истерики и развестись а иначе зачем ему взрослому мужчине который знал что его жена не первой свежести через столько лет брака нести весь этот бред?!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Сарайя
11511 Сарайя
Сарайя offline
Репутация : 21695
Комментариев 258 0
19 мая 2013 14:22:06
2013-05-19 14:22:06
Вашему мужу скорее всего приелась семейная жизнь и он устал от вас
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238738
Комментариев 2682 3
19 мая 2013 14:28:20
2013-05-19 14:28:20

Катриона, согласна, что бред(

Но эта информация, если он читал, могла отложиться в голове, и проявиться... Чего это он детей так рассматривает? Дурачок! сам бы родил, а потом бы придирался.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
надоело все.
Круассаночка
12095 Круассаночка
Круассаночка offline
Репутация : 51563
Комментариев 660 2
19 мая 2013 14:49:57
2013-05-19 14:49:57
Какая глупость со стороны вашего мужа обвинять вас... Просто так такие мысли не появляются-либо он вас ревнует боясь что вы изменяете и таким образом пристыдив вас хочет чтобы вы поунижались-поклялись что вы его вся, либо сам изменяет. Проверьте его вопросом в лоб-с чего у него такие мысли? сам он ведь далеко не ангел. Объясните что вы не его собственность и таким поведением он вас может потерять.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
MC Jane
11401 MC Jane
MC Jane offline
Репутация : 88741
Комментариев 771 2
19 мая 2013 15:43:13
2013-05-19 15:43:13

Боже мой, что за бред? У всех эта телегония на уме, начитались, фиг знает, где, и теперь с умным выдом утверждают.{#} А то, что это все уже опровергнуто, никого не волнует.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не относитесь к жизни серьёзно – живыми из неё вам не выбраться.
MC Jane
11401 MC Jane
MC Jane offline
Репутация : 88741
Комментариев 771 2
19 мая 2013 15:43:31
2013-05-19 15:43:31

По современным представлениям, большинство фактов, «демонстрирующих явление телегонии», — это появление у потомства признаков, отсутствующих у непосредственных родителей, но имевшихся у более далёких предков. Хрестоматийный пример — выявление скрытых (рецессивных) признаков в результате расщепления при определённых сочетаниях родительских генотипов, а также атавизмы, спонтанные вторичные мутации, восстанавливающие генетическую информацию, изменённую первичной мутацией (такие, как появление хвоста у человеческого ребёнка).

У млекопитающих каждый сперматозоид содержит гаплоидный (одинарный) набор хромосом, и каждая яйцеклетка содержит другой гаплоидный набор. В процессе оплодотворения появляется зигота с диплоидным (двойным) набором хромосом, и этот набор наследуется каждой клеткой млекопитающего. То есть ровно половина генетического материала наследуется от производителя спермы (отца), а вторая половина — от производителя яйцеклетки (матери). Таким образом, миф о телегонии противоречит современным знаниям о генетике и репродукции.

Несмотря на отрицание научным сообществом, считающим телегонию предрассудком, данная концепция принята среди некоторых коневодов и собаководов, а также радикальных националистов. Некоторые православные священники и миряне использовали идею телегонии в качестве «научного аргумента в пользу целомудрия», однако подверглись критике со стороны православных богословов, учёных-биологов и журналистов.

Для объяснения телегонии также иногда прибегают к оккультной аргументации. Согласно этим аргументам, при половом контакте происходит взаимодействие аур или биополей партнёров. При этом происходит «информационный обмен» между особями. Каждая особь в дальнейшем якобы несёт в себе информацию о каждом партнёре.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не относитесь к жизни серьёзно – живыми из неё вам не выбраться.
Кошка Ксю
11193 Кошка Ксю
Кошка Ксю offline
Репутация : 25028
Комментариев 414 4
19 мая 2013 16:18:31
2013-05-19 16:18:31

Ему просто кто то на уши присел, вот и все*или прислушиваеться к разговорам в кругу своих друзей!Он где то уловил информацию сомнения и пошло поехало... так всегда бывает ... накрутил себе вот и разлады в семье!так что просто поговорите с ним спокойно и постарайтесь не ругаться а то еще хуже будет!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Cтервозность не порок.....а иммунитет при красивой внешности.
Оля
Оля

19 мая 2013 18:57:03
2013-05-19 18:57:03
Дай ему прочитать википедию хоть. Там черным по белому написано, что телегония - ОПРОВЕРГНУТАЯ теория. Уже давно доказано, что никакой телегонии нет!
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

19 мая 2013 21:58:09
2013-05-19 21:58:09

Мне кажется у вашего мужа шизофрения. Он вас укоряет, что до него у вас были мужчины. А когда брал замуж, он что этого не знал?И зачем детей сюда вмешивать?Скорее он ищет предлог для скандала и развода. Либо ему надоела семейная жизнь, либо он нашел другую.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гуля
6598 Гуля
Гуля offline
Репутация : 7711
Комментариев 480 23
19 мая 2013 22:31:03
2013-05-19 22:31:03

Видать от куда-то про телегонию узнал. И если про телегонию ему кто-то рассказал, то видать этот кто завидует вашему счастью

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494969
Комментариев 4273 22
20 мая 2013 14:25:32
2013-05-20 14:25:32

Уходить от такого надо. Он не исправится. Он псих! В дальнейшем, не дай бог, ребёнка ещё шпинять начнет, потому что он на него не похож.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Гость
Гость

21 мая 2013 13:04:58
2013-05-21 13:04:58

Нууу взрослые девочки, автор а пройти ему тест на отцовство слабо? если он такой Фома неверующий))))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке