Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Убить своих друзей
14 минут назад2016-12-07 09:30:00 от Allegro
21105Во-первых, ни одна причина кроме самозащиты или защиты другого человека не оправдывает убийство. Мало ли кто кого бесит. Может кого-то бесите вы. За убийство в лучшем случае вы получите 11 лет, а то и больше. Думайте чаще о сроке, сколько вам будет когда выйдете. Посмотрите как живут люди на зоне, с ... Все комментарии67622
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории из жизни : Странная     Здравствуйте, я хочу поведать историю. но не о себе, а о своей одногруппнице. Я поступила год назад на 1 курс колледжа и была рада увидеть знакомые лица в группе. Этим самым лицом оказалась девочка, с которой мы были знакомы давно, и с ней повсюду ходила девочка. я тоже видела ее где-то до этого и она мне не очень понравилась. Назовем ее Оля. Так получалось, что Оля ездила домой со мной и той девочкой о которой я писала выше. Назовем ее Катя. так вот...Они из одной школы и сидели вместе прямо передо мной. Спустя неделю примерно нашей учебы на паре Оля упала в обоморок просто ни с того ни с сего. И не просто упала, а это был приступ эпилепсии. Что я увидела? то как она просто околеневшая падает в бок и эти руки...боже...они просто колом выгнуты вовнутрь и пальцы тоже вогнуты вовнутрь и с такой силой, глаза закатились и она посинела просто. Сказать что мы все были в шоке - ничего не сказать. Вызвали скорую, нас распустили. Девчонки плакали все, такое увидеть просто безумно страшно. После этого она лежала в больнице. Вышла и спустя неделю произошло то же самое...это было страшнее... После первого обморока мы наказали ее носить с собой ношатырный спирт и воду. и тут сидим на паре. смеемся что-то и говорим ей "Оль у тебя хоть с собой есть ношатырь?" она улыбается, отвечает "в сумке" мы еще пошутили мол вата то есть или в нос заливать прямо? проходит буквально пару минут у нее что то спрашивают и она просто уставилась в одну точку перед собой и так протяжно "пооодооождии" и тут она снова падает. Боже...все в сумку, в сумке ни воды ни ношатыря. Третий раз произошел когда меня не было, но девчонки рассказывали что это было не так сильно как до этого и последний раз произошел почти неделю назад. была пара и мы сидели за компьютерными столами по периметру аудитории и она сидела напротив меня, т.е. спиной ко мне. т.е. я ее не видела. тишина и грохот. я не обернулась, думаю "то то уронил компьютер, почему никто не смеется" и слышу крик "Оле плохо!" я просто выбежала и не стала смотреть.После рассказали что в этот раз было все ужачно. она была 2 минуты без сознания и была просто фиолетовая. плюс лилась кровь изо рта т.к. она прикусила язык. опять ложится в больницу, но проблема в то что....врачи говорят что с ней всё хорошо....мне кажется она что-то не договаривает и она почти не ест ничего. а ее взгляд...боже мой...у нее черные глаза и светлые волосы и это уже смотрится зловеще. Поверьте мне, если б вы только увидели то как она смотрит на вас....будто она вас ненавидит и мысленно разрывает вручную каждую часть вашего тела, будто вы ей всю жизнь поломали и когда спрашиваешь "Оль, что такое?" она улыбается во все 32 и "а что такое??" Она всегда улыбается и улыбка неестественная, натянутая. Ее шутки наравне с юмором класса 3. Она оочень замкнута и если ей нравится парень она его так достает сообщениями, что потом он ее избегает. Она очень странная. очень
39476
Другие Истории из жизни
(37)
Cheburashka
12435 Cheburashka
cheburashka offline
Репутация : 162516
Комментариев 987 6
19 мая 2013 22:01:18
2013-05-19 22:01:18

Такие детки должны быть на домашнем(дистанционном обучении), и если с ней такое случается и частенько, куда смотрят ее родители, они обязаны ей класть в сумку необходимые препараты! Ужас конечно, осуждать таких людей не надо автор, это беда, а родители ее изверги что ли?!

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь!
Гость
Гость

19 мая 2013 22:29:15
2013-05-19 22:29:15
Иллюстрация-пипец просто.
Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
Гость
Гость

19 мая 2013 22:46:17
2013-05-19 22:46:17
Прикиньте, вы не в ее шкуре , а испытываете чувство ужаса . А предстаавьте, каково ей, молодой девочке, иметь проблемы с внешностью, здоровьем, вниманием мальчиков. Каждая такая гипоксия обкрадывает ткани мозга, убивает нервные клетки. В будущем это скажется на интеллекте, цвете лица. Девочке нельзя рожать. У нее вообще в жизни много табу. Больше, чем у всей вашей группы вместе взятой. Нашатырь при судорогах вообще не препарат выбора. найдите в интернете , как оказать правильно доврачебную помощь. Это будет полезнее, чем побег из класса во время приступа. Посоветуйте Оле поменять врача. Есть препараты, способные предотвращать и увеличивать время между приступами, назначить их может только врач. Дружить вас никто не заставляет, но быть рядом в трудную минуту-гуманно
Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
Демьян
3649 Демьян
Демьян offline
Репутация : 261926
Комментариев 2293 17
19 мая 2013 22:54:17
2013-05-19 22:54:17

Автор, прости если грубо, но в ларьке напротив продают мозг. Человек на странный, а болен. Вместо этого, прояви свои организаторские способности и собери денег на лечение!!!

Ответить
Поддерживаю Да13 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895973
Комментариев 17171 30
19 мая 2013 22:55:01
2013-05-19 22:55:01

Девушка больна недугом... А ты её называешь странной... Она не виновата в том, что у неё иногда случаются подобные приступы. Естественно после такого она чувствует зажатой и у неё появляются комплексы...

И правильно заметила папина дочка,. Что гуманнее надо быть... А не как вы... И про таблетки и врача, тоже согласна....

Ответить
Поддерживаю Да10 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895973
Комментариев 17171 30
19 мая 2013 22:56:56
2013-05-19 22:56:56

Демьян, грубо, но я полностью согласна.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Автор
Автор

19 мая 2013 23:01:31
2013-05-19 23:01:31
Выхожу из класса только я там остается большая часть группы, я не обязана на всё это смотреть. Раз. Насчет сбора денег на лечение у нее есть родители и они мне по голове надают если я начну собирать деньги, т. к. распространять информацию о приступах не желательно. Два. Помощь оказать при эпилепсии невозможно пока она не придет в себя! Если к примеру дать ей руку она переломает все кости вы представить не можете какая у них сила в такие моменты. а ношатырь приводит ее в чувство.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Демьян
3649 Демьян
Демьян offline
Репутация : 261926
Комментариев 2293 17
19 мая 2013 23:03:44
2013-05-19 23:03:44

Автор, а теперь, если такая умная, то представь, что на ее месте могла быть и ты. Каково тебе было бы?

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Гость
Гость

19 мая 2013 23:16:36
2013-05-19 23:16:36

Блондиночка , поддерживаю насчет того, что ты ее странной называешь.. Человек болеет.. здесь твое название вообще не уместно.

а этой девочке лучше бы подлечиться и подстарховываться, таскать нашатырь или лекарства специальные.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

19 мая 2013 23:17:15
2013-05-19 23:17:15

там я к автору обратилась.. не так выразилась)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
19 мая 2013 23:51:45
2013-05-19 23:51:45

Странности ее и вытекают из болезни. Но я реально не пойму родителей, как это распространяться нельзя, зато все в универе видят? Действительно, уже б на домашнее обучение отправили б. А если ее на улице застигнет это, когда она переходит дорогу, что тогда????Да и не всегда люди, которые рядом смогут толерантнее отнестись

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
19 мая 2013 23:56:09
2013-05-19 23:56:09

Автор, это ты странная, а не девушка, которая не виновата, что больна.

Не хочешь смотреть- не смотри, никто ж не заставляет. Но тогда с какой целью писала? От страха, что ли???

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
надоело все.
Гость
Гость

19 мая 2013 23:59:45
2013-05-19 23:59:45

Странный не тот кто эпилепсией болеет а тот кто такую ересь пишет.

Позор!!!

r

Согласна с выше сказанным. Нашатырь - что за бред????

У нас тоже эпилептики учились и я общалась с ними нормальные ребята. а вам таким нежным и нужно учится отдельно. А вообще любой человек должен знать что делать и как помочь человеку в приступе эпилепсии, а не фыркать что ему плохо смотря на это.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Гость
Гость

20 мая 2013 00:03:00
2013-05-20 00:03:00

русалочка , А не чего не сделаешь, часто бывает что на улице и застигает. Прохожие помогают, а как иначе? тут то всего нужно повернуть набок и разжать зубы(металлическая линейка подойдет, там мышцы так сжимаются что страсть) и если надо язык вытащить надо. Так приступ не страшен, но если язык западет, человек спокойно задохнуться может. Потом правда сухие вещи понадобятся после приступа, но это потом. А пока приступ действительно не что не сможет привести в чувство.

Но то что у нее такие постоянные приступы, значит плохо лечится(((

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Cheburashka
12435 Cheburashka
cheburashka offline
Репутация : 162516
Комментариев 987 6
20 мая 2013 00:07:23
2013-05-20 00:07:23

Я считаю, что дети совсем жестокие сейчас, не то что помочь, фыркают на это! да еще обсуждения нелепые, про парня, ну что за бред? Лучше бы поддержала ее!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь!
Гость
Гость

20 мая 2013 00:19:17
2013-05-20 00:19:17

И еще люди не забывайте это колледж уже а не школа. Какое домашнее вы о чем?

Она с такими приступами работать не может. А дома кто за ней понаблюдает? может мать одна и ей работать надо на те же лекарства? а так дочка и учится(она имеет на это право) и вроде если что помогут.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

20 мая 2013 00:41:20
2013-05-20 00:41:20

Не в коем случаи никаким ношатырём или ещё как то нельзя приводить в сознания человека запомните это и не надо ей там говорить что брать, думаю она знает

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Маракуйя
12786 Маракуйя
Маракуйя offline
Репутация : 1871
Комментариев 36 0
20 мая 2013 00:46:42
2013-05-20 00:46:42

Картинка ужасная. Не усну наверное.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Я знаю о чём ты думаешь...
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
20 мая 2013 10:02:38
2013-05-20 10:02:38

не читала посты выше.

Автор, ты произвела на меня впечатление малолетней ТП, с*ка избалованной и глупейшей!

Прикинь, а в жизни то не все шоколадно оказывается, людям свойственно болеть. А они еще и "прикалываются" над ее болезнью. Представь тебе ногу отрубить, а твои "подружки" будут ржать: "ээй, а ты с собой костыль взяла? ахаха!"

Смешно пи*дец. Не доводите девку, а действительно соберите на лечение.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
20 мая 2013 10:47:00
2013-05-20 10:47:00

Катерина_ , ну получается у нее стабильно раз в неделю приступы, это часто

Автор, может пойти поговорить с ее родителями чтобы они дали разрешение на сбор средств?? конечно, тут здоровый не выдержит постоянно смотреть на мучения ближнего

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

20 мая 2013 10:50:12
2013-05-20 10:50:12

русалочка , да это очень часто, если посмотреть((( поэтому и говорю тут лечение нужно постоянно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
20 мая 2013 13:24:39
2013-05-20 13:24:39

Блин, ну вот честно... мне бы тоже стало страшно! И убедившись, что есть кому оказать помощь, я бы тоже сбежала (да, вот такой я трус!) Киньте в меня камень, кто не без греха! Автор же не оставляет в опасности сокурсницу! Если б они были только вдвоем в помещении и она бы сбежала, то есть что обсуждать. А так, поймите, у каждого есть свои страхи. И это НОР-МАЛЬ-НО. И дело не в гуманности.

Не правы родители, которые пытаются "сохранить в тайне" то, что и так всем известно. Правда что, сводили бы ребенка к другому врачу. Ну ведь многим помогает лечение!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Василечек_к
9122 Василечек_к
Василечек_к offline
Репутация : 4540
Комментариев 103 4
20 мая 2013 16:20:15
2013-05-20 16:20:15

Не хочу вас оскорблять, автор... Но вместо того, чтобы бежать и не смотреть на этот "УЖАС", можно знать элементарные веещи, как оказать первую помощь эпилепсику, в школе ведь проходили!Я запомнила, что нужно положить этого человека на бок в позу эмбриона , чтобы слюной не захлебнулся и ручку, карадаж, что еть продолговатое под рукой, зажать ему в зубах, чтобы язык не запал в горло и не прикусил его. Я однажды так помогла одному мальчику, попыталась.

Либо мне показалось, либо вы и вправду с принебрежением относитесь к этой девочке и даже с насмешкой... Нельзя так. Можно проявить хоть немного сострадания, а не говорить, "фу, какая-то она странная".

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

20 мая 2013 16:24:23
2013-05-20 16:24:23

Василечек_к , а нечего что карандаш может сломать? а потом щепки из-за рта вытаскивать?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

20 мая 2013 16:28:57
2013-05-20 16:28:57

Василечек_к , Если рот открыт туда тряпку нужно что бы и слюной не довился, а если закрыт тогда набок и не совать лучше в рот карандаши

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Василечек_к
9122 Василечек_к
Василечек_к offline
Репутация : 4540
Комментариев 103 4
20 мая 2013 16:29:54
2013-05-20 16:29:54

Катерина_ , не суть, пусть это будет не карандаш. Нужно всунуть то, что очень твердое и длинное, главное, чтобы рот был занят и он находился на боку.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
20 мая 2013 16:31:04
2013-05-20 16:31:04

Василечек_к , Во-первых: эпилепТик.

А во-вторых:ну почему автор должна знать "элементарные вещи"? Ну почему?Это самостоятельное решение каждого. Кто-то сдает кровь, а кто-то нет и это тоже решение личное человека, хорошее оно или плохое. Может автору заодно научиться и роды принимать?

Поймите, это человеческая особенность!Кто-то боится темноты, кто-то крови, а кто-то приступов эпилепсии... не осуждайте чужие страхи...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Гость
Гость

20 мая 2013 16:33:52
2013-05-20 16:33:52

Василечек_к , если рот закрыт - туда фиг чего запихнёшь и лутше нераскрывать- сила сжимания довольно сильная сломать челюссть можно. Если рот открыт запихать типо тряпки и придерживать голову что бы слюна впитывалась в тряпку и неприкусывал нечего себе

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 мая 2013 16:34:00
2013-05-20 16:34:00

Алабай, с этим полностью согласна.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
20 мая 2013 16:35:13
2013-05-20 16:35:13

Катерина_ , Правда было бы лучше если б автор осталась и тут же рядом грохнулась в обморок, чтоб уже двоих откачивали?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Василечек_к
9122 Василечек_к
Василечек_к offline
Репутация : 4540
Комментариев 103 4
20 мая 2013 16:40:53
2013-05-20 16:40:53

Советую не гадать, а почитать литературу и тогда мы все станем более знающими и просвященными!

Елки- палки, какие вы все правильные!Не надо налетать. Я никого не осуждала, а высказала свое мнение!Да. Все зависит от человека, у кого-то страх есть, у кого-то нет. Я лишь сказала за себя.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 мая 2013 16:45:41
2013-05-20 16:45:41

Алабай, ну не знаю я не вижу в эпилептических припадках не чего ужасного(меня сложно испугать) да не приятно, но ведь человеку который очнется от этого припадка будет хуже, если проснется еще....

Василечек_к , я просто на счет карандаша поправила, ведь действительно там же челюсть так смыкается что мало не покажется.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 мая 2013 16:46:20
2013-05-20 16:46:20

Алабай, Короче мне не понять просто этого...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
20 мая 2013 16:56:37
2013-05-20 16:56:37

Алабай, мне кажется это надо знать. так же как и оказание первой помощи при ожогах, кровотечении. Боится автор, потому что до этого не сталкивалась с этим, не было такого, чтобы она была один на один с этим человеком. Я тоже трусиха, потому что нет опыта помощи больным(и слава богу!). но это знаете- глаза боятся, а руки делают. боязнь от того- что не знаешь что сделать в этом случае.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
20 мая 2013 16:59:48
2013-05-20 16:59:48

русалочка , может она и знает... просто физически не может что-либо сделать. Страшно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Селена
Селена

22 мая 2013 21:54:41
2013-05-22 21:54:41
А вы не думали что она одержима? Я не сильно верю в такие вещи, но случается. Человек не может жить одной ненавистью, это его убивает, т. к. душа у нас светлая. Носите при себе крест и читайте молитву просебя, если можете не связывайтесь с ней НИКАК, а если хотите помочь обратитесь за помощью. Такое не должно быть в нашем мире. А ей действительно плохо.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Гость
Гость

23 мая 2013 08:39:47
2013-05-23 08:39:47

Селена, о сектанты появились)))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке