Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : ненавижу отчима
10 минут назад2016-12-03 12:41:21 от Читательница
14629А чья квартира, в которой отчим и мама живут? Зачем она вообще от него рожала? С ума сошла? А от бабушки же тоже должно было остаться какое-то жилье, вот пусть туда и идет мама... А если квартира ее, то его выгнать и все. А вы с отчим так не сцепляйтесь, мама, видимо, и не хочет ничего менять, хотел ... Все комментарии67547
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Истории из жизни - Разве хлеб-причина для ссор?
Истории из жизни : Разве хлеб-причина для ссор?     

Всем добрый вечер.
Я подросток,как и  у большинства людей моего возраста,у меня есть проблемы в общении с родителями.Кстати,обычно из-за глупых вопросов.А самая глупая-поход за хлебом.В нашей семье принято,что дети должны:
1)Сходить в магазин
2)Прибраться
3)Помыть посуду
4)Приготовить ужин
Меня это уже,простите за выражение,заколебало.{#}Брату на все пофиг,он студент,учится,гуляет,да за компом сидит,я прихожу в 3 часа дня со школы с тяжелыми сумками,не всегда есть силы по пути зайти в магазин,после того как захожу домой обедаю(готовлю все сама или ем то что было ранее приготовлено,но родители никогда не беспокоились что если я ем без хлеба-выживу,а они-нет),валюсь с ног и хочу спать,когда-то сплю,когда-то нет.Еще мне нужно убраться,помыть посуду,проследить есть ли в холодильнике еда,уроки сделать надо,а ведь еще и погулять хочется,фильм посмотреть,да и просто развиваться(в свободное время люблю читать книги,самостоятельно изучаю французский,углубленно интересуюсь обществознанием и историей,спортом занимаюсь и про питание читаю{#}).Мне очень обидно,они хотят чтобы я успевала все,успевала все одна,если не уберусь,вечером слышу:"Нууу,вот почему здесь такой бардаак,за весь день убраться не могли?".Сегодня я так устала,что не купила хлеба,вечером мама попросила пойти в магазин,я еще уроки сделать не успела и вежливо(не кричала,как многие подростки),что,мол,прости мама,сегодня я не пойду.Так я от неё услышала замечателньые фразы:"Мы вас не о многом просим","Что,так сложно в магазин сходить?","Вот попроси меня о чем-нибудь!".Брат,мой брат,если я не соглашаюсь идти в магазин и просят его,начинает заходить в комнату и разбираться,почему не сходила,повышает тон,начинает говорить что только о себе думаю,называет мразью и стервой.{#}Я и так стараюсь быть хорошей дочерью,ударницей выхожу,стараюсь,по маминым требованиям  все выполнять.Просто мне очень-очень обидно,я часто плачу,конечно,сейчас все будут говорить:"Твои родители и так много делают для тебя,а ты ноешь!",но я не жду ваших нотаций,я жду совета,к моим словам родители не прислушиваются,им все равно.А я жду время,когда наконец смогу уехать из этого дурдома.{#}

39514
Другие Истории из жизни
(64)
Нита
12709 Нита
Нита offline
Репутация : 8705
Комментариев 120 3
20 мая 2013 20:39:50
2013-05-20 20:39:50

Та же история, просто терплю и всё. А смысл?Проблемы ещё мне не нужны. Срываю злость на подушке и иногда и об стенку кулаком бью, ну это уже когда всё. В воскресенье у меня истерика была, я три раза выходила то за хлебом, то ещё за какой-то ерундой. В итоге зареванная всё равно пошла.

Можете поговорить с родителями если вас так напрягает)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
........
Варвара:)
9637 Варвара:)
Варвара:) offline
Репутация : 45036
Комментариев 929 8
20 мая 2013 20:49:38
2013-05-20 20:49:38

Афигеть, извините меня Автор, и пусть меня запиннают, но Ваши родители эгоистничают! Я Вас так понимаю!!! Моя мама мне всегда говорила, еще успеешь наубираться и наготовиться... И я считаю , что она права, у нас сейчас свои заботы студенческие или школьные, а ты что должна еще каждый день все САМА делать? Нужна помощь!!! Ты не робот!!! Посалала бы я брата на твоем месте далеко и на долго!!!

Я конечно не говорю, что не надо помогать, но не так же, что бы за всем следила ты!

Просто перестала так потакать родителям и все!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Все говорят , что принцев не бывает. А мне все равно, я с королем ! :)
Ginet
10141 Ginet
Ginet offline
Репутация : 1196
Комментариев 29 12
20 мая 2013 20:53:58
2013-05-20 20:53:58

Cпасибо, но если я ничего не буду делать, тогда они устроют "сладкую" жизнь...{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Варвара:)
9637 Варвара:)
Варвара:) offline
Репутация : 45036
Комментариев 929 8
20 мая 2013 20:58:10
2013-05-20 20:58:10

Ginet, Тогда стоит поговорить с мамой, неужели она не поймет? У Вас сейчас другие заботы должны быть , и интересы свои, а не каждый день дома батрачить!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Все говорят , что принцев не бывает. А мне все равно, я с королем ! :)
Ginet
10141 Ginet
Ginet offline
Репутация : 1196
Комментариев 29 12
20 мая 2013 21:00:18
2013-05-20 21:00:18

Она считает что это не так уж и сложно, что они тоже много работают и всегда говорят:"Вот ты если нас о чем-то просишь, мы сразу тебе разрешаем!"{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
MC Jane
11401 MC Jane
MC Jane offline
Репутация : 88741
Комментариев 771 2
20 мая 2013 21:10:24
2013-05-20 21:10:24

Ginet, так речь не идет, чтобы ты вообще ничего не делала! НО. Ты не единственный ребенок в семье. Попробуй как-нибудь поговорить с родителями (не в ссоре или после работы, когда они уставшие, а как-нибудь на выходных) о разделении "детских" обязанностей между тобой и братом. Это они должны организовывать, они главные в семье, авторитет и т. д. Например, приготовить ужин и помыть посуду можешь ты, а брат пусть сходит в магазин и приберется. Пусть родители это отрегулируют и с братом поговорят. Но не так, что прям в лоб скажут, что ты предложила (а то опять у него нападки будут), а как будто это была их идея, их решение. Неужели они не поймут? Такого не может быть.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Не относитесь к жизни серьёзно – живыми из неё вам не выбраться.
Гость
Гость

20 мая 2013 21:11:49
2013-05-20 21:11:49

Обычное явление, по моему вы все утрируете. Вот именно поход за хлебом это не прчина для ссор, а вы же как раз таки капризный ребенок который из этого сделал проблему. Вырастите, свои дети появятся и вы будете думать точно так же как и ваша мама. Я тоже в подростковом возрасте часто злилась что меня заставляют делать, а брата нет. Асейчас я понимаю как это было глупо со стороны, ты же девушка ты должна быть хозяйственной.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Ginet
10141 Ginet
Ginet offline
Репутация : 1196
Комментариев 29 12
20 мая 2013 21:12:39
2013-05-20 21:12:39

Спасибо за советы :)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ginet
10141 Ginet
Ginet offline
Репутация : 1196
Комментариев 29 12
20 мая 2013 21:14:50
2013-05-20 21:14:50

Я понимаю, но я этим занимаюсь каждый день и это занимает не один час. А если не сделать-упреки начинаются

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 мая 2013 21:18:21
2013-05-20 21:18:21

Ginet, Я в этом вообще не вижу никакой проблемы. Генуборку можно делать в выходные дни, в магазин сходить 5 минутное дело, свои вещи можно не раскидывать а красиво убрать. Я бы на тоже злилась на своб дочь если бы она так же поступала, ты говоришь устаешь, а твои родители работают не устают ? Предлагаешь им после работы все домашние дела взваливать себе на плечи? Кстати, брату сколько лет?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

20 мая 2013 21:20:05
2013-05-20 21:20:05
У тебя родители инвалиды?Посуду за собой не могут помыть и по пути с работы в магазин заскочить?А приготовить можно и с вечера вместе с мамой. Брату подмести пол ничего не стоит, если он не безрукий. Вот сели на тебя и погоняют. Попробуй поговорить с семьей. Может что и выйдет, а то в твоя ситуация действительно невыносима.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет4
Ginet
10141 Ginet
Ginet offline
Репутация : 1196
Комментариев 29 12
20 мая 2013 21:22:56
2013-05-20 21:22:56

Брату 21, убираю я вещи за собой сама, раскидывают наоборот родители.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 мая 2013 21:23:43
2013-05-20 21:23:43

Ginet, Раз брату 21 не бось работает?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ginet
10141 Ginet
Ginet offline
Репутация : 1196
Комментариев 29 12
20 мая 2013 21:24:38
2013-05-20 21:24:38

Нет,учится.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 мая 2013 21:33:06
2013-05-20 21:33:06

Ginet, В любом случае, ты как девушка должна соблдать порядок и помогать родителям, с братом вряд ли ты сможешь разделить обязанности, максимум не трогать его вещи ( например, посуду пускай сам моет или вещи за собой сам убирает) хотя во всем этом ничего сложного не вижу.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
MC Jane
11401 MC Jane
MC Jane offline
Репутация : 88741
Комментариев 771 2
20 мая 2013 21:37:00
2013-05-20 21:37:00

валет, т. е. по-вашему, девушку нужно приучать к порядку, а парень пущай растет свиньей, все равно потом жене с ним мучаться? Я бы на месте родителей между двумя все поделила. По возможностям.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Не относитесь к жизни серьёзно – живыми из неё вам не выбраться.
WILDSIBERIAN
12186 WILDSIBERIAN
WILDSIBERIAN offline
Репутация : 58392
Комментариев 577 1
20 мая 2013 21:41:49
2013-05-20 21:41:49

Золушка детектед!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Человек - Это совокупность тех книг, которые он прочитал.
Гость
Гость

20 мая 2013 21:42:17
2013-05-20 21:42:17

MC Jane, Можно и поделить, но вряд ли он согласиться, зачастую такие молодые люди пофигисты им все равно. Поэтому же я говорю просто за ним не убирать, будет надобность сам будет делать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
MC Jane
11401 MC Jane
MC Jane offline
Репутация : 88741
Комментариев 771 2
20 мая 2013 21:44:12
2013-05-20 21:44:12

валет, но только если так... Родители запустили, 21 год... Хотя, не убирать... И будет, как хрюша, тараканов разведет еще.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не относитесь к жизни серьёзно – живыми из неё вам не выбраться.
Гость
Гость

20 мая 2013 21:46:39
2013-05-20 21:46:39

MC Jane, Я своего брата так отучила, когда ему надо было сам начал делать. Правда без упреков необойтись, но в этом случае можно просто сделать вид что ничего не слышишь, мол не мои обязанности твою "попу подтирать"

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 мая 2013 22:51:25
2013-05-20 22:51:25
Ооо да, как знакомо! У меня тоже была похожая ситуация, только из-за пустяка была не ссора, а почти выселение меня из дома)) Мои родители развелись, я живу с мамой в своем доме, мало того что нужно убрать весь дом, так еще и во дворе должен быть порядок, огород в добавок сейчас начался. Мама работает с утра до ночи, все на мне держится. Вот это реальный пипец.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
20 мая 2013 23:19:15
2013-05-20 23:19:15

Ginet, я понимаю что ты устаешь, и хочеться больше личного времени.... но,

сейчас куда не посмотри: подростки модно одеваются, есть телефоны и компы, ролики и ост. вещи, которых , допустим, в мое время не было.

У меня были книжки, ходила помимо школы еще в художку, велосипед, друзья... А жили мы в частном доме, и делала я то, о чем ты даже не думала. Мало того, что дома убирала, у нас еще было дом. хозяйство, а летом огороды со своей прополкой. не считая естественно магазинов)

Тоже хотелось больше времени тратить на себя, но мама реально не успевала, придя с работы уставшей, переделать все дом. дела. Кстати, у нас еще тогда машинки стиральной не было, стирали руками(((

Я тоже обижалась... но все равно делала...

Вы еще в школе учитесь? Вот закончите, поедите поступать и будете жить и ухаживать только за собой. А пока терпите и помогайте.

Единствен ное, в чем не правы родители - это то, что с тебя одной спрос за общие дом. дела. Поговори с мамой на эту тему, пусть брату индивидуально работу задает.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
надоело все.
Поэтеса
10833 Поэтеса
Поэтеса offline
Репутация : 3651
Комментариев 125 18
20 мая 2013 23:30:23
2013-05-20 23:30:23

Сочувствую вам, тут поможет только грандиозный скандал с побитой посудой! Я всё чаще убеждаюсь, что люди, исходя из того, что вы не жалуетесь, считают, что вас всё устраивает, -это последняя стадия эгоизма! И тут, как я писала выше, поможет лишь скандал! Хотя, можно вам попытаться сначала решить всё без криков, но это не так эффективно. Самое главное в проблемах- это уметь их заметить. Ну, а на счёт вашего братика. Извините, конечно, но в следующий раз, когда он опять будет на вас наезжать, влепите ему как следует пощёчину! Причём так, чтобы у него ухо заложило! Мне кажется таких исправит только армия! Ну, в общем вы поняли.

P. S. После скандала, для лучшего эффекта, убежите с дома на верхний этаж подъезда и там демонстративно поплачьте!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет3
Настоящая женщина должна спилить дерево, разрушить дом и вырастить дочь.
Гость
Гость

21 мая 2013 00:15:30
2013-05-21 00:15:30

Не соглашусь, что здесь поможет скандал и демонстративный побег из дома с неограниченным количеством слез. Родители это просто воспримут как всплеск эмоций или очередной подростковый бунт, никакой пользы это не даст.
Родители правы в том, что приручают Вас помогать. Я понимаю, что тяжело, хочется больше свободного времени, но поставьте себя на место родителей, каково им зарабатывать круглыми днями деньги, чтобы обеспечить Ваше с братом счастливое будущее?Готовку, уборку, Вы делаете не только для родителей, но и для самой себя тоже. Вы получаете бесценный опыт, который в будущем Вам пригодиться. Это сейчас, находясь в подростковом возрасте, кажется, что родители слишком много требуют, а потом, повзрослев, понимаешь, как многое хочется для них сделать, но это не всегда в наших силах и возможностях. Я тоже жила в частном доме, и в городе все лето пропадала, когда ребята все гуляли, выполняла большую физическую работу, поднимала большие тяжести.
Если уж так не вмоготу, то потерпите до выпускного класса, а там дальше плывите по собственному течению реки.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

21 мая 2013 01:51:26
2013-05-21 01:51:26

Если честно, я не увидела, что Вас прям таки уж очень напрягают. У меня в таком возрасте были определенные обязанности по дому, например, посуду помыть, полы, в магазин, если надо, ну так, по мелочи. Зато сейчас дома у меня чистота и порядок, если бы меня еще в дестве заставляли готовить, то может быть сейчас у меня с этим вообще бы проблем не было, ребенку нужно такие элементарные вещи учиться делать с раннего детства.

Знаете, если Вы не едите хлеб и Вам все равно. Вы эгоистка такая что ли? Трудно сходить? Что такого сложного в том, чтобы помыть посуду, сходить в магазин и прибраться немного в квартире? Некоторые женщины на двух работах пахают, домой приходят, а там семь голодных детей, которых нужно накормить и убрать за ними. Ну это очень грубыый пример:) И не ноют же.

Если Вы так хотите спать, то ложитесь часов в 10, и вставайте в одно время, в которое Вам нужно, будет режим, будете высыпаться и с ног не валиться. Составьте себе график, распишите по часам, минутам, что Вам необходимо сделать и в какое время. Почему то уверена, что у Вас еще даже останется время на просмотр фильма. А насчет брата... не знаю, я бы просто за него ничего не делала, а то привыкнет и потом будет так же с женой себя вести.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

21 мая 2013 03:13:42
2013-05-21 03:13:42

Согласна, что только с возрастом понимаешь, что родителям приходилось тяжело и хочется только больше для них делать. Я раньше так злилась, что меня просят что-то сделать, как будто у меня своих занятий нет. Но когда я съехала, мне стало безумно жалко маму, т. к в будние дни всем занималась я, а сейчас она уставшая приходит домой и все делает сама... да, вроде ничего такого страшного, но вот именно сейчас я бы не отказала в помощи маме, в элементарной даже.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ginet
10141 Ginet
Ginet offline
Репутация : 1196
Комментариев 29 12
21 мая 2013 07:43:51
2013-05-21 07:43:51

Поэтеса, в Армии он уже был, до этого был добрым, а вернулся-почувствовал себя крутым

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ginet
10141 Ginet
Ginet offline
Репутация : 1196
Комментариев 29 12
21 мая 2013 07:44:37
2013-05-21 07:44:37

пчелка, я летом живу на даче с бабушкой, так как у неё проблемы с сердцем, в огороде я все сама делаю, так что я понимаю какого это)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ginet
10141 Ginet
Ginet offline
Репутация : 1196
Комментариев 29 12
21 мая 2013 07:49:40
2013-05-21 07:49:40

Солнечный_Неадек ват, я понимаю, я помогаю им во всем, не ною, а делаю. Просто я писала о том, что если чего-то не сделаю, то у них начинается истерика, забивают вопросами:"Мы тебе все, а ты даже сходить в магазин не могла, совсем уже оборзели", брат оскорбляет постоянно, я ведь стараюсь. А если мне реально плохо и мне реветь хочется и высказать им все, они все скидывают на "переходный возраст", не пытаясь вникнуть в суть проблемы

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 мая 2013 08:34:41
2013-05-21 08:34:41

Ginet, а какие обязанности у вашей мамы? Как она проводит вечер?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 мая 2013 08:34:57
2013-05-21 08:34:57

Ginet, в какой-то степени у Вас действительно переходный возраст, т. к я уже говорила выше, что только с возрастом я поняла, что родители для меня все делали.. и сейчас делают, а я вела себя эгоистично. Но совсем другой вопрос в том, что доносят они это не совсем корректно, но трагедию из этого делать не надо. Просто лучше Вам с ними поговорить нормально, пусть на брата повлияют, раз с Вами он не церемонится. Пока он висит на шее родителей, то и жить он должен по правилам родительского дома и делать за него ничего не надо. Не думаю, что родители у Вас звери и с ними нереально договориться, главное желание. И лучше сделать распределение четкое обязанностей, чтобы никому обидно. И лично для себя время распределите, чтобы все успевать. Все будет хорошо. Не рвгайтесь с родителями.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

21 мая 2013 08:37:27
2013-05-21 08:37:27

У моего мужа дома, например, все в доме делает мама. Для меня это дико и непонятно. У них доходит вплоть до того, что мама им собирает чистое полотенце и вещи, когда кто-то из членов семьи идет в ванну. ))) Автор, вы бы хотели так?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 мая 2013 08:46:30
2013-05-21 08:46:30
Солнечный_Неадек ват, Я соглашусь, что у родителей может не хватать времени и сил на подобные вещи, но так она же и не отказывается все это делать. У детей тоже бывают сложные дни, когда действительно нет времени на выполнение своих обязанностей. Неужели так трудно маме разово сходить за хлебом самой? Кроме того не забывайте, что конец учебного года, у детей экзамены, контрольные, ЕГЭ. Это все довольно сильный стресс, тем более что девочка хорошо учится. Моя мама на время экзаменов старалась оградить меня от домашних обязанностей, по мере своих сил разумеется.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
смена
смена

21 мая 2013 09:12:04
2013-05-21 09:12:04
есть такая пословица "на ком седло, на том и едут". снимай седло потихоньку, отказывй в просьбах если у тебя дейтвительно нет времени или ты устала. постепенно часть функций перейдет к брату или хлеб будет покупаться по пути домой. но отказывай только тогда когда у тебя действительно есть аргументы. отказ формулируй лаконично и спокойно. уверенным голосом. глотать нельзя, это потом может плохо кончиться, ты уже хочешь уйти из дома. значит уже что то не то. держись)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 мая 2013 09:47:09
2013-05-21 09:47:09

Капец, вы тут из родителей монстров делаете. Даете советы, типа устраивай скандалы, отстаивай свою свободу и т. д как это к плохому приведет? Что за бред?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

21 мая 2013 09:53:38
2013-05-21 09:53:38

Солнечный_Неадек ват, ну а как же иначе?))) Все ж воспринимают только СВОЮ свободу и СВОИ права. ))) Трудно представить, что родители, которые на данный момент являются кормильцами и поильцами, вдруг имеют наглость высталять свои условия, причем настолько чудовищные, как сходить за хлебом (!!) или помыть посуду (!!!)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

21 мая 2013 09:56:06
2013-05-21 09:56:06

Гость, представьте себе, я тоже школу закончила. У меня так же было ЕГЭ, контрольные и стрессы, школу я закончила хорошо. Но мне это не мешало никак заниматься домашними делами и еще гулять и общаться с друзьями. Сейчас я учусь в институте, где учеба намного труднее школы, а экзамены каждые пол года сдавать - не стресс? Надо мне сесть в углу и плюнуть на всех. От чего ограждать ее? От похода за хлебом? Она в теплице что ли растет? Или ее заставляют мыть окна, двери, клеить обои, диваны таскать? Вы мне объясните, что сложного? А может у ее мамы тежелая, стрессовая работа, и работает она по времени явно дольше, чем ребенок в школе находится.

И выше я уже написала, какой лично для меня самый оптимальный вариант решения проблемы.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

21 мая 2013 11:33:22
2013-05-21 11:33:22

Нууу автор, каждая девочка имеет свои обязанности, и я их имела, а теперь моя дочь имеет, ну конечно не обед приготовить, но все остально вышеперечисленное - это ее обязанности. Она учиться, я работаю - кто будет хозяйничать в доме и поддерживать чистоту? Ничего страшного и убийственного я не вижу в этом. Тебе просто хочется погулять, а видимо родители не разрешают, вот ты и злишься.

Брат братом, он мужик и ему это не надо так сильно, ему жена/девушка и приготовит и постирает и уберется в квартире.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

21 мая 2013 12:24:53
2013-05-21 12:24:53

Ну поговорите в конце концов с родителями, пусть они повлияют на вашего брата! Пусть хоть часть ваших обязанностей переложат на него! Что значит, не будет делать?! Будет, как миленький, а не будет и вы пару дней не поделайте, глядишь, родители чё и поймут! Уборка, я понимаю, вы девочка и лучше сами её делайте, а по магазинам и брат может прошвырнуться, вы тока список ему составляйте и всё)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
21 мая 2013 13:36:22
2013-05-21 13:36:22

Такое чуство что некоторые женщины рожают детей чтоб взвалить на их плечи всю домашнюю работу. Что за бред-у тебя свои дела а мама твоя должна хотя бы готовить. Я не знаю куда смотрит ваш папа но на его месте я бы не позволила перевыаливать все домашние обязанности на плечи детей. Вот например моя мама никогда не заставляла менгя ничего делать-посуду я только за собой мыла и в комнате своей убиралась. А если уж редко она меня просила в чем-то помочь-то я это делала с радостью-потому что это было очень редко. И вот щас мне 22-и я хозяйственная у меня семья-и я все делаю и убираюсь и готовлю и стираю.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость
Гость

21 мая 2013 13:47:12
2013-05-21 13:47:12

ксюня-звезда , А в мои обязанности входило и натереть полы мастикой, и попылесосить, и помыть и постирать и сходить и принести и вынести и по возможности сварить, это эелементарное дети должны делать дома. Они так же срут в унитаз, который тоже кому то нужно мыть. Ведь есть рабочее время ориентировочно до 18, 00 и что, теперь пусть все сидят в сраче, с немытой посудой и голодные? потому, что мама прийдет и это все будет делать. А взрослый ребенок сидит дома после школы, а теперь еще и каникула - и х**и пинает, потому, что ей хочется погулять, и подружки не делают этого у себя дома и пилят ее - ты что, не можешь ей сказать что не будешь этого делать?!Вот меня отпускают и не заставляют. так нельзя.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

21 мая 2013 13:53:26
2013-05-21 13:53:26
Автор теперь вы видите какую "проблему" вы сделали из одного похода за хлебом, при этом ваша мама теперь еще и плохая такая-сякая.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Галка
7512 Галка
Галка offline
Репутация : 87107
Комментариев 1365 0
21 мая 2013 14:19:24
2013-05-21 14:19:24

хммм, одно дело сходить за хлебушком , за молочком , купить чего нибудь к чаю , или кусок колбасы.. А другое дело решать , что готовить , покупать огромные сумки , или пакеты с продуктами , тащить домой , становиться к плите и готовить . Тут и сама другой раз не знаешь , что приготовить. Как такое можно спихнуть на дочь... Автор , да однозначно братца привлекать к покупке продуктов . Сказать родителям , что ты девочка и тяжести таскать не можешь.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Никогда не забывай о правиле трёх "Н" Нет Ничего Невозможного!
Гость
Гость

21 мая 2013 14:21:24
2013-05-21 14:21:24
покупать огромные сумки , или пакеты с продуктами , тащить домой , становиться к плите и готовить - именно в это я не верю)))))) мы все всегда в чем то преувеличиваем))))))
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
21 мая 2013 14:23:06
2013-05-21 14:23:06

Галка вот я о том же-ладно по мелочи в чем-нибудь маме помочь-в магазин там за хлебом сходить-но другое дело на ребенка готовку и уборку спихивать

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Галка
7512 Галка
Галка offline
Репутация : 87107
Комментариев 1365 0
21 мая 2013 14:28:02
2013-05-21 14:28:02

Makedoniya , да конечно верится с трудом. Ну тогда , тупо сварить макароны и пожарить магазиные котлеты. Помыть 4 тарелки . И весь тут сыр-бор.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Никогда не забывай о правиле трёх "Н" Нет Ничего Невозможного!
Гость
Гость

21 мая 2013 14:43:33
2013-05-21 14:43:33

Ну если честно, то мы ведь это из дня в день делаем, и по три раза на день, из года в год и ничего, и точно так же начинали и продолжаем это делать, а помощь по дому еще никого не убивала.

Я не пойму что плохого в том, что бы сварить, например, эти же макароны и пожарить котлеты? или пожарить картошку, или отварить рис? На это не убивается пол дня, или сварить суп - мелочь, родителям приятно, девушке в напряг - потому, что хочу посмотреть фильм или почитать, мы тоже себя урезаем в чем то, я тоже хочу и посдить с подругой и посмотреть фильм, но я все равно иду и делаю.

Я не вижу в этом проблемы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 мая 2013 14:54:28
2013-05-21 14:54:28

Я валяюсь. Так все расписанно, будто бедное дитя с утра до вечера пашет как золушка, а мама-тиран приходит домой и ноги к верху. Вы так преувеличиваете... сказано про хлеб, а не про кг покупок. Ничего невозможного и тяжелого на нее не сваливают, больше чем уверена. Сходить за хлебом, пропылесосить, помыть посуду... и этого было бы достаточно, все остальное преувеличено. Выслушали только девочку, никто на самом деле не знает, что точно в их семье происходит, это лишь субъективная точка зрения, а из родителей уже не пойми кого сделали.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
21 мая 2013 15:12:19
2013-05-21 15:12:19

Либо ты преувеличиваешь, либо родители сдурели. Я не могу понять, почему брат не тянет домой сумки, это все-таки обязанность мужчины тяжести носить. И убирать , мыть посуду он так же за собой обязан. Бедная девушка, которой такой муж достанется, привыкший ни черта не делать!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

21 мая 2013 15:32:10
2013-05-21 15:32:10

Милая кошка, ну тут уж как приучили. У моих дома ни папа, ни брат обычно посуду не моют, это вот женская часть работы, также как и уборка в доме. Я мужа иногда заставляю, но редко, потому что частенько за ним приходится перемывать, ))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 мая 2013 01:10:21
2013-05-22 01:10:21
У нас тоже как-то не принято, что в обязанности мужчины входит мытье посуды. Да и вообще я как-то не видели никого из своих знакомых, у кого дома муж, сын, брат ОБЯЗАН мыть за собой посуду. Как по мне, так это женская работа, так же, как мужская, например, гвоздь забить.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
22 мая 2013 01:16:32
2013-05-22 01:16:32

Солнечный_Неадек ват, нифига не женская. Развел срач-обязан за собой убрать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

22 мая 2013 01:36:49
2013-05-22 01:36:49
По этой логике я должна пылесосить машину своего мч, т. к он меня на ней возит, а я там грязной обувью срач развожу. А моей мч должен сам стирать свои вещи, т. к ведь он их пачкает. Нет разделения на женские и мужские обязанности? Ну хорошо, всякое бывает в жизни...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
22 мая 2013 01:53:25
2013-05-22 01:53:25

Солнечный_Неадек ват, то есть бросил грязную чашку от кефира, и пошел гулять?У меня это лично отвращение вызывает{#}Это так сложно, что либо помыть после себя?Гвоздь(так называемая мужская работа) забивают ну раз в пол года. А женщина должна мыть посуду ежедневно за всех?Не знаю, у нас дома каждый сам после себя моет посуду.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

22 мая 2013 01:59:26
2013-05-22 01:59:26
У меня мч работает, я учусь, я пол дня дома, жду его с работы, он приходит, уставший, я кормлю его, а в конце заявляю: насрал - убери за собой сам. И ухожу. Мне это не кажется нормальным. Про гвоздь это просто в пример. Ну, мусор он каждый день выбрасывает. Это Вы примером засчитаете, равнозначным помытой тарелочке? Я и не спорю, что в каждой семье по разному. Я обозначила, что он не обязан. Это просто мое мнение.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 мая 2013 03:06:20
2013-05-22 03:06:20

Милая кошка, мне интересно... вот вы всей семьей поужинали, а после в очередь становитесь, чтоб каждый за собой помыл? Или вы питаетесь раздельно? Здесь речи не идет об одной грязной чашке.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
22 мая 2013 10:38:56
2013-05-22 10:38:56

Я так поняла основная проблема в том, что завалены домашней работой только вы, а брат бездельничает.

Я считаю, что можно твердо поговорить и высказать родителям свою точку зрения, насчет брата. Если они говорят что вы ничего не делаете: записывайте все дела, которые сделали за день, и список под нос: а потом скажите, что после всего этого вы устали, и если надо что-то делать, то пусть делает ваш брат, который тоже жрет и срет.

А если брат будет заходить в вашу комнату, закрывайте ее.

Скоро родители будут пожинать свои плоды: если вы уедите куда-то, они останутся с братом, они просто ахнут от того срача, который должен САМ СОБОЙ убираться.

(У меня такая история была с моим МЧ и с его братом. МЧ все по дому делал. еще и получал за это. А брат болты пинал. Зато потом мама ахнула, оказывается он дома ничего не умеет делать).

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
23 мая 2013 11:53:38
2013-05-23 11:53:38

Солнечный_Неадек ват, да раздельно, распорядок дня у всех разный. Естественно завтракать, обедать и ужинать мы не можем все время за одним столом. Еще раз посмотрите на историю, я так понимаю автора заставляют не после семейного ужина мыть посуду, а убираться за братиком -свинтусом. То есть если покушал, так тяжело помыть за собой пару тарелок, это же женская работа?Идиотизм

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

23 мая 2013 13:21:19
2013-05-23 13:21:19

Милая кошка, я еще раз глянула историю по Вашему совету и не увидела, где ее заставляют убирать за братом. Там про него сказано лишь, что он начинает на Автора "гнать", когда его просят вместо нее за хлебом идти, но не УБИРАТЬСЯ. Я тут его и не поддерживаю, в таком случае, это надо с ним родителям разбираться, как я уже выше писала. Может это Вам стоит историю перечитать?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 мая 2013 13:24:59
2013-05-23 13:24:59

Милая кошка, и насчет все таки первого. Вы знаете, у нас тоже распорядок разный и не всегда мы кушаем вместе. Не хотите ли Вы мне сказать, что и на праздники за одним столом не встречаетесь? Тогда снова встает вопрос про очередь.

Но если Вы действительно всегда все по раздельном и питаетесь, то извините меня, я не знала, что такое бывает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
23 мая 2013 21:14:02
2013-05-23 21:14:02

Солнечный_Неадек ват, представьте себе бывает. Не все же сидят дома целыми днями. Все работают по разным сменам, я учусь , хожу на множество факультативов, курсы. Так что дома почти не пересекаемся.Солнечный_Неадек ват, а почему она, а не брат должен идти за хлебом?Написано же брат сидит за компом, а девушка должна по магазинам ходить, готовить, и посуду мыть. Может для вас это и нормально, но у нас такое не практикуется. Если он мужского пола, это еще не значит что ему позволено ни черта не делать и только потреблять и устраивать срач(кстати парень нигде не работает, с чего ему давать такие привилегии?). Каждый свое мнение высказал, думаю дальнейшая дискуссия смысла не имеет. Видимо у нас диаметрально противоположные представления о разделении обязанностей в семье

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

24 мая 2013 02:23:31
2013-05-24 02:23:31

Милая кошка, да кто сказал, что она должна идти за хлебом? Ее попросили, она отказала и попросили брата. А то что брат начал наезжать, т. к это уже другой вопрос. И про это я уже 2 раза писала, если Вы не заметили. Я Вам про обязанности девочки в доме, а Вы мне про брата-засранца. Вообще не о том.

Не имеет. Всего хорошего.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 813708
Комментариев 5797 20
30 мая 2013 18:21:48
2013-05-30 18:21:48

Вполне реальная ситуация. Некоторые мои подружки будучи школьницами в одиночку белили весь дом (внутри и снаружи!), а потом убирали последствия побелки. А вобще автора немножко жаль. Брат взрослый, может и ответить по-взрослому. Вот и выбрали козла отпущения - девчонку-подростка. Чисто не там, где постоянно ген. уборка, а там где каждый убирает за собой! Ну а если лишь один член семьи поддерживает порядок, а другие ведут себя как господа, обеспеченные бесплатной горничной, то домашним делам нет конца. Устаешь и хочется реветь.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
мари
мари

02 августа 2013 14:22:40
2013-08-02 14:22:40
не переживай, тебе нужно поговорить с мамой один на один, объяснить ей что ты и так все делаешь о чем она просит но иногда не получается, и заставь её посмотреть на тебя другими глазами и что бы она научилась тебя уважать, а брата пошли куда подальше за такие слова, здоровый лоб сделать не чего не может, так ему и скажи, не переломиться сходить в магазин, не расстраивайся, тебе просто надо их заставить себя уважать!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке