Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 12:12:14 от Гость
Здравствуйте!подскажит е что делать?бросила парня потому что он меня побил... теперь он просит у меня прощения , а я не хочу. Мне страшно . я вижу что он псих. преследует меня . подскажите что делать? ... Подробнее
Последний комментарий
История : вера
3 минуты назад2016-12-07 15:32:29 от МАРИНА-MARINA
22506Автор, во мне вот присутствует стабильно желание ходить в церковь просто для себя. Люблю я это. Там хорошо и спокойно на душе. Но постоянно как только я собирусь-то неожиданный звонок меняет планы, то начинается проливной дождь, то накатывает жуткая лень-типо усталости или слабости во время гриппа. ... Все комментарии67575
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Комедия
три часа назад2016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Поделись мнением - Хочу жить в Германии. А какая мечта у вас?
Поделись мнением : Хочу жить в Германии. А какая мечта у вас?     

Всем привет)

Я тут решила поделиться своей мечтой что ли)

В общем, я всегда очень любила немецкий язык, но меня заставляли учить английский (бяка еще та .скажу я вам). Но вот пару месяцев назад я решила самостоятельно учить тот язык, который хотела. Запоминаю все быстро. Алфавит уже наизусть знаю{#} Но суть не в этом. Моя мечта переехать в Германию. Я та мне была ни разу, но изучала все об этой стране. Главные приоритеты для переезда туда - это как ни странно полное соблюдение у них законов и чистота. 

есть кончено и минусы, такие как например(рассказывала подруга, она там год по контракту работала) они на праздники отдыхали на природе(они это моя подруга и та семья, в которой она жила) там были дети лет 8-9. Ну так вот у немцев не положено шуметь ,даже будучи на природу и их соседями как на зло оказалась пожилая пара.  которая умилялась при виде детей, дарила им конфетки ,а по возвращению в город написала на них заявление, якобы та семья с детьми сорвали им отпуск и просили выплатить компенсацию (не маленькие деньги я вам скажу), но слава богу нашлись те, кто подтвердил .что семья вела себя примерно и в иске старикам было отказано.

ну так вот, к чему я. Попасть в Германию не просто, несмотря на обилие близких родственников там моих. Есть в вариант как рабочая виза и студенческая. рабочую мне ясное дело не получить, так как трудно найти такого работодателя(тем более я немецком я самоучка). второй вариант студенческая виза. В общем решила так, доучиться в России и через 1,5 года уехать в Германию. Там можно кстати поступить даже иностранцам на бесплатное обучение. Город я не выбрала еще, но время думаю есть)))

если есть у кого опыт в таких переселениях или вообще какой-то опыт жизни в Германии - буду рада любым советам и мнениям.

А у вас какая мечта? Где бы хотели побывать или возможно жить?

39528
Другие Поделись мнением
(176)
Страница : 1 [2]
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
21 мая 2013 15:04:27
2013-05-21 15:04:27

Алиняха, да я и сам ничего {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
21 мая 2013 15:05:04
2013-05-21 15:05:04

Моя мечта- это иметь средства чтобы в любое время можно было поехать заграницу. Жить однозначно там не хочу, не мое, не родное, не наш менталитет. Кто бы что ни говорил про родину, но здесь родные и близкие.

В Германии живет мамина подруга, ей как еврейке платят пособие. Но то что немцы любят закладывать друг друга- это точно. + мне не нравится их система воспитания. Это у нас можно и шлепнуть ребенка, если совсем разошелся, - у них если кто увидит, тебу могут лишить родительских прав.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
21 мая 2013 15:06:12
2013-05-21 15:06:12

Апельсинка- ты можешь поехать по программе "Au pair" поработать несколько месяцев, а потом остаться там.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Kristin-Jessica
8669 Kristin-Jessica
Kristin-Jessica offline
Репутация : 56699
Комментариев 1657 1
21 мая 2013 15:13:24
2013-05-21 15:13:24

Ну это не так просто как кажеться на первый взгляд. Немецкий язык легкий, еще легче английского. Для того чтобы получить визу вам надо: справка с полиции( это стандарт даже для Америки), справка о семейном положении( разведена, замужем или нет) справка о работе( рабочее место, компания в которой вы числитесь), справка о наличии образования, отменное знание немецкого языка( не самоучка, а желательно чтобы хоть как то знали) ну и истории. Вот это примеры документов, которые вам потребуються для имигнорирования. А хотя, честно скажу визу вы выбрали плохую и не надежную. По этим визам в Америку выехать сложно, а тем более в Германию. А по ее окончанию вы будете обязаны покинуть страну.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Life is good
Маргаритка
Маргаритка

21 мая 2013 15:26:12
2013-05-21 15:26:12
Не путайте туризм с эмиграцией!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

21 мая 2013 15:48:02
2013-05-21 15:48:02

А я бы хотела жить в Швейцарии. Там так красиво в горах, народ дружелюбный и спокойная обстановка по сравнению с другими странами.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
21 мая 2013 15:54:45
2013-05-21 15:54:45
А мечта у меня такая, что бы мама жила вечно и мир во всем мире.
Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Гость
Гость

21 мая 2013 15:55:26
2013-05-21 15:55:26
Алёнушка21 , согласна, тоже хочу побывать в Египте посмотреть пирамиды, и меня удивляют люди, как один мой знакомый - приехал с подругой в Египет - всё время в Египте провел купаясь и кушая, но ни разу не посетил пирамиды и музеи - спрашивается зачем ехал - а покушать можно и дома)))) - вот пример свинячего материалистического мышления и бездуховности*Апельсинка* , по поводу переезда в другую страну - люди которые не понимают, услышав про переезд, часто говорят "да вали ты в свою... , продавайся там" ну и так далее. Это зависть. Им кажется что всё это ох как легко, взял переехал и как сыр в масле. На самом деле это большой стресс и тяжелый труд - изучение языка, поиски работы, привыкание к чужому, ностальгия. Расскажу про тех кого я знаю. В общем раньше понятно вызывали немцев по программе. Сейчас эту программу прикрыли. И тогда давали им квартиры бесплатно и пособие. Приехавшая туда знакомая из женщины среднего телосложения быстро поправилась , что даже пальцы стали затекшие жиром как у купчихи. Потому что еда там очень калорийная с консервантами, и даже хлеб продают нарезанный. Молоко говорят не пропадает неделями. Хотя еда и дешевая, но вот такие последствия. Ходят там одетые очень скромно, не разряжаются как у нас. Ну и конечно ГЛАВНОЕ ЗНАТЬ ЯЗЫК, - тогда и работу хорошую легко найти. Одна знакомая там работала маникюр делала - очень хорошо зарабатывала. Ну и ностальгия по родине почему то охватывает многих. И еще немцы - очень педантичный народ, любят чтобы всё было сделанно аккуратно. Слышала о таком , что одна переехавшая украла там что-то на работе, и ей предложили - либо мы тебя с табличкой на шее "воровка" провезем по городу - либо переезжай в другой город. Вот такой обычай или что, надеюсь это не во всех городах практикуется. ........ Ну и я бы не хотела жить в Германии. А где бы хотела жить незнаю.... где люди добрее что ли, где жизнь легче. В любой стране есть свои плюсы и минусы. В России тоже хорошо по сравнению со странами третьего мира. И климат у нас достаточно хороший, нет таких вредных и опасных животных или насекомых как в южных странах. Как никак Россия страна с высокой культурой, древней историей - ничем не хуже других стран вместе взятых и этим нужно гордиться.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
21 мая 2013 16:07:53
2013-05-21 16:07:53

Моя мечта - знать по меньшей мере 5-6 языков на должном уровне. Жить хочу в России, никогда не тянуло сменить так координально место жительства, вряд ли я смогу долго жить вдали от РФ. И мне бы не хотелось, чтобы для моих детей Россия была чужой страной, хочу, чтобы у нас была общая Родина.

А касаемо путешествий, я бы очень хотела пожить в англоязычных странах, английский - моя страсть. США, Канада, Великобритания, Новая Зеландия...

А еще ооочень хочу в арабские страны, Эмираты, Иордания, Сирия, Египет... Мне нравится эта культура, хочу посещать эти места как можно чаще.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
21 мая 2013 16:16:28
2013-05-21 16:16:28

Хорошо там, где нас нет. А мы есть везде.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

21 мая 2013 16:56:11
2013-05-21 16:56:11

русалочка , спасибо. узнаю что за программа)

Маргаритка , читайте внимательно! Я в германию хочу не на раз съездить отдохнуть!

Kristin-Jessica , там уже все продумано. Если поступаешь в универ то учишься и после обучения ты обязан еще год прожить там. так что за 4-5 лет можно все успеть

Выехать в америку нет ничего сложного. у меня дядя с семьей 2 года назад уехали и живут себе прекрасно.

Mystic, я знаю , что аткое переезд в другую страну. Я не всю жизнь в России живу))) Не все немцы толстые и дело уже не в еде даже. а в том, насколько человек следит за собой))) Спасибо вообще ответ такой) Частично согласна

Но я в России всего 2 года живу. Это не моя Родина, поэтмоу как бы гордиться ею немного странновато с моей стороны было бы)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 мая 2013 17:01:35
2013-05-21 17:01:35

*Апельсинка* , ну тем более тебя не чего не сдерживает. Ты не у себя дома. у тебя нет мужа, нет детей и высокой должности. Ты полностью свободна. По мне значит ты просто обязана попробовать. Если не получится не беда, всегда можешь вернуться(у тебя есть дом куда всегда есть дорога) а если получится это будет здорово. короче у тебя сейчас лучшие карты что бы опробывать себя и найти свое место и территориально и по жизни. Это грех упускать.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

21 мая 2013 17:12:30
2013-05-21 17:12:30

Катерина_ , согласна) Но мне нужно доучиться сначала, так как без высшего я не сомгу по студенческой визе уехать. А так правильно все. меня ничего не держит, я бы даже сказала я с удовольствием сбежала бы отсюда, где столько плохих воспоминаний и начала бы новую жизнь, хотя бы попробовала. Тем более мне кажется, что когда моложе то и перспектив больше

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

21 мая 2013 17:16:23
2013-05-21 17:16:23

*Апельсинка* , это да...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
21 мая 2013 17:19:08
2013-05-21 17:19:08

Ну о мечте не скажу, вдруг не сбудется))А побывать бы хотела в Египте, Париже... Жить бы хотела наверное в Киеве, заграницей нет. Не представляю как это, вокруг люди говорящие на чужом языке, все чужие, чужая культура

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Kristin-Jessica
8669 Kristin-Jessica
Kristin-Jessica offline
Репутация : 56699
Комментариев 1657 1
21 мая 2013 17:25:19
2013-05-21 17:25:19

*Апельсинка* , ну вообще то нет. В Америку выехать чисто на везенье, им эмигранты как Видемо не нужны, но хотя они хорошие)))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Life is good
Маргаритка
Маргаритка

21 мая 2013 17:26:33
2013-05-21 17:26:33
Апельсинка, или ты неправильно поняла, что написала я, или я не правильно тебя поняла, ну вообщем не важно!Но ты написала"Хочу переехать в Германию". Вот я и сказала:"Не путай туризм с эмиграцией". Потому что когда мы путешествуем, нам нравится многое, но когда мы живем там, мы замечаем уже намного больше, и чаще негативное!Вот я о чем!Тебе удачи!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
AdmupaL
4575 AdmupaL
AdmupaL offline
Репутация : 166923
Комментариев 2998 80
21 мая 2013 17:29:16
2013-05-21 17:29:16

Комментарии не читал. Но, если честно, мне больше в России нравится. Люблю нашу природу и столицу, несмотря ни на что. А если отдохнуть... То только в тихом месте, где нет ни машин, ни шумных людей и т. д.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Слава Богу за все
Гость
Гость

21 мая 2013 17:50:55
2013-05-21 17:50:55

Маргаритка , я прекрасно знаю, что эмиграция и туризм разные вещи. Это вы меня не поняли. Я прекрасно изучила все, что касается этой страны. И прекрасно осознаю, что там не только развлечения. В общем все поняли меня, кроме вас

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 мая 2013 18:17:23
2013-05-21 18:17:23
Может Германия и замечательная, но у нас уехали двое знакомых и в итоге одна вернулась(уезжала, потому что там родственники были), а другой умер от наркомании(что впрочем и у нас не редкость). А тебе желаю просто удачи и везения во всех твоих начинаниях!Успехов!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

21 мая 2013 18:24:08
2013-05-21 18:24:08

Гость, спасибо большое) Ну мы пока только готовимся к начинаниям) Жизнь в принципе у всех разная. У меня родственники лет 20 назад уехали всей семьей, ничего у их детей уже дети свои, у каждого хороший дом. не жалуются) Но это видимо у кого как.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 мая 2013 19:11:56
2013-05-21 19:11:56

хай гитлер!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Гость
Гость

21 мая 2013 19:14:37
2013-05-21 19:14:37

кинокефал , за такое бан бы тебе влупила!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

21 мая 2013 19:17:16
2013-05-21 19:17:16

апельсинка а что здеь такойе да лучше би немци нас завойевали и возможно не било би нам так горко и тяжело

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 мая 2013 19:20:42
2013-05-21 19:20:42

кинокефал , хочу напомнить, что в тй войне на стороне ФАШИЗМА были не только немцы

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
MC Jane
11401 MC Jane
MC Jane offline
Репутация : 88741
Комментариев 771 2
21 мая 2013 19:24:04
2013-05-21 19:24:04

*Апельсинка* , поддерживаю. Что за бред? Сразу "Хайль, Гитлер!", раз Германия... Прям нервирует.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Не относитесь к жизни серьёзно – живыми из неё вам не выбраться.
Гость
Гость

21 мая 2013 19:33:45
2013-05-21 19:33:45

но ми вииграли войну и что получили дерьмо. вот в больнице чтоб сдать крофь с пальца надо за свийи деньги купить иглу всьо остальнойе дожились до того что после 40 лет никуда на роботу не возмут и делай что хочеш. йедим только химию я смотрю как бездарно розтрачиваютца наши природнийе ресурси какая несправедливость везде обман. и вот за ето стояло проливать крофь виграли войну настроили тесних хрущовок наделали столько некомпактной некачественой сельхоз -техники. все импортнийе вещи удобнийе компактнийе харошийе а у нас делают такойе всьо плохойе не качественойе какая промишленость била да могли люди сделать что угодно какийе угодно научнийе открития но не хотели просто власть им не розрешала вииграли войну а получили дерьмо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
MC Jane
11401 MC Jane
MC Jane offline
Репутация : 88741
Комментариев 771 2
21 мая 2013 19:35:29
2013-05-21 19:35:29

кинокефал , а каким тут боком победа в войне? Если власть овно, то и о какой нормальной жизни может идти и речь?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Не относитесь к жизни серьёзно – живыми из неё вам не выбраться.
Гость
Гость

21 мая 2013 19:37:11
2013-05-21 19:37:11

кинокефал , это откровенный флуд! Хочется поговорить об этом, ради бога добро пожаловать во "флудилово". а эта тема не обсуждения власти и фашизма, и войны

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

21 мая 2013 19:45:22
2013-05-21 19:45:22

напишу сюда последний раз вот смотрите при советской власти специально и сознательно все вещи делали плохими и неачественими потому что мненийе било таким зачем всьо делать хорошим и качественим йесли построим комунизм и будем жить при комунизме. смех.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 мая 2013 19:47:24
2013-05-21 19:47:24

кинокефал , хватит уже. я выше написала где можно поговорить об этом. что за мания писать в каждой теме чушь?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 мая 2013 19:47:59
2013-05-21 19:47:59

моя мечта иметь немецкийе вещи немецкую обуфь и. т. д. потому что купить и хватит на долгийе годи

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 мая 2013 19:50:51
2013-05-21 19:50:51

всьо апелсинка я вас покидаю иду доить козу вот захожу я йейо привязиваю снимаю труси начинаю доить. но йесли надо доить козу а я не иду йейо доить она начинайет кричать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
MC Jane
11401 MC Jane
MC Jane offline
Репутация : 88741
Комментариев 771 2
21 мая 2013 19:56:45
2013-05-21 19:56:45

*Апельсинка* , ахах, врет он все про мечту. У него по-любому мечта, чтобы все смеялись до потери создания про его анек о Бенедикте.{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Не относитесь к жизни серьёзно – живыми из неё вам не выбраться.
Гость
Гость

21 мая 2013 19:58:39
2013-05-21 19:58:39

кинокефал , я не из фанаток твоей козы. хватит флудить! надоело уже!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Lady ice
10679 Lady ice
Lady ice offline
Репутация : 832
Комментариев 60 0
21 мая 2013 20:09:39
2013-05-21 20:09:39

*Апельсинка* , а можно поподробнее как можно туда поехать по стул. визе? я в том году закончила универ, т. е. высшее есть, что теперь))?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Всем кого интересует моя личная жизнь:я по прежнему молодая,красивая,счастливая и даже не на диете!
Гость
Гость

21 мая 2013 20:13:38
2013-05-21 20:13:38

. Посылаете документы в немецкий университет ( лучше сразу в несколько). Если Вас возьмут, Вам придёт приглашение, на основании которого, при наличии финансовых гарантий ( это самое важное), Вам, правда, уже по приезду в Германию откроют визу. Потом будет экзамен по немецкому языку при университете. Если Вы его сдадите, Вам откроют студенческую визу. Если не сдадите, тоже не беда, устроитесь на курсы языка при университете. Правда, тогда визу дадут только на срок обучения на курсах. И так пока не сдадите этот самый экзамен при университете... Тогда откроют студенческую визу ( продливать нужно каждые 2 года , раньше было максимум 10 лет, теперь не знаю, т. к. реформировали систему ВО, теперь сдача экзаменов по окончании семестра, вроде бы, обязательна и вечных студентов больше не будет). Самое гланое - следует понимать, что студенческие визы - удовольствие для детей богатых родителей. Иначе и соваться не стоит, не повторяйте моих ошибок. Да, самое главное, по новому закону об иностранцах, выпускники немецких вузов ( наконец-то!), могут оставаться в Германии, если найдут работу. А там через 2 года бессрочная виза, через 5 немецкий паспорт. это рассказл челвоек, знающий это все. Но хочу обмолвиться там на счету банковском должно лежать если память не изменяет что-то около 5000 тысяч евро

а вообще нужно зайти на сайт немецкого праивтельства, там должно быть все написано более подробно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

21 мая 2013 20:16:50
2013-05-21 20:16:50

но немного не согласна с одним из этого сказанного. То что богатые родители нужны. Многие учатся и работают параллельно

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

21 мая 2013 20:21:04
2013-05-21 20:21:04

Lady ice, если Вы гражданин россии то визы даются не везде. Консульства имеются в Москве, Питере, Екатеринбурге, Новосибирске и Калининграде

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
MC Jane
11401 MC Jane
MC Jane offline
Репутация : 88741
Комментариев 771 2
21 мая 2013 20:23:31
2013-05-21 20:23:31

*Апельсинка* , ой, а ты на deutsch-online зависаешь? Там много всякой такой темы. И про поступления, и про экзамены в немецких вызах и все-все-все.{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Не относитесь к жизни серьёзно – живыми из неё вам не выбраться.
Гость
Гость

21 мая 2013 20:25:45
2013-05-21 20:25:45

MC Jane, я везде зависаю))) Поэтому иногда не помню что откуда берется в моей башке)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
MC Jane
11401 MC Jane
MC Jane offline
Репутация : 88741
Комментариев 771 2
21 мая 2013 20:29:11
2013-05-21 20:29:11

*Апельсинка* , ахаха.{#} Я, тоже. У меня вообще болезнь, все на немецком. Телефон на немецком, контакт на немецком. Все в шоке.{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Не относитесь к жизни серьёзно – живыми из неё вам не выбраться.
Lady ice
10679 Lady ice
Lady ice offline
Репутация : 832
Комментариев 60 0
21 мая 2013 20:32:40
2013-05-21 20:32:40

*Апельсинка* , я вообще из Казахстана. спасибо за ответ. а условия какие??возраст, образование законч. высшее, наличие мужа, детей, знание языка. и какой суммой надо располагать:-)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Всем кого интересует моя личная жизнь:я по прежнему молодая,красивая,счастливая и даже не на диете!
Гость
Гость

21 мая 2013 20:35:10
2013-05-21 20:35:10

Lady ice, Я тоже их казахстана, но живу в россии поэтмоу по консульствам могу толкьо российским проконсультировать. Хотя в КЗ всего скорее в Астане оно есть.

сумма во всех визах 30 000 евро. это страховка идет.

знание языка честно не знаю, они определяют его экзаменами. Возраст любой совершеннолетний, образвоание высшее обязаловка, каое - этос мотря куда ты хочешь идти дальше. , муж, дети - не в курсе. Но знаю то что незамужних молодых девчонок не очень любят и бояться что они осядут в Германии.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 мая 2013 20:36:16
2013-05-21 20:36:16

Lady ice, кстати сколкьо сайтов обшарила про казахское гр-во мало где написано, поэтмоу я получаю российское, пока отучусь и потом туда)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 мая 2013 20:38:45
2013-05-21 20:38:45

Временный вид на жительство.

Временный вид на жительство (Aufenthaltserlaubnis) выдается только для определенных целей (обучение, воссоединение семей, трудовая деятельность и др. ). Его срок определяется в зависимости от целей и в последующем может быть продлен или, наоборот, сокращен, или вовсе отозван.

Постоянный вид на жительство.

Постоянный вид на жительство (Niederlassungserlaubnis) не имеет срока действия, он бессрочен.

Основные предпосылки для получения Niederlassungserlaubnis содержит § 9 AufenthG (Aufenthaltsgesetz – закон о пребывании).

Итак, иностранец вправе поставить вопрос о получении бессрочного вида на жительство, если:

•если иностранец уже в течение пяти лет обладает временным видом на жительство. Этот период должен быть непрерывным, поэтому, если иностранец покидал надолго Германию, то эти периоды времени могут быть вычтены;

•если иностранец может самостоятельно обеспечить самого себя;

•если иностранец минимум 60 месяцев осуществлял взносы по пенсионному страхованию (в обязательном или добровольном порядке) или же может доказать, что имеет право получить обеспечение от какого-либо иного страхового учреждения или учреждения социального обеспечения;

•если за последние три года иностранец не был приговорен за умышленное преступление к наказанию для несовершеннолетних или к лишению свободы на срок минимум шесть месяцев, или к денежному штрафу размером не менее 180 дневных ставок. Этот трехлетний срок давности начинает течь с того момента, когда лицо закончило отбывать наказание;

•если иностранцу разрешено заниматься трудовой деятельностью, поскольку он работает по найму или же он имеет иное особое разрешение на работу;

•если иностранец имеет достаточные знания немецкого языка, а также обладает основными понятиями в области правовой системы, системы общественного строя и основными знаниями об особенностях жизни в Германии;

•если иностранец имеет достаточную жилплощадь для себя самого и членов семьи.

r
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895973
Комментариев 17178 30
21 мая 2013 21:20:35
2013-05-21 21:20:35

Я бы хотела побывать из стран/ это во Франции. =))Естественно в Париже. =)))Эта страна меня всегда привлекала... И я всё равно побываю в Париже. =)))

А жить... Я всё таки предпочитаю в России, при чём нет стремления покорять к примеру Москву. =)Меня вполне устраивает моё географическое место проживания. =)

Ну на юге России я бы не отказалась бы жить, всё таки... Меня привлекают тёплые климатические условия.

А вот в другой стране жить не хочется.. Другой язык, менталитет... И вообще всё чужое.....

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
MC Jane
11401 MC Jane
MC Jane offline
Репутация : 88741
Комментариев 771 2
21 мая 2013 21:25:11
2013-05-21 21:25:11

Блондиночка , ахах, вспомнилось что-то... "До поры до времени улыбаетесь США. Кормите Прибалтику. Боретесь за право обладания пультом управления Украины. Соприкасаетесь с Евросоюзом. Но сдохнуть хочется в Париже!" {#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Не относитесь к жизни серьёзно – живыми из неё вам не выбраться.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895973
Комментариев 17178 30
21 мая 2013 21:26:50
2013-05-21 21:26:50

MC Jane, ахахахахаха=)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

21 мая 2013 22:11:02
2013-05-21 22:11:02

Блондиночка , Вот четно в среднем округе не хорошо влажность сильная((( не думаю что на юге с этим порядок, легче сдохнуть((( намного легче пережить 40 градусов мороза и 40 градусов жары где ни будь в Красноярске, чем здесь 20 градусов... ох это жесть((( как меня эта влажность достала особенно когда ветерок подует(((

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895973
Комментариев 17178 30
21 мая 2013 22:14:42
2013-05-21 22:14:42

Катерина_ , я сама живу не далеко от Сибири, так, что морозы 40 градусные переживала и не раз... И с удовольствием их променяю на влажность воздуха. =))

Не в прикол ходить с ресницами покрытыми инеем и мехом на куртке. =))А ноги, вообще кажется , что вот отмерзнут и отпадут. =)

У нас один парень курил на улице в мороз, так его перекосило. Он долго лечился.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

21 мая 2013 22:22:00
2013-05-21 22:22:00

Блондиночка , вот зря поверь сухой воздух и мороз это класс... влажный воздух и вот эта хня - это простуда и подрагивание, тут еще хлеще замерзаешь плюс если ветер подует он залезет тебе во все возможные места у шубы и куртки и будишь ходить как чупакабра((( думаешь здесь не мерзнут? только из-за влажности еще те осложнения((((

И дышать тяжело, особенно если жарко такой мокрый хм... в рот заместо воздуха пусть и горячего, как будто лизуна горячего лижешь(((

Поэтому я хочу назад, мне надоело это((еще давление шпарит только так(((

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

21 мая 2013 22:22:51
2013-05-21 22:22:51

Блондиночка , хихи очень многие сюда приехали из севера немногие как я из Сибири - и мерзнут все из-за влажности(((

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895973
Комментариев 17178 30
21 мая 2013 22:28:23
2013-05-21 22:28:23

Катерина_ , так я то про южные города, типа Краснодара, Сочи пишу. =)))Я их подразумеваю под южными. =)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
MC Jane
11401 MC Jane
MC Jane offline
Репутация : 88741
Комментариев 771 2
21 мая 2013 22:32:09
2013-05-21 22:32:09

Блондиночка , моя тетя из Азова. У них оочень жарко... Говорит, просыпаешься весь мокрый... Фуууу.. Не люблю южны города из-за этого.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Не относитесь к жизни серьёзно – живыми из неё вам не выбраться.
Сказка
Сказка

21 мая 2013 22:40:57
2013-05-21 22:40:57
А я хочу чтобы мои желанья исполнились и я верю в это! Я хочу сначала говорить и разговаривать по английск, по немецки(если обязательно нужно в германии), по арабски.. И поехать на бесплатное обучение в германию в области медицине. И обьездить весь мир и накапливать опыт и вернутся в свою Родину Казахстан и служить до смерти и конечно счастливую, успешную карьеру и семью построить и быть на свете счастливым, прекрасным человеком и хочу получить премию Нобель за вклад в науку медицины, и встретить самого единственного и родить ему много детей хочу. И хочу помогать всем людям которая помощь нужна и заботятся о своих близких тоже! И в первую очередь хочу стать человеком полноценной и хочу стать примером для многих людей которые не осталось ни надежды на будущее, хочу чтобы мы понимали друг друга и не один человек не огорчали друг друга, и не оставались друг другу безразличны, чтобы царствовала любовь, мир, доброта, свет, веселья, понимания и. т. д. И хочу чтобы природа оставалось чистой, прекрасной, зеленой всегда и все вокруг улыбались друг другу и помогли в трулные минуты!и вот наркоманы, алкаши, любящие много есть вот эти люди были здоровыми как бык! И хочу чтобы больных детей не было и не хочу чтобы в мире была война и плохие люди которые разрушают и не уважают друг друга! И хочу чтобы вообще термины- террор, нацисты, националисты, коммунизм, и др исчезли. И хочу чтобы все вокруг было чистой!и любили все все все ! Простите за такую долгую речь и за неправильную орфографию, но верю что конечно не способна на такую масштабную мечту, но точно будет такой моя территория и верю и надеюсь...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Olja
10816 Olja
Olja offline
Репутация : 36277
Комментариев 382 10
22 мая 2013 01:39:38
2013-05-22 01:39:38

очень понравилась Ваша мечта апельсинка :) Живу здесь уже как 9 лет. Могу сказать Вам только одно, как бы Вы не изучали странну, всё будет совсем подругому. Не всё здесь так просто как многим кажется. Большинство приезжих думают, что деньги сыпаться будут с неба. Не имею в виду конкретно вас, просто хочу сказать, что будет очень трудно... но если это правда Ваша мечта, наверняка у Вас всё получится!Будут какие то конкретные вопросы по поводу учёбы, обращайтесь, с удовольствием отвечу, сама сейчас учусь...
Рассмешили некоторые комментарии, особенно про продукты. Молоко здесь есть и свежее, которое прокисает и хлеб только в булочной режут по желанию, тоесь продавец вежливо спросит, хотите ли Вы 4тоб Вашу булку порезали специальной машинкой. толстеют здесь те, кто едят полуфабрикаты или просто не могут остановится лопать вкусняшки :) язык комуто даётся легко, комуто трудно. Многое зависит от возраста и практики... и т. д.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

22 мая 2013 07:31:13
2013-05-22 07:31:13

Olja, спасибо за ответ) С трудностями переезда я уже сталкивалась, так что не боюсь этого)

Ну про продукты это и правда загнули, согласна{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 мая 2013 12:14:55
2013-05-22 12:14:55
кинокефал , ты что бендеровец, это те кто специально речь русскую коверкают, ответь?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
22 мая 2013 13:27:10
2013-05-22 13:27:10

Алиняха, эээээ, это и моя мечта {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Гость
Гость

22 мая 2013 16:55:46
2013-05-22 16:55:46

А я всю жизнь мечтаю побывать в Марокко, посмотреть достопримечательности. побродить по улочкам...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

23 мая 2013 00:21:30
2013-05-23 00:21:30

Makedoniya , Были там. красиво. Да в любой северо-африканской стране красиво...

*Апельсинка* , Хорошо там, где нас нет. И каждый, где родился, там и пригодился. А есть ещё кстати люди, у которых есть американская мечта... Ой, Цитрус, послушай вышеотписавшихся... Не всех, конечно... Мне кажется, надо стремится не к переезду именно в какую-либо страну. А стремится к жизни. К человеческой жизни, к развитию человеческих отношений. И если ваш человек окажется немцем - почему бы нет? Или итальянцем - тогда махнёшь в Италию... ну и т. д. Но просто мечтать об определённой стране, как о месте жительства, немного странно.... Моё мнение, ничего больше.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

23 мая 2013 00:25:19
2013-05-23 00:25:19

Кстати, немчики разорились на новый самолётик-разведчик недавно, прям нехило разорились... Мож не стоит туда ехать, а , Апесинка?))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 мая 2013 08:19:00
2013-05-23 08:19:00

Мумуня, это моя мечта. Я всегда хотела туда по неизвестным мне причинам. Может, кровь немейкая дает о себе знать

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
23 мая 2013 09:14:29
2013-05-23 09:14:29

*Апельсинка* , а у меня дед по папеной лини был немцом и звали его робер, зарство ему небесное... я его очень хорошо помню строгй был, любил порядок, но меня и брата очень любил.. и вообще детей любил.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Марина=)
7725 Марина=)
Марина=) offline
Репутация : 25155
Комментариев 555 8
23 мая 2013 11:45:03
2013-05-23 11:45:03

Была в Германии 2 раза и была восхищена до глубины души - во- первых, порядок и во-вторых, тихое умиротворенное спокойствие и приветливые люди.

Лет так 6 назад была моя мечта - переехать в эту страну, особенно, когда познакомилась с МЧ из Германии - провстречались где-то год - стал меня туда переманивать, но, наверное, к счатью для меня у нас ничего не вышло.... хотя родители очень хотели нашего союза.

Сейчас мыслю более реально - Россию не планирую покидать, привыкла к нашим просторам, да и работа здесь, друзья, люди, родители, всё моё родное! Думаю, если уеду, то пожалею потом и буду скучать, поэтому лучше заграницу буду ездить так... на отдых. В гостях всё-таки хорошо, а дома лучше)

Мечта моя проста и более скромна, хочу просто здоровья своим близким и родителям, т. к. его не купишь ни за какие деньги, хочу быть всегда с ними рядышком, добиться успехов в карьере (т. к. есть еще куда расти), родить здорового малыша, да и полного семейного благополучия в дальнейшем. Да, и побольше адекватных и добрых людей в мире, т. к. очень много равнодушных сейчас, что пугает.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Анри
12402 Анри
Анри offline
Репутация : 3348
Комментариев 73 4
23 мая 2013 13:42:34
2013-05-23 13:42:34

у кого-то Германия. , а вот мне Япония нравится, за исключением природных условий. Там столько замечательных мест, а сакура... это же такое зрелище когда она цветет, еще Китай тоже.. их стены... Турция.. у них такие храмы красивые, имено не турецкие курорты, а стамбул скажем. Еще Греция, Кипр, Крит, да и в Европе тоже много всего... вообщем хочу.. хочу.. хочу..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

23 мая 2013 14:37:35
2013-05-23 14:37:35

Марина=), Как классно))

Анри, сакура цветет не долго в конце мая, а летом мусоны((( дожди((( Да и наша яблоня не проигрывает сакуре просто в таком кол-ве нет сразу. Если вы были на яблочных полях(или как их там) во время цветения вы бы поняли у нас своя "сакура" не чем не хуже. да и погода это не самая еще большая проблема в Японии.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

23 мая 2013 14:44:42
2013-05-23 14:44:42

Катерина_ , да и сирень у нас как цвете? а запах?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Анри
12402 Анри
Анри offline
Репутация : 3348
Комментариев 73 4
23 мая 2013 14:45:57
2013-05-23 14:45:57

Катерина_ , я была в яблочных садах, как раз -таки в выходые, но яблоня -это яблоня, а сакура-это сакура, это даже не яблоня, а вишня, да и цветет она не в мае, а в апреля т. к. в апреля там начинается учебный год. Да и дожди там только в определенных районах т. к Япония состоит из 4 островов. Там есть районы и с жарким климатом и с холодным и с теми же дождями, но я же не только о сакуре говорила, там есть и красивая гора Фудзияма, национальный парк с красивыми озерами, священные ворота , красивый мост и много другое. Я ведь не только про Японию говорила.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 мая 2013 14:47:47
2013-05-23 14:47:47

Анри, а еще есть слова которые фиг выговоришь))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Анри
12402 Анри
Анри offline
Репутация : 3348
Комментариев 73 4
23 мая 2013 14:52:10
2013-05-23 14:52:10

*Апельсинка* , оо вот это ты(можно на ты?)в точку. Кстати самый сложный из языков считается китайский и японский, зато экономика, технологии и медицина не хуже, чем у немцев

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

23 мая 2013 14:52:55
2013-05-23 14:52:55

Анри, даже нужно на ты ко мне) Терпеть не могу когда на вы обращаются, старой себя чувствую)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 мая 2013 14:57:22
2013-05-23 14:57:22

Анри, я напутала(((в конце марта, начале апреля(я май с мартом напутала) конечно в апреле((( В этом году сакура очень рано зацвела если мне не изменяет память.

Я знаю что это вишня... я про то что у нас тоже очень красиво и есть вещи очень красивые, например сады(о вспомнила) яблонь не чем не хуже сакуры. Да и вообще какие у нас леса, поля, озера, реки. Если найти места мало тронутые нашими постоянными посещениями вы увидеть на сколько живописна Россия не чем не хуже. просто сами устраиваем срач и не ценим это(аж бесит)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

23 мая 2013 14:59:12
2013-05-23 14:59:12

Анри, китайский сложнее там символов большее((( и они все страшные

а в японском только 700 знаков китайских и милая хирогана и катакана, ну романдзи не в счет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

23 мая 2013 15:02:49
2013-05-23 15:02:49

Катерина_ , поясни пожалуйста значение последних тех слов мне дибилу)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Анри
12402 Анри
Анри offline
Репутация : 3348
Комментариев 73 4
23 мая 2013 15:10:38
2013-05-23 15:10:38

*Апельсинка* , а по повод Германии... Со мной училась одна девчонка, так вот после 1 курса ее отчислили, ну не нравилась ей медицина. Так вот она занялась самостоятельным изучением немецкого, за год вроде выучила и поехала автостопом с подругой в Германию. Там первое время как то выживали, но знание языка позволило найти хоть какую то работу. Потом стала снимать комнату. Недавно приезжала в Россию, как оказалось, она замужем почти за нашим соотечественником. Её муж переехал в Германию в 17 летнем возрасте. В Германии у нее есть небольшая кафешка, что то вроде кондитерской, конечно не без помощи мужа, но она очень довольна, говорит в Германии совершенно другой уровень жизни, другой контингент людей. В общем не собирается возвращаться

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

23 мая 2013 15:18:08
2013-05-23 15:18:08

*Апельсинка* , кандзи - это китайская азбука в японском языке(на вид очень страшная) состоит примерно из 700 штук(их нужно учить прям наизусть)

хирагана и катакана -2 азбуки означающие практически одно и то же с разницей в том что хирагана используется для чисто японских слов, а на катакане пишут имена и иностранные слова.

романдзи-типа латыне, когда японские слова на латыне пишут.

Анри, кстати про то что Япония состоит из островов и то что у них весьма различный климат я знаю. Но туда где холодно я все равно не хочу, к тому же у них нет отопления(((.

а так конечно хочется съездить погреть косточки в настоящих онсенах, побывать в Токио (в частности в районе Акихабара и Ссюндзюку, но о последнем мало что знаю разве что это небоскребы, бары, кафе и лав отели и просто отели) Киото и Окинаве(про остальные города практически нечего не знаю к своему стыду, вообще я знаю очень к сожелению) побывать в синтоистких храмах (очень интересно действительно ли молодые японки служат там), посетить традиционные гостиницы(если не изменяет память реканы) хоть о них и не очень лестные отзывы, и вообще поближе познакомится с культурой и традициями. Но жить особо не хочу, и дело не в погоде, есть минусы более существенные, ну и конечно возможности просто нет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

23 мая 2013 15:19:13
2013-05-23 15:19:13

*Апельсинка* , а вообще национальной азбукой является хирогана и катакана (состоит она из слогов, гласных и одной согласной "н")

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Анри
12402 Анри
Анри offline
Репутация : 3348
Комментариев 73 4
23 мая 2013 15:22:38
2013-05-23 15:22:38

Катерина_ , я вообще то тоже патриотка. Но вот же хочется, что то такое необычное повидать, их будда из бронзы, кажется все так интересно от того, что не знаешь и не видел никогда

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

23 мая 2013 15:25:13
2013-05-23 15:25:13

Одно - просто поехать в Японию (Китай, Корею, Германию.......... ) и восхититься тем, что у них есть, другое - жить там постоянно. Я сама люблю бывать в разных странах, это очень интересно, и любоваться на их красоты.... Но жить.... Для этого нужен особый повод, чтобы жить в другой стране. Я уже писала выше. Допустим, муж иностранец, и можно поехать за ним. Допустим, работа там, и можно уехать туда. Но такого, что вот, дорогие, я в ступор и экстаз впадаю при виде пустыни Сахара, была там два раза, очень впечатлило, я обожаю это место, этот песок, барханы, верблюды... Но это же не значит, что я сорвусь туда жить!!!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

23 мая 2013 15:31:45
2013-05-23 15:31:45

Анри, меня большее интересуют храмы в Киото, за будой надо в Индию ехать. А Киото я так хочу повидать этот древний город, ведь не зря же это бывшая столица. Я только на видео и картинках видела это великолепие.

А окинава и ее лазурные берега ... ммм.

А еще бы я бы конечно хотела бы увидеть древний христианский храм в горах(те самые когда было гонение и их прятали хорошо) говорят до сих пор не все найдены. ну вот хотя бы из найденных хотелось бы посмотреть.

Ну вот я тоже хочу съездить как нибудь. Вот в марте смотрели как раз на цветение сакуры расценки... это мрак((( дорогова то очень((( сейчас конечно дешевле, но все равно цена кусается(((

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

23 мая 2013 15:36:46
2013-05-23 15:36:46

Анри, вот)) клево устроилась)

Мумуня, почему сразу особый повод нужен что бы там жить? Это на люителя. Кому где нравится. Мы с тобой говорим немного о разном. Я ищу себя в жизни, следую мечте. Я хочу там жить не потому что там красиво. Мне нравится парктически все в Германии. Тебе нравится допустим в России. Я оказалась в России не по своей воле и никогда сюда не стремилась. Но я живу тут и привыкла, но не более. Кто-то боится переездов и перемен. Для меня в России возможности минимальны, да и я не хочу тут жить. Меня привлекает другие вещи, другие возможности.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

23 мая 2013 15:40:13
2013-05-23 15:40:13

*Апельсинка* , Как я не хочу жить где живу, а хочу в Сибирь или на Север(((

Как будто совсем другой мир попадаешь, не сравнить даже просто так.

Я тоже сюда не когда не стремилась, но вот попала и если была бы возможность уехала бы. Но я уже замужем а это сильно связывает, да и возможности нет.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

23 мая 2013 15:42:18
2013-05-23 15:42:18

Катерина_ , я живу в сибири и лично для меня тут нет ничего такого)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

23 мая 2013 15:44:48
2013-05-23 15:44:48

*Апельсинка* , А для меня это есть то самое особенное, даже люди очень отличаются и природа, культура.

Ну не мое то где я нахожусь. как возможно для тебя Сибирь. а это моя родина как никак, родина моих предков. ь Да и вообще не знаю как сравнить, воздух другой даже.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

23 мая 2013 15:48:01
2013-05-23 15:48:01

Ну это нормально кто стремится в Америку, кто в Германия, кто в Украину. кто уезжает от родины, кто путешествует в ее пределах, кто наоборот стремится вернуться назад. Каждый сам ищет свой дом, свое место там где будет ему хорошо. и счастлив тот кому хорошо на месте его проживания и не куда переезжать не хочется, "вот мой край вот мой дом родной".

Каждому свое как не как.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

23 мая 2013 15:48:43
2013-05-23 15:48:43

Катерина_ , наверное. я не могу сранивать с другими частями России не была там)

Но тебя понимаю. Тоже не могу до конца объяснить свою тягу к Германии

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
WILDSIBERIAN
12186 WILDSIBERIAN
WILDSIBERIAN offline
Репутация : 58392
Комментариев 578 1
23 мая 2013 15:55:07
2013-05-23 15:55:07

Не понимаю людей, которые мечтают уехать туда, где может оказаться еще хуже чем на родине. Мои друзья-знакомые, уехавшие жить в теплые края жалеют об этом, у меня нет ни малейшего желания от сюда уезжать. Я родился в Сибири, и в ней останусь до конца дней своих. Где родился - там и пригодился.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Человек - Это совокупность тех книг, которые он прочитал.
Гость
Гость

23 мая 2013 16:00:27
2013-05-23 16:00:27

WILDSIBERIAN , знаешь, я 19 лет прожила в другой стране, уезжать было тяжело лишь потому что едешь в нкиуда без друзей. НО я не жалею ни о чем. иногда скучаю по Родине, но это редкость , так как понимаю , что не мое это там жить. Не чувствую тяги к чему-либо там. так же и в России. Я чувствую , что не мое это. А иду туда куда сердце тянет. В принципе каждому свое)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

23 мая 2013 16:00:49
2013-05-23 16:00:49

*Апельсинка* , это да...

а так что будет дальшее не знаю, как говорится не место красит человека, а человек место. И тот родным становится где ты счастье и себя нашел.

Но вот все равно не верится мне что этот город может стать мне родным хоть когда ни будь, что смерюсь, душит меня. Там ведь тоже не кого и не кто не ждет, разве что могилки могу поискать. А в остальном разницы не будет большой, от своих сил все равно зависит. Поэтому и особо не рвусь. уехать это еще не значит найти дом там куда тянет, вон мой отец всю Россию проездил(да и не только), а родной дом так и не нашел. Так что желание есть конечно, но не факт что переехав все хорошо будет, хоть и здесь сжиться и примириться не могу.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

23 мая 2013 16:06:56
2013-05-23 16:06:56

Катерина_ , вот я тебя ой как понимаю. Сама живу тут и понимаю , что привыкла. но город просто душит меня, мне не комфортно тут.

Согласна , что не факт , что там я себя найду. Но попробовать стоит))) Чем черт не шутит)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

23 мая 2013 16:08:57
2013-05-23 16:08:57

WILDSIBERIAN , Просто есть люди переехав находят свой настоящий дом, есть те кто изначально живут дома и не как иначе, есть те кто переехав понимают что дом то что они покинули, а есть такие как мой отец не когда долго не стоявших на месте, ищущих свое место свою отчизну и не нашедших ее, а может быть их отчизна в путешествиях и перемещениях(поэтому это еще одна причина, может будучи его ребенком я влюбилась в постоянные переезды что были, а дома у таких как просто не бывает)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

23 мая 2013 16:09:51
2013-05-23 16:09:51

*Апельсинка* , полностью согласна и прекрасно тебя понимаю)))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

23 мая 2013 16:11:32
2013-05-23 16:11:32

Катерина_ , согласна во всем! А еще кто-то застревает на одном месте лишь потому что боится перемен, новых мест и трудностей. Но ведь лишь эти трудности и новые места дают нам понять, что нам необходимо

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
23 мая 2013 16:11:54
2013-05-23 16:11:54

Апельсинка, а в каком городе ты сейчас живешь?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Гость
Гость

23 мая 2013 16:14:58
2013-05-23 16:14:58

Но еще я понимаю , что не переедь я в Россию, вряд ли бы когда-то захотелось мне в Германию. Одно порождает другое)

Cleopatra , я в личку отвечу

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

23 мая 2013 16:17:13
2013-05-23 16:17:13

*Апельсинка* , не знаю... я знаю своих родителей и понимаю что мало шансов если переду что будет все хорошо, рано или поздно я снова захочу сменить все пусть это будет не очень скоро но скорее всего. Поэтому я большее стремлюсь не менять место(хотя сердце рвется) а строить себя и жизнь здесь. Ведь порой убежать это тоже трусость. Я тоже хочу испытать себя посмотреть на что способна справлюсь ли, смогу и что есть родина. А убежать в другое место по большому счету всегда можно если уж прижмет.

Кто то боится трудностей, а кто привязанности и постоянного быта. Кто то стремится к постоянству а кто у новому. Все хорошо, но в меру.

но меня все равно есть чему держать, не было бы терять что я бы попробовала в другом месте. если начинать с нуля какая разница где именно? все равно от тебя зависит.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Envy
12489 Envy
Envy offline
Репутация : 8810
Комментариев 115 5
23 мая 2013 16:35:55
2013-05-23 16:35:55

Моя мечта посетить Лондон а жить хочу на побережье)))В филадельфии например ( там мои родственники живут) :)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Муж с женой должны быть подобны руке и глазам:когда руке больно глаза плачут,а когда глаза плачут ру
Alex D.
12847 Alex D.
Alex D. offline
Репутация : 166
Комментариев 4 0
24 мая 2013 14:10:14
2013-05-24 14:10:14

Как человек, который никогда за границей не был, хочу побывать везде-везде {#} А уж раз тема называется "Хочу жить в Германии... ", то отмечу - Германия - это просто мечта моя. Со школы обожаю немецкий язык, интересуюсь культурой, историей этой страны. Верю, что когда-нибудь (лет в 80, например {#}) побываю там.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
"Ты должен быть сильным, иначе, зачем тебе быть?" В.Цой
Страница : 1 [2]
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке