Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Убить своих друзей
час назад2016-12-08 16:09:33 от Злая Сибирячка
20475Неалина, та-да-да-да... Ты следующая (шепотом: 7 дней... ) Все комментарии67622
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о любви - А все же бывает...
Истории о любви : А все же бывает...     Начну с того, что никого не обвиняю в случившемся и не считаю, что все мужчины подлецы. Я оптимистка и уверенна, что все что ни делается только к лучшему.
Моя история началась почти два года назад. В то время я переживала тяжелое расставание со своим гражданским мужем. У нас с ним общий малыш и 5 лет совместной жизни. Поскольку расставание переживала сложно и трагически, несмотря на то, что инициатором была сама, поддержки искала у новых друзей.
Одним из таких новообретенных друзей оказался симпатичный парнишка лет 25, чеченец по национальности. Самой мне было 30 лет. Отношения были очень бурными, но ничего кроме страсти за собой не имели, да ни я ни он об этом даже не говорили. У себя на родине он оставил жену и сынишку, а сам уехал в Европу за лучшей жизнью.
С его помощью я познакомилась еще с несколькими чеченскими ребятами. Меня очень тронули их жизненные принципы и ни с чем не сравнимая внутренняя гордость. Так же они были очень интересными собеседниками и мне было интересно узнавать о их религии и традициях.
Однажды я узнала, что один из этих парней не равнодушен ко мне. Он признался мне в любви... Сказал, что по их законам это не правильно быть с девушкой, которая была с его другом, но ради меня он готов наплевать на все...
И в тот момент все завертелось. Наверное мне безумно хотелось быть любимой и чувствовать заботу и ласку. А он мне именно это и доставлял. Мне было хорошо и спокойно с ним. И не был он красавцем, скорее даже наоборот, но очень харизматичный и интересный человек. Сразу сказал, что меня видит своей женой и никаких отношений до свадьбы не хотел. Но поскольку я была не железная, пришлось ему уступить...
Вскоре я узнала, что беременна. Правда, я думала о возможности рожать и даже хотела этого, но мой будущий муж сказал мне, что нельзя рожать ребенка вне брака, что он будет противен Всевышнему и не будет верующим. После долгих размышлений я сделала аборт.
Я думала, что это разрушит наши отношения, однако все случилось наоборот, вскоре мы поженились. Перед свадьбой я знала, что мой будущий муж имел не очень приглядное прошлое. Неразберихи з законом, наркотики и два брака, дети...
Но уговор был таков - все прошлое в прошлом. А мы начинаем новую жизнь по всем законам Аллаха и никакого криминала более и никакого зла в нашей жизни.
Ну и скажите мне, как будучи 30 летней женщиной можно быть такой наивной дурочкой... В первый же вечер нашей свадьбы он курил травку с моим бывшим "другом". Про свадьбу не сказал никому и мне запретил говорить. Его родственники об этом узнали гораздо позже, может через 3-4 месяца.
Жили мы хорошо, пока он был дома и мы были в двоем... Он был внимателен, заботлив. Любил меня очень... Да и теперь говорит, что любит...
Я работала, а он в силу обстоятельств был дома. Я его всегда просила - ты только не делай плохого, не связывайся с плохими людьми. Не нужно, нам всего хватает, я с тобой и под мостом буду счастлива...
Но сердце мне подсказывала, что что то не так... Странные звонки, странные друзья. Я плакала, просила. Он клялся. Всем, что ему дорого. Но беспокойство не оставляло меня.
И наконец однажды я вернулась с работы. И вижу его странные глаза и он мне говорит - я сегодня снова кайфовал... Вам не рассказать о этой боли. Я расцарапала себе лицо в кровь своими же ногтями. После огромного скандала и безумной боли я выпила горсть антидеприсантов и дальше ничего не помню...
Очнулась в больнице, рядом мама и папа - плачут. И в тот момент я поняла, что я эгоистичная дурочка. Как я могла причинить им такую боль?
После этого во мне появился стержень, который больше никто не мог сломать. Он кайфовал, врал, изворачивался, говорил, что завязал... Но я чувствовала, что это не так, что он все еще кайфует... Оказалось не только...
Вскоре мне позвонили из правоохранительных органов... Мой любимый в тюрьме за распространение и хранение этой гадости...
Он рисковал мной, моими детьми, моей жизнью... Разрушил доверие, предал и изменил своему слову.
Что мне пришлось пережить, не могу рассказать словами. Но теперь, все позади.
Я сходила к имаму и он мне объяснил как мне развестись с мужем. Все сделала правильно и вроде свободна. Но почему тогда рыдает сердце, когда читаю его письма и почему помогаю деньгами, одеждой? Самой не хватает, от себя отрываю и ему несу туда... Зачем? Сама не знаю. Наверное как благодарность за самый больной, но такой ценный урок.
Да хранит его Всевышний и направит на путь истинный.
История дополнена: 17 июня 2013 в 15:40:11
     

Пришла на работу, прочла его письмо и рыдаю, как 15 летняя девочка. Представляете себе, ему пишет его бывшая жена. А мне в письме он написал только сколько денег ему нужно на неделю и короткую фразу "не пиши мне".
Смотрю на эти слова и не могу поверить своим глазам. Сначала клятвы в любви, потом в вечной дружбе и преданности. А когда все сделано, просто "не пиши мне".
Не могу смириться, как гадко и больно...
И из за этого человека я ставила под угрозу новые отношения и старалась изо всех сил... А верх наглости, что на мой адрес он пишет письма бывшей жене, типо передай ей... Боже, как же все это надоело.
Может я и дрянь, но я написала сегодня ему последнее письмо, в котором поблагодарила за все хорошие моменты, пожелала удачи и сказала, что передаю эстафету другим или другой... Вот и все.
За любовь, верность и преданность получаешь в ответ предательство. Здорово...

39533
Другие Истории о любви
Комментариев: 49
Гость
Гость

21 мая 2013 18:34:23
2013-05-21 18:34:23

Молодец, вы очень сильная женщина! Но.. зачем ребенка было убивать?

Я вас никогда не пойму в этом плане. никогда. Я бы боролась за жизнь своего малыша до последнего..... Знаете, уважаю за вашу силу вас, но за убийство ребенка - это самое худшее что может быть. Вы не Бог что бы решать жить малышу или нет!
В общем испытываю двоякие чувства... ВРоде и молодцом считаю, а вроде и нет.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
MC Jane
11401 MC Jane
MC Jane offline
Репутация : 88741
Комментариев 771 2
21 мая 2013 18:38:32
2013-05-21 18:38:32

А мне больше живого ребенка жалко... Мать из-за какого-то... ээмм... не очень порядочного мужчины глотает таблетки с целью отправится на тот свет. Да не один мужик такого не стоит, чтобы своего ребенка без матери оставлять! Я так думаю, по краней мере...

Ответить
Поддерживаю Да11 / Нет0
Не относитесь к жизни серьёзно – живыми из неё вам не выбраться.
Сарайя
11511 Сарайя
Сарайя offline
Репутация : 21695
Комментариев 258 0
21 мая 2013 19:17:35
2013-05-21 19:17:35
Мда, сочувствую! К сожалению, там есть эта проблема-травка, нацвай и разная дурь! Сразу бегите от таких.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
WILDSIBERIAN
12186 WILDSIBERIAN
WILDSIBERIAN offline
Репутация : 58392
Комментариев 578 1
21 мая 2013 20:00:48
2013-05-21 20:00:48

Я националист(не путать с нацистами), и мне никогда не понять наших Русских девчонок, которые связывают свою жизнь с Чеченцами, Казахами, Узбеками. Разница между нами невообразимо большая и есть вероятность жестоко обмануться.

Ответить
Поддерживаю Да10 / Нет3
Человек - Это совокупность тех книг, которые он прочитал.
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
21 мая 2013 20:04:45
2013-05-21 20:04:45

Я, читая на этом сайте истории о чеченцах, просто в шоке... Он женился на вас, зная, что у вас ребенок, вы были замужем и вы имели сексуальные отношения с его другом???... Это я к тому, что мне всегда казалось, что чтобы обни женились на нечеченке, надо быть не знаю какой чистой и непорочной и обязательно принять ислам и выучить все эти их адаты наизусть. А то, что я тут прочитала... не знаю, все ли эти истории правдивые, но я все больше в шок прихожу. Так отличается от того, что я вижу и слышу каждый день... Наверное, я мало с ними дел имела, поэтому стереотип такой сложился.

Касаемо вашей ситуации... вы сделали ошибку, это полбеды, со всеми может случиться, никто не застрахован. Но зачем вы еще сейчас продолжаете отрывать кусок хлеба у детей и отправлять ему туда? За что? За то, что он вас и ваших детей подвергал смертельной опасности все это время? Я все понимаю, любовь такая штука непредсказуемая, но всему есть предел... Эти "странные люди" могли в одночасье порешить и вас, и вас детей (не дай Господь, даже присать страшно об этом).

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
MC Jane
11401 MC Jane
MC Jane offline
Репутация : 88741
Комментариев 771 2
21 мая 2013 20:05:16
2013-05-21 20:05:16

WILDSIBERIAN , поддерживаю. Тоже никогда этого не понимала.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Не относитесь к жизни серьёзно – живыми из неё вам не выбраться.
Гость
Гость

21 мая 2013 20:08:23
2013-05-21 20:08:23

WILDSIBERIAN , поддерживаю) Тоже не понимаю чего русских парней мало? У нас вон парни какие есть красавцы просто и отличные мужья!

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
21 мая 2013 20:23:21
2013-05-21 20:23:21

WILDSIBERIAN , сердцу не прикажешь, никто специально не выбирает себе человека другой нации и осознанно не идет на дополнительные проблемы.

Это и не нужно понимать, в любви вообще никогда ничего не понятно.

А вероятность обмануться есть и с нашими, одного этого сайта хватить, чтобы понять как все далеко не безоблачно с нашими мужчинами, хотя вроде бы свои люди. А проблем куча всяких, каких хочешь.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Нита
12709 Нита
Нита offline
Репутация : 8705
Комментариев 120 3
21 мая 2013 20:46:32
2013-05-21 20:46:32

На вашем месте аборта не делала и всё бы сложилось по другому.

Я ещё не настолько разочарована в чеченцах, но одно могу сказать точно:настоящиё горец, никогда не отправит свою женщину на аборт, даже если у него семья, но он воспитает ребёнка и обеспечит. Он просто струсил. И я вообще не верю, как может человек который убеждает, что он верующий и при этом употребляет наркотические вещества. Он просто... трус, тряпка и к мужчинам никак не относить.

Вы главное перестаньте помогать ему, пусть осознает свои ошибки. Воспитывайте сына и будьте верны Всевышнему.

WILDSIBERIAN , Может они связываются с не русскими, потому что вы ведетё себя как быдло, не защищаете своих девушек и волнует только "постель". Не спорю, есть хорошие русские парни и уроды присутствуют в других национальностях, но начать надо прежде с себя.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
........
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
21 мая 2013 20:53:54
2013-05-21 20:53:54

со всеми согласна!!! все высказались так, что и добавить нечего{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
надоело все.
WILDSIBERIAN
12186 WILDSIBERIAN
WILDSIBERIAN offline
Репутация : 58392
Комментариев 578 1
21 мая 2013 20:57:59
2013-05-21 20:57:59

Нита, я идеален, абсолютно!Есть ряд отвратительных привычек, но положительные стороны перевешивают все мои недостатки))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Человек - Это совокупность тех книг, которые он прочитал.
WILDSIBERIAN
12186 WILDSIBERIAN
WILDSIBERIAN offline
Репутация : 58392
Комментариев 578 1
21 мая 2013 21:01:44
2013-05-21 21:01:44

Нита, Черт возьми, я сам с себя ржу))Смешно написал))В любом случае, вы правы, гадкие люди встречаются везде.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Человек - Это совокупность тех книг, которые он прочитал.
Лаура
11866 Лаура
Лаура offline
Репутация : 2236
Комментариев 47 1
21 мая 2013 21:07:02
2013-05-21 21:07:02
Родить ребенка вне брака грех для него, а аборт сделать значит нет что ли????? Прекращайте всякое общение с ним!
Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Нита
12709 Нита
Нита offline
Репутация : 8705
Комментариев 120 3
21 мая 2013 22:03:38
2013-05-21 22:03:38

WILDSIBERIAN , Даже не смешно, а оригинально)В семье не без уродов, жаль когда есть нормальные люди, а из-за некоторых особей всех под одну гребенку...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
........
*Ромашечка*
12728 *Ромашечка*
*Ромашечка* offline
Репутация : 6503
Комментариев 158 1
21 мая 2013 23:05:03
2013-05-21 23:05:03

Вы очень сильная!!! Молодец, что смогли понять многое, но его стоит отпустить, иначе будет за вас всю жизнь держаться, как за спасительную ниточку, а на нем жизнь не кончилась!!! У вас есть ребенок, для которого Вы самый близкий человек, вот Он Ваш смысл жизни!!! Желаю Вам только самого хорошего и пусть это будет самым страшным уроком в вашей жинзни.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
21 мая 2013 23:43:10
2013-05-21 23:43:10

А я не считаю автора молодцом и сильной личностью. Как можно было в таком зрелом возрасте, имея ребенка, родителей лишиться на суицид из-за какого то наркомана?Я уже не говорю о продолжении отношений с человеком, который заставил делать аборт. А какой любви там могла речь идти уже?

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

22 мая 2013 01:02:00
2013-05-22 01:02:00
Когда речь зашла про аборт, можно было сразу понять что он мр*зь, (извините за высказывание) Не какой он не чеченец и уж точно не Мусульманин, по законам точно! вы молодец, Но этот аборт, сердце кровью обливается когда узнаю про аборт(((((
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Carmel
12818 Carmel
Carmel offline
Репутация : 2627
Комментариев 42 2
22 мая 2013 10:48:19
2013-05-22 10:48:19

Большое спасибо всем за комментарии. Я склонна смотреть трезво на жизнь и решение об аборте принимала окончательное, сама. Так что никого я не виню и если буду отвечать то только сама. Конечно, где то в душе мне очень хотелось этого ребенка, но если не хотел он, то зачем это нужно?

У меня двое детей, старшему сыну 13 лет, младшему уже на данный момент 6 лет.
Да, я абсолютно глупая и наивная, но где-то в душе хочется верить, что не все было обманом. Наверное поэтому и не могу его бросить в беде, просто не хочу быть такой же как он...
Я не из России, из Европы...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мужчина, способный на поступки, обречен быть любимым. (Коко Шанель)
Carmel
12818 Carmel
Carmel offline
Репутация : 2627
Комментариев 42 2
22 мая 2013 10:53:10
2013-05-22 10:53:10

Милая кошка, Скажем так, что суицид его возвращение к кайфу только спровоцировало. Душевное состояние было дисбалансированно прежним расставанием. Человек разрушил мою карьеру, очернил перед друзьями и бизнес партнерами, украл младшего сына... В добавок такой подарок от любимого и все покатилось...

Мне нечем гордиться. Вы правы, сильная личность так никогда бы не поступила...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мужчина, способный на поступки, обречен быть любимым. (Коко Шанель)
Carmel
12818 Carmel
Carmel offline
Репутация : 2627
Комментариев 42 2
22 мая 2013 10:54:59
2013-05-22 10:54:59

Dirli, Наверное не стоит судить о всех людях этой национальности по одной истории. Его братья например совсем другие. Люди разные и вера или национальность тут совсем не при чем.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мужчина, способный на поступки, обречен быть любимым. (Коко Шанель)
Carmel
12818 Carmel
Carmel offline
Репутация : 2627
Комментариев 42 2
22 мая 2013 10:57:02
2013-05-22 10:57:02

Сарайя, Я все время у него спрашивала, как это возможно? Он очень верующий, соблюдает традиции. Хотел стать истинно верующим и чистым человеком. А тут такое!!!!Никак не могла понять как же это возможно. А главное, теперь он говорит, что это все ради меня!!! Как вам такая позиция?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мужчина, способный на поступки, обречен быть любимым. (Коко Шанель)
Carmel
12818 Carmel
Carmel offline
Репутация : 2627
Комментариев 42 2
22 мая 2013 10:59:32
2013-05-22 10:59:32

*Апельсинка* ,

Ничего не могу сказать в свое оправдание кроме того, что ситуация была не в мою пользу. А поддержки от него не было, он не хотел ребенка вне брака. А теперь думаю может оно и к лучшему. Что бы я теперь делала?
И снова ребенок без отца?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мужчина, способный на поступки, обречен быть любимым. (Коко Шанель)
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
22 мая 2013 18:20:56
2013-05-22 18:20:56

Carmel, С чего вы взяли, что я судила кого-то? Я достаточно знаю кавказцев, поэтому и сказала, что я в шоке от такого поведения. Люди из моего окружения совсем другие.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Carmel
12818 Carmel
Carmel offline
Репутация : 2627
Комментариев 42 2
23 мая 2013 09:38:22
2013-05-23 09:38:22

Dirli, А что вас удивило больше всего? То что он взял в жены не девственницу с двумя детьми или его дальнейшие поступки?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мужчина, способный на поступки, обречен быть любимым. (Коко Шанель)
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
23 мая 2013 10:15:45
2013-05-23 10:15:45

Carmel, и то, и другое, честно говоря. Дальнейшие поступки не удивили, а возмутили просто. Таким людям вообще противопоказано заводить семьи и подвергать риску не только свою жизнь, но и жизнь жены и ее детей. И своих будущих детей.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

25 мая 2013 18:13:20
2013-05-25 18:13:20
надеюсь своими словами я Вас не сильно обижу. Но не могу сдержаться и не написать этого. Напишу несколько моментов, которые наиболее меня возмутили. Вам 30 лет... у вас уже был неудачный опыт, из которого вы наверняка вынесли какие-то выводы. И вот вы опять туда же.. "Сказал, что по их законам это не правильно быть с девушкой, которая была с его другом, но ради меня он готов наплевать на все... " - Он вам врал всегда, с самого начала. По их законам такого не может быть в принципе т. к. девушка друга (порядочная по их мнению) - это жена или законная невеста. Или вообще НИКТО.... т. е. это девушка, которая переходит от одного к другому... что это такое, обьяснять не надо. Конечно ему будет плевать.. И делал он это не РАДИ ВАС, а РАДИ СВОЕГО УДОВОЛЬСТВИЯ. "... но мой будущий муж сказал мне, что нельзя рожать ребенка вне брака, что он будет противен Всевышнему и не будет верующим. После долгих размышлений я сделала аборт. " - двойная мораль. Рожать нельзя, он не будет верующим. А аборт (убивать ребенка)- это по исламу как, вы поинтересовались? Если вы сделали аборт ПОСЛЕ ДОЛГИХ РАЗМЫШЛЕНИЙ... то почему не поинтересовались что такое аборт по исламу? А для него главной причиной не рождения ребенка было то, что он не будет верующим и будет противен БОГУ? Думаю, что вряд ли... "Перед свадьбой я знала, что мой будущий муж имел не очень приглядное прошлое. Неразберихи з законом, наркотики и два брака, дети... " - Но вы конечно же поверили ему на слово, что это все в прошлом? А с вами он будет другим, изменится... Я вам желаю поскорее оставить этого человека. Дарите свою любовь и заботу своим родителям, ребенку, но только не ему. Если кому-то покажется что я осуждаю автора.... нет, я осуждаю поступок автора т. к. она сама выложила свою историю сюда. Других эмоций она у меня не вызывает.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Carmel
12818 Carmel
Carmel offline
Репутация : 2627
Комментариев 42 2
27 мая 2013 17:09:28
2013-05-27 17:09:28

Спасибо за комментарий. Эта история здесь не для осуждения и не для поиска виноватых. Я знаю, что во всем виновата я сама и моя глупая наивность. Наверное, перечитала сказок в детстве. Но просто хочу сказать, не думайте, что в таких ситуациях есть правильный выход. Даже самых сильных духом людей жизнь иногда ставит в "позу". А любовь она такая: всепрощающая и понимающая...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мужчина, способный на поступки, обречен быть любимым. (Коко Шанель)
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14442 50
17 июня 2013 15:51:21
2013-06-17 15:51:21

Мусульмане, как и чеченцы, бывают очень разные. Есть истинно верующие люди, а есть такие как ваш уже бывший муж. Извините, но не намёка на веру и жизнь по законам Аллаха я вообще в вашей истории не увидела. Значит, иметь ребёнка не в браке это грех, а аборт - нет? И то, и другое грех, но можно было успеть пожениться до того, как ребёнок полностью сфрмируется, т. е. , где то до 10-12 недель. На свадьбу у мусульман много времени не надо.

Лааадно, сейчас не об этом. Там изначально всё было построено на вранье. А семью с обмана начинать - всё равно сажать в сухую землю засохшие саженцы...

И к тому же, вы сами показали ему, что с вами ТАК можно. Знаете когда? Когда он сказал, что до свадьбы - нини, а вы же - "не железная".. Вот он ваш самый переломный момент, когда он понял, что может сесть к вам на шею.

Разгребайте теперь лопатой письма к его бывшей жене. И чтото нме подсказывает, что всё ещё сделаете, как он попросит.

Извините , если обидела, но я написала как действительно думаю. Желаю удачи!

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
17 июня 2013 16:03:53
2013-06-17 16:03:53

Carmel, с самого начала было понятно, чем ваше знакомство закончится.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Сарайя
11511 Сарайя
Сарайя offline
Репутация : 21695
Комментариев 258 0
18 июня 2013 01:12:44
2013-06-18 01:12:44
Очень жаль, но такой конец был ожидаем, не падайте духом. Ищите плюсы, ведь вы избавились от наркомана я думаю это безусловно плюс.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Carmel
12818 Carmel
Carmel offline
Репутация : 2627
Комментариев 42 2
18 июня 2013 14:27:40
2013-06-18 14:27:40

Жена ингуша,

Да, нет. Все уже кончилось. Урааа!!!! Сегодня выслала ему письмо в котором сказала, что больше помогать и писать не стану, а вещи отдам его брату.
Пускай перенимает эстафету кто нибудь другой. Хватит натерпелась!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мужчина, способный на поступки, обречен быть любимым. (Коко Шанель)
Carmel
12818 Carmel
Carmel offline
Репутация : 2627
Комментариев 42 2
18 июня 2013 14:28:41
2013-06-18 14:28:41

Vet@,Сарайя, Как правильно говорят надежда мать глупцов... И я такая же оказалась.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мужчина, способный на поступки, обречен быть любимым. (Коко Шанель)
Kiddi
12798 Kiddi
Kiddi offline
Репутация : 41884
Комментариев 570 8
19 июня 2013 02:26:04
2013-06-19 02:26:04

Комментарии не читала. Ивиняюсь, если что.

Как-то неправильно вы расставили приоритеты, как мне показалось. Считаете себя дрянью за последнее письмо, а следовало больше бы побиваться за аборт! Как вообще можно выйти замуж за человека, котрый толкает вас на аборт?!{#} Ребенок будет противен Всевышнему? Что за бред???

А таблеток зачем наглотались? У вас же ребенок! Зачем вы его лишаете матери???{#}

Мерзкий этот ваш тип. Выбросьте из жизни и не вспоминайте. Заботьтесь о ребенке!

А я все не пойму, как можно связаться с человеком, котрый принадлежит к совершенно другой культуре...{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nothing is impossible, the word itself says I’M POSSIBLE !!!
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14442 50
19 июня 2013 08:33:37
2013-06-19 08:33:37

Kiddi, Раз вы не поймёте, как можно связаться с человеком из другой культуры, значит вам не суждено понять - что ребёнок может быть противен Всевышнему. Поэтому не надо писать, что бред, а что не бред, это часть культуры, которую вы не понимаете.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
19 июня 2013 11:14:36
2013-06-19 11:14:36

А что, итересно, является большим грехом перед всевышним? Рождение этого ребенка или его убийство?

Просто в данной истории, как мне кажется, как раз было всего лишь прикрытие этой самой культурой, потому что ребенок был не нужен ЕМУ, а не всевышнему.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14442 50
19 июня 2013 11:32:58
2013-06-19 11:32:58

Dirli, Рождение ребёнка вне брака - это огромный, чуть ли не самый большой грех. Поэтому, Всевышний и запрещает все связи вне брака. Кто соблюдает - у того не будет этого греха. Аборт в данном случае вообще был не уместен, поскольку пожениться можно было до того, развитие ребёнка внутриутробное закончится.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Kiddi
12798 Kiddi
Kiddi offline
Репутация : 41884
Комментариев 570 8
19 июня 2013 14:14:28
2013-06-19 14:14:28

Жена ингуша, ладно, пусть он считает, что ребенок противен Всевышнему. (Хотя да, это было прикрытие, согласна с Dirli, и согласна, что можно было пожениться до рождения. ) Но! О чем думает автор???

Она просто одна из тех мамаш, котрым плевать на детей, лишь бы мужик был рядом.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nothing is impossible, the word itself says I’M POSSIBLE !!!
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14442 50
19 июня 2013 14:24:04
2013-06-19 14:24:04

Kiddi, Позвольте мне немного оправдать автора. Во-первых, я написала "пожениться до окончания развития, а это до 12 недель", и не "до рождения" (согласитесь, это разные вещи).

Автор лишь поверила. Бывает так, что когда любишь, веришь всему, что говорит любимый человек. Она, не зная особенностей религии, просто верила ему. Он сказал - значит так оно и есть. И, хотя на той стадии отношений уже процветал обман (никому не говорил о свадьбе 3-4 месяца и т. д. , и ей запретил), автор верила и верила, верила, что одумается, верила, что всё будет хорошо. Несомненно, это она сделала аборт, и это её грех. Но он ответит за многое перед Всевышним, говорю же, в Судный день встретимся там, и обсудим, кто был прав.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Луиза
Луиза

19 июня 2013 14:31:42
2013-06-19 14:31:42
Настоящий чеченец никогда в жизни не захочет избавиться от своего ребенка, это во первых, во вторых он вас не любил, у него была только страсть и все, да и вообще с чеченцами лучше вообще не связываться, все они мастера сказки рассказывать, и лапшу вешать, а если полюбишь один раз чеченца то уже не сможешь разлюбить, и если и разлюбить то только если опять же полюбишь другого чеченца, по себе знаю это, чеченца очень тяжело разлюбить, можно сказать что невозможно просто. Лучше с ними дружить но только не замуж за них выходить, они просто практически все такие ловеласы. Я их много повидала, слава Богу что отношений небыло но наслушалась этой лапши. С чеченцем жить очень тяжело, так что на будущее, не влюбляйтесь в чеченцев тем более им не верьте.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14442 50
19 июня 2013 14:34:19
2013-06-19 14:34:19

Луиза, По себе людей не судят.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Kiddi
12798 Kiddi
Kiddi offline
Репутация : 41884
Комментариев 570 8
19 июня 2013 14:42:10
2013-06-19 14:42:10

Жена ингуша, добрая вы... ) Ее жизнь - это ее жизнь, и ей со всем этим жить. Да, любовь зла и слепа... Неужели настолько...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nothing is impossible, the word itself says I’M POSSIBLE !!!
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14442 50
19 июня 2013 14:46:14
2013-06-19 14:46:14

Луиза, А как узнать, настоящий чеченец тебе попался или подделка?? {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Carmel
12818 Carmel
Carmel offline
Репутация : 2627
Комментариев 42 2
19 июня 2013 15:08:33
2013-06-19 15:08:33

Kiddi,

Спасибо за оригинальную точку зрения. Может я и не заслуживаю звания супер мамы, но о своих детях я всегда забочусь.
Знаете решение растить ребенка принимается вдвоем. И если для него выгодно было в тот момент прикрыться религией, ему за это отвечать.
Мне же отвечать за свое решение. Никто мне пистолет к голове не приставлял. Но и быть одинокой мамой без средств для существования и моральной поддержки не хотелось.
В жизни иногда все бывает не так, как хочется или как правильно, а так, как складывается.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мужчина, способный на поступки, обречен быть любимым. (Коко Шанель)
Carmel
12818 Carmel
Carmel offline
Репутация : 2627
Комментариев 42 2
19 июня 2013 15:09:43
2013-06-19 15:09:43

Жена ингуша, Слышала у настоящих должна быть родовая гора и замок и всех своих прадедов до 27 колена знать должен.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мужчина, способный на поступки, обречен быть любимым. (Коко Шанель)
Carmel
12818 Carmel
Carmel offline
Репутация : 2627
Комментариев 42 2
19 июня 2013 15:11:19
2013-06-19 15:11:19

Луиза, Вы знаете, моя история никогда не заставит меня плохо думать о всем народе. Они достойные, гордые сыны своей Родины.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мужчина, способный на поступки, обречен быть любимым. (Коко Шанель)
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
19 июня 2013 15:12:59
2013-06-19 15:12:59

Луиза, то, что вы перечислили, по поводу вранья, в принципе, ко всем восточным молодым людям относится.

Кстати, вот сколько было знакомых, ловеласов я не встречала, очень редко. Один из тех, кого знала, вообще всегда говорил, что мужчина должен быть как хороший, дорогой коньяк, чтобы его вкус только единицы знали...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Луиза
Луиза

20 июня 2013 01:34:01
2013-06-20 01:34:01
Вот ненадо всех восточных под одну гребенку, восточные это восточные а кавказцы северные это абсолютно другое!Люди все разные, но большинство таки ловеласы.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14442 50
20 июня 2013 06:10:46
2013-06-20 06:10:46

Девушки!!! Причём тут восток, кавказ.... Везде есть обманщики. А если человек становится наркоманом, то он уже автоматически становится лжецом, неужели вы не знаете! И дело не в дислокации его родины, дело совсем в другом!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

20 июня 2013 07:58:06
2013-06-20 07:58:06

Жена ингуша, по моему пора пркирыть историю, а то так и будут разборки по нациям)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0