Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : Прощение.
8 минут назад2016-12-02 20:40:29 от Неалина
5436Я и своих детей учу прощению. Прощению братьев между собой или бабушек. Потому что не так много близких людей в жизни которые придут тебе на помощь и просто выслушают. Прощать надо уметь. Я пробовала прощать подруг. Пока пара из них сами не напросились на мой с ними разрыв. Но одно дело подруг ... Все комментарии67540
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Поделись мнением - Привороты,завороты и тому подобное, как вы относитесь к такому?
     

Всем приветик!!!Наверняка уже поняли о чем пойдет речь.Хотелось бы услышать ваше мнение,но перед этим кое-что расскажу.Буквально вчера разговаривала со своей сестрой и поведала она мне свои проблемки.Для начала немного о ней, ей 38 лет из которых замужем 20,есть 2 детей(старшая дочь уже студентка и сама замужем,а еще есть младший сынок только в школу пошел в этом году).Для 38 лет выглядит как моя ровесница,стройная,красавица,все при ней.У них замечательная просто семья,муж не курит и не пьет,на хорошей работе, вообщем казалось бы все хорошо,но вот в чем беда.Муж  у нее сильно и довольно РЕЗКО заболел,головокружение сильные,сильный стук сердца,ужасные просто нестерпимые головные боли,давление 170/150,на работе было невыыносимо плохо ,чуть скорую не вызывали.Хочу добавить муж  у нее бывший спортсмен и по сей день на тренировки ходит,атлетическое телосложение, бицепсы ,трицепсы и всё такое т.е. на здоровье никогда не жаловался уж тем более на сердце.Олеся  (так ее зовут)очень переживала,даже пошла в церковь,помолилась за здоровье мужа,но вот неделя и ничего не проходит.

Все мы своими проблемами с мамами наверняка делимся,вот и она поговорила со своей,а та её подтолкнла на мысль "может приворожил кто?".Дело в том,что на этого мужчину всегда женщины внимания обращали,привлекательный, статный и все в таком роде.Ну поговорили они и ладно,забылось.Тут как-то с утра её осенило,просто стукнула в голову мысль,пошла она посмотреть спортивную сумку мужа и нашла там дорогущий кожанный ремень.По её словам просто так его не найдешь ,видно,что дорогой,а на обратной стороне ремня была написана молитва и крестик приделан ,чистый такой,блестящий,вообщем видно ,что на заказ была вещь сделана,а повод был кому-то подарить такую вещь дабы в начале мая у него было день рождение.Олеся порылась в инете и наткнулась на статьи,что в основном привороты и делают на ремни и галстуки(дабы привязывают этим к себе мужчин),там даже женщина описывала случай,что её муж на таком ремне повесился.Не знаю совпадение или нет,но факт остается фактом,ремень она выкинула.Решила она поговорить с мужем,но тот сначала давил агрессией,а потом и во все бред понес,чувствую разговор у них еще не закончен.Так вот хотелось очень услышать ваше мнение ,как вы к таким вещам относитесь?вообще верите ли?Может даже кто-то сталкивался с похожим?!Жду ваших коментов.

39545
Другие Поделись мнением
(80)
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154526
Комментариев 2288 27
22 мая 2013 10:06:47
2013-05-22 10:06:47

Да, приворот существует. Бывшая одноклассница делала мужу, который её бросил и хотел квартиру отобрать. Он вернулся. Но вместе все равно не остались. Видимо, сделал "отворот". Говорят, от этого тому, кто виноват, после отворота очень плохо бывает, и это правда. Она сознание теряла.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
22 мая 2013 10:06:57
2013-05-22 10:06:57

Верю. Сама умею, но по "белому".

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вредная и противная!
Демьян
3649 Демьян
Демьян offline
Репутация : 261926
Комментариев 2293 17
22 мая 2013 10:08:29
2013-05-22 10:08:29

В моей копилке есть история, с которой столкнулась моя подруга http: //rirl. Ru/ story-24300. Html

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
22 мая 2013 10:21:08
2013-05-22 10:21:08
Лаура, а по "белому" - это как? =))(просто из чистого любопытства интересуюсь, без задней мысли. Просто в моем понимание, что черное, что белое, все равно ж приворот он и есть приворот, или нет?)
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Анри
12402 Анри
Анри offline
Репутация : 3348
Комментариев 73 4
22 мая 2013 10:21:40
2013-05-22 10:21:40

Layra, действительно это как?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 мая 2013 10:22:53
2013-05-22 10:22:53

Я верю во всё подобное, но вообще не понимаю людей, которые этим занимаются! Ну неужели они не понимают, что за всё в этой жизни придёться заплатить! Недаром есть такая поговорка "Насильно мил не будешь" и ведь она и к приворотам тоже относится, только там и последствия бывают очень даже плачевные!(

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Анри
12402 Анри
Анри offline
Репутация : 3348
Комментариев 73 4
22 мая 2013 10:24:56
2013-05-22 10:24:56

Пампушка, вообще слышала, что те люди кого приворожили долго не живут, ходят в мучениях, да и те кто приворожил , если сами не страдают, то их потомство

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

22 мая 2013 10:25:03
2013-05-22 10:25:03

Однозначно это не приворот. Скорее всего порча на смерть. Все зависит от того какая молитва была на ремне. Зря вы его выкинули, лучше бы сожгли.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

22 мая 2013 10:27:33
2013-05-22 10:27:33

Анри, а я слышала, что привороженные частенько заканчивают жизнь самоубийством( Вот как так можно, идти на такой грех, как приворот?!(((

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Анри
12402 Анри
Анри offline
Репутация : 3348
Комментариев 73 4
22 мая 2013 10:28:20
2013-05-22 10:28:20

Oleshky, молитва была обычная православная, выгравирована. Сестре я тоже самое сказала, что лучше сжечь надо было, но она по не знание в мусор отправила

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Анри
12402 Анри
Анри offline
Репутация : 3348
Комментариев 73 4
22 мая 2013 10:30:06
2013-05-22 10:30:06

Пампушка, ты знаешь(можно на ты?) бывают такие женщины вроде как не будешь ни со мной ни с другой. Ни себе ни людям, пакость как бы. У моего крестного жена так и сделала когда он к другой ушел

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Виталина-joy
9380 Виталина-joy
Виталина-joy offline
Репутация : 6508
Комментариев 98 3
22 мая 2013 10:32:50
2013-05-22 10:32:50

Я тоже склоняюсь к тому что это не приворот, а скорее порча.

Вашего мужа нужно в церковь отвезти, а лучше найти бабушку-целительницу, она порчу снимет, и оберег поставит.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все будет хорошо! По другому быть не может ;)
Виталина-joy
9380 Виталина-joy
Виталина-joy offline
Репутация : 6508
Комментариев 98 3
22 мая 2013 10:33:43
2013-05-22 10:33:43

Вернее не вашего мужа а мужа сестры :)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все будет хорошо! По другому быть не может ;)
Гость
Гость

22 мая 2013 10:33:58
2013-05-22 10:33:58

Анри, конеш можно на ты, даже нужно!))) Вот я тоже такого не понимаю, такие женщины ведь себе, грех на душу берут( Совсем что ли мозг отсутствует или ненавистью заплыл?!(

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Врединка.
12403 Врединка.
Врединка. offline
Репутация : 18389
Комментариев 218 4
22 мая 2013 10:37:43
2013-05-22 10:37:43

Верю, и привороты бывают. На меня бывший муж делал, только я с детства под защитой и к нему не вернулась, личная жизнь не клеилась совсем. Я считаю приворот человеческим капризом. "я ХОЧУ, чтобы он(а) был(а) со мной, а мнение человека не учытываеся. Подло это, и все должно быть по взаимному согласию, а не просто по чьему-то хотению.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
А характер-то у меня замечательный. Просто нервы у всех какие-то слабые....
Анри
12402 Анри
Анри offline
Репутация : 3348
Комментариев 73 4
22 мая 2013 10:38:06
2013-05-22 10:38:06

Пампушка, скорее ненависть все поглащающая, как так меня хорошую, красивю и прекрасную не выбрали. Думаю у многих женщин играют такие чувства. Еще кстати читала в какой статье, что сейчас стало модно так людей убивать, ведь доказать нереально, свидетелей нет. , все чисто

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 мая 2013 10:39:50
2013-05-22 10:39:50

Анри, кошмар...{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
22 мая 2013 10:40:21
2013-05-22 10:40:21

Былый приворот делается для усиления чувст

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Гость
Гость

22 мая 2013 10:40:53
2013-05-22 10:40:53

Анри, Все заговоры закрепляются молитвами. Иногда даже в церкви. Обращайтесь к "мастеру", в церковь идти не стоит, можете только навредить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
22 мая 2013 10:41:01
2013-05-22 10:41:01

ой извените, сейчас допишу, нечаянно добавила...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Анри
12402 Анри
Анри offline
Репутация : 3348
Комментариев 73 4
22 мая 2013 10:41:08
2013-05-22 10:41:08

Пампушка, вот.. вот. , прогресс дошёл не только до хорошего, но и до плохого

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 мая 2013 10:41:51
2013-05-22 10:41:51

Анри, {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Врединка.
12403 Врединка.
Врединка. offline
Репутация : 18389
Комментариев 218 4
22 мая 2013 10:42:49
2013-05-22 10:42:49

Layra, Если чувства есть, зачем их искусственно усиливать?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
А характер-то у меня замечательный. Просто нервы у всех какие-то слабые....
Анри
12402 Анри
Анри offline
Репутация : 3348
Комментариев 73 4
22 мая 2013 10:44:57
2013-05-22 10:44:57

Layra, действительно, только вот я думаю приворот какой бы они ни был, ничего хорошего не сделает

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 мая 2013 10:45:29
2013-05-22 10:45:29

Layra, Чтоооо????Приворот относится к Черной магии, а то, что ты написала, полный бред. Усиления чувств.{#}Я в шоке!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
22 мая 2013 10:46:23
2013-05-22 10:46:23

Автор, вам надо писать на специальные квалифицированные сайты. Тут мало кто дельное скажет, а сайты некоторые направлены на такие вещи. Могу в личку скинуть ссылку, там есть раздел "Магическая помощь" или что-то вроде того, где опытные люди и подскажут.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
22 мая 2013 10:47:12
2013-05-22 10:47:12

Белый приворот делается для усиления, закрепления чувств. Чтоб не было ссор, чтоб не разойтись. Чтоб на лево не тянуло. Чтоб помириться. Применяется только к свободному человеку (который испытывает симпатию!) и только если есть к нему чувства. Черный это совсем другое.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
22 мая 2013 10:48:41
2013-05-22 10:48:41

Это даже не приворот, а заговор скорее.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Гость
Гость

22 мая 2013 10:51:46
2013-05-22 10:51:46

катя маслова, нет белого и черного приворота. Магия есть магия и расплата за нее будет всегда. Карма не делит магию на 2 вида. она лишь одна. И удар по карме серьезый от приворотов. Если не ты, так твои дети будут расплачиваться.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 мая 2013 10:51:57
2013-05-22 10:51:57

Layra, Вообще то это заговоры. Не путайте. И тут нет усиления чувств. Вы просто ставите на человека оберег.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
22 мая 2013 10:51:59
2013-05-22 10:51:59

Мне так "нравится" политика сайта. Стоит что то нечайно не дописать, сразу как стервятниуи налетают! Аж противно!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Анри
12402 Анри
Анри offline
Репутация : 3348
Комментариев 73 4
22 мая 2013 10:52:22
2013-05-22 10:52:22

♀Валерия&# 9792;, я просто поделилась историей и хотела слышать личное мнение каждого к таким вещам, я думаю как справится моя сестра и сама знает))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
22 мая 2013 10:53:48
2013-05-22 10:53:48

Oleshky, я уже об этом написала.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
я счастливая
12624 я счастливая
Я счастливая offline
Репутация : 43683
Комментариев 1199 4
22 мая 2013 10:57:22
2013-05-22 10:57:22

А как он к жене стал относиться? Чувства изменились? стал холоднее? Пусть сходит к бабушке, да и все, она выльет на него, и скажет с собой надо фото его. Если резко у него поменялось настроение, поведение то это приворот был в общем пусть идет к бабушке и все! И вообще не понимала никогда людей, зачем привораживать, порчу наводить? Ведь это все вернется, да еще и в двойне, и будут страдать, да еще неповинные не в чем их дети

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Демьян
3649 Демьян
Демьян offline
Репутация : 261926
Комментариев 2293 17
22 мая 2013 10:57:40
2013-05-22 10:57:40

Layra, как уже отписались, нет белой магии. Понятие магия - уже черна сама по себе, так как идет не от Бога. Белый цвет - только Божий

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

22 мая 2013 10:59:48
2013-05-22 10:59:48

я хотел било написать на сай и запустить историю об окультизме но модератор блокируйет в слове божйем написано что чародейи царства божия не наследуют понятнойе дело что привороти и тому подобнойе от дявола. вот напиши в гугол -последствия приворота. висветятца сайти я там нашол сайт и начитался отзовов женщин которийе делали приворот и какийе печальнийе последствия за етим следовали а также найди отзови тех людей которийе занимались окультизмом какийе муки страдания приносит что приворот что окультизм. вот напишите в гугол -последствия занятий магийей в контакте- там я читал о женщине которая занималась магийей ето интересно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
22 мая 2013 11:00:31
2013-05-22 11:00:31

Демьян, Я уже исправилась, написала, что это не приворот, а заговор.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Анри
12402 Анри
Анри offline
Репутация : 3348
Комментариев 73 4
22 мая 2013 11:01:45
2013-05-22 11:01:45

я счастливая, к жене ничуть отношение не изменилось, как и раньше, вот только здоровье ни с того ни с сего. К бабульке сходить?вы знаете моя сестра как то много лет назад ходила(причин не знаю)так ей про мужа наговорили и что человек то темный и сложный и весь он в порче и всякую такую ахинею, она потом ходила в растерянности , не знала верить или нет

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
22 мая 2013 11:02:36
2013-05-22 11:02:36

Все, никаких споров давайте. Так и думала, что эта тема не для нашего сайта. А то все под колпак дружно, а история закроется. Сами хотели жесткости, так вот еще через пару спорных комментариев вам будет. И пусть я буду плохая.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 мая 2013 11:05:04
2013-05-22 11:05:04

Oleshky, Да согласна, надо было сжечь.

Приворотами не пользуюсь, потому, что это просто зомбирование человека а не разжигание его чувств. К своему тоже никогда такого не делала, просто желала искренне сердцем. Пользуюсь "шепотками" в спину и дочке и своему, на то, что бы и на работе беды не было и в школе у малой.

Раз в жизни сделала "мотанку" одному, жалею до сих пор потому, что за мной ходил, с женой не жил, начались проблемы в его семье с женой, а вот "отчитку" от этого не знала как сделать, вот мужик 12 лет и тынялся, как неприкаянный. Жалею.

Если честно, то многие помнят, что я говорю - неверю в такое, потому, что не так легко можно найти знающего и сведующего человека в это сфере. А многие просто сваливают на привороты невозможность решить проблему самим, как бы ищут отмазку.

Задумайтесь, если бы это так легко делалось, то поверьте, весь мир бы был счастлив и богат, не было бы игроков, наркоманов, разведенок, алкоголиков и был бы мир во всем мире.

Я просто из глубины души выпускаю светящийся шар и направляю в сторону того человека которому я хочу сделать что то, плохим не занимаюсь, но глаза хероватенькие у меня, это чувствует и мой, и дочка и мама. Постоянно себя контролирую.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Анри
12402 Анри
Анри offline
Репутация : 3348
Комментариев 73 4
22 мая 2013 11:05:59
2013-05-22 11:05:59

♀Валерия&# 9792;, так никто не спорит, небольшое недопонимание скорее

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

22 мая 2013 11:08:43
2013-05-22 11:08:43

Демьян, Каждый заговор заканчивается словами: "Во Имя Отца и Сына, и Святого Духа. Аминь. " Закрепляются заговоры иногда в церкви. Кстати, порча на смерть делается в церкви и закончив молитву " Отче Наш", "мастер" ставит свечку "за упокой души". За упокой души живого человека.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

22 мая 2013 11:09:49
2013-05-22 11:09:49

Oleshky, это вообще страшная вещь

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
я счастливая
12624 я счастливая
Я счастливая offline
Репутация : 43683
Комментариев 1199 4
22 мая 2013 11:10:42
2013-05-22 11:10:42

Демьян, А когда бабушки лечас от порчи, от приворота, они чем занимаются? Черной магией-это же белая

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Анри
12402 Анри
Анри offline
Репутация : 3348
Комментариев 73 4
22 мая 2013 11:12:39
2013-05-22 11:12:39

*Апельсинка* , кстати да. Даже в какой то молитвенной книжке видели простые заговоры... нет даже не заговоры, а что то подобное

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
я счастливая
12624 я счастливая
Я счастливая offline
Репутация : 43683
Комментариев 1199 4
22 мая 2013 11:12:50
2013-05-22 11:12:50

Анри, Надо к проверенной, спросите у знакомых кто ходил чтобы посоветовали

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

22 мая 2013 11:14:29
2013-05-22 11:14:29

я счастливая, я выше писала что нет разделения магии. она одна. А то что лечат - это немного другое.

в общем пока не могу много писать, ибо спалюсь на работе. дома буду распишу все)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 мая 2013 11:14:52
2013-05-22 11:14:52

Анри, В молитвенной книжке есть обереги.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Демьян
3649 Демьян
Демьян offline
Репутация : 261926
Комментариев 2293 17
22 мая 2013 11:15:18
2013-05-22 11:15:18

Oleshky, не нужно путать молитвы, которые были составлены старцами и церковными служителями, и какие-то там заговоры, к которым приписываются фрагменты церковной молитвы. К церкви и Богу это не относится.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

22 мая 2013 11:16:02
2013-05-22 11:16:02

кинокефал , О! А превращение палки в змею? А вода в вино? А излечение больных одним пркосновением?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Демьян
3649 Демьян
Демьян offline
Репутация : 261926
Комментариев 2293 17
22 мая 2013 11:17:21
2013-05-22 11:17:21

я счастливая, церковь не принимает понятие "порча", соответственно можно предположить, от Бога это или нет?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 мая 2013 11:18:00
2013-05-22 11:18:00

*Апельсинка* , Лечат при помощи Белой магии. Целительство - это тоже магия. Знахарство - тоже магия. Называют по разному, но все это - Магия.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 мая 2013 11:19:37
2013-05-22 11:19:37

Oleshky, лечат не магией люди, а своей энергией. Как думаете почему им плохо после сеансов? потому что они затрачивают свою энергию на лечение пациента и часть недуга обычно переходит на целителя.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 мая 2013 11:23:28
2013-05-22 11:23:28

Демьян, Допустим. Но "Отче Наш" используется во всех магических делах, особенно Черной магии.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
я счастливая
12624 я счастливая
Я счастливая offline
Репутация : 43683
Комментариев 1199 4
22 мая 2013 11:23:49
2013-05-22 11:23:49

Демьян, Ну люди же делают это, когда наговаривают они желаю плохого, человеку-это и называется порчей-а как в церкве, я не знаю. И причем тут Бог не он же порчу на людей наводит! А люди на людей

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
MC Jane
11401 MC Jane
MC Jane offline
Репутация : 88741
Комментариев 771 2
22 мая 2013 12:13:21
2013-05-22 12:13:21

Эээхх, не знаю, я в это мало верю... Вообще считаю это глупостью, заниматься такой фигней... Если человек не любит, ничто тебе не поможет... Я так считаю... А потом, мне бы было противно, что человек со мной только из-за того, что его "приворожило". Фигня, честное слово.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не относитесь к жизни серьёзно – живыми из неё вам не выбраться.
Гость
Гость

22 мая 2013 12:14:42
2013-05-22 12:14:42

MC Jane, Им все равно, главное что я люблю и моей любви хватит на двоих. Человек кроме привораживаемого в своей жизни никого не видит, или делают назло - ни тебе ни мне.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
MC Jane
11401 MC Jane
MC Jane offline
Репутация : 88741
Комментариев 771 2
22 мая 2013 12:18:51
2013-05-22 12:18:51

Makedoniya , больные люди, короче.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не относитесь к жизни серьёзно – живыми из неё вам не выбраться.
Гость
Гость

22 мая 2013 12:21:20
2013-05-22 12:21:20
Ага)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
22 мая 2013 12:59:15
2013-05-22 12:59:15

Ну я верю. Вообще смотрела битву экстарсенсов, и там говорят что приворот неправильно сделанный может повлечь смерть того, на кого он был сделан.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
22 мая 2013 13:35:18
2013-05-22 13:35:18

Есл бы это был приворот, то он бы злился на жену, т. к. от нее отвернули. Они бы не уживались вместе(приворот тоже бьет по здоровью, сердце-голова, половые органы). У меня было несколько примеров перед глазами. Профессиональный приворот стоит очень дорого, около 7 тыс. грн(на Украине), отворот около 3. Приворот как правило делается на определенное кол-во лет, на 9 лет, на 18 лет, на 6 лет. ...

Если периодически ходить в церковь, то таким образом можно себя защитить от приворотов, порчи и сглаза.

И конечно же, заказчику эту возвращается. Маг(тот кто делал)- является посредником и на нем ничего не сказывается. Хотя читала, что однажды отдача постигла его как раз, а не клиента

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Светлый_князь
12694 Светлый_князь
Светлый_князь offline
Репутация : 166
Комментариев 3 0
22 мая 2013 14:09:39
2013-05-22 14:09:39

Уважаемая автор. Я как непосредственно сталкивавшийся с данными явлением говорю сразу и серьёзно.

1) Сначала разберитесь с медициной. Причём только с официальной. 40 лет-это когда проявляться все старые болячки появляются новые. Поэтому не надейтесь на бабушек и что "само пройдёт" сделайте возможно более полное обследование, МРТ головного мозга, УЗИ всех жизненно важных органов (почки, печень, поджелудочная, и т. д. ). Очень желательно проконсультироваться с опытным ПРАКИТКУЮЩИМ врачом. (Т. к. хороший врач может сразу сказать то что не всякое обследование выявит. ). В общем чем полнее тем лучше. Не ждите очередей и бумажек, если есть возможность пройти тоже МРТ быстро и качественно но за деньги-делайте. (Но обязательно посоветовавшись с теми кто хорошо разбирается в медицине, вообще если есть такие знакомые лучше все делать совместно с ними).

2) По поводу приворотов отворотов.

Тут моя позиция тоже категоричная-только официальная Русская Православная Церковь (далее РПЦ), знаю что говорю не один год в храме проработал.

Если муж сестры дома вызываете на дом (предварительно узнав как готовиться к исповеди и причащению, для больных поста (в плане еды) нет). Если он в больнице-то при многих больницах есть храмы и/или священник который их окормляет узнаете его имя и телефон и договоритесь с ним и персоналом отделения о совершении таинств (исповедь, причащение (можно и соборование)) в палате.
Сама сестра тоже пусть подготовиться к исповеди и причащению. Сначала узнает хотя бы что и как делать, купит молитвослов, но узнавать лучше непосредственно у священника (ну или диакона, если священник слишком занят), бабушек постоянно в церкви прибывающих лучше избегать (у них могут оказаться очень разные мнения, зачастую расхдящиеся с официальным). В исповеди нужно обязательно упомянуть аборты и измены мужу если таковые были.

Человеку находящемуся под защитой Церкви и ее таинств ни один самый лучший колдун ничего не сможет сделать (См «Житие Киприана и Иустины» ).

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 мая 2013 15:18:43
2013-05-22 15:18:43

чорних и белих приворотов - втом смисле что приворот от бога не бивайет потому что приворот нарушайет заповедь божю не желай того что принадлежит ближнему твойему так как ти силой хочеш иметь любофь ближнего человека ПРОТИВ ЙЕГО ВОЛИ а ето уже грех ВИ ВОСПОЛЗОВАЛИСЬ ПРИВОРОТОМ ЧТОБИ СИЛОЙ ПОЛУЧИТЬ ЛЮБОФЬ БЛИЖНЕГО ЧЕЛОВЕКА ДА ЕТО ЖЕ ГРЕХ ДА О ЧЬО ЖЕ МИ ГОВОРИМ ВЕДЬ НАПИСАНО В СЛОВЕ БОЖЙЕМ-НЕ ЖЕЛАЙ ТОГО ЧТО ПРИНАДЛЕЖИТ БЛИЖНЕМУ ТВОЙЕМУ. ЗНАЧИТ ЙЕСЛИ НЕЛЬЗЯ ХОТЕТЬ ИМЕТЬ ВЕЩИ БЛИЖНЕГО ЧЕЛОВЕКА -ТАК ЖЕ САМО НЕЛЬЗЯ НАВЯЗИВАТЬ ЛЮБОФЬ БЛИЖНЕГО ЧЕЛОВЕКА К СЕБЕ ЛЮБИМ ПУТЬОМ ДА О ЧЬО ЖЕ МИ ГОВОРИМ? ХОТЕТЬ ЛЮБВИ БЛИЖНЕГО СВОЙЕГО ПРОТИВ ЙЕГО ВОЛИ К ВАМ НЕУЖЕЛИ ЕТО НЕ ГРЕХ ДА ЕТО ЖЕ ТОЧНО ГРЕХ О ЧЬОМ МИ ГОВОРИМ ДА КАКИЙЕ ЗДЕСЬ ПРИВОРОТИ ОТ БОГА МОГУТ БИТЬ ЙЕСЛИ ПРИВОРОТ НАРУШАЙЕТ ЗАПОВЕДЬ БОЖЮ. НЕ ЖЕЛАЙ ТОГО ЧТО ПРИНАДЛЕЖИТ БЛИЖНЕМУ ТВОЙЕМУ. !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
22 мая 2013 15:25:24
2013-05-22 15:25:24

кинокефал , чего ты экран растягиваешь?????

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 мая 2013 15:35:17
2013-05-22 15:35:17

Я ПРОСТО ПОНЯЛ ПРВДУ ЧТО ГРЕХ ХОТЕТЬ ЛЮБВИ БЛИЖНЕГО ЧЕЛОВЕКА ВЕДЬ СКАЗАНО -НЕ ЖЕЛАЙ ТОГО ЧТО ПРИНАДЛЕЖИТ БЛИЖНЕМУ ТВОЙЕМУ И ЙЕГО ЛЮБВИ ТОЖЕ!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 мая 2013 15:54:22
2013-05-22 15:54:22

кинокефал , Предупреждение, пожалуйста не капсите и не перебпрщивайте со знаками препиная.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Адекватная
12829 Адекватная
Адекватная offline
Репутация : 388
Комментариев 13 1
22 мая 2013 16:34:22
2013-05-22 16:34:22
Я вот верю.... но сама не сталкивалась.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я пользуюсь той самой новомодной диетой, когда жрешь все подряд и надеешься на чудо.
Анри
12402 Анри
Анри offline
Репутация : 3348
Комментариев 73 4
22 мая 2013 17:40:09
2013-05-22 17:40:09

Светлый_князь , в том то и дело, что здоровье как часы. Он постоянно наблюдался в институте спортивной медицины.. т. к обычный врач не для него.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Светлый_князь
12694 Светлый_князь
Светлый_князь offline
Репутация : 166
Комментариев 3 0
22 мая 2013 18:01:03
2013-05-22 18:01:03

Тогда имеет смысл сходить в храм. Не верьте интернетовким "экспертам". Если хотите более подробно могу объяснить все в ЛС.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 мая 2013 18:36:31
2013-05-22 18:36:31

да окультизм и слово божйе между собою совершено не совместимийе вещи но занимаясь окультизмом и приворотами человек не знайет что ето от дявола но только в последний момент когда уже поздно человек узнайот правду. ЗАПОВЕДЬ БОЖЯ -НЕ ЖЕЛАЙ ТОГО ЧТО ПРИНАДЛЕЖИТ БЛИЖНЕМУ ТВОЙЕМУ. ЖЕЛАТЬ ЛЮБВИ БЛИЖНЕГО К СЕБЕ ПРОТИВ ЕГО ВОЛИ ЕТО ЖЕ НАРУШЕНИЙЕ ЗАПОВЕДИ . НЕЛЬЗЯ ЖЕЛАТЬ БРАТЬ ВЕЩИ БЛИЖНЕГО СВОЙЕГО ПРОТИВ ЕГО ЖЕЛАНИЯ В ЕТОМ И ЗАКЛЮЧАЙЕТЦА ГРЕХ. ПОЕТОМУ БОГ ДАЛ ЕТУ ЗАПОВЕДЬ ЧТОБ НИКТО НЕ БРАЛ ЧУЖИЙЕ ВЕЩИ. ЗАПОВЕДЬ ЗАКЛЮЧАЙЕТЦА В ТОМ ЧТО БИ НИКТО НИ УКОГО НЕ БРАЛ ТО ЧТО ЙЕМУ НЕ ПРИНАДЛЕЖИТ. ВОТ ОКУЛЬТИЗМ УЧИТ ЧТО МОЖНО ДЕЛАТЬ ПРИВОРОТ НО ВЕДЬ ЕТО ПРОТИВОРЕЧИТ БОЖЙЕЙ ЗАПОВЕДИ -НЕ ЖЕЛАЙ ТОГО ЧТО ПРИНАДЛЕЖИТ БЛИЖНЕМУ ТВОЙЕМУ. ВЕДЬ ВИ ХОТИТЕ ЛЮБВИ ЧЕЛОВЕКА К ВАМ ПРОТИВ ЕГО ВОЛИ !! ДА ЧИТАЙТЕ СЛОВО БОЖЙЕ О КАКИХ ПРИВОРОТАХ ОТ БОГА МОЖЕТ БИТЬ РЕЧЬ ? В СЛОВЕ БОЖЙЕМ ГОВОРИТЦА ЧТО -ЧАРОДЕЙИ ЦАРСТВА БОЖИЯ НЕ НАСЛЕДУЮТ ТАМ НАПИСАНО ЧТО ОНИ ГОРЯТ В АДУ

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 мая 2013 18:36:31
2013-05-22 18:36:31
кинокефал,
Напоминание
причина: Не капсите
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Feiter
12579 Feiter
feiter offline
Репутация : 0
Комментариев 3 0
23 мая 2013 22:25:27
2013-05-23 22:25:27

Знаете ... многие спортсмены применяют разные медикаментозные средства для раращивания много чего ... вы даже не прдставляете.. какая эта тема , так вот одно наращивается в ущерб многому другому ... ну т . д. ! Люди большие легко могут обидеть , задеть других людей а отсюда и месть и всё остальное сопутствующее... ну и порчу тоже делают !

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
31 мая 2013 18:17:22
2013-05-31 18:17:22
Апельсинка, да я и не собиралась никого привораживать, что ты в меня такими ужасами кидаешься (дети будут расплачиваться, ты будешь расплачиваться... бррр.... )?=))) Просто спросила из любопытства, вот и все, интересуют меня такие вещи. А про такое, конечно, слышала, точно также как говорят, что аборт большой грех и за него также бывает целыми поколениями расплачиваются (у меня в семье тети, которая достаточно абортов поделала, наглядный пример есть. Ее сын - всем хороший, красивый, умный, статный, порядочный, все при нем, а в жизни ничего толком не получается. главное, причин никаких нет, все умеет, все так делает, как нужно, а вот как будто блок на нем какой-то стоит и все. ) У меня дара никакого нет, но в жизни нередко было, что если человек незаслуженно меня обижает, то в скором времени исчезает из моей жизни, а через какое-то время я узнаю, что в его жизни произошло что-то не очень хорошее. Но я для этого абсолютно ничего не делаю, просто знаю, что так будет, и даже не реагирую на это. И мне всегда интересно, это я просто злая \ глазливая или у меня ангел-хранитель просто сильный? (это относится только к реально плохим людям, простое слово сказанное сгоряча/поступок, совершенный не со зла, не считается)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

31 мая 2013 20:20:39
2013-05-31 20:20:39

йесть же заповедь божя -не желай того что принадлежит ближнему твойему. в том смисле что не надо брать вещи ближнего человека против йего воли а тем болейе добиватца любви ближнего человека против йего воли насильственим путьом ведь ви пожилали любви ближнего человека против йего воли. да ето же точно нарушенийе божйей заповеди. написано в слове божйем- не жела того что принадлежит ближнему твойему- ни дома йего ни жени йего ни раба йего или пленика йего ни вола йего ни осла йего и ничего что в ближнего твойего. я процитировал библию да вдумайтесь в ети слова хотеть любви ближнего против йего воли ето же грех. приворожить человека захотеть йего любви к себе. йесли нельзя хотеть иметь вещи ближнего человека то так же само нельзя хотеть йего любви и пользоватца для етого приворотом.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 июня 2013 08:07:55
2013-06-01 08:07:55

катя маслова, я не имела в виду , что ты именно) Просто ответила на твой вопрос, не уточнив что это не к тебе относилось)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 июня 2013 08:10:46
2013-06-01 08:10:46

катя маслова, мне тоже интеренсо было. я как-то на ну оооочень сильных эмоциях прокляла бывшего мужа и всю его семейку (это было в порыве истерики), на следующий день о мелочи но у них начались мелкие неприятности... случайно узнала. Побежала в церковь сразу же замаливать свои неосторожные слова.. Я на самом деле ведь ничего такого не хотела им..{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
04 июня 2013 10:48:27
2013-06-04 10:48:27
Апельсинка, да уж, страшный ты человек))) А почему ты решила, что это из-за твоих слов? Может люди просто г.. о и этого всего заслужили?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

04 июня 2013 11:28:05
2013-06-04 11:28:05

катя маслова, Мысль материальна. Иногда неверно оброненное слово в порыве гнева, с в сердцах, в сильной обиде да в не в тот час, может оборачиваться проблемами.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
04 июня 2013 13:01:25
2013-06-04 13:01:25
Македония, знаю, что материальна, но не укладывается у меня в голове, что невиновный человек может страдать просто так из-за слова. Всякие трудности даются за ошибки и промахи человека, и если они есть, не нужно сразу винить кого-то, кто плохо о тебе сказал или подумал, а сначала заглянуть в себя и попробовать понять, а может и правда заслужил.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
MargoGo
19904 MargoGo
MargoGo offline
Репутация : 0
Комментариев 3 0
09 августа 2015 07:44:29
2015-08-09 07:44:29
Я мужа приворожила.... ниче, нормально живем... не верьте в эти страшилки. Привороты всегда были, есть и будут, женская суть такая....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке