Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : жизнь без секса!!!
4 минуты назад2016-12-02 23:31:51 от Гость
Судя по истории автора муж не импотент, и я согласна с тем, что это проблема, возможно Вы меня не поняли, или я не верно изложила мысль, но я не могу понять почему они не могут поговорить об этом "деле"? И то, что автор год это терпит, тоже не совсем нормально. Ещё высказывания о любовниках, скажи ... Все комментарии65863
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Истории из жизни - моя подруга-теперь мама, по моему совету, казалось бы счатье...но чувствую вину
     скажите кому не хотелось бы что бы рядом в трудную минуту была подруга, наверное всем хотелось. у меня такая же подруга Анюта. мы с ней знакомы со школы. но в школьные годы мы не общались, мы даже как потом выяснилось ненавидели друг-друга)))
она переехала в наш город в 7 классе, я училась в 6. у нас с ней были общие интересы, обе любили волейбол, любили одну и ту же музыку и т.д. мы с ней тогда не общались. только из-за спорта могли находиться вместе. и то конкуренция была между нами, даже если играли и в одной команде.
как и во всех школах это бывает, она привлекла внимание всех парней, но мне на это было наплевать(маленькая была, не до этого было)как потом она призналась из всей школы ненавидела меня, потому-что видела во мне конкурентку и еще из-за того что ее парень сказал ей что когда мол я вырасту, буду сводить всех с ума.(идиотизм какой-то, я ей так и сказала)я знала что она меня ненавидела, но она мне ничего не делала и я не думала об этом.
потом она переехала в другой город. мы с ней долгое время не виделись даже не общались, хоть и общих друзей было много. через 4 года она вернулась в наш город. можно сказать мы с ней заново познакомились. мы с ней стали общаться, я даже объяснить не могу почему она мне говорила все свои секреты как и я ей.
она вышла замуж (Руслан). мужа ее я знаю. они смогли прожить только около 4-5 месяцев. меня рядом не было (я училась в другом городе)но то-что говорили мне подруги, это был ужас. он избивал ее каждый день, волочил за волосы, пинал, позорил и унижал при людях, она терпела. но я ее понимаю. любовь((( она почти каждый день звонила мне в слезах и в истериках. вы не представляете что было однажды...мы с ней разговаривали по телефону, и он типа заревновав ее, начал душить. я не знала что делать... я бросила трубку, начала обзванивать всех кто мог оказаться поблизости. к счастью, к ней в это время шли в гости друзья. подруги Света с Кристиной. дверь была открыта. он как увидел их успокоился. она в истерики. они не могли успокоить ее почти 3-4 часа. после этого она ушла от него.
прошло почти около недели. и он начал просить у нее прощение, просил вернуться. мы все ее отговаривали. она делала вид что слушает нас и что не общается с ним. (в то время я вернулась в родной город.я до сих пор жалею что не заметила того что она начала обратно общаться с ним). он вернул ее. но он общался с ней не как муж, а как бы что бы удовлетворить свои потребности, она это знала, но хотела вернуть. в тихую они общались около 2-3 месяцев. она залетела. она думала что вернет его. (при всем своем уважении к Анюте, после ее этих выходок я ей все высказала, она плакала, но я не могла смотреть как она страдает как с ним, так и без него) рассказала что она беременна. (поверте какой бы не был его отец, что бы не происходило между его родителями, ребенок не виноват. когда она спросила мое мнение по поводу ребенка, я ответила что нужно оставить(она знала что это для меня больная тема). она рассказала своему парню. его реакция ужасная, так даже тряпка не поступила бы. он сказал что это мол ее проблемы. что он не имеет к этому никакого отношения. и лучше сделать аборт, если нет то он сам постарается что бы он не родился...(это она после сказала мне об этом, что бы не испортилось мое мнение о Руслане).
все были против...даже слушать не хотели то что она беременна.
но я ее умоляла оставить его(сейчас думаю: вот дура я, испортила жизнь своей подруге. убить меня мало...) но я очень люблю детей, я думала что она оставить себе хотя бы частичку любви к своему парню(Руслану), а парня забудет и будет счастлива.(натуральная дура я...)
она пошла по моему совету...радости моей не было границ...мы вместе выбирали имя...ходили в больницу. даже когда УЗИ делали я была рядом.
она родила, к сожалению меня не было рядом при родах. но на выписку я успела. малыша назвали - Артемом.
она переехала от меня к своим родителям. и тогда начались: скандалы, разборки. все это начинал ее отчим. а ее мама шла у него на поводу. она старалась лишний раз не разговаривать с ним, и не выходит, я ее месяцами не видела. в гости ходила когда ее отчим уезжал в командировки.
Артему уже год (4 мая). Руслан звонит ей уже почти 4 месяца.(понял свои ошибки, придурок). он хочет семью, хочет вернуть ее с сыном. она призналась мне, что хочет того же. но где гарантия что он не начнет ее избивать(ведь это болезнь). и она до сих пор не может простить ему его слова по поводу аборта. поживем увидим.
она не смотря ни на что, рада своему ребенку, рада что я ее уговорила оставить его. я тоже рада за нее, за ее радость по имени Артем. но в душе я сожалею что она послушалась меня. она пропустила свои молодость. теперь кроме Руслана, прибавились еще проблемы с родными. и с работой. я помогаю ей как могу. стараюсь что бы ни на минуту, она не сомневалась что сделала правильный выбор.(я про Артема). как не чувствовать чувство вины... помогите мне...!!!
39570
Другие Истории из жизни
(32)
Гость
Гость

23 мая 2013 11:25:03
2013-05-23 11:25:03

Не нужно было лезть, тем более уговаривать рожать, вы что ли воспитывали его и на него вы свои силы и финансы тратили? Да и внушать человеку своё желание это не правильно. Я только в этом вижу ваш косяк. Но тем не менее вы можно сказать дали возможность появиться этому человеку. Так что, не занимайтесь самокапанием.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
23 мая 2013 11:27:19
2013-05-23 11:27:19

Подруга ваша дура набитая. А вы... вы не имеете права, советывать, в тем более навязывать такое! Не вам с этим жить всю жизнь. Все хотят быть хорошими за чужой счёт!!!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Вредная и противная!
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
23 мая 2013 11:28:53
2013-05-23 11:28:53

Автор, вы не виноваты в её решении оставить ребенка! Неужели вы так не поняли, что Аня все решения принимает сама? ВСЕ были против того, чтобы она вернулась к мужу, но она вернулась,ВСЕ были против ребенка(кроме вас), но она родила.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Гость
Гость

23 мая 2013 11:29:04
2013-05-23 11:29:04
Автор, на мой взгляд вы поступили правильно, посоветовав оставить ребёнка. Ваша подруга, как впрочем и любой человек имеет свою голову на плечах и выслушав советы должна была самостоятельно принять решение. Ей конечно сейчас тяжело, но вы не знаете как сложиться жизнь дальше возможно ещё всё к лучшему обернёться. А вы конечно можете свою подругу поддерживать и помогать как в моральном так и в материальном плане. (если возможность есть)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

23 мая 2013 11:35:50
2013-05-23 11:35:50

Ну уж не вините вы себя прям так, в том, что подруга родила... Ну уговаривали вы её, понятно, но у неё же и своя голова должна быть на плечах! Что сделано, то сделано, назад дороги нет! Вы уж больше не лезьте к ним, пусть сами разбираются, а вы своей жизнью занимайтесь!

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
23 мая 2013 11:44:05
2013-05-23 11:44:05

Я тоже думаю, что вы поступили правильно. Дейсвтительно ведь, она сама взростлая, и взвесив все за и против окончательное решение она прнимала сама, так что она не могла полностью довериться вашим советам. Вы лишь выражали собственную точку зрения. Если она сама не жалеет, что приняла это решение- значит все нормально.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Юля
Юля

23 мая 2013 11:46:26
2013-05-23 11:46:26
Ну во первых советы это одно, а другое дело это то, что у подруги есть своя голова на плечах. И автор вы не виноваты, перестаньте делать так , чтобы она не пожалела. В конце концов это не правильно делать добро не искренне только для того, чтобы свою вину загладить. Вы никому от этого лучше не сделаете. Это её выбор, её муж которого она выбрала сама. А со временем она поймет, какая это ценность иметь ребенка.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Малышок
11774 Малышок
Малышок offline
Репутация : 16849
Комментариев 159 7
23 мая 2013 11:48:10
2013-05-23 11:48:10

Девчонки, да о чем вы говорите? Уж действительно есть такие дела, куда чужому человеку свой нос совать не нужно. А тут подружка жизнь спасла малышу. А вы говорите: не имела права лезть. Имела! Особенно "порадовала" реплика Лауры: "не имеете права советовать, а тем более навязывать такое". Какое такое? Да, это так ужасно, посоветовать оставить ребенка! Да как она могла навязывать ТАКОЕ, правда? Хотя что я тут раскричалась, многие не видят в абортах ничего страшного. А для меня автор молодец. Только теперь вам, автор, вот что нужно понять: однажды взяв ответственность за судьбу ребенка, вам теперь нести ее до конца. Как говорится, взялся - делай. Так что вы правильно делаете, что не забываете о подружке и ее сыне. Только поймите, что это теперь своего рода ваша обязанность. И дай Бог вам сил и терпения, очень вас уважаю за это)

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
23 мая 2013 11:51:58
2013-05-23 11:51:58

Автор, то что вы себя считаете виновником всего происходящего, то я с вами не согласна!

Поверьте, через пару лет она будет вас благодарить за своё чудо. Главное будьте ей опорой и поддержкой всегда, не опускайте руки. Молодость не вечна. Она ещё успеет погулять. Но зато у неё будет частичка той юности. Вы единственная кто всегда поддерживал её и помогал. Вы для неё всё. Так держите эту планку.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
ПрЫнцесска
7915 ПрЫнцесска
ПрЫнцесска offline
Репутация : 3091
Комментариев 51 2
23 мая 2013 11:53:47
2013-05-23 11:53:47

Артемка будет вам очень благодарен, что родился на этот свет ) Только он об этом не узнает, что его жизнь по сути ваша заслуга, почти)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

23 мая 2013 11:58:45
2013-05-23 11:58:45

Автор, что ни делается - все к лучшему! Если так рассуждать, то можно нафантазировать, что если бы она сделала аборт, возможно, она бы нанесла ужасный удар по своему организму и никогда не смогла иметь детей, и была бы самой несчастной девушкой на планете. Просто поймите одно, вы - подруга, вы имеете право советовать, расуждать, но решение все равно принимать не вам, а ей. У меня была похожая ситуация, я отговаривала подружку строить отношения с одним козлом, она меня тогда не послушала, сейчас мать-одиночка, но это уже ее проблемы, как бы жутко это ни звучало. Она сама приняла решение и теперь разгребает результат своих действий. В ваших силах как подруги только поддержать морально, или материально, если есть возможность, но не решать ЗА НЕЕ проблемы.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
23 мая 2013 11:59:24
2013-05-23 11:59:24

Хватит играть в благородство и лезть в чужую жизнь. Подруга сама должна своим умом жить, взрослая девочка

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Виталина-joy
9380 Виталина-joy
Виталина-joy offline
Репутация : 6508
Комментариев 98 3
23 мая 2013 12:04:21
2013-05-23 12:04:21

Автор хватит себя винить, вы не в чем не виноваты. Не кто не знает чем мог обернуться для вашей подруги аборт. В чем ваша вина?!

Ребенок - НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ОШИБКОЙ.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Все будет хорошо! По другому быть не может ;)
я счастливая
12624 я счастливая
Я счастливая offline
Репутация : 43683
Комментариев 1199 4
23 мая 2013 12:14:53
2013-05-23 12:14:53

Ты правильно сделала что посоветовала подруге не делать аборт. Пусть она сама решает как ей жить! И не вини себя не в чем ты спасла жизнь малышу, а она же рада сейчас. Хочет наступить еще на эти грабли-пусть наступает. Предложи ей пожить у себе, и с родителями проблем у нее не будет и жить спокойно будет и она и малыш

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

23 мая 2013 12:16:20
2013-05-23 12:16:20

Зачем вообще лезть туда, куда не просят? Пля, терпеть ненавижу таких вот благородных самочек, которые всё хотят сделать этот мир лучше, да ещё и верят в это, что самое не парадоксальное!!!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
23 мая 2013 12:24:47
2013-05-23 12:24:47

Малышок, Малышок и ник в тему, расти ещё вам надо! На что обречен ребёнок, на жизнь в постоянных скандалах! И психика тоже в дальнейшем спасибо не скажет, когда малыш увидет как папа избивает или душит маму. Класс! Такие вещи вообще советывать нельзя. А рожать детей нужно в "здоровых" условиях!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вредная и противная!
Марина=)
7725 Марина=)
Марина=) offline
Репутация : 25155
Комментариев 555 8
23 мая 2013 12:36:17
2013-05-23 12:36:17

Ребенок - это чудо, конечно. Кто знает как сложится в дальнейшем судьба твоей подруги. Может образумится и выйдет удачно замуж за хорошего человека, а может останется с этим козлом.

Ребенка безусловно жаль, если будет у него такая семья с таким вот папашей. Я тоже против абортов, но, в данной ситуации, я бы не давала никаких советов, тут такое, что автор, должна без всякой помощи разобраться как поступить.

Я думаю, что автор не виноват.... жизнь подруги её собственная жизнь и она сама принимает решение как быть дальше. Мало ли кто мне когда и что советует, я всё-равно всегда делаю по-своему.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
я счастливая
12624 я счастливая
Я счастливая offline
Репутация : 43683
Комментариев 1199 4
23 мая 2013 12:44:57
2013-05-23 12:44:57

Что вы все накинулись на девочку? Она то здесь причем? Все равно ее подруга сама все решит-как ей быть, и жить дальше! А тут посоветовать и нечего в этой ситуации. Я вот тоже против абортов-мне малыша жалко-и бабушка у малыша дурная-какая то у нее внук! А она на поводу у мужика идет!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
**НеУнЫвАюЩаЯ***
12827 **НеУнЫвАюЩаЯ***
**НеУнЫвАюЩаЯ*** offline
Репутация : 416
Комментариев 5 4
23 мая 2013 13:51:46
2013-05-23 13:51:46

я никогда не лезу туда куда не просят. подруга сама обратилась ко-мне за советом. она не сожалеет об этом. но видя куда завел мой совет, мне становится плохо. она молодая ей всего 22 год идет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 мая 2013 13:55:38
2013-05-23 13:55:38

**НеУнЫвАюЩаЯ*** , не берите дурного в голову в руки тяжелого. Подруга же рада, что родила малыша? Ну и слава Богу! А ве эти непрятности закалят ее характер. Все наладится. )))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

23 мая 2013 14:42:16
2013-05-23 14:42:16

На сто процентов соглашаюсь с Малышок. Никто за эту девушку не принимал решения, и не заставлял насильно рожать ребенка. Если бы она хотела сделать аборт, она бы это сделала не послушав никого, и уж тем более не отказалась бы от своего решения только из-за того, что подруга что-то посоветовала. Если родила, то значит, хотела этого, и всё.
Нам почти каждый день кто-либо даёт советы в жизни, мы к ним прислушиваемся, и в итоге делаем вывод, соглашаться с этим или нет. Каждый делает свой выбор самостоятельно. Поэтому, автор, не берите на себя слишком много, Ваша подруга сама хотела этого, а Вы просто озвучили то, что она хотела услышать. Удачи!)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Малышок
11774 Малышок
Малышок offline
Репутация : 16849
Комментариев 159 7
23 мая 2013 15:11:48
2013-05-23 15:11:48

Layra, не думаю, что вам судить, зрело ли я рассуждаю) А вы уверены, что дать возможность девчонке, которая, видимо, обделена мозгами, принять "самостоятельное решение" - это верх взрослости и мудрости? Дети должны рождаться в здоровой семье, не спорю. Но если этот ребенок уже есть, он зачат (пусть он и не мой), я знаю об этом и я позволяю, со своего же молчаливого согласия, избавиться от него - это что, я взрослая, мудрая женщина? Знаете, нам так проще. Проще промолчать, лишний раз не лезть, чтобы не оказаться крайними. ПРОЩЕ. Признаюсь, и я могу так поступить, "откреститься", махнуть рукой и прикрыться фразой "Это твоя жизнь, решай сам". Но я никогда не скажу, что я поступила как зрелый, взрослый человек. Потому что поступок зрелого, взрослого человека - помочь, если твоя помощь нужна и помочь больше некому. И кто мог помочь в той ситуации еще не рожденному ребенку?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Svetik-tik
12773 Svetik-tik
svetik-tik offline
Репутация : 3961
Комментариев 47 0
23 мая 2013 15:33:40
2013-05-23 15:33:40

За что Вам себя винить???Вот если бы Вы ее уговорили сделать аборт, и она сделала, это другое дело!!!когда-нибудь она Вам очень будет благодарна)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
23 мая 2013 15:51:18
2013-05-23 15:51:18

Это было неизбежно, как не крути так должно было быть. И не стоит себя винить, хотя больше всего похоже, что вы себя хвалите.

Чтоо еще может совершить ребенок в такие года, как не ошибку. И куда смотрела ее Мама. А Мама создавала свою личную жизнь, пока беременная дочь жила 9 месяцев у подруги, я так понимаю.

Какая-то нелепость, если честно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
**НеУнЫвАюЩаЯ***
12827 **НеУнЫвАюЩаЯ***
**НеУнЫвАюЩаЯ*** offline
Репутация : 416
Комментариев 5 4
23 мая 2013 16:03:21
2013-05-23 16:03:21

Вермишель , во-первых я пишу вам все это не для того что-бы казаться благородной, доброй и ради того что-бы меня похвалили, я просто пишу все то, что не могу озвучить. во-вторых подруга не все 9 месяцев жила у меня, а периодически когда она уставала от домашней обстановки.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154526
Комментариев 2288 27
23 мая 2013 23:55:38
2013-05-23 23:55:38

В такой ситуации решающее слово за родителями девушки. Если они согласны помочь, можно и без мужа родить, но если они решительно против, то родить - значит обречь на мучения себя и своего ребенка. И не факт, что она "скажет спасибо за свое чудо". Кто знает, не передастся ли с генами эта злоба и склонность к садизму? Малышами-то все хороши, но иногда из них вырастают звери...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Гость
Гость

24 мая 2013 00:09:11
2013-05-24 00:09:11

Нежная роза, ""то родить - значит обречь на мучения себя и своего ребенка""

Вы меня извините, но очень много счастливых мамочек, которые родили, и которые волею случая остались одни - и без мужа, и без родителей... Но выживают ведь как то, и счастливы!!! Мучения.... да, вся жизнь мучения, по большому счёту, мучение оно и просто, когда у малюськи зубки режутся, когда не спишь ни минуты за ночь, а что - тоже мучение. Я вот отмучилась прошлую ночь, но вы не представляете, как я счастлива, что эта крошка у меня есть, мучающая меня))))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 мая 2013 00:31:05
2013-05-24 00:31:05

Автор, вашей вины здесь нет. Вы поступили правильно, уговорив подругу оставит ребенка. Нельзя забывать, что аборты в раннем возрасте имеют очень плохие последствия. К тому же неизвестно, как бы пережила бы ваша подруга аборт. У некоторых на этой почве бывают психические срывы, они винят себя в убийстве ребенка.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 мая 2013 01:49:00
2013-05-24 01:49:00

Ваше подруге надо было самой пошевелить мозгами, прежде чем рожать ребенка от ненормального мужа, тем более, если нет поддержки родственников. А вам, Автор. все-таки не надо было совать свой нос, куда не надо...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154526
Комментариев 2288 27
24 мая 2013 09:53:22
2013-05-24 09:53:22

МУМУНЯ, а я сомневаюсь, что мамочки, как-то выживающие без мужей и родителей, счастливы. Даже птичка откладывает яйца в гнездо, а не кидает их, где придется.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
24 мая 2013 16:07:47
2013-05-24 16:07:47

а по-моему ты была права что уговорила подружку ребеночка оставить

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость
Гость

29 мая 2013 18:40:14
2013-05-29 18:40:14
ты все правильно сделала! ребенок это счастье и от этого, я уверена, она стала намного счастливей просто дай ей время свыкнуться с этим. дети это лучшее что может подарить нам Бог, они делают всех девушек счастливыми и твоя подружка не исключение, а ты помогла обрести ей это счастье) я сама живу ради своих детей и только ради них. меня выдали замуж в 14 лет, для кого то это рано, но там где я живу это далеко не редкость. сейчас мне 23 года и у меня четверо здоровых детишек, а сейчас жду пятого) так что не мучай себя, ты молодец что уговорила ее сделать это. Аборт это грех, это убийство. Ты помогла своей подруге не совершить его)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке