Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Как смыть с себя эту грязь?
1 минуту назад2016-12-04 03:02:13 от MerCure
5473автор,.. почаще рассказывайте о себе людям, которых толком не знаете. Все комментарии67564
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории из жизни - И как тут верить в лучшее...
Истории из жизни : И как тут верить в лучшее...     

К сожалению, на сайте сейчас всё чаще случаются случаи с историями - троллями, но эта - чистая правда.

 

История берёт начало летом 2012 года, а длится до сих пор.

Я отлично запомнила тот день, 18 июня 2012 года. Я помню его сейчас, до самых мелких подробностей и буду помнить всю жизнь, наверное. Дело в том, что именно в тот день, когда я приехала в деревню к родителям, со мной случилось ужасное - меня изнасиловали. Я не хочу описывать все подробности. Скажу одно - поехала в лес с "друзьями", которые там и совершили этот ужас. Домой я вернулась очень поздно, вся в слезах, в полуобморочном состоянии. К счастью, мама поняла меня, помогла выкарабкаться из.. ямы, душевной пропасти.

С того самого дня вся жизнь поменялась, круто повернулась. Я стала по-другому смотреть на вещи, появилось ощущение, что я - не такая как все, невезучая, не счастливая. И четыре слова, которые я стала всё чаще говорить себе - за что мне это. Я повторяла их тогда, когда свершался этот ужас, в душе, про себя. А потом, когда всё закончилось. Наверное, поэтому рана и не заживала так долго.

И вот, наконец-то просвет! Я как-то утром проснулась с хорошим настроением... Я почувствовала, что... нельзя так дальше жить. Я позвонила подругам и позвала их гулять, хотя они давно уже забыли мой весёлый голос. Прошлась по магазинам, улыбаясь миру.

Приехала к маме в деревню, хотя после случившегося зареклась там больше не появляться (мама поняла это, стала иногда приезжать ко мне сама). И там познакомилась с молодым человеком. Этот парень... сразу чем-то зацепил меня. Я просто расцветала, находясь рядом с ним. Вроде как он меня считал своей девушкой, были чувства. На расстоянии, но чувства, всё-таки мне приходилось уезжать в город.

Совсем недавно я приехала навестить маму и его. Всего три денёчка, но какие счастливые. На 2-й день, пока я была там, мне надо было уехать до вечера. А по возвращению..наткнулась на непонимание, нежелание общаться, на что-то ужасное. Оказалось, что в момент моего отсутствия он решил помочь маме моей по дому. Они разговорились, мама разоткровенничалась и... рассказала ему всё: про изнасилование, как всё было (мама - единственная, кому я рассказала всё-всё-всё)... А узнав, ему не захотелось со мной общаться. Вот так вот всё просто.

Я не стала устраивать скандалов, закатывать истерик. Но в душе-то всё рухнуло, снова всё потемнело... Неужели так будет всегда? Кто прав, кто виноват... Я просто запуталась...

 

Простите за ошибки, за негатив и печаль..

39582
Другие Истории из жизни
(74)
Каприз
11165 Каприз
Каприз offline
Репутация : 14695
Комментариев 245 0
23 мая 2013 16:05:45
2013-05-23 16:05:45
Я вот считаю, если бы он любил вас, он еще лучше стал к вам относиться. Правильно сделали что не закатили истерик. значит это не ваше. ну а может это просто временный шок, будем надеяться что хорошенько подумает, и будет с вами.
Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет1
Nasturzia
12674 Nasturzia
Nasturzia offline
Репутация : 1304
Комментариев 13 1
23 мая 2013 16:08:51
2013-05-23 16:08:51

Каприз, хм.. возможно, конечно, что всё-таки всё нормализуется. Я тоже думала, что это просто шок.. Но его слова "мне неприятно после них.. " как-то говорят об обратном... Ну, надеюсь, что всё нормализуется.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
В мире есть только двое слепых. Ты, потому что не видишь, как сильно мне нужен. И я, потому что не в
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
23 мая 2013 16:09:52
2013-05-23 16:09:52

Мама ваша, простите, хороша - зачем за вас все рассказывать-то? Ведь не ей жить дальше, а вам. Прошло слишком мало времени с момента вашего знакомства с этим парнем, и, возможно, вы еще не успели пройти проверку на чувства, вот потому он сразу взял и бросил. Ну да ладно, не жалейте об этом. Главное, помните, что этот парень появился в вашей жизни именно тогда, когда вы почувствовали просвет в своей душе. Так будет и дальше.

А маму попросите, чтобы не болтала лишнего.

Еще не ясен вот этот момент: вы тех друзей, что вас изнасиловали, долго знали? Что это за люди и как долго вы с ними общались?

И почему не подали заявление в полицию за изнасилование? Таким уродам надо пообрубать их органы {#}!!!!!!!! (наполовину, тчобы мучались {#})

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Гость
Гость

23 мая 2013 16:12:14
2013-05-23 16:12:14
Ну вот, я же советовала одной девушке из другой истории не ходить в лес с друзьями! А на меня напали, с обстоятельным допросом что я "недоверяю людям" - вот данная история пример - нельзя доверять людям. АВтор, я вам сочувствую, ваша мать такой же наивный человек как вы. Не все мужчины узнав, что их двушку изнасиловали имеют смелость принять её такой. Сейчас многие мужчины привыкли прятаться за словами "я трус" и значит - уходят от отвестенности. Но в этой истории есть и хорошее- хорошее то, что вы вычислили предателя, и тот парень оказался ещё одним предателем на вашем пути. Учитесь быть сильной учитесь выживать. Ваши насильники ответят за зло которое вам причинили - всё вернется к ним бумерангом. И закончат они свою короткую жизнь в могилах. .... А вам жить и жить. учитесь быть сильной!
Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Nasturzia
12674 Nasturzia
Nasturzia offline
Репутация : 1304
Комментариев 13 1
23 мая 2013 16:13:12
2013-05-23 16:13:12

Cleopatra , ой, я не написала. Подали заявление, они уже давно свой срок мотают. Хотя за это я спокойна -никому больше зла не причинят. А ребят тех.. да в общем-то не так давно знала, но достаточно, чтобы согласиться с ними пойти гулять. По крайней мере я была о них наслышана, что "хорошие, добрые и отзывчивые"...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
В мире есть только двое слепых. Ты, потому что не видишь, как сильно мне нужен. И я, потому что не в
Гость
Гость

23 мая 2013 16:16:49
2013-05-23 16:16:49
Nasturzia , а сколько вы их времени знали? Месяц или год?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nasturzia
12674 Nasturzia
Nasturzia offline
Репутация : 1304
Комментариев 13 1
23 мая 2013 16:18:01
2013-05-23 16:18:01

Mystic, ммм не читала истории, но вы правильно советовали. Доверяй, но проверяй, как говорится. Я тоже верю, что всё им вернётся. Ведь проще простого удовлетворить свои мужские потребности втроём - на одну, на девушку. Даже как-то противно, что сейчас такие мужчины, наши "защитники".

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
В мире есть только двое слепых. Ты, потому что не видишь, как сильно мне нужен. И я, потому что не в
Nasturzia
12674 Nasturzia
Nasturzia offline
Репутация : 1304
Комментариев 13 1
23 мая 2013 16:18:30
2013-05-23 16:18:30

Mystic, нууу... скажем-так среднее, полгода. Чуть меньше может..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В мире есть только двое слепых. Ты, потому что не видишь, как сильно мне нужен. И я, потому что не в
Гость
Гость

23 мая 2013 16:22:18
2013-05-23 16:22:18
Nasturzia , обычно насилие совершают по статистике знакомые мужчины. Гораздо чаще чем незнакомые. В общем автор, у каждого человека в жизни какая нибудь гадость случается, на ошибках учатся. Жизнь это вечная учеба. В духовном плане, нужно уметь пережить и найти себя что бы не случилось.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Юлианнасмайл
12440 Юлианнасмайл
Юлианнасмайл offline
Репутация : 21070
Комментариев 555 1
23 мая 2013 16:25:36
2013-05-23 16:25:36

Nasturzia , да... думаю два варианта:либо у вашего мч шок и он одумается, либо он в самом деле не может... сложно мужчине такое осознавать...

сочувс твую вам.. но даже не знаю, как помочь.. :(

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Идеальная температура для чая — на два градуса выше, чем нужно.
Каприз
11165 Каприз
Каприз offline
Репутация : 14695
Комментариев 245 0
23 мая 2013 16:27:32
2013-05-23 16:27:32
найдите себе достойного парня! Этот все равно постоянно будет об этом вспоминать, тем самым делать вам больно, и напоминать. А мама думаю, теперь вообще больше никогда никому не расскажет об этом. Все будет хорошо, я вам точно говорю :)
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
23 мая 2013 16:33:04
2013-05-23 16:33:04

Ну маме не стоило рассказывать ему это.... И вообще не стоило никому это рассказывать вообще.

А парень... Если бы любил, то зарыл бы глаза на это... И наоборот постарался сделать тебя счастливой.

А если он так отстранился, то и флаг ему в руки. Значит не твоё он просто и всё.

Еще встретишь достойного.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

23 мая 2013 16:33:20
2013-05-23 16:33:20

Nasturzia , не терзайте себя, если ваш так называемый МЧ, так просто стушевался, не выяснив ничего у вас и сбежал, значит он не ваш и Слава Богу, что сбежал! Маму тоже не вините, она не со зла, представьте, как ей больно, возможно ещё больнее чем вам даже, это ведь мама! Пореже посещайте эту деревню, лучше пусть мама вас проведывает и побольше общайтесь с подругами, гуляйте, улыбайтесь! Все испытания, даются Богом и не просто так, после чёрной полосы, всегда наступает светлая, так что всё будет хорошо, не переживайте) Жизнь прекрасна, наслаждайтесь ею!)

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
23 мая 2013 16:35:33
2013-05-23 16:35:33

Mystic, Вот немного не согласна! В той истории приглашали не в лес, а на речку. И там были не друзья, а парень автора и его друг. Ну не суть, возможно и им не стоило доверять.

Nasturzia , не "вычислила" никакого предателя. Просто её мама нетактично влезла в отношения дочери, а МЧ проявил свои внутренние качества.

а по поводу: "И закончат они свою короткую жизнь в могилах. .... " так могила-это участь всех нас, в конце концов все мы там окажемся.

Nasturzia , Может и правда у парня шок. Может правда одумается. Все-таки весь процесс был не по вашей воле, вот если бы у вас это было, как развлекательное приключение... можно было бы его понять. А вообще, посоветуйте маме не влезать больше в ваши отношения и не зацикливайтесь на одном ханже. Будут и другие люди в вашей жизни.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Nasturzia
12674 Nasturzia
Nasturzia offline
Репутация : 1304
Комментариев 13 1
23 мая 2013 16:49:03
2013-05-23 16:49:03

Mystic, так тяжело в духовном плане вернуться в нормальную жизнь, если честно. Потому что только казалось бы просвет - а нет, опять обожглась..

Юлианнасмайл , да, тут только два варианта...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В мире есть только двое слепых. Ты, потому что не видишь, как сильно мне нужен. И я, потому что не в
Nasturzia
12674 Nasturzia
Nasturzia offline
Репутация : 1304
Комментариев 13 1
23 мая 2013 16:50:02
2013-05-23 16:50:02

Каприз, а вдруг все так будут реагировать? Этого боюсь..

Блондиночка , надеюсь..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В мире есть только двое слепых. Ты, потому что не видишь, как сильно мне нужен. И я, потому что не в
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
23 мая 2013 16:50:52
2013-05-23 16:50:52

Nasturzia , а вы собираетесь ВСЕМ рассказывать об этом?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Nasturzia
12674 Nasturzia
Nasturzia offline
Репутация : 1304
Комментариев 13 1
23 мая 2013 16:51:09
2013-05-23 16:51:09

Пампушка, да я на маму не сержусь, даже не сказала ей ничего. Всё-таки, она меня одна воспитывает, ей тоже тяжело, а рассказать, открыть душу некому..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В мире есть только двое слепых. Ты, потому что не видишь, как сильно мне нужен. И я, потому что не в
Гость
Гость

23 мая 2013 16:51:40
2013-05-23 16:51:40
Алабай, вот именно "не суть". Доверять никому не следует. Даже в Библии сказанно , что человек слаб и верить и надеятся на человека не надо, только на Бога можно надеятся и верить. Поводят все: и партнеры по бизнесу, и родственники, и мужья и жены.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Nasturzia
12674 Nasturzia
Nasturzia offline
Репутация : 1304
Комментариев 13 1
23 мая 2013 16:51:48
2013-05-23 16:51:48

Алабай, об этом не подумала.. Всё равно страх какой-то, страх что так и будет несчастье это.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В мире есть только двое слепых. Ты, потому что не видишь, как сильно мне нужен. И я, потому что не в
Гость
Гость

23 мая 2013 16:52:42
2013-05-23 16:52:42
Nasturzia , душу никому не стоит открывать. Туда ведь и плюнуть могут.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Envy
12489 Envy
Envy offline
Репутация : 8810
Комментариев 115 5
23 мая 2013 16:54:54
2013-05-23 16:54:54

Автор, какая ужасная ситуация с вами произошла... У меня была знакомая, которую тоже изнасиловали но в возрасте 9 лет , пьяный сосед которому было 38 лет, так вот она до 15 лет после этого случая была очень замкнутой и не имела особо друзей, но в свои 15 она осознала что нельзя так всю жизнь прожить.. никому не волнуют чужие проблемы посути... и она впервые поехала в лагерь( там мы с ней и познакомились) , в лагере мы с ней во всех конкурсах учавствовали она нашла свой талант к танцам и рисовать хорошо научилась + завела кучу друзей и мальчишки с ней общаются)) недавно мы с ней видились , так я её вообще не узнала, внешность поменяла, фигурка стройнее стала, И ОНА УЖЕ НЕ ТОТ ЧЕЛОВЕК которой была раньше, она полностью изменилась в лучшую сторону и о том случае старается не вспоминать!)) Автор я хочу вам сказать что ещё не поздно всё поменять, предже всего сделайте перезагрузку в себе, тогда все у вас наладится и все к вам потянуться!) Счастья вам и побольше радостных моментов в жизни!)){#}

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Муж с женой должны быть подобны руке и глазам:когда руке больно глаза плачут,а когда глаза плачут ру
Гость
Гость

23 мая 2013 16:55:05
2013-05-23 16:55:05
Nasturzia , а вы не боитесь что эти парни выйдут из тюрьмы и захотят вам ещё отомстить. Конечно может они осознают свою вину, а может ещё больше озлобятся. Понимаю им сейчас в тюрьме несладко - насильников в тюрье насилуют сами заключенные. А они были совершеннолетние?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Envy
12489 Envy
Envy offline
Репутация : 8810
Комментариев 115 5
23 мая 2013 16:56:43
2013-05-23 16:56:43

И не в коем случае не замыкайтесь в себе!)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Муж с женой должны быть подобны руке и глазам:когда руке больно глаза плачут,а когда глаза плачут ру
Envy
12489 Envy
Envy offline
Репутация : 8810
Комментариев 115 5
23 мая 2013 16:58:23
2013-05-23 16:58:23

Mystic, Почему никому? Я согласна что не каждому и далеко не всем нужно душу открывать, по всё же близким людям можно, тем кому точно доверяешь и уверенна в них...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Муж с женой должны быть подобны руке и глазам:когда руке больно глаза плачут,а когда глаза плачут ру
Nasturzia
12674 Nasturzia
Nasturzia offline
Репутация : 1304
Комментариев 13 1
23 мая 2013 17:00:48
2013-05-23 17:00:48

Mystic, честно говоря, я даже не нала, что насильников насилуют сами заключённые. Слышала об этом, но думала, что байки... Двоим по 18 было, ещё одному 20. Я даже не знаю, может, конечно и захотят, ведь никакого раскаяния в их глазах не было. Не знаю..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В мире есть только двое слепых. Ты, потому что не видишь, как сильно мне нужен. И я, потому что не в
Гость
Гость

23 мая 2013 17:00:58
2013-05-23 17:00:58
Envy, есть вещи которые я даже близким не рассказываю. И правильно делаю.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

23 мая 2013 17:03:25
2013-05-23 17:03:25

Рано или поздно у Вас, я надеюсь, наступит некое душевное равновесие и покой, а далее будь что будет...

О некоторых вещах лучше не рассказывать, даже родным. По моему мнению. Как и говорили выше, полноценно доверять нельзя никому.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

23 мая 2013 17:05:10
2013-05-23 17:05:10
Nasturzia , может вам переехать подальше вам и вашей маме? Срок то небось они большой получили. ЕСли заключенные узнают за что они сидят, то возможно учинять расправу, но в любом случае узнают, там статьи всех узнают, и насильники там почетом не пользуются.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Анри
12402 Анри
Анри offline
Репутация : 3348
Комментариев 73 4
23 мая 2013 17:10:19
2013-05-23 17:10:19

не читала коменты, но вот , что хочу сказать автор. Есть такие мужчины, которые неприемлят, подобное по отношению к девушке, тобиш просто отворачиваются, но я считаю, что настоящий , а главное любящий мужчина, наоборот должен был окутать любовью и лаской. Мама конечно в этом плане вела себя немного некорректно, да и рассказывать такие личные подробности пусть даже парню излишне, но винить не стоит, не специально же она.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Nasturzia
12674 Nasturzia
Nasturzia offline
Репутация : 1304
Комментариев 13 1
23 мая 2013 17:18:23
2013-05-23 17:18:23

Valk, за этот год, что прошёл, я очень многое пересмотрела и поняла. Теперь я определённо не буду рассказывать никому ничего, потому что даже самый проверенный человек может подвести. А тогда.. тогда мне очень хотелось рассказать всё маме, чтобы на душе это не держалось..

Mystic, увы, но такая возможность не предвидится, потому что и мама уже не молодая, да и переезд - это очень-очень проблемно.. Честно говоря, я не знаю, какой у них срок. Во время суда я лежала в больнице (ну, к этому они никак не относятся) да и вообще идти в суд не хотела. И слышать о них тоже.. Мама говорила срок, да уж точный я назвать не могу. Но, наверное, не много... Всё-таки первый раз они так "попали", да и молодые ещё.

Анри, да я и не виню.. Мама сама наверное уже себя обвинила, переживает очень..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В мире есть только двое слепых. Ты, потому что не видишь, как сильно мне нужен. И я, потому что не в
Анри
12402 Анри
Анри offline
Репутация : 3348
Комментариев 73 4
23 мая 2013 17:20:45
2013-05-23 17:20:45

Nasturzia , я думаю, что все у вас в жизни нормализутся)хорошие люди всегда поймут и поддержат, а нехорошие.... впрочем и не нужны такие в жизни

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

23 мая 2013 17:29:42
2013-05-23 17:29:42
Nasturzia , а вы наверное где-то учитесь получаете профессию? САмое главное настройтесь сейчас на учебу, чтобы профессия была любимая, отвлекитесь на это. В учебе думаю меньше разочарований бывает чем в людях. Вы наверное ещё очень молоды, и многие мужа находят только после 25 лет, так что у вас всё впереди.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
23 мая 2013 17:39:33
2013-05-23 17:39:33

Блондиночка , не согласна, что не надо было рассказывать. Кто-то может сдержать, а кому-то надо выговориться. После ТАКОГО хочется, чтобы кто-то поддержал. Мама-то ее и поддержала, только вот разоткровенничалась тогда, это минус. А так люди часто от того, что не высказываются, очень мучаются, и порой до суицида доходит. А это не есть хорошо.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
23 мая 2013 17:41:36
2013-05-23 17:41:36

Автор, они уже там на зоне, думаю, терпят то же самое, что сотворили с вами - я слышала, что там насильниуков мучают по полной, потому что мужиков-слабаков, которые нападают на беззащитных женщин, да еще и группой, там не любят и презирают очень сильно. Сильнее, наверное, презирают за изнасилование и убийство детей.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Каприз
11165 Каприз
Каприз offline
Репутация : 14695
Комментариев 245 0
23 мая 2013 17:41:59
2013-05-23 17:41:59
никогда никому об этом не рассказывайте!и забудьте об этом!конечно это нереально, но все равно забудется. Вы уже настроили себя на то что плохо все будет. Но это не так. Должно пройти время.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Nasturzia
12674 Nasturzia
Nasturzia offline
Репутация : 1304
Комментариев 13 1
23 мая 2013 19:19:08
2013-05-23 19:19:08

Mystic, да, я учусь.. Спасибо за поддержку и совет..

Cleopatra , да, теперь не по наслышке знаю, что это такое, какой это ужас... И страшно, действительно страшно, что такие есть люди... А когда слышу про детишек - так вообще рыдать начинаю...

Каприз, забыть об этом, наверное, невозможно...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В мире есть только двое слепых. Ты, потому что не видишь, как сильно мне нужен. И я, потому что не в
Гость
Гость

23 мая 2013 19:49:26
2013-05-23 19:49:26
Nasturzia , может быть мама хотела найти поддержку и понимание в лице вашего парня, но он видимо понял, что ваша мама хочет прежде всего чтобы к дочке относились серьезно, а парень видать не был готов к серьезным отношениям. И узнав о вашей травме, решил не наносить ещё большую. Видимо совесть его замучила, вот он и решил уйти. И такой вариант возможен.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
23 мая 2013 20:45:12
2013-05-23 20:45:12

Cleopatra , знаешь... Мне бы к примеру не понравилось, если моя мама, что то, кому- то рассказывала, про меня. То, что я ей доверила. Не спросив даже у меня, против я этого или нет. И пусть этот, кто-то был бы моим парнем.
Я пишу , отталкиваясь от своих ощущений. И мне бы , чрезмерная болтливость мамы, была бы неприятна. А вот такое рассказывать вообще, необязательно.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
23 мая 2013 21:09:06
2013-05-23 21:09:06

Блондиночка , как будто автор могла предположить, что мама разоткровенничается с ее парнем... Если бы автор знала это, она бы ни с чем не делилась с мамой, зная ее, а так она доверила ей свою самую большую боль.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
23 мая 2013 21:13:26
2013-05-23 21:13:26

Cleopatra , так я тебе про это и пишу. Что автор этого не знала, поэтому доверила маме.. А мама в свою очередь поступила не красиво. Я об этом в первом комментарии своё и написала. ю

"Ну маме не стоило рассказывать ему это.... И вообще не стоило никому это рассказывать вообще. "- в этой строчке я имела в виду маму автора, что не стоило ей никому вообще это рассказывать, так как тайна не её.

А ты пишешь, что ей просто захотелось этим поделиться. И ты со мной не согласна с тем, что маме не стоило рассказывать всё парню.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
23 мая 2013 21:22:13
2013-05-23 21:22:13

Ну он просто козел!Не думайте о нем даже. Мама повела себе не правильно, зачем это было рассказывать?Я не понимаю такого

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
23 мая 2013 21:25:33
2013-05-23 21:25:33

Блондиночка , я возразила против твоего мнения, что вообще не стоило никому это рассказывать. Это невозможно. Если она рассказала это маме, значит доверяла. Тем более, есть люди, которые не могут в себе это держать. Мама сама, небось, знала, что нельзя это выдавать, просто не смогла себя проконтролировать. Разумеется, тут все ясно: ей не стоило выдавать дочку, но я имела ввиду то, что описала выше в этом комменте.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
23 мая 2013 21:31:31
2013-05-23 21:31:31

Cleopatra , Я писала это про Маму автора. Вся первая строчка посвящена ей. Про автора истории там не слово. Если бы я хотела обратиться к автору, то так и написала бы, что Вам автор не стоило никому вообще рассказывать. Там обращения к автору нет.

Вообще не стоило никому рассказывать. - это относится к маме автора. Повторяю второй раз.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
23 мая 2013 21:37:32
2013-05-23 21:37:32

Блондиночка , тогда надо понятнее излагать свои мысли)) Мама ведь, по сути, только парню и рассказала все это.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
23 мая 2013 21:42:44
2013-05-23 21:42:44

Cleopatra , так я и написала, что не стоило рассказывать это парню... Ну и вообще не стоило это никому рассказывать. =)Там же нет обращения к автору. =)

Я не думала, Шо кто то не так поймет меня. =)))

И вообще я подумала, что ты маму автора отстаиваешь, раз со мной не согласна. =))){#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
23 мая 2013 21:46:35
2013-05-23 21:46:35

Блондиночка , думаю, что тут нет никого, кто бы был на стороне мамы =)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Гость
Гость

23 мая 2013 22:18:25
2013-05-23 22:18:25

Не знаю нужны или нет вам мои слова но скажу все что думаю. Сейчас на меня полетят тапки)))

Во первых не переживайте и не сжимайтесь. То что случилось ужасно и отвратительно.

Но подумайте ведь вам очень повезло. Не верите? Тогда давайте посмотрим:

-вы не одна такая, такое происходит с каждой третьей(четвертой) женщиной в мире

-вы уже взрослая девушка и вам значительно легче пережить это(а ведь большинство жертв дети). Подумайте кому хуже вам взрослой женщине с устоявшейся психикой или девочки 12 лет которую насиловал отчим?

- У вас есть поддержка мамы(а у многих некуда податься, хотя это самое важное)

- вы живы!!!!

- Вы не инвалид(точно на счет здоровья не знаю, но большинству не очень везет и их уродуют, они теряют возможность более рожать, и даже передвигаться, не говоря о заразе)

- вы не беременные от этих ублюдков

- ваши мучители сидят(а это не так часто происходит)

- у вас есть дом(как не странно но большинство из жертв даже не имеют крыши над головой)

- не знаю но надеюсь у вас нет от них не ВИЧ не Гепатита

- вы достаточно быстро оправились от шока

Так что вам очень, очень еще повезло, этого уже достаточно что бы быть благодарным хотя бы за это везение.

Что касается поступка мамы. Наверное не кто не сможет меня понять, но я считаю что она сделала правильно.

-если не специально то это просто ее боль, ей ведь даже тяжелее приходится чем вам, просто она храбриться.

- а если специально, то это прекрасная проверка(см. ниже)

Что касается «парня». Не один нормальный мужчина не воспримет данную информацию спокойно. Я встречалась с таким, когда узнают что их девушка подвергалась насилию, то нормальный мужчина или не подает вида или нервничает, бесится в гневе (но на себя и на ублюдков, на себя что не в силах не чего сделать, на ублюдков вы сами знаете почему)

И это просто мужчина, даже если у вас нет любви. Потому что есть такая вещь как мужчина гордость и честь и нормальный парень будет воспринимать такое тяжело(хотя не каждый) , это задет его, но не когда не отвернется и сделает все что бы вернуть ее вам(особенно если воспринимает как потенциальную партнершу).

Даже мальчики 12-14 лет жалеют изнасилованных ровесниц и окружают их заботой и вниманием, если это нормальные мальчики.

Что же вам попалось это не просто вас не любил, это даже не мужчина слабак. Он не в силах справится с такими трудностями и нести такое бремя. Просто он не из тех с кем стоит строить семью, потому что он не сможет вас даже защитить если, что. А если бы вас изнасиловали, а вы были в браке? Он бы тоже сбежал?

Он даже элементарно не вошёл в ваше положение. А это уже бесчеловечно.

Что касается не говорить. Да не говорите не кому. Понимающих людей очень, очень мало. Но не делайте трагедию из того что рассказали. Научитесь принимать прошлое и что с вами было, как бы тяжело не было. Если кто то узнает и осудит вас, не теряйте гордость. Если сами рассказали, случайно, не давайте повод говорить лишний раз об этом, не найдейтесь что вас поймут, могут даже осудить. Не теряйте себя и будьте готовы ко всему, зато вы узнаете что на самом деле люди вокруг вас.

И тут тоже меня многие не поймут, но я бы лично не смогла бы выйти замуж за человека которые не знает моего прошлого. Зачем мне тот кто не знает меня и кому я даже не могу доверять?

Так что не грустите вы сильная вы справитесь. И в вашей жизни все будет очень хорошо. А этого забудьте как страшный сон, это не тот человек которому можно доверять, он уже вас предал.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

23 мая 2013 22:21:01
2013-05-23 22:21:01

И дамы хватит сказки говорить. Не кто за насилие не насилует, только за педофилию(хотя это не узнаешь). И то статьи на зоне меняют. Не кто может не знать что они насильники, а узнают, то нечего им не будет, потому что девушка взрослая. Да и они могут много наплести, мол сама хотела и поверти поверят на зоне им а не статье.

А опускают там тех кто слаб и кто крысит у своих, ну и по своим разборкам.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

23 мая 2013 22:26:38
2013-05-23 22:26:38
Катерина_ , я общалась с сидевшими - это не мои слова. Поэтому как то ты резковато насчет "сказок", в остальном я с тобой согласна - жизнь жестока(((
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

23 мая 2013 22:29:58
2013-05-23 22:29:58

Mystic, у меня отец сидел, дяди сидели(были авторитетами, хоть и жулики просто) я общалась с сидевшими постоянно. И с молодыми и "со стажем" и не одной ходкой. так что все это сказки что бы успокоить девушек не более того.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

23 мая 2013 22:31:44
2013-05-23 22:31:44

Mystic, Единственное когда может достаться если наводку сделают и авторитета подкупят попросят наказать. Короче дело только в цене и связях как не прискорбно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

23 мая 2013 22:32:30
2013-05-23 22:32:30
Катерина_ , тюрьмы то разные бывают. И случиться может всякое. Может им ничего не будет, но трое на одну это несправедливо.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

23 мая 2013 22:38:43
2013-05-23 22:38:43

Mystic, конечно не справедливо, но тюрьма не исправительное заведение(хотя должна быть) они выйдут озлобленными это так. Но не факт что захотят мести, если на молодняк попали имя хорошие способности их запугать можно. А что бы узнать на что они способны можно сходить на свидание к ним. Принести презент и сказать что большее не злишься, одни будут раскаиваться (это хорошо их можно под себя подогнуть) другие будут агрессивны(таких нужно сразу остерегаться, а по озлобленности можно понять на что они способны) Но вряд ли это возможно для автора, тут сильную психику нужно иметь(хотя автор видно не из слабых) и уметь ставить себя выше. ну еще по их родственникам нужно судить- кого они осуждают?

тюрьмы разные конечно, но характер задают авторитеты а не статьи.

Случится может все, любой из них может не понравится большому дяди и большее даже не проснуться. Так что дело случая и везения.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

23 мая 2013 22:42:03
2013-05-23 22:42:03

Mystic, я просто про то что не стоит давать лишние надежды людям, это к хорошему не приведет. конечно потом можно воспользоваться тем что их яко бы опускали, но только в том случаи если не боитесь ножа под ребра. (особенно если так и было на самом деле).

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
23 мая 2013 22:44:08
2013-05-23 22:44:08

В одной из выпусков Пусть говорят, где была тема насилия, один из органов сказал, что на зоне не любят педофилов и насильников, типа если хочется уталить свои природные потребности - вали к проститутке, и за деньги ее ****** .

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Гость
Гость

23 мая 2013 22:46:50
2013-05-23 22:46:50
Катерина_ , понести презент насильникам - сможет не каждый - переступить через ненависть и возможно отвращение. И стоит ли? Они наоборот могут увидеть в этом задабривание и начнут манипулировать ещё больше. Думаю в таких случаях с ними автору лучше никогда не видеться. Я почему то не верю в раскаинье этих молодых людей. Мне кажется , что они ещё и злятся что их посадили. И автор появившись с презентом лишь оживит их нехорошие мысли.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

23 мая 2013 22:47:07
2013-05-23 22:47:07

Cleopatra , нашли чему верить вы еще мистические истории по рен тв смотрите...

хотя конечно они так скажут что бы успокоить. К педофилам и детоубийцам действительно плохо относятся. но насильников в обычном виде не так часто обвиняют. И не забывайте органы меняют статьи и скрывают что бы ненароком не убили. Потому что на зоне за педофилию не опустят, прирежут просто.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
23 мая 2013 22:49:06
2013-05-23 22:49:06

Mystic, кстати, то о чем мы с тобой в одной истории говорили. Про так называемых "друзей" и уединеннные места, типа речки , леса

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

23 мая 2013 22:55:15
2013-05-23 22:55:15

Mystic, с этим абсолютно согласна. Тут вопрос как себя поставишь и кем парни являются по жизни. Ну короче на многое нужно смотреть. Я тоже не верю в раскаяние но я верю что людям присушь страх и они раде него готовы забыть гордость, а так же по молодости многие винить себя начинаю за такое. (особенно кто не первый раз очень жалеют, говорят первый раз если бы не сделал может и жизнь другая была бы, но уже нечего не изменить)

Но знаю были девочки ходили на свидания что бы запугать, там такие девочки были)) одна вообще парня посадила за изнасилования(которого не было, потом на пьяную голову рассказала, что был секс они встречались, а потом он решил ее бросить и она так замстила ему, его посадили) вот она и ходила еще шугала его. Не знаю чем закончилось но парню жизнь испоганила, думаю потом ответит если еще не ответила. Короче ходят туда девочки тоже не из простых и не просто так.

Но знать на что они способны надо, хотя бы по родственникам. Ты правильно сказала не дай бог. (чт бы не было вряд ли они ей ручки целовать будут за то что сели). Хотя если сейчас не угрожают, то вряд ли потом будут, если только случайно не встретятся.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

23 мая 2013 22:59:10
2013-05-23 22:59:10
Милая кошка, порой идет по улице днем толпа парней молодых и лупятся в оба - уже неприятно становиться - не по себе. Поэтому стараюсь даже днем подальше от таких держаться. В обще в последнее время люблю ходить в темных очках, меня почему то раздражаюет когда на меня смотрят мужчины. Вот недавно иду - идет мужчина с женщиной - и на меня с улыбочкой уставился - мне почему то так неприятно стало до разражения полного и я одела темные очки, бесит!!!!!!!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
23 мая 2013 23:01:13
2013-05-23 23:01:13

Mystic, ну вот и меня так же. уже не знаешь блин что одеть, чтобы своим похотливым взглядом не рассматривали некоторые субъекты{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

23 мая 2013 23:06:32
2013-05-23 23:06:32
Милая кошка, я заметила, что пока идешь мужчины прямо в лицо не смотрят, как только они найдут момент, что девушка смотрит в сторону - они тут же начинают разглядывать. Мне почему -то плохо уже от черноты людской. Ещё мне муж рассказывал, что один знакомый специально одевал темные очки чтобы пялиться на девушек при этом был женат и с детьми.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

23 мая 2013 23:08:23
2013-05-23 23:08:23
Катерина_ , мне понравилось твоё "Что касается не говорить. Да не говорите не кому. Понимающих людей очень, очень мало. Но не делайте трагедию из того что рассказали. Научитесь принимать прошлое и что с вами было, как бы тяжело не было. Если кто то узнает и осудит вас, не теряйте гордость. Если сами рассказали, случайно, не давайте повод говорить лишний раз об этом, не найдейтесь что вас поймут, могут даже осудить. Не теряйте себя и будьте готовы ко всему, зато вы узнаете что на самом деле люди вокруг вас. " - очень ценный жизненный совет. Принять прошлое - это самое главное.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
23 мая 2013 23:21:58
2013-05-23 23:21:58

... из правоохранительны х органов.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Гость
Гость

24 мая 2013 01:08:46
2013-05-24 01:08:46

Я считаю не стоило рассказывать то, что с вами случилось. Не все люди могут понять вас. Такое в основном пытаются скрыть.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nasturzia
12674 Nasturzia
Nasturzia offline
Репутация : 1304
Комментариев 13 1
24 мая 2013 10:47:42
2013-05-24 10:47:42

Катерина_ , большое-большое спасибо за ваш комментарий, т. к. вы всё очень правильно написали. Ведь мне действительно повезло - я живу, чудом не забеременела и не подхватила инфекций (всё-таки без предохранения всё было), здорова... Да, надо просто принять ПРОШЛОЕ, именно прошлое, что это было, а жить настоящим..

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
В мире есть только двое слепых. Ты, потому что не видишь, как сильно мне нужен. И я, потому что не в
Nasturzia
12674 Nasturzia
Nasturzia offline
Репутация : 1304
Комментариев 13 1
24 мая 2013 10:51:21
2013-05-24 10:51:21

Oleshky, поймите же, на тот момент я хотела обо всём рассказать маме, просто чтобы всё выплеснуть. В тот момент я не думала о том, что мама кому-то расскажет... Мне просто необходимо было рассказать всё маме. Не кому-то, а именно маме.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В мире есть только двое слепых. Ты, потому что не видишь, как сильно мне нужен. И я, потому что не в
Гость
Гость

24 мая 2013 12:09:07
2013-05-24 12:09:07

Nasturzia , Вот и правильно. вы примите со временем. как не странно но даже если время и не лечит, то хотя бы притупляет боль. так что все наладится.

Сейчас пока сильно не насилуйте себя пытаясь с мириться или забыть, все не так давно было, просто старайтесь не думать об этом а со временем все само станет легче.

А парнишку забудьте. Будет у вас еще достойный, благородный человек, а не это...

Nasturzia , и я считаю что в этом вы абсолютно правильно поступили. Здесь нечего стыдиться, все правильно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 мая 2013 12:10:07
2013-05-24 12:10:07

Cleopatra ,......по ТВ......В ШОУ (для девушек, женщин, но чаще просто для домохозяек и старушек)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
24 мая 2013 13:52:56
2013-05-24 13:52:56

Катерина_ , да нет же... Это просто пример))) Как-то я была у бабушки в городе, там был сосед один, отсидевший на зон, и он рассказывал то же самое, хотя, говорит, это не везде и не во всех тюрьмах так. Зависит от людей, к которым ты попал. Там же много за кражу сидят, и вот воры, именно воры не любят насильников.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Гость
Гость

24 мая 2013 14:16:52
2013-05-24 14:16:52

Cleopatra , как сказать что воры не любят насильников... действительно от места и от людей большее зависит. Я же говорила у меня не только знакомые соседи были. Да и кто му же зная таких можно понять они любит на жалость довить и о благородстве разговаривать, что они не такие плохи жизнь такая, а вот тот то сидит он зверь и ему на зоне не сладко. Короче брешут еще так. А менты особо не говорят обычным гражданам, разве что некоторые под градусом и то чаще просто в узком кругу.

Что то вспомнилось у меня на позапрошлой работе умудрились устроить 1 насильника, 2 воров и 1 убийцу (отдел кадров шокировал) хорошо хоть эти на складах были, но там же девочки операторы молоденькие лет 18-20 всего. как им такое соседства не знаю. при том руководство убрало двоих воров ибо они воры а эти ладно... короче шок.

Это не воры не любят насильников а чисто человек не понимает. он опустился но даже для него значит есть придел. Но такой не везде. Сколько воров потом и за насилие и убийство сидят, уже после отсидки? вопрос в том какой человек и насколько утратил он мораль и что ему еще осталось терять.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
24 мая 2013 14:47:54
2013-05-24 14:47:54

Катерина_ , хотела добавить, что тот зек сидел в тюряге на Украние.

Про то, что люди опускаются - что бы люди не говорили и не предпринимали, преступники, к сожалению, всегда были, есть и будут. Как-то один человек сказал, что это все для равновесия. =(

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Natascha777
16710 Natascha777
Natascha777 offline
Репутация : 221
Комментариев 3 1
19 июля 2014 21:55:53
2014-07-19 21:55:53
Почему, если девушку изнасиловали, то сразу противно " после них "? Она же не по своей воле! Вон сколько не девственниц много, но не противно же " после других" встречаться и жениться. Не понимаю.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке