Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Как смыть с себя эту грязь?
1 минуту назад2016-12-04 03:02:13 от MerCure
5473автор,.. почаще рассказывайте о себе людям, которых толком не знаете. Все комментарии67564
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории из жизни - Как реагировать?
Истории из жизни : Как реагировать?     

Добрый день. Подруга посоветовала этот сайт, хочу рассказать вам небольшую историю, постараюсь вкратце. Итак, мне 44 года, у меня 2 замечательных сына, одному 23, другому 20 лет. Изначально мы жили в небольшом ПГТ, сыновья выросли и уехали учиться в город(примерно 400 км от меня), я же осталась там. Старший сын нашел себе девушку, они любят друг друга, живут на съемной квартире. Девушка мне очень нравится, т.к. в сравнении с предыдущими, с общежития или еще откуда-то, представляете что это за контингент. Невестка моя из хорошей семьи, приличная, образованная. Сейчас она в положении, чему я безумно рада. Я давно хочу внуков и наконец возможность поняньчиться скоро осуществиться. Пока они оба работают. Младший сын еще учиться и живет в общежитии. И вот несколько вопросов, которые меня беспокоят: Я недавно приезжала к ним на 2 недели. Понимаю, что вроде как много, но хочется подольше побыть с детьми. Я заметила, что невестку иногда напрягало, что я что-то готовлю на кухне, и она не всегда ела то что я готовлю. Сначала говорила что не голодная, а потом через час могла сама пойти и приготовить что ей хочется. Понимаю, может это мой каприз, и еще что она в положении, но так бы хотелось угодить им. Еще я заметила, что она немного недолюбливает моего младшего сына, который часто приходит в гости. Вместо того, чтобы меня попросить что-то сделать, она лишний раз от него требует. То он не помыл за собой посуду(хотя мне несложно), то еще что-то не сделал. Я сама понимаю, что по сравнению со старшим, он не такой самостоятельный, но я не знаю как реагировать на то, что она его постоянно просит что-то сделать и говорит, что , цитирую: тебя не выдержит ни одна девушка. нужно быть самостоятельнее.
И последнее: что я еще заметила так это то, что она не рада, если я им в дом что-то покупаю. Я купила пару новых мисок, скатерть. Она хоть и поблагодарила вежливо, но ими не пользуется. А когда я ее спросила она сказала: вы извините, но я люблю свою квартиру обставлять сама. Если хотите помочь, можете помочь деньгами. А так, спасибо, но у нас все есть. Она вежливая, не дерзит, но у меня никогда не получается угодить ей, хотя бы советом. Даже в плане беременности она больше прислушивается к своей маме. Все равно я для нее чужая.
Ну вот я не знаю, как вы можете прокомментировать такое ее отношение ко мне и к младшему сыну? Как мне, как матери и будущей свекрови отреагировать? Нормально ли это? Заранее спасибо за советы.

39589
Другие Истории из жизни
(30)
Незнакомка
Незнакомка

23 мая 2013 21:34:38
2013-05-23 21:34:38
ООООУУУУ , милая Татьяна , сейчас полетят в тебя тапки )))скажут не лезь , не мешай , она права. И все в таком духе))Вспомнят своих свекровей и все придирки их , и поведение ))Короче не жди доброго , мудрого слова и совета.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Гость
Гость

23 мая 2013 21:36:14
2013-05-23 21:36:14

Конечно вы будете для неё чужой, ведь вы реально просто чужая тётя, просто мама мужа. Хорошая свекровь - свекровь на расстоянии. Вы взрослая, мудрая женщина, тем более, видите, что и как, зачем лезть на рожон? Взрослым людям на то мудрость и дана, чтобы они оценивали ситуацию и уходили в сторону, если эта самая ситуация того требует.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Cheburashka
12435 Cheburashka
cheburashka offline
Репутация : 162516
Комментариев 987 6
23 мая 2013 21:37:39
2013-05-23 21:37:39

Я считаю, что если такая ситуация сложилась, тогда не надо им помогать, нужно что-то будет, попросят! Скорей всего у вашей невестке сейчас гормональные прыжки, вряд ли ей можно в этот период угодить, да и не стоит! Поговорите с сыном со своим, он вас поймет, главное не лезть в отношения, только советы

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь!
Юля
Юля

23 мая 2013 22:04:04
2013-05-23 22:04:04
Мать должна вовремя приходить, а так же вовремя уходить. Это её дом и она там хозяйка. Когда вы купили скатерть , то дали такой намек , что , что-то в доме не так . И плюс две женщины никогда не уживутся на кухне. Даже с матерями родными порой тяжело ужиться. Не нужно обижаться и пытаться угодить. Нужно было везти себя как в гостях, а не как дома. И не нужно накручивать себя!Все хорошо. Не нужно мешать молодым. Пусть живут сами, если будет нужен совет они сами спросят. Все таки сыновья уже взрослые. Будьте мудрее и все будет хорошо.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
LENA
LENA

23 мая 2013 22:04:07
2013-05-23 22:04:07
я бы руки целовала такой свекрови, , , я не считаю что свекровь это чужая тётка. Это вить мама любимого мужа, та которая родила вам такое счастье, для мужа она самый родной человек а значит и для невесты должна быть тоже родной. у меня свекровь что есть что нету, она живёт сама по себе, мы ей к сожалению не нужны, хотя я очень стараюсь быть к ней ближе, , постарайтесь быть ей другом а не мамой, ,
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет2
Гость
Гость

23 мая 2013 22:42:02
2013-05-23 22:42:02

LENA, Ну целуйте руки, пару раз поцелуете, потом такая "мама" к вам жить переедет, скажет, хочу с внуком помогать, потом сноха придёт домой в один прекрасный момент, мама там мебель всю переставит, потом ещё что-нибудь..... Не знаю, эта вся историю уже провоцирует конфликт со стороны свекрови. Если бы мне принесли скатерть новую, тоже самое - поблагодарила бы, но стелить её не стала бы. Потому что ЭТО МОЙ ДОМ. Если бы секровь предложила бы сделать подарок, но так, чтобы я сама его выбрала - не вопрос, пошли бы вместе в магазин выбрали бы эту самую скатерть, только ту, что нравится мне. А то, извините, вкусы во-первых разные у всех. Во-вторых, один раз мне подарили родственники мужа вазу и сервиз. Чур меня, такое на стол ставить... Деревенское колхозное нечто... Поблагодарила, убрала в шкаф. Обижаются, почему мы их посудой не пользуемся. Но там такая безвкусица, я не могу такое на стол ставить... ВОТ ТАК!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154526
Комментариев 2288 27
23 мая 2013 23:15:43
2013-05-23 23:15:43

Наверное, с внуками ты мало будешь нянчиться. Так как похоже, что "приличная" невестка невзлюбила родню своего мужа. И ей не по вкусу часто вас видеть. По-своему она права. Каждая женщина хочет быть хозяйкой в своем доме и на своей кухне. И выбирать скатерть на свой вкус. Ничего не поделаешь, сын теперь - отрезанный ломоть.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
23 мая 2013 23:36:33
2013-05-23 23:36:33

Ну вы для нее чужая женщина все-таки. Она к вам относится с опаской, вы ведь свекровь. Ждет подвоха наверно. по поводу вашего младшего, я не думаю что она его не долюбливает. Просто воспитывает по своему, как младшего наверно, и потом ей у него что то легче попросить, чем из взрослой женщины делать девочку на побегушках

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

24 мая 2013 01:01:26
2013-05-24 01:01:26

Мне кажется просто из уважения можно было постелить эту скатерть, а когда свекровь уедет (если скатерть не нравится) убрать....

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
24 мая 2013 01:01:34
2013-05-24 01:01:34
Мы с мужем в ближайший год планируем покупать квартиру, ремонт будем делать сами на свой вкус и посуду куплю сама такую какую захочу, свекровь уже сейчас говорит о том, что готова отдать нам половина мебели из своего дома, я отказалась, и сказала прямо что нам не надо, мы купим новую, да и тем более реализует то что в принципе вообще не нужно, например сервантес для посуды в зал, ну к чему он?только место будет занимать и пыль собирать, а она обиделась. на счет скатерти, я бы тоже хотела сама выбрать. с годами ваша невестка станет мудрее, гдето промолчит, , где то примет ваш подарок. не обижайтесь на нее. помню меня всегда бесило, что свекровь учит меня готовить на свой лад, постоянно вырвала у меня кастрюлю на пол пути и договаривалась сама, сейчас я понимаю что она как и любой взрослый человек станется меня подучить, где то подсказать, а я ни в какую.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
Гость
Гость

24 мая 2013 01:06:16
2013-05-24 01:06:16

любимая мужем, Клево ваша свекровь придумала... ей, наверное, старую мебель жалко выбрасывать, так она решила к вам в квартиру её подбросить... я бы тоже отказалась...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 мая 2013 01:12:36
2013-05-24 01:12:36
Мумуня, Мумуня, не дай бог такую невестку как ты. Боже упаси.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
24 мая 2013 01:13:14
2013-05-24 01:13:14
Я когда отказалась, она сказала типов тогда ее в гараж, вот так вот. у моей свекрови очень много посуды и тоже нам, она еще с революции видимо для сына собирала, я возьму только часть посуды, а так все куплю сама, тем более сейчас посуда очень красивая. а мой стиль одежды она не может поменять уже три года.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
24 мая 2013 01:17:57
2013-05-24 01:17:57
А моя мама мировая свекровь, она со своей невесткой ходили разбираться с любовницей сына(мужа)моя мама больше доставала своего сына, чем сноху. они сначала с нами жили, так сыну покоя не было, мама контролировала, чтоб деньги жене принес, чтоб до утра не гулял, чтоб с сыном в воспитании помогал. а потом когда они отдельно жить стали, сыну немного легче стало, он и сейчас говорит, что долго с ней жить бы не смог.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
Гость
Гость

24 мая 2013 01:22:16
2013-05-24 01:22:16

У меня вообще суперская свекровь... мы тоже первое время вместе жили, а потом они съехали от нас в старый дом, а нам с мужем оставили новый огромный... так они всегда говорили, что со мной им лучше жилось, чем с сыном. так как они постоянно ссорились и мозг друг другу выносили...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Виталина-joy
9380 Виталина-joy
Виталина-joy offline
Репутация : 6508
Комментариев 98 3
24 мая 2013 07:17:50
2013-05-24 07:17:50

Когда ребенок родиться, она сама за помощью прибежит. А вообще вас понять можно. Мне тоже такое холодное отношение было бы не приятно.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Все будет хорошо! По другому быть не может ;)
Гость
Гость

24 мая 2013 09:48:13
2013-05-24 09:48:13

Гость, Не бойтесь, вам уже не достанусь) Я уже занята))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 мая 2013 10:05:05
2013-05-24 10:05:05

Понимаю девушку. ))) Я сама очень не люблю, когда кто-то вмешивается в мое личное пространство, готовит на моей кухне или что-то переставляет. Очень болезненно отношусь к этому. Мне кажется вам нужно понять, что вы теперь ездите к сыну В ГОСТИ. И должны вести себя как гость, а не пытаться выселить невестку в кухни, или там убираться например. (у меня был такой случай, свекровь приезжала на выходных к нам, а я была у своих родителей, по приезду я замечала ее следы везде: переставила чашки, переставила обувь в обувнице, перебирала вещи мужа, готовила, меня это бесило честно говоря) Ну а начсет подарков, может правда лучше помогать деньгами или выбирать вместе? Мне вот тоже на новоселье свекровь и мачеха подарили скатерти обе, но я ими пока не пользуюсь, во-первых, не в моем вкусе, во-вторых, немного не угадали с размером обе. Но когда кто-нибудь приедет, обязательно постелю, чтоб было без обид.

А вообще ваш сын и его жена (кстати, жена ли? а то как-то непонятно написано) уже самостоятельная семья и имеют право строить свое гнездышко так, как им хочется.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

24 мая 2013 11:08:34
2013-05-24 11:08:34

Мне симпатична ваша невестка, она умница, всё говорит в лицо, не за глаза и выбрала правильную тактику! Вы в их доме, гость, она хозяйка! Она захотела что-то особенное поесть, она пошла, приготовила и поела, проблемы в этом не вижу! Что касается вашего младшего сына! Она абсолютно права, что делает ему замечания, почему она должна мыть ту же посуду за ним? Она живёт с вашим старшим сыном, а не с младшим. Если ваш младший будет приходить по пять раз на дню и допустим кушать и складировать посуду, вот скажите, ей это надо, перемывать за двумя парнями, если можно помыть только за своим? Ваш младший сын, ей кто? Правильно, по сути никто, пусть тогда старший и перемывает за братом, раз на то пошло! Дальше ситуация с мисками и скатертью! Она вам правильно дала понять, это это её дом, она делает сама там уют, ей не нужно ваше навязывание в этом плане! Вы приехали и пытаетесь навязать своё, на её же кухне! Купите себе скатерть и миски, а если хотите помочь, она права, помогите деньгами! Вообщем ваша невестка, пример для многих невесток, молодец!) Дай большинству свекровей волю, они на голову залезут и ножки свесят! К вам лично это не относится, это образно!)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
24 мая 2013 11:24:27
2013-05-24 11:24:27

Пампушка, мне тоже симпатична эта невестка. Я считаю это большая редкость доходчиво объяснить человеку, что не всякая помощь уместна.

Виталина-joy , мне кажется невестке просто не нравится уси-пуси с чужими людьми.

И кстати, насчет внуков непонятно, если вы живете так далеко от них, будет сложно помогать

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Татьяна
Татьяна

24 мая 2013 16:31:15
2013-05-24 16:31:15
Добрый день всем, спасибо за советы. Как только выдался перерыв на работе, я сразу сюда. В принципе, вы подтвердили мои опасения. Я действительно не могу себя почувствовать как дома, у них я в гостях. В прошлом году, когда я приезжала к сыну, они еще не жили вместе, и я готовила то, что считала нужным, я была хозяйкой. Сейчас же, я вижу что и сын больше прислушивается к невестке, я для него не авторитет. Конечно, меня это обижает, я хочу быть нужной. Кто спрашивал про свадьбу- они еще не женаты. Сказали, хотят себе нормальную свадьбу, а к ней надо готовиться, на это уйдет время и деньги. Невестка сказала, что с пузом выходить не хочет. Поэтому решили отложить на следующий год. Ну да я считаю не так важна эта роспись, сколько здоровая атмосфера в семье. Лишь бы б им было удобно. Скатерть, которую я купила, мы постелили на журнальнй столик, получилось мило. А вот посудой она не пользуется. Они даже не перевезли ту посуду, которую я покупала сыну еще в прошлой квартире, она сказала: а зачем? нам лишнее не нужно. У нас все по минимуму. Хотя я покупала. На что она мне сказала: так вы хотите забрать себе? Можно позвонить хозяевам. Мне ненужно забрать, я хочу чтобы она у них стояла. В принципе общение у нас складывается нормально. Мы ходили по магазинам, она мне подобрала чудесное платье. Еще она однажды пришла ко мне и сказала: вы извините, это не наше дело, но мы заметили у вас солевой горб на шее, вам нужно заниматься. Они подарили мне сертификат на 3 сеанса массажа. Еще она взяла с меня обещание, что я буду правильно питаться и заниматься физкультурой. А я не могу ей это обещать, я работаю по сменам. Она меня поругала, сказала, что это отмазки, и что я наплевательски отношусь к своему здоровью. То есть вроде как с ее стороны есть забота, но я, в свою очередь, не могу проявить свою заботу, она ей не нужна. Иной раз, я себя просто чувствую, что сама чего-то не понимаю. Возможно, это связано с тем, что мы прожили в ПГТ, и я толком в жизни ничего не видела. Я воспитывала сыновей. Конечно, мне бы в ней хотелось видеть дочку, т. к. я дочь потеряла. Старший сын был из двойняшек, и девочка с ним, которая была, его сестричка- она умерла. Поэтому дочки у меня так и не было. Насчет внуков, я знаю, что ее мать тоже настроена решительно, и думаю борьба нам еще предстоит. Конечно, что касается младшего сына- я переживаю. Порой мне кажется, что его гнобят. Но это я как мать рассуждаю. Я просто вижу со стороны старших шуточки и приколы, что он чего-то не умеет в своем возрасте. Невестка всякий раз делает ему замечания, даже когда он взял хлеб и не закрыл хлебницу, даже пакет не завернул, она его позвала на кухню и отчитала почему это из-за него хлеб обветривается. Просто все это меня, как мать ранит, напоминая о том, что я сама в их детстве допустила ошибку, передав бразды правления старшему, и с него спрашивала, а с младшим все возились.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 мая 2013 16:34:54
2013-05-24 16:34:54

Татьяна, У вас замечательная сноха. И она совершенно правильно делает младшему замечания. Я тоже делаю племянникам замечания, и тоже тыкаю носом и в хлебницу, и в крошки на столе, и в грязные кружки... Если не тыкать, они так и вырастут вашими маменькиными сыночками, за которыми жёны и в 40 лет будут вынуждены всё сопли подтирать... В 20 лет пора бы знать, что если хлеб не завернуть - он засохнет. И так далее.

Моя мама в своё время так как вы возилась с моим младшим братом. Итог - 24 года, ни к чему не приспособленный здоровенный балбес, не работающий, вечно живущий в грязи, и хлебница не закрытая постоянно... Вы наверное хотите чтоб ваш младший вырос таким? Тогда продолжайте в том же духе.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
24 мая 2013 18:01:29
2013-05-24 18:01:29

Татьяна, понятно, что в их квартире она хозяйка.

Не нужно навязываться с заботой, пусть сами попросят если нужно.

А младший действительно пусть учится самостоятельности, а то привык что за ним сопли подтирают

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

25 мая 2013 14:03:45
2013-05-25 14:03:45
ялично мне не понравилось бы, если в моем доме кто то начал хозяйничать, кто бы это ни был: свекровь, собственная мама. Не позволю даже посуду помыть(вот такие у меня тараканы), не говоря уже о готовке. Многими вещами, которые мне даже друзья не пользуюсь, ну не нравятся мне они. Я довольно щепетильно отношусь к интерьеру квартиры, все подбирается очень тщательно, даже посуда. Действительно, лучше деньгами подарить, если вам так хочется или выбрать подарок вместе, так что бы детям понравился. А по поводу младшего брата, возможно вас задевает, то что она пытается воспитать в нём те качества, которые не смогли заложить вы сами.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154526
Комментариев 2288 27
25 мая 2013 16:57:33
2013-05-25 16:57:33

Есть такие люди - не хотят принимать от других подарки или помощь. Хотя сами готовы и помочь, и подарить. Есть у меня такая родственница, живет в селе, постоянно дает деревенские яйца, денег ни за что не возьмет, а попробуй-ка ей что-то дать! Невозможное дело! Такие люди, видимо, не хотят оставаться в долгу (на их взгляд). Не поддерживаю по поводу борьбы. Не стоит это делать. Единственный выход - когда внуки подрастут, пусть сын с ними приезжает. А так ты можешь приехать только на несколько дней к ним, и то не часто, чисто повидаться. Как бы тебе ни хотелось засыпать их подарками и заботами. К сожалению..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814054
Комментариев 5797 20
30 мая 2013 17:48:26
2013-05-30 17:48:26

Как мама понимаю Вас. Больно, если чувствуешь, что один ребенок лишний в новой семье другого ребенка. Но Вы только начали отношения с невесткой. Если будете так болезненно воспринимать каждую мелочь, то никакого терпения и здоровья не хватит. Вы пока настороженно относитесь друг к другу. Не нагнетайте себя, вздохните посвободнее. Желаю вам обеим сломать эту стену отчуждения между вами. Иначе Вы станете лишним и нежелательным человеком в семье сына.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
30 мая 2013 17:58:37
2013-05-30 17:58:37

азиатка, меня бы тоже напрягало если приходил бы брат моего МЧ, жрал и не убирал за собой, похожая ситуация.

тут дело в воспитании. Я когда в гостях всегда мою за собой тарелку, и пофиг парень ты или девушка- если уж приходишь поестьто будь добр помой за собой, к порядку должны быть приучены все.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814054
Комментариев 5797 20
30 мая 2013 18:02:16
2013-05-30 18:02:16

У Всех моих знакомых так же. И даже у меня. ))) Деверь частенько напрягает одним своим присутствием. Тем более младший, обычно, маменькин сынок. Но одна мысль, что один мой ребенок будет лишний в семье другого ребенка причиняет боль.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
31 мая 2013 12:46:09
2013-05-31 12:46:09

азиатка, просто мне кажется тут мать должна ему втолковать, что все-таки они в гостях, это дейсвтительно уже ДРУГАЯ СЕМЬЯ. Тогда и парню будет проще, на него будет сыпаться столько претензий

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Bonya25
12988 Bonya25
Bonya25 offline
Репутация : 6242
Комментариев 119 4
19 июня 2013 22:14:21
2013-06-19 22:14:21

Скорей всего, у девушки в голове прочно сидит стереотип о том, что все свекрови- жуткие стервы, ревнующие своих сыновей и ненавидящие невесток. Вот она и ждет "подлянки" с вашей стороны. Думаю, со временем она оценит вас по достоинству и поймет, что совершает ошибку, отталкивая вас. Удачи вам.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке