Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : золотые украшения
37 минут назад2016-12-04 11:03:41 от Блондиночка
10883Гость из Закарпатья, да-да. =)Сейчас выбор большой. Я когда вижу витрины с часами, прилипаю к ним и залипаю. =) Все комментарии67407
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о дружбе
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории о дружбе - вот так приглашение
Истории о дружбе : вот так приглашение     

ох как хочется высказаться и послушать комментарии, просто лучшая подруга в свадебном путешествии, а кроме нее меня в данном вопросе никто не поймет из близких подруг, поэтому решила мнение независимое узнать на счет моей истории.

в общем такие вот дела, май выдался свадебным, 11 мая вышла замуж подруга

(назовем ее Лена), которая сейчас и пребывает в свадебном путешествии, а вот 25 мая свадьба еще одной институтской подруги (ее назовем Оля), вот про нее то и пойдет разговор. В институте дружили очень хорошо, 5 лет бок о бок, тусовки, дни рождения, в общем вместе везде и как говорится и в горе и в радости. Начали работать, стали несколько подальше друг от друга, реже общаемся, видимся, но связь поддерживаем, по прежнему вместе отмечаем дни рождения, ходим в кафе, просто в  гости друг к другу. Год назад у нее родился малыш, со свадьбой с его папой они повременили, сложная у них была обстановка, то любовь, то не любовь, периодически сходились, расходились, мы с Леной ее поддерживали как могли, в отношения не лезли, морали не читали, буквально в марте у них был разрыв отношений, все плохо, она переехала к маме, но уже в начале мая опять идиллия и на свадьбу к Лене она приходила со своим бой френдом, у меня же в начале марта родилась дочурка, я приглашала их в гости, решили что после свадьбы Лены они уже наконец то и к нам в гости придут,и тут она говорит что 25 мая выходит замуж, мол готовься на еще один банкет, но все по скромному, только друзья, я еще так обрадовалась за нее, хотя конечно и финансово накладно и лялька то у меня еще малышка совсем, к Лене на свадьбу то ходили, мама моя нянчилась, но вроде справились, все хорошо прошло. Вот отгуляли мы Ленкину свадьбу, а Оля ни звонит ни пишет, на свадьбе еще раз обронила:"готовься к 25". Время идет, а ни пригласительный нам не шлют ни сами в гости ни едут и даже не звонит и не пишет, я жду)))) мама моя все время спрашивает приезжать ни приезжать, она в деревне живет, я сама ничего не знаю. 22 мая у Олькиного сына был год, я забыла, вспомнила 23 только, отправила смс, поздравила, в ответ : спасибо. Ну ты готовишься на 25, приезжайте в 12-15 в загс. Вот те и пригласила, называется, я малость офигела от такой смс, на что ответила, что не с кем оставить дочь, муж у меня тоже в недоумении, как то я считаю неправильно все это, это ж свадьба в конце концов, а не пьянка после рабочего дня. У нас на свадьбе они были, но я пардон за 2 недели приглашение им привезла и лично в руки отдала и потом еще и звонила, уточняла, кафе в конце концов заказывается и четкость нужна и по времени что куда и как. А я даже не знаю где они будут отмечать, есть конечно подозрение что дома,он (ее жених) домину отгрохал (что собственно и повлияло на отсрочку свадьбы до рождения их малыша, по Ольгиному мнению).

ну вот я теперь думаю что делать то, может все таки приехать в загс, подарить цветы и конверт (с подарком) и отчалить или вообще никуда не ходить?????

39595
Другие Истории о дружбе
(38)
Гость
Гость

24 мая 2013 11:29:16
2013-05-24 11:29:16

Дааа... , странная у вас подружка) Я бы тоже на вашем месте сто раз подумала, а стоит ли вообще идти на эту свадьбу?!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет2
я счастливая
12624 я счастливая
Я счастливая offline
Репутация : 43683
Комментариев 1199 4
24 мая 2013 11:33:49
2013-05-24 11:33:49

Автор ну это уже решать именно вам идти-или нет. С Оленой стороны конечно же это выглядело плохо-но она ваша подруга-ей будет обидно что ты не придешь. Я бы пошла на твоем месте

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

24 мая 2013 11:46:55
2013-05-24 11:46:55

А что, на свадьбу надо приглашать только глупой разукрашенной бумажкой под названием "приглашение"??? Мы никому приглашения не рассылали, позвонили всем и лично пригласили на определённый день. Что за глупости, открытку вам не прислали, значит не пойду......

Что вы как маленькая, и кстати, обижаетесь на Олю, а я вот обиделась бы, если бы меня с днём рождения моего ребёнка поздравили бы по смс, да ещё с опозданием! В своём глазу бревна не видите, а в чужом соринку заметили.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
НУТИК
6313 НУТИК
НУТИК offline
Репутация : 88952
Комментариев 1154 6
24 мая 2013 12:03:19
2013-05-24 12:03:19
Я тоже считаю что необязательно приглашать на свадьбу пригласительным конвертом. Она уже сто раз сказала вам готовится на 25 число, и время написала. Что вам еще надо? прийдете и все узнаете где будет происходить празднование, может подруга решила сделать сюрприз и незвонит что бы не было лишних допросов по поводу свадьбы. Тем более готовка к свадьбе и семья занимают много времени. Вы как близкая подруга не должны обижатся. Ваше дело поздравить. А уже выводы делайте из результов свадебной тусовки.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Pearl
3518 Pearl
Pearl offline
Репутация : 686
Комментариев 27 4
24 мая 2013 12:06:11
2013-05-24 12:06:11

Мумуня, так мне впринципе и смс то прислали, потому что ответить надо было что то, и за день до свадьбы можно сказать и только о загсе информация. Мне не в лом было глупую разукрашенную бумажку лично привезти, за 2 недели до торжества, а я о самой свадьбе за 2 недели узнала только, мне даже перед мужем моим неловко

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
все проходит, пройдет и это
я счастливая
12624 я счастливая
Я счастливая offline
Репутация : 43683
Комментариев 1199 4
24 мая 2013 12:06:57
2013-05-24 12:06:57

Автор и вы прекрасно знаете сколько хлопот с этими подготовками-нам ли этого не знать? Мы например тоже никому не посылали пригласительные даже не покупали-всех обзвонили, и сказали сейчас и интернет есть!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

24 мая 2013 12:33:07
2013-05-24 12:33:07

Я думаю ваша подруга вас пригласила тогда, когда сказала дату свадьбы. А то что вам пригласительные не были присланы, то это не страшно. Я своим близких друзей устно пригласила, а те кто дальше жил послала пригласительные. Так что думаю вы не правы будете, если не прийдете на свадьбу.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

24 мая 2013 12:56:05
2013-05-24 12:56:05

Я поняла, что дело не в открытке, а в том, что автора не пригласили по-нормальному! Я тоже не считаю нормальным приглашение, в попыхах, в момент когда ты сама же и звонишь! Можно же всех обзвонить, по-человечески, а не так, что автор звонит 23-го числа поздравить сына подруги и её только тогда зовут и говорят время, а свадьба уже через день!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

24 мая 2013 12:58:50
2013-05-24 12:58:50

Пампушка, Да невеста не вчера пригласила! Давно ещё, а вчера лишь напомнила...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Киндер-КапRиз
11968 Киндер-КапRиз
Киндер-КапRиз offline
Репутация : 15774
Комментариев 158 5
24 мая 2013 13:19:06
2013-05-24 13:19:06

А вторую вашу подружку она пригласила? И если бы вы сообщение с поздравлением не отправили, она бы вас так и не пригласила?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 мая 2013 13:36:57
2013-05-24 13:36:57

Мумуня, да я поняла, что невеста ещё на свадьбе третей подруги автора пригласила, но одно дело сказать готовься, а другое-пригласить) Короче х/з, пусть сами разбираются)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Юлианнасмайл
12440 Юлианнасмайл
Юлианнасмайл offline
Репутация : 21070
Комментариев 555 1
24 мая 2013 15:24:00
2013-05-24 15:24:00

я тоже согласна с пампушкой. тут не в бумажке дело, а в отношении...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Идеальная температура для чая — на два градуса выше, чем нужно.
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
24 мая 2013 17:12:14
2013-05-24 17:12:14

Я думаю, что переживать не стоит, а наверное списать на предсвадебный переполох. Если они действительно экономно, то решили и на приглашениях сэкономить. А в устной форме не всегда помнишь кому сказал, кому нет. Не зря она повторяла по 25 раз, а про время видимо забыла, в СМС уточнила и выяснилось что во сколько вы не были вообще в курсе. Бывает.

Прийдите на свадьбу, подарите конверт.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Марина=)
7725 Марина=)
Марина=) offline
Репутация : 25155
Комментариев 555 8
24 мая 2013 19:17:10
2013-05-24 19:17:10

Согласна с Пампушкой. Мне бы тоже не понравилось, что где-то между делом меня кто-то пригласил. Важны не открытки эти, а само отношение к человеку.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

27 мая 2013 12:16:08
2013-05-27 12:16:08

Вот мне интересно, если человек поставил нетку, почему тогда не обосновывает это в комментах? Вот прискакал, поставил и ускакал! Мне на нетки пофиг, просто хочется посмотреть на позицию протистующего...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

27 мая 2013 13:49:17
2013-05-27 13:49:17

Пампушка, Кто этот злостный негодяй??!!! {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 мая 2013 13:57:13
2013-05-27 13:57:13

Мумуня, кто нетки мне в моём начальном комменте понаставлял))) Мне так-то пофиг, просто за поступки отвечать нужно!{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Pearl
3518 Pearl
Pearl offline
Репутация : 686
Комментариев 27 4
28 мая 2013 09:59:10
2013-05-28 09:59:10

в общем сходили мы только на рагистрацию, про банкет я как ничего не знала, так и не знаю, так как у меня 2х месячная малышка, мне нужно пораньше готовиться чем за день, что бы маму привезти в няньки, на свадьбе у Лены они у меня с заловкой оставались с моей дочкой, а тут я тоже с бухты барахты не могла позвонить заловке, мол бросай все и приезжай, (а сейчас сад, огород, в общем у всех есть дела), свадьба все таки будет, так что в такой ситуации я смогла только на регистрацию и вырваться. Впечатление у меня сложилось, что вся свадьба сплошная формальность. ни романтики, ни волнующего момента.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
все проходит, пройдет и это
Гость
Гость

28 мая 2013 10:38:20
2013-05-28 10:38:20

Pearl, Ну и что, что свадьба формальность? Не всем людям нужна ваша романтика и "волнующие" моменты. Если у вас они были, не значит, что подруга мечтала что бы было также!

Наоборот, когда свадьба - лишь формальность, союз крепче. Они бы и без свадьбы были счастливы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Pearl
3518 Pearl
Pearl offline
Репутация : 686
Комментариев 27 4
28 мая 2013 12:59:32
2013-05-28 12:59:32

дай то бог, вот только там несколько иная ситуация. Без свадьбы они год жили то порознь то снова вместе, может быть брачный союз будет больше их держать друг с другом

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
все проходит, пройдет и это
Гость
Гость

28 мая 2013 13:10:00
2013-05-28 13:10:00

Pearl, Ну может с деньгами проблемы.... Зачем сразу так говорить, вот у них этого не было, того не было... Да может у них просто на эту романтику и волнующие моменты денег нету...

Дай Бог счастья всем!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Киндер-КапRиз
11968 Киндер-КапRиз
Киндер-КапRиз offline
Репутация : 15774
Комментариев 158 5
28 мая 2013 13:14:30
2013-05-28 13:14:30

Незнаю как на романтику, а на волнуюющие моменты деньги не нужны. Дело в элементарном душевном состоянии.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Юлианнасмайл
12440 Юлианнасмайл
Юлианнасмайл offline
Репутация : 21070
Комментариев 555 1
28 мая 2013 13:28:43
2013-05-28 13:28:43

Мумуня, вы историю хоть хорошо читали? там же автор пишет, что в отношениях у них непонятности...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Идеальная температура для чая — на два градуса выше, чем нужно.
Гость
Гость

28 мая 2013 13:54:03
2013-05-28 13:54:03

Юлианнасмайл , А вы мои комментарии выше читали? Так вот почитайте, прежде чем лепить непонятности здесь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Юлианнасмайл
12440 Юлианнасмайл
Юлианнасмайл offline
Репутация : 21070
Комментариев 555 1
28 мая 2013 13:57:09
2013-05-28 13:57:09

Мумуня, кстати - читала)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Идеальная температура для чая — на два градуса выше, чем нужно.
НУТИК
6313 НУТИК
НУТИК offline
Репутация : 88952
Комментариев 1154 6
28 мая 2013 14:22:39
2013-05-28 14:22:39
Как им захотелось так они и оформили свадебное торжество. Главное что бы жили счастливо и не ругались. А вы автор живите своей жизнью, подруга пусть сама разбирается формально или не формально ей жить со свом мужем.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
НУТИК
6313 НУТИК
НУТИК offline
Репутация : 88952
Комментариев 1154 6
28 мая 2013 14:42:10
2013-05-28 14:42:10
Pearl расскажи пожалуйста как прошла твоя свадьба, а то я прочла предыдущую твою историю( комментарии правда не читала)вот стало интересно насколько твоя свадьба была лучше и романтичнее чем у подруги.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Pearl
3518 Pearl
Pearl offline
Репутация : 686
Комментариев 27 4
29 мая 2013 11:04:38
2013-05-29 11:04:38

НУТИК, ну если честно то моя свадьба была замечательной, мы все смогли организовать и спланровать так что бы и нам было комфортно и гостям тоже, мужа своего люблю очень и любовь чувствую от него не меньшую. Паника моя была обоснованной, по причине того что беременность это же не простуда и с каждм днем живот растет и растет, а жених мой долго созревал. Но он у меня молодец, умеет меня как то успокаивать, в общем мы все сделали за месяц и гостям понравилось и нам есть что вспомнить. А в Ольгину жизнь я и не вмешиваюсь, я тоже за то чтобы она жила счастливо, просто порой были такие телефонные разговоры, что ее теперь уже муж, попросту не очень порядочный, приходилось как то ее поддерживать, утешать, в общем не хочется видеть ее в таком состоянии больше

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
все проходит, пройдет и это
НУТИК
6313 НУТИК
НУТИК offline
Репутация : 88952
Комментариев 1154 6
29 мая 2013 11:48:29
2013-05-29 11:48:29
Ну раз она такого мужа выбрала значит ее все устраивает, а вы как подруга просто ее поддержите и все. И не забивайте ни себе ни другим голову приглашением на свадьбу которое было не так как ВАМ хотелось. Кому как нравиться тот так и организовывает свою свадьбу, жизнь и все остальное.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

29 мая 2013 19:49:38
2013-05-29 19:49:38
Ну не прислали, так угодное Вам приглашение, так что уже обида?Это их день, так пускай как хотят, так и поступают. А Вы будьте выше:идите и поздравьте от души.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Pearl
3518 Pearl
Pearl offline
Репутация : 686
Комментариев 27 4
30 мая 2013 07:10:14
2013-05-30 07:10:14

а вообще весь сыр бор не из-за бумажки, а из-за того что я вринципе информацию точную узнала только за день до торжества и только о загсе, а где само торжество мне не удосужились сказать, вот мы и ездили только в загс. А что такое подготовка к свадьбе я знаю и у меня на эту подготовку был месяц, а у Ольги год, но я всех оповестила, так что бог ей судья

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
все проходит, пройдет и это
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
30 мая 2013 10:17:58
2013-05-30 10:17:58

Гость, автору непонятно почему приглашение именно за день, ведь подруга знает что у нее маленький ребенок, значит все нужно заранее распланировать, и договориться кто будет сидеть с ребенком. Но я так поняла, что подруга специально подстроила так, чтобы вы не попали на сам банкет... у меня другого объяснения нет. Понятно, что у всех людей есть свои планы, которые заранее нужно задвигать, ведь свадьба как правило это целый день (а то и больше), вот автор и вырвалась на пару часов.

Меня саму всегда раздражало когда друг приглашал на ДР всегда за день. Т. е. не подарок не выбрать, и отменять планы приходится. Вот и дарила деньги, но может он на то и рассчитывал.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
НУТИК
6313 НУТИК
НУТИК offline
Репутация : 88952
Комментариев 1154 6
30 мая 2013 11:12:05
2013-05-30 11:12:05
Pearl, ну может она забыла что вам точное время не сказала, может она просила кого то передать, всему есть объяснение и если вам так уж интересно почему она вас в такой форме пригласила то вы бы лучше у нее самой уточнили, а не писали тут Бог ей судья. У меня тоже есть подруга похожая на вас-все что делает она прям идеально до мелочей, а как кто то, так она вместо того что бы поинтересоватся почему так, будет ходить и всем говорить такую же фразу как и вас :Бог ей судья. Кстати буквально ранее ты писала что они долго то жили то не жили вместе в марте разошлись, а потом ни с того ни с сего решили пожениться, а сейчас ты пишешь что у нее был ГОД на подготовку.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Киндер-КапRиз
11968 Киндер-КапRиз
Киндер-КапRиз offline
Репутация : 15774
Комментариев 158 5
30 мая 2013 11:18:26
2013-05-30 11:18:26

Блин, свадьба уже прошла)))Пусть всё идет как идёт. Вам не надоело всё это перетерать?))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Pearl
3518 Pearl
Pearl offline
Репутация : 686
Комментариев 27 4
30 мая 2013 11:25:49
2013-05-30 11:25:49

НУТИК, ну потому что у них есть малыш, которому год, и когда ОЛьга забеременнела были разговоры о свадьбе, но они все отклыдавали, птом решили родить сначало, а когда малыш родился у них начались всякие недомолвки. Ну да ладно уже как говорится все прошло уже. А ей я не стала задавать вопросы что да почему, потому что впринципе это мелочи жизни, поделилась с вами, потому что высказаться нужно было, а вы напали прям, сделали из меня иделистку скандалистку прям))))))) просто я привыкла к тому что надо свои слова и поступки оправдывать

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
все проходит, пройдет и это
Pearl
3518 Pearl
Pearl offline
Репутация : 686
Комментариев 27 4
30 мая 2013 11:27:31
2013-05-30 11:27:31

вот уж точно Киндер-КапRиз , не видела вашего коментария, сама уже в шоке что такие споры вызвала))))))

Тема закрыта)))) всем спасибо)))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
все проходит, пройдет и это
я счастливая
12624 я счастливая
Я счастливая offline
Репутация : 43683
Комментариев 1199 4
30 мая 2013 11:32:53
2013-05-30 11:32:53

Pearl, Я тоже думаю что ее уже закрыть надо. свадьба прошла, вы уже сходили и все

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
30 мая 2013 11:42:09
2013-05-30 11:42:09

Pearl, тут всегда нападки) пора привыкнуть уже)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке