Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : История из жизни
1 минуту назад2016-12-09 14:48:20 от Нежная роза
8829Думаю, ничего страшного не произойдет, не надо так себя накручивать. Переживет переходный возраст, да, чудят, да, грубят. Главное, чтобы не связался с плохой компанией, не стал наркоманом или алкашом. А основы воспитания уже заложены, и вообще, я считаю, главные черты характера определены генами. Те ... Все комментарии67661
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Поделись мнением - Одна из моей мечты-свадьба.
     Доброе время суток всем.хочется поделится своими мыслями,и узнать ваше мнения.советы.начну с того что парнем мы встречаемся пол года.мне 22ему 28.он был женат,разведен уже как 3года почти.детей нет.узнала я об этом с первых дней,на душе по этому поводу спокойно. У нас с ним все хорошо,любим друг друга,хотим этим летом поехать отдыхать на море. Но... Не раз мы с ним разговаривали о свадьбе,не конкретно конечно о нашей.а о том,что у него она была.он знает что это такое. И он только согласен расписаться. Но меня это не устраивает.как минимум я хочу свадебное платье,пышное, фото,и только несколько человек близких. Но ему это ненадо. Пока конечно не встает вопрос об этом, время покажет. Но я ведь девушка,живем один раз.мне очень хочется побывать в свадебном платье! Я считаю что я достойна этого.Еще конечно дело в деньгах, и он и я, из обычной семьи,у меня мама только, честно говоря от кого то ждать помощи,не от кого вообщем... Возможно кредит,но опять таки это долговая яма... Не очень хочется. Он мне предлагал жить вместе, только снимать квартиру. Но я уверенна что мы не потянем. Ни он,ни я.у обоих кредиты пока. У него однокомнатная.у меня тоже. Не вариант жить в них. Знаете, иногда берет в страх, перед будущем. Или же все таки мы вместе,и справимся?главное же желание.не все ведь так легко в жизни. Незнаю.иногда думаю,ипотека.пипец на всю жизнь...а Куда деваться.задумываешься,некоторым родители дарят машины,квартиры, живите на радость. Так еще чем то недовольны. Но в нашей жизни,остается только продвигаться самому,и никто ничем не поможет.спасибо что прочитали.буду рада коментариям..
39624
Другие Поделись мнением
(38)
Гость
Гость

25 мая 2013 08:08:07
2013-05-25 08:08:07

Выплатите кредиты, а там и на свадьбу деньги копите... А парень ваш, со временем, поменяет свою точку зрения насчет свадьбы, если он конечно не эгоист.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

25 мая 2013 08:19:56
2013-05-25 08:19:56
Можно понять и его, и вас. У него уже был спектакль со сценарием свадьбы+неудачный опыт. У вас-ни опыта, ни платья, ни шоу. Еще долги и финансовая несостоятельность. Надо взвешивать все за и против и приходить к. общему знаменателю. Не все в жизни быаает так, как мы хотим.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
я счастливая
12624 я счастливая
Я счастливая offline
Репутация : 43683
Комментариев 1199 4
25 мая 2013 09:25:29
2013-05-25 09:25:29

Когда решите насчет свадьбы заявление подавать, поговори с ним, ты девушка каждая девочка с детства мечтает надеть белое платье и побыть принцессой хоть один день, я думаю он должен тебя понять-он же тебя любит и должен уступить. Я 2 раза платье надевала, когда выпускной и на свадьбу-блин они мне так нравятся я их бы каждый день носила как раньше-плохо сейчас нет такого ((( Насчет денег на свадьбу у моего мужа тоже родители из простой семьи, живут средне, конечно стараются то купить, это суды как и у всех, у меня мама одна живет на съемной квартире с сестрой которой 12 лет и все сама так вот, мы копили сами деньги на свадьбу, родители нам не помогали-они только деньги подарили и все, а так все сами. Хорошо что хоть на свадьбу деньги все дарили-мы им так сказали свадьба оправдалась. Насчет квартиры-все молодые сейчас берут ипотеку-а что делать? Жизнь такая, деньги с неба не упадут, наследства богатого нет все так живут, ничего выкрутитесь! Удачи, и не думай о плохом! Все будет хорошо только надо стараться, и добиваться этого

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

25 мая 2013 10:00:43
2013-05-25 10:00:43

Вы полгода всего встречаетесь. Поэтому неудивительно, что ваш парень не хочет пышной свадьбы. У него уже есть горький опыт брака, его можно понять, почему он хочет просто расписаться. Не забывайте, что у вас обоих кредиты. Надо их сначала выплатить, а потом уже думать о свадьбе.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

25 мая 2013 10:09:29
2013-05-25 10:09:29

Я бы вам посоветовала бы для начала пожить гражданским браком. Все таки надо узнать друг друга получше, притереться, а потом уже думать о свадьбе. Ваш молодой человек уже был женат, у него была пышная свадьба, но в итоге они развелись. Выходит деньги на свадьбу были выброшены зря?Поэтому не стоит вам торопиться. Можно просто расписаться, а свадьбу сыграть через несколько лет, когда соберете деньги.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

25 мая 2013 10:11:25
2013-05-25 10:11:25

А я понять не могу это разве так важно? Платье и так далее? Главное чувства. И можно просто расписаться , ведь вы замуж выходите за любимого челвоека и платье не главное в этой жизни.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

25 мая 2013 10:16:45
2013-05-25 10:16:45

Хм... Автор, а какое счастье в платье? И в кормёжке незнакомых "родственников"? Никогда не понимала вот эти свадьбы... Я когда выходила замуж, муж наоборот мне говорил, выбирай какое хочешь платье, самое лучшее, чтоб все завидовали, и банкет, и всё остальное было по высшему разряду (ну у них нельзя по-другому, надо же перед всеми выпендриться))). А мне жалко было за платье, которое я одену один раз 30 тысяч платить.

Будьте рациональнее, есть у нас люди, которые любят один раз гульнуть на широкую ногу (откуда только такие запросы), а потом 10 лет кредиты платить... И во всём себя урезать. А потом может родится ребёнок, на нём придётся экономить... И всё из-за единоразовой гулянки с платьем.

Будь я в вашей ситуации - расписались бы просто, посидели бы отметили с мамами-папами, махнули куда-нить на недельку, куда средства позволяют, и жили бы спокойно.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
я счастливая
12624 я счастливая
Я счастливая offline
Репутация : 43683
Комментариев 1199 4
25 мая 2013 10:20:00
2013-05-25 10:20:00

*Апельсинка* , А если очень сильно охото? Вот я тоже хотела платье да просто 1день походить, но хотела и все хоть убей )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 мая 2013 10:23:14
2013-05-25 10:23:14

я счастливая, А мне очень сильно охота чёрной икры. Хоть убейте, охота. Но я же не срываюсь и не трачу 15 тыс. рублей просто потому что мне охота.... Да мало ли кому чего охота, главное чтобы хотения совпадали с возможностями... Это обычная человеческая хотелка, по которой иногда надо бить, чтоб меньше хотела)))))))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
я счастливая
12624 я счастливая
Я счастливая offline
Репутация : 43683
Комментариев 1199 4
25 мая 2013 10:28:29
2013-05-25 10:28:29

Мумуня, Ну мы заработали, и я тоже откладывала деньги и что я не могла себе этого позволить? Жизнь одна и эта память будет, а не так зашли фиг знает в чем и расписались, а тут память. А так может ты и не вспомнишь этот день

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

25 мая 2013 10:34:40
2013-05-25 10:34:40

я счастливая, Мне жаль людей, которым для того, чтобы вспомнить свадьбу, необходимо дорогое платье... Извините...

Может я говорю это со своей колокольни, легко наверное рассуждать когда было и платье и свадьба, не знаю... Но для меня это не такой уж необходимый атрибут, уверена, если бы не было у нас возможности, были бы счастливы и без платья...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

25 мая 2013 10:36:31
2013-05-25 10:36:31

Мумуня, вот-вот. у меня полгода уже болтается это платье в шкафу... че висит непонятно.

я счастливая, я наоборот день расписки помню больше , чем саму свадьбу. Мы в разные дни их делали. От свадьбы одно воспоминание: идиотский корсет , которые все время падал и я каждые 20 минут с дружкой бегала в туалет его перетягивать{#}

А вообще каэждому свое, но подписываюсь под каждым словом Мумуни. УЖ лучше на свадебные деньги поехать отдохнуть

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
я счастливая
12624 я счастливая
Я счастливая offline
Репутация : 43683
Комментариев 1199 4
25 мая 2013 10:52:40
2013-05-25 10:52:40

*Апельсинка* , Отдыхать можно и так съездить хоть каждый год. Мумуня, Ну у каждого свое мнение об этом. Я этого хотела, мой любимый не возражал по поводу этого. Мы запомнили этот день, я помню его как вчера, было весело, мы самые счастливые. У каждого свои причуды Бывает наоборот парень хочет свадьбу нормальную, а девушка нет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
25 мая 2013 10:53:38
2013-05-25 10:53:38

Я тоже считаю, что не та важна сейчас свадьба, сколько просто пожить вместе. А там уже будете смотреть на какую свадьбу вы потянете, но уже не расплывчато. Парень тоже должен понимать, что не смотря на то, что у него уже была свадьба, это вовсе не означает, что вы теперь должны отказываться от всех атрибутов невесты. Можно найти компромисс. Но все же мне кажется вы забегаете вперед.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

25 мая 2013 10:55:43
2013-05-25 10:55:43

я счастливая, все равно разница есть

Я например мечтала о таком: расписались и в тот же вечер взяли и улетели на отдых. Это круче , чем смотреть на пьяные рожи родственников , которых ты видишь в первый и последний раз.

Про свадьбу у нас так и было. Он хотел , а я нет)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
я счастливая
12624 я счастливая
Я счастливая offline
Репутация : 43683
Комментариев 1199 4
25 мая 2013 11:03:31
2013-05-25 11:03:31

*Апельсинка* , У нас пьяных небыло все выпили в меру, и было весело

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
25 мая 2013 11:46:53
2013-05-25 11:46:53

Ну выплатите долги сначала, подкопите денег, а потом уже о свадьбе думайте. Как бы семью на долгах строить не очень хорошо. Если вам так хочется-то покупайте платье, живем один раз)))Я тоже свадьбу без платья совсем не представляю. Просто расписаться как то не интересно, вы же не бабка с дедом{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

25 мая 2013 12:15:46
2013-05-25 12:15:46

я счастливая, не каждая девочка. Я вот не платьев не свадеб не хотела я с детства мечтала жить в постапокалиптическом городе, иметь мачете или пистолет, быть храброй и ловкой, и что бы меня если не уважали так боялись по духу и силе воле. А еще я хотела большую собаку с острыми огромными клыками, которая по малейшему моему приказу все выполняла и не когда не ослушивалась бы. А о таких мечтах как дочки матери, свадьбы и принцы.... я не понимала и не понимаю.
.... Вот вспомнила не так давно и думаю .... я что настолько странная????

Мумуня, Вы ставите меня в тупик... очень((( Вот когда спорете и провоцируете людей на конфликты, меня аж дрож покрывает. А так уже который раз читаю комментарии, согласна слово в слово, да вообще супер. Вот как вас понять?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

25 мая 2013 12:22:44
2013-05-25 12:22:44

Катерина_ , про первую часть коммента вообще в тему. я тоже мечтала о чем-то таком, но не о принцах и свадьбах))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

25 мая 2013 12:26:29
2013-05-25 12:26:29

Про себя расскажу если посмотреть сколько я в гражданском браке то уже 4 год, а так уже вместе 7 лет. (пол года это очень мало особенно для тех у кого за плечами неудачный брак)

Свадьбы не хочу, расписаться только, да и то у меня просто желание сменить фамилию и если что надеюсь на помощь документов при оформление ипотеки(на скидку надеюсь как молодая семья). Остальное так, не отказалась бы конечно от фото, но потому что я люблю фото само по себе, тут дело не в свадьбе абсолютно мне достаточно просто фотосессию устроить. А так меня и гражданский брак устраивает.

Так вот время от времени заходит разговор о закреплении брака(примерно раз в пол года), по мне расписаться и все и не парится большее. А он упрямый как баран нет хочу тебя в белом платье увидеть. Не гулянок не чего(не он не я не любим этого) не какого шоу, можно просто даже расписаться. Но как уперся нужно платье, костюм и кольца... а это денег стоит.. которых вечно нет.

Мы живем на съемной, тоже планируем ипотеку брать(а вам вначале нужно кредиты погасить и вместе немного пожить а потом будете о свадьбе думать), так что денег лишних не бывает, плюс еще мое лечение не дешево обходится(((

А он все говорит решил в этом году точно(я не отговариваю не прошу, вот честно пофиг) к осени женимся, вот сейчас комод купим и будем деньгу откладывать))) ну короче сомневаюсь)))) Может переиграет еще?

А вам вначале поживите вместе, оплатите долги, а потом будете думать что и как строить. А платье это не главное. Вот именно живем один раз, стоит столько возможностей выкидывать из-за жалкой тряпки?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

25 мая 2013 12:30:42
2013-05-25 12:30:42

*Апельсинка* , о значит не я одна такая))) Нет ну действительно говорят так КАЖДАЯ девочка мечтает о платье и о заботливом муже... что за бред? вот и думаешь может я не нормальная, но почему мне такое было не интересно и скучно? да и сейчас это кажется таким бредом если честно... не обижайтесь если что...

Но вот только к сожалению в детстве меня чаще звали играть в дочки матери, я обустраивала интерьер и играла отведенную мне роль девочками постарше. , а в казаки разбойники редко звали((( я была маленькая и плохо бегала, зато хорошо пряталась... им со мной было скучно(( а я любила именно подвижные игры, хоть силенок было мало(((

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

25 мая 2013 12:31:59
2013-05-25 12:31:59

Катерина_ , Мне тоже бывает что вожжа под хвост попадает) Как и всем людям, наверное))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

25 мая 2013 12:34:50
2013-05-25 12:34:50

Мумуня, это да))) но блин не люблю я просто конфликты... споры люблю но без переходов на личности....

Поэтому говорите хорошо мне нравится со многим согласна(наверное даже со всем). Но вот не терплю когда начинается всякое((( я из-за этого букой становлюсь((( и не контролирую себя(((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 мая 2013 12:36:49
2013-05-25 12:36:49
Катерина_ , помните Жену Ингуша? Не находите сходства с Мамуней?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Зюююзик:*
11509 Зюююзик:*
Зюююзик:* offline
Репутация : 81321
Комментариев 962 6
25 мая 2013 12:41:31
2013-05-25 12:41:31
Вы всего пол года вместе, не торопитесь!За время, что вы вместе, все ваши планы, ещё двести раз поменяются)А , что по поводу платья, то тут каждому своё, кому то хочется, а кому то нет)У меня вот платье в шкафу пылится, но когда смотришь на него, в душе такая теплота)На вторую годовщину свадьбы, хотим с мужем сделать фотосет в свадебных нарядах, так сказать вспомнить самый счастливый день нашей жизни)Может даже их испортить, поваляться на земле, искупаться)ахаха, будет весело)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Упакуйте свои проблемы в старый мешок и улыбайтесь, улыбайтесь, улыбайтесь=))))
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
25 мая 2013 12:58:08
2013-05-25 12:58:08

У меня друзья есть - семейная пара. Ей 28-29, ему 24-25. Она была замужем, есть сын. Он женат не был, любит ее безумно. Оооооочень ее любит, всё для нее делает. Он безумно хочет свадьбу и детей, а она не хочет свадьбу и распишется с ним только когда он построит дом. Иногда у них такая безумная, взаимная любовь, а иногда она издевается над ним как может. И всё-таки они вместе и они счастливы =)

Влюбляться в женатого мужчину - это такое издевательство для себя, столько страданий, нет полноценных отношений, не факт что он уйдет от жены и примут ли вас его родственники. Вам хочется долго-долго мучаться? И кто вам дал такое право влезать в чужую семью, какие бы там проблемы не были и как бы мужчина не отзвался о своей жене, вам там нет никакой зеленой дороги.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Гость
Гость

25 мая 2013 13:00:12
2013-05-25 13:00:12

Вермишель , читаем внимательно. цитата из первой строчки: "разведен уже как 3года почти. детей нет"

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
25 мая 2013 13:02:23
2013-05-25 13:02:23

папина дочка,{#} уже почти все так и думают =)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
25 мая 2013 13:03:32
2013-05-25 13:03:32

Катерина_ , а я вот невнимательно захотела прочитать {#}

Ну всё идет к одному, что еще РАНО! И не стоит мужика торопить.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Гость
Гость

25 мая 2013 13:05:59
2013-05-25 13:05:59
Вермишель , а я так и не думаю, просто похожа.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
25 мая 2013 13:21:52
2013-05-25 13:21:52

папина дочка, ты это спросила для того, чтобы сообщить. что ты так не считаешь? {#}

Для это ЛС существует =))) Там можно это и обсудить с кем хочешь =))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза online
Репутация : 154947
Комментариев 2309 27
25 мая 2013 16:06:13
2013-05-25 16:06:13

Чего это все против свадьбы? Ведь автор хочет очень скромную, платье можно взять напрокат, и фото сделать любительские, а профессиональную только одну фотографию художественную, и если будут только родственники несколько человек, то не так и дорого обойдется праздничный ужин, подарят деньги, и он окупится. Я за свадьбу!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Гость
Гость

25 мая 2013 16:07:55
2013-05-25 16:07:55

Нежная роза, пусть вначале автор кредиты выплатит и поживет с мужем. А то он еще как то не очень о свадьбе думает, а она уже себе платье думает какое заказывать.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза online
Репутация : 154947
Комментариев 2309 27
25 мая 2013 16:16:09
2013-05-25 16:16:09

Катерина, кредиты они еще долго будут выплачивать, а парень ведь не против расписаться и жить вместе, только не хочет отмечать. Он и не захочет, ведь уже это прошел. А желание девушки отметить роспись свадьбой вполне естественно. У нее-то это впервые!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Гость
Гость

25 мая 2013 16:33:46
2013-05-25 16:33:46

Нежная роза, цитата: "Не раз мы с ним разговаривали о свадьбе"

иначе говоря они говорили не о их свадьбе, а в общем(типа друзей) и то он говорил что если и будет то согласен только расписаться. Не каких планов не чего. Он об этом даже и не думает с ней пока, просто они всего то пол года вместе. Да он предлагает ей жить вместе но в гражданском браке(они ведь даже не жили вместе), снимая квартиру(и то автор боится не потянуть, какая там свадьба тогда о чем речь) А так даже поставив штамп им негде жить вместе. В итоге будут свои кредиты, плюс еще кредиты на свадьбу. и жить или в однушки с родителями или еще деньги что бы снимать.

Может стоит засунуть свои желания вначале куда подальше и разобраться с более несущими проблемами для начала?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

25 мая 2013 16:41:11
2013-05-25 16:41:11

Катерина_ , цитату не полностью привила(((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза online
Репутация : 154947
Комментариев 2309 27
25 мая 2013 17:23:28
2013-05-25 17:23:28

Хорошо, пусть речь о будущем. Но помечтать-то можно? И почему всем эта вполне скромная и естественная мечта кажется возмутительной?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Гость
Гость

25 мая 2013 23:52:37
2013-05-25 23:52:37

разумеется пусть мечтает, кто против будет то? Но тогда тема получается не о чем совсем. Просто раз мечтает, то тогда понимает где разница между реальностью а где фантазии.... а я пойду мечтать о мачете)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке