Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Мой курьезный случай
10 минут назад2016-12-05 11:24:49 от Арийка***
21694белая мышка, я вот думаю - какая жалость, что мужчина свои трусы одел задом наперед и не наклонился вперед) ракурс был бы шикарнее) Автор, не заморачивайтесь)народу нравится))если вы столько дней ходили в костюме Адама, то этот эпизод вас не должен смущать Все комментарии67576
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Мистические истории
Любовь это безумия
пять часов назад2016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Мистические истории - У меня родовое проклятье
     

Доброго всем дня. Вот и мой черед зарегестрироваться тут. А вот почему. Расскажу все по порядку, потому что ответа у меня нет. Я замужем есть двое деток, мальчик и девочка. В этом году отпразновала тридцатилетие. Но как то все не весело в моей жизни. Все проблемы наступают и наступают отпускать не хотят. Да так насели на нас проблемы что решила я обратиться к одной женщине она в нашем городе известая экстрасенс по телеку показывают, и я прониклась к ней с доверием показалось что людям она помогает. Так вот записалась я к ней на прием и как не странно было свободное время прямо на следующий день. Еду к ней и все пытаюсь продумать как спрашивать что бы сильно не затягивать. Но оказалось что помочь она ни чем не может. Когда выложила на таро все практически карты в низ головой лежали, только третья и последня стояли прямо. Она сказала что на мне страшная порча сделаная на ростущую луну, а последняя карта была очень светлой девушка в венке улыбаеться и солнце над головой, я спросила, что это значит, а ничего сидите и милости ждете. Но помоч мне отказалась, сказала что денег у меня не хватит. Ну вот еду домой расстроенная и вспоминаю что соседка моя недавно сына из того света практически вытащила, я к нейпошла у нее оказалась экстрасенс знакомая и денег не берет вообще. Посмотрела она на меня и говорит, да есть на тебе родовое проклятье и тянеться оно от бабушки по маминой линии, на нее было сделано но она ее не отработала но актевировала, когда заставила мою маму сделать аборт, моя мать в свою очередь усугубила проделав то же самое с моей сестрой, и все это болото теперь на мне по этому ничего не клееться у нас в жизни. и плюс ко всему сказала что ангел хранитель отвернулся от меня, поверте мне это счистая правда на своей шкуре прочувствовала что это значит. Сказала молиться и отмаливать грехи моих родных, и я читаю молитвы утром и вечером, немного легче стало действительно, но все равно одна проблема убывает другая усугубляеться с двойной силой. И сказала что если ни чего не делать то дети мои этого уже не выдержат. А на мне потому что оказываеться у меня то же есть способности но из-за кольца над головой который меня душит я ничего не могу сделать. Скажите как мне с этим бороться. Как противостоять этой ситуации. Опять куда то обращаться просто денег нет и времени. Двое деток и дед 85 лет на мне. Может кто молитвы подскажит потому что я знаю только две отче наш и к ангелу хранителю. Спасибо за внимание!!! Очень жду совета!!!

39644
Другие Мистические истории
Комментариев: 77
Гость
Гость

25 мая 2013 20:23:45
2013-05-25 20:23:45

Про молитвы - зачем спрашвиат у нас , когда можно купить молитвенник. там есть все, что душе угодно

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Cheburashka
12435 Cheburashka
cheburashka offline
Репутация : 162516
Комментариев 987 6
25 мая 2013 20:24:59
2013-05-25 20:24:59

Проблемы они у нас в голове! Мне Очень много говорили, что и проклятие на мне и порча и венец безбрачия! Сначала я была в жутком шоке, рассказала через некоторое время маме, и она сказала, чтобы я сходила в срочном порядке в церковь! Сходите в церковь, купите икону пресвятой Богородице, вам будет легче и вообще забудьте, что вам наговорили! У меня с рук все валилось, с парнями не получалось, детей хотелось и ничего:( но я поверила в себя и свои силы, и мужа нашла, и ребеночек будет(хотя все эти экстрасенсы предрекали бездетность и венец безбрачия), а молитва " богородице дево, радуйся" почитайте ее, она очень помогает!

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь!
Гость
Гость

25 мая 2013 20:31:56
2013-05-25 20:31:56
Поменьше ходите и верьте самозваным экстрасенсам , гадалкам. Как можно по картам говорить о проклятии?!!! Карты это бумага!!!!!! Чем вы думаете, автор????? Кому верите!!!!! ЛЮбой экстрасенс на то и экстрасенс , что картами не должен пользоваться - чтобы проверить экстрасенса - спросите сначала о своём прошлом - конкретно даты, имена, события - если всё совпадает - только потом спрашиваете о будущем, - будущее многоварантно - зависит от нас, - хороший экстрасенс никогда не будет гадать на картах!!!!! Читайте хорошие книги, например Лууле Виилму - снимайте свои стрессы прощением и жизнь наладится.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Leka
12854 Leka
Leka offline
Репутация : 551
Комментариев 25 1
25 мая 2013 20:33:12
2013-05-25 20:33:12

Cheburashka , Спасибо за совет!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Leka
12854 Leka
Leka offline
Репутация : 551
Комментариев 25 1
25 мая 2013 20:35:02
2013-05-25 20:35:02

Mystic, Я же говорю что вторая женщина ни денег вообще ни чего не взяла. Просто на меня посмотрела и рассказала без всяких карт.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
BlaCkBirD
12851 BlaCkBirD
BlaCkBirD offline
Репутация : 666
Комментариев 16 0
25 мая 2013 20:35:47
2013-05-25 20:35:47

Верьте в свои силы и старайтесь постепенно решать проблемы. У каждого бывают такие черные полосы, главное не сдаваться

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ничто не вечно...
Гость
Гость

25 мая 2013 20:37:04
2013-05-25 20:37:04
Leka, мало ли кто на вас посмотрел, вы о своём прошлом спрашивали экстрасенса? Я тоже могу посмотреть и сказать, и что и мне верить?!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Гость
Гость

25 мая 2013 20:38:37
2013-05-25 20:38:37
Я б не очень верила всем этим экстрасенсам, каждый говорит по разному.. Не воспринимайте все близко к сердцу что они говорят. Я думаю, вам надо сходить в церковь, посоветоваться с батюшкой. Обязательно поможет!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

25 мая 2013 20:38:48
2013-05-25 20:38:48

В молитвослове очень много молитв. Не нужно ходить ко всяким экстрасенсам, Которые не только не помогают , да еще деньги берут.

Ходте в церковь, поговорите с Батюшкой. молитесь, ставьте свечи в церкви , за упокой и за здравие.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Leka
12854 Leka
Leka offline
Репутация : 551
Комментариев 25 1
25 мая 2013 20:39:59
2013-05-25 20:39:59

Mystic, Она много чего рассказала, за что даже покраснеть пришлось немного, я не фанатик всякого рода экстрасенсов, были факты из жизни моей бабушки и мамы, и как оказалось это правда.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

25 мая 2013 20:42:02
2013-05-25 20:42:02

Девочки, знаете я ходила к батюшке несколько раз , когда была трудная ситуация в жизни.. я когда рассказывала все что со мной происходит я реально рыдала.. и знаете он выслушал, толкьо егче мне не стало. Он сказал, что бы я простила тех , кто тогда сделал мне очень больно и нехорошо... это был единственный совет. Толкьо не помогло это ни чем.

Кстати церковь не признает такие понятия как проклятия, порча и сглазы.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Гость
Гость

25 мая 2013 20:43:42
2013-05-25 20:43:42
Leka, вы подумайте может она что то увидела из вашего прошлого. Может энергетика у вас тяжелая, значит работайте над собой отпускайте стрессы. СЧитаю что вашему деду очень повезло он дожил аж до 85 лет, не каждому такое дано. У меня родственница близкая одна умерла в 40 другая в 66 , другой родственник в 7 лет. Так что вы живы и значит всё еще можно исправить. У людей бывает и хуже.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Cheburashka
12435 Cheburashka
cheburashka offline
Репутация : 162516
Комментариев 987 6
25 мая 2013 20:44:01
2013-05-25 20:44:01

Leka, иногда они что- то угадывают, это хорошие психологи, не стоит им верить

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь!
Leka
12854 Leka
Leka offline
Репутация : 551
Комментариев 25 1
25 мая 2013 20:45:19
2013-05-25 20:45:19

Я бы могла много написать по этой истории еще, но просто грузить не хочу сильно, очень много чего сошлось. Написала по сути. И когда со мной в 26ть лет случился микроинсульт я ни о какой магии не думала, когда в прошлом году одолела какая то аллергия и внутренняя и наружная и двигать руками ногами не могла на пятки встать, я тоже не думала о магии. У меня болезни как приходят внезапто так они ищезают внезапно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 мая 2013 20:47:06
2013-05-25 20:47:06
Cheburashka , даже смотришь ту же "Битву экстрасенсов" лучшие в стране экстрасенсы в большинстве случаев ошибаются, люди они всё таки не Боги. Даже Ванга и та ошибалась.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

25 мая 2013 20:48:22
2013-05-25 20:48:22
Leka, я тяжело болела три года, и что сразу проклятие? Сейчас онко больницы переполненны молодыми больными и что их всех прокляли?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Leka
12854 Leka
Leka offline
Репутация : 551
Комментариев 25 1
25 мая 2013 20:50:04
2013-05-25 20:50:04

Mystic, я и не спорю что можно исправить. Просто выговориться хотелось и услышать мнение людей, у меня и бабушка еще живая тоже 85 лет. Так я за свои короткие тридцать лет успела переболеть столько раз сколько они вместе взятые не переболели. Как я говорю по мне можно новую энциклопедию болячек создавать и назвать "Хрен его знает"{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Cheburashka
12435 Cheburashka
cheburashka offline
Репутация : 162516
Комментариев 987 6
25 мая 2013 20:53:18
2013-05-25 20:53:18

Mystic, согласна! Это их заработок! Побольше денег вытянуть из клиента! Я считаю, что верить вообще никому нельзя, кроме близких!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь!
Гость
Гость

25 мая 2013 20:55:53
2013-05-25 20:55:53
Leka, у вас видимо болезни психосоматические связанны со стрессами - вам нужно в первую очередь работать над собой, стрессы освобождать, и болезни пройдут, ну и конечно экология сейчас хуже некуда, питание - сплош консерванты - начните пить целебные травы, например шалфей ежедневно заваривать стол ложку на ст кипятка.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Cheburashka
12435 Cheburashka
cheburashka offline
Репутация : 162516
Комментариев 987 6
25 мая 2013 20:56:12
2013-05-25 20:56:12

Leka, так болезни всегда приходят внезапно! Вы уже маниакально видите во всем магию, перестаньте! У вас все хорошо! Поверьте в это, а не зомбируйте себя на плохое!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь!
Leka
12854 Leka
Leka offline
Репутация : 551
Комментариев 25 1
25 мая 2013 20:56:25
2013-05-25 20:56:25

Mystic, Я сейчас про кого то не говорю а конкретно свою сситуацию, Вы же не можете утверждать что у них по роду все чисто, что у них в роду только святые были, можно без порчи родовое проклятье получить как наслоение от предков которые может были не совсем чисты на руку, и тем более получаеться что болеет внуки и правнуки тех кто был в войну. Как говорят что мы можем и не ответить за свои грехи а вот будущее покаление может и пострадать. Я не говорю что более конкретно из-за магии но энергетика у меня силоно подпорчена.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Leka
12854 Leka
Leka offline
Репутация : 551
Комментариев 25 1
25 мая 2013 20:58:34
2013-05-25 20:58:34

Cheburashka , Так я же там написала что вторая ни чего с меня не взяла !ВООБЩЕ!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 мая 2013 21:00:30
2013-05-25 21:00:30

Ошибка природы прошу объяснить мнев ашу "нетку". с чем не согласны-то?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Leka
12854 Leka
Leka offline
Репутация : 551
Комментариев 25 1
25 мая 2013 21:01:39
2013-05-25 21:01:39

Cheburashka , А болезни могут пройти сами собой? и в такой тяжелой форме как у меня, они протикали. Ладно что я тут доказываю, хотела совета и получила. Посчитали меня маниакальной психопаткой, ищущей во всем магию. Спасибо всем за советы!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 мая 2013 21:02:29
2013-05-25 21:02:29

Leka, не нервничайте. Вам дали советы по поводу церкви. но и стоило ждать аткой реакции, так как мало кто верит в магию

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Cheburashka
12435 Cheburashka
cheburashka offline
Репутация : 162516
Комментариев 987 6
25 мая 2013 21:02:49
2013-05-25 21:02:49

Leka, так и мне прошлое говорили, БЕСПЛАТНО(!) и все совпало, а потом предрекли всю эту чушь! И ничего не сбылось! Верьте в Бога, а гадалки и экстрасенсы - они не от Бога, это черная сила, оно вам надо!? Молитесь, что туда ходили прощения попросите, и увидете, как все будет менятся в лучшую сторону!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь!
Гость
Гость

25 мая 2013 21:02:57
2013-05-25 21:02:57
Leka, у нас у всех энергетика подпорченна, поэтому и жизнь дана свои ошибки исправлять. А то сказали "порча" знаете как удобно - человек сам не виноват получается, ничего ему с собой любимым делать не надо, это кто то нехороший виноват. И когда человеку говорят : "у тебя порча" человек то и возразить не хочет, потому что ему так удобно, поэтому это часто применяется особенно циганами для вымогания денег. А ещё потом добавляют "зарой своё золото в таком то месте, золото с порчей" и всё нормализуется, а потом приходят и откапывают. А жизнь и дана человеку во исправление своих ошибок, чтобы мы освобождая стрессы учились мурости и росли духовно. Глупость как раз верить вот таким горе гадалкам.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

25 мая 2013 21:04:22
2013-05-25 21:04:22

которий раз человек ищет помощи у диявола не обращайтесь к всевозможним чародеям- в слове божйем говоритца не обращайтесь к ним и не оскверняйтесь от них. что значит осквернитца от екстрасенса вот женщина не может иметь детей и йдот к чародею чародей вилечил женщина смогла родить ребйонка но ребйонок будет умствено отсталим или больним. екстрасенс вилечит сахарний диабет но при етом человек заболейет на что то другойе- и вот по поводу етого написано в слове божйем-не обращайтесь к ним и не оскверняйтесь от них. вот я слишал об екстрасенсе которий лечил людей и при етом он даже не подозревал что йего способности от дявола он думал что ето от бога. да посмотри внимательно найди в ютубе ето видео или на сатах послушай что там говорят об екстрасенсах да полно таких историй в ютубе на сайтах когда человек обладайет дявольской силой и думайет что он лечит от бога. не слушай тех кто говорит что ето от бога. кто пишет коментарийи не советуйте чародейев!!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Cheburashka
12435 Cheburashka
cheburashka offline
Репутация : 162516
Комментариев 987 6
25 мая 2013 21:05:47
2013-05-25 21:05:47

Leka, да никто вас не считает психопаткой! Будьте сдержанней! вам дают советы, и хотят помочь, чтобы вы эту дурь из своей головы выкинули!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь!
Leka
12854 Leka
Leka offline
Репутация : 551
Комментариев 25 1
25 мая 2013 21:06:58
2013-05-25 21:06:58

Mystic,

Ну так я и спросила как мне самой можно это все исправить, без всяких ритуалов и тому подобное, я же не спрашивала верите ли вы в магию? нет. А спросила совета. А вы меня тут от зависимотси сразу лечить стали{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 мая 2013 21:07:03
2013-05-25 21:07:03

мне тоже говорили что на мне порча на личную жизнь, хорошие мужчины от меня как -то сразу уходят, я верю в свои силы, но пока ничего не получается.. но я всё равно считаю что всё будет хорошо. главное немного подождать

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Leka
12854 Leka
Leka offline
Репутация : 551
Комментариев 25 1
25 мая 2013 21:09:11
2013-05-25 21:09:11

Cheburashka , Я кстати очень спокойный и сдержаный человек, просто в ваших словах помощи не увидела, а то что я сама себе все напридумывала, я спросила про молитвы. И только один человек мне ответил на этот вопрос.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 мая 2013 21:09:59
2013-05-25 21:09:59
В целом по настоящему людей с проклятием мало, их сразу видно - это люди оставшиеся без крыши над головой, без близких, близкие умирают часто очень молодыми, люди которые не могут продолжить свой род, которые внезапно в молодости умирают от неожиданной смерти. Или те у которых все женихи умирают до свадьбы, или мужья их называют "черные вдовы или вдовцы". Короче настоящее проклятье это такая жуть и сразу видна исходя из анализа жизни человека.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Cheburashka
12435 Cheburashka
cheburashka offline
Репутация : 162516
Комментариев 987 6
25 мая 2013 21:13:08
2013-05-25 21:13:08

Leka, интересно, и какой человек вам ответил про молитвы!?:) Я и пытаюсь вам помочь, а вы воспринимаете все в штыки, не нужно!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь!
Гость
Гость

25 мая 2013 21:13:14
2013-05-25 21:13:14
Leka, я вам то и посоветовала книжку как отпускать свои стрессы, читайте выше. А то знаете на Бога надейся а сам не плошай. Что толку в ваших молитвах если вы добрые дела не будете делать: себе помогать, своему душевному состоянию, или помогать нуждающимся. Это и есть исправление плохой кармы ДЕЛА ДЕЛА еще раз ДЕЛА а молитва это только слова.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гость
Гость

25 мая 2013 21:14:25
2013-05-25 21:14:25

автор пишет что не имейет ангела хранителя о каком ангеле хранителе может бить речь когда все грешнийе и нет человека которий может прожить жизнь и не сделать греха так какой смисл охранять грешного человека йесли человек сознательно грешит.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гость
Гость

25 мая 2013 21:14:59
2013-05-25 21:14:59

Mystic, молитва не толкьо слова. но и вера.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Leka
12854 Leka
Leka offline
Репутация : 551
Комментариев 25 1
25 мая 2013 21:21:20
2013-05-25 21:21:20

Mystic, У меня просто одни жесты остались. КАПЕЦ!!! Я же не буду сейчас себя бить в грудь и кречать какая я хорошая и сколько хорошего для многих сделала, и как за дедом своим я смотрю как убираю за ним и должна кормить его с ложки, хоть есть у него сын мой отец, и еще двое внуков, я что должна сейчас повесить себе медаль на грудь за хорошие дела. Я ни кого не словом ни делам не обижаю. Я не могу понять теперь для чего тут историю написала. Вы что пытаетесь мне доказать что я до токой степени плохая. Не гоже своими делами кичиться и выставлять на показ. Столько сколько мне довелось перенести и это все мое. Ни на кого не перекладываю. За своет спасибо. Но я так понимаю тут все психологи собрались. И ищут себе нового клиента!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Cheburashka
12435 Cheburashka
cheburashka offline
Репутация : 162516
Комментариев 987 6
25 мая 2013 21:24:10
2013-05-25 21:24:10

Leka, даааа, автор... я то думала, что не совсем все запущенно! Удачи!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь!
Гость
Гость

25 мая 2013 21:24:42
2013-05-25 21:24:42

Leka, повторюсь: не стоит нервничать. У каждого своя точка зрения и понимание всего в этом мире. Не нужно так остро все воспринимать. Вам дали советы, не все пользователи но один точно. Чего кидаться-то на людей?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

25 мая 2013 21:27:03
2013-05-25 21:27:03

кинокефал , ангел-хнатель всегда рядом пока мы верим . несмотря на грехи наши. он нам и послан для того что бы учить нас всему.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Leka
12854 Leka
Leka offline
Репутация : 551
Комментариев 25 1
25 мая 2013 21:31:43
2013-05-25 21:31:43

Я не нервничаю, и считаю что то что тут происходит доказывает только одно, что все любять дать совет не зная сути. Залазить в чужую голову и копаться, авось шизофреник попался. Я абсалютно адекватный человек и отдаю отчет в том что пишу и как реагирую и успакаивать меня не нужно. И еще не могу понять как может давать человек советы если во все это не верит. Мнеие по поводу верю не верю я не спрашилва, для это го есть отдельные темы!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 мая 2013 21:32:00
2013-05-25 21:32:00
Leka, ухаживать за близкими наша обязанность, а помогать посторонним людям - может не каждый. ВЫ просто желаете, чтобы все делали так как вы хотите. Конкретно- молитвы. Больше вы ничего слышать не хотите, сразу себя накручиваете видите в людях плохое, ругаетесь, нервничаете. Самая лучшая молитва Отче наш.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Leka
12854 Leka
Leka offline
Репутация : 551
Комментариев 25 1
25 мая 2013 21:41:03
2013-05-25 21:41:03

Да вот капризной меня еще никто не называл, как вы можете судить о человеке если не знаете его, за меня ни кто и никогда ничего не делал, я всегда и все тяну на себе. Вы не знаете меня и не судите и не судимы будите. И в бога я верю и в силу молитвы тоже верю. Но так с ходу сказать что я жду что бы кто то сделал что то за меня вы очень ошибаетесь. Я в четырнадцать лет могла и кушать на семью сварить и телефон починить и гвоздь забить, я ни от кого ни чего не жду, жизнью научена. И я не просила что бы вы все резко за меня молиться начали и спасать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 мая 2013 21:46:26
2013-05-25 21:46:26
*Апельсинка* , Cheburashka , похоже мы от автора только одни необъективные обвинения будем выслушивать. Есть же такие люди - которые всё переворачивают, во всём видят обвинения, не понимаю, зачем я столько писала автору, всё зря(((((
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Cheburashka
12435 Cheburashka
cheburashka offline
Репутация : 162516
Комментариев 987 6
25 мая 2013 21:55:37
2013-05-25 21:55:37

Mystic, я тоже считаю так! На хрена писать, если совет совсем не нужен! Когда человек выкладывает свою историю, он должен быть готов к ЛЮБЫМ комментариям, нравятся они ему или нет! Ну автор видит в этом обвининие, так пускай, видимо не знает, что бывает, могли и тапками закидать!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь!
Гость
Гость

25 мая 2013 21:56:38
2013-05-25 21:56:38

Leka, я худею с вас. вы написали историю - мы сделали вывод. А если в ыдо нас нес могли донести истинную суть, то вам не кажется, что это не наша проблема?

Я кажется понимаю почему у вас все в жизни наперекосяк: вы слишком агрессивна и не умеете принимать чужое мнение.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

25 мая 2013 22:00:49
2013-05-25 22:00:49
*Апельсинка* , согласна вот так она и "порча" в людях проявляется, и общаться с ними - омажут грязью только(((( не делай добра не получишь зла((((
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Leka
12854 Leka
Leka offline
Репутация : 551
Комментариев 25 1
25 мая 2013 22:01:09
2013-05-25 22:01:09

Вы меня вообще не слышите и не слушаете, и считаете что только ваше мнение правильное, как в анекдоте. Сказали в морг значит в морг, и ни накого я тут не кричу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 мая 2013 22:06:17
2013-05-25 22:06:17

Leka, гед кто псиал что его мнение правилльное? Это вы себя так ведете.

Смысл обижаться на то , что у каждого свое видение жизни???? Если люди не разделили ваше мнение - это не говорит о том , что они против настроены. Это говорит лишь о том , что они по-другому видят и воспринимают вашу ситуацию.

Вы мне мою свекровь напоминаете. Она так же скажет чего , ей выразишьс вое мнение , а она потом меня и во всем делала виноватой. И я была плохой. И она принимала только ее мнение и тех , кто согласен с ней. остальные - были врагами.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Leka
12854 Leka
Leka offline
Репутация : 551
Комментариев 25 1
25 мая 2013 22:26:31
2013-05-25 22:26:31

Ну конечно как свекровь может быть хорошей. Я не спрашивала ваше виденее жизни, а были заданы конкретные вопросы, на который вы дали один дельный совет и я им воспользуюсь. И почему вы думаете что именно ваше мнение правильно, раз у вашей свекрухи были сторонники значит не совсем она была не права. Вообще найти общий язык с родственниками мужа очень сложно, но прижелании возможно и иногда посмотреть на ситуацию глазами просящего иногда полезно. И кстати у меня нет врагов. И с родными и мужа родней нашла общий язык. И такого как тут у меня в жизни нет. И если бы я была такой как повашему мнению я являюсь, то на всех плевала с высокой колокольни. И не смотрела бы ни закем. А жила так как хочеться мне. И помогу всегда и всем кто просит, и до утра буду выслушивать плачущих подруг и денег нуждающемуся человеку дам. А свое всегда держу все при себе. Один раз вот решила совета спросить и что получилось. Что я эгоистка. Я прям увидела старушку с палкой скрюченую всю и злобной на весь мир. Я не говорю что только мое мнение правильное, но и вы извините меня думайте, когда пишете, а то получаеться я такая бяка всех тут обидела а вы все невинные овечки. И плохого слова в мою сторону не сказали!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 мая 2013 22:29:55
2013-05-25 22:29:55

Leka, я под стлом. "Я не спрашвиала ваше видение жизни" {#}

А как мы должны были советы давать???? Изменить свое видение жизни под ваше и дать совет не тот который мы считаем нужным, а тот который вы хотите услышать?

И да, свекровь, которая была рядом с сыном только тогда когда у него все хорошо не может быть хорошей. Не может быть свекровь хорошей, когда сочиняеи о том что невестка изменяет и не моет бытьс векровь хорошей которая все сделала для развода. Не может челвоек, настоящая мать котоая желает добра своему ребенку подводить его к тмоу из-за чего он потом страдает. Ее сын страдал из-за развода. А ей по херу было. Но тема моей свекрови не относится к вашей.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Cheburashka
12435 Cheburashka
cheburashka offline
Репутация : 162516
Комментариев 987 6
25 мая 2013 22:36:47
2013-05-25 22:36:47

*Апельсинка* , здесь все Б-Е-С-Т-О-Л-К-У!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь!
Ксения
Ксения

25 мая 2013 22:38:06
2013-05-25 22:38:06
Сходите к батюшке.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Leka
12854 Leka
Leka offline
Репутация : 551
Комментариев 25 1
25 мая 2013 22:38:06
2013-05-25 22:38:06

Ну вот что и требовалось доказать вы увидели толкьо одну фразу из моего текста. А за то что у вас так в жизни получилось, очень жаль есть и такие мамы, и даже знаю одну которая сама своих троих сыновей спаивает, а потом невестке дает советы как его выводить из пъянства. И как ее ребенка против нее настраивает есть примеры в жизни. И я не лезу со своим виденеем жизни к ней когда она звонит и плачет что он ее побил, не даю тех советов которые не нужны, потому что она видет все подругому. По моему мнению давно бы уже развелась, а ей повидемому нравиться такая ситуация. По это не всегда нужно виденее свое показывать а ответить на конкретно заданый вопрос а не разберать человека по полочкам!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Юля
Юля

25 мая 2013 22:38:11
2013-05-25 22:38:11
Да может она и есть. Тем , что верите в это и каждый день думаете об этом, вы себе ситуацию усугубляете. Многие экстрасенсы не менее знаменитее вашего, всегда говорят такую вещь , что только сам человек может себе помоч. Из этого и изходите. Благодаря силе мыслей можно от болезней страшных излечиваться, и это факт. Отмаливайте свечки ставьте , только с головой не уходите в эту порчу и не переживайте. Все у вас будет хорошо. Все хорошо в меру. Измените свой образ жизни, мыслей. И я верю , что только вы сами сможете помочь себе. И не важно какая молитва, важно , что вы испытываете, когда читаете молитву и на сколько сильна вера в Бога. Удачи вам!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

25 мая 2013 22:38:23
2013-05-25 22:38:23

Cheburashka , тогда пойжу в другую историю, где "спросят мое видение жизни".

Я откланиваюсь

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Leka
12854 Leka
Leka offline
Репутация : 551
Комментариев 25 1
25 мая 2013 22:43:32
2013-05-25 22:43:32

Ксения, Спасибо! За совет! Есть у нас батюшка в городе, который молитвами отмаливает, вот ни как попасть не могу. Очень далеко он находиться. Да и мужа выходных практически нет, акогда есть едит на дачу к моим родителям и помогает там. А я дома с малышней и дедом. вот по этому и задала вопрос о малитвах

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 мая 2013 22:45:33
2013-05-25 22:45:33

Автор, вам не по экстрасенсам ходить надо, а к колдуну. Только он вам может помочь. |

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Leka
12854 Leka
Leka offline
Репутация : 551
Комментариев 25 1
25 мая 2013 22:45:38
2013-05-25 22:45:38

*Апельсинка* , Не смею задерживать!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Leka
12854 Leka
Leka offline
Репутация : 551
Комментариев 25 1
25 мая 2013 22:49:56
2013-05-25 22:49:56

Oleshky, Пойду только к тому к которому лично вы ходили. А так извините, считаю ваш коментарий не уместным и глупым.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

25 мая 2013 22:52:32
2013-05-25 22:52:32

*Апельсинка* , Церковь много чего не признает. И проклятие в том числе. Хотя всем известно, Что за поступок Евы Бог проклял человечество, выгнав Адама и Еву из рая на грешную землю и лишил их бессмертия. Мало того из-за Евы теперь все женщины должны терпеть адскую боль при родах. И как после этого верить церкви.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

25 мая 2013 22:57:27
2013-05-25 22:57:27

Leka, Если вы в это не верите, то нет смысла ходить. Скорей всего поэтому вам отказали в помощи, что почувствовали вашу неувереность в том, что это поможет. А мне ходить нет смысла, я сама этим занимаюсь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Leka
12854 Leka
Leka offline
Репутация : 551
Комментариев 25 1
25 мая 2013 23:00:50
2013-05-25 23:00:50

Oleshky, Много можно найти изъянов библии, и со многим можно быть не согласным, я тоже много не понимаю и принимать то что человек должен всю жизнь страдать что бы получить благословение на небе, и радоваться своим страданиям и принимать их с радостью. Вот это не могу понять. И тем более ее перевели каждый как ему угодна а что в действительно там написано ни кто кроме бога не знает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Leka
12854 Leka
Leka offline
Репутация : 551
Комментариев 25 1
25 мая 2013 23:05:23
2013-05-25 23:05:23

Oleshky, я верю в то что есть что то потустороннее хоть и ощутить и увидеть не можем, это не значит что его нет, но и верю что помочь человек может сам себе, главное дать ему подсказку что делать. а та экстрасенс отказалась помогать по причине того что денег у меня столько нет сколько ее помощь стоит. А вторая просто рассказывает, что было и есть ли что то на тебе. Не любит она сильно распространяться о своем даре потому что очень сильно платит за это. И семьи нет ну вообщем все в кучу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 мая 2013 23:14:13
2013-05-25 23:14:13

чтоби розвеять сомнения посмотрите видео в ютубе на сайтах об екстрасенсах да ето же розкази реальних людей и не ведитесь на диявольскийе уловки не бивайет белой магийи от бога и не бивайет екстрасенсов от бога почему бог запретил заповедал нам не обращатца к чародеям. да било би ето от бога тогда бог би етого нам не запрещал би. поначалу я тоже верил в то что белая магия от бога что екстрасенси от бога но ето не так.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Leka
12854 Leka
Leka offline
Репутация : 551
Комментариев 25 1
25 мая 2013 23:21:50
2013-05-25 23:21:50

кинокефал , Спасибо посмотрю, обязательно! По этому то я спрашивала о молитвах, а не просила адреса гадалок и тому подобное.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 мая 2013 23:48:08
2013-05-25 23:48:08

лека вот только что я нашол в ютубе свидетельство бившего екстрасенса вот напишите в гугол-ютуб свидетельства бивших екстрасенсов. и посмотри.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Leka
12854 Leka
Leka offline
Репутация : 551
Комментариев 25 1
26 мая 2013 00:45:38
2013-05-26 00:45:38

кинокефал , Сейчас посмотрю еще раз спасибо!{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 мая 2013 00:54:14
2013-05-26 00:54:14

я тоже толко что смотрел

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Leka
12854 Leka
Leka offline
Репутация : 551
Комментариев 25 1
26 мая 2013 01:02:37
2013-05-26 01:02:37

кинокефал Очень интересные видео матерьялы. Но буду продолжать завтра, нужно уже отдыхать. А то детки не прощают когда родители спять дольше их!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Каталея
Каталея

26 мая 2013 01:15:37
2013-05-26 01:15:37
А экстрасенсы все это полная чушь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Каталея
Каталея

26 мая 2013 01:15:40
2013-05-26 01:15:40
Автор в таких случаях надо не к бабкам всяким ходить, а в церковь. С ходите поговорите с батющкой он вас отмолит. Закажите в церкви сорокауст за здравие всех своих родных и себя. А на счет молитв, купите в церкви молитвослов, и учите, к тому же они не дорогие.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

26 мая 2013 09:50:46
2013-05-26 09:50:46

Каталея, Вообще то молитвослов бесплатно дается. И вообще в церкви все бесплатно дается и делается. Или у вас какая то особенная церковь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Январская
11429 Январская
Январская offline
Репутация : 9217
Комментариев 90 6
26 мая 2013 12:00:01
2013-05-26 12:00:01

Автор! У меня в жизни столько говна было, и сейчас его хватает. Тоже хочется сесть на попу и сказать - у меня родовое проклятие, порча , сглаз и т. д. Я не отрицаю факт существования потусторонних сил. Если верите в Бога- молитесь. Но не ждите, что Ваши проблемы сразу же закончаться. Когда-то давно, в какой-то книге (к сожелению не помню какая книга, даже не помню о чем она была) вычитала такую фразу "Бог не посылает нам испытаний с которыми мы не всилах справиться" Я, если честно, не знаю не одной молитвы, но моя бабушка говорила, что если слова обращенные к Богу искренние , то они будут услышаны. Главное верить в это.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Счастье – это мгновение, которое мы пронесем с собой через всю жизнь.
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
26 мая 2013 12:09:05
2013-05-26 12:09:05
Leka,
Бан на 100 дней.
Причина: оскорбления пользователей без тормозов
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Январская
11429 Январская
Январская offline
Репутация : 9217
Комментариев 90 6
26 мая 2013 14:03:30
2013-05-26 14:03:30

Leka, так понимаю это камень в мой огород. Удачи тебе автор! Историю советую закрыть, дабы избежать неугодных тебе комментариев. Всего самого наилучшего!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Счастье – это мгновение, которое мы пронесем с собой через всю жизнь.