Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
19659Вот блин) Ольга, вы так страшно описали свои волосы, что я уже себе представляла, как буду сочувствовать. Но вы очень сильно преувеличиваете. Нормальные волосы. Не скрою, что я больше сторонница натурального цвета. Года три назад я свои длинные волосы перекрасила полностью в блонд. Чем напрочь лишил ... Все комментарии67646
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории из жизни - Как мстить отчим
     Добрый день! Мне 16 лет. У моей мамы второй брак. Она вышла замуж когда мне было 11лет.
Еще у меня есть сестра младшая. Я так обиделось на маму что она вышла замуж. Ну я знаю что это не правильно,но я тогда была ребенком.После брака мы переехали в Москву ,все было хорошо. Мы снимали однокомнатную квартиру. Отчим обращался с нами нормально, но я всегда капризничала,ненавидела его, а все это видела моя младшая сестра она тоже начала капризничать как я, ,а мама меня сильно ругала говорила что я похоже на отца. Проходит время я и сестра моя как-то полюбила отчима. Мама родила ребенка мальчика. Мы так радовались,что у нас теперь есть братик. А в это время отчим уволился с работы. Он начал сидеть дома. Мама начала искать ему работу,но ему эти работы не нравились. Я не по немало какая разняться,ведь у него даже нету образование.
Ребенку уже месяц,а он еще не работает скоро надо за квартиру платить. Мама бедная все думала, думала,но потом она решила работать сама. Она устроилось няней начала работать. Это все меня бесила Почему она должна бросить грудного ребенка,а он должен сидеть. Конце-то концов кто здесь мужчина?
Мама уже работает уже месяц она заплатила за квартиру, а он еще дома. Однажды я пришла домой поздно со школой и увидела как отчим бьет сестру. Я была в шоке. Вот с этого дня он начал орать,иногда бить нас.
Вот так мама работала год. Платила за квартиру, кормила и т.д. Я все злилось , начала ненавидеть его.
Он устроился на работу мы так обрадовались,но поработал месяц и уволился. И так всегда устроился через неделею или через месяц уваляется. Ребенку уже 1,5 года и все по старому. Каждый день ссора он маме орет,матерится я не могу удержаться и говорю хватить надоел уже. Потом он на меня начал орать,а мама орет и говорит не ори на моего ребенка. Он начал бить как-то маму. Теперь он работает уже три месяца и платит за квартиру. Теперь он теперь не хочет платить маме говорит чтобы она плати. Как она будет платить если она не работает. Хоть она сидит с ребенком ищет подработку и как то зарабатывает. Мама сказала что бы он ушел, но он говорит что заберет ребенка. Если заберет ребенка с мамой что-то случиться. Теперь он постоянно говорит маме что ненавидет меня. После этого я начала работать что не быть зависимо от него. Увидев все это он говорит,что я плати какую часть кварплату. Мне все это надоело. Я учусь в колледже и хожу переехать в общежитию,но мама не разрешает. Не знаю что делать. Я хочу ему оттамстить,но не знаю как. Помогите!!! Напишите какие- нибудь советы.
39674
Другие Истории из жизни
(20)
Гость
Гость

27 мая 2013 00:41:56
2013-05-27 00:41:56
учите язык страны, в которой живете.
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

27 мая 2013 07:48:38
2013-05-27 07:48:38
Разводиться надо твоей матери, без него же вы справлялись какое то время, значит снова сможете, раз вы тоже начали работать то вам даже легче будет. Ребенка он никак не заберет ему 1, 5 года ему как никак мать нужна.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
27 мая 2013 09:01:16
2013-05-27 09:01:16

На кой он маме нужен, со своими претензиями??!! Ребенка в сад, мама устроится сама на работу, ты ей будешь помагать. Может бабушка с дедушкой есть? могут помочь? или с ребенком посидеть?

Другое дело, раз мама не разводиться, может она в глубине души еще надеется, что он исправиться? ведь он невсегда был такой?

А кстати, на чьей жилплощади вы живете?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
надоело все.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2898257
Комментариев 17183 30
27 мая 2013 09:35:58
2013-05-27 09:35:58

Я тоже не догоняю, нахрена он маме нужен? Если он такой вот? Ребенка он не заберет, так как после развода ребенок остается с матерью.

Мама что любит его так сильно, что всё ему прощает? Если бы моего ребенка тронул , его отчим, я бы его прибила за такое! И не простила бы точно!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

27 мая 2013 09:45:32
2013-05-27 09:45:32

Тебе надо убедить твою маму, что нужно ей с отчимом развестись. Что ты уже работаешь, а соответственно вы вдвоем сможете содержать семью. А мстить не надо. Ребенка он у вас забрать не сможет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

27 мая 2013 11:41:19
2013-05-27 11:41:19
Сразу то нельзя было разглядеть, что он ленивая задница? У вашей мамы не 3, а 4 ребенка вместе с ним. Гоните его, он бесполезен, живет у вас, как паразит, а брата вообще рожать не нужно было. Они на вас его повесят, а вам учиться надо. Переезжайте в общежитие и получайте образование. Если мама не разведется с этим нелюдем, значит её все устраивает: и побои, и его лень. Вас, автор, это касаться не должно. Переезжайте, иначе будете менять брату подгузники и слушать разборки отчима с мамой.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

27 мая 2013 13:40:27
2013-05-27 13:40:27
все советуют развестись, а куда они пойдут квартира съемная, мать не работает, реально отец забрать в таком случаи ребенка может... а потом с другой стороны вот мужик этот взял ее замуж с двумя детьми, а они на нем наверняка только ездили, вот и достали его...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

27 мая 2013 13:45:12
2013-05-27 13:45:12
вот он Вас растил, а как работу потерял не нужен стал...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1666899
Комментариев 6931 36
27 мая 2013 14:28:54
2013-05-27 14:28:54

Надеюсь, они разведутся. А мстить никому не надо, понимаю твою злость, я сама пережила что-то подобное.

Если интересно, прочитай мою историю. Жизнь отмстила за меня. Если тебе совсем не вмоготу, уходи, ты не должна

страдать, даже ради мамы. Поверь, я знаю о чем говорю. Мама потом пожалеет, что позволила причинять вам боль.

Я когда-то ушла и не пожалела, может именно это поможет твоей маме принять верное решение. Удачи тебе.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

27 мая 2013 14:50:02
2013-05-27 14:50:02

Скажите "спасибо" маме, что держит в вашей семье, такого ленивца! И один вопрос, вы зачем в колледже штаны просиживаете, если у вас ошибка на ошибке?! Это конечно не сайт граматики, но это уже перебор!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
27 мая 2013 14:52:04
2013-05-27 14:52:04

Гость, как это рожать не надо было??? Как так можно говорить? Ребенок УЖЕ есть, а Вы.... ?!!!!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
надоело все.
Гость
Гость

27 мая 2013 15:33:05
2013-05-27 15:33:05
пчелка, это лишь лишний рот в семье, а автор, как старшая, будет горбатиться за всю семью, пока мамаша с мужем отношения выясняют. Он вырастет таким же лентяем. Мне автора реально жалко. Переезжайте в общежитие.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
облачко в небе
12590 облачко в небе
Облачко в небе offline
Репутация : 27203
Комментариев 226 0
27 мая 2013 15:54:56
2013-05-27 15:54:56

Автор, а почему вы хотите в общежитие перебраться? Вы бросите маму одну на один с этим человеком. Негоже так поступать. Надо наоборот объединить силы. Может поговорите с ней и образумите ее развестить с ним. Но ни в коем случае ее не бросать. Придеться, конечно, затянуть пояса, тяжело будет, но это лучше, чем жить с человеком который руки поднимает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1666899
Комментариев 6931 36
27 мая 2013 16:20:23
2013-05-27 16:20:23

облачко в небе, Как это бросить один на один? Мама что в плену у него и не может уйти? Дело не в том, что она не может, а

в том, что не хочет. Для мамы сейчас личная жизнь на первом плане и дороже слез и нервов своих детей, если она сейчас думает о себе,

то автор тоже должна подумать о себе. Нервную систему ей кто потом будет лечить? А детские травмы остаются на всю жизнь. Это я не

по наслышке знаю. Возможно, если она уйдет, мама тоже поймет, что это уже предел и надо что-то менять.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
облачко в небе
12590 облачко в небе
Облачко в небе offline
Репутация : 27203
Комментариев 226 0
27 мая 2013 16:25:03
2013-05-27 16:25:03

Сиреневая Кошка, Вы не правильно поняли. автор написала, что хочет переехать в общежитие, но мама не разрешает. Просто не решение ситуации. Если оставить мать и сестру с этим человеком, то такая ситуация растянется на долгие годы. Бежать из собстенного дома не выход

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1666899
Комментариев 6931 36
27 мая 2013 16:39:05
2013-05-27 16:39:05

облачко в небе, не хочу с вами спорить, но терпеть побои от постороннего мужчины тем более не выход. Маме ничего не мешает развестись,

но она предпочитает жить с тираном, который унижает ее детей. Я не осуждаю маму, но если о тебе никто не думает, надо думать о себе самой.

Мне моя мама сейчас сказала, что если бы я когда-то не ушла, она бы, наверное, еще долго не решилась бы развестись с моим отчимом. Это мое мнение

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
облачко в небе
12590 облачко в небе
Облачко в небе offline
Репутация : 27203
Комментариев 226 0
27 мая 2013 16:49:01
2013-05-27 16:49:01

Сиреневая Кошка, Да я и не говорю, что им следует продолжать так жить. Просто им стоит сплотиться, поговорить и дать отпор отчиму. Иначе это будет продолжаться бесконечно долго. Побои, конечно, терпеть не надо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
малыш;)))
12869 малыш;)))
малыш;))) offline
Репутация : 0
Комментариев 3 0
28 мая 2013 02:17:59
2013-05-28 02:17:59
блин как я тебя понимаю, очень жаль что земля носит таких ублюдков, но ты не отчаивайся, ребёнка он по любому не забирёт так как я понела у нево нет условий для содержания, а ты не давай в обиду родних в конце концов есть множество служб, оббивай их пороги результат будет, а мама бускай гонит его к чёртовой матери, твари не меняютса!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 июня 2013 01:24:31
2013-06-04 01:24:31
Переезжай, мой тебе совет, такая же история была. Моя мама привезла его с голой задницей из деревни в город машину хорошую в кредит взяла, все хорошо было и я в нем души не чаяла, он не пил, работяга с деревенский был, но когда сестренка родилась, он начал негатив включать. На меня орал на маму, а она намного больше него получала, машину он продал но деньги так и неизвестно куда дел, жили в съемной квартире... Мне было уже где то 16 мы начали друг друга в открытую посылать на 3 буквы, даже пару раз подрались, но я стала жить своей жизнью, работать официантом с утра до ночи, приходила в 4 утра а отчим вставал в 5, а когда он приходил не было дома меня, почти не виделись... Я перестала лесть в их отношения ведь у меня начнется своя жизнь, а у матери от него ребенок и это её личная жизнь. Вообщем сейчас мне 19 я уже замужем живу отдельно с мужем и очень счастлива... Работаю на заводе где производят слитки золота и серебра... А мама живет с бабушкой в нашей 4ком квартире, платит кредит за ту машину, а он даже не интересуется жизнью ребенка, но ниче.... Меня вырастили и её поднимем... а самое странное что он даже не пил и был работяга просто он под юбкой своей сестры ходил
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ольга
Ольга

08 июня 2013 00:42:28
2013-06-08 00:42:28
Девушка, если он бьет вас и маму - нужно по факту вызывать милицию. Странно, что мама сразу же не подала на развод. А вам , действительно лучше уйти жить в общежитие.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке