Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : Выбрать профессию!
3 минуты назад2016-12-03 03:47:57 от Люся_999
22552Не поняла, стилист, адвокат, психолог, а потом ещё и актриса?!Мой Вам совет:сядьте спокойно и обдумайте плюсы и минусы каждой профессии. Насколько близки ВУЗы по этим специальностям от Вашего дома, какова заработная плата, каков спрос на каждую профессию. Но, сужу по себе, человек, заканчивающий 11ы ... Все комментарии67545
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Советы - Другая жизнь...
     Я уже не знаю что мне делать... Отношения с сестрой я вижу как дружбу, так как знаю что лучшей дружбы быть не может. Но учитывая что у нас значительная разница в возрасте которая сейчас уже не столь заметна она ставит себя выше мамы так как считает что наша мама слабохарактерна. Наверное с лет 14 она начинает меня попрекать тем что у меня источник доходов один-родители. Хотя сама впервые заработала она в 16 лет около 150 грн. Я же начала зарабатывать в 15 лет по интернету так как с этой системой я дружу сейчас заработок возрос, появилось больше опыта и возможностей. Сейчас у меня денег нету так как недавно я себя порадовала, и пока я не получила з/п сегодня позвонила маме попросила ей кое-что купить так она начала на меня орать почему я маме "заказы" делаю.... У нее в семье все деньги тратятся в первую неделю, они не умеют экономить и потом все живут на деньги наших родителей....
Сегодня дошло до смешного, я говорила с папой а она мне начала рот закрывать, я ей не грубила просто продолжала говорить, в итоге могу себя поздравить с новыми синяками...
Родители это все видят, мама на моей стороне но ей боится что-либо сказать, у папы первая дочь-любимая, но он ей часто делает замечания, говорит что это уже перебор...
Вот так и живу, я не могу жить своей жизнью так как каждый шаг диктует она, не соглашусь с ней-будет плохо....
Мне очень сложно....
Может я заблуждаюсь, но сестры должны быть на равных, тем более в том возрасте в котором мы сейчас....
Я всегда хотела что-бы сестра была лучшей подругой, но не сложилось, да просто некому высказаться, хорошим друзьям тоже не могу....
39684
Другие Советы
(23)
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
27 мая 2013 11:58:09
2013-05-27 11:58:09

Про синяки я не поняла. Она что вас ударила? Что вам мешает оттарабанить ее как следует?? Кого она возомнила себе?? Учитесь сами отстаивать свою точку зрения. То, что у вас в семье по-другому чем у нее, вовсе не означает что она должна лезть в ваши дела.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
27 мая 2013 12:03:35
2013-05-27 12:03:35

Ну может и не наравных, но это реально переборище с ее стороны. И родители такие интересные... как это слабохарактерная!? А если она прибьет вас или сломает вам жизнь, тоже молчать будете?

Слушайте ее, но необязательно поступать как диктует она.

А для чего Мама с Папой вас рожали, чтобы вы в 14-16 деньги уже зарабатывали на свою жизнь? Не дай Бог меня такие мысли посетят... не то чтобы сделать даже {#}

Ужас! Кошмар! Я в шоке!

Имейте свое Я и Уважайте себя.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Аня
Аня

27 мая 2013 12:05:16
2013-05-27 12:05:16
Да она меня бьет... Как она выражается " я же сильнее" Сегодня мама сказала что терпи, я не хочу больше терпеть, возможно стоит побои снять но... я не слабохарактерна, но в данной ситуации я без сильна...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
27 мая 2013 12:06:13
2013-05-27 12:06:13

Аня, у вас есть кто нибудь кто вас может защитить помимо родителей???

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Аня
Аня

27 мая 2013 12:13:55
2013-05-27 12:13:55
О нашей ситуации никто не знает, но друзья разумеется поддержат...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
27 мая 2013 12:16:08
2013-05-27 12:16:08

Аня, А как же родственники? Неужели вам не хочется себя защитить?

Поговорите в конце концов и с Мамой и с сетрой, и с Папой. Не может ведь быть такого, что полнейшее непонимание. Для чего тогда они рожали вас. Так можно и с ума сойти.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Гость
Гость

27 мая 2013 12:43:07
2013-05-27 12:43:07

Да блин, ты что мямля какя-то что не можешь дать отпор сестре? Да я б билась до кровищи но отстаивала и себя и све мнение!

раз она папина любимица - так при семейном собрани поставить вопрос ребром при всех - или сестрица успокаивается, или принимаешь меры по отношению к ней, и я не считаю что это ябедничество или капанье родителям на нее. Что это за разговоры - доченька, это перебор - она его дочь, а ты не его? да поставь ты ее наконец то на место, что это синяки на лице? Кто она такая? если сестра старшая - то и это не дает право в таком возрасте бить человека.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Аня
Аня

27 мая 2013 13:11:43
2013-05-27 13:11:43
Да причем здесь мямля?? Она в порыве ярости может просто убить... Тем что я начинаю проявлять свой характер я делаю себе только хочу, она еще больше озлобляться, мама говорит-молчи, на все что она говорит просто молчи...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
облачко в небе
12590 облачко в небе
Облачко в небе offline
Репутация : 27203
Комментариев 226 0
27 мая 2013 13:11:46
2013-05-27 13:11:46

А ваша сестра взрослая? Может ей уже пора отдельно жить от Вас. Да и в принципе зарабатывать в таком раннем возрасте- куда родители смотрят. Может тебе на время переехать к бабушке/тете и т. д. пускай родителя увидят истинное ее лицо, может заодно и приструнят

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Аня
Аня

27 мая 2013 13:17:01
2013-05-27 13:17:01
Мы раздельно живем, но она очень часто приезжает к нам... Да, она имеет свою семью... Я очень хочу уехать, они знают её, мама сама её боится, знает что она не уравновешена... Ну а папа, что папа, ему все-равно на меня, у него есть она... У меня работа буквально часа в день занимает, и в этом я не вижу ничего ужасного, ужасно было то что она меня в раннем возрасте этим попрекала. Унижает постоянно...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
27 мая 2013 13:39:36
2013-05-27 13:39:36

Аня, значит молчите....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
27 мая 2013 13:41:05
2013-05-27 13:41:05

Аня, очень интересно кто еще посмотрел на эту неуравновешенную....{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Гость
Гость

27 мая 2013 13:45:14
2013-05-27 13:45:14
На людях она другая... Но с мужем они постоянно ругаються, он часто меня защищает...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
27 мая 2013 13:54:02
2013-05-27 13:54:02

Гость, никто вас не убьет..... Будьте стеной.

И раз такие проблемы, то не общайтесь с ней вообще.

Сколько ей лет, что она такая больная на голову??

Если ее бесит, что вы берете деньги у Мамы и Мама за вас, то скажите Мамане, чтобы не рассказывала о том что дает их вам.

Должен же быть выход какой-то.

И еще чтобы вы сами желали в первую очередь избежать сей стрёмной ситуации. Не сдавайтесь.

Ставьте твердо своё Я.

Сколько еще испытаний встанет на вашем жизненом пути, вы не представляете. Надо быть ко всему быть готовой. Сегодня вы не можете справится со своей семьей, а завтра прохожий назовет вас дурой и со слезами и обидами будете бежать по улицам.....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Гость
Гость

27 мая 2013 14:03:32
2013-05-27 14:03:32

Обе сестрички друг друга стоят!!! Родительские деньги они считают... Вы свои считайте, а родители сами со своими доходами разберутся! И что значит бьёт вас сестра? Значит давайте сдачи, если ваши родители не могут сестру утихомирить! Пару раз влепите хорошенько в обратку, в третий раз она уже подумает... Ну дет. сад, чес слово...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

27 мая 2013 14:08:59
2013-05-27 14:08:59
По моему по вашей сестре психушка плачет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 мая 2013 14:11:50
2013-05-27 14:11:50

Аня, Да ты что - убить? Да ну нах****, убить, никогда не убьет, Бя понимаю что утрируешь убиЕнство, если за столько времени ты терпишь и не даешь отпор - значит мямля. Что это такое взрослой девушке даают в морду? Значит мямля раз не даешь отпор. Мама - что мама - не маму обижают а тебя, жаловаться каждый может а вот набраться смелости и храбрости дать отпор что б больше не повадно было.

Перевернем ситуацию - ты ей даешь в морду, обижаешь, ругаешь, наезжаешь - ее действия, разве она даст себя в обиду? Да она так вцепится что мало не покажется. Так почему ты так себя не поведешь? Значит так приятно тебе получать и принимать унижения.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

27 мая 2013 14:23:13
2013-05-27 14:23:13
Да не беру я деньги у мамы, и не считаю, просто сегодня была такая ситуация, и я её здесь написала, в финансовом плане планирую обеспечивать себя сама... Обидно то что попросила сегодня маму кое-что купить а она такое с этого развела... А сама только за родительский счет и живет... В агрессии можно убить, как-бы это ужасно не звучало... Да не мямля я... просто у нее "пунктик" на меня.... Если она ничего не захочет принять меры моя "сдача" может только усугубить ситуацию...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 мая 2013 17:25:27
2013-05-27 17:25:27
А у тебя нет друзей или близких итд. а как это. Понять что мама боиться ее даЙ Бог тебе терпения
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 мая 2013 17:40:43
2013-05-27 17:40:43

Гость, Да о чем ты, какая такая агрессия у нее))))) не смеши)))))) тем более в твоей ситуации, она просто видит и знивет что не дашь отпор вот и пользуется моментом, так сказать - гноблением))))) Пунктик - пусть пунктикт от сегодняшнего дня будет у тебя на нее, и ты ей вставь по первое число, пусть задумается. Какое усугубление? Что она сделает? Трусишь просто вот и весь сказ. , протс о не хочешь, а было бы желание- ...... ))))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
27 мая 2013 17:51:05
2013-05-27 17:51:05

Makedoniya , вот именно. Сильный всегда будет гнобить слабого, пока тот не сможет дать отпор. Это у животных так и у людей. Раз позволяешь- будут тебя гнобить. Почему тебя не научили постоять саму за себя??

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

28 мая 2013 11:21:09
2013-05-28 11:21:09

русалочка , Да она просто сама не хочет, за столько лет уже б давно прорвало.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Львёнка
3054 Львёнка
Львёнка offline
Репутация : 19163
Комментариев 1151 6
28 мая 2013 15:32:18
2013-05-28 15:32:18

я то же младшая дочь, но это не значит, что старшую нужно бояться!дай ей отпор!если начнёт бить-то ударь её сама!ну если совсем не поможет то иди в больницу и снимай побои и напиши заявление, а ей скажи, что если ещё раз посмеет на тебя руку поднять или словом даже обидеть, то ты дашь делу ход и легко она не отвертится!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хочу чтобы все мои "хочу" осуществились!!!
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке