Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
5436Жена ингуша, Мне интересен момент когда она в машине иголки втыкала. У нее есть ключи от машины Саши?А что если б поставить камеру там какую нибудь скрытую и запечатлить на нее такое с участием Маши?Саша надеюсь не попрет против видео?И не скажет что это не она. Есть ведь наверное места где она люби ... Все комментарии67693
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Демодекоз
вчера в 17:07:592016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Истории о любви - Русская и армянин
Истории о любви : Русская и армянин     Наша история началась полтора года назад. Он понравился моей хорошей знакомой, звали ее Вика, очень красивая девушка, похожа на нерусскую, я так же (по словам многих) в красоте от нее не отстаю. Она просила подойти к нему и узнать нравится она ему или нет. Когда я задала ему этот вопрос он ответил, что нравлюсь ему я, а не она.. Ей я это говорить не стала, даже вроде соврала, сказав что он считает ее симпатичной. Вика конечно же обрадывалась и стала ждать от него знаков внимания и т.п.. Меня если честно его признание не обрадывало, т.к я не хотела мешать Вике, да и отношений с армянином мне не хотелось. Не подумайте, я хорошо отношусь к другим национальностям, просто мой папа этого не одобряет, а на то время у нас с ним портились отношения и я не хотела подливать масла в огонь. Вообщем Артур стал мне звонить, звать гулять, ждал меня возле дома.. Вика стала это замечать.. И я решила серьезно поговорить с ним, объяснила что между нами ничего не может быть, придумала что люблю другого очень давно, посоветовала Вику (можно сказать навязала) и на этом звонки и встречи прекратились.. Если чесно он был очень искренним и когда я говорила ему все это, мне было его очень жаль.. Мне даже показалось что его глаза заслезились. Через несколько дней я узнала от Вики, что они начали общаться в вк и возможно скора встретятся, я порадывалась за нее, правда очень боялась что он делает это на зло мне, в чем и оказалась права..). Первое время гуляя с ней он всячески пытался вызвать у меня ревность, но через время его к ней чувства стали искренними.) Так они провстречались около 2х месяцев, и Вика рассталась с ним и вернулась к своему бывшему (дагестанцу), это было весной. Все это время мы не общались и только в конце лета так получилось, что мы встретились, он был на машине, я тоже, договорились попозже увидится, я отвезла подруг домой, поставила машину он приехал за мной, мы стояли на мосту.. разговаривали всю ночь.. целовались. Он предложил мне встречаться, я поначалу отказывала, придумывала разные причины, хотя каждый день мы проводили вместе, я говорила что встречаться я не готова, так продолжалось около трех месяцев.. ему было очень больно каждый раз слышать мои отказы и отговорки, видеть как мне звонят другие парни, даже раза 2 видела как он плакал из-за этого.. В итоге он решил закончить это все.. сказал либо встречаемся, либо больше общаться не будем, я попросила 2 дня на принятие решения.. Все обдумав я поняла, что ужасно к нему привыкла и не хочу его терять, я согласилась встречаться. Первые месяца два отношений я не воспринемала этого всерьез и подрагам говорила это не на долго, скоро расстанемся..) Но через время стала понимать что чувствую к нем с каждым днем все больше и больше..) Через 5 месяцев отношений я решила, что моим первым парнем должен быть именно он). Я лишилась с ним девственности и не жалею об этом, правда подругам не говорю, и он не друзьям не братьям не рассказывает, пока не хоче хочу не кому говорить). Встречаемся уже 7 месяцев, я знакомы с его братьями, друзьями и даже родителями. Родители ничего против меня не имеют, братья и падавно, очень уважительно ко мне относятся, невесткой называют)). Сейчас он уехал в Москву к маме, работать через полтора месяца приедет. Я знаю что любилю его, но все равно есть какое то опасение, мама знает о нем, ничего плохого в этом не видет, а вот как папа воспримет это даже подумать боюсь..
39688
Другие Истории о любви
(52)
облачко в небе
12590 облачко в небе
Облачко в небе offline
Репутация : 27203
Комментариев 226 0
27 мая 2013 16:10:23
2013-05-27 16:10:23

Вопрос я так понимаю, как рассказать папе? Ну наверняка он плохо отреагирует на это. Но поскольку мама на твоей строне, то думаю отец поменяет свое мнение или смириться. А какие у тебя опасения? Они на чем-то основаны? У него постоянная работа в москве или он на время уехжает ?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

27 мая 2013 16:11:00
2013-05-27 16:11:00

Как бы ваш отец не отреагировал, вам решать быть или не быть с Артуром. Жить с ним будете вы, а не ваш отец. Если вы имеете к друг другу сильное чувство привязанности, то не стоит ломать отношения из-за того, что кто то против. Еще раз повторяю, Автор, это ваша жизнь и вы сами должны ее распоряжаться.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

27 мая 2013 16:13:02
2013-05-27 16:13:02

Это ваша жизнь и вам выбирать свой путь! Если любите, боритесь! Плюс, что мама на вашей стороне, вот и пусть подготовит вашего отца, к этой новости)

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Демьян
3649 Демьян
Демьян offline
Репутация : 261926
Комментариев 2293 17
27 мая 2013 16:18:34
2013-05-27 16:18:34

С русскими мужчинами в стране совсем дефицит??? Мой ответ: не стоит ничего иметь с этим человеком. Из недавних примеров. Коллега вышла замуж за армянина. Первое время было все нормально. Потом начались ссоры, скандалы. Подала на развод. И как-то уезжая с работы заметила, что половина колес была спущена и откручены болты. Трудно представить, что могло бы случиться, если бы она не заметила спущенные колеса и скрученные болты. На следующий день смотрела запись с камер видеонаблюдения нашей компании, увидела бывшего мужа

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет4
Таня
Таня

27 мая 2013 16:31:26
2013-05-27 16:31:26
демьян, вероятно дефицит. да и сердцу не прикажешь .
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

27 мая 2013 16:31:37
2013-05-27 16:31:37
Ну что, могу сказать если у него все к вам серьезно, может женится! А если так, то просто погуляет и женится на своей девушке. Много таких историй знаю, по поводу них женятся и после 30 на своих даже без любви т. к. говорит мама. Поинтересуйтесь у него серьезно ли у него к тебе. Лучше не тяни. А папе так скажешь если серьезно.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
27 мая 2013 16:39:34
2013-05-27 16:39:34

меня смущает ваш неуказанный возраст. Сколько вам лет что вы катаетесь на машине, и что потеряли девственность и при этом никому не говорите?

а не фантазия ли это бурная??!

полностью согласна с Демьяном, видно прям что уже нормальные девушки перевелись раз только на чужих ведутся и уши развешивают. Что сказать лопушки вы все. Русский парень ещё не перевёлся, это просто девушки деградируют. Ну хочется им быть половой тряпкой, пусть будут.

Вам автор ещё рано осчастья советовать, года три четыре с ним проживите. и тогда посмотрим как будет.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Демьян
3649 Демьян
Демьян offline
Репутация : 261926
Комментариев 2293 17
27 мая 2013 16:40:03
2013-05-27 16:40:03

Таня, если говорим про любовь, то соглашусь, приказать не прикажешь, но решение быть вместе с этим человеком или нет, зависит целиком от нас

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

27 мая 2013 16:43:39
2013-05-27 16:43:39

Демьян, Дефицит не в русских мужчинах, а НОРМАЛЬНЫХ настоящих русских мужчинах. К сожалению, армяне, грузины, северные кавказцы и т. д. на голову выше, нежели большинство русских парней. Это, повторюсь, к сожаоению, но правда.

Автору - Автор, папе придётся сказать, сейчас или через 10 лет после свадьбы - но придётся. И в этом страшного я лично ничегошеньки не вижу. Я тоже прошла через "рассказать папе". Сначала папа был в шоке. Потом ещё несколько месяцев в шоке. А потом увидел, как он себя ведёт (правда у меня не армянин, но это мало имеет отношения к делу), что он настоящий мужчина, что человек слова и дела, что я рядом с ним поменялась в лучшую сторону, и теперь порой мне кажется, любит его больше чем меня...

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

27 мая 2013 16:43:54
2013-05-27 16:43:54
Сердцу не прикажешь, мозгу не докажешь. Русские бывают более сволочные. Если большая любовь, почему бы и нет.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
27 мая 2013 16:46:55
2013-05-27 16:46:55

Слишком наивные рассуждения у автора. Откуда вам знать, что он говорит своим друзьям и братьям о вас? И мне было бы тоже интересно узнать, сколько вам лет?

А товарищи националисты не угомонятся никак. И страшилок насочиняли, и ярлыков навешали. Такие люди смешные...

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Демьян
3649 Демьян
Демьян offline
Репутация : 261926
Комментариев 2293 17
27 мая 2013 16:49:35
2013-05-27 16:49:35

Гость, ну приведите мне, хотя бы один, пример отношений со счастливым концом русско-армянского брака

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1675135
Комментариев 6973 37
27 мая 2013 16:50:38
2013-05-27 16:50:38

Человека любят не за национальность, а за ЧЕЛОВЕКА. И русские какая разница, какой национальность козел, русский или армянин.

И хороших и плохих парней хватает в любой нации. Если ваш папа увидит, что он вас любит, уважает, заботится, я думаю его сердце дрогнет.

Пусть не сразу, но он его примет, я уверена.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
27 мая 2013 16:52:31
2013-05-27 16:52:31

Демьян, таких примеров навалом, и с разными нациями и даже религиями.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Демьян
3649 Демьян
Демьян offline
Репутация : 261926
Комментариев 2293 17
27 мая 2013 16:53:11
2013-05-27 16:53:11

Сиреневая Кошка, частично согласен, но возьмем хотя бы турецких мужчин. Если у нас поднять на девушку руку считается недопустимым поступком, то в Турции влепить женщине кулаком в лицо в порядке вещей

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

27 мая 2013 17:00:44
2013-05-27 17:00:44

Еще кто то скажет что русские или армене лучшее..... ДАЖЕ ЕСЛИ СКАЖЕТ "В КАЖДОЙ НАЦИИ ЕСТЬ И ХОРОШИЕ И ПЛОХИ" будет расцениваться как провокация на конфликт и получит бан(для тех кто на промодерации полный)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

27 мая 2013 17:01:01
2013-05-27 17:01:01

армяни*

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

27 мая 2013 17:02:51
2013-05-27 17:02:51

По истории смысла не вижу... такое писать... разве что бы конфликт затеять???

Мумуня, значит с такими русскими виделась что на голову меньшее. Подбирала таких. Что еще сказать.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет1
Гость
Гость

27 мая 2013 17:14:33
2013-05-27 17:14:33

и еще забыла сказать комментарии от гостей содержания что выше сказала будут просто без разбора удалятся.

А то давненько у нас межнациональных конфликтов не было???

Остальным дамы и господа пишите по истории...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

27 мая 2013 17:15:53
2013-05-27 17:15:53

Катерина_ , Я никого не подбирала.

Расценива ю данный пост как личное оскорбление в мою сторону.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

27 мая 2013 17:15:54
2013-05-27 17:15:54

*не пост, а коммент.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

27 мая 2013 17:17:06
2013-05-27 17:17:06

Мумуня, с таким же успехом я твой могу расценивать по отношению ко мне.

Еще одно напоминание гостям... даже не старайтесь срача не допущу...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
...Ловлю твою улыбку...
12745 ...Ловлю твою улыбку...
...Ловлю твою улыбку... offline
Репутация : 1671
Комментариев 30 1
27 мая 2013 17:20:45
2013-05-27 17:20:45

У тоже очень долго встречалась с арменином и он тоже на полгода уезжал и обещал приеать и в любви клялся, в итоге приехал с женой армянкой! так что ты шибко ему не верь, он может и в правду тебя любит а жениться скорее всего на своей! У них у многих так положенно...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Кому бог дал рученьки, а кому - грабельки.
Демьян
3649 Демьян
Демьян offline
Репутация : 261926
Комментариев 2293 17
27 мая 2013 17:21:11
2013-05-27 17:21:11

Катерина_ , поддержу мумуню. Ваш комментарий также попадает под бан

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

27 мая 2013 17:21:11
2013-05-27 17:21:11
Демьян,
Напоминание
причина: Отклонение от темы, флуд. Если хотите что то мне сказать есть личка, которая всегда открыта.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
27 мая 2013 17:29:21
2013-05-27 17:29:21

Я не считаю, что раз он армянин, значит хуже чем-то. человеческими качествами должен обладать каждый.

папе еще рано говорить. 7 месяцев рано еще, да и непонятно что у него в планах

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Армянка
Армянка

27 мая 2013 17:34:42
2013-05-27 17:34:42
Девушка никто не может дать правильный ответ кроме твоего сердца.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

27 мая 2013 17:50:50
2013-05-27 17:50:50

Все и вопросы сразу исчезли и к моим комментариям и в общем. Что то не сильно люди стремятся сказать то что хотели. (даже мне в личку)

И гости по пропадали. Натеск стих, что же такое люди? не интересно не ругаясь и не оскорбляя друг друга???

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Аля-я
12835 Аля-я
Аля-я offline
Репутация : 2848
Комментариев 63 3
27 мая 2013 19:59:43
2013-05-27 19:59:43

Мой папа тоже сказал, "только своя национальность!" А сейчас уже говорит кого приведешь того и примем). Думаю это вопрос времени. Когда дело пойдет к замужество, я думаю, только тогда надо рассказать, и знакомить с папой. Ваш папа вас любит поэтому не бойтесь, ну повозмущаеться немного, а потом примет ваш выбор.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

27 мая 2013 20:17:09
2013-05-27 20:17:09
Алёнушка21, Мне 19 лет, в этом году будет 20. (автор истории). Рассказывать подругам пока не хочу потому что сразу я не сказала.. Думаю после его приезда через время расскажу. ) Да, я уверенна что он серьезно относится ко мне, если бы было иначе я думаю он бы не знакомил меня со своими родителями
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Sonho
12416 Sonho
sonho offline
Репутация : 6287
Комментариев 202 2
27 мая 2013 21:27:52
2013-05-27 21:27:52

я знаю много таких союзов, причем успешных. мои родители, например.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет1
жизнь-это как бразильский сериал
Гость
Гость

28 мая 2013 07:41:19
2013-05-28 07:41:19
WILDSIBERIAN,
Напоминание
причина: последнее предупреждение!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
WILDSIBERIAN
12186 WILDSIBERIAN
WILDSIBERIAN offline
Репутация : 58392
Комментариев 578 1
28 мая 2013 07:41:19
2013-05-28 07:41:19

Как папа воспримет?Если бы я был вашим папой, то: Разгневался бы шибко, начал кричать, стучать кулаками по столу... а в конце концов схватится бы за старую дедовскую двустволку, и всадил бы вашему парню в пятую точку дуплетом заряд крупной соли, а вас в угол на горох, и ремнем по попе. Я не нацист, я просто терпеть не могу, когда наши Русские красавицы выбирают себе в любимых тех, чьи традиции, и законы кардинально отличаются от наших, Русских. Прочтите мой комментарий, и хорошенечко подумайте своей головушкой, хочется вам, сделать больно своим родным?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Человек - Это совокупность тех книг, которые он прочитал.
Гость
Гость

28 мая 2013 09:02:50
2013-05-28 09:02:50
Демьян, У меня подруга замужем за мужчиной другой нации и веры, но они очень счастливы, у них 4 ребенка и всё отлично. Я его хорошо знаю. Люди не делятся по национальности, вере и т. д. Бог один и земля одна, все мы по ней ходим и дышим одним воздухом.
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
28 мая 2013 10:27:59
2013-05-28 10:27:59

Гость, Автор, вам 19 и вам купили машину, простите но вы уже не много балованы. к сожалению много парней знакомят с родителями, но это ещё ничего не значит. Значит то что он нашел себе богатенькую балованную девочку. Простите, не хочу вас обидеть. Но увы так видно со стороны. То что он уехал.. ну это даже на руку вам. Есть время всё обдумать, не торопитесь ли вы. И откуда такая уверенность что всё серьёзно?!

Повторяюс ь, вам стоит пожить года четыре с ним что удостовериться в наличии искренности. К сожалению это редкий дар..

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Sonho
12416 Sonho
sonho offline
Репутация : 6287
Комментариев 202 2
28 мая 2013 15:27:15
2013-05-28 15:27:15

человек, поставивший мне \"нет\", обоснуете свое мнение

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
жизнь-это как бразильский сериал
съедена любовью
12895 съедена любовью
съедена любовью offline
Репутация : 0
Комментариев 5 0
31 мая 2013 15:19:36
2013-05-31 15:19:36

даже не знаю что сказать)))

рада за вас что у вас все хорошо с ним))))

лишь бы не оказалось так, что он воспользовался ващ=шей невинностью... (((

вообще удивленна что он 5 месяцев ждал... обычно они такие горячие и т. д. долго резину не расстягивают в этом плане....

вы уверенны что он вернется?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
съедена любовью до последней крошки...
Гость
Гость

18 июля 2013 13:15:18
2013-07-18 13:15:18
Уже вернулся и у нас все замечательно)))(автор истории)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кристина2012
13481 Кристина2012
Кристина2012 offline
Репутация : 346
Комментариев 4 0
29 июля 2013 14:10:52
2013-07-29 14:10:52

Боюсь тебя расстроить, но врядли он возьмет тебя замуж) Братья к тебе относятся как к девушке для секса, ну надо же их брату с кем то шуры-муры крутить, пока жену себе не найдет хорошую. Если ты уже не девственница, то не видать тебе жизни с ним, уж поверь. Он просто потрепит тебе нервы еще пару годочков и пошлет на 3 буквы, как только его родные найдут ему жену-мусульманку и девственницу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2564223
Комментариев 14453 50
29 июля 2013 14:15:44
2013-07-29 14:15:44

Кристина2012 , Армянину? Жену-мусульманку? О_о

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
29 июля 2013 14:18:48
2013-07-29 14:18:48

Армяне православные

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
29 июля 2013 14:28:46
2013-07-29 14:28:46

Кристина2012 , столько бреда в одном сообщении... вы где этого всего начитались?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
29 июля 2013 14:29:18
2013-07-29 14:29:18

русалочка , грузины - православные. А армяне - григорианцы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 сентября 2013 01:34:12
2013-09-21 01:34:12
Гость, Кристина , вы похоже вообще ничего не понимаете, ) прежде чем пытаться написать что то умное, надо хотя бы понимать о чем идет речь))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 января 2014 11:48:09
2014-01-18 11:48:09
армяне раньше русских принимали христианство! они православные!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тот самый!
Тот самый!

08 августа 2014 07:40:06
2014-08-08 07:40:06
Армяне Первые Христиане 301 год ! а Русские 988 год Армянская Церковь Это Одна из Старых Православных Дальневосточных Церквей !Они свою церковь называют Армянская Православная Апостольская Церковь! Почему Апостольская!? потому что в Армению Христианство принесли апостолы Христа Фадей и Варфоломей! Учите Историю!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
WILDSIBERIAN
12186 WILDSIBERIAN
WILDSIBERIAN offline
Репутация : 58392
Комментариев 578 1
10 августа 2014 05:49:52
2014-08-10 05:49:52

Тот самый!, не имеет значения, кто и что раньше придумал. Любая религия - это всего лишь инструмент подавления человеческой воли. Религия - зло.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Человек - Это совокупность тех книг, которые он прочитал.
Гость
Гость

27 июля 2015 01:00:51
2015-07-27 01:00:51
Я бы тоже хотела встретить свою любовь в лице армянского мужчины... Но видимо не судьба... Мне 25 лет. Из небогатой семьи. И уже не девственница. Замужем ни разу не была детей нет. Так что шансов ноу.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 июля 2015 06:18:29
2015-07-29 06:18:29
WILDSIBERIAN , Вы наверное со своей дочерью так и поступили. Я ей не завидую. Тиран. Ваши методы воспитания никто всерьёз воспринимать не будет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 ноября 2015 18:16:45
2015-11-09 18:16:45
Демьян, Демьян, Демьян, Демьян, Демьян, не болтайте что все армяни такие плохие) моя мама русская а папа армянин все нормально у нас в семье))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лиза Гаджиева
Лиза Гаджиева

06 июня 13:43:29
2016-06-06 13:43:29
На мой взгляд лучше просто сесть и спокойно все обсудить с папой. узнать почему ему не нравится что-то и тд. У меня была та же проблема с моим армяном.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 августа 12:18:57
2016-08-29 12:18:57
Встречалась с армянином чуть больше года. Мне все говорили, что он никогда на тебе не женится, найди русского парня. Я никого не слушала, я очень любила этого человека, он стал мне родным. Мой любимый все делал для меня, везде был со мной, я всегда чувствовала поддержку и защиту, ни один парень не смог сделать меня такой счастливой, как он. Но так сильно я никогда не плакала, как после его предательства. Общие фото в соц сетях, на всех мероприятиях и праздниках-всегда вместе, и всегда за руку. он обещал сделать меня счастливой и никогда не выпускать моей руки. Но в один прекрасный вечер все решилось-Он написал что мы н сможем быть вместе, его семья против, и тд мы расстались и я как будто умерла, я не живу а существую, девочки не верьте, они женятся только на своих а мы для них как развлечение, они красиво говорят и шикарно ухаживают а на деле ничего.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке