Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : ненавижу отчима
час назад2016-12-03 20:49:04 от Унесённая ветром
22968Student, , блин, а когда время то придет!? Когда он выгонит вашу маму на улицу ни с чем . Не хочет думать о себе, пусть подумает о ребенке или она ждет когда он и дочь будет бить. Это все пустые отговорки, если б она хотела что-то изменить она давно б уже начала действовать. Все комментарии67547
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
На работу к папе
пять часов назад2016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Поделись мнением - Вы любите детей?
     

Думала на эту тему и хочу спросить вас. Сейчас действительно набирает популярность общество ЧайлдФри. Почитала мнения этих людей- ну что же, я не имею права их осуждать, ну вот не хочется им детей и все тут. Но как правило возраст таких людей 20-30 лет. И мне почему-то кажется, что когда им будет около 45, то они поменяют свою точку зрению, но может уже быть поздно. Как никак но это наш инстинкт- продолжение рода, и действительно ли бывает так, что у некоторых людей этот инстинкт не развит? Когда я задумываюсь над тем люблю ли я детей, я не могу ответить однозначно. Часто смотрю на прохожих с детьми. Все они такие разные. Есть хорошенькие, которые тебе улыбаются, тянут к тебе ручки, а есть какие-то проблемные, вечно балуются- и которых хочется прибить, чесслово!. Но если задать вопрос ХОЧУ ли я детей- ответ однозначно да. Потому что каким бы ни был ребенок, но это МОЙ ребенок. Опять-таки, со своей колокольни я рассуждаю, что дети не помешают ни карьере, ни путешествиям, почему я так думаю? Потому что если я хочу ребенка, значит я буду искать возможности получать удовольствие и после его рождения. Чего не скажешь о ЧФ. Но это я уже молчу за те радости когда ребенок начал держать головку, встал на ноги, побежал... Еще многие из ЧФ приводят аргументы того, что ты мол трясешься над ребенком, ночей не спишь, а он потом посылает тебя на 3 буквы в подрастковом возрасте. Но ведь на то есть воспитание, не так ли? Ведь все в наших руках. 

Убедительная просьба, не разжигайте конфликт. Хочу услышать точку зрения каждого и ее обоснование. Кто и в каком возрасте хочет ребенка, или не хочет и почему. Заранее спасибо за комментарии.

39693
Другие Поделись мнением
(53)
Гость
Гость

27 мая 2013 18:05:53
2013-05-27 18:05:53

Вы как специально((( я не успела картинку добавить((

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

27 мая 2013 18:09:37
2013-05-27 18:09:37

Чайлдфли не понимаю и даже не переношу, к некоторым представителям данного класса вообще считаю допустимые пытки(уж больно зверства в них много)

а так по большому счету пофиг.

Не путайте чайлдфли, что себя стерилизуют лишь бы не было детей и тех кто не готов пока.

Вот я хочу детей, но понимаю что не готова и дело не в деньгах и доме(что тоже есть), а в моральном плане и психологическом, я боюсь что не потяну такую ношу, слишком давят грехи родителей(((

Надеюсь что со временем просто стану сильнее..

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
27 мая 2013 18:17:15
2013-05-27 18:17:15

Одна из самых деликатных, провокационных и противоречивых тем. Однозначных ответов будет мало. Скажу о себе.

Я против сообществ Чайлдфри, как известно их заблокировали в соц. сетях.

Взгляд со стороны не объективен. Чужие дети меня крайне выбешивают, их мамаши тем более. Каждый раз думаешь, что будет у тебя ребенок - не позволишь ему подобных вольностей, а себе тем более. Но с появлением ребенка становишься более объективным и смотришь совсем иначе на закидоны деток.

Своего сына я люблю, но воспитываю без фанатизма - больше строгости, меньше поблажек. Это наша семейная точка зрения на воспитание. И в силу наших взглядов чуже дети кажутся совершенно испорченными и ужасными, мамаши еще чище. Короче, у меня стойкая неприязнь к 80% чужих детей и мне это очень трудно скрыть.

И дело может быть, кстати говоря, не всегда в воспитании. Бредово как-то сваливать свои неудачи на воспитание. Это мой взгляд.

Дети нужны обязательно. Это естественная потребность и инстинкты, требующие реализации. Люди, относящие себя к Чайлдфри, имеют какую-то совсем иную причину, нежели боязнь вырастить неблагодарное потомство. Тут надо искать совсем другое место, в котором собака зарыта.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Д.Д.
11797 Д.Д.
Д.Д. offline
Репутация : 54134
Комментариев 616 2
27 мая 2013 18:17:20
2013-05-27 18:17:20

Видимо, немного не для меня уже вопрос, но все-таки скажу. У меня двое взрослых детей, прекрасные - я надеюсь, да- люди, в которых я постаралась вложить самое светлое, ибо осточертело тогда смотреть на изуродованных баловством, наоборот невниманием и проч. детей. Я детей любила всегда, с самого детства. Лет в семнадцать-восемнадцать очень хотелось дочку и желательно не одну. Почему-то именно в этом возрасте. А потом встретила мужа- тогда еще будущего- и мы с ним нашли в этом общий язык. К сожалению, я перфекционист и слишком увлеклась работой, поэтому только двое детей у меня. Хотя я их просто обожаю, повторюсь, если бы сейчас вернулась в прошлое, многое бы делать не стала, а вот с детьми попробовала бы еще.

Насчет тех, кто детей не хочет, согласна с автором: я тоже думаю, что позднее они передумают, но будет поздно. Хотя тоже не осуждаю, каждый живет так. как считает нужным.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Life is good
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1662407
Комментариев 6907 36
27 мая 2013 18:20:07
2013-05-27 18:20:07

А я очень-очень хочу ребенка, причем сейчас. Я созрела и морально, и материально более-менее. Абсолютно осознано готова жертвовать фигурой, личным временем, карьерой, ради счастья почувствовать, себя мамой, понять как это когда ребенок шевелиться в животе, а потом испытать эти эмоции, когда ты впервые его увидишь.

У Бога прошу каждый день.

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
27 мая 2013 18:21:34
2013-05-27 18:21:34

Добавлю, что действительно морально надо подготовиться и захотеть ребенка серьезно. А вот нежелательная и иногда незапланированная беременность имеет вот как раз такие последствия, когда вырастают и посылают родителей. Слишком психологические причины и не нам копаться в этом деле, непрофессионалам

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1662407
Комментариев 6907 36
27 мая 2013 18:22:03
2013-05-27 18:22:03

И еще моего могзга не хватает, чтобы понять женщин, которые осознанно отрекаются от материнства. я никого стараюсь не осуждать, но понять точно не могу.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

27 мая 2013 18:27:33
2013-05-27 18:27:33

♀Валерия&# 9792;, абсолютно со всем согласна

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 мая 2013 18:28:27
2013-05-27 18:28:27

ЭТо все юношеский максимализм, я вот тоже всегда говорила не хочу и не буду, и ныне думаю а нужны ли мне они... а призадумывшись понимаю настанет момент когда я захочу и дейтсивтельно они у меня будут. Но вот так вот собирать кучу народа и агитировать против детей это уже массовая утечка мозгов, ну не хочешь детей сиди и молчи, зачем же другим это навязывать и на весь мир кричать, все равно 60 из 100 нежелающих человек рано или поздно ими обзаведутся.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Киндер-КапRиз
11968 Киндер-КапRиз
Киндер-КапRиз offline
Репутация : 15774
Комментариев 158 5
27 мая 2013 18:29:58
2013-05-27 18:29:58

Я не против детей, но считаю, что всему свое время и ребенку тоже. Вот мое время видимо еще не настало, и не удивительно. Мне только 22, хочу еще немного для себя пожить. А вообще я против таких обществ

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Другая...
12134 Другая...
Другая... offline
Репутация : 9562
Комментариев 141 3
27 мая 2013 18:43:28
2013-05-27 18:43:28

не раньше 30, для себя пожить хочется.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Один мой знакомый ветер принес запах твоих волос,такой родной и многоцветный
Гость
Гость

27 мая 2013 18:49:40
2013-05-27 18:49:40

Я люблю детей и хочу ребенка очень...

Честно говоря, мне все равно, что думают другие люди об этом вопросе. Да и вообще, есть множество людей, кроме чайлдфри, которых стоит осуждать, я стараюсь не судить никого. В чем-то такие женщины правы, ребенок - это новый этап в жизни, где нет места гуляньям и раздолбайству, где ты уже не сможешь где-то танцевать всю ночь напролет, или мгновенно собраться и уехать с веселыми друзьями куда глаза глядят. Потому что малыш - это отвественность. Его жизнь дороже, чем твоя собственная начиная с момента его зарождения. Каждая минута жизни матери подчинена мысли о том, чтобы ребенок жил, был здоров, сыт и весел. С рождением детей просто полностью меняются приоритеты. И да, вполне есть вероятность, что подросшее чадо может приносить множество неприятностей, причинять боль злыми словами, но мама на то и мама, чтобы любить даже такого ребенка. Если кому-то совсем не хочется ребенка, за что я должна осуждать такую женщину-чайлдфри? За иной образ мысли? Такие женщины - порождение нашего общества потребления, где все живут по принципу "для себя".

Насчет чужих детей... Я их жалею. Вот бежит малыш, упал, разбил коленку, я его жалею, если рядом нет взрослых подхожу и дую на нее, если показывают по телевизору больных деток - реву, шлю смс-ки со словом Добро, болтаю с ними, рассказываю сказки... Короче, тихий ужас. Муж уже боится, что когда у нас будут дети я или затискаю их, или сойду с ума от беспокойства. )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 мая 2013 18:53:07
2013-05-27 18:53:07

Катриона, я вот совсем не отсутствия гулянок и сжатой свободы боюсь... неужели этого достаточно что бы не хотеть ребенка?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 мая 2013 18:55:09
2013-05-27 18:55:09
Проходишь мимо школы: бесят элементарные "детские" крики маты, ненужная суета, резкие движения. Порой кажется что другие люди рожают и не думают о воспитании своего отпрыска. Может поэтому столько бестолковых и глупых детских шалостей - которые приводят потом к серьезным последствиям. Рёбенок не игрушка. Когда думала о детях: сначала мне казалось, что как личность я ещё не состоялась чтобы иметь детей - мне нечему их научить. Потом со временем и с проф достижениями и мудростью пришла уверенность, да как личность я готова. Но...... смотрю на мой серый город, на страшные школы где я раньше и вполне благополучно училась- и, понимаю, что не хочу, чтобы мой ребенок повторял мою судьбу. Ходил в ту же школу((((, жил в том же убогом городишке((((, видел серость вокруг((((, НЕ ИНТЕРЕСНО. Вот сейчас начала думать о переезде. А там, посмотрим. Что и как.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

27 мая 2013 18:59:29
2013-05-27 18:59:29
Я пока не готова мне 20. Через годика три думаю можно и планировать, а пока.. А к такому направления никак не отношусь, я верю в то, что человечество не деградировало окончательно и большая часть из таких людей одумаются.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

27 мая 2013 19:02:20
2013-05-27 19:02:20

Катерина_ , кому как. ))) Я не знаю. ))) Люди настолько разные. Я вот знаю девочку, которая ненавидит своего ребенка как раз за то, что из-за него пришлось отказаться от столь любимых ею полуночных развлечений. Да дети много чему могут помешать, если изначально воспринимать их не как дар, а как препятствие. Могут помешать учебе, карьере, могут подорвать здоровье, могут вытянуть все нервы и деньги. А могут и принести самую большую радость в жизни. )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 мая 2013 19:03:02
2013-05-27 19:03:02

йесли хотите заводить детей то заводите детей в молодости до 30 лет потому что очень тяжело жить когда пожилийе родители появлйетца битовуха пожилой человек невнимательний йего всьо роздражайет йему не нравица когда громко играйет музика он уже забил себя в молодости он не понимайет молодого пожилийе родители они постояно дома находятца на пенсийи. ребйонок никогда не может привести домой друзей он никогда не может остатца дома один. телевизор один на всех родители постояно смотрят телевизор они постояно болеют пют лекарство да ви знайете что ето такойе какой ето кошмар молодому жить возле стариков появляютца вот такийе подобнийе ситуацийи которийе ломают жизнь так зачем для етих детей создавать такийе проблеми . да йесть многийе для которих главнойе сделать ребйонка иметь живую игрушку а всьо остальнойе не важно .

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет3
Гость
Гость

27 мая 2013 19:13:02
2013-05-27 19:13:02
кинокефал , -если в 30-40 лет человек по вашему пожилой, что можно сказать о человеке в 50?!! Да в 50 жизнь только начинается!!!! Люди бывают разные у кого то старческий маразм и в 20 лет, а кто-то и в 70 машину водит во всех спорт мероприятиях участвует, путешествует. Недавно видела бабушку -которая водила машину - одни положительные эмоции, молодец ведь, не "ложит себя в гроб" "не забивает на себя гвоздь" - человек ивёт и учиться - открыт для восприятия нового. Это наши отечественные пенсионеры в старости нуждаются и загибаются от плохой жизни - а посмотрите на пенсионеров с Европы - они путешествуют, они играют в игры, они веселятся как дети!
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
27 мая 2013 19:18:30
2013-05-27 19:18:30

кинокефал , вы по ходу из собственного опыта написали?

Вот меня мама в 33 родила, а старшую сестру в 24... Считаю, возраст не помеха рождению ребенка. Единственное, после 30 организм дольше восстанавливается. И все. А так, было бы желание)))

ЧайлдФри - это женщины, которые НЕ ХОТЯТ детей, т. к. не готовы поступиться личным временем, свободой, нести ответственность за другую жизнь. Это эгоизм, желание жить только для себя. Хотя, на практике, 50% самых ярых противниц детей в итоге начинают ими обзаводиться и счастливы при том. Это их выбор. Осуждать их не имеет смысла. Также, как и геев, и лесби!

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
надоело все.
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
27 мая 2013 19:21:40
2013-05-27 19:21:40

Соответственно, я не совсем понимаю, данных людей, которые яро сопротивляются и против детей...

Ведь следуя, ну совсем детской логике, они были детьми, их родители все такие решились на рождение всех, вместе взятых ЧАЙЛДФРИ!!!

Я же, адекватно вопринимаю тот факт, что родив дитя через 3-4 года, я не смогу ему дать, все самое то, что я хочу...

Нет, не баловать, а просто самое лучшее...

Ведь каждый хочет дать лучшее...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
27 мая 2013 19:25:34
2013-05-27 19:25:34
Француженка,
Предупреждение на 10 дней.
Текст предупреждения: оскорбление пользователя
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Шатенка:)
12482 Шатенка:)
Шатенка:) offline
Репутация : 10875
Комментариев 158 2
27 мая 2013 19:45:06
2013-05-27 19:45:06
Мне очень рано думать о детях, но напишу. Ко всяким ЧайлдФри отношусь нейтрально. Это их выбор, их жизнь. Хотела бы детей в 22-24. Мальчика и девочку)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
27 мая 2013 20:08:39
2013-05-27 20:08:39
кинокефал,
Предупреждение на 3 дня.
Текст предупреждения: игнорирование просьб модератора, разговоры не по теме
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 мая 2013 20:17:09
2013-05-27 20:17:09
Кинокефал , Меня тоже родители достаточно поздно родили, и в этом только одни плюсы, ведь своих первых детей они били, потом успокоились, помудрели, и я родилась. На своём горьком опыте они стали более лучшими родителями , чем были когда были моложе.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 мая 2013 20:17:10
2013-05-27 20:17:10
кинокефал , я в обще не смотрю телевизор и не буду поэтому и в старости смотреть. Представь я три года уже не включала телек. Всё что нужно я нахожу в интернет. Вся Европа заводит детей после 30-35, после того как встанут на ноги. Это у нас в 16 влюбилась в 18 родила двойню, потом еще тройню, в 36 уже пьет с горя так как детки: один наркоман, другой в тюрьме, третий ещё что-то. А учитель виноват. Наоборот я ратую за то чтобы детей рожали состоявшиеся родители: мудрые, работающие, вставшие на ноги. А не дети которые только плачут, и закатывают истерики от того, что не научились жить и вымещают своё плохое настроение на своих детях!!!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

27 мая 2013 20:27:12
2013-05-27 20:27:12

Катерина_ , руский язик я не знаю я из украини в украинских сельских школах руский язик не учат а учить руский язик мне не зачем зачем он мне нужен. может в городских школах учат руский я не знаю в украине двуязичийе к стати ти знайеш что ми украинци ми стесняйимся говорить на свойом родном язике. да говорить на родном украинском язике ето почему то очень стидно вот попробуй заговорить на чистом литературном украинском язике на стройке или в колхозе ето будет очень стидно. ми украинци говорим на смешоном язике руский и украинский язик вместе в кучу в перемешку склеяний. сельскойе населенийе говорит на украинском язике а городскойе населенийе говорит только на руском. а йесть в украине словесний подвид язика ети люди говорят на 3 или 4 язиках вместе в кучу в перемешку склеяних вот у них польский чешский словацкий язик в кучу склеяний и они на етом каламбуре говорят я на стройке в кийеве с ними работал что он говорит понять не возможно у них язик не руский и не украинский они так називайемийе бендери на них так говорят.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 мая 2013 20:29:25
2013-05-27 20:29:25

Mystic, да ето как кому повезьот у одних пожилийе родители лучшийе чем молодийе у кого то наоборот ето как судьба сложитца.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
27 мая 2013 20:55:56
2013-05-27 20:55:56
для меня чайлд фри - это всего лишь люди, которые боятся брать на себя ответственность, боятся возможных трудностей, а признаться в этом не решаются ни себе, ни тем более кому-то еще, вот и называются модным словом "чайл фри". Я не могу сказать, что я люблю всех детей без исключения, согласна с Русалочкой, что есть милые детки, а есть монстры, которых прибить хочется, но а вообще, почему я должна любить чужих детей? Любить надо своих деток, а чужих пусть их родители /опекуны /бабушки любят. Я сейчас жду своего, и уже его люблю! К детям своих друзей отношусь хорошо, но не более.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
27 мая 2013 21:16:56
2013-05-27 21:16:56

я конечно когда не было своей дочки любила других детей, когда появился свой, Боже, чужие дети кажутся ужасными. Есть хорошие, но их очеееень мало. В основном возле меня дети, то сопливые полный нос, то с кашлями. Незнаю, наверно это родители такие, не смотрят за детьми своими. Сколько помню их, они кажется родились уже с соплями, с ангинами и прочее. Стараюсь от них держатся подальше. И гуляем мы не на улицах в детских площадках, а в заведениях в детплощадках. Там потому что нормальные приличные родители водят своих детей.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
27 мая 2013 21:19:46
2013-05-27 21:19:46

Насчет Чайлд фри - конечно это их право, не желать рожать и воспитывать детей. Я их точку зрения не разделяю. А их оправдания своему нежеланию заводить детей, какое то однобокое что ли.... Насчёт посылания родителей на три буквы, особенно позабавило. =)Ведь каждый человек индивидуален. И многое зависит от воспитания и генетики. =)Они свои заключения делают скорее всего исходя из своего отношения к своим родителям. =)Ну тогда понятны их опасения. =){#}

Насчёт люблю ли я детей. Я очень люблю детей и они меня тоже. =)Я с детства нянькаюсь с малышнёй. =)А своего ребенка я планирую родить до 30 лет всё таки. =)Ну желательно конечно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

27 мая 2013 21:23:45
2013-05-27 21:23:45

ето личнойе дело каждого

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Волчара
1938 Волчара
Волчара offline
Репутация : 54966
Комментариев 7699 9
27 мая 2013 21:24:29
2013-05-27 21:24:29

Тоже пофигу на них. Если вдруг они не начинают на детской площадке зачем-то сидеть и разглагольствовать, что все здесь находящиеся мамы - клуши, бездари, а она вся такая успешная бизнес-вумен. Это я как-то слышала. И вроде не пьяная была.

В общем, если не лезть в жизнь к друг другу - то все нормально, мне кажется. Каждый имеет право на свою точку зрения.

А я буду ждать появления своего малыша {#} осенью встретимся.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Эй, люди, мухам поклоняться надо нам, а не языческим богам!
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
27 мая 2013 21:38:45
2013-05-27 21:38:45

Волчара, я тоже перестала на уличные площадки ходить только из-за этого. То мамаши обсуждают нас, то дети ихние другим играть не дают. Так и охото было подойти и детям под затыльник дать и мамашам в низ живота пнуть.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 мая 2013 21:53:59
2013-05-27 21:53:59

Если не будет детей, то, уважаемое человечество, придётся приготовиться к вымиранию.

Хотя... Человечество само себя и толкает на путь вымирания, правильно писал Климов в своё время... Французики вон чего вытворяют, и бразилцы тоже... Ну какие однополые браки, вы что смеётесь что ли.... Если сын увидит, что папа папу простите долбит, что он должен думать? Что так правильно! И сам будет таким... Следующее поколение и за ним - детей будет всё меньше, а таких браков и последователей движения ЧФ - всё больше. Боже мой, о чём думают человеки.....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
27 мая 2013 22:00:45
2013-05-27 22:00:45

Мумуня, о да!

ти однополые браки, полное безумие!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Гость
Гость

27 мая 2013 22:05:12
2013-05-27 22:05:12

Я не понимаю такого "не хотеть детей". Я понимаю "пока не хотим". Я считаю, что детей надо заводить тогда, когда готов к этому. Я всегда любила с детишками, особенно маленькими, гуляться. Но своих заводить не торопилась. Вот когда поняла, что я хочу своих детей, вот тогда мы с мужем об этом и позаботились.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

27 мая 2013 22:45:27
2013-05-27 22:45:27

Если честно, то я чувствую, что я пока что не готова для ребенка.
Но однозначно в будущем ребеночка- я хочу=) Это ведь такое чудо -быть Мамой=)
Вот только время не пришло!=)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Kristin-Jessica
8669 Kristin-Jessica
Kristin-Jessica offline
Репутация : 56699
Комментариев 1657 1
28 мая 2013 04:14:21
2013-05-28 04:14:21

Ну не знаю, я как то не против Child Free и не за. Я считаю, что без детей можно спокойно прожить, но единственное что важно это Продолжать род. Детей лучше рожать когда имеешь фундамент чтобы его обеспечить. Вот для меня самое главное. Такие люди просто НЕ ХОТЯТ брать на себя ответственность, ибо им это не надо. Они считают что ребенок это тяга как камень на шее-пожалуста им и лучше не иметь детей. Ребенок не будет счастливым если не будет желанным.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Life is good
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
28 мая 2013 11:25:53
2013-05-28 11:25:53

Мне не понятны такие люди, но иногда я таких встречаю.

Я с детства уже нянчилась с детьми, всё своё детство я отдала сестре и брату+ племяшкам и двоюродной сестрёнке. В общем я выросла в окружении детей и лет с 17 от многих слышала что мне пока не надо рожать своих, так как чужие и другие дети наверное мне надоели уже. Лучше пожить для себя и бла бла бла..

Как по мне я сама могу решить когда мне надо, ну и плюс как Бог даст)Пока не спешу, считаю что надо заработать на свадьбу( если выйду замуж), на квартиру, на машину(за рулем буду не я). На всё это надо деньги. Ребёнок дорогое удовольствие очень. И его надо рожать в собственной квартире. Но у вы не у многих это получается к сожалению. Мне жаль людей которые не хотят детей и даже в 30. У меня на работе очень много девушек котором за 30 и они даже не хотят ещё детей! Но есть одна которая уже родила, ей 34. Для неё это уже поздно было и она трудно рожала девочку. Другая давно хотела и вот только забеременела. А ей 31 год. В общем это ещё как получиться. Деток я люблю, любых люблю, все они мне как родные. хоть есть и противные и как говориться хочется их убить.

Воспитание.. я бы не сказала что оно влияет. Дети ориентируются по нам, хочешь чтоб ребёнок был лучше, сделай себя лучше. Почему многие дети курят, а всё просто, мама или папа курит и ему хочется. Я благодарна своей маме за воспитание. Она никогда мне ничего не запрещала, а даже наоборот сама предлога научить. Могу сказать ей только спасибо, я не курю и даже не пробовала. Выпить могу только немножко)

Знаете вот пару дней назад читала в ВК историю про отца и дочь. мол девочка идеальная вся была, а он её проверил. И оказалась она продажной девахой, у которой уже были обнаженные фотки. Вы можете думать что правильно воспитываете детей, а они на самом деле просто уже трущобные.

А те кто говорит что не хочет чтоб их дети посылали на три буквы и из-за этого не хотят детей. То мне кажется что просто они сами такие были, вот и не хотят видеть себя же в лице детей.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Гость
Гость

28 мая 2013 11:47:49
2013-05-28 11:47:49

кинокефал , Отвечу - я не бендерка, но в моем Закарпатье помесь языков и русского и украинского и польского и венгерского и словацкого - это есть - местное наречие, суржик. На чисто украинском литературном языке никто не говорит. И не стыдно говорить на свем языке.

По поводу ЧФ - они сознательно не хотят иметь детей.

По поводу посылания на три буквы - что посеешь, то и пожнешь.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Киндер-КапRиз
11968 Киндер-КапRиз
Киндер-КапRиз offline
Репутация : 15774
Комментариев 158 5
28 мая 2013 13:11:57
2013-05-28 13:11:57

Makedoniya , А по-моему он прекрасно соображает и говорит по-русски. Люди, плохо знающие русский язык, делают ошибки иного рода в словах. А это его "личнойе, многийе, лучшийе" и т. п. более как придурью назвать не могу.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

28 мая 2013 13:18:49
2013-05-28 13:18:49

Киндер-КапRиз , Ага.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

28 мая 2013 13:26:33
2013-05-28 13:26:33

Киндер-КапRиз , я про это и говорю

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Варвара:)
9637 Варвара:)
Варвара:) offline
Репутация : 45036
Комментариев 929 8
28 мая 2013 14:20:17
2013-05-28 14:20:17

Ну что ж Русалочка, я с тобой согласна полностью. Мне 18 лет, я детей обожаю! Представляю , как это будет трудно, но все равно - это счастье. Если забеременею, однозначно рожу. Да и любимый только за это.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все говорят , что принцев не бывает. А мне все равно, я с королем ! :)
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
28 мая 2013 15:10:56
2013-05-28 15:10:56

Да, ЧФ- это не просто не, которые не готовы, а которые сознательно не хотят детей в принципе. Они знакомятся между собой, чтобы создавать пары и вместе жить не планируя иметь ребенка в будущем. Это относится и к мужчинам и к женщинам. На мой взгляд, это люди абсолютно бесполезные для общества. Т. к. изначально их установка направлена на получение удовольствий, потребления, а не созидания. Они зациклены только на себе и своих прихотях, а уж наличие детей отсюда и вытекает. Они рассматривают детей- как что-то ненужное, что будет мешать в их поиске приключений, удовольствий.

Я лично не поддержиааю никак, т. к. я не хочу чтобы мои дети каким-то образом были связаны с этим ЧФ, хочется внуков, хочется нормальной жизни. А нормальную жизнь БЕЗ детей я увы не вижу.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

28 мая 2013 15:15:13
2013-05-28 15:15:13

русалочка , Руська - я с тобой согласна!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
28 мая 2013 15:20:34
2013-05-28 15:20:34

Makedoniya , какая честь для меня{#}))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 мая 2013 15:22:59
2013-05-28 15:22:59

русалочка , добавлю - детенок для них это невоплощение в жизнь своих планов, в карьере они более успешны, у них и доход больше (не тратся на кашки, памперсы и болячки), между собой они больше друг другу дарят любви, внимания, холят и лелеят. У них есть время на все, абсолютно на все.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
не_твоя_детка
3597 не_твоя_детка
Не_твоя_детка offline
Репутация : 69981
Комментариев 577 11
28 мая 2013 15:33:59
2013-05-28 15:33:59

Сейчас развелось столько "овуляшек", которые на просьбу утихомирить своего орущего ребенка, извергают на тебя волну словестного поноса, что волей-неволей начинаешь понимать Чайлдфришников...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

28 мая 2013 17:13:53
2013-05-28 17:13:53

Каждому своё...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kristin-Jessica
8669 Kristin-Jessica
Kristin-Jessica offline
Репутация : 56699
Комментариев 1657 1
28 мая 2013 17:58:57
2013-05-28 17:58:57

кинокефал , кхм, пожалуй это сообщение лучше проигнорить, а то как то стыдно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Life is good
Hellboy
12157 Hellboy
Hellboy offline
Репутация : 3028
Комментариев 32 1
29 мая 2013 12:28:30
2013-05-29 12:28:30

Скажу за себя, кто читал мою историю знает, что первого своего ребенка мы не планировали, да и родился он в трудный период для нашей маленькой семьи. Сейчас всё отлично, ждём второго ребенка. Решиться сознательно на такой шаг довольно не просто. Многие пишут о финансовом благополучии и на мой взгляд они правы - хотеть и любить детей - это одно, а вот дать им достойную жизнь - это уже другой вопрос...

Старший брат приближается к отметке в 35 лет, но о своих детях он даже и не думает, да и вообще свою семью заводить у него желания нет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 813708
Комментариев 5797 20
30 мая 2013 15:34:40
2013-05-30 15:34:40

Детей очень люблю! К мнению молодых бездетных особ разглагольствующих о равнодушии к детям отношусь скептически. Если же детей не хотят и не любят зрелые люди, стараюсь это понять и уважать их выбор. Но своих детей к ним не подпускаю. Для обоюдного спокойствия.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке