Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 12:12:14 от Гость
Здравствуйте!подскажит е что делать?бросила парня потому что он меня побил... теперь он просит у меня прощения , а я не хочу. Мне страшно . я вижу что он псих. преследует меня . подскажите что делать? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Запретный плод-сладок
час назад2016-12-07 16:51:12 от Лёва.
18487нетнетнетнет , ну так понятно что не все так просто. Просто только то - что вы знаете его только с одной стороны. И ваш вывод о "нем, единственном" - с этой точки зрения. имхо. А если вы оба несколько устали после работы, у вас пара детишек требуют внимания к себе, а еще есть у каждого свои ... Все комментарии67597
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Комедия
пять часов назад2016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о любви - Боюсь потерять любимого...
Истории о любви : Боюсь потерять любимого...     

Я в полном отчаянии!!! 3 месяца я уже живу с парнем, у него в Гольяново с его мамой. Ну сейчас, точнее, я нахожусь в Очаково! Ссоримся мы с ним иногда, конечно. Но суть не в этом. Пару раз доходило до того, что он забирал у меня ключи и почти выгонял, но мы практически ТУТ ЖЕ мирились. Я знаю, что его мать против наших отношений, но не до такой же степени!!! Пипец, пишу, а руки дрожат! Короче, в чем суть. В четверг у нашего соседа по дому(Гольяново) Сереги Фалина был день рождения, там было много народу, в том числе и мы с Колей(ПОКА ЕЩЕ моим молодым человеком). Приехали Ольга с Романом(его брат и девушка брата). Все было СНАЧАЛА очень клево - мы танцевали, веселились, выпивали... Часам к 12 мы пошли к нам домой(хотя Рома и Оля сначала хотели к себе уехать, они близко живут). Пели караоке, пили пиво... И все бы, блин, ничего... НО!!! Спустя какое-то время я ушла в туалет, а при выходе оттуда меня перехватил Роман для СЕРЬЕЗНОГО РАЗГОВОРА. В общем, не буду писать все(это ОЧЕНЬ долго), суть в том, что он не позволит брату со мной встречаться, что я ему не нравлюсь и он Колин хозяин!!! Забыла уточнить. Я ПОСТОЯННО пыталась выйти с кухни, показав, что разговор окончен, но мне не дали этого сделать, вплоть до того, что меня облили пивом!!! Короче, после очередных обвинений в мой адрес(по поводу того, что я не та, кто КОле нужен и что я типа его не люблю) я заплакала, и только тогда Роман меня отпустил. Я вернулась в комнату... Коля увидел, в каком я состоянии... Потом мы пошли на кухню втроем. Разговор повторился. Коля не выдержал(его дико взбесили слова Ромы), и произошла ОЧЕНЬ СЕРЬЕЗНАЯ драка!!! Я не хочу писать всех подробностей... Но Коля ударил Рому по голове сковородкой, и тот получил сотряс.... Их пытались расцепить все, кроме меня(я просто знаю, что со мной было бы, если бы я полезла). В общем после всего этого мы собрали какие-то свои вещи и свалили, напоследок выслушав от Колиной мамы обвинения в мой адрес по поводу того, что, оказывается, это я во всем этом виновата!!! Короче, приехали мы на такси ко мне, в Очаково... Поспать почти не удалось. Утром Коле позвонили и сказали рулить в Гольяново, чтобы утрясти вопросы с ментовкой(я так и не поняла, что там именно, и подал ли Роман заяву). Он уехал и обещал, что вечером вернется в Очаково... Оставил свои мечи, какие-то шмотки и зарядку для телефона... В общем, часа в 3 дня вчера он позвонил мне и сказал, что еще не все утряслось, и ему надо дождаться своей матери для похода в ментовку. Я опять нихера не поняла, но сказала, что я в любом случае его жду... Потом мне позвонил Колин отец(они с его матерью давно в разводе) и попросил сделать что-то, чтобы Коля приехал в Очаково, и оттуда вытянуть его на дачу, где, собственно говоря, сейчас находится Колин отец... В общем, моя мать позвонила Коле и сказала, что мне стало пипец плохо, и попросила срочно приехать... Он испугался, но сказал, чтоне может прямо сейчас приехать, т.к. его мать уже в пути и ему надо обязательно дождаться ее, иначе ему грозит 2 года тюрьмы... Ну мама попросила сразу после ментовки приехать. Он обещал... НО!!! Когда мама в очередной раз позвонила, телефон был отключен... Мы позвонили на домашний. С нами никто не пожелал разговаривать(а точнее, его матушка)... В общем, кое-как мы дозвонились... У моей мамы с его мамой был очень долгий и серьезный разговор. Суть в том, что Галина Павловна, моя так сказать свекровь, НЕ ХОЧЕТ, чтобы мы с Колей были вместе... Все передавать опять же не хочу... Короче, когда моя мама попросила на минутку Колю к телефону, он сказал, что не хочет разговаривать, его мать сказала, что он очень устал... В общем, я не стала больше дозваниваться... Потом позвонила Андрею Петровичу(Колиному отцу) и все рассказала. Он попросил нас с мамой(в частности МЕНЯ) приехать сегодня в Калужскую область, чтобы поговорить. Я согласилась. Сейчас вот сижу, собираюсь... Утром Андрей Петрович позвонил мне и сказал, что до КОли уже можно дозвониться... Я позвонила. Он сказал, что все еще утрясает дела с ментовкой, и что приедет сегодня или завтра... Я ему сказала, что люблю его... Он не ответил. Я спросила: "А ты меня?", он сказал, что потом поговорим... Я спросила: "С НАМИ все в порядке???", а он ответил: "Я думаю над этим" и сказал, что потом поговорим... Я просто в отчаянии... Неужели он разрушит ТАКИЕ отношения??? И из-за чего??? Скоро я еду на дачу, ночью вернусь... Может быть, сегодня к 12 часам, может быть, завтра утром Коля приедет... Кто-нибудь, пожалуйста, дайте совет, помогите... УМОЛЯЮ!!! Я не могу и не хочу быть без него!!!!

397
Другие Истории о любви
(32)
Сеня
Сеня

04 июля 2009 10:51:18
2009-07-04 10:51:18

Согласен с манианной, Мне мать тоже регулярно капала на мозг относительно моей теперешней жены. Я просто пропускал весть ее трафик мимо ушей.

  Попробуйте действовать через его мамашу, раз он такой "послушный"

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Mariana
2 Mariana
Owl offline
Репутация : 12219
Комментариев 606 0
04 июля 2009 10:52:52
2009-07-04 10:52:52

Ну вопервых него могут посадить в тюрьму, только в том случает если о бы его убил . Или если у него уже есть условное наказание.

 А вовторых, думаю что мать над ним регулярно работает. И тут все зависит от него, насколько он поддается на такое влияние.

 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
admin
Гость
Гость

04 июля 2009 11:04:15
2009-07-04 11:04:15

да как?! что я могу сделать? уговорить Галину Павловну: "ой, ну пожалуйста, не капайте ему на мозг, сделайте так, чтобы мы были вместе"???

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Mariana
2 Mariana
Owl offline
Репутация : 12219
Комментариев 606 0
04 июля 2009 11:13:14
2009-07-04 11:13:14

Нет. Не уговаривать конечно, Постоянно ее хвалить, и  восторгаться. Делать вид что очень интересно то что она говорит .... И Коле ее постоянно хвалить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
admin
Mariana
2 Mariana
Owl offline
Репутация : 12219
Комментариев 606 0
04 июля 2009 11:14:45
2009-07-04 11:14:45

Вот единственно чего я не пойму, зачем ехать к его отцу на дачу.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
admin
Moyra
3 Moyra
Moyra offline
Репутация : 35687
Комментариев 1323 4
04 июля 2009 11:17:58
2009-07-04 11:17:58

Коле, думаю, сейчас намного сложнее чем вам. Ведь его из-за его любимой девушки у него такие конфликты с родными людьми. Ему просто нужно дать время. Когда после инцедента с дракой пройдет достаточно времени, все успокоятся, все забудется, у Вас снова все наладится. Вам главное в общении с ним резко не критиковать его родственников. Согласитесь, он их знает намного дольше, чем вас, а поскольку они его родные люди, он принимает их такими, какие они есть и если вы в их адрес выдадите шквал критики, ему будет не очень приятно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 июля 2009 11:21:36
2009-07-04 11:21:36

да я пытаюсь на самом деле что-то сделать... но вы думаете, это так просто? к отцу еду для серьезного разговора. не буду сюда выливать. там куча вопросов. но разговор будет в частности о наших с Колей отношениях

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Moyra
3 Moyra
Moyra offline
Репутация : 35687
Комментариев 1323 4
04 июля 2009 11:21:40
2009-07-04 11:21:40
Не согласна с Марианной, не нужно хвалить свекровь и ею восторгаться. ЗАчем унижать собственное достоинство. НУжно вести спокойно. Главное, как Карлон говорил, полное спокойствие. Никаких истерик ни в общении с Колей, ни со своей свекровью. А, вообще, почему они до такой степени против?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 июля 2009 11:30:54
2009-07-04 11:30:54

о майн гот. раньше я страшно ленилась что-то по дому делать. даже не столько ленилась, сколько удалбывалась на работе. пока мы с Колей на этой почве не поссорились. с тех пор я мою посуду, жрать готовлю, уматываюсь, как вол, и даже если я задерживаюсь на работе, все равно ВСЕ делаю! думаете, это помогло? три "ха-ха"!!! я по ее словам полная лентяйка. а вообще просто этот человек безумно жаден до денег и ей вообще не хочется, чтобы мы с ней жили! я не берусь ее судить, но факт остается фактом... блиииин... я не хочу из-за такой вот херни терять любимого(((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алевтина
361 Алевтина
Алевтина offline
Репутация : 932
Комментариев 25 3
04 июля 2009 11:40:30
2009-07-04 11:40:30

А Рома старший или младший брат? У моей двоюродной сестры были конфликты с младшим братом мужа. Такие что, он с ней ругался даже когда она была на 7 месяце беременности. А теперь расслабился, потому что понял старший брат всегда жену защищал перед семьей и на их отношения (моей сестры и мужа) ни слова, ни действия родственников не действовали. Так что если ваш Коля будет защищать вас перед родными - быть вам вместе, а если нет, вам нужно уйти. не хотите же всю жизнь жить как на поле боя.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 июля 2009 11:43:07
2009-07-04 11:43:07

Быстро ты его маме надоела. если он тебя с маминой подачи бросит,  то и не стоит переживать. на хрен тебе маменькин сыночек нужен. а если не бросит, то классно, значит, первое испытание ваша любовь прошла.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 июля 2009 11:50:34
2009-07-04 11:50:34

Рома старше Коли на 10 лет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nochka
5 Nochka
Nochka offline
Репутация : 4287
Комментариев 800 18
04 июля 2009 13:14:30
2009-07-04 13:14:30

Я очень уважаю мужчин, которые могут отобрать у матери ключ и сказать мама - это моя семья, иди домой. Мама поплачет денек и до неё наконец дойдет, что нечего совать свой нос в чужые дела.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 июля 2009 17:29:12
2009-07-04 17:29:12

Представьте как сейчас Коле. Ему намного тяжелее. А то что он сказал что насчет ВАС он думает. Так возможно что он был не сам в помещении, поэтому так и сказал.

 Если бы он хотел расстаться , вообще бы телефон не брал.

 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дюймовочка
102 Дюймовочка
Дюймовочка offline
Репутация : 7244
Комментариев 134 80
04 июля 2009 19:47:32
2009-07-04 19:47:32

вообще ситуацию можно трактовать по разному

1 Ему все надоело и до тебя и до ваших отношений ему по баробану. Во- первых на вопрос ты меня  любишь всегда можно ответить "ДА" а на вопрос "С НАМИ все в порядке???" тоже можно было ответить что -то типа Да конечно, все в  порядке. если уж ему не хотелось все это говорить при тех людях котороые рядом присутствовали. Кроме того он САМ ни разу не позвонил. это пытались сделать ТОЛЬКО Ты. Даже заня что с тобой плохо сделалось и пообещав приехать обязательно вечером, он не только не приехал но и не разу не позвонил и не поинтересовался как ты, это не позиция любящего человека.

2 выше описаную мною ситуацию можно рассматреть в другом ключе. если его родные дошли до того что готовы посадить родного сына и брата только бы вы не были вместе, то от них можно ожидать любой подлости. Вполне возможен шантаж, типа Или ты с ней либо ты в тюрьме, либо мы сделаем так что она сядет. Ведь всегда можно в заявлении написать что по голове удар нанес не он, а ТЫ и тогда ты будешь обвиняемая, и все будут против тебя и возможно даже Коля побоиться восстать против всех. Поэтому он  решил ни чего не объясняя просто порвать с тобой, пусть так, и тебе будет больно, но возможно ему это кажется единственным правильным решением.

 Единственное что можно посоветовать так это найти возможность встретиться  с ним, не договариваясь предварительно о встрече. Подкорауль подальше от дома и заставь его с тобой поговорить и расставьте все точки над i  и потом уж от этого плясать. Можно написать ему электронное письмо, и посмотреть что он ответит.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ласковой кошкой лежу на коленках мужа
Гость
Гость

04 июля 2009 20:07:59
2009-07-04 20:07:59

инета у него все равно нет)) да все, я уже собралась с силами. я хочу сама расстаться

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дюймовочка
102 Дюймовочка
Дюймовочка offline
Репутация : 7244
Комментариев 134 80
04 июля 2009 20:18:50
2009-07-04 20:18:50

Динуська  а как твой визит к его папе? Зачем звал?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ласковой кошкой лежу на коленках мужа
Moyra
3 Moyra
Moyra offline
Репутация : 35687
Комментариев 1323 4
04 июля 2009 20:22:13
2009-07-04 20:22:13

Может действительно стоит порвать. Почему основная инициатива сохранения отношений должна исходить от женщины? Если мужчина не может защитить любимую женщину от собственных родственников, какой же он опора и поддержка в жизни, это раз.

А во вторых, если он в пылу ссоры поднял руку на родного ему человека, то где гарантия, что он и на вас бы со временем в пылу ссоры не поднял руку?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kleopatra
395 Kleopatra
kleopatra offline
Репутация : 491
Комментариев 12 8
05 июля 2009 02:17:47
2009-07-05 02:17:47

Действительно очень трудно противостоять, если все настроены негативно. А поговрить в первую очередь надо с парнем, попросить его объяснить что происходит, по какой именно причине родственники не хотят чтобы вы были вместе?

Вообще ненавижу таких мягкотелых, ведомых мужиков, совершенно без своего мнения, и родственники к нему относятся неуважительно. Подумайте нужен ли вам такой мужчина? 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Маня
397 Маня
Маня offline
Репутация : 215
Комментариев 15 1
05 июля 2009 13:55:08
2009-07-05 13:55:08

пока уоля сам ничего не решит и не поймёт, что мама в любом случае рано или поздно смирится со всем и примет всё, а тебе в принцыпе есть только два варианта бросить его  или ждать пока он что -то надумаеть...

если любит то вернётся, а если так привычка то он тебе не нужен

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 июля 2009 12:31:00
2009-07-11 12:31:00

но судя по рассказу он тебя очень любит)мой муж тоже долго отстаивал наши отношения..... ситуация у меня похожая.......в итоге дорогая мы вместе,а я ещё и любимая сноха стала.....ему просто главное не сдаватся.........Боритесь за своё счастье)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 июля 2009 00:11:11
2009-07-14 00:11:11
Так чем все закончилоссь ?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 июля 2009 16:51:04
2009-07-14 16:51:04

скажу тебе одно вам всё ровно не дадут быть вместе, а этот молодой человек тебе не нужет таких называют МАМЕНЬКИМИ СЫНКАМИ такой человек тебе не пренесёт счастья ему просто не дадут это сделать(родственики) не трать своё драгоценное время и молодые годы. Наченай новую жизнь и придёт в твою жизнь достойный человек. который будет любить небя и не накого не оброшщать внемания! УДАЧИ ТЕБЕ И НАЙДИ СВОЮ НАСТОЯШИЮ ЛЮБОВЬ!

 

 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 июля 2009 22:06:01
2009-07-16 22:06:01

закончилось тем что я ушла. я сейчас с любимым человеком... не с Колей

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 сентября 2009 06:05:34
2009-09-02 06:05:34

Bistro je ti zabila Kolyu :)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 сентября 2009 11:36:44
2009-09-18 11:36:44

Вы просто вертихвостка

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

26 сентября 2009 14:03:27
2009-09-26 14:03:27

Люди, что вы несете, он ее не любит, это простая игра слабока. Из него же мать веревки вьет ,  его это вполне устраивает. Блин, даже мужчиной назвать нельзя. Гони его прочь девочка, пока он у тебя все соки не выпил. Забывать всегда очень сложно и больно, но это не конец света и когда у тебя появится другой парень (а он обязательно будет и лучше этого) ты будешь сама смеяться над всей этой историей. люби и уважай в первую очередь себя.... удачи тебе

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая
Милая

05 декабря 2009 19:56:47
2009-12-05 19:56:47

А почему это она вертихвостка?я понять не могу.С колей они расстались и оа имеет право встречаться с кем захочет

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 декабря 2009 17:17:50
2009-12-17 17:17:50

дежись Динуська!все в жизни у тебя будет хорошо!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

14 января 2010 13:31:54
2010-01-14 13:31:54

Ну и умница,у меня похожая ситуация,меня ненавидел его брат,и свекровь и свекор.Сейчас его брат вообще никак на меня не реагирует,что мне и надо свекровь со свекром со свету сживают но я держусь потому что он всегда меня перед ними защищает,и сейчас мы ищем другую квартиру себе)))А твой Коля не мужик,если не может тебя защитить перед мамой,представь что будет не дай бог на тебя кто нибудь нападет или что-то вроде того,он наверное тоже подумает))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 января 2010 17:24:41
2010-01-17 17:24:41

Значит никакой он не любимый человек.. был бы любимый - так быстро не забыла бы. вот интересно- почему мы неблагоприятные обстоятельства воспринимаем как минус, как то, с чем надо бороться лоб в лоб... Только недавно по-настоящему осознала- неблагопиятные обстоятельства-это возможность что-то изменить в себе, либо в ситуации в целом.. и надо говорить спасибо жизни за это, не паниковать,не озлобляться, не идти вопреки, а пытаться осознавать причины и потихоньку меняться, и тогда все поворачивается тебе на благо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 февраля 2010 17:02:43
2010-02-05 17:02:43

прочла все комментарии. Вы правы, я его не любила. Я потом это поняла. Мне просто было очень удобно с ним жить. Сейчас он в армии, так же, как и мой мужчина. И я желаю ему всех благ...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке