Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : вера
меньше минуты назад2016-12-07 23:22:10 от Читательница
14629Гость, Бога тоже можно чувствовать. Вы стихотворение прочитали не внимательно, советую прочитать внимательно, прочувствовать и осознать, может тогда что-то поймете... Хотя если человек неверующий, то ему сложно понять верующего... Бывают такие ситуации, когда ты просто веришь и все тут. При чем тут ... Все комментарии67575
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Комедия
сегодня в 12:412016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории из жизни - Беременность
     Здравствуйте,очень нужна помощь,желательно тех кто сталкивался с такой ситуацией или юриста.Я беременна, мне 17 лет, нахожусь на 6 недели беременности.С отцом ребёнка разошлись до выявления беременности, он об этом узнал и требует УЗИ в его присудствии и справку о беременности.При том я не хочу с ним общаться и чтоб он воспитывал ребёнка.Мне пишут его друзья и угрожают заявлением о кливете, достают и доводят до истерик, имеют ли они право так себя вести? И имею ли я право не предоставлять никаких документов и справок о беременности при том что от отца ребёнка я ничего не требую? Как мне быть в этой ситуации, подскажите пожалуйста.Я не хочу идти с ним на УЗИ и видеть его вообще.Я намерена рожать,18 лет мне будет через месяц.Пишут его знакомые якобы юристы и служащие в органах.Доводят до того что я боюсь что будет выкидыш,у меня подавленное состояние.как мне быть?Могут ли они подать заявление при том что ребёнок ещё не рождён,я просто не хочу лишней мороки и нервов.Очень надеюсь что вы подскажите хоть что-нибудь.Мне это очень необходимо.Безумно боюсь выкидыша.
39722
Другие Истории из жизни
(42)
Little Jenny
2557 Little Jenny
Little Jenny offline
Репутация : 272377
Комментариев 3032 112
29 мая 2013 00:30:30
2013-05-29 00:30:30

Написать заявление в милицию.

Или же можно уехать до родов в другой город, или хотя бы в другую часть вашего города и сменить сим-карту, чтобы не доставали.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
29 мая 2013 00:37:32
2013-05-29 00:37:32

Он имеет право требовать анализа ДНК. Во время беременности это нежелательно и рискованно, а вот после родов он смело и по закону имеет право требовать экспертизы. Так что ничего вы не сделаете, разве что действительно написать заявление, что некоторые люди угрожают вашему здоровью и беременности.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

29 мая 2013 01:21:09
2013-05-29 01:21:09

К сожалению ваш бывший имеет полное право потребовать анализ ДНК. А что касается угроз, то тут советую обратиться в прокуратуру. На том основании, что вам угрожают лица представляющиеся сотрудниками органов.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

29 мая 2013 01:23:04
2013-05-29 01:23:04
А имеет ли он на это право если я буду отрицать что он отец?Дело в том что я ни как не хочу видеть этого человека, мне угрожают заявлением о моей клевете, не знакомые мне люди, требуют чтоб я вместе с ним шла на УЗИ.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
29 мая 2013 01:24:14
2013-05-29 01:24:14

Автор, неважно что вы будете утверждать, он вправе сделать экспертизу, но после родов. А до родов это считается угрозой жизни. Пишите заявление и пробуйте решать проблемы по мере поступления

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Автор
Автор

29 мая 2013 01:39:07
2013-05-29 01:39:07
А имею ли я право не общаться с ним до родов вообще?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
29 мая 2013 01:40:38
2013-05-29 01:40:38

Автор, до родов вроде бы можете не общаться. Общаться и решать ваши разногласия через суд будете после результатов экспертизы, то есть скорее всего после родов. Точнее консльтируйтесь у юриста.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Katya*
12687 Katya*
katya* offline
Репутация : 1921
Комментариев 36 4
29 мая 2013 03:03:38
2013-05-29 03:03:38
хм напиши заявление в минтовку! он совсем офигел! скажи ему "мы с тобой расстались, с чего ты взял что ребенок твой, может он от другого " боишься выкидыша, не бери трубку от незнакомых тебе номеров, уехать в другой город, это конечно идея, но куда ты одна беременная? тяжело будет очень, если у тебя папа есть, скажи ему, пусть он всем гадам в морду даст, чтобы отвалили раз и навсегда!!! удачи тебе
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Katya*
12687 Katya*
katya* offline
Репутация : 1921
Комментариев 36 4
29 мая 2013 03:06:56
2013-05-29 03:06:56
Автор, это твое дело! хочешь с ним идти на ухи или нет, полное право имеешь отказать ему, когда ребенок родится на отца не записывай, а то мало что может быть!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
29 мая 2013 07:54:40
2013-05-29 07:54:40

у подружки такая же ситуация была, но ей тогда было не 18, а 25 уже. Он так же и как и ваш кавалер что-то требовал, она его просто отшила и все. Ребенок родился вылетый ОН, предлогал выйти замуж ради сына. Она не в какую, типа при беременности не помогал, только нервы выматывал, а тут свадьбу предлогает. Не обращай внимания, пиши заявление если не дает покоя.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
я счастливая
12624 я счастливая
Я счастливая offline
Репутация : 43683
Комментариев 1199 4
29 мая 2013 08:03:57
2013-05-29 08:03:57

Смени номер, помести их в черный список. Никому ты не чего не должна. Ты поставила его в известность что он будет отцом и все! Нечего они не сделают, и не смогут сделать-они просто тебя пугают дети еще ума то нет, если не отстанут скажи пойду заявление напишу на вас за угрозу жизни. Смс не удаляй вдруг пригодятся ну это на тот случай если не отстанут от тебя

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Cheburashka
12435 Cheburashka
cheburashka offline
Репутация : 162516
Комментариев 987 6
29 мая 2013 08:14:59
2013-05-29 08:14:59
Аж злость на таких муд.. ков продирает! У тебя из близких есть, кто может тебя поберечь на время беременности? Близкие или родственники? Кому ты можешь рассказать, что на тебя идет давление?! И совершенно согласна со всеми вышесказанными комментариями, пиши заявление
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь!
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
29 мая 2013 08:54:23
2013-05-29 08:54:23
Я бы на вашем месте уехала подальше к бабушке и дедушке от этого придурка и его друзей.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Девушка-загадка
10947 Девушка-загадка
Девушка-загадка offline
Репутация : 64453
Комментариев 1170 3
29 мая 2013 08:59:18
2013-05-29 08:59:18

Ну что касаема соц. сетей, то сейчас можно ставить ограничения, кто может оставлять Вам сообщения.. Телефон можно поменять сим карту, и номер дать только близким людям..

А что касаема угроз, нужно идти в милицию.. Вам сейчас нужно беречь себя и малыша..

Если они Вам угрожают статьей о клевете, то они явно ей не читали.. Нет состава преступления.. да и вообще по этой статье трудно привлеч к ответственности.. поэтому автор не переживайте..

До родов, вы не обязаны ему ничего предоставлять.. После родов он будет иметь право на ДНК только, если подаст в суд, насильно Вас никто заставить не может..

И берегите себя..

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Девушка-загадка
10947 Девушка-загадка
Девушка-загадка offline
Репутация : 64453
Комментариев 1170 3
29 мая 2013 08:59:52
2013-05-29 08:59:52

Упс..сейчас полиция)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
29 мая 2013 09:06:39
2013-05-29 09:06:39

Ая бы пошла на узи, и мордой его тыкнул в монитор, пусть видит чего лишается.. Вы чего себе нервы трепите и малышу.. а где ваши родители??

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
НУТИК
6313 НУТИК
НУТИК offline
Репутация : 88952
Комментариев 1154 6
29 мая 2013 09:51:56
2013-05-29 09:51:56
А вот про родителей мне тоже интересно, о них в истории вообще ни словечка.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Автор
Автор

29 мая 2013 09:59:04
2013-05-29 09:59:04
Родители у меня погибли, есть бабушка но она сейчас находится в другой стране, уехать к ней возможности нет, живу я одна и от этого ещё страшнее что подкараулить может или что-то ещё, единственное что спасает что я сейчас на учёбе в другом городе. Я не хочу с ним на УЗИ идти, не хочу с ним что-то общее иметь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
29 мая 2013 10:01:27
2013-05-29 10:01:27

Автор, а зчем тогда ему сказала ято беременна.. мне кажется вы что то не договаривайте... я лично если бы не хотела что отец ребенка знал молчала а если бы узнал сказла бы что не его это ребенок..

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
НУТИК
6313 НУТИК
НУТИК offline
Репутация : 88952
Комментариев 1154 6
29 мая 2013 10:02:58
2013-05-29 10:02:58
Ну а друзья у тебя есть?одногруппники? которые могут тебя защитить и помочь, желательно мужского пола.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
я счастливая
12624 я счастливая
Я счастливая offline
Репутация : 43683
Комментариев 1199 4
29 мая 2013 10:04:43
2013-05-29 10:04:43

Автор, А как же ты ребенка растить одна будешь? тяжело же, и помочь тебе некому будет Диор, Ну она его в известность просто поставила и все-и сказала что ничего от него не надо

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
29 мая 2013 10:06:19
2013-05-29 10:06:19

я счастливая, ну вот поствила, а он её нервишки трепит.. и сколько ему лет .. этому горе папашше???

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
я счастливая
12624 я счастливая
Я счастливая offline
Репутация : 43683
Комментариев 1199 4
29 мая 2013 10:08:43
2013-05-29 10:08:43

Автор, А зачем ты с ним вообще встречалась если он такой?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
29 мая 2013 10:14:10
2013-05-29 10:14:10
автор, вы же не требуете от него признать отцовство, пошлите его куда подальше. Надо ему идти в суд, пошлите его туда, пусть проваливает и делает, что хочет. В суд ему идти не с чем, а вот вы сделайте на всякий случай скрин-шоты с писем его друзей в соц сетях, будут звонить и угрожать - запишите разговор, по максимуму соберите весь компромат на него (фото в неприглядном виде, компрометирующие записи и т. д)и с этими док-ми вперед в полицию с заявлением. Когда ребенок родится, его как отца ни в коем случае не вписывайте, вам и льгот больше, да и ребенку проблем меньше (заграницу без разрешения отца можно, а то как правило этим м--кам что-то в голову взбредет, и возьмут и неподписшут документы на выезд ребенка, испаганят жизнь из-за своей тупости; да и когда ребенку 18 будет, вполне можно ожидать, что товарищ на алименты подаст, чтоб ребенок ему платил). Избавьте его от такого нерадивого отца. Да и вообще наверное говорить не стоило ему.... но кто ж знал...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
29 мая 2013 10:45:10
2013-05-29 10:45:10

Скажите ему что знать его не знаете. Первый раз в жизни видите. А если его дружки будут давить- пойдите в милицию с заявлением- это покушение на жизнь вашего ребенка(они хотят довести вас до выкидыша). Они давят на то что вы молодая и глупая

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
29 мая 2013 10:54:04
2013-05-29 10:54:04

русалочка , а я думаю что они спецпльно это делю.. это все предумышлено.. ему то ненужен ребенок.. он ее не заставит аборт сделать.. и тким способом довидит девоску.. я бы его казьнила.. я бы его на кусочки порвала, будь он рядом.. жаль что не кому заступится за девочку... очень жаль..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
29 мая 2013 11:07:16
2013-05-29 11:07:16

Диор, да, мне тоже так кажется. Я бы ушла в несознанку и обрубила бы все контакты

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
29 мая 2013 11:30:27
2013-05-29 11:30:27

♀Валерия&# 9792;, А если она скажет, что в глаза его не видела???

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
29 мая 2013 11:35:02
2013-05-29 11:35:02

Я уже не верю. Родители погибли, бабушка в другом городе, ты в другом городе. Что за бред вообще? Зачем рассказала ему? Как ребёнка растить собираешься? Это не история 18-ти летней девушки. Это бред 12-13 летней малолетки!!!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Вредная и противная!
НУТИК
6313 НУТИК
НУТИК offline
Репутация : 88952
Комментариев 1154 6
29 мая 2013 11:38:46
2013-05-29 11:38:46
Layra, согласно полностью с тобой, сама такого мнения.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

29 мая 2013 17:29:51
2013-05-29 17:29:51
он просто трус, не поддавайся на эти провокации, не ходи одна и обязательно обратись в милицию. Я знаю это очень тяжело мне 15(через 2 недели 16) я тоже жду ребенка. Отец ребенка также ждет его с нетерпением и его семья любит меня. Через 2 месяца у нас свадьба. Но чтобы добиться всего этого мне также как и тебе пришлось терпеть угрозы и насмешки. держись и думай о ребенке
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ю.
Ю.

29 мая 2013 18:01:56
2013-05-29 18:01:56
Лжи никакой в этой истории нет, родители погибли 2 года назад, бабушка уехала в другую страну, потому что там идут суды за наследство которое оставили мне мои родители, но это другая история. Я нахожусь под надзором органов опеки и попечительства, они знают что я живу одна, раз в пол года проверяют условия проживания. Деньги на первое время чтоб воспитывать ребёнка есть. родители слава богу позаботились о моём будущем. есть собственное жильё, даже несколько квартир. Сказала ему это чтоб как-то задеть, потому что самой было очень плохо, я не подумала о последствиях, моя самая большая глупость. но при том сказала что делать буду аборт, но он узнал от моей очень близкой подруги что я и не думала об аборте, она нечайно проболталась. Отцу ребёнка 21. Спасибо большое за поддержку. Даже легче стало на душе.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
29 мая 2013 18:57:07
2013-05-29 18:57:07

Ю., не обижайся но вы оба сами еще дети... он безответсвеный мальчик.. ты совсем юнная девушка, получили оба кайф а о последствиях не подумали.. ладно за мужчин я вообще молчу, ты же в первую очередь должна была об этом подумать, защитить себя..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
малыш;)))
12869 малыш;)))
малыш;))) offline
Репутация : 0
Комментариев 3 0
29 мая 2013 23:50:48
2013-05-29 23:50:48
да конешно лутше сейчас пропасть ис его вида, и если вы не росписаны то ты ничево необязана предоставлять!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
30 мая 2013 00:18:46
2013-05-30 00:18:46

Layra, а это неважно. Не знаю как это делается, возможно со свидетелями, но если он потребует экспертизу, то она обязана будет сделать

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

30 мая 2013 01:51:14
2013-05-30 01:51:14
Диор, я не обижаюсь ни в коем случаи, Вы сказали действительно всё так как и есть, мы ещё юны и не разумны, но о том что я беременна я не жалею не капельки, я имею представляю что будет тяжело, но бывает что даже уже зрелые женщины не понимают всей ответственности и предстоящих трудностей, морально не готовы к этому. Я тоже к этому не готова, но я буду стараться изо всех сил. Единственная проблема это отец ребёнка, который изначально боялся моей беременности и ответственности, а теперь доводит меня до жутких срывов и переживаний.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
30 мая 2013 11:29:38
2013-05-30 11:29:38

Конечно, он имеет права требовать экспертизу и вы ее проведете, оно после рождения малыша. А что вы так категоричны, я не пойму? Он отец ребенка и почему вы из-за каких-то личных принципов решили, что отца у вашего ребенка не будет, потому что вы этого не хотите? Мало ли что вы теперь хотите... нужно было думать как-то раньше об этом, о том что детей в от него не хотите и вообще ничего общего иметь не желаете. А теперь будьте добры как-то договариваться между собой. А то вы артачитесь, играете в гордую и независимую, он в ответ вам показывает, какой он влиятельный и способный своего добиться. Зачем это? Скажите "когда ребенок родится, тогда и решим, а сейчас будь добр оставить меня в покое, чтобы я его без нервов выносила".

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 июня 2013 01:04:35
2013-06-04 01:04:35
А что в принципе переживать если ты все для себя уже решила, материально можешь ребенка обеспечить... А этого горя папашу просто в игнор. зачем так все близко к сердцу принимаешь?! Если даже в суд за клевету то какой мотив, состав, преступления? Ты же от него не требуешь не признания отцовства, не алиментов, пошли его "на небо за звездочкой и скажи что тебе от него ничего не нужно" игнор можно не только в интернете поставить, но и в жизни
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
АЛЕКСАНДРА И АРИНА
13199 АЛЕКСАНДРА И АРИНА
АЛЕКСАНДРА И АРИНА offline
Репутация : 80
Комментариев 1 1
03 июля 2013 15:11:39
2013-07-03 15:11:39

ЭТО ТЫ МОЖЕШЬ НАПИСАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ В МИЛИЦИЮ, С УГРОЗАМИ, КЛЕВЕТОЙ. ТАК КАК ТЫ БЕРЕМЕННАЯ!{#} И НА ПОЧВЕ ВСЕГО ЭТОГО. , МОЖЕТ ПОЛУЧИТЬСЯ ВЫКИДЫШ{#}СКОЛЬКО ЕМУ ЛЕТ!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lelik msc
14188 Lelik msc
Lelik msc offline
Репутация : 0
Комментариев 17 0
11 октября 2013 15:36:04
2013-10-11 15:36:04

Глупость какая-то (хотя понятно 17 лет... ). Каждая женщина имеет право и выбор и никто ее не может заставить пойти на УЗИ с биологическим отцом, пошли этих идиотов-дружков на три буквы с припиской что еще одна угроза в трою сторону и будет заявление в полицию к привлечению их к уголовной ответственности. Тем более ты ничего не требуешь и вообще не хочешь видеться с биологическим отцом, соответственно если ему будет что-то необходимо или через чур захочется стать отцом, то данный факт он должен доказать через суд. Женщина даже законного супруга имеет вправо не взять в ЗАГС при регистрации ребенка при рождении и в ЗАГСе поставят прочерк по закону, а отцу придется доказывать через суд также свое отцовство несмотря на то что он законный супруг, а тут чужой человек, да еще и непонятные дружки. Нервы не трепи грубый ответ им и пригрози полицией отстанут сразу!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Слова придуманы для лжи, а правду говорят поступки!
Гость
Гость

04 декабря 2013 06:24:37
2013-12-04 06:24:37
Не обращайте внимание на угрозы, это всего лишь для того чтобы вас припугнуть, о выкидыше ни в коем случае не думайте! Мысли реализуются! На оборот думайте о хорошем, о том что в вас новая жизнь, о том как вы любите своего малыша, и как скоро вы встретитесь, как возьмете его на ручки))) все будет хорошо, не принемайте все близко к сердцу плохое, носите свое сокровище и дай Бог вам здоровья! И не бойтесь никого!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мила
Мила

13 марта 2014 11:38:08
2014-03-13 11:38:08
Ну прям детский сад какой то..... он у вас либо глуп , либо идиот... какой то ерундой занимался.... а вы автор героиня , что решили с молоду себя сознательно в 4 стенах на ближайшие годы похоронить. Я тоже так сгеройствовала 10 лет назад , а вот теперь и думаю, а стоило оно того.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке