Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : прошлое! важно,не важно?!
2 минуты назад2016-12-11 13:13:36 от Читательница
14629Violetta , ну, а что сразу "шлюха", да "шлюха", сами они "шлюх". Я хоть и близко не имею отношения к этому слову, но мне все равно обидно за девушек, что на них гонят, а сами за собой ничего не видят, хотя порой у мужиков списки намного длиньше, им все можно, а девушке ничего нельзя. А с кем ... Все комментарии49714
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Демодекоз
вчера в 17:07:592016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Советы - Я слишком меркантильна??? Или же думаю о будущем.
     Приветик всем!хотела бы узнать ваше мнение.со стороны. Меня зовут Ирина, мне 23скоро будет. Учусь,на заочке, работаю. У меня есть молодой человек,встречаемся пол года. Мы любим друг друга, чувства у меня к нему есть. Когда его не слышу,не вижу,скучаю по нему. Этим летом хотим поехать отдыхать на море.правда не знакома еще с родителями.и он с моими.он и не торопится. Он достаточно уже взрослый,28лет.работает. Проблема в чем... В том что я начинаю считать,что это не тот человек, он мне не сможет дать то чего я хочу.в первую очередь,свадьбу, жить отдельно. Машины у него нет. Собирается брать в кредит,но у него уже есть кредит, собирается брать кредит на отдых,честно говоря я не очень этому рада. Так у него будет два кредита. В ближайший год мы не сможем даже попробовать жить вместе, опять таки из за кредита. Просто,я думаю, я что не достойна лучшего, иметь парня с машиной, с квартирой, естественно который чтоб любил, я конечно понимаю,не это главное, но я хочу жить в достатке. А не считать копейки. Я задумываюсь, сможет ли мой парень дать мне все это,помимо любви... И я сомневаюсь что сможет. У меня как картина нарисовалась в голове.и я не думаю что что то изменится. Я не знаю делать... Но смысл отношений как будто потерял... Я знаю,что всего можно добится с нуля,но его желания не вижу.не вижу стремления..я меркантильна наверно думаете.
39737
Другие Советы
(58)
Алена Соколова
Алена Соколова

29 мая 2013 16:44:03
2013-05-29 16:44:03
девушки 2000-ых. Все мысли о деньгах. Точка. В деньгах нет счастья, есть лишь утоление потребностей. Нет у вас никакой любви.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет4
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11858 0
29 мая 2013 16:47:12
2013-05-29 16:47:12

Автор, вы не меркантильная, а дальновидная реалистка, что как раз и нужно в наше время. Одной любовью сыт не будешь и очень хорошо понять это до свадьбы, а не на авось жениться. Прежде чем связать свои жизни, нужно подумать что действительно каждый даст в браке, взвесить. Вы молодец, что оцениваете трезво ситуацию. Возможно, ваш парень не созрел или не очень осознает ответственность в браке. Решать вам, но все же поговорить с ним стоит и объяснить вашу адекватную точку зрения. Не поймет - стопроцентно не ваш человек.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет2
Демьян
3649 Демьян
Демьян offline
Репутация : 261926
Комментариев 2293 17
29 мая 2013 16:49:16
2013-05-29 16:49:16

Хочешь машину - сама пойди и заработай!!! Мужчина тебе ничего не должен!

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
29 мая 2013 16:49:49
2013-05-29 16:49:49
Автор, из твоего рассказа поняла, что материальную стороны ваших отношений ты полностью возложила на парня, а сама свои денежки тратишь на себя любимую? Или ты просто что-то не дописала? Мужик не вол, в наше время трудно одному все тянуть, люди в отношениях должны поддерживать друг друга, вместе к чему-то стремиться, вместе копить на свадьбу, машину, квартиру. Вместе искать места с лучшим заработком. Я когда с мужем познакомилась, у него ничего не было: ни машины, ни квартиры, ни работы, ни заграна. Зато теперь есть все, и я рада, что я тоже в этом принимала участие. А желание добиваться чего-то в мужчине нужно пробуждать, и правильное поведение женщины, которая рядом, на 80% поможет мужчине найти себя, главное быть уверенным друг в друге, т. к. придется и вам себя ущемлять во многом, возможно и не год, и не два, но при правильном подходе результат того стоит. А вот если рядом с вами просто не тот мужчина, то здесь уж ничего не поделаешь.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11858 0
29 мая 2013 16:54:06
2013-05-29 16:54:06

Ой, перечитала и охренела. Автор, кредитная яма плохо, но и вы не ангел. Чтобы быть генеральшей, надо выйти замуж за лейтенанта. Старая истина. А ждать принца можно всю жизнь. Только вопрос в другом - а захочет ли принц иметь жену- сороку , которая только на брюлики и тачки ведется?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Nicki
12880 Nicki
Nicki offline
Репутация : 0
Комментариев 8 0
29 мая 2013 16:56:50
2013-05-29 16:56:50

любили бы понастоящему не думали бы что он не тот человек! уходите и ищите другого. чтобы все устраивало

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
у нас есть всё, чтобы быть счастливыми, но мы несчастны
Юлианнасмайл
12440 Юлианнасмайл
Юлианнасмайл offline
Репутация : 21070
Комментариев 555 1
29 мая 2013 17:02:17
2013-05-29 17:02:17

♀Валерия&# 9792;, сама себе противоречишь:)

мы женщины такие непостоянные{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Идеальная температура для чая — на два градуса выше, чем нужно.
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11858 0
29 мая 2013 17:04:41
2013-05-29 17:04:41

Юлианнасмайл , да затупила. Сначала обратила внимание на первую часть текста, а потом дочитала до конца и ужаснулась)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 мая 2013 17:24:34
2013-05-29 17:24:34

Ну, автор, вы, конечно, меркантильная. ))) Но не буду вас ругать. Действительно, когда парню 28 уже хочется, чтобы он чего-то добился от жизни сам. Но вообще для семейной жизни очень полезно, когда мужчина умеет зарабатывать деньги. Любовь любовью, а кушать хочется всегда. )) Но, с другой стороны, согласна с предыдущими ораторами в том, что материальная сторона дело не только мужчины. Проще, когда люди добиваются чего-то ВМЕСТЕ.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
波状花
12883 波状花
波状花 offline
Репутация : 32892
Комментариев 262 0
29 мая 2013 17:30:06
2013-05-29 17:30:06

Хотите сразу на готовенькое. Скорее да - меркантильны.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"А из нашего окна нихрена не видно дна! Привет из Хабаровска!"
Гость
Гость

29 мая 2013 17:30:08
2013-05-29 17:30:08
Спасибо за вашу точку зрения. я и сама пытаюсь встать на ноги. у меня есть планы, которые я постараюсь воплотить. Одно дело когда человек хочет, и что то делает, а другое когда он хочет, хочет, а ничего не делает. Раньше я не считала, что счастье в деньгах, когда мне было 18. но без них никак тоже. Я знаю что люди добиваются с нуля. и у них все есть. Возможно я не умею не знаю, как это подсказать парню, поддерживать. может подскажите?. Я от него ни сколько не завишу. И денег у него не спрашиваю. Я сама привыкла добиваться всего. И я знаю что мне ничего никто не принесет на блюдечке. такова жизнь. Даже поехать отдыхать, я не хочу чтоб он брал кредит, я предложила повременить с поездкой, но он ни в какую. я бы накопила тоже пол суммы. а так у меня не получится. только часть. у меня уже мысли такие даже не ехать!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
29 мая 2013 17:35:03
2013-05-29 17:35:03

Вы его не вдохновляете, и он вас не вдохновляет - так что вряд ли такой союз долго продержится. Я как-то смотрела серию передач о миллионерах, там один из них сказал, что не было бы у него всего того, что он сейчас имеет, если бы у него не было женщины, которая вдохновляла бы его. Нет, вы тут не виноваты - может у вас разные векторы направления по жизни? А может, конечно, вам просто хочется в вине купаться...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Гость
Гость

29 мая 2013 17:45:46
2013-05-29 17:45:46

Я вообще считаю, что кредиты нужно брать только на что-то реально важное. Отдых не есть такое дело, на мой взгляд.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14454 50
29 мая 2013 17:59:29
2013-05-29 17:59:29

А слабо добиться чего-то вдвоём? Раз вы такая целеустремлённая, дайте ему толчок, сами зарабатывайте, и купите всё потихоньку. Все хотят и рыбку съесть, и аквариум выпить и сковородку не помыть!!! И сразу причём, на всё готовенькое!

А ты себе вопрос задай, когда у него будет всё готовенькое, нахрен ты ему будешь нужна?

И ещё один вопрос, а что ты сделала для того, чтобы содержал тебя и всё тебе покупал? Ты проживи с ним хотя бы пару лет, роди ему ребёнка, ухаживай за ним, помогай во всём, и он будет обязан просто тебя обеспечивать....

Как бесят вот эти "клёвые чики", которые парня готовы назвать лохом, только за то, что он ей не айфон подарил, а книгу.... (читала на одном сайте).

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

29 мая 2013 18:02:10
2013-05-29 18:02:10

Автор вы встречатесь только полгода( лично на мой взгляд это мало) что бы связать свою жизнь с человеком, а вы уже о свадьбе думаете, вы даже с родителями не знакомы, а уже нафантазировали. Ваш молодой человек еще не удручен мыслями которые вас беспокоят, он еще отдыхает, летает в облаках словом пока не готов и соответственно поэтому вы не видите в нем стремлений и желаний которые имеются у вас. Вы готовы, а он нет. И кстати, если хотите жить в достатке, не обязаьельно на шее у мужа сидеть, можно самой карьеру строить и быть независимой женщиной, а не ждать подачек и харом шейха.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

29 мая 2013 18:02:54
2013-05-29 18:02:54
Я не хочу купатся вине, и чтоб было все на готовенькое.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 мая 2013 18:09:21
2013-05-29 18:09:21

валет, ну согласитесь, мужчина должен уметь обеспечить свою семью. Карьера это, конечно, важно для женщины, но есть ситуации, когда вся отвестсвенность падает на мужчину, тот же декрет, например. Я по себе знаю, как хочется быть уверенной в мужчине, ведь два-три года декрета материальное состояние зависит в основном от него. ))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

29 мая 2013 19:41:13
2013-05-29 19:41:13
Катриона, мужчина глава семьи и т. д, но я разве говорю что мужчина должен не обеспечивать, сидеть сложа руки? Я говорю что нужно и самой что-то делать.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

29 мая 2013 19:49:20
2013-05-29 19:49:20

с кредитами лучше не связиватца ето очень не надьожно

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 мая 2013 20:09:41
2013-05-29 20:09:41

вот уже было в украине во время кризиса набрались люди кредитов до кризиса а затем настал кризис поднялся курс долара и люди отдавали уже не тот кредит которий должен было быть а значительно большую суму кредита и кто то продавал квартиру кто то продавал гараж продавали что угодно сходили с ума от етих кредитов.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 мая 2013 20:27:49
2013-05-29 20:27:49

автор твоя история називайетца думаю о будущем да в чьом проблема на нашем сайте полно гадалок ясновидящих только свисни.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 мая 2013 07:45:05
2013-05-30 07:45:05

Не в деньгах счастье, но и без них не обойтись...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
я счастливая
12624 я счастливая
Я счастливая offline
Репутация : 43683
Комментариев 1199 4
30 мая 2013 08:57:31
2013-05-30 08:57:31

Главное не деньги, а любовь и отношения друг-другу. Если тебе нужны деньги, машина, квартира-ищи себе богатого или сама зарабатывай хорошо! Самой тоже надо добиться чего-то он хоть старается для вас двоих, сейчас все люди почти в кредитах-жизнь такая!!!! Не нравится найди другого тебя же ни кто не держит!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
30 мая 2013 09:39:37
2013-05-30 09:39:37
А я думаю что всем на свете движет любовь, а только потом разум, ни как ни наоборот. меня многие парни звали замуж, но я не соглашалась, находила отговорки, позже понимала, что значит не было любви. а теперь немного о мужем. до нашего знакомства, я его знала с плохой стороны, он жил с родителями, работал два часа в день, особо был не денежный, родители его кормили и одевали, к тому же любил посидеть в кафешках((на это деньги где то находил)а когда мы с ним стали жить, все меня осуждали, говорили что он не, способен содержать семью и тому подобное, мы прожили полтора года, он работать начал на двух работал, плюс приходил ко мне на работу и там тоже помогал, сейчас мы в браке два года, с тех пор он сильно изменился в лучшую сторону, а никто не верил что у нашей пары есть будущее. я как то спросила что повлияло на его изменение , он ответил, что он и всегда был таким, просто раньше не было нужды работать на двух работах, и сказал еще что конечно любит и моя заслуга тоже есть. так что автор, думаю что просто ваш парень еще пока не включил мозги, да и знакомы вы не совсем много, поэтому думаю не стоит рубить с плеча.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
30 мая 2013 10:51:03
2013-05-30 10:51:03

ой, как многие налетели на автора, фу, как противно..

Автор, прежде всего нужно посмотреть на достоинства парня. Есть в нем эта жилка, этот стержень, который и позволит ему добиться чего-то?? Любят ведь за это. И да, мне кажется, что в 28 лет уже можно как-то стоять на ногах. Опять-таки вопрос: что за кредит? сколько выплачивать еще будет??

Скажу про себя: у меня МЧ отнюдь небогатый, 23 года, но я вижу его стремление, он постоянно крутится, пытается подработать... но и не влезать в кредит. И я вижу как он ко мне относится. Я знаю, что ТАК любить меня больше никто не будет. И вопрос: зачем мен менять его такого родного, который добьется всего, ибо в нем есть этот стержень, на того, у кого будет машина, своя квартира, но которы будет вытирать об меня ноги, потому что таких как я у него будет вагон???

задумайтесь и об обратной стороне.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
30 мая 2013 11:09:27
2013-05-30 11:09:27

Автор, мужчина вам не должен преподносить с первых месяцев отношений машины-квартиры, бриллианты и т д... Вы взрослый работоспособный человек и наверно можете и сама что-то сделать для того, чтобы жить в достатке. И потом, вы как-то странно выразились... вы хотите жить в постоянном достатке или вам просто нужны квартира с машиной? Это далеко не одно и то же, можно иметь машину и не иметь денег на бензин. Меня смущает постановка вопросв "он мне не даст, он мне не сможет дать", так он вроде и не должен вам ничего давать пока еще, вы не жена, не мать ребенка, какие у вас претензии материальные могут быть сейчас?

Но другое дело, что у вашего молодого человека нет никакого желания, как вы пишете, это плохо, я бы не стала с таким связываться. Как по мне пусть будет бедный студент, но с потенциалом и желанием работать и зарабатывать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
30 мая 2013 11:45:53
2013-05-30 11:45:53

Как правильно написала Валерия, вы реалистка. Никакой меркантильности не вижу. Так же не вижу ничего страшного в том, чтобы хотеть жить хорошо. В 28 лет, если нет никаких стремлений, я бы тоже задумалась. Так же, брать кредит на отдых, ну не знаю, у нас так не принято, мы откладываем из месяца в месяц, а потом отдыхаем... И я считаю нормальным хотеть жить в достатке, а не считать копейки и не перебиваться от зарплаты до зарплаты!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вредная и противная!
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
30 мая 2013 11:59:45
2013-05-30 11:59:45

Layra, Так Валерия потом поменяла свою точку зрения)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Club*nika
12826 Club*nika
Club*nika offline
Репутация : 408
Комментариев 3 1
30 мая 2013 12:16:04
2013-05-30 12:16:04

28-уже сформировавшаяся личность, если стремлений нет, то их нет. Меркантильности здесь не вижу, трезвость-да. Поддерживать мужчину или подталкивать- совершенно разные вещи!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
30 мая 2013 12:29:14
2013-05-30 12:29:14

А вообще если вы оба работаете, то не вижу препятствий снимать квартиру, для начала однушку. Мы так делаем. И ничего, нормально хватает всего. Было бы желание. А вот если парень отодвигает ваши отношения подальше, ссылаясь на отсутсвтие машины или жилья- то тут речь о другом.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14454 50
30 мая 2013 12:39:29
2013-05-30 12:39:29

русалочка , А мне кажется, автор хочет чтобы именно ОН снимал квартиру для них, ведь по её мнению, только мужчина должен давать ей достаток))) Снимать вдвоём вообще проблем нет, однушку - проще простого, у нас в городе однушку можно снять за 7-9 тыс. , неужели это много для двоих работающих людей....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
30 мая 2013 12:43:07
2013-05-30 12:43:07

Жена ингуша, Это у вас. У нас, я вообще таких цен не видела! У нас однушку снять, двадцатка в месяц!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
30 мая 2013 12:45:39
2013-05-30 12:45:39

Жена ингуша, Мужчина должен стримиться к лучшей жизни, а этот не хочет. ему и так хорошо.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вредная и противная!
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
30 мая 2013 12:47:34
2013-05-30 12:47:34

Жена ингуша, Layra, я живу на Украине, не буду вам приводить цены, они вам ни о чем не скажут. Скажу только что все зависит от района. Мне посчастливилось найти в ооочень хорошем районе, за хорошую цену. Удобно добираться. У нас нет метро, у нас ужасные маршрутки, я не готова потеть в них, забитых, жопой к стеклу стоять. Поэтому я рассматривала ТОЛЬКО хороший район. Можно найти дешевле(ненамного), но добираться неудобно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
30 мая 2013 12:49:35
2013-05-30 12:49:35

Жена ингуша, тут должен быть диалог с автором. А вообще мне тоже кажется, что мужчина в 28 лет должен зарабатывать немножечко больше девушки в 23 года.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14454 50
30 мая 2013 13:00:38
2013-05-30 13:00:38

русалочка , Это да. В этом соглашусь. Но автор не правильно ставит вопрос - он должен. Ничегошеньки он ей не должен. Это она должна пробудить в нём желание больше зарабатывать, чтобы хватало и на квартиру.. Значит автор не впечатляет мужчину настолько, чтобы он зашевелился и стремился к большему.{#}

Layra, Это где 20-ка в месяц?{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
30 мая 2013 13:18:50
2013-05-30 13:18:50

Жена ингуша, Мужчина либо стремится, либо нет. Это только от его жизненной политики зависет, не от кого более. 17-20-25 тысяч стоит снять однушку в Москве.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вредная и противная!
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
30 мая 2013 13:41:14
2013-05-30 13:41:14

Layra, и то в Мытищах где-то. ближе к центру- тридцатка

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14454 50
30 мая 2013 14:29:49
2013-05-30 14:29:49

Layra, Мужчину всё устраивает, а она устраивает ему гон типа съёма хаты и т. д. Ему это значит пока не надо!!! И она тоже ему не так уж и нужна. Нужна была бы - давно бы уже зашевелился.

Ну.... В Москве... У нас то попроще. Но и зарплата меньше намного, так что всё сопоставимо. У вас средняя зарплата - 30-ка, у нас 10-15 тыс. Поэтому и хаты у вас дороже.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

30 мая 2013 15:03:30
2013-05-30 15:03:30
Солнышко, ты права! Мы, девушки, должны заботиться и о себе и о нем, и о финансовом положении, и о детях, и животных, обо всем! Ты совсем не меркантильна! Просто реалистка! У меня та же проблема! Парни, комментирующие твой рассказ, просто слабаки, так как говорят "хочешь машину, сама заработай!". А вот я тоже встречаюсь с парнем, уже два года, и за эти два года ничегошенький не изменилось! он так и остался студентом, но начал нормальненько подрабатывать, вот и все! Я предложила ему обзавестись машиной, сперва он так стремился, потом смотрю, у него появляются всякие отговорки, мол он помог родителям, в общем не получается никак собрать денежку. И я решила, чем его ждать когда он купит машину, хоть самую дряблую, и будет меня отвозить на работу и забирать по вечерам, лучше я сама куплю ее. Решено! Пошла оформила кредит, он сказал, мне же будет ствыдно кататься на машине своей девушки, давай это будет наша общая?! Я буду платить половину кредита и буду тебе всячески помогать! И как вы думаете? Купили машину, в начале все так романтично, он довозил меня по утрам, по вечерм забирал с работы на завесть всем сотрудникам, говоря вот я тебя научу водить вот седня, завтра, так и ездил на ней, так как он далековато от города живет. Только я сяду за руль, начинает оррать, мол я не правильно повернула, куда я смотрю, какая идиотка, что не умею водить, я не поняла, почему это он чувствует себя хозяином машины, начал ващще своих родственников возить куда им надо или не надо, еще и говорит что за бензин всегда он платит! А что я езжю на этой машине???!!! В общем, не стоит этих, прошу прощения за выражение, далбаебов жалеть! Ну сама купила я машину, а он что? просто пришел и стал хозяином машины, и ввсе вокруг думают так же! А я таки не езжю на машине? и какого мне? Не вздумай покупать что либо для него! тем более он уже 28летний взрослый мужик! пора бы уже хотя бы машиной обзавестись! Нахлебник он просто! конечно не в обиду тебе! Да! Мы - девушки, которые с детства ждем принуа на белом коне, но к сожалению эти принцы вымерли как мамонты! Но все равно, если считаешь, что достойна парня посостоятельнее, поумнее, целеустреммленнее, вперед! Ищи до тех пор пока не почувствуешь себя счастливой! а не униженной судьбой и жизнью, не думай, за что меня жизнь так наказала, за что мне несчета и тд. Возьми себяв руки, не жалей, что причинишь ему боль. Если ты ему по настоящемяу нужна, поставь его перед фактом, если у него не будет всего чего ты хочешь, ты от него уйдешь! Хотя просто, присматрись, есть ли у него мотивация, начал ли он стремиться к лучшему будущему! Но если твоя любовь сильней всех этих мыслей, которые ни сегодня так завтра разрушат ваши отношения, держись за него! и будьте счасливы!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
30 мая 2013 15:28:53
2013-05-30 15:28:53

Гость, соглашусь, что от мужчины должно исходить это желание и стремление. Вот у меня есть пример: подруга встречается с парнем примерно полтора года, но они из разных городов. Ездят друг к другу. Год назад он оформил кредит на машину под предлогом: ну а что мне тебя возить на общественном транспорте в норковой шубе? Сейчас успешно его выплачивает, этим летом они планирую съехаться, на съемную в его городе. Вот и видно от парня стремление. им по 27 лет.

Демьян, и не надо говорить что мужчина ничего не должен! в первую очередь он должен ХОТЕТЬ порадовать любимую. Холостяцкая жизнь и жизнь в паре априори отличаются. Увеличиваются расходы: даже лишний раз купить бутылку вина или сходить в кино- уже растраты. Или вы хотите сказать, что девушке и на это ненужно рассчитывать?

Повтор юсь: в нашем случае тоже не было больших денег, но я видела как мой МЧ мобилизировался, начал искать другую рботу, его повысили в должности, и хоть денег мало было, все равно лишний раз зайдет и купит мне розочку).

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 817265
Комментариев 5829 20
30 мая 2013 16:04:15
2013-05-30 16:04:15

В моем понимании меркантильная - это та девушка, которая, не имея чувств к мужчине, разводит его на деньги и подарки, не видит с ним будущего, ожидая еще более "крутого принца". По-моему, это нормально видеть в парне не только любовника, но и будущего отца семейства. Может, он хочет произвести на тебя впечатление отдыхом на море, а в семейной жизни станет более расчетливым и разумным. Разумеется с твоей помощью. А вообще "упакованный парень" - это еще не гарантия счастья.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 174111
Комментариев 5956 9
30 мая 2013 17:57:37
2013-05-30 17:57:37

а сама заработать не пробовала777чтоб не считать копейки77или мозгов хватает только чтоб найти себе парня обеспеченного777конечно на чужой -то шее легче ехать чем самой пытаться чего-то добиться

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
30 мая 2013 22:17:04
2013-05-30 22:17:04

Как можно брать кредит на отдых?{#}Если человек по уши в кредитах-то это уже говорит о его несерьезности и легкомысленности. И это в 28 лет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14454 50
30 мая 2013 22:30:11
2013-05-30 22:30:11

Милая кошка, У меня есть знакомый, который брал кредит на отмечание дня рождения)))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
30 мая 2013 22:30:59
2013-05-30 22:30:59

Жена ингуша,{#}оказывается и такое бывает. ))Представляю что это был за день рожденье

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14454 50
30 мая 2013 22:34:10
2013-05-30 22:34:10

Милая кошка, Ты не поверишь, обычный заурядный день рожденья. Море бухла, тёлок, клубов... А на утро больная голова и осознавание того, что даже похмелиться не на что))))

Он до сих пор жалеет, что 100 тыс. просто так выкинул...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

31 мая 2013 00:32:12
2013-05-31 00:32:12
Спасибо всем за ответы. у всех по этому поводу мнения разные. хотела сказать, что 28лет для меня, достаточно уже взрослый парень. И меня смущает. что к этим годам нет машины. когда то конечно была она у него. возможно конечно как тут высказывались, то что отношения всего пол года. что я должна ожидать, но.. он сам предлагал жить вместе. если он возьмет кредит, его пол зарплаты будет уходить на кредиты, другая часть на квартиру. а моя часть на еду. Я получаю около 14. Для двоих это мало. Учитывая расходы на дорогу, на еду. Еще куда то сходить, не сидеть же дома постоянно. Я уже думаю поговорить с ним, и не ехать отдыхать, а начать копить для начала.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

31 мая 2013 00:49:32
2013-05-31 00:49:32
И думаю, завтра на эту тему серьезно поговорю с ним. Надеюсь у меня получится переубедить его. Лучше, пусть попытается который есть кредит погасить, заранее. Я надеюсь что он ко мне прислушается. По поводу себя. Я не жду что все мне принесут на блюдечке. Я сама росла в семье, в обычной, не сказать что в достатке. мама бывало выпивала с покойным папой, и во втором классе сама в школу ходила, и стирала сама, были такие моменты. я с детсва приучилась к самостоятельности. Я не зла на родителей, все равно они меня любили, и мама по сей день конечно. к чему говорю, я хочу чтоб мои дети жили в достатке, потому что я знаю что такое считать копейки. и я все для этого хочу сделать. Начиная с себя, заканчивая молодым человеком. Я пытаюсь учится на чужих ошибках. Трудно предугадать, ведь не знаешь как жизнь повернет. но ведь каждый шаг, зависит только от самого себя. и мной движет не любовь, а разум. Деньги не первое, любовь не последнее. Я считаю все должно быть в меру.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
31 мая 2013 03:55:13
2013-05-31 03:55:13
Ой, девочки, я вот до вчерашнего времени думала, что мой муж прочитывается все доходы и расходы на перед, старается не тратить деньги попусту. а вчера он заявил что начальство ему одобрило кредит на любую технику в магазине Техномир(это у нас так называется)без процентов на год, так он замечал меня вопросом , что брать, я говорю ничего не надо, мы ведь на съемной живем и вдругой стране, а он говорит типа давай возьмем плазму большую, я в шоке, какой головой он думает отдавать, если мы копии на квартиру, причем мелкую технику он не хочет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
Гость
Гость

11 июня 2013 21:16:59
2013-06-11 21:16:59
Интересно а почему женщина вообще находясь замужем например , должна работать?????или если пара живет вместе??а мужик на что? у всех свои обязанности!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

11 июня 2013 21:46:58
2013-06-11 21:46:58

Гость, ну хотя бы потому что сейчас жизнь такая. Нельзя допускать полной зависимости, даже от любимого мужчины

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
12 июня 2013 14:44:18
2013-06-12 14:44:18

Гость, потому что муж тоже человек, который имеет обыкновение болеть, уходить, разводиться, умирать и прочие неприятности. И тогда жена останется вместе с детьми без средств к существованию. Печальная перспектива, не правда ли?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14454 50
12 июня 2013 14:49:55
2013-06-12 14:49:55

Мне вот вообще интересно, откуда выросли эти бабы, которые считают, что работать только мужчина? Все вроде бы в одной стране родились, в Великом и Могучем... И всегда женщины работали. Начиная с неадертальцев - тоже работали, только работа разная была, мужики мамонтов убивали, а женщины собирательством занимались и детьми. А вот такие как вы, гость, насмотрелись каких-то фильмов, наверное, где баба лежит на диване задрав ноги и ничё не делает, всё делают служанки, а она такая красивая, а муж работает. Вернитесь на землю, гость!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
12 июня 2013 15:01:54
2013-06-12 15:01:54

Жена ингуша, и не говори. И такое возмущение еще "А мужик на что???". Нормально так...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
12 июня 2013 20:51:08
2013-06-12 20:51:08

Гость, а какие обязанности у женщины?Сидеть дома и ежегодно по ребенку рожать?Лично меня такая перспектива совсем не радует. Хочется "быть кем то", самореализоваться. Хотя наверно каждому свое...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
17 июня 2013 04:29:55
2013-06-17 04:29:55
Вот мне мама всегда говорила , что женщина должна работать, не потому что она кому то обязана, а потому что когда ты работаешь, ты живешь, ты развиваешься.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 174111
Комментариев 5956 9
17 июня 2013 15:05:38
2013-06-17 15:05:38

Любимая мужем-ты права-девушка должна работать чтобы развиваться как-то. Не понимаю тех женщин которые посвящают всю свою жизнь дому-и живут как домохозяйки всю жизнь... я б со скуки так умерла

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке