Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Ей 24, мне 57
21 минуту назад2016-12-05 13:15:39 от Птаха
21082Елена Ройтер, подполковник, в отличие от многих своих сверстников, понимает, что у таких отношений нет будущего. Разница в возрасте, семья(хоть отношения в ней "брат-сестра"), даже если предположить хэппи-энд: брак, рождение ребенка(чёрт, как далеко я зашла:), его ещё и воспитать успеть надо, ну ... Все комментарии67560
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Любовь это безумия
семь часов назад2016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Поделись мнением - Разве так можно...?
Поделись мнением : Разве так можно...?     

Привет всем!для начала поздравляю всех со скорым наступлением лета!!ураа!
собственно,что я вообще решила написать...тема давно была,просто времени не находилось.
Вообщем-то история пойдет о отношениях с бывшим парнем и его теперешней девушкой.
вернемся назад...месяца на два...мы встречались с Ним уже почти месяц,но что-то изменилось за последнюю неделю в его отношении ко мне.может просто устали?но это врядли.мы видимся раз в неделю,когда он приезжает с учебы.пару часов,иногда больше.за это время ,не думаю,что можно так достать друг друга.меня все устраивает.
но факт остается фактом,он вот уже неделю,как не пишет и не звонит...не выдерживаю,сама набираю его...гудки...не берет трубку!в чем дело?!я лютую,звоню весь вечер.пусто...
следующий день,набираю ему,уже на автомате...хм,взял трубку.тупые отговорки...был на парах,не мог взять трубку сразу...а вчнра телефоном пользовалась мама...глупости,но почему-то верю...но ору на него,из-за того что вот так относится ко мне.ругаемся,бросаю трубку...
перезванивает только потом,спустя сутки,извеняется...все в норме.пару дней звонит мне как по расписанию.аж бесить начинает...понимаю,что это он не искренне...
выходные,захожу Вконтакте ,а там сообщение от него:прости,нужно расстаться.не хочу тебе делать больно...
не знаю,но почему-то внутри у меня пустота,я не жалею о том,что он меня бросил.
позже узнаю,что он вернулся к своей бывшей.оч мило.)...а спустя еще какое-то время,что он оказывается встречался с ней и со мной в одно время.
берет злость,решаю нагадить ему.пишу его девочке...не очень приятную правду.
пара дней..и он пишет мне,чтобы я не смела больше ничего говорить его девушке.начинает всячески унижать...просто за то,что я написала пару строк его девушке.
я не реагирую,мне смешно...как можно настолько опустится??
но он падает еще ниже,когда начинает угрожать,что распустит про меня не очень хорошие слухи.странно,меня это не пугает...просто еще омерзительнее становится на душе,от того,что когда-то общалась с ним,доверяла ему...и ценила...
он говорит,что расскажет всем моим друзьям и родителям о том,что мы якобы с ним спали...задыхаюсь от злости.этого не было...
а он в ответ:но ведь этого никто не знает...
пошло,грубо...противно...
и все же,я не вняла его угрозам и написала его девушке,скинула нашу с ним переписку...
вот и все...

правильно ли я сделала?
да
34 - 85%
нет
6 - 15%
39755
Другие Поделись мнением
(58)
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
30 мая 2013 11:00:16
2013-05-30 11:00:16

а и правильно!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
30 мая 2013 11:00:55
2013-05-30 11:00:55

надо бы ему хорошенько влепит за это!

А что та девушка??она тебе отвечает??что говорит по этому поводу??

плюнь на него и разотри, он обычное гнилое яблоко. Ничего хорошего от него не стоит ожидать. Пусть пускает слухи, тем самым он всем покажет насколько он низок и мерзок. А тебя это е коснется. А если скажет что вы с ним с пали, то тогда отомсти и скажи ему что ты не помнишь этого, а значит он у него маленький)))их надо гнобить так же как и они нас добивают.

Но лучшая месть это ничего не делать и быть счастливой!))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Одна наверное совсем
7200 Одна наверное совсем
одна наверное совсем offline
Репутация : 21195
Комментариев 445 26
30 мая 2013 11:04:26
2013-05-30 11:04:26

Алёнушка21 , а девушка, девушка влюблена в него. а тот, кто любит... СЛЕП... так что она верит ему конечно. думает я все подстроила.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Я не боюсь умереть. Я просто не хочу при этом присутствовать.........
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
30 мая 2013 11:06:40
2013-05-30 11:06:40

Одна наверное совсем, Это уже не ваша проблема. Вы ей открыли глаза на подлую сущнусть её обоже, сделали все, что могли-остальное в её руках.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
я счастливая
12624 я счастливая
Я счастливая offline
Репутация : 43683
Комментариев 1199 4
30 мая 2013 11:08:09
2013-05-30 11:08:09

Если распустит слухи эти, ты распусти другие-что у него маленький и не стоит ))))) Молодец! Найди себе хорошего парня и достойного. А сколько ему лет?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
30 мая 2013 11:18:59
2013-05-30 11:18:59

Одна наверное совсем, ну тогда тем более пошли они лесом)

Ты особо не парься по этому поводу, таких козлов везде и всюду. Главное что бы ты нашла нормального)

Пусть живут как хотят, возможно в недалёком будущем она пожалеет что не поверила вам. Но это уже будет другая история))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
я. Айгуль
10706 я. Айгуль
я. Айгуль offline
Репутация : 62981
Комментариев 1339 7
30 мая 2013 11:23:39
2013-05-30 11:23:39

Ну и правильно, найдешь себе лучше и достойнее.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
скорость звука странная штука,родители тебе что то говорят в 20 лет,а доходит только к 40!
Демьян
3649 Демьян
Демьян offline
Репутация : 261926
Комментариев 2293 17
30 мая 2013 11:35:20
2013-05-30 11:35:20

Устать после месяца отношений со встречами раз в неделю? Сильно!!!

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
30 мая 2013 11:36:37
2013-05-30 11:36:37

Вот уж чего ненавижу больше всего - так это вот этих бывших девушек, тётушек, жёнушек, которые из-за своей мести готовы насолить абсолютно незнакомому человеку. Вы ведь её знать не знаете, что она то вам сделала? Я понимаю, что вы мстили ему, хотя ваши отношения и встречаниями то назвать сложно - встречались месяц по разу в неделю. Это всего 4 раза что ли? Или я что-то не понимаю?

И вообще - ЕСЛИ К ДРУГОЙ УХОДИТ МУЖЧИНА, ЕЩЁ НЕ ЯСНО, КОМУ ПОВЕЗЛО!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
30 мая 2013 11:41:04
2013-05-30 11:41:04

Жена ингуша, Да автор ей глаза открыла! Пусть знает с кем имеет дело!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Одна наверное совсем
7200 Одна наверное совсем
одна наверное совсем offline
Репутация : 21195
Комментариев 445 26
30 мая 2013 11:45:36
2013-05-30 11:45:36

Жена ингуша, я против девочки его вообще-то ничего и не имела)мстила только ему и только тем. что рассказала всю правду ей о нем)Демьян, я то не устала. просто предположила, что он устал...
Жена ингуша, мы официально месяц встречались... а до этого еще общались... ну далеко не как друзья... около двух месяцев...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Я не боюсь умереть. Я просто не хочу при этом присутствовать.........
Киндер-КапRиз
11968 Киндер-КапRиз
Киндер-КапRиз offline
Репутация : 15774
Комментариев 158 5
30 мая 2013 11:50:52
2013-05-30 11:50:52

я счастливая, точняк, с языка сняла))) Припозорь его как следует. Или заскринь переписку и вывеси на стену, пусть все увидят, что он из себя представляет)))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
30 мая 2013 11:51:58
2013-05-30 11:51:58

Алабай, А ей какое дело, тоже мне, Дон Кихотша, другим глаза открывать? Не надо лезть в чужие отношения, никогда. Встречались без году неделю, и то не пойми как, ещё и лезет... Она себя просто этим унижает. Иногда надо уметь признавать поражение. Я же написала выше - если к другой уходит мужчина, неизвестно, кому повезло. Его и её час настанет, надо только подождать. Потому что всё, как известно, возвращается.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Одна наверное совсем
7200 Одна наверное совсем
одна наверное совсем offline
Репутация : 21195
Комментариев 445 26
30 мая 2013 11:54:41
2013-05-30 11:54:41

Жена ингуша, он меня обманывал... предал. я такого не терплю. меня унизило то, что он мог быть и со мной и с ней-одновременно. и не важно сколько встречались :час, день, неделю, месяц!!!!важно то, что он обещал быть верным и не сдержал обещания!легко судить. когда не был в такой ситуации!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я не боюсь умереть. Я просто не хочу при этом присутствовать.........
Гость
Гость

30 мая 2013 12:04:36
2013-05-30 12:04:36
Очень жаль его девушку, не повезло, так не повезло. Если ушел к другой, то еще неизвестно сделает ли он ее счастливой. А Вы будьте выше этого и наплюйте. Что он там скажет, что не скажет. Это у него не от большого счастья и ума.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
30 мая 2013 12:06:25
2013-05-30 12:06:25

Одна наверное совсем, А с чего вы взяли, что я не была в такой ситуации? Была, и там было гораздо сложнее, там мужчина жил со мной, а потом я узнала случайно ещё о трёх жёнах!!! Это было давненько ещё. Но я звонить и писать никому не стала, выгнала его в шею, и всё. Теперь знаю только, что он спился, практически бомжует, ни с одной из тех баб он не остался - никто его не принял больше. Вот и правда жизни - он сполна заплатил за своё поведение.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Одна наверное совсем
7200 Одна наверное совсем
одна наверное совсем offline
Репутация : 21195
Комментариев 445 26
30 мая 2013 12:11:31
2013-05-30 12:11:31

Жена ингуша, ну умно поступили.
я сглупила. когда со зла ей первый раз написала.
но второй раз был вынужденный... он слишком меня задел.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я не боюсь умереть. Я просто не хочу при этом присутствовать.........
Таня Басс
10892 Таня Басс
Таня Басс offline
Репутация : 54163
Комментариев 566 7
30 мая 2013 12:12:13
2013-05-30 12:12:13

Какая то вся эта детская заварушка, как мне кажется =) Зачем мстить одному человеку посредством другого человека? Кто то написал "открыла ей глаза на него" , а вот только зачем? Разве девочка об этом просила? =) Уважаемая автор, а сколько лет вам и остальным героям истории?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Одна голова хорошо, а с туловищем - лучше!
Гость
Гость

30 мая 2013 12:30:21
2013-05-30 12:30:21

Вставлю свои 5 копеек.

По поводу парня и истории ну за месяц отношений особо мстить было не за что. Что значит официально парень?

Может лгать не договаривать, вы по сути только начали встречаться. тут всякое может быть. Да попадают такие ну и хорошо что всего месяц и сразу проявил себя. теперь знаете что такого лучшее держатся подальше. Такой если встретился ну ладно разошлись и все забыли. К тому же вы даже не спали? так гуляли. Так что не повод даже парится, не приятненько но нечего особенного. к тому же у парня могли быть проблемы, он мог запутаться и искать выход, всякое может быть. Так что тут большее интересно зачем он это делал и его объяснения а уже потом нужно поступать. Ну там конечно на адекватный ответ нормальный ответ, но если бы запугать хотели или надавить в открытую пошла бы и поступила бы так же с человеком как и он.

Что касается переписки я бы тоже так сделала и дело не в месте.

1) Солидарность. Знать что кто то обманывает другого немного противно. Сделала бы просто что бы человек знал. Если бы со мной случилось я бы хотела знать. а дальше уже ей решать что с этой информацией делать. Союз это не место для вранья, человек должен понимать и давать себе отчет. А если это стало причиной разрыва, значит тем более человеку нужно было это знать. (а вот если бы хотела бы подложить свинье человеку, я бы наоборот молчала бы)

2) если скрывать что то что знаешь так ты автоматически становишься таким же. а зачем мне брать на себя ответственность того о чем не знала и не хочу брать в руки? Разумеется я не собираюсь скрывать или молчать об таком(конечно на каждом углу кричать не буду, но если спросят скажу). Зачем мне это? Зачем нести грех за чужую лож? в крайнем случаи я должна понимать зачем беру на себя такой грех(если человек хорошо знакомый или по работе, когда узнаешь о гуляниях)

3) Для меня не мало важное слово честь. А в этом чести нет.

4)Я бы выложила еще потому что бы честно быть перед собой. Что бы потом не было так что на меня с кулаками кидаются. Слухи страшная вещь, неизвестно под каким соусом подадут а потом не отплюешься. Зачем потом жить не зная, вдруг она какая то сумасшедшая фанатка? будет кидаться и кислотой обольет? потому что добрые люди все скажут со своим подтекстом( и что спали не спали и до сих пор вместе и аборт делала, всякое расскажут). Поэтому что бы себя обезопасить я бы все преподала под своим соусом и знала на что рассчитывать потом.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

30 мая 2013 12:38:09
2013-05-30 12:38:09

Одна наверное совсем, а на запугивания у нас аля секс был- спокойно можно было ответить - Ну вот видишь ты сам собираешься подтвердить то что мы с тобой были и встречались. И особенно то что ты играл на 2 фронта. Так чего тебе волноваться? скажу твоей девушки это я или твои друзья, разницы то особо не будет.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

30 мая 2013 12:40:36
2013-05-30 12:40:36

В своих человеческих качествах вы - Автор тоже от него далеко не ушли. Всего месяц встречались, а он уже от вас устал. Зачем звонить по сто раз на дню, если и так понятно, что парень вас динамит... Тем более писать его девушке ЗАЧЕМ???? Ну если он вас обидел написали бы ему гадость, а не ей... Раз он такой козёл, не лезте в нему и его девушке, кто знает может он её любит и по другому к ней относится....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

30 мая 2013 12:42:36
2013-05-30 12:42:36

Лисёнок, по другому бы относился бы не скрывал этого месяц и сказал бы прямо. Вот это значит по другому относится. А так у него запасной аэродром на случай чего был.

А так да динамил просто.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

30 мая 2013 12:46:29
2013-05-30 12:46:29

Катерина_ , не обижайтесь, но мне кажется, в этом случае вы были запасным аэродромом... вы всего месяц встречались и то кое-как... Забудьте его и его подругу как страшный сон, с другой стороны хорошо, что он открыл свою жуткую сущность сейчас, было бы куда хуже, если бы вы его полюбили и т. д. А так надо идти вперед, потом будете вспоминать все это и смеяться...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 мая 2013 12:48:24
2013-05-30 12:48:24

Лисёнок, я не была я в такой ситуация не была и не могу быть))) я про автора как раз и говорила что она была запасным аэродромом... ч

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Киндер-КапRиз
11968 Киндер-КапRиз
Киндер-КапRиз offline
Репутация : 15774
Комментариев 158 5
30 мая 2013 12:48:53
2013-05-30 12:48:53

Почитала ваши предыдущие истории и знаете что.. ? Вы же поступать собирались этим летом-вот езжайте и поступайте и нечего себе голову забивать, тем более, судя по вашим историям вы пару месяцев назад убивались по другому парню - так что абстрогируйтесь ото всех и посмотрите на ситуацию здраво.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 мая 2013 12:49:49
2013-05-30 12:49:49

ой мрак не надо мне этого я 7 лет замужем(пусть и гражданским) и мне такого не нать))) у нас с милым на этот счет особое мнение так что не нать такого)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Одна наверное совсем
7200 Одна наверное совсем
одна наверное совсем offline
Репутация : 21195
Комментариев 445 26
30 мая 2013 12:50:29
2013-05-30 12:50:29

Лисёнок, ну не мне судить... на сколько я высока в смысле человеческих качеств. вы бирку мне повесили, и за это спасибо)пусть будет так. про "устал" я сделала предположение..... про "звонить сто раз на дню"... -довольно таки интересная мысль и справедливая. но сделаю поправочку на то, что он все таки мне парень был на тот момент и мне важно было знать, что случилось. не правда ли?... и по-моему я имела право узнать правду...
про их отношения, да мне глубого наплевать на них, просто он меня унизил и за это ответил.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я не боюсь умереть. Я просто не хочу при этом присутствовать.........
Гость
Гость

30 мая 2013 12:50:41
2013-05-30 12:50:41

Киндер-КапRиз , а я не читала нечего))) Пойти что ли почитать?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Одна наверное совсем
7200 Одна наверное совсем
одна наверное совсем offline
Репутация : 21195
Комментариев 445 26
30 мая 2013 12:52:57
2013-05-30 12:52:57

Киндер-КапRиз , да меня это так сказать особо и не парило)... да, поступать собираюсь. просто повторюсь он меня обидел-получил.
про "убивалась по другому МЧ"... не поверите, до сих пор по нему убиваюсь... прям жуть .

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я не боюсь умереть. Я просто не хочу при этом присутствовать.........
Одна наверное совсем
7200 Одна наверное совсем
одна наверное совсем offline
Репутация : 21195
Комментариев 445 26
30 мая 2013 12:54:36
2013-05-30 12:54:36

Катерина_ , ахаа, почитайте)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я не боюсь умереть. Я просто не хочу при этом присутствовать.........
Гость
Гость

30 мая 2013 12:55:17
2013-05-30 12:55:17

Одна наверное совсем, ну с этой стороны все равно не красиво как то получилось. Зачем отвечать? Он того не стоит. Такие достойны что бы их послать и пусть катится колбаской.

Зачем бы я ответила так я сказала. Но тут дело не в мести и не обиде, а что бы потом самой не вляпаться и сохранить свое самоуважение по отношению к себе и к другим.

Да и звонить слишком часто на первых парах не стоит все таки месяц это вам не год, как бы слишком назойливой не показаться.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 мая 2013 12:57:34
2013-05-30 12:57:34
РАзборки с девушкой парня в любом виде проводить глупо - крайний вариант женская драка. Дерись не дерись - не женское это дело дуэли. Отношения парня и девушки это их отношения. Мстить нужно было парню: написала бы письмо выговорила обиду, но видимо и выговаривать было нечего, даже и если у вас за месяц один раз секс и был, опять же выговаривать обиду за брошенность ну тоже собственно не повод. Да как не печально ОН ИМЕЕТ ПРАВО НА ВЫБОР. Ты сама автор могла бы быть на его месте выбрать другого. Ну выбрал он другую - значит ему с ней лучше. Другое дело если бы у вас были с ним продолжительные отношения лет 7 и он бы вас бросил, тогда повод для большой обиды имеется и обиду можно было ему ЛИЧНО высказать. А так какой то месяц НЕЗНАКОМЫЙ человечек на вас посмотрел - и ну ... оказывается он по гроб жизни автор ваш должник)))))) Неадекватно для взрослого человека так быстро считать незнакомца своим мужчиной.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

30 мая 2013 12:58:21
2013-05-30 12:58:21

Одна наверное совсем, Извините ошиблась...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 мая 2013 12:59:04
2013-05-30 12:59:04

Mystic, согласна полностью)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

30 мая 2013 12:59:47
2013-05-30 12:59:47

Лисёнок, вот теперь гадаю это мне было сообщение или нет)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Одна наверное совсем
7200 Одна наверное совсем
одна наверное совсем offline
Репутация : 21195
Комментариев 445 26
30 мая 2013 13:00:26
2013-05-30 13:00:26

Катерина_ , ну характер у меня такой)если кто обидет, потом сто раз об этом пожалеет)овен я... еще тот человек)
звонила я, потому что волновалась сильно... да, вы правы... на первых парах не стоит... но я этого человека больше десяти лет знаю... так что с моей стороны, по моему мнению это было нормально. да и вообще, я привыкла к нему.... мы же как бы друзьями были все эти десять лет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я не боюсь умереть. Я просто не хочу при этом присутствовать.........
Гость
Гость

30 мая 2013 13:01:44
2013-05-30 13:01:44
И в обще я с большой настороженностью отношуюсь к мужчинам которые годами сидят в знакомствах и контактах - у которых куча женщин в знакомых - это гиблое дело верить таким, такой только поссорился с одной подугой - идет сразу к другой утешаться, а третья подруга в уме)))) Если мужик сидит годами в контактах - забей на него и выбрось, ничего путного из этого человека уже не получится.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Одна наверное совсем
7200 Одна наверное совсем
одна наверное совсем offline
Репутация : 21195
Комментариев 445 26
30 мая 2013 13:02:38
2013-05-30 13:02:38

Mystic, ну как бы он мне далеко не "незнакомец"... демять лет дружбы за спиной)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я не боюсь умереть. Я просто не хочу при этом присутствовать.........
Гость
Гость

30 мая 2013 13:04:10
2013-05-30 13:04:10

Одна наверное совсем, а на что обижаться? вам по сути не на что так. поводов прям для мести нет. мистик все правильно сказала. Делать подлянку не зачем.
Он не чего такого вам не сделал. Лгал немножко, ну не так страшно это как кажется на горячие голову.

Вами двигала обида и желание мести а не чувство правильности. Поэтому это грустно((

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Одна наверное совсем
7200 Одна наверное совсем
одна наверное совсем offline
Репутация : 21195
Комментариев 445 26
30 мая 2013 13:04:36
2013-05-30 13:04:36

Mystic, да он не завсегдатай контакта, просто позвонить видимо боялся. а увидится лично-возможности не было... середина недели... учеба.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я не боюсь умереть. Я просто не хочу при этом присутствовать.........
Одна наверное совсем
7200 Одна наверное совсем
одна наверное совсем offline
Репутация : 21195
Комментариев 445 26
30 мая 2013 13:06:09
2013-05-30 13:06:09

Катерина_ , ммм, обижаться на то, что крутил и мной и ей. хотя на нее наплевать. за себя обидно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я не боюсь умереть. Я просто не хочу при этом присутствовать.........
Одна наверное совсем
7200 Одна наверное совсем
одна наверное совсем offline
Репутация : 21195
Комментариев 445 26
30 мая 2013 13:07:56
2013-05-30 13:07:56

хотя сейчас уже смешно... многое пересматрела за некоторое время. )я вспыльчива-сначало делаю, а потом думаю)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я не боюсь умереть. Я просто не хочу при этом присутствовать.........
Гость
Гость

30 мая 2013 13:08:36
2013-05-30 13:08:36

Одна наверное совсем, ну не крутил скорее боялся обидеть(зная на что способна) и лгал. есть на что обидеться и послать и не более того. ведь вы просто общались...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Одна наверное совсем
7200 Одна наверное совсем
одна наверное совсем offline
Репутация : 21195
Комментариев 445 26
30 мая 2013 13:13:59
2013-05-30 13:13:59

Катерина_ , он меня прекрасно знает. это да. слишком долго общались в статусе "друзья"-десять лет. половина жизни. и если бы правда боялся причинить боль, обидеть. -то должен был сказать все, как есть.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я не боюсь умереть. Я просто не хочу при этом присутствовать.........
Гость
Гость

30 мая 2013 13:15:27
2013-05-30 13:15:27

Одна наверное совсем, значит тебя боялся сильнее, короче просто не парься. Что сделано то сделано, назад не вернешь. Не красиво конечно ит повод не очень... ну что теперь уже сделаешь?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Одна наверное совсем
7200 Одна наверное совсем
одна наверное совсем offline
Репутация : 21195
Комментариев 445 26
30 мая 2013 13:20:49
2013-05-30 13:20:49

Катерина_ , согласна)ничего, да и лень что-то делать)... а вы мне все более и более симпатичны, как собеседница)припомнила сейчас я нашу прошлую продолжительную дискуссию)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я не боюсь умереть. Я просто не хочу при этом присутствовать.........
Гость
Гость

30 мая 2013 13:25:48
2013-05-30 13:25:48

Одна наверное совсем, я плохо помню))) помню только что там речь была про фурри уж больно мне сестру это напомнило)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 мая 2013 13:27:09
2013-05-30 13:27:09

Вы сами себя унизили, написав той девушке. Разве не унизительно вам было писать ей, что вы общались с ним?Ну и что?Он имеет право общаться с кем угодно, тем более у вас там не было ничего серьезного. И за что ему надо мстить?Он же сказал вам, что давай расстанемся. Это если бы он с вами обоими встречался и мозги вам пудрил, тогда другое дело. А тут скорей всего "и сама не по пользуюсь, и другим не дам"

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Одна наверное совсем
7200 Одна наверное совсем
одна наверное совсем offline
Репутация : 21195
Комментариев 445 26
30 мая 2013 13:33:14
2013-05-30 13:33:14

Катерина_ , да-да)... сейчас читаю вашу автобиографию... трогает за живое. (
Oleshky, а теперь прочтите всю историю и комменты заново и внимательнее!!!!фааааакккк!!ме ня прям вынесло. ну если кидаете комментарий, то хотя бы перед этим вникните в суть))честное слово!специально для вас отвечаю:нет, не унизительно!а знаете почему?потому что он был моим парнем на тот момент!и да, он встречался с нами обоими и пудрил нам могзгиииии!!!!ох, все... воздержусь от дальнейших приперательств)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я не боюсь умереть. Я просто не хочу при этом присутствовать.........
я. Айгуль
10706 я. Айгуль
я. Айгуль offline
Репутация : 62981
Комментариев 1339 7
30 мая 2013 14:29:08
2013-05-30 14:29:08

Так девушки, мы сами не знаем как мы поступим в той или иной ситуации, какая разница встречались год или месяц?Главное встречались и парень повел себя ужасно, так что как мне кажется девушка поступила правильно сказав о их отношениях.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
скорость звука странная штука,родители тебе что то говорят в 20 лет,а доходит только к 40!
Гость
Гость

30 мая 2013 14:34:56
2013-05-30 14:34:56

Одна наверное совсем, Ты сама написала, что с ним знакома около 10лет. А чем ты можешь доказать, что ты с ним в последнее время встречалась. Может он тебя считал за лучшего друга, с которым можно прекрасно провести время, а тут встретил девушку, которая ему сильно понравилась и он чтобы избежать недорозумений решил не общаться с тобой. Очень подозрительно выглядит то, что будучи хорошо знакомы столько лет, у вас так дело и не дошло до секса. Это значит, что он вас не любит и не любил никогда, в отличии от вас. И вам стало обидно, что он не любит вас и теперь пытаетесь ему отомстить, стараясь унизить его перед всеми. Это с вашей стороны подло.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

30 мая 2013 14:41:42
2013-05-30 14:41:42

я. Айгуль, Ты посмотри на комментарии Автора. В них так и выражается желание Автора, надо отомстить. Это нормальный человек?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
я. Айгуль
10706 я. Айгуль
я. Айгуль offline
Репутация : 62981
Комментариев 1339 7
30 мая 2013 14:54:42
2013-05-30 14:54:42

Oleshky, Ну я не психотерапевт и адекватность человека не определяю, вы говорите о месте, но посмотрите с другой стороны, они все таки были вместе встречались и мужчина повел себя очень не корректно по отношению к автору. Ну допустим я думаю так, что перед тем как возобновить отношения с бывшей девушкой он должен был обьяснится с автором. А то что автор отправил всю переписку девушке то думаю это все было сделанно на эмоциях. И я поддерживаю автора)))))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
скорость звука странная штука,родители тебе что то говорят в 20 лет,а доходит только к 40!
Гость
Гость

30 мая 2013 17:06:27
2013-05-30 17:06:27

Ну что за дурости писать его девушке? Что за ребячество????? Неужели нельзя быть выше всяких обсираний, подлостей и унижений? не стыдно обрывать телефон?

Ушел - скатертью дорожка, к бывшей - счастья в пути и трамвай на встречу.

На тот момент вы встречались - ха, это ты так думала, что встречались, если бы имелось серьезное отношение его к тебе не метался бы от одной к другой, значит не уверен был что ты его "любимая", если бы был - то выбор бы пал на тебя а не на ту девушку.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Moyra
3 Moyra
Moyra offline
Репутация : 35687
Комментариев 1323 4
30 мая 2013 17:57:50
2013-05-30 17:57:50
одна наверное совсем,
Предупреждение на 3 дня.
Текст предупреждения: Не нормативная лексика
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 мая 2013 20:16:21
2013-05-30 20:16:21

С рдной стороны автора понимаю. Знаешь, меня бывший и похлеще обливал грязью. Тварью еще той оказался, но лучшее что я сделала - это было его игнорирование. Чем больше ты чего-то делаешь, тем больше он будет обзывать тебя.

Умей прощать. Прощение - это самая сильная месть. Еще я очень люблю одно высказывание: "Прости и отпусти тех , кто тебя обидел или предал. И ты увидешь как жизнь их сама размажет. "

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Одна наверное совсем
7200 Одна наверное совсем
одна наверное совсем offline
Репутация : 21195
Комментариев 445 26
31 мая 2013 09:07:04
2013-05-31 09:07:04

Moyra, cорри, нервы)больше так не буду)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я не боюсь умереть. Я просто не хочу при этом присутствовать.........
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
31 мая 2013 14:32:20
2013-05-31 14:32:20

конечно правильно-так ему и надо бабннику. я б также сделала. молодец-не растерялась ты

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке