Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
час назад2016-12-10 08:40:20 от Гость
Боролся с этой проблемой много лет. Сыпь так же была на теле, особенно на спине. Пробовал все, уколы цифозалина и цифотоксима, антибиотики, электрофорез, УФО, мази, кремы. Помогли в итоге - резкий переход на здоровый образ жизни, занятие спортом, и как не странно сауна. С сауны все началось, огром ... Все комментарии67670
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
FAQ
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
FAQ - Кризисы брака. Миф или реальность?
FAQ : Кризисы брака. Миф или реальность?     

Добрый день. Вот натолкнул на размышлизмы рассказ одной из наших пользовательниц, а также ситуации некоторых знакомых женщин в реальности.  Я задумалась какие периоды в браке самые тяжелые и набрела на одну статью. Статья взята с сайта Клеопатра. Итак приведу ее.

Как известно, браки рождаются на небесах, а умирают на земле. Вступление в брак – это желание пройти жизненный путь вместе и, как в сказке, умереть в один день. Но правила есть правила, а жизнь регулярно вносит свои коррективы. Подводные камни, мелкие и крупные предательства и измены, неосуществившиеся мечты и надежды... да мало ли еще причин для развода?

 

Статистика гласит, что по годам семейной жизни разводы распределяются так:

до 1 года - 3,6%,

от 1 до 2 лет - 16%,

от 3 до 4 лет - 18%,

от 5-7- 9 лет - 28%,

от 10 до 12-17лет - 22%,

от 18- 20 и более лет - 12,4%.

 

Кризис первых лет жизни

Итак, первый кризис приходится на первый и второй год совместной жизни. В этом случае, пережить его часто помогают пробные браки, в отличие от официальных, они не несут на себе больших формальностей, хотя морально могут наносить ощутимые травмы.

Как пример я. Вот у меня не было пробных проживаний. Мы сразу расписались. Безумно тяжелые полгода. У мужа  жесткий стереотип был - я после работы на диване, а жена на кухне. А если иначе, то все плохо. Ну и вместо того, чтобы решать проблемы, искать компромисс, я слышала беспечное "давай на развод подадим". Конечно, не все мужчины такие, но мне повезло тем, что удалось разрушить тупой стереотип, чем я отчасти горжусь)

 


Кризис 3-х лет

За 3-4 года складываются устойчивые отношения и устойчивое неприятие тех или иных сторон жизни супруга. Часто, именно в этот момент, чтобы переключиться на новые ориентиры супруги решаются завести ребенка. Этот выход иногда может оказаться действенным. На западе, в частности во Франции, заключение брака происходит порой при рождении второго ребенка.

Развод после 3-4 лет хоть и являет собой значительный процент от общего числа (18%), но тем не менее этот кризис возможно пережить. Ведь недаром есть семьи, где с частотой в 3 года появляются младенцы.

Ну тут с моей ситуацией не все сходится. Я согласна, что период тяжел тем, что хочется оттолкнуться от стабильности во что-то новое, уже считаешь как-то, что не такая уж и молодая семья, мечтаешь о новом уровне отношений во всех смыслах, в частности и финансовом. Ребенок появился после первой годовщины свадьбы, т.е. я забеременела ровно через полгода после свадьбы. Возможно, благодаря желанию супруга иметь ребенка, его характеру, мне удалось с беременностью кардинально изменить нашу жизнь и взгляды на нее. Я без истерики гормонов (другие бессовестно оправдывают свою вредность именно ими) старалась искать компромиссы, держать себя в руках и бесконечно объяснять до посинения, чтобы ему стало понятно все. Тяжело сперва, но мы находили компромиссы. С каждым разом все легче было. И к родам у меня был на мой взгляд идеальный супруг,да и я прогрессировала вместе с ним. Наши отношения стали чудесными просто. Сейчас тяжело в некоторых смыслах - перемены финансовые, ребенок растет, но мы справляемся, по-прежнему ищем компромиссы. Хотелось бы, чтобы каждый из супругов стремился к этому, чего и желаю всем.


Социальный кризис 7 лет

Итак, следующий кризис ожидает супругов на рубеже 6-го года совместной жизни и  занимает до 30% от общего числа разводов. Это этапный момент, когда общие планы, намеченные в начале пути, имеют уже свой результат. Несбывшиеся надежды и мечты… к ним не хочется возвращаться. Любовь? Кажется, она прошла... - замкнувшийся круг, из которого хочется выпрыгнуть.

Ох, чувствую, тоже тяжело будет. Уже сейчас имеются проекты дачи, обмена квартиры на дом. Но я стараюсь не думать об этом, я реалист. Живу как живется пока, а появится возможность  - тогда и задумаюсь. Зачем строить планы? а вдруг не выйдет ничего? Я хочу на сегодняшний момент через 2-3 года как минимум иметь чувства к мужу, его чувства и счастливого здорового ребенка. А все остальное мы реализуем по возможности. Такое мое представление о будущем, а как будет на самом деле - время покажет.


Кризис 10-17 лет

В этот период брака, на рубеже 12 лет, выходят уже немногие. Все, надоело! Я не могу больше так жить! Дети уже большие, они меня поймут!

Проблемы семилетнего кризиса  вспыхивают с новой силой. Уже столько раз все начинали заново, что все резервы совместных желаний и усилий подошли к концу. И хотя в этот период весомым доводом в пользу сохранения брака становится привычка, но именно в этот момент ей хочется изменить. Попробовать что-то другое.  Сейчас или никогда. Развод 12-13 лет – это часто развод с самим собой, когда ко многим приходит понимание как НЕ надо строить семейную жизнь, чтобы не повторять прежних ошибок.

Как говорится, поживем-увидим. А вот моя мать ушла как раз от отца спустя 13 лет. Брак полностью изжил себя до такой степени, что упоминание о нем до сих пор коробит мать, а отец все еще злится. Сейчас она в 3 браке 10 лет. Проблем куча, но реализация семейной программы все же движется. Удачи им.


Кризис 18 и более лет

Дети выросли, у них своя жизнь, родители выполнили свою совместную миссию, и... оказались совершенно чужими людьми. Общие интересы кончились, жизненные цели не пересекаются. Грустно, не понятно, но бывает довольно часто.

Хотя статистика упорно говорит о 7-8 распадающихся браков из 10, но она также обнадеживающе дает еще одну цифру – 30% разведенных вновь вступают в брак. Таким образом, у вас есть возможность попасть в  проценты и первого, и второго случая.

Встречала и такие. Редкость разводов. Трудно говорить о любви спустя такой период времени, но присутствует в основном безграничное уважение и благодарность. По большей части те, кого знаю, живут тихо-спокойно ради внуков и помощи детям)

 

Безусловно тут не берутся в расчет измены, смерть и другие причины (болезни, наркомания и т.д.) Статья касается именно трудностей внутри брака без других раздражителей. Другие причины, как говорится, совсем уже другая история.

Безусловно, порой развод является единственным разумным выходом из сложившейся ситуации, но мне очень бы хотелось, чтобы эта небольшая информация позволила бы вам не принимать поспешных решений.

 

39763
Другие FAQ
(52)
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
30 мая 2013 15:39:42
2013-05-30 15:39:42

YEAH! вышла

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
30 мая 2013 15:40:41
2013-05-30 15:40:41

Спасибо за статью, надо бы запомнить.

Кстати, я конечно же свои капризы списываю на беременность)))). но потом беру себя в руки прошу прощения и делаю как надо.

а еще у меня такое же желание как у тебя: хочу чтобы наши чувства не угасли, а в любви можно преодолеть многое.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
я счастливая
12624 я счастливая
Я счастливая offline
Репутация : 43683
Комментариев 1199 4
30 мая 2013 15:42:42
2013-05-30 15:42:42

Мне кажется самый тяжелый период брака 1ый надо научится понимать друг-друга, уважать прислушиваться, уступать. Мы тоже ругались за этот год, всякое было, а в последнее время думаем одинаково, такое ощущение что мысли читаем друг-друга. Слышала что потом переломный 5 и 8, а больше не помню ))) Учитесь понимать, уважать и уступать и все будет окей!!!! {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
30 мая 2013 15:44:57
2013-05-30 15:44:57

русалочка , самое главное настраивать себя, что я могу и не уподоблюсь истеричкам)) это главное в жизни вообще - дать установку и следовать ей.

А насчет желания иметь чувства в браке на долгие года - основной секрет состоит в желании и стрмлении обоих, тогда получится и преодолить, и внести новшества. Мой взгляд.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
30 мая 2013 15:47:17
2013-05-30 15:47:17

я счастливая, безусловно. И у нас так, мы заранее знаем ситуацию и исход)) Опять же как выше и написала - главное иметь желание обоюдное.

Мама моя брак с отцом тащила 13 лет, но на желании одного из супругов брак не будет прогрессировать и не удержится((

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
30 мая 2013 15:50:14
2013-05-30 15:50:14

А вот объясните мне, вот почему все говорят что первые три года трудные после свадьбы... ну что меняется.. пара ведь так же жили вместе до это много лет, ложились вместе. вставали, занимались бытовыми делами и т. д. ???

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816766
Комментариев 5823 20
30 мая 2013 15:50:58
2013-05-30 15:50:58

Надоели все стереотипы о браке и счастье!Все мозги уже промыли ими! Я первые лет 5-6 ждала, что муж меня разлюбит, начнет изменять, разведемся... Короче, настроилась на негатив. Насмотрелась, начиталась фигни. Потом уже доперло, что каждая пара индивидуальна, каждый человек индивидум и наше счастье в наших руках.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
я счастливая
12624 я счастливая
Я счастливая offline
Репутация : 43683
Комментариев 1199 4
30 мая 2013 15:51:23
2013-05-30 15:51:23

♀Валерия&# 9792;,Конечно, это надо обоим создать хорошую семью что ты и мужу и жене охота было лететь на крыльях любви домой, а не специально задерживаться на работе-или где-то еще и заходя домой о боже этот придурок дома, или носки разбросал или когда он заходя домой эта овца опять приготовила суп

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
я счастливая
12624 я счастливая
Я счастливая offline
Репутация : 43683
Комментариев 1199 4
30 мая 2013 15:55:01
2013-05-30 15:55:01

азиатка,Да каждый сам создает свою семью какой хочет кто-то хочет жить как кошка с собакой, а кто-то душа в душу

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
30 мая 2013 15:57:53
2013-05-30 15:57:53

Конечно, только если оба хотят и стремятся, то у них все получится.

А вообще Лер, ты молодец. Сломала стереотип своего мужа. Не каждой такое под силу.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
30 мая 2013 15:58:38
2013-05-30 15:58:38

азиатка, да я не завишу от стереотипов. Именно поэтому под каждм пунктом расписала пример своей семейной жизни!

Я не подхожу к этим категориям досконально. Частично есть, но в будущем нехочу вообще зависеть от этих цифр и надеюсь, что и не буду!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
30 мая 2013 16:03:16
2013-05-30 16:03:16

русалочка , знаешь, мне во многом помогла именно беременность) но от характера многое зависит мужского. У тебя есть возможность сейчас заняться совершенствованием ваших отношений)

Диор, я не очень поняла твоей формулировки{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816766
Комментариев 5823 20
30 мая 2013 16:08:57
2013-05-30 16:08:57

Валерия, забудь эти цифры!))) Нас они не касаются. Мы молодожены!))) Вчера только поженились! А детей в квартиру соседи подкинули!)))

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
30 мая 2013 16:09:21
2013-05-30 16:09:21

Валерия я про то что, говорят, вот после свадьбы притирка характера, и т. д.. а до этого когда они встречались и жили в граж. браке что не считается.. они что вагоны разгружали???)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
30 мая 2013 16:11:17
2013-05-30 16:11:17

Мои родители рассказывали мне, что самое сложное, что было в начале их брака, - на все смотреть с точки зрения МЫ, а не Я. =)

Ну ниче, вроде научились - в следующем году будут уже серебрянную свадьбу праздновать.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
30 мая 2013 16:11:57
2013-05-30 16:11:57

Диор, ну не все живут в гражданском браке. Мы вот сразу расписались. Притирка характера, быта, привыкание к привычкам друг друга.

азиатка, точно, установка на всю жизнь нам{#}

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
30 мая 2013 16:13:28
2013-05-30 16:13:28

Cleopatra , и не говори. Вот у нас нет-нет. да и бывает - это касается только меня. Я всегда говорю - жил бы один, да, а так НАС касается, а не тебя

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Юлианнасмайл
12440 Юлианнасмайл
Юлианнасмайл offline
Репутация : 21070
Комментариев 555 1
30 мая 2013 16:14:02
2013-05-30 16:14:02

♀Валерия&# 9792;, спасибо! почитала) заранее готовлюсь..

Вот мои родители уже 25 лет вместе... хотя могли разбежаться в любой момент.. и когда я родилась... и потом когда мне было 5 лет(как раз кризис 7 лет, они 2 года жили вместе в гражданском браке), и потом когда мне было 13 лет... все эти кризисы прошли... как я их уважаю.. далеко не идеальная семья... но я их безумно люблю и восхищаюсь терпением мамы..

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Идеальная температура для чая — на два градуса выше, чем нужно.
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816766
Комментариев 5823 20
30 мая 2013 16:17:53
2013-05-30 16:17:53

Некоторых людей напрягает факт растворения в другом человеке. Они вовсю брыкаются и защищают свое личное пространство. Приходится с этим считаться, если любишь его и хочешь быть рядом. Правда, это не про меня.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
30 мая 2013 16:19:58
2013-05-30 16:19:58

Юлианнасмайл , так и бывает, что чаще женщины терпят) А вообще, народная мудрость гласит "Мужчина голова. женщина шея. Куда шея повернет, туда и голова смотреть будет"

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
30 мая 2013 16:20:06
2013-05-30 16:20:06

♀Валерия&# 9792;, {#} Хитренько.

Конечно, для всех все индивидуально, но, мне кажется, о личном пространстве тоже нельзя забывать. От личности, конечно, зависит, но одна женщина может все время проводить с детьми и чувствовать от этого себя превосходно, а другой, как моей подруге, например, необходимо иметь личное пространство. Она личность творческая, и уединение для нее - важнейшая составляющая всей жизни, несмотря на то, что замуж она вышла очень рано, в 18 лет.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
30 мая 2013 16:22:33
2013-05-30 16:22:33

азиатка, я тоже не люблю такого и не понимаю. Мы полностью друг в друге)

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Юлианнасмайл
12440 Юлианнасмайл
Юлианнасмайл offline
Репутация : 21070
Комментариев 555 1
30 мая 2013 16:23:20
2013-05-30 16:23:20

♀Валерия&# 9792;, да.. знаем. )

и кстати эти выведенные кризисы в самом деле действуют.

я уже сколько живу - видела и разводы, и просто ссоры между супругами как раз в такие периоды..

но, конечно, все индивидуально..

поэт ому загадываю себе счастливую семейную жизнь!!:)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Идеальная температура для чая — на два градуса выше, чем нужно.
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
30 мая 2013 16:24:30
2013-05-30 16:24:30

♀Валерия&# 9792;....... а еще говорят, что миром правят мужчины! Ага, нифига! {#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Юлианнасмайл
12440 Юлианнасмайл
Юлианнасмайл offline
Репутация : 21070
Комментариев 555 1
30 мая 2013 16:25:16
2013-05-30 16:25:16

Cleopatra , Стас Михзайлов?!:)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Идеальная температура для чая — на два градуса выше, чем нужно.
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816766
Комментариев 5823 20
30 мая 2013 16:26:15
2013-05-30 16:26:15

Я тоже у мужа лучший друг. Рассказываем друг другу обо всем и советуемся. Дико, что моя подруга толком не знает чем муж на работе занимается. Даже его должность не знает!{#}

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

30 мая 2013 16:26:19
2013-05-30 16:26:19
Все эти подсчеты якобы исследовавших институт брака и рифы, подстерегающие семейный корабль, занятны - не более. Каждая пара в разное время переживает свои катаклизмы: у кого-то невозможность родить разрушает брак, кто-то несвоевременную беременность не сумеет пережить, а уж ор младенца и зацикленность на нем жены многих мужчин из дому выгоняет. Главное во все времена - не оскорблять друг друга, тогда не захочется разбежаться. Любовь умирает, когда ее обижают. Не верьте тому, что со временем остается только общая постель, дети и, на худой конец, уважение. Если ХОТЕТЬ СБЕРЕЧЬ ЛЮБОВЬ - она будет с вами до гробовой доски. Даже если вас будет раздражать в старости его беззубое чавканье, вы, любя, простите ему это несовершенство, если вспомните, что и вы неидеальны. В любой истории: ЯЯЯЯЯ такая хорошая, а ОН - мразь, нечистоплотен, азартен, не зарабатывает, пьет, не занимается ребенком и далее по списку с бесконечными НЕ. Опыт показывает, что половина НЕ ничтожна, надуманна, а вторая возникла при непосредственном участии обличительницы.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
30 мая 2013 16:26:19
2013-05-30 16:26:19

Юлианнасмайл , это Роберт Дауни младший! Неужели, он на Стаса Михайлова похож? {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
30 мая 2013 16:26:53
2013-05-30 16:26:53

Cleopatra , мне нужна свобода и отдых от ребенка, но с мужем. А вообще так они вдвоем ходят гулять, а я даже если делаю дела, все равно морально отдыхаю от бардака и истерик))

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
30 мая 2013 16:28:23
2013-05-30 16:28:23

Cleopatra , ахахах). Стас Михайлов)))

Кстати, если кто не смотрел- посмотрите фильм Дублер с Артуром Пирожковым). там пародия Михаил Стасов.

извиняюсь за флуд.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Юлианнасмайл
12440 Юлианнасмайл
Юлианнасмайл offline
Репутация : 21070
Комментариев 555 1
30 мая 2013 16:31:42
2013-05-30 16:31:42

Cleopatra , ну здесь похож немного.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Идеальная температура для чая — на два градуса выше, чем нужно.
Юлианнасмайл
12440 Юлианнасмайл
Юлианнасмайл offline
Репутация : 21070
Комментариев 555 1
30 мая 2013 16:32:18
2013-05-30 16:32:18

это странно, когда девушка не знает, чем занимается ее супруг...

и не интересуется этим...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Идеальная температура для чая — на два градуса выше, чем нужно.
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
30 мая 2013 16:36:17
2013-05-30 16:36:17

Cleopatra , {#}, молчи, эт тайна{#}

азиатка, и не говори, мне тоже дико. Мы сто раз на дню созваниемся и говорим обо всем и ни о чем)

Гость, поэтому я и написала внизу, что это статья просто об отношениях без причин, как вы описали

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816766
Комментариев 5823 20
30 мая 2013 16:40:24
2013-05-30 16:40:24

Подруга и рада бы поговорить об этом, но муж такую важную мину делает. Как будто она глупое дитя, лезущее в дела взрослого умного дяди. Кстати, в основном, кругом дураки, а он....

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
30 мая 2013 16:42:04
2013-05-30 16:42:04

азиатка, ой, вот это уже паразитим какой-то. Самоутверждается засчет жены и смотрит сверху вниз{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816766
Комментариев 5823 20
30 мая 2013 16:48:30
2013-05-30 16:48:30

Хрен с ним!Не замечает, что народ посмеивается над ним. Вот в такой семье и бывают кризисы. (((

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
30 мая 2013 17:25:41
2013-05-30 17:25:41

азиатка, Я вообще с первых дней ждала, что муж меня засунет в мешок, посадит в угол и даст мне тряпочку, чтобы я в неё молчала)) А всё стереотипы проклятые! Живём хорошо, главное в семье - понимание. Мы понимаем друг друга с полуслова, и как муж говорит, наверное он не женился бы на мне, если бы изначально не было этого взаимопонимания.

Ох, эти треклятые психологи со своими подсчётами... Действительно, правильно ты говоришь, всё зависит от индивидуальности, от людей, ведь все мы разные, стало быть, психологи пусть идут лесом.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816766
Комментариев 5823 20
30 мая 2013 17:31:31
2013-05-30 17:31:31

И смешно и грешно! Сначала думала, что оборзеет как только лишит меня невинности. Потом ждала этого, после того как его фамилию возьму. Потом во время 1-й беременности искала признаки "обнагления"... Короче, дебилизм с моей стороны!)))){#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Психоза
8984 Психоза
Психоза offline
Репутация : 25409
Комментариев 370 3
30 мая 2013 18:05:46
2013-05-30 18:05:46

Коменты не читала. К таким рода статьям отношусь скептически. У каждой семьи/пары все индивидуально. Из 4-х лет 3 года встречались, 1 год в браке. Если не считать психоза с предложением расстаться с моей стороны на год отношений, то у нас все гладко. Тьфу тьфу, шоб не сглазить{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
— Невозможно… — Возможно, если ты в это веришь. Алиса в Стране Чудес
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
30 мая 2013 18:06:56
2013-05-30 18:06:56

Психоза, год - только начало)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
WILDSIBERIAN
12186 WILDSIBERIAN
WILDSIBERIAN offline
Репутация : 58392
Комментариев 578 1
30 мая 2013 21:10:33
2013-05-30 21:10:33

В нашей семье сейчас кризис. Мы прожили вместе восемь лет, и теперь находимся на грани развода. Всё это очень печально, и я понятия не имею как выпутаться из этой ситуации. Самое печальное заключается в том, что моя жена не желает принимать каких либо мер по спасению нашей семьи, а надеется только на то, что я поскорее уйду из её жизни.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Человек - Это совокупность тех книг, которые он прочитал.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
30 мая 2013 21:13:47
2013-05-30 21:13:47

WILDSIBERIAN , Как выпутаться? Может для начала, поменьше проводить время в инете, и побольше с семьёй? У вас всё-таки есть ребёночек, полно совместных идей для проведения времени должно быть...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Cheburashka
12435 Cheburashka
cheburashka offline
Репутация : 162516
Комментариев 987 6
30 мая 2013 21:13:52
2013-05-30 21:13:52

Коммениарии не читала, встречатала в большинстве случаев долголетние браки на своем пути, и лично считаю, что над отношениями нужно работать ОБОИМ, чтобы избежать этих самых кризисов. И вам всем желаю любви и долголетних браков!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь!
WILDSIBERIAN
12186 WILDSIBERIAN
WILDSIBERIAN offline
Репутация : 58392
Комментариев 578 1
30 мая 2013 21:22:26
2013-05-30 21:22:26

Жена ингуша, вы всей картины не видите(чадра мешает), но всё-равно спасибо за дельный совет))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Человек - Это совокупность тех книг, которые он прочитал.
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
31 мая 2013 01:07:10
2013-05-31 01:07:10

Cheburashka , о чем я и говорила, приводя свои примеры и писала комменты))) Вообще главное в совместной жизни - компромисс. Залог всего)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Cheburashka
12435 Cheburashka
cheburashka offline
Репутация : 162516
Комментариев 987 6
31 мая 2013 01:13:04
2013-05-31 01:13:04

♀Валерия&# 9792;, 100%! Главное уметь выслушать своего мужа, и уступать во благо семьи, не перегибая в этом плане палку! А то чтоб на шею не лезли!:)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь!
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
31 мая 2013 01:16:49
2013-05-31 01:16:49

Cheburashka , а вообще, между нами, девочками) Безумно тяжко выслушивать веские доводы и хотя бы создавать вид, что жаль, мол, я не права{#}, дорогой, ты лучший, я люблю тебя{#} Основное женское орудие{#}

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Cheburashka
12435 Cheburashka
cheburashka offline
Репутация : 162516
Комментариев 987 6
31 мая 2013 01:30:50
2013-05-31 01:30:50

♀Валерия&# 9792;, :) Тяжело, но блин надо:)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь!
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
31 мая 2013 01:34:17
2013-05-31 01:34:17

Cheburashka , как говорит моя мама, будь хитрее{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

16 января 2014 17:54:09
2014-01-16 17:54:09
А у меня муж стал выпивать. Я ему и второго ребенка родила, спустя 15, 5 лет брака. Он просил мальчика, а получилась вторая девочка. Я надеялась что он изменится, но ляльки уже 9 месяцев. Обещает, что больше не будет пить, но все обещания в пустую.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
первая
первая

14 марта 2014 09:17:45
2014-03-14 09:17:45
мы с мужем вместе 8 год... и сейчас кризис 7 лет наступил((((
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Solamente
19503 Solamente
Solamente offline
Репутация : 0
Комментариев 4 0
05 июня 2015 16:16:52
2015-06-05 16:16:52
Я разошлась с человеком на 8 году нашей совместной жизни. Официально отношения никто не оформлял, хотя последний год нашей жизни он очень настаивал на росписи и венчании. Ушла от того что поняла больше не люблю этого человека и нет сил уже больше меняться, и вносить какие-то разнообразия в нашу жизнь, так как этого надолго не хватало!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке