Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Благодарные родственники
12 минут назад2016-12-05 17:44:53 от Гость
Елена Ройтер, по поводу вашей ситуации с посылками, я думаю, вы правильно сделаете если всё отправлять будите на имя свекрови сестры. Ибо доверять что то сестре, как сами видите, не вариант... Прочитав еще вашу историю в комментариях про отдых на Карпатах не могу не выразить вам свое восхощение! В ... Все комментарии67577
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Любовь это безумия
сегодня в 06:582016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о любви - Когда в отношениях нужно говорить о свадьбе?
     Привет,
мне 27 лет, парню 29.Мы вместе уже полтора года, из них 3 месяца живем вместе. Познакомились на работе, сначала на свидания ходили в компании с друзьями, потом вдвоем начали гулять, но редко, виделись на работе каждый день, все больше общались, потом поехали отдыхать вместе. Мне всегда казалось, что я больше заинтересована в отношениях с ним чем он со мной, хотя очень редко ему звонила первая и очень редко предлагала ему сходить куда-либо. В основном от него предложения поступали, но не часто.Но все равно присутствовала у меня мысль, что ему и одному хорошо. Он недавно живет в этом городе(2 года)друзей у него нет, ни с кем гулять никуда не ходит, все время со мной или моими друзьями, меня это в приципе устраивает. Через 7 месяцев отношений, я первая ему призналась в любви, он очень обрадовался и был удивлен. Но ничего мне не ответил , я расстроилась, но вида не показала. Спустя еще 3 месяца, он мне признался в любви, как раз на годовщину с момента нашего первого поцелую, с этой даты мы отсчитываем начало наших отношений.отношения стали ближе в эмоциональном плане, по крайней мере мне так чувствовалось.Как то в разговоре, между делом, я поняла что он до меня максимум 2 месяца с девушкой встречался, и НИ РАЗУ за все свои годы никому в любви не признавался, я не удивлена, у него характер тяжелый, он вредный, эгоистичный, говорит мало, все в себе держит, только сейчас заметила что он немного стал более открытым.Но и плуюсы у него есть, работящий, умный, ни гуляет ни где, не курит, не пьет, матом не ругается, интересный и честный(если честно то даже слишком, иногда мне кажется и не стоит правду говорить, чтобы чеовека не обидеть).Так вот..я ушла от темы))
после всех наших признаний, мне захотелось большего, захотелось пожить вместе. Я ему об этом сказала, что надоело мне секс по выходным и встречи на работе,хочется развития отношений. Он соглосился, но не сразу, после нескольких разговоров и моего ультиматума, или живем или расстаемся, соглосился, через пару дней передумал, я обиделась и прекратила общение. Еще через пару дней он извинился и заказал мне такси вещи перевозить. Вот так и живем мы уже 3 месяца. Живем нормально, практически не ссоримся, но у меня чувство что любви уже нет у него, просто удобно со мной, или есть любовь, но он подумал что я теперь никуда не денусь и расслабился.Просто цветов мне вообще не дарит, хоть я не раз ему говорила что цветы хочу. подарков тоже нет, романтики никакой, секс раз в неделю, он вечно устает. По хозяйству если попрошу поможет, сам никогда инициативы не проявляет, бюджет у нас раздельный, каждый за себя платит, даже сейчас когда в кафе идем.Меня это угнетает порой очень, кажется что просто я как служанка, кушать готовлю, дома убираю, сплю с ним когда он хочет,а не когда мне хочется, т.к. у него 100 предлогов чтобы сексом не заниматься если я вдруг приставать начну.Теперь уже я инициативу в этом плане вообще не проявляю. Это все из минусов...что то много их, этих минусов, даже сама удивилась, есть и плюсы, мы с ним рядом всегда, не ссоримся практически, домой приходим, фильмы смотрим,смеемся, прикалываемся, весело)).Он не шляется нигде, меня не обижает, говорит что это я все сама придумыва и он меня очень любит.
О свадьбе речи вообще никакой не заводит, вот недавно хотел позвать меня с ним к нему на Родину с родителями знакомить, я отказалась, не хотлелось мне ехать.С моими он тоже не заком. Просто странно, 1. 5 года вместе, а человек и намеков на свадьбу не делает, Может самой спросить, намекнуть, но как то не удобно, я же девочка. Да и хотел бы давно бы мне уже предложение сделал, значит не любит...Короче, такая каша в голове что ужас.
Как вы думаете, после какого срока в отношениях разумно о свадьбе разговоры заводить, и как это увас было, напишите, пожалуйста, очень интересно.
И чо вы на счет этого всего в моих отношениях вообще думаете.
Простите за ошибки,буду рада вам ответить на комментарии
39768
Другие Истории о любви
(46)
облачко в небе
12590 облачко в небе
Облачко в небе offline
Репутация : 27203
Комментариев 226 0
30 мая 2013 16:53:06
2013-05-30 16:53:06

Вы прям парня в оборот взяли. Видно же, что ему и так удобно, удобно с ВАМИ. Вся инициатива в отношениях происходит от вас. Вот неужели хочется быть мужиком в семье. Не спешите лучше замуж, подумайте" А тот ли это человек??

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

30 мая 2013 16:54:01
2013-05-30 16:54:01

О свадьбе нао говорить тогда, когда мужчина сам захочет жениться. Тогда сам все и скажет. А если молчит, знаичт не нуждается в этом.

Не стоит мужчину подводить к таким разговорам самой, а еще хуже настаивать на свадьбе.

У меня мой мужчина и жить сам предложил, и жениться. так что делаю вывод: ему не нужно это.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Любимая
Любимая

30 мая 2013 16:55:28
2013-05-30 16:55:28
Мне мой муж предложение сделал после 3- х месяцев дружбы. Я сначала была в шоке, не согласилась конечно! Вообще как-то странно, я думаю, что парень должен первый инициативу проявить!И на счет раздельного бюджета тоже диковато: раздельный так раздельный, но пусть хоть за Вас в кафе платит. А продукты кто покупает?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Д.Д.
11797 Д.Д.
Д.Д. offline
Репутация : 54134
Комментариев 616 2
30 мая 2013 16:57:40
2013-05-30 16:57:40

Согласна с *Апельсинка* . Лично я с будущим мужем познакомилась в почти ровно двадцать лет, в двадцать два вышла за него замуж. Естественно, мне хотелось стать его женой и в двадцать один, но сама я ничего не начинала, не предлагала. А зачем? Навязывать такую формальность ни к чему, любит - позовет сам (ну, конечно, когда окончательно до этого поступка дозреет)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Life is good
Тамила
9258 Тамила
Тамила offline
Репутация : 11114
Комментариев 142 20
30 мая 2013 17:11:44
2013-05-30 17:11:44

Согласна со всеми коментареями выше зачем вам быть главной в отношениях. а срок когда говорить за свадьбу у всех по разному. Мне муж через месяц сказал что хочет быть со мной всегда и чтобы я подарила ему сына))) а предложение сделал через полгода)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
30 мая 2013 17:13:41
2013-05-30 17:13:41

ну вот я чего-то не понимаю. Парень захотел познакомить вас с родителями, вы отказались, но при этом думаете о свадьбе. Как так? Чтобы его родители только на свадьбе с вами познакомились??

Втор ое: что мешает сделать бюджет общим?? Выделяете сумму на общие траты(продукты, коммуналка и т. д. ), остальное на свои нужды(проезд, одежда... ). и откладываете куда-то(на отдых, крупную покупку).

над отношениями нужно работать, может просто у вас парень такой по натуре ведомый. Но я не увидела каких-то ЯВНЫХ минусов с его стороны.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Гость
Гость

30 мая 2013 17:29:15
2013-05-30 17:29:15
Автор как можно жить со жмотярой который заставляет вас жить на своём бюджете!!!!! Вы пишете" даже в кафе идёте каждый за свой счёт"!!!!! И живёте при этом под одной крышей !!!!! И такого вы ещё считаете мужчиной!!!!!! Ужас!!!!!!! Какое унижение!!!!!! Это не отношения автор - это н и ч т о
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Кристи
Кристи

30 мая 2013 17:29:27
2013-05-30 17:29:27
Спасибо, за советы. Я не буду предлагать, ни настаивать. Сама пнимаю, что если захочет, то предложит, если не предлагает, значит не хочет. Просто обидно это осознавать, обидно что в раздумьи находится не уверен в своей любви ко мне. Любимая, если в магазин вместе идем, то пополам делим счет(. Это меня больше всего убивает. Он же мужчина, добыдчик, пусть приносит еду в дом, а я приготовлю у меня первый раз такой парень, жадный
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
30 мая 2013 17:30:20
2013-05-30 17:30:20

что то вы совсем наехали на парня, прям таки насели на него!а когда он сам что-то сделал вы ему отказали. так что можете забыть про свадьбу. ща он даст заднюю. Он предложил вам поехать к нему и познакомится с родителями!а вы просто из своей Ж вылести не можете. накручивайте себя дальше дорогая. никто вам предложение и делать не будет. а то вы уже совсем походу опупели.

Незачем всё на себе тащить, если парню комфортно то и славу богу. Корова с возу кобыле легче.

И вообще каждый парень сам для себя выбирает когда готов к этому шагу.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
НУТИК
6313 НУТИК
НУТИК offline
Репутация : 88952
Комментариев 1154 6
30 мая 2013 17:31:11
2013-05-30 17:31:11
Я всегда была противником служебных романов, но со мной он все же произошел, и вот осенью уже будет свадьба. Тут дело такое прежде чем с сотрудником заводить какие то отношения надо быть на сто процентов в нем уверенной, особенно прежде чем перейти к интиму.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

30 мая 2013 17:32:16
2013-05-30 17:32:16
Кристи, я бы с таким скрягой даже на свидания бы не ходила!!!!!!!!!!!!!!! Не достойны!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ксения
Ксения

30 мая 2013 17:34:27
2013-05-30 17:34:27
Сложилось такое впечатление, что Ваш мужчина из тех кто боится ответственности! Вы "продвигаете" ваши отношения скажем так угрозами, либо жить вместе либо разойтись. Он как мне показалось закрыт от вас, а может он вообще скрытный человек по жизни (и как вы говорите никому в любви даже не признавался, а ему уже 29 лет... ) Советую вам поговорить с ним откровенно о ваших отношениях, чего вам не хватает любви, ласки, романтики, про бюджет возможно, вы же хотите быть семьёй, а не проживать вместе? Конечно проходят болезненно, но это того стоит. Если вы любите этого человека и хотите замуж за него, а не просто замуж то работайте над вашими отношениями. Возможно у вашего мужчины какие-то срахи или комплексы из прошлых отношений путем разговоров вы можете развеить их. По поводу вашего вопроса о свадьбе, мне муж сделал предложение после просмотра романтической комедии, оказывается колечко он купил неделю назад и предложение сделать хотел на новый год, но не дотерпел пару дней) Никаких намеков я не делала и для меня это было полной неожиданностью. Чего и вам Кристиночка желаю!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895692
Комментариев 17168 30
30 мая 2013 17:43:36
2013-05-30 17:43:36

А почему Вы отказались знакомится с его родителями? И вообще о какой свадьбе может быть речь, если вы с друг друга родителями вообще не знакомы?

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
30 мая 2013 18:25:55
2013-05-30 18:25:55

Бюджет раздельный? Как это? В холодильнике тоже что ли, всё подписанное лежит - это моё, это его?

Цветов не дарит? Честное слово, лучше бы не цветы дарил (веники, которые всё равно засохнут), а красную икру, например)) Цветы щас сколько стоят приличные? Рублей 500? Ёпта, это ж больше килограмма шикарнейшего мяса!!! Нафига мне цветы, пусть лучше мясо таскает))

В кафе по-раздельности платите? Это уже чисто ваша недоработка, об этом надо поговорить.

Сама отказалась от знакомства с предками, что вы теперь ещё хотите?

Вы сами, по моему мнению, не готовы ни то чтобы к браку, а просто даже к совместному проживанию.

Ответить
Поддерживаю Да11 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

30 мая 2013 18:37:48
2013-05-30 18:37:48

Жена ингуша, во-во. я вот чего-то не упомню, что бы мой бывший мужчина хоть раз попросил хоть копеку у меня, даже допустим просто добавить на что-то ему. А когда жии вместе он говорил, что надо бы пойти и мне купить одежду, при чем купить на его зарплату. И продукты покупались на его деньги скажем так. И ни разу не потребовал ни копейки опять же!

Мне кажется мужчина мелочный

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

30 мая 2013 18:44:40
2013-05-30 18:44:40
я считаю что девушка вобще не должна первой проявлять инициативу ни в признаниях в любви ни в решении жить вместе ни о свадьбе. это как то потдушивает мужчину , им начинает казаться что мы их держим на коротком поводке что их личное пространство под угрузой. вы слишком много на себя берете, да оставьте вы его в покое со свадьбой и прочей ерундой, у вас что своих дел и интересов нет, живите своей жизнью в свое удовольствие тогда и он вас начнет больше ценить а то получается будто вы его заставили и жить с собой и жениться на себе хотите заставить, наверно это и было ошибкой изначально что вы инициативу во всем проявили.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Галка
7512 Галка
Галка offline
Репутация : 87107
Комментариев 1365 0
30 мая 2013 18:53:58
2013-05-30 18:53:58

Женушка , ты конечно молодец!!!Мне понравилось про мясо ))умничка)))!!

Ну , а по теме мужик конечно очень странный , жадный и как то относится то ли не серьезно , то ли не доверяет , то ли у него куча комплексов. Позволяет себя любить ))И даже в плане секаса странный.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Никогда не забывай о правиле трёх "Н" Нет Ничего Невозможного!
Самира Алиева
10926 Самира Алиева
Самира Алиева offline
Репутация : 3602
Комментариев 55 0
30 мая 2013 18:54:10
2013-05-30 18:54:10
А зачем ему на вас жениться? секс у него есть, денег на вас не тратит, подарков не дарит. Человеку и так классно, захочет уйдет в любой момент и нет никаких заморочек!
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

30 мая 2013 19:00:37
2013-05-30 19:00:37
Секс раз в неделю!!!)))) У него явно нет интереса к вам , автор!
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

30 мая 2013 21:01:05
2013-05-30 21:01:05
Мое мнение-ему ничего не нужно. Поговорите с ним на чистоту, может он вам признается чего он хочет, что ему от Вас нужно. \r\n
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кристи
Кристи

30 мая 2013 21:01:26
2013-05-30 21:01:26
Mystic, так а зачем живет со мной, если интереса нет?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кристи
Кристи

30 мая 2013 21:01:30
2013-05-30 21:01:30
Гость, я согласна, зря я инициативу проявляла в плане совместного проживания и признаний, но мне кажется, что если бы не проявила, то мы бы и сейчас по отдельности жили. Сейчас я его убедила что это его идея была и он меня на такси к сеьбе перевез. Он говорит что рад очень что мы вместе живем. На счет сваадьбы ничего не говорю ему. К вам тут написала советоваться
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кристи
Кристи

30 мая 2013 21:01:35
2013-05-30 21:01:35
*Апельсинка* , да, у меня раньше тоже так с парнями было, с этим как то все по-другому. Он моет мне сказать, вот почему у тебя нет платьев длинных, или блузок с декольте, или почему золотых украшений мало?? я сначала офигевала и молчала. Я не люблю золото, длинные платья и декольте. Я хорошо одеваюсь, маникюр-педикюр, салоны красоты, пол зарплаты на это трачу. Так я сначала молчала, а потом ему сказала, нормальный мужчина, если хочет чтобы его девушка в шубе ходила и в золоте(это я образно), берет и дарит ей это, если ты мне подваришь, я буду рада и буду это носить. Он ромолчал и больше ничего на счет моего вида пока не говорит.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кристи
Кристи

30 мая 2013 21:01:43
2013-05-30 21:01:43
Жена ингуша, спасибо за комментарий, всегда читаю ваши комменты к историям и во многом с вами согласна. нет продукты не подписываем, просто вместе в магазин ходим и платим поровну. Цветы -это образно, просто хочется мелких романтических подарков. Но и на 8-е марта мне даже цветосек не подарил, очень обидно было на улице наблюдать за девушками с букетами Кстати, сейчас вспомнила, что когда в кафе на 8-е марта ходили, то тоже каждый сам за себя платил. По поводу того что каждый за себя платит, это у нас пошло с тех времен когда просто коллегами были, и каждый за себя платил, так и осталось. Он ни разу не предложил за меня заплатить даже в метро или в маршрутке, не то что в кафе.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 мая 2013 21:19:29
2013-05-30 21:19:29
Алло, милый, включи первый канал! — Включил. — Что там идет? -Давай поженимся! — Я СОГЛАСНА!!!(я сама так замуж вышла)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 мая 2013 21:19:46
2013-05-30 21:19:46

Кристи, пипец прям какой-то. ну его на хер такого!

Вот допустим , поженились вы, родили деток, ты сидишь в декрете.. он что будет все тоже пополам делить??????

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
30 мая 2013 21:20:51
2013-05-30 21:20:51

Кристи, Вам надо просто всё обсудить. Совместная жизнь - это не так - ой, а давай жить вместе - а давай! Совместная жизнь - это не только общие радости, это ещё и общие трудности, общие проблемы. Вам необходимо обсудить ваш бюджет, ведь за квартиру кто-то у вас платит? Я даже представить себе не могу, чтобы я платила за себя сама, а муж - за себя. У нас так - у кого на данный момент есть деньги, тот и платит. В большинстве случаев, это конечно же он, но я не гнушаюсь заплатить, если у него вдруг нет с собой копеечки, чтобы оплатить наши посиделки в кафе, допустим. Это особенности совместной жизни, вы теперь коллеги не только по работе, вы ещё и коллеги по жизни. Денежные вопросы обязательно должны обсуждаться. Иначе потом будет куча непоняток.

Про цветы - ну не согласная я. Ну сдались они тебе эти цветы? Я своему вообще сказал, нефиг веники таскать, деньгами лучше давай, сама куплю что мне не хватает. Они засохнут, и ты их выкинешь, а можно купить пойти себе крем. Или ещё что-нибудь нужно, до чего мужик не додумается.

В семье всегда надо говорить. В семье, где молчат, быстро наступают недомолвки и быстро наступает развод.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Аля-я
12835 Аля-я
Аля-я offline
Репутация : 2848
Комментариев 63 3
30 мая 2013 21:49:06
2013-05-30 21:49:06

странно что вас не смутило когда вы признались в любви и когда предложили пожить. Раз вы глава семьи)) значит предложите сами. ОН нигде инициативу не проявлял, а здесь вы захотели чтоб он проявил)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 мая 2013 22:03:08
2013-05-30 22:03:08

А с чего вы Автор взяли, что полтора года достаточно, чтоб начинать разговор о свадьбе. Если не делает предложение, значит он еще не готов к этому. И почему вы не захотели знакомиться с его родителями?Возможно, после знакомства, его родители поторопили сыночка со свадьбой. И зачем вообще торопиться?Чтобы через год разочароваться в друг друге и развестись?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

30 мая 2013 22:54:20
2013-05-30 22:54:20
Автор, я считаю, что если вы действительно любите его, то просто намекните на свадьбу, вроде бы как невзначай! И посмотрите на реакцию! Вам сразу все станет понятно! Я со своим молодым человеком не согласилась жить до свадьбы и просто рассказала как я вижу дальнейшую нашу жизнь! И вот в июне у нас свадьба! Но скажу сразу, я ему никаких предложений не делала! Просто высказала свою точку зрения! А насчет раздельного бюджета поговорите с ним и скажите что вам это неприятно! Хотя я считаю, что он просто скупердяй! Поэтому подумайте хорошо, а действительно ли это ваш человек!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Эстелия
7915 Эстелия
ПрЫнцесска offline
Репутация : 3091
Комментариев 51 2
31 мая 2013 06:20:07
2013-05-31 06:20:07
А я своему после 2-х лет знакомства и года отношений сказала, что хочу развития отношений, что устала встречаться на выходных, хочется еще и засыпать и просыпаться вместе. На мой монолог, к сожалению, внятного ответа не получила, а лишь поняла, что ему это не надо и его так все устраивает. Я ушла от него в итоге (уже недели две), правда мы остались друзьями (глупо конечно), я все думаю одумается он или нет, но веду себя с ним как друг и не позволяю себя трогать. Понимаю, что он думает -это манипуляция, но так получилось. А мужики и правду не любят когда за них все решают, мой открыто сказал-не надо решать как лучше. Просто мне то 28 уже, а ему 38 и смыла тянуть отношения нет и он должен это понимать, наверно поэтому я считаю, что сделала правильно и высказала ему о том, что хочу большего.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

31 мая 2013 12:11:34
2013-05-31 12:11:34

Ну не знаю, что там прилично и правильно, а что нет, но меня было так. Я с мужем сама познакомилась, абсолютно осознанно, я знаю его деда, а тут выяснилось, что мы оба переехали в один город, ехали в одном автобусе, ну я его на выходе и прижала, познакомились. Потом была его инициатива, он проводил меня до дома, потом еще несколько раз ездили вместе, он также провожал, я собственно не собиралась с ним встречаться, просто дружить. А потом он начал мне цветы носить, помогал, спасал, когда я попала в больницу, а потом вообще взял и остался у меня жить, хотя я его не звала, а он просто взял и начал ходить с работы ко мне. Потом мы пожили немного, и месяца через 3-4, я начала интересоваться, где мое предложение руки и сердца? Еще через месяц-полтора он мне его сделал, когда мы отмечали его день варенья, а еще через три месяца мы поженились. В общем и целом уложились в 13 месяцев. Но скорее всего если бы не мои периодичекие активные инициативы все или вообще бы не началось или тянулось бы года три. )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Скаюшка
2480 Скаюшка
Скаюшка offline
Репутация : 66468
Комментариев 898 3
01 июня 2013 11:45:17
2013-06-01 11:45:17

мне тоже 27, из них 2, 5 года встречаюсь с парнем... вместе не живем, цветы подарил 2 раза за это время, о финансах вообще нечего говорить, по кафе не ходим, а когда домой ко мне приходит, то покушать всегда за свои готовлю.... а когда говорю, обижается и говорит, что у меня одни деньги в голове, типа я меркантильная!!! хочу уходить, а он намеками дает понять, что скоро предложение сделает и так уже полгода и никакого результата!

Вам, автор, я бы как и себе посоветовала бы бежать от него, но эта привычка - страшное дело... а еще как-то жалко 2, 5года впустую! но лучше наверно, 2, 5 года (в вашем случае 1, 5), чем вся жизнь!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все мы ошибаемся. Одни больше, другие все время.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
01 июня 2013 11:54:53
2013-06-01 11:54:53

Скаюшка, Я вот никогда не понимала, ну вы ведь давно осознали, что это за человек, почему столько времени терпите? Мне было 20 лет когда, я познакомилась с мужчиной. Ему было 25 помоему. Красивый, спортивный, всё при нём как говорится. Но! Та же история, что и у вас - цветов ни разу, да каких цветов, он приезжает ко мне после работы и удивляется, что я не наготовила ему ужин. Высказывал даже как то. Я терпела, терпела, недели целых две терпела, а потом как высказала ему, что он, чмо, мог бы хоть раз в дом хлеба купить, я не говорю уже о цветах и подарках. Он обиделся и сказал, что надо было раньше сказать, он типа мысли читать не умеет (а так не понятно, что у студентки, живущей одной, не может быть ежедневно полноценного ужина для здорового мужика), и вообще, что все мы бабы одинаковые, и что чуть что - нам сразу деньги подавай!))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
01 июня 2013 12:02:30
2013-06-01 12:02:30

Скаюшка, а вы его спрашиваете: а ты что приходишь только пожрать на халяву??? деньги ненужны- давай продуктами.

Мы когда еще только встречались, парень всегда звонил и спрашивал что нужно купить к столу.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
01 июня 2013 12:06:36
2013-06-01 12:06:36

русалочка , Ну не все ж такие. Вот эти, которые притаскиваются без ничего к девушке в дом - или реально тупые, или слишком продуманные, другого варианта нет.

А те, которые спрашивают, что купить, хорошо воспитанные люди, адекватные и понимающие, что кашу из топора не сваришь.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
01 июня 2013 12:13:30
2013-06-01 12:13:30

Кстати, вспомнила прикол, недавно был. Есть у нас знакомая. Живёт в области, в районе в небольшом городке. Есть у неё дочка, у дочки муж. А знакомой этой 50 с лишним лет. Мужа нет. Так вот, дочкин муж притаскивает к ней как то своего дружбана какого-то из города типа в гости. Мужик. к слову сказать, 50-ти лет, ехал из города в область три часа реально со 100 рублями в кармане. К женщине. В первый раз. Знакомиться, тык сказать. Зашли они, значит к ней, уселись. Она, не будь дурой, говорит - у меня есть нечего, что есть вам надо - идите и покупайте! Пошли они, купили немного колбасы и хлеба. Она говорит - а что так мало взяли, он отвечает - а у меня только 100 рублей с собой было, остальное на дорогу обратную мол осталось. ) (нормальный жених, да?)))). Так она и не стала его ни кормить, ни поить, отправила восвояси.

Вот так с такими и надо, а мы всё ждём с моря погоды, что исправится))))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

01 июня 2013 12:14:32
2013-06-01 12:14:32

Жена ингуша, отчасти согласна.

Но когда мой мужчина приходил в гости обычно ничего не покупал. да и в принципе не требова что бы я готовила, так как приезжал сытый из своего дома.

А когда жили вместе, тогда да требовал ужинов и завтраков, но еду конечно ездили только вместе покупать, так как он не знал что мне надо)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Скаюшка
2480 Скаюшка
Скаюшка offline
Репутация : 66468
Комментариев 898 3
03 июня 2013 09:52:05
2013-06-03 09:52:05

русалочка , вот сказала недавно, что моя зарплата уходит вся на унитаз (на готовку ему и себе), а он перекрутил что меня только деньги интересуют! вот я, оказывается, какая меркантильная сволочь!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Все мы ошибаемся. Одни больше, другие все время.
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
03 июня 2013 10:05:46
2013-06-03 10:05:46

Скаюшка, естественно он будет все перевирать как ему удобно. человек даже не может поговорить и расставить все точки над И в финансовіх вопросах. детсад ей-богу.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Скаюшка
2480 Скаюшка
Скаюшка offline
Репутация : 66468
Комментариев 898 3
03 июня 2013 14:27:51
2013-06-03 14:27:51

русалочка , у него денег нет, он работает на родственника, который ему не платит, только учит: "жену нужно такую искать, которая будет все понимать!" а у самого 2 или 3 машины, свой бизнес и еще несколько мест заработка))))) говорю: "А его то жена поняла бы его если бы он 1, 5года без денег сидел и даже бы не пытался их заработать???" а этот как овечка: "мнееее сказалии, что через год я буду лопатой деньги грести")))) а сейчас что отключить функцию "покушать"??? короче, не хватает мне терпения...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все мы ошибаемся. Одни больше, другие все время.
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
03 июня 2013 15:15:35
2013-06-03 15:15:35

Скаюшка, я тебя понимаю. у меня папа очень похож на этого родственника. Поэтому я отговорила МЧ спрашивать его о какой-то работе. Только глупый он- его кормят обещаниями, это обычная афера, где ботрачишь за бесплатно, и слышишь обещания "что вот скоро будешь богатый".

Дайте ему посмотреть какие-то документальные фильмы насчет таких аферистов, как разводят людей, есть куча передач.

Все-таки, почему вы должны голодать в угоду принципам какого-то левого чувака.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Скаюшка
2480 Скаюшка
Скаюшка offline
Репутация : 66468
Комментариев 898 3
03 июня 2013 15:42:20
2013-06-03 15:42:20

русалочка , суть в том, что этот родственник нанимал рабочих и им платил! а мой МЧ, который работал с ними наравне, получил фигу! короче, мы после всех разговоров на грани расставания, я даже уже сказала, что хочу расстаться, такое мое решение! но не знаю, что ответит он, опять юлит и думает все само собой решится, но нет... я устала тянуть эти отношения одна... устала слушать вечные обещания о свадьбе и не только... мне нужны действия!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Все мы ошибаемся. Одни больше, другие все время.
Гость
Гость

03 июня 2013 15:45:52
2013-06-03 15:45:52

Скаюшка, это тот самый, о котором ты раньше писала истории?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
03 июня 2013 15:59:39
2013-06-03 15:59:39

Скаюшка, к сожалению ваш МЧ еще очень глуп и наивен для своих 26(если я не ошибаюсь)...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Скаюшка
2480 Скаюшка
Скаюшка offline
Репутация : 66468
Комментариев 898 3
04 июня 2013 09:58:15
2013-06-04 09:58:15

*Апельсинка* ,русалочка , тот самый... 26... вчера при разговоре со мной послал родственника, сказал, что понял, что тот его использовал, что будет искать нормальную работу. для меня это уже хоть что-то! посмотрим что дальше...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Все мы ошибаемся. Одни больше, другие все время.
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке