Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 12:12:14 от Гость
Здравствуйте!подскажит е что делать?бросила парня потому что он меня побил... теперь он просит у меня прощения , а я не хочу. Мне страшно . я вижу что он псих. преследует меня . подскажите что делать? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Кафе...
3 минуты назад2016-12-07 17:43:00 от Silvana
23007Стихотворение с душой. глубокое и, одновременно легкое. Умница! Все комментарии67513
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Комедия
пять часов назад2016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории из жизни - не смотря не на что я буду рядом с тобой,,мама
Истории из жизни : не смотря не на что я буду рядом с тобой,,мама     всем привет,,,не когда не писала истории,,а тем более про свою жизнь,про свои проблемы.но вот
хочется с кем то поделится. Друзьям не хочется рассказывать,не хочу чтоб кто то знал ,чтоб жалели.
в общем начну,,может станет легче,,,
мне 24 года,замужем, есть двое деток.Доченька и сынок,вроде всё отлично,
я всегда весёлая ,не могу позволить себе быть слабой,но в душе разрывает иногда..
Моя мама растила меня одна,отца не было,ну он был но где то не с нами,,она всегда была отличной мамой
отдавала мне всё что могла,любила меня,баловала,,НО ПИЛА,,в детстве мне было это не заметно,ну выпила и выпила,я не
понимала что это уже зависимость.Далее мне я уже подростком понимала что это не правильно.Но что я могла сделать?
Она же была хорошей мамой,всегда обед на столе,убрано,сама она выглядела всегда отлично,,но под шаФе..Она вышла замуж,
хороший мужчина,,вроде всё наладилось,,но всё же она срывается и пьёт,,и вот в 2009 году диагноз ,цирроз печени,,это так страшно,,
она не хотела лечится,,то что это не излечимо я знаю,,но нужно правильно питаться и само главное НЕ ПИТь,,она всё так же пьёт,,
уговорили закодиреватса,,не пила пол года,,снова сорвалась...я звоню ей утром,знаю что она ещё не выпила,,мы поговорим,всё так хорошо,
моя мамочка,родная,любимая а вечером
уже слышу она под мухой..несёт всякую чушь,психует если что то не так скажешь,ведёт себя ужасно,,, зная что каждая капля алкоголя может
убить её она всё ровно продолжает....я с ней говорила,,говорила что не смогу без неё жить что она мне нужна,,а она как трезвая так понимает,,как
только под этим делом то даже слышать не хочет не чего...мне обидно что она так себя видёт,у меня кроме неё не кого нету..ну муж конечно и детки ,,
но мама есть мама..После очередной пьянки у неё всё болит,,печень,желудок,,она ели дышит,,глаза желтеют,,но её это не пугает,,отлежится,проболеет и снова
за своё,,блин мне так плохо ,,я люблю её очень сильно,,она моя родная ,моя подруга,моя мама но почему он так делает,,я знаю что она больна,что это зависимость,понимаю
но не пойму почему ,,почему ей это всё дороже чем мы,,почему она не слушает,почему не следит за собой,,я знаю что долго она не протянет так,мне страшно когда
звонит телефон с не знакомого номер,,сразу нервы,,,не представляю как я буду без неё,,как я смерюсь с тем что её не будет,,,
помогите ,может кто то сталкивался с таким,может кто то был в моей ситуации,,,на вопросы отвечу если что не понятно,,маме 44 года
39777
Другие Истории из жизни
(20)
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895973
Комментариев 17178 30
30 мая 2013 21:50:13
2013-05-30 21:50:13

Да уж... А что здесь сделаешь, если её даже страх смерти не пугает. Уговоры не помогают... У мен у тёти мать, всю жизнь пила. Беспробудно. Так вот. Ей 73 года сейчас и она бросила пить. А всё потому что, она упала в обморок в магазине. И испугалась за свою жизнь. И даже с таким большим стажем алкоголизма, бросила пить без всяких кодировок.

А если Вашу маму не пугает прерогатива однажды не проснутся. то, чем здесь поможешь.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2561067
Комментариев 14440 50
30 мая 2013 21:52:34
2013-05-30 21:52:34

Женский алкоголизм.... Что тут скажешь. Принудительно и пожизненно вы же не положите её в наркологическую клинику. Разберитесь в причинах , почему мама выпивает. Есть причина, если человек заливает ежедневно. Неустроенность в жизни, внутренние проблемы, что то ещё. Кому как ни вам в этом разбираться. Как это ни банально, но часто преодолеть тягу к спиртному помогают психологи. Удачи вам и здоровья мамочке.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Cheburashka
12435 Cheburashka
cheburashka offline
Репутация : 162516
Комментариев 987 6
30 мая 2013 22:10:12
2013-05-30 22:10:12

Как бы я скептически не относилась, но с моей подругой случилась такая же беда, у них с мужем 4 детей, ей 40 лет, и Нина (так зовут мою подругу) начала уходить в длинные запои. Куда Игорь только ее не возил, и в клинике лежали и по бабкам, и 5 лет назад они попали в клинику Довженко, с их слов, что там лечат гипнозом, то что она 5 лет не пьет остается фактом, я сама когда уезжала с их города, очень переживала за нее, видно было, что ниичего ей уже не нужно, только алкоголь, но и Игорь не бросил ее, а везде таскал, чтобы вылечить.. Молодцы они конечно, я сама фома не верующая, но видимо там им помогли.. Почитайте в интернете про эту клинику, может и маме вашей поможет!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь!
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 815361
Комментариев 5814 20
30 мая 2013 22:21:40
2013-05-30 22:21:40

Даже не знаю, что сказать. Женщин-алкоголичек, полностью излечившихся, не приходилось встречать. Сегодня мои родственники обсуждали организацию похорон моей тети. Хотя она еще жива. У нее цирроз печени. Счет пошел не на месяцы, а на дни. Очень мучительно ей приходится. И дочки любящей как ты рядом с ней нет. Была девочка да умерла в 1 год. Сейчас ей было бы 23 года. Я часто думаю, что именно смерть дочери довела тетю до алкоголизма. Кодировка помогла ей на 10 лет, но она сорвалась. Почему же твоя мама не оценила свое счастье в тебе и внуках?!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

30 мая 2013 22:48:14
2013-05-30 22:48:14

Ну без причины как правило не пьют. У твоей мамы скорей всего на фоне депресии могла развиться тяга к алкоголю. Неизвестно, как они с твоим отцом разошлись, но возможно в этом кроится причина, утолять свое несчастье в алкоголе. Думаю. твоя мама просто не может уже жить без того, чтоб не выпить. И вылечить ее будет крайне сложно, хотя скорей всего нереально.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Filly
Filly

30 мая 2013 23:10:41
2013-05-30 23:10:41
спасибо вам огромное что написали, , да с отцом жили они плохо, , он поднимал руку на неё, , а когда поднял на меня она ушла от него, , вот было же токая сила воли что ушла с первого раза как он поднял на меня руку, , ну почему сейчас нету этой силы,.. вообще у нас с мамой очень тёплые отношение, , подруги все завидуют , говорят что мама у тебя токая мировая, , ДА она у меня самая хорошая ПОКА НЕ ПьЁТ.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Filly
Filly

30 мая 2013 23:15:14
2013-05-30 23:15:14
азиатка, можно узнать как давно поставили диагноз вашей тёте? сколько прожила без боли? и как болезнь показывает себя сейчас на последнем этапе? понимаешь просто мама мне не всё говорит что касается этого, , ей плохо но она бывает молчит, хотя я конечно всё чувствую, , но всё же не могу сказать с точностью на сколько ей бывает плохо когда она молчит
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Cheburashka
12435 Cheburashka
cheburashka offline
Репутация : 162516
Комментариев 987 6
30 мая 2013 23:20:35
2013-05-30 23:20:35

Filly, а у вас есть такая возможность перевести маму к себе или почаще находится радом? Может она себя одинокой чувствует?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь!
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2561067
Комментариев 14440 50
30 мая 2013 23:29:58
2013-05-30 23:29:58

Filly, Цирроз показывает себя на последнем этапе ужасно. Болей нет, но есть асцит - жидкость в брюшной полости. Больные худеют, только живот увеличивается за счёт этой жидкости. Хочется пить, не хочется есть. Слабость, т. к. давление падает. Это последняя стадия. В целом выживаемость по циррозу печени - около 5 лет. Но при соблюдении диеты, неупотреблении алкоголя и принятии лекарств, возможно и дольше. Бывает, цирроз переходит в рак печени. Вам надо пообщаться с маминым терапевтом, и она вам подробно всё расскажет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
31 мая 2013 04:40:56
2013-05-31 04:40:56
Читаю и плачу, ситуация один в один, но моей мамы нет уже год, а я до сих пор скучаю, ночами плачу а подушку, прошу у нее совета, а в душе пустота, мне ее не хватает. вылечить ее алкоголизм я тоже не смогла, и разговаривала с ней, она сама понимала, что так нельзя, что нужно жить, но у мамы последние 4 года не было желания жить, последние два года она проходила на костылях, ее мать забирала к себе на год, она там не пила, расцвела, поправилась, такая красивая стала, а потом когда домой вернулась, опять по новой. я тоже звонила ей по утрам пока она трезвая, а когда пьяная тоже чушь несла. мою маму подкосила смерть моего отца. Автор, , думаю вам стоит, браться за любые методы, не опускайте руки, боритесь.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
31 мая 2013 04:41:56
2013-05-31 04:41:56
Читаю и плачу, ситуация один в один, но моей мамы нет уже год, а я до сих пор скучаю, ночами плачу а подушку, прошу у нее совета, а в душе пустота, мне ее не хватает. вылечить ее алкоголизм я тоже не смогла, и разговаривала с ней, она сама понимала, что так нельзя, что нужно жить, но у мамы последние 4 года не было желания жить, последние два года она проходила на костылях, ее мать забирала к себе на год, она там не пила, расцвела, поправилась, такая красивая стала, а потом когда домой вернулась, опять по новой. я тоже звонила ей по утрам пока она трезвая, а когда пьяная тоже чушь несла. мою маму подкосила смерть моего отца. Автор, , думаю вам стоит, браться за любые методы, не опускайте руки, боритесь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
Гость
Гость

31 мая 2013 10:41:39
2013-05-31 10:41:39
Скажите, а ваша мама не работает? По возросту еще молодая женщина, может её занятие какое нибудь отвлекет, ил заберите её к себе пуская с внуками занимаетс! Удачи вам и терпения!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 815361
Комментариев 5814 20
31 мая 2013 14:13:01
2013-05-31 14:13:01

Filly, от тети я живу за 500 км и сейчас ее редко вижу. Диагноз ей поставили года 2 назад, но от меня скрывали, потому что мы серьезно поругались 4 года назад и я сказала, что алкоголь ее доведет. Возможно, болезнь появилась раньше. Из цветущей полной женщины она превратилась в высохшую старушку (ей 48 лет). Болела она всегда, давление мучило. У нее целый букет: и сахарный диабет, и давление, и инсульты были... Стала капризной, обидчивой, нервной, очень мучается. Кстати, пить перестала как только узнала о диагнозе. Хотя какой алкоголь после инсультов, парализации.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Таня Басс
10892 Таня Басс
Таня Басс offline
Репутация : 54163
Комментариев 566 7
31 мая 2013 17:53:27
2013-05-31 17:53:27

Filly, прекрасно вас понимаю. сегодня уже писала на тему алкоголизма в другом посте. Алкоголизм - это не распущенность и слабохарактерность. Алкоголизм это болезнь. Это очень серьезный диагноз. Алкоголик НЕ МОЖЕТ сам бросить пить, даже если все близкие и родные на коленях будут его умолять годами это сделать. Для алкоголика есть один Бог (что бы он не говорил) и этот Бог - бутылка. Увы. но родные не могут помочь вылечиться никогда... так устроено. Алкоголик физически не может перестать пить самостоятельно. Человек должен очень сильно испугаться сам за свою жизнь и попросить ему помочь. И больше не брать в рот ни капли спиртного, так как зависимые от веществ люди никогда не научатся контролировать употребление спиртного. НИКОГДА и ни при каких обстоятельствах алкоголику, который встал на путь выздоровления нельзя больше пробовать алкоголь.

А что делать вам... посоветуйте ей обратиться в Анонимные Алкоголики... они смогут ей помочь, если у нее, правда, у самой появится желание хотя бы самое мизерное...

И не важно, женский алкоголизм или мужской, болезнь одна, просто женщина спивается быстрее. Я сама уже год как не пью без кодировок, я испугалась и прошла реабилитацию, теперь я посещаю собрания АА. Меня это спасло...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Одна голова хорошо, а с туловищем - лучше!
Таня Басс
10892 Таня Басс
Таня Басс offline
Репутация : 54163
Комментариев 566 7
31 мая 2013 17:56:16
2013-05-31 17:56:16

Да, еще немного... у нас женщина из Анонимных наших, ей сейчас где то 55 лет, в анонимные она пришла лет 8 назад... ну, соответственно, трезвая. У нее диагноз цирроз печени, врачи ей обещали года 2 при лучшем раскладе... живет и радуется! И выглядит прекрасно! и УМИРАТЬ ЯВНО НЕ СОБИРАЕТСЯ =)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Одна голова хорошо, а с туловищем - лучше!
Filly
Filly

31 мая 2013 21:09:26
2013-05-31 21:09:26
девчонки спасибо вам большое, , честно аж расплакалась... я буду делать всё чтоб мамочка моя жила, , Cheburashka мы живём совсем рядом, , через дорогу, , я всегда рядом, , мама работает, , всегда старается что то купить внукам.. спасибо вам ещё раз, , всем за советы, за информацию, , я буду делать всё что смогу, , ,
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Filly
Filly

31 мая 2013 21:32:12
2013-05-31 21:32:12
а вот ещё знаете , так хочется иногда ей всё высказать, , сказать как больно мне, , как обидно, , как хочется чтоб она была такой как раньше , что не пила, , чтоб была другой, , но всё что я могу сказать это.. МАМА Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ, ВСЁ Будет ХОРОШО... я конечно с ней разговариваю, , говорю ей это, , но всё выкладываю так чтоб не обидно ей было, чтоб не сделать ей больно, , по тому что боюсь что это может быть последним что я ей скажу, , не могу сказать ВСЁ что думаю, , а вдруг завтра её не будет, , как я буду жить с тем что последние что я ей сказала было не МАМА Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ а упрёки в её адрес
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
01 июня 2013 11:59:00
2013-06-01 11:59:00

Алкоголизм и Эгоизм. Как можно не уважать свою собственную кровиночку, не слушать ее, не жить ради нее, не лечится ради нее.... !?

У меня аналогичная ситуация, только Мама не находила никогда второго "папу", никогда не пила, но курила и курит, болеет другой болячкой и много всякого происходит между нами, что для меня не понятно как может Мать относится к своим детям ТАК!? Ведь мы единственное, что есть у нас! Только вот детей у меня нет и жить то ради нЕкого, кроме нее пока что. =(

Конечно, не оставляйте ее, помогайте чем можете..... представляю как вас разрывает на кусочки.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
няшка
няшка

01 июня 2013 14:28:26
2013-06-01 14:28:26
нужно уговорить её лечь в больницу там за ней будут хорошо следить и вылечат, может она врачей послушает
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Filly
Filly

01 июня 2013 14:28:27
2013-06-01 14:28:27
Вермишель , спасибо за понимание, , да у меня тоже бывают такие мысли, , но высказать их я не могу, , по тому что как уже писала выше я боюсь что это будет последним что я скажу, , а на счёт папы нового, это даже хорошо что она его нашла, , он хороший, , я его люблю и надеюсь её выскочки не доведут до того что он уйдёт от неё
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке