Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Для больших и маленьких детей
час назад2016-12-09 04:57:54 от Silvana
23007Арийка*** , спасибо! Все комментарии67601
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории из жизни - Надоело...
     

Доброго времени суток всем!

Вот, наболело за пару месяцев, решила написать.

Речь пойдет о моих отношениях с мамой. Сколько себя помню, я всегда была плохой. Только и слышала, что я тупица, скотина, шлюха(домой всегда возвращалась по расписанию, мужиков в дом не водила, пьяной под. забором тоже не валялась), жирной, уродиной и все в том же духе. Нормальных слов в свой адрес я практически не слышала. Потом умерла сестра. Скажу сразу, сестру мама просто обожала. Странно, но почему-то мне запомнились слова, которые сказал мне отец спустя пару дней после похорон «Если ты думаешь, что теперь к тебе станут лучше относиться, то ты сильно ошибаешься- этого не будет». Жаль признавать, но он был прав. Некоторое время я была предоставлена сама себе. Потом на мне начали срываться.  Начались регулярные побои. Но я ведь тогда была ребенком, у меня даже обиды не было. Только ода мысль в голове «Если мама так поступает, значит я плохая, значит я это заслужила». Спустя некоторое время мы переехали в дом. До этого жилье снимали. И вот тут- понеслась. Мама с папашей  практически постоянно грызлись (бывало и раньше, но не так часто). Когда они не грызлись, то вдвоем отрывались  на мне. Особенно мама. Плохое настроение, встала не стой ноги, на работе не ладиться- первым делом вылить на меня весь негатив. Излюбленным обвинением было «Я тебя родила, хотя мне рожать нельзя было».Честно, старалась быть примерной дочерью, делать так как мне говорят. В институт поступила потому что мама так хотела. С институтом не вышло нифига. Я изначально говорила, что не потяну, мозгов не хватит. Но нет!  Стоило мне пойти против- я становилась изгоем. После этого устроилась на работу. Имея портновское образование, на тот момент это было не проблематично. Потом, правда сменила вид деятельности, пошла работать в магазин бытовой техники продавцом. Дома перовое время было затишье. Видимо перед бурей. И буря грянула. Молча сносить мамины выпады я уже не могла. Начала защищаться. Итог-ходила вся в синяках, разок меня чуть не задушили голыми руками. Я после этого еще и крайней осталась… С тех пор прошло три года. Я периодически выслушивала какая я сволочь, но молчала. Сейчас, из-за болезни,я вынуждена сидеть дома. Более того, из-за болезни я осталась без работы. Да, сейчас я сижу у матери на шее.  И она отрывается на мне полным ходом. А я вынуждена молчать. И вот, сегодня, после очередного ведра дерьма, вылитого на мою голову, я серьезно задумалась о нескольких вещах. Мне 25. Я не замужем. На свидание я в последний раз ходила 5 лет назад. У меня куча комплексов, касающихся внешности и моих умственных способностей. Я очень зависима от мнения мамы, а оно было, есть и будет только плохим. Друзей и подруг считай нет. Всегда сидела дома, слушала маму. И что я имею? Ничего, кроме угрызений совести за то, что живу. И, впервые за много лет, я все чаще задумываюсь о собственной смерти. Честно, жить не хочется. Я в отношениях с мамой ничего не изменю. Это бесполезно. Так стоит ли продолжать так жить? Я очень люблю маму, но я так больше не могу!!!

Спасибо, что прочитали это. Можете забрасывать меня тапками, или еще чем потяжелее.

39800
Другие Истории из жизни
Комментариев: 32
Cheburashka
12435 Cheburashka
cheburashka offline
Репутация : 162516
Комментариев 987 6
31 мая 2013 23:44:30
2013-05-31 23:44:30

Автор, что у вас за болезнь? Вы не можете выходить на улицу? это первое, второе вам жизнь подарили сверху, и не просто так, вы значит должны в ней что-то сделать, не нужно быть категоричной в своих словах, из каждой нерешаемой ситуации есть, как минимум 2 выхода! Жду вашего ответа

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь!
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14443 50
31 мая 2013 23:45:10
2013-05-31 23:45:10

Милый автор, даже в 25, раз вы умеете пользоваться интернетом, компьютером, можно всё-таки постараться помогать маме с заработком. Я не знаю, какая у вас болезнь, но недавно у нас был репортаж про парня из нашей области, он прикован к постели после аварии, он занимается тем, что делает бумажные фигурки оригами, игрушки всякие, и т. д. Человек занимается хотя бы чем то. Тем более вы швея!!! Все карты в руки, можно шить на дому, на заказ...

Знакомая не может ходить, был инсульт, отнялись ноги, работает руками дома - вышивает, вяжет, а внучка продаёт. Есть копейка на хлеб с маслом.

Мама будет всегда теперь попрекать тебя деньгами, ведь в 25 лет дети слазиют с шеи родителей (должны слазить), а она должна тебя содержать.... Тем более она изначально так к тебе относилась. Выход из ситуации помогать маме всеми силами, общаться в интернете, и счастье твоё тебя обязательно найдёт, и мама глядишь успокоится...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Январская
11429 Январская
Январская offline
Репутация : 9217
Комментариев 90 6
31 мая 2013 23:48:26
2013-05-31 23:48:26

Cheburashka , 2 межпозвоночные грыжи. Не маленькие, больше среднего. Ходить не могу, стоять не могу, сижу еще более менее.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье – это мгновение, которое мы пронесем с собой через всю жизнь.
Январская
11429 Январская
Январская offline
Репутация : 9217
Комментариев 90 6
31 мая 2013 23:52:49
2013-05-31 23:52:49

Жена ингуша, ну в моем городе все перечисленное Вами просто не востребовано. Собственно поэтому я род деятельности и сменила. А брать на работу человека имеющего проблемы со здоровьем не особо хотят.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье – это мгновение, которое мы пронесем с собой через всю жизнь.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2898257
Комментариев 17183 30
31 мая 2013 23:53:48
2013-05-31 23:53:48

Мне тоже интересно, что за болезнь у Вас автор....

А вообще.... Если были такие проблемы с матерью, и Вы работали. Не понимаю, почему вы продолжили жить с матерью?

Да и можно в инете работу подыскать или просто на дому. Если уж тяжко так живется с ней, то надо съезжать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Январская
11429 Январская
Январская offline
Репутация : 9217
Комментариев 90 6
31 мая 2013 23:58:00
2013-05-31 23:58:00

Блондиночка , наверное просто верила что смогу что-то изменить. Хотя мысль съехать посещает уже давно... Про болезнь писала выше.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье – это мгновение, которое мы пронесем с собой через всю жизнь.
Нита
12709 Нита
Нита offline
Репутация : 8705
Комментариев 120 3
31 мая 2013 23:58:44
2013-05-31 23:58:44

Январская , Можно шить дома, "земля слухом полниться". Если имеется фантазия и руки, а не грабли. То влаг вам в руки и барабан на шею.. оййй ну вы поняли короче. Я лично заказывала у швеи платье, она работает дома и сама себе начальник и заработок имеется. Простите. Но бездействовать и ныть.. может каждый, люди без ног и рук живут дальше и иногда своими способностями могут легко "переплюнуть" обычного человека.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
........
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14443 50
31 мая 2013 23:58:52
2013-05-31 23:58:52

Январская , Одежда востребована всегда!!! А вы умеете её шить. Улавливаете мысль? Я хожу к одной и той же портнихе уже много лет. Только с меня она тысяч пять в месяц имеет, а я ведь у неё не одна клиентка! Никогда не поверю, что в вашем городе не востребована одежда.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2898257
Комментариев 17183 30
01 июня 2013 00:00:21
2013-06-01 00:00:21

Январская , вера это конечно хорошо. =) Но люди не меняются..... Увы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14443 50
01 июня 2013 00:01:34
2013-06-01 00:01:34

Нита, Ну да. Элементарно дать сначала объявление, а потом клиенты сами будут рассказывать про тебя другим людям. Самое главное хорошо делать своё дело. Поверь мне, мама сразу по-другому запоёт, когда ты ей денежку станешь давать хотя бы на продукты.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Январская
11429 Январская
Январская offline
Репутация : 9217
Комментариев 90 6
01 июня 2013 00:04:16
2013-06-01 00:04:16

Нита, Жена ингуша, Для этого нужна нормальная швейная машина, которой нет. А на том что есть шить невозможно. Неоднократно мастера вызывала, так даже он настроить не может. Я не ною. Как только пройдет острый период и боль станет терпимей (обезбаливающие не помогают), выйду на работу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье – это мгновение, которое мы пронесем с собой через всю жизнь.
Cheburashka
12435 Cheburashka
cheburashka offline
Репутация : 162516
Комментариев 987 6
01 июня 2013 00:05:16
2013-06-01 00:05:16

Январская , а что врачи, говорят что-нибудь? Если нет денег на операцию, Существует безоперационное лечение грыжи позвоночника, на это уйдет несколько лет, (НО УЙДЕТ) почитайте в интернете, надеюсь вам поможет, и организм еще совсем молодой, как раз в вашем возрасте организм имеет мощную способность к самозаживлению в вашем случае. Не нужно сдаваться, вы совсем еще молодая, поставьте себе цель- вылечиться в любом случае, огородите свою мать невидимой стенкой, пускай, что хочет, то и говорит, вы знайте, что у вас есть цели в жизни, выбраться с этого ужаса, и что в будущем вас ждет своя собственная и любящая семья. Где вы будете хозяйкой, и никогда не будете унижать своего ребенка. Все в ваших руках! Вы сильная и справитесь!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь!
Гость
Гость

01 июня 2013 00:09:55
2013-06-01 00:09:55

Автор, как бы не складывалась ваша жизнь, всегда надо верить в лучшее. Жизнь вам дал Бог, и не вам ее у себя отбирать. Вы сами сказали, что у вас есть портновское образование, так подумайте о том, чтобы использовать это в своих целях. У всех людей есть свои испытания и это скорей всего ваше испытание, которое вы должны преодолеть.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Январская
11429 Январская
Январская offline
Репутация : 9217
Комментариев 90 6
01 июня 2013 00:10:31
2013-06-01 00:10:31

Cheburashka , Вот на операцию как раз и отправляли. Но у меня ее нормально не делают. И последствия могут быть не очень хорошими (потеря чувствительности, подвижности и много чего). Нашла кучу методик. Но везде нужно ждать пока пройдет острый период, иначе можно только навредить. Спасибо Вам большое. Буду очень стараться.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Счастье – это мгновение, которое мы пронесем с собой через всю жизнь.
Гость
Гость

01 июня 2013 00:28:17
2013-06-01 00:28:17
странная мама конечно... печально, когда самые близкие люди нам оказывается чужие... неужели она не видит, что вам тяжело сейчас?где её материнское сердце вообще!не хочу осуждать и не буду, но как-то больно было читать о таком негативном отношении матери к дочери... вам просто нельзя находиться ней в одном доме, это точно... было бы хорошо, если бы вы вышли замуж... сейчас конечно, главное здоровье поправить, и я верю, что всё получиться у вас, обязательно! потом постарайтесь сделать всё возможное от вас, чтобы наладить хоть какие-то контакты извне, начните по настоящему радоваться жизни!и плевать уже на мнение матери, вы молодая, должны получать от жизни всего по максимуму... счастье как известно состоит из мелочей)))общение тоже лекарь, так что нельзя замыкаться в себе ещё больше... поменьше негативных мыслей!не грузите себя ими лишний раз... у вас помимо физических проблем, имеются и некие психологические травмы, а это даже хуже в некотором отношении... начинайте менять свою жизнь прежде всего с "головы", выбирайте правильную модель мышления, которая не будет "топить" вас, а будет наоборот помогать взобраться наверх!желаю удачи вам)))нужно для начала самой начать излучать свет и тепло, чтобы взамен от жизни получить тоже самое...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
01 июня 2013 01:07:59
2013-06-01 01:07:59

Какой ад!.. Это же ненормально. Январская, пока вы не съедите от мамы, мне кажется, никаких изменений в лучшую сторону не произойдет.

Начните шить на дому, как советовали выше - появятся клиенты, а потом и свои деньги. У меня подруга, ее мама таким образом и зарабатывает на жизнь. Сама дочку, то есть, мою подругу вырастила: их папа бросил, когда подруге было лет 7. У вас еще будет преимущество: когда вы устали или заболела вдруг спина, можете отдохнуть в любое время. И работать в любоей время.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14443 50
01 июня 2013 01:20:07
2013-06-01 01:20:07

Январская , можно купить неплохую подержанную машинку, за невысокую цену, необязательно же самый крутой Зингер сразу брать. Поверь, главное сделать первый шаг, а потом пойдёт только так! Самое главное, стремиться к чему то, а тебе очень важно съехать от мамы. Да, родителей не выбирают, но в твоём случае самый лучший выход - через дверь. Раз такое отношение к тебе - надо жить на расстоянии, и тогда и мама тебя будет любить... У меня в молодости были ужаснейшие конфликты с предками. Я рано ушла из дома, жила одна. Сразу стала любимой доцей, ведь виделись раз в неделю, и то недолго, что на меня злиться то было. Поэтому и тебе совет - валить.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
01 июня 2013 03:24:19
2013-06-01 03:24:19
Есть такое лечение кувшином глиняном, прикладывать типа как банки, у меня соседка вылечила так межпозвоночную грыжу, сейчас у мужа болят ноги, мы лечимся кувшином, лечение состоит из нескольких процедур, узнаю у соседки подробно и напишу вам. это Тибетское лечение.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
~Шаловливая пиранья~
12575 ~Шаловливая пиранья~
~Шаловливая Пиранья~ offline
Репутация : 23374
Комментариев 329 8
01 июня 2013 09:07:58
2013-06-01 09:07:58

Я просто непонимаю, как родная мать, 9 месяцев носившая вас под сердцем, может так относится к вам... Судя по написанному ы далеко не глупы автор, присоединяюсь к вышесказанным советам... Пусть у ас все будет хорошо))))Удачи))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Люди выучили умные слова,и стало сложнее определять идиотов...
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816246
Комментариев 5816 20
01 июня 2013 10:51:19
2013-06-01 10:51:19

Жаль мне Вас очень. Поведение мамы очень знакомо. Один дорогой мне человек буквально позавчера метался с грудным ребеком на руках, не зная куда податься без денег и крыши над головой. А пьяная мама преспокойно сидела дома, считая себя жертвой, хотя маленький внук и дочка неизвестно где ночевали и что ели. Плакать хочется и руки опускаются, но нужно кардинально менять жизнь. Январская, ты прожила до 25 лет, считая себя несчастным человеком, наверное, пора это прекращать и порвать пуповину с матерью.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
01 июня 2013 11:15:46
2013-06-01 11:15:46

Январская, желаю тебе побыстрее вылечиться и заработать хоть какую-нибудь копеечку. Поспрашивай у знакомых, может у них есть ненужная швейная машинка, или тебе денег могут одолжить немного. Тебе нужно побыстрее зарабатывать самой и съехать подальше от своей мамы. Как она меня разозлила!!

но закон бумеранга действует, и она еще будет лить крокодильи слезы!!!
А тее желаю удачи и скорейшего выздоровления!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
[bla bla bla]
12304 [bla bla bla]
[bla bla bla] offline
Репутация : 909
Комментариев 40 6
01 июня 2013 12:35:01
2013-06-01 12:35:01
Почему начинается такая критика? Да, не всем в жизни так везет, не у всех добрые и понимающие родители. Но я считаю что мама автора ведет себя только из за потери ребенка, это первое. Не такое у вас ужасное прошлое, и вы видимо не глупый человек т. к. имеете доступ в сеть интернет и вы получили образование(хоть и средне специальное, но у вас есть профессия), это второе. Много людей страдают из-за физ. недостатков, но у них есть вера и они не отпускают руки, они идут лечиться , по возможностям конечно. Не каждый может позволить себе дорогостоящее лечение, знаю сама, у меня дядя страдает от этого в молодости не жалел себя чтобы прокормить семью, а сейчас загибается. Операция не вариант в его случае т. к . позвоночная грыжа уже большая и врачи не дают гарантии что он сможет ходить после операции, а ему страшно у него трое детей младшей всего 6 лет. Так что автор лечитесь пока не поздно, а то человеку 43 года а он уже почти инвалид, и это страшно. это третье что я хотела сказать. И ещё каждый человек способен понять и воспринять, главное говорить с ним без ссор и криков, это ваш родной человек и вы нуждаетесь в его поддержке как никто другой. В любой ситуации есть компромис- люди не звери, они могут понять это четвертое. Вы обратились сюда чтобы выговориться, по тому что вам тяжело. Мы все вам сочувствуем, но пока вы сами не захотите что то поменять, то мы ничем тут не поможем. Начните работать , соглашусь с предыдущими комментариями, встанете на ноги переезжайте от мамы. Удачи вам!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154947
Комментариев 2305 27
01 июня 2013 14:47:26
2013-06-01 14:47:26

Не представляю, как можно такую маму любить. Старайся не обращать внимания на ее слова, она просто злой человек и не любит тебя. Не пытайся ей что-то доказывать, просто скажи себе, что она не права. Ты не хуже и не лучше других. Было время, меня регулярно обливал словесными помоями мой муж, и мне некуда было уйти. Я просто не слушала, затыкала уши "берушами" или шла с книжкой в парк. Теперь он кается. Все в жизни меняется, может, еще настанет время, что уже родители будут зависеть от тебя. Надеюсь, что ты поправишься, ищи способы, эта болезнь - не приговор.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
01 июня 2013 14:56:31
2013-06-01 14:56:31

Нежная роза, и вообще что за упреки "я тебя родила, а мне нельзя было". ну родила молодец- что теперь медаль за это авать.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14443 50
01 июня 2013 15:03:15
2013-06-01 15:03:15

русалочка , Таким хочется сказать - зачем рожала, чтоб попрекать всю жизнь?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

01 июня 2013 15:35:26
2013-06-01 15:35:26

А что отец??? Он сейчас живет с вами?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 июня 2013 02:16:10
2013-06-02 02:16:10
Автор, Вам нужно срочно уходить от вашей матери и жить отдельно. Начните работать, будете зарабатывать, снимите квартиру, потом и молодой человек появится обязательно. Если так и останитесь с матерью, ничего хорошего не будет. Это точно. А насчет жизни, так скажу: У тебя будет много счастья, главное верить в это и очень хотеть..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154947
Комментариев 2305 27
02 июня 2013 13:01:11
2013-06-02 13:01:11

Гость, и остальные, кто дает такие советы - идите работать, снимайте квартиру, вы плохо читали? Человек болен! Иэто не такая болезнь, которая пройдет за пару месяцев! Без помощи родителей автору не обойтись. В первую очередь надо лечиться. И это может затянуться не на один год. Но я знаю людей, которые едва могли ходить, а сейчас работают очень активно физически, и даже трудно поверить, что когда-то были инвалидами. А пока надо как-то стараться выходить из положения, оставаясь с родителями...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Поэтеса
10833 Поэтеса
Поэтеса offline
Репутация : 3651
Комментариев 125 18
02 июня 2013 13:04:19
2013-06-02 13:04:19

Да, мне очень жаль вас, вот такие мамаши как ваша детей вообще иметь не должны. Как подумаешь сколько пар во всём мире не могут иметь детей, а всякие там твари рожают по пятьдесят детей, при том здоровых, и ещё так по-скотски к ним относятся. Я бы таких либо расстреляла, либо стерилизовала! Ей богу, порой хочется взять и прибить таких сволочей! Знаете я осуждаю вашу мать, но всё-таки думаю что есть причина по которой она так к вам относится. Их может быть две: 1) ваша мать родила вас от другого муж. 2) вашу маму также избивали и упрекали во всём в детстве и теперь она отрывается на вас. Совет один, если не хотите однажды её придушить и провести остаток жизни в колонии строгого режима, то переезжайте, чем быстрее вы это сделаете, тем лучше для вас.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Настоящая женщина должна спилить дерево, разрушить дом и вырастить дочь.
Поэтеса
10833 Поэтеса
Поэтеса offline
Репутация : 3651
Комментариев 125 18
02 июня 2013 13:19:00
2013-06-02 13:19:00

Забыла сказать (вернее написать). Вы вполне можете снять побои и подать заявление в милицию, также можете взять на прокат скрытую камеру и записать процесс издевательств, ну и видео будет главной уликой, думаю этого хватит чтобы усадить вашу "маму" за решётку. Удачи вам!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Настоящая женщина должна спилить дерево, разрушить дом и вырастить дочь.
Гость
Гость

07 июня 2013 23:13:52
2013-06-07 23:13:52
Нужно просто уйти от родителей. Вот и все. И начать читать умные книги о желании жить и самосовершенствовании.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Январская
11429 Январская
Январская offline
Репутация : 9217
Комментариев 90 6
08 июня 2013 13:57:10
2013-06-08 13:57:10

Всем спасибо за поддержку! Прекращаю ныть, сгребаю себя в кучку и живу дальше. Жизнь на этом не кончается. А проблемы - это все временно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье – это мгновение, которое мы пронесем с собой через всю жизнь.