Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Просто друг.
1 минуту назад2016-12-10 19:49:20 от Dевушк@
3954Ольга, и что кефир ещё не взорвался? Бутылка ещё не разложилась?) У меня как-то кефир тоже застоялся в холодильнике на месяцок... Так вздулся, думала взорвётся в мусорке. И что вы взяли этот " подарок"? Все комментарии67695
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Демодекоз
два часа назад2016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Советы - Продолжение истории слишком ли меркантильна я,или думаю о будущем.
     Это продолжение моей истории меркантильна ли я,или все таки думаю о будущем.кто не читал,в разделе советы.буквально 3дня назад выложила.и кто все таки читал,вчера я добавила коментарии.поблагодарила за ответы.надеюсь вспомните.так вот,вчера я написала,что сегодня поговорю со своим парнем по поводу чтоб он не брал кредит на отдых. Наш разговор,ни к чему не привел. Он все равно настаивает на своём,что он в любом случае возьмет,и поедет отдыхать, ведь он так хочет.со мной или без меня, он все равно поедет. Он меня не услышал,о том что я не хочу чтоб он брал кредит,предложила ему сначало первый погасить. На что он ответил, что тем самым он улучшит свою кредитную историю. И в будущем скором, собирается брать ипотеку. Задумывается о том,зачем отдавать деньги кому то, те же 12тысяч,лучше за свою будущую квартиру. С одной стороны размышляет он разумно. Но ведь и так дают ипотеку. Зачем залезать в кредитные долги. В жизни бывают разные ситуации, по поводу работы. Ну мало ли, 10тысяч, не так просто где то взять,если что случись,элементарно если даже уволят.вообщем он меня не услышал.он сделает по своему,и считает что так будет лучше. Потом встал вопрос,готова ли познакомится с родителями,я сказала почему нет, так как скоро у его сестры день рождение, но пока он меня не приглашал. И под вопросом еще. Потом он говорил,по поводу жить вместе. Я ему сказала, что в ближайший год мы точно не сможем. Так как на нем будет два кредита. Он вроде как понимает это и промолчал. Вообщем,я не знаю...но меня бесит тот факт что он возьмет кредит этот, он ни сколько ко мне не прислушался. У нас нет слова "Вместе". У него свои планы, у меня свои. Но не у нас. Я попыталась сегодня, чтоб было у НАС,но толку то.... Я так и буду сама по себе. Незнаю что из этого получится. Но я не в восторге.... От нашего сегодня разговора. Извините, на эмоциях. Возникнут вопросы спрашивайте, отвечу. Спасибо что прочитали.
39801
Другие Советы
(23)
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14451 50
01 июня 2013 00:43:21
2013-06-01 00:43:21

Да уж... Единственное разумное в его речах - это про ипотеку.

Я не знаю даже что сказать, он по ходу непробиваемый вообще. Тебе может стоило бы познакомиться с его родителями, и им рассказать, что он хочет набрать кредитов, может хоть отец с матерью ему мозги вправят???

Моё мнение - пусть берёт хоть кредиты, хоть что, главное ты в его кредиты не влазь. Живите пока раздельно - что ж теперь делать если он у тебя такой "дурной"... А то потом ещё скажет, что ты тоже ездила отдыхать, значит и ты должна ещё выплачивать кредит на отдых...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет1
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

01 июня 2013 00:58:35
2013-06-01 00:58:35

Если он не прислушивается к твоему мнению, то семьи у вас не будет. Лично я так поняла, что еу все равно, останетесь вы с ним, или уйдете.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

01 июня 2013 01:05:26
2013-06-01 01:05:26
Я просто не понимаю, как меня с ним вести. Оставить все как есть, или что... Мысли у меня уже не ехать с ним отдыхать, вон пусть со своим другом едет тогда. как он мне говорил, если бы мы не встретились, они бы вместе поехали. Вот скажите мне, как может быть слово Мы, вместе, если он все равно делает по своему. да он не пробиваемый, как он сказал, что решил что поедет, значит так и будет. Типа откладывает два года, но на этот раз не станет. Честно говоря у меня и совесть не позволит поехать, я не хочу потом что то чувствовать, что что то обязана как будто. Да и часть суммы у меня не получится накопить, ну ни как... Только я не сказала еще об этом. С одной стороны я его люблю, и мне хочется с ним быть. И расставаться не хочу... незнаю. что будет дальше.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 июня 2013 01:08:08
2013-06-01 01:08:08
Нет ему не все равно на меня. Просто он так решил, и бесполезно что либо ему говорить. Неужели один выход, сказать делай что хочешь, едь с кем хочешь, но и меня в жизни тогда его не будет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14451 50
01 июня 2013 01:15:30
2013-06-01 01:15:30

Гость, Я бы не потерпела такое. У меня в семье всё с точностью до наоборот. Всё наше. Совместное. А твой молчел просто такое ощущение, что хочет строить эдакую американско-европейскую модель отношений, где никто никому ничего не должен, у каждого свои счета и т. д. И что это такое - без тебя или с тобой, но я поеду! Это неуважение. Он неуважает тебя, твоё мнение.

Скажу тебе так, если бы у моего мужа была бы перспектива либо начать жить вместе, либо поехать отдыхать и профукать там кучу денег - он бы выбрал жить вместе, а потом копить на отдых.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
я счастливая
12624 я счастливая
Я счастливая offline
Репутация : 43683
Комментариев 1199 4
01 июня 2013 06:53:09
2013-06-01 06:53:09

В какой то степени он прав. Почему он должен слушать тебя? Ты ему жена что ли? Вы живете раздельно пока, вот как вы начнете жить вместе, тогда да. НЕ в чем то может быть он и должен слушать тебя, но в этом плане я думаю он сам примет решение. Я согласна если бы вы правда жили, и он не поговорив с тобой взял кредит. А тут, вы только встречаетесь у вас семьи, можно сказать сами по себе. Пусть берет если хочет. Он наверное уверен что все будет хорошо. Доверяй ему он же мужик! И мой тоже так говорит зачем я буду кому-то чужому платить? А тут если взять ипотеку-я знаю что плачу за свое. И твое мнение тоже верное-а что будет завтра? Вдруг не будет работы? Или ногу сломаешь, или еще хуже тебя не будет. Но все должны думать о хорошем и все будет хорошо

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
01 июня 2013 09:40:16
2013-06-01 09:40:16

Жена ингуша, с В О З В Р А Щ Е Н И Е М!!!! {#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Марина=)
7725 Марина=)
Марина=) offline
Репутация : 25155
Комментариев 555 8
01 июня 2013 10:13:27
2013-06-01 10:13:27

Мне кажется, что лучше пусть берет деньги в кредит на отпуск, чем на всякие там не нужные безделушки. Абсолютно нормальный здоровый интерес - познать страну и мир. Просто пока у него возможности нет, но очень хочется съездить куда-нибудь.

Ипотека - тоже вполне разумная мысль - значит думает о будущем семьи.

Я считаю, что не нужно быть напористой тебе, т. к. еще пока не в браке. Сейчас пока у него отдельная жизнь и он вправе не всегда спрашивать твоего совета. Но вот когда уже будете вместе основательно, вот тогда и будете расчитывать все деньги вместе - что, куда и зачем... Я думаю, что в будущем у него изменится отношения к кредитам. Лучше обрати внимание на преспективную сторону отношений. Каков он по жизни - любит ли работать, стараться заработать больше и больше, умеет ли вертеться по жизни, есть ли определенные цели и мечты - вот тогда всё ясно станет.

Кстати, куда поедете?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
01 июня 2013 10:37:47
2013-06-01 10:37:47

я счастливая, да какая разница, жена или не жена? тут просто видно само отношение. Если спустя такое время отношений, для него нет такого понятия как "мы вместе", то от штампа в паспорте его не прибавится. Парень почему то не допускает мысли копить на совместный отдых, пусть не поехать щас, а попоже но с девушкой, нет, на нее пофиг, он едет щас и с другом. Все и сразу. И рыбку съесть и на *уй сесть. так не бывает.

и только ненадо говорить что он ничего не должен. в нормальных парах все решения принимаются согласованно

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
я счастливая
12624 я счастливая
Я счастливая offline
Репутация : 43683
Комментариев 1199 4
01 июня 2013 10:40:34
2013-06-01 10:40:34

русалочка , Ну это мое мнение. Может она согласится изночально то ино вдоем собирались ехать, а не с другом. Он не маленький мальчик берет-значит сможет выплатить, голова же есть.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
01 июня 2013 10:46:52
2013-06-01 10:46:52

я счастливая, ну да. но я бы обиделась

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14451 50
01 июня 2013 10:49:36
2013-06-01 10:49:36

я счастливая - Таких немаленьких мальчиков с головой на плечах, не выплативших кредиты - полстраны. И все сначала также думали - ой, да фигня, выплачу... Вопрос тут даже не в кредите, а в том, на что кредит. Я писала уже в одной истории, есть у меня один знакомый, работает скромным менеджером по продажам. Зарплата не ахти. Сам из деревни, жили бедно всегда. Захотелось парню гульнуть на широкую ногу, взял он на эти цели кредит - 100 тыс. рублей. Итог - ночь празднества, море бухла, тёлок, клубов. Утро - разбитая голова, разочарование и выплачивание кредита, т. е. ограничение себя во всём в течение года. Оно того стоило? Также и здесь, поездка то поедкой, а потом как жить, выплачивая два кредита? На шее девушки сидеть? Правильно она возмущается....

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
я счастливая
12624 я счастливая
Я счастливая offline
Репутация : 43683
Комментариев 1199 4
01 июня 2013 10:51:38
2013-06-01 10:51:38

русалочка , На что обижаться? если бы они хотя бы жили, или она была его женой то да, согласна. А так неизвестно что будет завтра вдруг она от него уйдет, или он от нее. Обиды тут не должно быть. В чем то он да, может и слушает, но он сам зарабатывает и свои же деньги отдает за кредит, а не ее же! Да и вообще могли бы откладывать на отпуск с обоих сторон! А то только возмущаться! Он на тебя тоже берет кредит, а ты бы взяла да сама накопила-на эту поездку!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14451 50
01 июня 2013 10:55:11
2013-06-01 10:55:11

я счастливая, Да какой откладывать на отпуск , если банально даже на житьё совместное нету!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
я счастливая
12624 я счастливая
Я счастливая offline
Репутация : 43683
Комментариев 1199 4
01 июня 2013 10:57:02
2013-06-01 10:57:02

Жена ингуша, У меня хозяин-у них турагентство так вот многие сейчас берут кредит на отдых-не у всех есть деньги съездить отдохнуть. Ну откуда мы знаем будет он платить или нет? Я думаю у него есть голова на плечах-он же думал как будет отдавать. Я тоже читала истории, у него там кредитов куча, он врал девушке телефон, кольцо в кредит, сам выплачивал, и папа вроде с братом 2 кредита закрыли. Может ему кто поможет кто знает???!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14451 50
01 июня 2013 11:17:22
2013-06-01 11:17:22

я счастливая, Вот в этом весь и изюм... Ему поехать отдохнуть и прос.. ть извините кучу денег за неделю важнее, чем жить со своей девушкой.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

01 июня 2013 12:40:14
2013-06-01 12:40:14

поддерживаю Жену Ингуша и РУсалочку.

я счастливая, это реальное неуважение к ней. Я тоже не была женой своего МЧ, но он советовался со мной даже по поводу траты денег на ЕГО СОБСТВЕННУЮ машину. Спрашивал что лучше купить и как.

Потом стали жить вмесе и опять же у нас вес было согласованно.

когда мы просто встречались, ему друзья предлагали чисто мужской компанией поехать отдыхать н алтай (хочу заметить что к тому времени мы встречались 2 или 3 месяца), он сказал, что лучше останется в городе, НО зато со мной.

А ипотеку вам не дадут пока кредиты не буду все выплачены, это я знаю так как у нас у клиентов была такая ситуация. на них висело 2 кредита и они хотели взять ипотеку, соответственно банк отказал им в ипотеке

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

01 июня 2013 12:48:30
2013-06-01 12:48:30
Я писала что я хотела накопить постаратся, часть суммы, но у меня не получится. Ни как. Не то финансовое у меня положение, чтоб сейчас ехать отдыхать. И откладывать деньги. И я это понимаю, из за этого я уже думаю не ехать. Если ему так сдалась эта поездка, то пусть тогда едет. что я могу теперь поделать. я предложила ему, он в отказ, и дал понять, что можно даже этот разговор не начинать. Я хотела начать попробовать начать жить вместе. Но ему больше значит нужна поездка. И если ему не важно с кем ехать, у меня еще больше пропало желание. Я просто в раздумье. что делать дальше...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

01 июня 2013 12:59:11
2013-06-01 12:59:11

Гость, я бы на вашем месте поговорила с ним о том, наксолкьо емунужны вы и ваши отношения )знаю, что мужчины терпеть не могут этих разговоров) и если он начнет психовать то ясно будет хоть что не так важно ему все это. А если сядет и погвоорит с вами об этом, то значит довольно серьезно относится и к вам и к отношениям. Хотя деля вывод уже по тому как он поступает с вами из-за этой поездки то можно сказать он любит только себя. Вот тогда пусть и идет лесом

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
01 июня 2013 13:10:22
2013-06-01 13:10:22

Гость, я не вижу что он строит какие-то совместные планы. только ОН, ЕГО решение, ЕГО деньги...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

01 июня 2013 13:11:03
2013-06-01 13:11:03

русалочка , говорю же. ЭГОСИТ он)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

01 июня 2013 16:17:37
2013-06-01 16:17:37

Не понимаю, как можно брать кредит ради отпуска... Я понимаю там кредит на дом, квартиру, в крайнем случае на машину... тем более, если висят ещё непогашенные кредиты... Автор, бегите от него сломя шею, он какой-то бестолковый у вас, найдите себе кого-нибудь поумнее...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Rediska
8881 Rediska
Rediska offline
Репутация : 138847
Комментариев 1464 15
01 июня 2013 18:13:46
2013-06-01 18:13:46
Я брала машину в кредит.. Идиотина, что еще сказать)))Больше ни под один кредит не подпишусь.. Странный парень, кредит на отдых.. А потом лет 5 без отдыха?))
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке