Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : душь
меньше минуты назад2016-12-02 23:21:44 от Читательница
14629Забавная история у тебя получилась! Все комментарии67546
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Истории о любви - Это мы дружим так или не дружим вовсе?
Истории о любви : Это мы дружим так или не дружим вовсе?     

Хочется кратко, но не знаю, как получится.

В 15 лет я была влюблена в парня, который почти на 4 года был старше меня. Тогда он встречался с девушкой, но я знала, что нравлюсь ему, внешне конечно, так как была малолеточкой. Честно сказать, я была помешана на нем, при любой возможности загадывала желание, чтобы он был моим, но все ж безответно. Я, кароче, рыдала в подушку ночами, жаловалась подружкам на такую "несчастную судьбу", в общем вела себя как представитель женского пола да еще и подросткового возроста. Мы к тому же в одной компании все были, и мне приходилось наблюдать за этой сладкой парочкой. Ну, представляете, да, какой стресс?)

Кароче, время шло, мы с подружками стали реже гулять с той компанией, закончили школу, да и друг с другом перестали общаться. В общем я встретила парня, и это были самые настоящие и искренние чувства, а главное взаимные. Так было два года, третий год был  невыносим, мы часто ссорились, расставались, сходились, сплошные качели да и только. 

И вот одним прекрасным сентябрьским днем захожу я в вк, и пишет мне "моя первая безответная любовь". Спустя 4 года, кстати (до этого были только поздравления с др и оооочень редкие "как дела?", так как у него с его девушкой была одна страница на двоих, и она была против если я писала). Так вот, пишет, что я изменилась (ну еще бы, из подростка-неформала стала на каблучки ну и все  дела). В общем, я написала ему, почему я за все эти года не разу его не видела в городе, как будто мы в разных живем. Свелось все к тому, что мы обменялись номерами, и в скором времени состоялась встреча. 

Мы совершенно стали другими, я так точно-взрослее. Мы не хотели заканчивать вечер, было ну ооочень круто, поэтому мы поехали к его другу. Мы просто общались и целовались. Прям, сбывались мои мечты пятнадцатилетней девочки. Я и вправду не знала, что будет дальше, так как была в отношениях уже третий год.

Но с осени 2012 начались параллельно другие отношения. Мы дружили с "моей первой безответной любовью", иногда целовались. Но в марте 2013 он пригласил меня к себе. Когда я приехала, я была настолько счастлива! Вот правда, за этот последний год с моим парнем, я просто задыхалась. Отношение стало пренебрежительным.( И мой вам совет, девочки, если однажды вы уже расставались со своим парнем, в большинстве случаев после перемирия наступит очередной разрыв, поэтому не тратьте время на то, что уже не склеишь). Так вот, чего я собственно такой счастливой была. Он расставил свечи, зажог какую-то аромапалочку или что-то такое, приготовил мини-ужин,  все было так особенно, ну вот огласитесь, приятно, когда к твоему приходу готовятся, не просто почистив зубы, или побрив ноги(это я о девушках!). Ну в общем, я даже подумать не могла, что меня как то сведет судьба с этим человеком, да еще и при таких обстоятельствах.

И да, понятно, что когда в одном помещении находятся парень с девушкой, рано или поздно что-то происходит, а тем более если  ты рядом с тем, кто тебе безумно нравится. Это произошло, и честно, это было ну просто сверхчувственно! Я не жалела ни на секунду, что мы занимались любовью почти всю ночь.

Знаете, все перекроилось потом, я поняла, что не могу обманывать парня, к которому остыла и мы расстались, на этот раз инициатором была я. Когда я принимала это решение, у меня не было запасного варианта, или еще чего. Просто не могла обманывать. А с "моей первой безответной любовью" мы не встречаемся, мы дружим. Хотя может мы не называем это встречанием, так как мы проводим время вместе, ходим в кино, целуемся, остаемся наедине, но мы не говорим друг другу каких то громких слов о любви. 

Но, до недавнего времени меня это не беспокоило, а сейчас я понимаю, что влюбляюсь заново и так же сильно, как тогда, в свои 15 лет. Сейчас мне 20, ему скоро 24. Мы свободные люди и в то же время вместе. Однажды по телефону он сказал мне, что было бы круто больше времени проводить вместе, общаться, пожить вместе (он тогда был слегка пьян), и вот когда мы прощались, он сказал, что скучает за мной, а я, обоже!!!, сказала ему - и я тебя.. лю! ой.. ладно, все, я буду идти спать, он начал смеяться и сказал - не бойся своих слов. Ок, я не боюсь, но он мне не говорит признаний, мы просто можно сказать друзья с преимуществами, но ооочень близкие друзья. Одно льстит, что он только со мной так дружит.

В общем, ребята, боюсь влюбиться без памятства (а это близко уже!) и снова остаться не с чем. Возможно, он после своих длительных отношений (ах да, он же с той телочкой провстречался почти 5 лет) не хочет заводить новые и тем самым портить дружбу. Так как дружба вероятней всего может продлиться дольше мимимишных отношений, ну а с другой стороны, почему думать о конце в начале отношений. Каааароооче, я запуталась. Я не хочу его терять, но хочу еще больше времени проводить вместе, хочу стать его приоритетом. Что делать? Стоит затрагивать тему отношений с ним, или просто оставить все как есть?

История дополнена: 07 июня 2013 в 02:36:46
     

По советам многих, решила все таки затронуть с ним тему отношений. Вот в понедельник я была с подругой в кинотеатре, недалеко от его дома. Он вечером позвонил предложил прогуляться. Я провела подругу и пошла к нему. Мы встретились, как всегда поздоровались поцелуем в губы, и направились в сторону набережной. Пока мы шли, много разговаривали, смеялись, и он взял меня за руку. (обычно это случайно получается,  а это был второй раз когда он сказал "можно тебя за руку возьму").  Был теплый вечер, и мы решили спуститься на пляж. Сели там на лавочке прям у воды. И было как то все не так. Он обнимал и мы так сидели молча. Он просто говорил мое имя, и снова молчал. И я думаю, ну вот подходящий момент, сказать ему, что я чувствую. Честно, несколько раз настраивалась, и все, ступор какой-то. В общем, с горем- пополам, говорю ему "Сложно мне с тобой дружить", у него сразу сменилось лицо, стало таким каменно-серьезным и он возмущенно спросил "В смысле? Что ты имеешь ввиду?". Я опять в ступор, и еле выговариваю, что я дружу с многими парнями, но только его мне хочется целовать. Он улыбнулся, говорит "иди ко мне", и крепко обнял. И тут рядом с нами на камне сидела огромная жаба, которая прыгнула в воду и забрала все внимание на себя. Мы начали смеяться, и я поняла, что мне несказанно просто везет затрагивать серьезные темы. Решила не продолжать, так как мы смеялись, и была уже не та атмосфера. Он накинул на меня свой свитер, обнял, мы сидели, любовались вечерним городом, ну, и да, целовались. С ним как всегда летит время, и было уже пол второго ночи. Надо было уезжать домой. Мы вызвали такси, пока ждали машину, еще бегали и дурачились по набережной. У машины мы еще долго целовались и он пожелал мне добрых снов. Я уехала. Мы еще созвонились перед сном и наступил следующий день.

Следующий  день (вторник )начался с переписки в вк, потом все ушли по своим делам, уже переписывались с телефона, приехали домой, созвонились, опять переписывались, и т.д. Мы прообщались, можно сказать, весь день. Договорились пойти в среду вечером на "Великий Гетсби". А тут приехал мой друг-хоккеист и пригласил на игру в среду. Я думаю, позову свою "любовь" на хоккей. Написала ему в вк, что вот мой друг играет, поехали вместе, и такой его реакции я вообще не ожидала. Он просто не видел, что я пишу, отвечая мне "иди со своим другом", я говорю, что он играет в хоккей и будет на льду в этот момент, он не видит ничего, начинает писать "что? на кино забили уже? и что, что он играет? не могу понять почему ты меня зовешь, если идешь с ним?". Я думаю, ладно уже с этим хоккеем, хоть бы в кино пошли. Пишу ему "Ты хоть в кино со мной пойдешь?", пишет "Да". Выходит из вк и пишет смс уже на телефон"Надеюсь без друга?". Вопрос: Неужели это приступ ревности был? Или я опять выдумываю, но поведение и вправду странное.

Вечером мы встретились за час до фильма, было все весело, опять дурачились, пошли побродили еще в училище культуры, позаглядывали в кабинеты, и пошли на долгожданного "Гетсби". Странно, что он начал везде за меня платить, раньше тоже такое было, но так, то в кино если звал, то может за проезд, но я всегда старалась первой заплатить за себя. А тут просто везде, и за такси, и кино, в кафе. Как то неудобно. Даже домой провел до двери. 

В общем, теперь я запуталась еще больше. Я уже боюсь снова затрагивать эту тему, а то вдруг в этот момент дом рухнет, или еще что-то проползет/пролетит. Я вообще думала, может письмо ему написать, но передумала. Но у меня до сих пор вопрос остался открыт "кто я для него".

39804
Другие Истории о любви
(110)
Страница : 1 [2]
я счастливая
12624 я счастливая
Я счастливая offline
Репутация : 43683
Комментариев 1199 4
01 июня 2013 13:44:31
2013-06-01 13:44:31

Классная у вас дружба! Целуются, спят вместе-это сейчас дружбой называется? Это он тебе в голову вбил-или ты сама так думаешь? Такое ощущение что тебе нифига не 20, а 16

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
я счастливая
12624 я счастливая
Я счастливая offline
Репутация : 43683
Комментариев 1199 4
01 июня 2013 13:47:56
2013-06-01 13:47:56

Автор я в шоке над тобой, он тебя не чем по голове не бил?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

01 июня 2013 13:54:27
2013-06-01 13:54:27

я счастливая, бил.. я б сказала даже чем, но боюсь меня забанят за такое)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 июня 2013 14:28:16
2013-06-01 14:28:16
мои отношения тоже начинались с дружеского секса и поцелуев, длилось это пол года. потом мне надоело такое не серьезное отношение и я высказала ему все, что думаю по этому поводу. после этого разговора все изменилось, мы вместе 3, 5 года, в конце лета ждем первенца:-) он меня безумно любит, как и я его. мой вам совет, дайте ему время привыкнуть и доверять, а там со временем само все наладится:-)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 июня 2013 14:37:50
2013-06-01 14:37:50

Гость, что за идиотское понятие ДРУЖЕСКИЙ СЕКС! Ну нет такого в природе е мое, НЕТ!

Если естьс екс - это не дружба! Хочу сказать, что дружба чисто ПЛАТОНИЧЕСКОЕ ЧУВСТВО!

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
01 июня 2013 14:55:01
2013-06-01 14:55:01

Согласна с девочками. Автор, позволяя такое отношение- вы даете ему все карты в руки. Нет обязательств, серьезных отношений, зато есть регулярный секс, и девочка по первому зову.

Увы, у меня были такие отношения.... и ничем хорошим это не закончилось. Я все ждала что праень созреет, и у нас будут полноценные отношения. но они УЖЕ начались неправильно, с его стороны не было уважения ко мне как к девушке.

Я лишь(как и вы) шла на поводу своей симпатии, а он этим пользовался.

В ваших же интересах расставить все точки над И.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
01 июня 2013 15:05:03
2013-06-01 15:05:03

Гость, ну секс и дружба такие понятия, которые просто не могут быть совместимы.

Вот сижу, сижу... Думаю. =))Есть у меня два кореша. =))То ли пойти и группавушку замутить, по дружбе. =){#}Это же по видимому нормальное явление в дружбе, между мужчинами и женщинами. =){#}

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

01 июня 2013 15:08:53
2013-06-01 15:08:53

Ох, Автор, спасибо рассмешили.{#} Мы с ним друзья, ничего серьезного. Действительно, что тут такого. Просто целуемся, просто сексом занимаемся. Так от нечего делать. Но больше поразила фраза:"боюсь влюбиться в него без памяти". По моему вы давно уже без памяти в него влюблены.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Rediska
8881 Rediska
Rediska offline
Репутация : 138847
Комментариев 1464 15
01 июня 2013 15:17:30
2013-06-01 15:17:30
А мне название истории понравилось))) А че ты у нас спрашиваешь, у него лучше спроси
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

01 июня 2013 15:34:36
2013-06-01 15:34:36

Блондиночка , ахах.. пойду по твоему совету.. Ох, уж и знатная групповушка у меня выйдет.. Только выдержу ли я?))))){#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
01 июня 2013 15:42:08
2013-06-01 15:42:08

*Апельсинка* , вот и я теперь гадаю, выдержу ли я подобное?=))){#}А вдруг они друзей позовут?=)))Ведь вместе то веселее. =))){#}Да и секс то, по дружбе же. =))){#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

01 июня 2013 15:43:13
2013-06-01 15:43:13
мы вообще-то живем в 21 веке и у всех есть свои потребности, не вижу ничего идиотского во фразе \'дружеский секс\', уж лучше этим заниматься с человеком которому доверяешь и которого знаешь, чем шаллавиться с кем попало... люди получают друг от друга не только духовное, но и физическое удовлетворение без каких-либо обязательств...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 июня 2013 15:48:46
2013-06-01 15:48:46

Гость,

дружба - это ПЛАТОНИЧЕСКОЕ чувство.

Для особо одаренных расшифрую: "платонические чувства - это возвышенные чувства , без СЕКСУАЛЬНОЙ СВЯЗИ.

Если есть сексуальная связь - это не друг. это ЛЮБОВНИК. А друзья не могут быть любовниками...

АААА. . мой мозг горит уже от высказываний о "дружеском сексе",

Я завтра же сделаю доброе дело, у меня как раз в 9 утра друг с армии приезжает... Заскочу к нему вечерком.. помогу парнишке.. Ведь год секса не было у него. А мы ж друзья. Мы ж должны помогать друг другу.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

01 июня 2013 15:49:36
2013-06-01 15:49:36

Гость, Дружеского секса не бывает! Бывает секс без обязательств!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
я счастливая
12624 я счастливая
Я счастливая offline
Репутация : 43683
Комментариев 1199 4
01 июня 2013 15:50:31
2013-06-01 15:50:31

Надо было историю к смешной части отнести {#} а автора то нет, заметили? Стыдно наверное!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
01 июня 2013 15:50:59
2013-06-01 15:50:59

*Апельсинка* , помоги ему, однозначно. =))){#}

Я тоже пойду помогу... Половине района. =){#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

01 июня 2013 15:52:45
2013-06-01 15:52:45

Блондиночка , представляю его лицо когда я это предложу))) Он наверное меян сразу же в психушку сдаст за такие вещи)))

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
01 июня 2013 15:53:39
2013-06-01 15:53:39

*Апельсинка* , а я думаю, что чувак наоброт обрадуется. =))){#}И воспримет это, как подарок судьбы. =)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
я счастливая
12624 я счастливая
Я счастливая offline
Репутация : 43683
Комментариев 1199 4
01 июня 2013 15:55:25
2013-06-01 15:55:25

*Апельсинка* ,ПРедставляю картину-у автора появился парень, а она по дружбе помогает своему другу-а что классно {#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

01 июня 2013 15:56:29
2013-06-01 15:56:29

Блондиночка , да не, он знает, как я к таким вещам отношусь, поэтому и решит, что у меня крыша поехала))))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
01 июня 2013 15:59:43
2013-06-01 15:59:43

*Апельсинка* , {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

01 июня 2013 16:09:07
2013-06-01 16:09:07

Автор, мне кажется вы уже в него влюблены по-уши, и поэтому между вами уже далеко не дружба, к тому же дружбы между мужчиной и женщиной не бывает, потому что у кого-то почти всегда есть симпатия.... Расскажите ему всё, кто знает, может он тоже самое испытывает и к вам, просто сказать не решается...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

01 июня 2013 16:33:03
2013-06-01 16:33:03

Я бы на твоем месте, автор, спросила просто и прямо: "Кто я для тебя?". И исходя из ответа подумала, есть ли смысл продолжать. Из бывших любовников могут получиться хорошие друзья, но только если нет чувств у обоих, и нет обид. Сейчас то, что у вас - не дружба. Не знаю, как это назвать, но явно не дружба... Если захочешь узнать, что значишь для него - исчезни на время, если будет искать и добиваться, то может еще что-нибудь и получится. ))) А если тоже потеряется... ну туда ему и дорога. )))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
НУТИК
6313 НУТИК
НУТИК offline
Репутация : 88952
Комментариев 1154 6
01 июня 2013 16:47:52
2013-06-01 16:47:52
Автор не в обиду будет сказано, но я не понимаю откуда беруться такие тупицы. Капец просто, её используют по назначению, а она это дружбой называет, да он просто с тобой поразвлекается и бросит (если ты раньше не уйдешь от него, когда тебе надоест просто тр.... ), что тут непонятного.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1662407
Комментариев 6902 36
01 июня 2013 16:54:24
2013-06-01 16:54:24

Девушки, ну вы уж сильно накинулись. Называете девочку ущербной, что ее по голове ударили (непонятно чем){#}. Вам не кажется, что это слишком, человек написал историю, ждал поддержки или критики, но не так грубо. Неужели никто из вас никогда не делал глупостей, когда был влюблен? Да и то такого уж страшного она делала? Спала с человеком, которого любит, и надеялась, что когда-то это станет взаимным? По-моему ее ошибка только в том, что называет это дружбой, но это не такая уж страшная ошибка.

Просьба никому не обижаться)

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

01 июня 2013 16:56:32
2013-06-01 16:56:32

Сиреневая Кошка, я знаю чем ударили)) Честно-честно. но промолчу. не хочу в бан)))

Таких я точно не делала , потому что те , к кому я неровно дышу не входит в круг моих друзей{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
01 июня 2013 17:06:47
2013-06-01 17:06:47

ДА в бан пойти можно не ток за оскорбления, но и в принципе за превращение истории, хоть и провокационной, в балаган. За ущербную, тупицу и т. д. вообще молчу. Так что считайте и думайте сами куда кому охота.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 июня 2013 17:08:11
2013-06-01 17:08:11
Ну просто объясните ей, что это не дружба и все. Что вы на нее все напали? Зачем говорить всякие гадости, осуждать человека?! Она вас попросила помочь, разобраться. Объясните, посоветуйте и все.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

01 июня 2013 17:09:17
2013-06-01 17:09:17

♀Валерия&# 9792;, вообще лучше закрыть историю. Автор не отвечает. сидим как дуры между собой на тему "дружеского секса общаемся"

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Виталина,
10374 Виталина,
Виталина, offline
Репутация : 4333
Комментариев 66 10
03 июня 2013 02:38:46
2013-06-03 02:38:46

ребятки, полегче)

просила совет, получила от единиц, остальные грубиянки, в самом деле, девочки, мудрее надо быть, потому как каждому поступку есть объяснение, даже если для вас это кажется аморальным, пусть, ваше право. а вообще молодость - время ошибок, так, что будьте позитивней, а не "воу воу, дружеский секс, да что это такое?? в монастырь, сжечь на костре" (ну и дальше по списку, тут уже дело вашей фантазии).

видимо из вас никто не любил, если всегда поступали по разуму, а тут сложнее девочки, когда затмевают чувства, и ты не думаешь о том, что хорошо, а что плохо, а просто поступаешь, как говорит сердце. Делаешь то, что чувствуешь.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Виталина,
10374 Виталина,
Виталина, offline
Репутация : 4333
Комментариев 66 10
03 июня 2013 02:42:58
2013-06-03 02:42:58

о кстати, о вас милые ) чего Вы проходите мимо этого сообщения, по моеду, дельно )

Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Виталина,
10374 Виталина,
Виталина, offline
Репутация : 4333
Комментариев 66 10
03 июня 2013 02:44:07
2013-06-03 02:44:07

по моему*

сорри, ошибочка)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
я счастливая
12624 я счастливая
Я счастливая offline
Репутация : 43683
Комментариев 1199 4
03 июня 2013 07:50:57
2013-06-03 07:50:57

Виталина, , Ну если что это такое, раз все устраивает зачем пишешь? Ну, да конечно ни кто из нас никогда не любил мы даже не знаем что это такое-одна ты из всего мира испытываешь это чувство {#}, так по дружески замуж выходим, и рожаем детей! И за словами следи-грубиянки-кто тут грубиянки? Тебя что посылали матом крыли?

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

03 июня 2013 08:02:03
2013-06-03 08:02:03

я счастливая, да-да.

Тот факт, что мы сказали нет дружеского секса. это оскорбление?

Я так полагаю истинная любовь - это когда ты позволяешь себя унижать и ноги об себя вытирать?

Все мы любили тех, кому были не нужны, но не думаю что кто-то сознательно себя так позволял унижать. Я тоже люблю одного человека 2ой год, но как бы там не было я не позволила себя унижать. Я у себя одна любимая и не позволю ноги вытирать об себя. Если есть здравый смысл и сила воли, то никакие чувства не затмят. Знаешь как хочется до сих пор ему позвонить и увидеть его??? Но как только моя рука тянется к телефону, слава богу мозг включается и я понимаю, что эти минуты унижения не стоят того что бы я звонила. Уважение должно быть к себе дорогая, в первую очередь к себе. И любить нужно себя. А ты позволяешь ему пользоваться тобой и твоим телом... Ну что ж.. каждому свое.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Виталина,
10374 Виталина,
Виталина, offline
Репутация : 4333
Комментариев 66 10
03 июня 2013 11:34:31
2013-06-03 11:34:31

Милые, надо что ли различать уважение к себе и гордость. Сколько судеб было сломано, только потому что хотелось, но не моглось, а из за чего? из-за гордости. Позвонить и увидеть - что здесь криминального?

По поводу уважения к себе, я уважаю и люблю себя больше чем. Ну где в моей истории видно, что меня унижают?) То, что у нас был (лучший в моей жизни)секс пару раз? И что? После этого наше общение не прекратилось, мы все так же гуляем вдвоем, в компании его и моих друзей, не скрываем чувств и поведение наше при них не меняется, все так же говорим по телефону и переписываемся, и ни разу я не услышала намека, или каких-то предложений, а поехали ко мне, останемся вдоем. Да, у нас была близость, но хуже от нее не стало. Хочу заметить, что это не типичный представитель мужского пола, которому нужен секс без обязательств, или множество сексуальных партнеров. У него за всю жизнь была одна девушка, с которой он 5 лет провстречался, а после расставания у него не было никаких близостей год, хотя мог удовлетворить свои потребности с кем угодно. Я знаю, что я ему нравлюсь, и его друг не раз это говорил. А пишу я эту историю потому, что прошу совет, и следовало бы Вам всем не тратить свое время на излишние комментарии, а ответить на вопрос, который меня волнует (ну это если Вы уж оказались на этой истории и у Вас возникло желание "что-то написать"). Так вот в этом "что-то" я хотела бы прочесть стоит ли мне затрагивать тему отношений, делать какие-то признания, либо его подтолкнуть к этому или же оставить все как есть.

Вот и все, девочки. Не так много просила)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 июня 2013 11:39:31
2013-06-03 11:39:31

Виталина, , ой, да не обращай внимания. Это просто как красная тряпка фраза "дружеский секс". Как будто у всех секс только с мужем и был и то уже после свадьбы. ))) Я свой совет дала выше. Спроси у него прямо. )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
03 июня 2013 11:41:00
2013-06-03 11:41:00

Виталина, , понимаешь какая ситуация... даже если ты задашь вопрос об отношениях, а он вдруг отморозится, чего ты этим добьешься? Нужно задавать тогда, когда ты на грани, и ставишь ультиматум- либо у нас отношения как у парня и девушки, либо никакого секса- т. е. дружба во всех ее изначальных смыслах. А если ты задашь, но при этом покажешь, что при любом раскладе у вас будет секс, то поверь, он не поведется на это. Если бы парню изначально надо было больше, чем ты ему даешь, у вас были бы другие отношения.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Виталина,
10374 Виталина,
Виталина, offline
Репутация : 4333
Комментариев 66 10
03 июня 2013 11:49:09
2013-06-03 11:49:09

русалочка , ну вот я и думаю как лучше стоит затронуть этот разговор. Конечно, если он скажет, что не хочет серьезных отношений, я не отвечу ему "А, ну ок, спим дальше, все клево. " Просто, когда я рассталась со своим парнем, мне самой не хотелось серьезностей, так как за три года отношений которые у меня были, мне кажется, я на десять лет постарела. А теперь я снова чувствую, и еще сильнее, чем в 15 лет. Поэтому и волнует меня уже тема отношений.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
я счастливая
12624 я счастливая
Я счастливая offline
Репутация : 43683
Комментариев 1199 4
03 июня 2013 11:49:59
2013-06-03 11:49:59

Виталина, , Ну а от нас то ты чего хочешь? Нравится секс по дружбе, так дружи мы же не против. Это твоя жизнь. Вот для меня это "не что такое" дружба дружбой, а секс-сексом-должен быть с любимым тебе человеком, а не так. А если бы у тебя было бы 100 друзей-парней-ты бы с ними тоже спала по дружбе-здесь нет ничего такого?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
я счастливая
12624 я счастливая
Я счастливая offline
Репутация : 43683
Комментариев 1199 4
03 июня 2013 11:51:50
2013-06-03 11:51:50

Виталина, , Сколько тебе лет?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 июня 2013 11:52:42
2013-06-03 11:52:42

Виталина, , ну согласись, лучше раз узнать ЧТО он на самом деле чувствует, чем мучиться от каких-то своих мыслей. )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Виталина,
10374 Виталина,
Виталина, offline
Репутация : 4333
Комментариев 66 10
03 июня 2013 11:53:04
2013-06-03 11:53:04

я счастливая, я не утверждаю, что у меня дружеские чувства к этому человеку. я об этом и написала, что влюбляюсь заново и еще сильнее. но я не знаю, что у него, кроме симпатии. вот поэтому и боюсь делать какие то признания.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Виталина,
10374 Виталина,
Виталина, offline
Репутация : 4333
Комментариев 66 10
03 июня 2013 11:53:27
2013-06-03 11:53:27

я счастливая, 20

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Виталина,
10374 Виталина,
Виталина, offline
Репутация : 4333
Комментариев 66 10
03 июня 2013 11:54:15
2013-06-03 11:54:15

Катриона, а потом мучится от того, что его мысли могут не совпадать с моими)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 июня 2013 11:55:23
2013-06-03 11:55:23

Виталина, , смаый расчудесный возраст. )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 июня 2013 11:57:02
2013-06-03 11:57:02

Виталина, , а вдруг мысли совпадают? Ну а что ты теряешь? По мне так лучше определенность.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 июня 2013 12:00:00
2013-06-03 12:00:00

Виталина, , иногда и гордость. хоть малая ее часть не помешает.

Я скажу так: ЕСЛИ БЫ ПАРЕНЬ ХОТЕЛ БЫТЬ ТВОИМ МУЖЧИНОЙ - ОН БЫ ИМ БЫЛ! А НЕ ОТМОРАЖИВАЛСЯ ДРУЖБОЙ ТАК НАЗЫВАЕМОЙ.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
03 июня 2013 12:00:32
2013-06-03 12:00:32

Виталина, , ну если ты готова потом прекратить эти отношения- то спросить стоит, за спрос не бьют. Просто это не так все просто. Давай встречаться- а давай. И ничего не поменялось. Смотри как он к тебе относится, он ведь сам должен хотеть, чтобы ты была его и только его. Я всегда за не прямой разговор, а намеками. Поверь, кому надо поймет, а кому нет- отморозится.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
я счастливая
12624 я счастливая
Я счастливая offline
Репутация : 43683
Комментариев 1199 4
03 июня 2013 12:00:34
2013-06-03 12:00:34

Виталина, , А ты не боишься что он рассказал своим друзьям про вас? Ведь парни такие бывают, и часто и он сказал да мы с ней спим так по дружбе, а они ржут над тобой, а ты не знаешь об этом. Как ты думаешь кто ты в их глазах? А если кто-то подойдет к тебе и скажет-давай переспим-так чисто по дружбе? Тебе самой не противно, а если он еще с кем-то спит? Мой тебе совет-брось это плохое дело. Найди себе парня-и занимайся с ним любовью, а не с друзьями-по дружбе!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Виталина,
10374 Виталина,
Виталина, offline
Репутация : 4333
Комментариев 66 10
03 июня 2013 12:04:03
2013-06-03 12:04:03

*Апельсинка* , в том то и дело , что названия нашим отношениям нет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Виталина,
10374 Виталина,
Виталина, offline
Репутация : 4333
Комментариев 66 10
03 июня 2013 12:04:56
2013-06-03 12:04:56

я счастливая, что рассказывать, если мы вместе гуляем с его друзьями и при них обнимаемся и целуемся.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 июня 2013 12:06:46
2013-06-03 12:06:46

я чувствую меня не хотят услышать.

Название есть таким отношениям. Вы любовники.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Виталина,
10374 Виталина,
Виталина, offline
Репутация : 4333
Комментариев 66 10
03 июня 2013 12:09:05
2013-06-03 12:09:05

сейчас начну себя утешать и говорить, что он из тех парней, которые не богаты на высказывания, и если отношения имеют такой характер, значит очевидно, что это отношения))

я всегда знаю где он и с кем, и подруг-девушек у него нет. эх.. что за жизнь

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
я счастливая
12624 я счастливая
Я счастливая offline
Репутация : 43683
Комментариев 1199 4
03 июня 2013 12:09:37
2013-06-03 12:09:37

Виталина, , Я тебе скажу одно-у вас нет отношений-ты ему нужна только для секса-а ты еще глупая, потом будешь винить себя за это, за свою ошибку.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

03 июня 2013 12:10:37
2013-06-03 12:10:37

Виталина, , а смысл было сюда писать . если ты сама все для себя решила?{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
я счастливая
12624 я счастливая
Я счастливая offline
Репутация : 43683
Комментариев 1199 4
03 июня 2013 12:12:08
2013-06-03 12:12:08

Виталина, , {#} О боже!!!!!! Да найди ты себе нормально парня- а не этого!!!!! У нас нет отношений, какой нафиг может быть секс????

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Виталина,
10374 Виталина,
Виталина, offline
Репутация : 4333
Комментариев 66 10
03 июня 2013 12:13:43
2013-06-03 12:13:43

я счастливая, я думаю если бы и вправду только секс был ключевым в наших "отношениях", то человек бы впринципе мною не интересовался, не поддерживал в сложных ситуациях, не давал бы никаких советов, не говорил бы "давай позвоню", когда я пишу, что мне плохо и я плачу. было бы все равно. а так если мы договариваемся о встрече, она происходит на улице, в кино, в кафе, но не у кого то дома.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
я счастливая
12624 я счастливая
Я счастливая offline
Репутация : 43683
Комментариев 1199 4
03 июня 2013 12:14:25
2013-06-03 12:14:25

*Апельсинка* , Да нефига она не решила, так и будет бегать чмокаться с ним, да спать по дружбе! А умней станет- будет стыдно, и будет говорить какая я была дура!!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

03 июня 2013 12:15:58
2013-06-03 12:15:58

Виталина, , а чем встречи в кино заканчиваются?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
я счастливая
12624 я счастливая
Я счастливая offline
Репутация : 43683
Комментариев 1199 4
03 июня 2013 12:19:14
2013-06-03 12:19:14

*Апельсинка* , Чем, чем сексом!!!! {#}Виталина, , Да делай что хочешь, у меня уже сил нет! гляди может и правду у вас что-то получится-хотя я очень сильно сомневаюсь в этом!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 июня 2013 12:19:28
2013-06-03 12:19:28

Виталина, , а я не пойму тебе просто не хватает фразы "давай встречаться". Просто то, что ты описываешь и есть отношения. ))) Вы видитесь, гуляете, ходите в кино, кафе, общаетесь, ходите вместе к друзьям, правильно? Просто могу кое-что сказать, у меня с мужем не было такой фразы. Я даже честно сказать не знаю, с какого дня отсчитывать "отношения". ))) Также общались, он мне помогал, гуляли, потом случился секс, потом еще, потом еще, а потом он ко мне переехал. Я вообще поняла, что влюбилась только когда он три месяца жил со мной. Ну правда он вроде понял это раньше. Спроси у него, что ты для него значишь, да и все. ))) Почти наверняка тоже, что и он для тебя.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Виталина,
10374 Виталина,
Виталина, offline
Репутация : 4333
Комментариев 66 10
03 июня 2013 12:20:05
2013-06-03 12:20:05

я счастливая, стыдно точно не станет. так как лучше такие моменты в молодости пройдут, и потом с улыбкой вспоминаются. а вот стыдно, это замужем изменять, или в зрелом возрасте такими глупостями заниматься. а сейчас мне видимо надо набраться сил для разговора и подготовиться к любому ответу. надо, но сложно

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Виталина,
10374 Виталина,
Виталина, offline
Репутация : 4333
Комментариев 66 10
03 июня 2013 12:21:52
2013-06-03 12:21:52

Катриона надеюсь ваша история не исключение)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 июня 2013 12:48:54
2013-06-03 12:48:54

Уважаемая Виталина, уж осилила прочитать историю и коменты. То, что "дружественный секс" - это чудненько, как в спортзал сходил, дружите так дальше, только уж не кусай локти, когда он с тобой будет "дружить" а любить холить и лелеять другую девушку.

Гм. телка, он с той "телкой пять лвет провстречался" а стобой, не телкой сколько?))))))))))))) уловила разницу?))))

Да и правильно сказала Жена Ингуша - друзей не еб***т, а ценят дружбу.

Да и - какой смысл ты вкладываешь в слово "бружба"? ну уж очень интересно))))))))))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Виталина,
10374 Виталина,
Виталина, offline
Репутация : 4333
Комментариев 66 10
03 июня 2013 12:53:07
2013-06-03 12:53:07

Makedoniya , да что вы к телочке этой приципились, ну не суть истории) мне аж стыдно теперь, о, великий могучий русский язык!!!

еще раз говорю, что у меня далеко не дружеские отношения к этому человеку! остальных своих друзей-парней целовать и бнимать мне не хочется, не говорю уже о большем. Этот человек -моя первая любовь, а первая, говорят сильная. ну так вот, спустя 5 лет все еще чувства)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 июня 2013 13:04:55
2013-06-03 13:04:55

Виталина, , Да обидно стало, ты значит девушка - а остальное - телки)))))))) можно было назватиь ее и "телом"))))))

У тебя к нему нет не дружеские))), а вот у него к тебе - совсем дружеские, да не чувства это, это как выпел за который ты боролась и победила, выиграла его.

Сначала была девушка та, его пятилетней давности, но если бы любовь к тебе была такой сильной, то уж поверь на слово - он бы не ждал расставания с ней а бросил бы ее и кадрил тебя, а сейчас это получается, что ты готова на все лишь бы был рядом. А дальше то что? Ну по ходит к тебе, поспит с тобой, ну поцелуетесь несколько раз и ..... ? Ты не подамала, что с таким его отношением ты просто выступаешь в качестве запасного аэродрома? Так, ко то между бывшей любовью и будущей)))) Ты не задумывалась, что мужику тоже надо "пихнуть" куда то, а то спермотоксикоз, а тут ты, такая дружественно-безотказная? Где его слова, поведение, отношение? Один ужин и - я вся ваша?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Виталина,
10374 Виталина,
Виталина, offline
Репутация : 4333
Комментариев 66 10
03 июня 2013 13:11:20
2013-06-03 13:11:20

Makedoniya , он я уверена, даже подумать не мог, что мы еще как то будем ощаться в будущем. пять лет назад я нравилась ему только внешне, а так зачем ему тогда с ребенком встречаться. он любил свою девушку, они и помолвлены были, но почему расстались я не знаю. а встретились с ним мы уже совершенно другими людьми, с другими интересами. как то год до меня, он воздерживался от "пихнуть", хотя мальчик может расположить любую.

ну да ладно. решили уже, надо поговорить с ним и все.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 июня 2013 13:16:41
2013-06-03 13:16:41

Виталина, , Ну так говорите, а ты - моя первая любовь, больная, сильная, незабываемая, , ну и что, у меня тоже первая любовь которая после стала мужем, через вермя разошлись, да, у меня к нему есть чувства и была бы возможность - никогда не прыгнула к нему в койку, даже не целовалась с ним. Я стала взрослее, мудрее и выше и его и всех. Слова и чувства должны исходить от двух людей, а не от одного, да и за пару месяцев - оУ! я тебя люблю))) а только любил другую))) да ладно, ваше дело, но судя по описаниям - не долго вам быть вдвоем, я не каркаю, но...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Виталина,
10374 Виталина,
Виталина, offline
Репутация : 4333
Комментариев 66 10
03 июня 2013 13:27:57
2013-06-03 13:27:57

Makedoniya , ну уже больше года как не любит ту. видите, вы на своих ошибках научились, меня мои ошибки ждут)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Юлианнасмайл
12440 Юлианнасмайл
Юлианнасмайл offline
Репутация : 21070
Комментариев 555 1
03 июня 2013 13:28:16
2013-06-03 13:28:16

О, майн год!...

замечательно то, что никто не слышит друг друга в обсуждениях..

вы знаете... я вот не верю в дружбу между м и ж. в любом случае кто-то будет иметь свою подоплеку, свой интерес (в данном случае - вы)..

ну, да... парню с вами удобно. комфортно. вы не ноете по поводу ваших отношений, не делаете ему мозг.. у вас нет скандалов (встречающихся в обычных парах).. плюс - вы всячески ублажаете его, не требуя почти ничего взамен... ой, как льстит такое парням..

не плачьте , когда появится девушка, за которой он побежит... и забудет вас...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Идеальная температура для чая — на два градуса выше, чем нужно.
Гость
Гость

03 июня 2013 13:33:32
2013-06-03 13:33:32

Виталина, , Не на своих, а на чужих.

Я анализирую, и поступаю так, как мне велит разум а не сердце, сердцем - это жопа всему и всему, куча проблем на голову, слезы и сопли.

Нужно здраво рассуждать.

Юлианнасмайл , да да да. Тут она добивается парня, а не парень добивается девушку.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Виталина,
10374 Виталина,
Виталина, offline
Репутация : 4333
Комментариев 66 10
03 июня 2013 13:37:04
2013-06-03 13:37:04

Юлианнасмайл , я постараюсь сдержать слезы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Виталина,
10374 Виталина,
Виталина, offline
Репутация : 4333
Комментариев 66 10
03 июня 2013 13:38:20
2013-06-03 13:38:20

Makedoniya , разум ничего общего с любовью не имеет. а мне, чтобы наверняка, лучше на собственных ошибках учиться

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1662407
Комментариев 6902 36
03 июня 2013 13:46:36
2013-06-03 13:46:36

Виталина, , Зачем ты пытаешься всех переубедить? люди высказали тебе свое мнение. Согласись или не согласись. ты ведь здесь совета спрашивала. Вот и получи.

А то со стороны выглядит, что ты лучше всех все знаешь, только не поняьтно, зачем тогда спрашивала.

Если по теме, то я верю, что у ваших отношений есть будущее, тебе надо просто с ним серьезно поговорить, и даже, наверно, поставить ультиматуим.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Виталина,
10374 Виталина,
Виталина, offline
Репутация : 4333
Комментариев 66 10
03 июня 2013 13:50:52
2013-06-03 13:50:52

Сиреневая Кошка, спасибо за совет

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1662407
Комментариев 6902 36
03 июня 2013 13:56:25
2013-06-03 13:56:25

Виталина, , Может он тебя и любит, но сам он ничего менять точно не будет. Ему и так удобно. А если поймет, что может тебя потерять, задумается, но если ты действительно стала ему дорога

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

07 июня 2013 09:23:37
2013-06-07 09:23:37
Ой какие многие правильные, прям монашки... это я к отдельным представителям женского пола! Вита , не обращай на них внимания) Я тоже верю в ваше будущее! Был у меня такой тип, мы так же дружили, но мне не хватало этого банального слова давай встречаться) Были отношения , но слов этих мне не хватало, для галочки , типа вот мы теперь официально) Парням это не надо просто, он и так наверняка считает , что вы встречаетесь. Лучше не серьезно поговори , а спроси как ты ко мне относишься , кто я для тебя? Как называются наши отношения? Просто пусть он выскажется. Скажи что ты запуталась, что ты хочешь ему доверять, что хочешь чтобы все было искренне и чтобы не боялись откровенных разговор ( это после того , как он ответит на вопросы) Ультиматум я точно думаю ставить не стоит. С милой улыбкой спроси, дружелюбно без наездов) Я уверена ты ему нравишься и он испытывает к тебе чувства) Будем ждать продолжения)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1662407
Комментариев 6902 36
07 июня 2013 09:40:05
2013-06-07 09:40:05

А я, честно говоря, не понимаю к чему ты написала продолжение истории. Ничего не изменилось. Вы просто увиделись. Ты хотела показать, что ты с ним "пыталась" поговорить, но судьба в лице злой жабы помешала это сделать? Что тебе нового еще могут посоветовать? Ну оставляй все как есть, раз вас обоих все устраивает. Только тогда непонятно, зачем в первой истории ты говорила, что тебя беспокоят ваши отношения? Ты же не будешь каждую прогулку с ним описывать? Или то, что он билеты в кино покупает? Можешь вон Гостя послушать, только боюсь, что он тебе тоже с милой улыбкой и дружелюно скажет: "иди ко мне" обнимет, а потом какая-то птичка накакает возле вас и на этом ваш разговор закончится. И дело не в словах "давай встречаться" это, наверное, только школьники говорят, а в отношении. Я, думаю, если бы вы встречались, ты бы заметила.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Юлианнасмайл
12440 Юлианнасмайл
Юлианнасмайл offline
Репутация : 21070
Комментариев 555 1
07 июня 2013 09:45:21
2013-06-07 09:45:21

Виталина, , вот теперь в самом деле все становиться интригующе.... )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Идеальная температура для чая — на два градуса выше, чем нужно.
Юлианнасмайл
12440 Юлианнасмайл
Юлианнасмайл offline
Репутация : 21070
Комментариев 555 1
07 июня 2013 09:45:41
2013-06-07 09:45:41

лишь бы не "поматросил - и бросил"...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Идеальная температура для чая — на два градуса выше, чем нужно.
Гость
Гость

07 июня 2013 10:07:41
2013-06-07 10:07:41

Я не хочу обосрать словами все ваше счастье. Но на мое мнение ваш разговор был ни о чем, то что он притянул к себе и сказал - иди сюда и вы слились в долгом поцелуе - еще ничего не говорит. То что он психанул за хоккеиста - не говорит о его ревности, просто немного чувство собственника. Ну убейте, не вижу я в нем такой большой и чистой любви, просто на данный момент у него нет девушки а ты вроде бы как подходящяя для него но не "щелкает у него", может немного боится что ты так его взяла в оборот быстро, может быть ему так удобно - необязывает его ни к чему (воспитанный парень всегда платит за девушку когда ее куда то приглашает), я переживаю больше за то, что месяц, другой, третий у вас будет все по "дружественному" а потом он встретит такую при виде которой у него просто оборвется сердце.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

07 июня 2013 10:29:50
2013-06-07 10:29:50
Так она и замечает , что отношения именно как будто встречаются, но слов не было официальных) Она по-любому думает , что вот раз не было слов , то он в любую минуту может сказать до свидания и оправдаться тем , что мы же не встречались, я ничего не предлагал)) Это есть такие парни, но не факт , что это относится и к твоему "другу") Если он скажет опять "иди ко мне", то ответь пойду после ответов) Объясни что тебе важно знать всё) Не наседай только. Если начнет увиливать от ответов(либо стесняется либо пыль пустит в глаза), то больше и не спрашивай. Проведи вечер до конца , а потом вечером не отвечай ни на смс ни на звонки, просто останови все отношения и дай время ему обдумать и самой понять надо или нет оно тебе.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
я счастливая
12624 я счастливая
Я счастливая offline
Репутация : 43683
Комментариев 1199 4
07 июня 2013 10:30:56
2013-06-07 10:30:56

Если ты взялась говорить с ним, то говори. Попробуй еще раз с ним поговорить, только уже говори с главного момента, а не с поцелуев. А вообще мне кажется ты для него не просто друг. у него есть симпатия. Но у вас нечего не понятно. Надо вам решить, встречаетесь или остаетесь друзьями. он должен решить и поставить точку кто ты для него.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kleopatraska
Kleopatraska

07 июня 2013 10:39:29
2013-06-07 10:39:29
По-моему тут все понятно, что парень сам в тебя влюбился и считает тебя своей девушкой. Получай удовольствие и дышите друг другом. Второго раза, не будет.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

07 июня 2013 11:13:47
2013-06-07 11:13:47
Я тоже думаю что тут и так все понятно) Сама себя накручиваешь, когда есть любовь слов не нужно) И вообще для многих мужчин признаться в любви не обязательное действие, вроде и так должна понимать. Мой вот очень серьезно относился к таким слоам, и поэтому первое признание получила только через два года почти, но мне оно было нужно только так, для галочки. Я сама все видела в его глазах) Ведь не обязательно слышать нужно чувствовать) Тебе с ним хорошо - это главное)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Агния
Агния

07 июня 2013 13:43:18
2013-06-07 13:43:18
Продолжайте в том же духе, мне кажется вы тоже ему нравитесь. Только не не давите на него, придет время и он признается...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
алия
алия

07 июня 2013 14:43:08
2013-06-07 14:43:08
вот вы девчонки даете молодцы.... а вам автор этой типой историй не когда в природе не бывает дружба как у вас. есть любовь или ты для него игрушка. подумай сама.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 июня 2013 14:47:37
2013-06-07 14:47:37

Почему сразу игрушка.... ну нравится им так "дружить" пусть... Может чё-нибудь и получится... нет, так нет..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 июня 2013 15:21:41
2013-06-07 15:21:41

е мое. я-то думаю к чему новые комменты , а тут у нас дополнение!

Согласна с Македонией. Можно беситься от того что рядом с кем-то другой человек, лишь по той причине, что ты его считаешь СВОИМ и по фигу что нет оф. отношенийА так... есть еще вариант , что вы Автор многое додумываете за него. Есть у нас такая манера у всех.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
07 июня 2013 15:23:36
2013-06-07 15:23:36

по-моему у него явно был приступ ревности-и ты ему небезразлична. Возможно он не предлагает встречаться т. к у тебя много друзей и ему это не нравится

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
милашка-казашка
12890 милашка-казашка
Милашка-казашка offline
Репутация : 1217
Комментариев 10 1
08 июня 2013 12:38:50
2013-06-08 12:38:50

Виталина, , мы все любили, но дружеским сексом не занимались, а с чего ты взяла что он после этого будет тебя уважать? откуда ты знаешь что у него нет других подруг? люди подобные ему думают что вы их собственность, пока не наиграются

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

08 июня 2013 12:53:36
2013-06-08 12:53:36

милашка-казашка , золотые слова! Таких как он, тешит это обладание человеком , что по сути нет выносов мозга, так как он ему не принадлежит морально скажем так и всегда есть секс. То есть никто никому ничего не должен.

Я где-то уже выше писала , что тот мужчина, который хочет отношений не будет разбрасываться там допустим давай встречаться, но обязательно скажет , что теперь ты моя и твой. Никому не отдам. (это я все к примеру, так что прошу не утрировать или переворачивать мои слова)

А до Автора мы не достучимся, так как она витает в своих мечтах, что он ее тоже любит.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Виталина,
10374 Виталина,
Виталина, offline
Репутация : 4333
Комментариев 66 10
08 июня 2013 13:47:27
2013-06-08 13:47:27

милашка-казашка , что он думает обо мне, тут я не могу ничего утвержать, но то, что у него нет других подруг это я знаю наверняка.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 июня 2013 14:04:21
2013-06-08 14:04:21

Виталина, , октуда такая увренность? Вы же не все время вместе. Он может и помимо Вас спать с кем-то, не сообщая об этом. Он же не дурак рассказывать одной девушке с которой есть секс о других кто бывает в его постели, пусть даже на одну ночь

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Виталина,
10374 Виталина,
Виталина, offline
Репутация : 4333
Комментариев 66 10
08 июня 2013 14:33:35
2013-06-08 14:33:35

*Апельсинка* , когда мы не рядом, мы общаемся посредствам телефона и соцсети, я знаю всех его друзей, и когда, и с кем он. ну вот в чем в чем, а в том, что он не проводит время еще с какой-нибудь девушкой я уверена на 100%.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 июня 2013 14:43:04
2013-06-08 14:43:04

Виталина, , некоторые есть конспираторы еще те. даже телефон и соц. сети не гарант его одиночества. Выбора у тебя немного. говори напрямую с ним. спроси "кто я для тебя?" и поверь ответ и будет решать все твои проблемы... ну или создаст новые

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 июня 2013 09:14:46
2013-06-09 09:14:46

По-моему абсолютно очевидно, что ты парню нравишься. И явно не как друг. ))) Удачки тебе! Не бойся все-таки закончить разговор с ним.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
(((Маришка)))
13073 (((Маришка)))
(((Маришка))) offline
Репутация : 60
Комментариев 6 1
18 июня 2013 20:41:52
2013-06-18 20:41:52

Я считаю что у него есть к тебе чувства, не слушай ты никого, если бы было как тут все говорят что ты для него ничто то он давно бы уже не был рядом с тобою, а то что он рядом с тобою говорит о том что с тобой ему ХОРОШО, а ты знаешь как трудно находиться с человеком который для тебя как тут некоторые выражаются запасной вариант, со временем это просто начинает раздражать. Он с тобой забывает о ней, вычеркнуть 5 лет из жизни не так то просто, дай ему время, он с тобой, он рядом... А если ты так хочешь узнать кто ты для него просто спроси. не ставь ультиматум и не бойся... удачи тебе...{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Раньше я рассказывала людям о своих проблемах. Потом решила, что не стоит поднимать им настроение та
Илона Гоглева
13754 Илона Гоглева
Илона Гоглева offline
Репутация : 205
Комментариев 33 4
25 августа 2013 15:52:26
2013-08-25 15:52:26

Виталина, по-моему все и так понятно- он вас любит, ревнует и не хочет ни с кем делить{#} я думаю, он сам боится ответить себе на этот вопрос(кто она для меня) я думаю, Вам всё же следует поговорить о ваших отношениях и выяснить, как он к вам относится. ЖЕЛАЮ ВАМ ВСЕГО ХОРОШЕГО БУДЬТЕ СЧАСТЛИВЫ)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
У каждого поэта своя философия
Немного счатья
Немного счатья

29 декабря 2013 04:43:23
2013-12-29 04:43:23
Автор, так чем же все-таки закончилась Ваша история (ну или продолжается)? Так интересно!=) Я как попала на этот пост, дело в том что у меня аналогичная ситуация=( Но смотрю, тут девочки так раскритиковали, мол, невысоких моральных принципов и т. д. Причем здесь это? Какая мораль? Какие принципы? Непонятные, какие-то отношения, вот и все... То есть все как в нормальных отношениях, но вот условности нет. Ревность жуткая есть, причем с его стороны. Время постоянно вместе проводим. Спим вместе, и я не только про секс (а то сейчас скажут про выгоду). Но я все равно не совсем понимаю, встречаемся мы или нет, боюсь перед ним открыться, нет никаких гарантий, что мы вместе. Я вообще по натуре очень скрытный человек, и для меня даже "скучаю" сложно сказать, не то что "люблю", а с ним мне постоянно хочется что-то подобное говорить, но я сдерживаю, чтобы не показаться глупо, и страшно не услышать в ответ слова. Так как с ним мне хорошо еще не было ни с кем, поэтому, прошу, помогите))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Страница : 1 [2]
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке