Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Хочу развестись
4 минуты назад2016-12-04 23:16:57 от Штучка
21311Stila, если вы считаете, что у вас чувсва, тогда примите решение. Сейчас вы обманываете мужа. Все комментарии67573
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Любимый брат мужа
два часа назад2016-12-04 21:17:22
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории о любви - Время не вернуть,любовь не возродить
Истории о любви : Время не вернуть,любовь не возродить     

Приветик,девчонки!!!)))
Вы стали мне родней многих моих реальных знакомых,вам я могу рассказать все)Кто помнит историю "Сбежавший жених или где его искать?",пишу вам что происходит сейчас в моей жизни,как складывается моя судьба,спасибо тем кто действительно волнуется,что же хочу поделиться с вами,что произошло за пару дней.
После тех страшных сцен,в тот день как я сбежала от него,в первый день Дима мне не давал покоя,закидал звонками и смсками,всю ночь я пролежала,не сомкнув глаза,удаляя его сообщения,не открывая и лишь видела начало смс-ок "Любимая прости",текли слезы,вспоминала все,что было,а особенно его глаза,ненависть в его глазах,как бесжалостно он бил и делал со мной все,что хотел(кто знаком с моей историей надеюсь помнит,что он делал), на следующий день я пошла сменила номер,сидела дома,слушала музыку,как ко мне зашла мама и сказала что пришел Дмитрий, я попросила маме сказать,что меня нет,но мама отказала,я так и не рассказала ей всю историю и все,что было она до сих пор не знает, она сказала "хватит дурачиться,свадьба на носу,раз пришел значит любит иди к нему",я вышла к нему в парадную,стоит он такой родной и в тоже время до боли чужой, я посмотрела в его глаза и увидела в них боль,только вот мне вдруг стало все равно.
Не стану описывать весь наш диалог,скажу вам,что он сразу встал на колени и умолял простить,он даже заплакал,увидев это я не смогла стоять и смотреть(да считайте меня тряпкой,но сердце не позволило мне стоять и смотреть на него с высока),я опустилась к нему до уровня его глаз и попросила,чтобы он ушел,и больше никогда не приходил,что я люблю его только никогда не смогу после всего быть с ним,на эти слова он только разревелся ещё больше,начал рассказывать как ему тяжело,что он нес гроб родной сестры и он просто взорвался при видя моих собранных вещей,когда понял что сейчас он может потерять ещё одного близкого человека!!!Я молча слушала его,присев рядом с ним,так на ступеньках мы просидели около 2-х часов,когда я встала чтобы уйти,он схватил меня за руку и с глазами полных слез умолял быть хотя бы ему другом,не бросать его,что я у него одна осталась,не знаю зачем я согласилась....
Следующие дни он мне писал,звонил,рассказывал как у него прошел день,звал гулять я не соглашалась,но он не обижался,а даже понимающе в ответ на это рассказывал анекдот,я словно стала двумя разными людьми,одна часть меня ненавидела его,и ругала себя,а другая словно влюблялась в него с новой силой.

Сегодня 3-е число я сижу,сегодня дома,думаю пойти в кино,как в соц.сетях он мне пишет,простите скину нашу переписку,просто вы как никто знаете все и надеюсь поможите мне:
Елизавета
как дела
12:54:34

Дмитрий
средней паршивости,а у тебя?
12:54:46

Елизавета
да все как обычно(
12:55:21

Дмитрий
стабильность тоже хорошо)
12:55:30

Елизавета
она достала.скучно же так.уже мысли посещают уехать
12:56:13

Дмитрий
стабильность в наше время-это лучшее что может быть у нас)с нашим то государством)
12:56:38

Елизавета
тоже верно)))

Дмитрий
ой да ладно))
13:00:06

Елизавета
что да ладно
13:00:17

Дмитрий
проехали))а я просто о чем-то думаю,вот и несу хрень всякую
13:00:46

Елизавета
хм интересно)
13:01:15

Дмитрий
любопытная))
13:01:22

Елизавета
какие у тебя мысли
13:01:23
ну так

Дмитрий
какие сам не знаю)
13:01:31

Елизавета
что делаешь?
13:02:25

Дмитрий
отдыхаю,на улице душно плохо как то прилег,сейчас буду делами заниматься,а ты?
13:02:58

Елизавета
сижу пью кофе переписываюсь с тобой.все дела домашние сделала.думаю щас сходить в кино.
13:04:05
тем самым поднять себе настроение перед работой

Дмитрий
на какой фильм?
13:04:36

Елизавета
мальчишник
13:04:55

Дмитрий
сходи на "Великий Гэтсби"-смотрел очень понравился,да и книгу читал
13:04:55

Елизавета
сначало на мальчишник
13:05:45

Дмитрий
вредина))
13:05:50

Елизавета
форсаж смотрела,теперь хочу этот фильм посмотреть
13:06:18

Дмитрий
расскажешь потом понравился или нет))
13:06:38

Елизавета
обязательно)))
13:06:52

Дмитрий
=))
13:06:59
что тут было нового пока меня не было?

Елизавета
да ничего не было
13:07:23

Дмитрий
скучно живете))
13:07:34

Елизавета
ну как-то так
13:07:57
да и особо не заходила сюда.
времени не было

Дмитрий
Ясно)ни где ничего нового даже скучно,приехал в Москву ждал чего-то,но и тут все тухло
13:08:36
занятая ты

Елизавета
я так думаю в конце августа поехать на море.
13:18:14

Дмитрий
куда?
13:18:21

Елизавета
меня кум зовет к себе в краснодар. хотя бы туда
13:18:56

Дмитрий
без отдыха никуда))
13:19:08

Елизавета
)))
13:19:38

Дмитрий
Я люблю тебя
13:20:48

Елизавета
даже на других не смотришь
13:22:17

Дмитрий
а)мне некогда и б) мне не зачем

Дмитрий
умеешь ты словом убить
13:31:12
ножом по сердцу-это у тебя получается лучше чем у кого либо

Елизавета
у тебя научилась))))))
13:37:51

Дмитрий
интересно когда я так с тобой поступал
13:38:09
ладно в принципе уже и так ты сказала больше чем надо)

Елизавета
еще ничего не сказано)))))

Дмитрий
сижу и думаю и что я должен на это ответить!!??!!!Что я вообще должен ответить человеку,который на мое искренее без фальша "люблю" пишет какую хуйню,я пишу люблю,а мне "скучаю"Бля да пошли меня на хуй сразу,так будет легче,так будет не так больно,чем это!!!!!!Да пропал на месяц,но ты не маленькая девочка ты должна понимать,что исчез не потому что я шлялся по клубам,не потому что я трахал девок, я просто хоронил роодную сестру,когда несешь гроб родного человека,знаешь после этого и вовремя этого ты нее думаешь о своих любовных посиделок уже прости,мне былоо в тот момент не до тебя,да я исчез,да потому что я не хотел никого видеть!!!!!!!Я хотел быть один,я мать свою после похорон увидел только в день уезда,потому что я не мог видеть,потому что это я не уберег ее!а ты свою обиду сейчас показываешь,неужели ты не чувствуешь что мне до сих пор хуево,но не буду же я как баба ныть тебе.в общем не думал что ты не поймешь элементарных вещей...ладно жаль что так закончилось это соц общение.

Елизавета
может я тоже не так выражалась.я все понимаю я просто не знаю как ты щас что у тебя на душе.я знаю что ты не гулял,понимаю что тяжело все понимаю.знаешь как хреново не знать что и как с тобой.просто не было у кого спросить.
да в конце концов когда резко пропал я рыдала.ты понимаешь что ты делаешь со мной.

Дмитрий
что я делаю с тобой??
14:12:36
что???????
ну значит тебе без меня легче!Тем более вернулся солдатик твой насколько я понимаю

Елизавета
мне без тебя плохо.!!!!
14:14:21
было и есть.
чем я тебя обидела.

Дмитрий
ты изменилась однако если не поняла чем
14:16:31

Елизавета
ну да.то что не так себя вела.
14:17:46
общаясь щас с тобой.

Дмитрий
Давай закроем тему,ладно??Я привык к тому,что я люблю,а ты так "скучаешь",ведь даже знакомство начиналось с того,что ты меня отшивала,верила солдатику,и т.д)

Это последнее,что он написал,а я просто не ответила!!!Нет сил,я просто не знаю,что ему на это должно ответить!!Он конечно мастер,перевернул все с ног на голову,знаете я эти дни считала себя тварью,потому что он хоронил сестру,а я вместо поддержки вот так с ним поступила,сбежала.
Только сейчас сижу опять слезы,истерика,закрываю рот рукой,чтобы мама не слышала и пишу вам...
Больно очень,я люблю его всем сердцем,люблю больной любовью,я понимаю что я люблю его настолько сильно,что не могу отшить нормально после всего того,что он сделал,я всегда и все ему прощала..
Дмитрий
прости но эта точка.не хочу ничего обьяснять удачи.в жизни
06.05.13

Елизавета
не поняла я этого.
06.05.13
что случилось.
скажи я пойму.

Дмитрий
ничего не случилось мое решение
06.05.13

Елизавета
чтобы ничего не вспоминать?
06.05.13
понятно
раз твое решение,изменить не буду пытаться.это будет без толку.

Дмитрий
вспоминать?что?
06.05.13

Елизавета
все эту ситуацию.
06.05.13
или просто ничего не хочется?

Дмитрий
просто вся разборка ситуации не приведет к хорошему а ктому что уже было.вано сейчас свободен а ты всех прощаешь
06.05.13

Елизавета
такое я не прошу
06.05.13
я тебе говорила что предательство не прощаю.
ты для меня все.уверена в тебе на все 100.
я сказала что с ним будет разговор не по детски.

Елизавета
если люблю человека и кто то лезет туда куда не надо,это пиздец
06.05.13

Дмитрий
ну я то тебе не изменял чтобы уверености во мне небыло
06.05.13

Елизавета
я тебе тоже не изменяла.и не собираюсь.
06.05.13
почему ты так решил,все равно.это не объяснение для меня эта вся ситуация.
счастливые бывшим не пишут.
а это именно так.
а иногда просто нужно пройти всю эту хрень.
как передумаешь скажешь

Дмитрий
не понял ничего из ниженаписанного
06.05.13

Елизавета
не обращай,это эмоции.
06.05.13
как примешь другое решение скажешь.
просто домой еду.боюсь
за рулем писать

Дмитрий
я просто устал от общения вот так....я не виню тебя я виноват в этом.просто я хз когда уеду с питера
06.05.13

Елизавета
зай я к тебе 11 числа приеду.сегодня буду билет заказывать
06.05.13
может даже и 10 после ночи сразу поеду.
меня отпускают с работы,уже договорилась.

Елизавета
ты тут не причем.просто обстоятельства бывают сильнее наших возможностей
06.05.13
не отталкивай меня.

Дмитрий
ты приедешь на пару дней а дальше????
06.05.13
я не знаю когда я буду в москве и буду ли вообще
я правда люблю тебя очень сильно но я не хочу ни тебя ни себямучать

Елизавета
может я вообще останусь
06.05.13

Дмитрий
я не знаю что тебе ответить гнилой вышел разговор
07.05.13

Елизавета
и так много уже сказано
07.05.13

Дмитрий
я тож так думаю
Я прощала такие его заскоки,когда он уезжал к матери на протяжении всех наших отношений и резкие возращение:

Дмитрий
на земле не сиди больше
09.05.13

Елизавета
я не сидела)))
09.05.13
тем более в светлых джинсах.

Дмитрий
да?мне показалось сидишь
09.05.13

Елизавета
на лавочке сижу.
09.05.13

Дмитрий
ну тогда я спокоен
09.05.13

Елизавета
волнуешься
09.05.13

Дмитрий
да
09.05.13

Елизавета
хм...заботливый какой
09.05.13

Дмитрий
плачевно что так относишься к заботе
09.05.13

Елизавета
а как ты мне позволишь относится.когда находишься в подвешенном состоянии
09.05.13

Елизавета
это очень ценю
09.05.13

Дмитрий
почему ты в нем я не пойму.лично я как любил тебя так и люблю как была ты в сп так ты и стоишь.просто меня бесит расстояние я не хочу ущимлять тебя вдруг встретигь принца
09.05.13

Елизавета
я знаю что в сп ты у меня тоже.)))знаешь как больно щас,просто.
09.05.13
тяжело ужасно.знаю что расстояние убивает.
честно мне нахер никто не нужен,никакого принца))))
по ночам так ломает.

Дмитрий
малыш ты просто зря грузишься.у меня только ты/..просто у меня черная полоса и я не хочу грузить тебя
09.05.13
я не считаю себя мвободным все так же знают что у меня есть ты мать моих будущих детей

Елизавета
вот почему ты готов отказаться от всего.
09.05.13

Дмитрий
я просто не хочу тебя мучать мвоими проблемами
09.05.13

Елизавета
ты так думаешь?а я так не считаю.
09.05.13

Дмитрий
я не отчего не отказываюсь тем более от тебя
09.05.13

Елизавета
наоборот надо говорить,чтобы не было не понимания
09.05.13

Дмитрий
я знаю ты злишься на меня я на себя еще больше но пока я тут а ты там
09.05.13

Елизавета
у каждого из нас есть свои проблемы.
09.05.13
а я говорила что могу приехать.
долго смотрю ты не выдержал))
да и долго злится на тебя не получается
все же люблю.

Дмитрий
зай я просто знаю что в любом случае ты моя.я приеду соберу сам твои вещи и перевезу к себе.просто я сч такой злой часто не контролирую себя не хочу этим оттолкнуть тебя
09.05.13

Елизавета
зайкин мой,понимаю все.усталость,все свалилось на тебя разом.
09.05.13

Дмитрий
да вообще пиздец еще этот магазин
09.05.13

Елизавета
спокойной зай
09.05.13

Дмитрий
нервы на пределе))
09.05.13

Елизавета
представляю
09.05.13

Дмитрий
поэтому заранее извини если буду грубоват
09.05.13

Елизавета
а куда денусь,что с тобой сделать если вспыльчивый.ты такой какой есть.
10.05.13

Дмитрий
я не вспыльчивый просто все сука в один момент ....
10.05.13

Елизавета
не так выразилась.
10.05.13
доброе

Дмитрий
тебе доброе)))я не ложился)как спалось зайка?)
10.05.13

Елизавета
вроде бы выспалась еще не поняла.хожу по дому углы собираю)))))
10.05.13
даже пару часиков не удалось
Вот без прости,без ничего,после выше описанного,он тогда так вернулся и приняла,и боюсь сейчас принять,девочки не примите за больную,просто не вижу его и мне легко,а когда он стоит рядом или напишет сердце разрывается,хочется все забыть,но понимаю что было не прощают!!!
Я умом понимаю,что покоя он мне не даст,будет писать,звонить,или приезжать домой,а все мои родные с улыбкой его принимают,не зная что он сделал..и как он обращался со мной в тот страшный день!!!
Я клянусь вам,что хочу начать жизнь без него,хочу забыть.только знаю себя он будет возращаться,а я принимать,больше всего на свете я боюсь принять его!!!!
Может мне уехать в другой город?Может еще что-нибудь?Девочки кто переживал такое же больное расставание,помогите!!Умоляю!!!!

39868
Другие Истории о любви
(72)
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
03 июня 2013 15:45:39
2013-06-03 15:45:39

Если честно, до конца не "асилила"... Глупая переписка двух влюблённых друг в друга людей, малолетство какое-то, ей Богу... Я так в 16 лет с мальчиками общалась...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
облачко в небе
12590 облачко в небе
Облачко в небе offline
Репутация : 27203
Комментариев 226 0
03 июня 2013 15:51:21
2013-06-03 15:51:21

Аналогично. Не дочитала до конца переписку. В принципе мозги друг другу компостируете. Любишь- так прости его. Если легче без него, если уже не чувствуешь то, что было раньше- так поставь точку в отношениях.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
НастенЫш2113
12578 НастенЫш2113
НастеныШ2113 offline
Репутация : 15657
Комментариев 375 1
03 июня 2013 15:58:30
2013-06-03 15:58:30

не читая первую твою историю Лиза, но прочитала эту... полностью... у меня было расставание с любимым... из за его глупости, я так же выделывалась, не прощала, но всегда ждала с нетерпением его смс, звонки и сердце трепещало, потому что люблю, действительно люблю... и я прочитав твою переписку, вижу что и он тебя и ты его любишь... так прости его, вернись к нему и будь для него опорой, понимай его... ему сейчас итак плохо... просто приедь к нему, обними и все сразу встанет на свои места... нужно уметь прощать...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Всё просто. Либо ты имеешь своё мнение. Либо чужое мнение имеет тебя!
Гость
Гость

03 июня 2013 16:03:33
2013-06-03 16:03:33

Жена ингуша, согласна.

Автор, а вам я поражаюсь. Он вас избил , даже насиловал. Называл мерзкой, взгляд горел ненавистью и вы простили??????

А могз-то имеется вообще или как????

Он просто прикрывается тем, что якобы был от смерти сестры в шоке.

Я тоже поетряла близкого человека, мне было плохо, очень. Девочки знают, в каком я состоянии была, но извините меня я не кидалась ни на кого с кулаками! Этов се его отговорки. Я даже по написанному вижу , какой он эгоистичный.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
НастенЫш2113
12578 НастенЫш2113
НастеныШ2113 offline
Репутация : 15657
Комментариев 375 1
03 июня 2013 16:05:55
2013-06-03 16:05:55

*Апельсинка* , я этого не увидела... когда любишь разум просто отключается... здраво мыслить не всегда получается...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Всё просто. Либо ты имеешь своё мнение. Либо чужое мнение имеет тебя!
Гость
Гость

03 июня 2013 16:09:38
2013-06-03 16:09:38

НастенЫш2113 , это было в тйо истории. Он там с Олей какой-то путался. насколкьо я поняла она его бывшая. В день приезда своего он автора силой взял, потом когда она пыталась уйти он ударил пощечинами, а потом начал избивать. И она его прощает.

Да я бы после такого в милицю бежала, а она простила! Е , мое.....

Меня один раз парень ударил и я ушла. Без оглядки. а тут...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
НастенЫш2113
12578 НастенЫш2113
НастеныШ2113 offline
Репутация : 15657
Комментариев 375 1
03 июня 2013 16:14:53
2013-06-03 16:14:53

*Апельсинка* , ну я знаю, может я слишком сердобольная, прощаю все... не знаю с битьем не сталкивалась, но мама всегда говорила не прощать 2 вещи измену и если руку подымет... ладно... но мне кажется стоя перед ней на коленях и полными слез глазами, мне кажет просто так не будет,... и в нем действительно осталось чувство любви к ней и он понял, что может ее потерять... а может и правда голову сорвало? никто не знает что у него в голове... не все могул спокойнее перенести смерть родного человека... некоторые ломаютс, вот может и он сломался?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Всё просто. Либо ты имеешь своё мнение. Либо чужое мнение имеет тебя!
НастенЫш2113
12578 НастенЫш2113
НастеныШ2113 offline
Репутация : 15657
Комментариев 375 1
03 июня 2013 16:19:36
2013-06-03 16:19:36

блин... я не знаю... не не напечатала...

да что мусолить простить или не простить, по переписке итак понятно что она простит его и вернется к нему, она прочитает нас, послушает, но сделает по своему... я уверена... а может он одумался и исправился... то знает, кто знает... в моей ситуации, а у меня она тоже не для слабонервных, мой исправился...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Всё просто. Либо ты имеешь своё мнение. Либо чужое мнение имеет тебя!
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
03 июня 2013 16:21:27
2013-06-03 16:21:27

переписка- детский сад сплошной.

рано вам еще отношения заводить.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

03 июня 2013 16:23:05
2013-06-03 16:23:05

НастенЫш2113 , поверь, есть такая категория людей которые на время становятся такими , какими их хотят видеть.

Ну и глупой будет если вернется.

Я бы не простила уже того , что меня принудили к сексу силой. А что дальше будет, когда он почувствует ее слабость???? Убьет?

Да и если вчитаться в переписку, он твердит все время о себе. Что он такой бедненький, а она тварь последняя, что ушла когда он приехал.

То етсь ему можно творить что он хочет , а она собрав волю в кулак ушла и она сразу тварь последняя?

И вообще ТОТ, КТО ХОТЬ РАЗ УДАРИЛ ДЕВУШКУ - УЖЕ НЕ МУЖЧИНА.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
03 июня 2013 16:24:23
2013-06-03 16:24:23

*Апельсинка* , там и побои были? я просто не смогла осилить еще и предыдущую историю с дополнениями.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья
Гостья

03 июня 2013 16:24:33
2013-06-03 16:24:33
Ну зачем ты с ним общаешься, это МИНУС!!!! Конечно ты его не забудешь, если будешь с ним так общаться, еще чуть- чуть так пообщаешься и всё- опять сойдетесь!!!! Он не твой пойми, не твой!!!!!! Вспоминай всё плохое о нем, выжигай его из своего сердца, уничтожай!!!!! Да не будь ты дурехой, найдешь ты парня еще лучше, который будет рядом с тобой и только с тобой!!! Это раз. Второе- почему матери не рассказа??????? Конечно она будет считать тебя дурой, если она ничего не знает, а ты к нему не идешь!!! И почему заяву не написала!!!!!! Видишь- он живет и дышит, ему по барабану, что он сделать- он гнилой пацан- скажу его же словами!!!! Ты бы хоть поинтересовалась про Олю, как у них дела, свадьба не намечается?? И зачем ты вообще с ним переписывалась- послала бы его да и всё, меньше боли и воспоминаний о нем, из твоей переписки понятно- ты даешь ему намеки вот ты пойдешь в кино- и он туда приедет, ты хочешь его видеть и слышать, ты хочешь ехать на море- и он туда поедет, да какая разница ему какие там у тебя дела??? Я б после его рукоприкладств вообще б нахер послала и не общалась- полный игнор. он видит тебя насквозь- ты опять ведь себя не уважаешь, растаптываешь себя, а он думает "вот блин начесал ей кудри, а она еще дышит, в след. раз надо по сильнее... Расскажи матери, дуреха, расскажи!!!! Ты че его жалеешь???? А себя ты пожалеть не хочешь, тебе себя не жалко после всего, что было??? Удаляй его везде, выкидывай из своей жизни. Мужикам везет- их жалеют, а бабы себя ни чуть! Он же убьет тебя, видишь он какой эмоциональный, свалились блин похороны на него... Всем бывает плохо и что... Надо бить других, на них свою боль выливать??? Он тряпка, не может себя вести как настоящий мужик! Прошу тебя, напиши заявление! Понимаю больно, понимаю- тебе трудно, но послушай: без горького не почувствуешь сладкого, это мелочь в жизни, не вспоминай ваши с ним отношения, думай о своей жизни и о себе, он как-нибудь выживет, найдет простушку, и будет ее поколачивать- выливать свою мужскую боль на слабых! НЕУЖЕЛИ ДО ТАКОЙ СТЕПЕНИ ТЫ ОПУСТИЛАСЬ???????? ПОЧЕМУ ТЫ СЕБЯ НЕ ЛЮБИШЬ, ДА ЗАУВАЖАЙ ТЫ СЕБЯ В КОНЕЦ, ПУСТЬ ОН ТАМ ДУМАЕТ, ЧТО ХОЧЕТ!!! ОТШЕЙ ЕГО ЖЕСТКО, РАСПУСТИЛА ТУТ СОПЛИ- "ЗАЙ НЕ ГОРЯЧИСЬ", И ТЫ ПОСЛЕ ТЕХ ЕГО НЕ ЦЕНЗУРНЫХ СЛОВ ОСМЕЛИЛАСЬ НАЗЫВАТЬ ЕГО ЗАЙКОЙ!!!! Ты слепа своей же любовью, ты питаешь иллюзии, ты не готова, от этого и мучаешься, если ты решила расстаться навсегда, а не на месяц, думаешь он другой будет- нет, это пустые обещания, лишь бы заманить тебя!!!! А расстаться- значит поставить в ваших отношениях точку, а не запятую. Он манипулирует тобой хорошо, типа сам пишет о разлуке, ты не веришь его словам, начинаешь искать у него объяснений, зачем тебе это надо, напиши ему " скатертью дорожка" и не пиши ему "вали к своей Оле", он расценит это как за ревность, и будет тебя доставать, а матери срочно всё расскажи, мать- лучший друг и советчик, но не в коем случае не враг!!!!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

03 июня 2013 16:27:06
2013-06-03 16:27:06

русалочка , я осилила. Он когда вернулся с похорон. То силой взял автора. а когда она решила уйти с чемонадом в руке, он избил ее.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
облачко в небе
12590 облачко в небе
Облачко в небе offline
Репутация : 27203
Комментариев 226 0
03 июня 2013 16:30:23
2013-06-03 16:30:23

Бьет, насилует. Прям портрет "Идеального мужчины". Автор вы еще за него замуж собираетесь. Ужас...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Carmel
12818 Carmel
Carmel offline
Репутация : 2627
Комментариев 42 2
03 июня 2013 16:31:44
2013-06-03 16:31:44

Прочитала. Осилила. И знаете, ваша переписка похожа на игру в кошки мышки. Вы сама его не отпускаете и не вносите ясность, провоцируете его на признания, потому, что это тешит ваше самолюбие. Ничего странного в этом нет, это своеобразный способ маипуляции. Своими словами вы подстегиваете определенную реакцию Дмитрия.
Может это вам помогает перетерпеть боль, ведь вы теперь в другой позиции. Но на самом деле такая неясность это путь к еще большей боли. Почему ваша семья не знает, что вы расстались? Что за бред?
Если приняли решение, идите до конца. Простили - не мучайте, не простили - тоже не мучайте. Зачем эта детская игра?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мужчина, способный на поступки, обречен быть любимым. (Коко Шанель)
Гость
Гость

03 июня 2013 16:35:05
2013-06-03 16:35:05

ЦИТАТА ИЗ ПРОШЛОЙ ИСТОРИ АВТОРА

"Взяв чемодан, я подошла к двери, он подошел сзади, схватил за руку и очень злобно спросил куда я собралась, я посмотрела в его глаза и не могла поверить, что напротив стоит мой Дима, мой мужчина которого я любила и люблю!!за которого я собиралась замуж, я смотрела в его глаза и думала, что это лишь страшный сон, но увы это происходит со мной, сейчас!!!!
-Дим я ухожу, прости, но я устала... Девочки я ожидала чего угодно только не этого!!!!щека стала красной, голова заболели, я даже не сразу поняла, что он мне дал пощечину!!!!я посмотрела на него не зная что сказать, зато ему было, что сказать!!!он кричал что я ш***а, что я сплю с Артемом(хотя он придет только 1), что у него умерла сестра, а я торгую телом, что я не была рядом, на похоронах, когда я сказала, что это он не захотел, чтобы я приехал, я получила вторую пощечину.... (пишу и плачу, простите за ошибки и не понятную речь, пишу на эмоциях)!что было следующие 10 минут страшно представить!!он схватил меня за горло и начал душить, я начала вырываться, он со всей силы швырнул меня, я упала на пол, не успев встать он подбежал, сел сверху и пытался раз деть меня, при этом орал, давай шл**а отрабатывай свое жилье у меня, кричал, что пустит по кругу, у меня текли слезы я не верила, что такое бывает!!!я посмотрела ему в глаза и прошептала "отпусти и иди к Оле" за эти слова он начал бить мне по лицу, до того момента пока я не начала орать о помощи"

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Rediska
8881 Rediska
Rediska offline
Репутация : 138847
Комментариев 1464 15
03 июня 2013 16:37:44
2013-06-03 16:37:44
У мужчин тоже бывают истерики. Редкие, но намного сильнее наших. Да, то что избил ужасно. Но такмя ситуация... Его сестра.. Пойми и отпусти. Просто забудь. Попробуй еще.. Он же не просто так ищет связи с тобой да и ты я смотрю тоже не хочешь отпускать. Прости его. Все мы люди и все совершаем ошибки.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
03 июня 2013 16:39:07
2013-06-03 16:39:07

*Апельсинка* , потрясающе... за такого только замуж, конечно. Вы не боитесь, автор, за ваших будущих детей? Они то не должны за вашу больную любовь расплачиваться.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

03 июня 2013 16:40:47
2013-06-03 16:40:47

Rediska, конечно все мы ошибаемся.. но извините меня изнасиловать свою как он говорит любимую и при этом избить ее.... по моему такое не заслуживает прощения

Я конечно всегда за то, что бы дать челвоеку еще шанс, но явно не после такого

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

03 июня 2013 16:42:28
2013-06-03 16:42:28

В вашем диалоге прозвучала фраза - гнилой базар, вот именно с этим я и согласшусь - гнилой базар ни о чем.

Нес гроб с сестрой - но это не отмазка от любимого человека на котором женятся, это просто тупо отмазка.

В ег разговорах/переписке - нет ни грамма сожаления о том, что он сделал, как себя повел, нет ни слова - извинениях что причинил тебе боль, только отмазка как ему было хреново но ни слова о том, что он имеет к тебе отношение.

Не сиди на лавочке в светлых джинсах - даа, прям верх волнения за тебя. Усраться и не жить, такой блин прям конструктивный диалог - ты знаешь как мне было плохо! а то что тебе плохо было - ему пофигу, он говорит только за себя. Ты - так, прошла мимо и все.

Где извенения о поднятой руке на тебя? Где извенения о том что он тебя поимел? Где????? не вижу ни грамма сожаления о сделанном им.

Десткий рахговор подростков лет 18.

А ты, на правах модера не имею права тебя матюкнуть но очень хочется, кто ты теперь? Иди, прощай, да прибудет вам счастье.

Ответить
Поддерживаю Да11 / Нет0
Гостья
Гостья

03 июня 2013 16:43:16
2013-06-03 16:43:16
Я б на ее месте постаралась забыть всё- как страшный сон! Хороший вариант уехать в другой город! Но беда ее в том, что мать-то ее ничего не знает!!!!!! И заявление не написала дурочка!!!!! Господи просвети ее, и открой ей глаза!!!!!!!! Она уже превратилась в рабу, а он ее хозяин. Обруби все концы, один раз и больше не думай о нем!!!!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
03 июня 2013 16:43:17
2013-06-03 16:43:17

Что должно случиться в голове у человека, чтобы назвать ЛЮБИМУЮ шлюхой, избить и обещать пустить по кругу, девочки?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гостья
Гостья

03 июня 2013 16:43:22
2013-06-03 16:43:22
НастенЫш2113 , По-моему вы всё еще узко мыслите, какое тут к черту прощение, он ее окончательно прибьет! Да и вообще она ему не жена была, а он уж руку поднял!!!!!! тут о прощении речи не может быть! Прощай- но помни, будет бить еще сильнее, раз ударил- ударит и второй!
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

03 июня 2013 16:44:11
2013-06-03 16:44:11

Makedoniya , ВОт и я о том же говорю! Что он только о себе да о себе. какой он бедненький как ему плохо....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

03 июня 2013 16:47:53
2013-06-03 16:47:53

*Апельсинка* , Ну нет? Блин, весь вечер только он один на арене. Мне плохо, я такой сякой бедненький и несчесненький, только ему одному плохо. Нет что бы позвонить и сказать - милая, у меня неприятности. мне плохо, хочу побыть один или да, приезжай, мне приятно что любимая женщина меня поддержит в такой трудный момент - утрата сестры. А он - та такая сякая, шлюха, в морду - бац! по***ебеньки, во весь какой он суперовый, а она - никто.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Deniskina mama
10956 Deniskina mama
Deniskina mama offline
Репутация : 12202
Комментариев 190 4
03 июня 2013 16:50:24
2013-06-03 16:50:24

Вам наверное лет 18, девушка. Отсюда и наивность. А он моральный урод!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 июня 2013 16:50:38
2013-06-03 16:50:38

Makedoniya , страшно не это, страшно то, что Автор не видит всю его сущность эгоистичную.

Девочки , ну будь вы разумнее. хоть немножечко!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Rediska
8881 Rediska
Rediska offline
Репутация : 138847
Комментариев 1464 15
03 июня 2013 16:51:05
2013-06-03 16:51:05
Злые вы девочки)Автор же только о его поступках пишет. А кто знает как она себя тогда вела...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 июня 2013 16:55:49
2013-06-03 16:55:49
Девочки, те кто пишет "не могу осилить"-простите да, переписка дурацкая, но когда любишь неважно, что но лишь бы написать, я отправила эту историю для тех кто действительно за меня переживал и знает всю историю!!!!! Сейчас читаю ваши комменты и думаю о том, какая я дура, спасибо вам девочки... что бы я без вас делала, сейчас решила что нужно просто быть сильней и жестче!!! Удалила его везде, добавила в черный список, сломала еще одну симку, сейчас жду когда вернеться мать с магазина, чтобы рассказать ей все.. только не знаю с чего начать
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
03 июня 2013 16:56:54
2013-06-03 16:56:54

Я прочитала всё и первую историю тоже. Девушка, если вы себя ни грамма не уважаете, то вперед. Да здесь однозначно, что он трахал эту Олю, ещё и про вас хрень всякую рассказывал. Что вел себя так, из-за того, что сестра умерла, БРЕД, ТУПАЯ ОТМАЗКА!!! Бегите от него! Удаляйте все контакты. Вам такой человек не нужен и мне очень хочется, чтоб вы это поняли! И даже не думайте о свадьбе! Зачем??? Не ломайте себе жизнь. Он вам не нужен!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вредная и противная!
Гость
Гость

03 июня 2013 16:58:00
2013-06-03 16:58:00

Rediska, как бы девушка себя не вела, настоящий мужчина никогда не будет избивать и насиловать, да при этом еще угрожать что по кругу пустит.

Нормальный МУЖЧИНА просто послал ы все это на три веселых буквы , собрал бы ей вещи и выставил за дверь (ну это в случае того если бы автор себя вела как свинья последняя)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
03 июня 2013 16:58:22
2013-06-03 16:58:22

Makedoniya , Светик, как в точку ты высказалась....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Deniskina mama
10956 Deniskina mama
Deniskina mama offline
Репутация : 12202
Комментариев 190 4
03 июня 2013 17:02:50
2013-06-03 17:02:50

А мне кажется, что про сестру он тоже придумал. Если может придумать, что его ребенок умер, а девушка бесплодна, то почему про сестру нельзя придумать?Как то бредово все.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 июня 2013 17:02:52
2013-06-03 17:02:52

Не читала первую историю, но прочитала полностью вторую, еле осилила, потому что там иногда вообще бред.

Скажу одно :"Нахрен его пошли!Далеко и подальше!"

И незачем тебе с ни мопть переписываться сидеть, зачем???

Если он так один раз поступил с тобой , то и после брака такая же ситуация может повториться.

Говорит , что хоронил сестру, да это печально, но ептель-моптель!он мог объявиться -то нет??Вы ему не посторонний человек, а он просто тупо по-детстки отмазывается. Если он так поступил, то не счиатет вас близким человеком, так по его поведению получается.

Если вы себя уважаете, то не стоит жалеть себя и наматывать сопли на кулак!уйди от его и больше не общайся, пошел он!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Rediska
8881 Rediska
Rediska offline
Репутация : 138847
Комментариев 1464 15
03 июня 2013 17:04:33
2013-06-03 17:04:33
*Апельсинка* , согласна.. Но мне все таааак сейчас жаль.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

03 июня 2013 17:05:46
2013-06-03 17:05:46

Гость, Я думаю что смаме стоит рассказать все, что произошло, вплоть до изнасилования. Потому, что мама незная всей ситуации может его домой приглашать, тебе мозг вправлять, короче - делать все, что бы вы сошлись, все таки свадьба как никак. Рассказать надо все и про Олю, и про в морду, и про то как обзывал, и как унижал - абсолютно про все. Мама поймет, потому, что навряд ли маме будет приятно, что ее единственную дочь насиловали, били, унижали не муж, а вообще какой-то посторонний мутный тип.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
03 июня 2013 17:08:01
2013-06-03 17:08:01

Я считаю чо автора все устраевает и даже насилие и побои.. просто евочка решила нас развлечи историями... не осилила я переписку не хватало мне терпния..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

03 июня 2013 17:08:41
2013-06-03 17:08:41

Rediska, ну это понятно) плаксой небось стала?)))

Кстати Автор, отвечаю на ваш вопрос: " у васк огда-то такое было больное расставание?". Да. Было. Только он не бил и не насиловал слава богу. Называл ш***ой, что я со всеми спала, а его обманывала, что всегда врала во всем и что непонятно зачем он мне нужен был. Мне этого хватило что бы больше не возвращаться никогда. И когда желание просыпается к нмеу вернуться, я вспомниаю всю грязь , которой он меня поливал от всей души и мне становится противно.

А маме расскажи все как есть. от начала до конца.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
03 июня 2013 17:23:50
2013-06-03 17:23:50

Я вот не знаю... Может я чего-то не понимаю... У мужа недавно умер родственник в Ингушетии, он ездил на похороны. Но это не мешало ему по 10 раз в день нам позвонить, сообщить что у них там, и спросить, что у нас тут. Когда год назад умерла моя мама, я точно также находила время на всё и на всех, и на детей, и на мужа, и на отца, и на брата. Бред какой-то, я похоронил сестру, поэтому послал тебя нахер на время. Что за идиотизм, можно подумать, он первый человек на свете, у кого умер кто-либо близкий. Все через это проходили, и все продолжали нормально жить и общаться со своими вторыми половинками.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
03 июня 2013 17:26:23
2013-06-03 17:26:23

Жена ингуша, согласна, наоборот он должен был ей все рассказать раз не хотель взять ее на похороны хотя бы в курс поставить.. это все таки горе и поддержка любимого человека так нужна и необходима.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
03 июня 2013 17:28:53
2013-06-03 17:28:53

Диор, Просто человек прикрывается святыми вещами, с которыми шутить ну никак нельзя... Смертью сестры прикрывать свои гулянки - это не просто грех, это низость, ниже опуститься вообще невозможно уже.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Rediska
8881 Rediska
Rediska offline
Репутация : 138847
Комментариев 1464 15
03 июня 2013 17:35:11
2013-06-03 17:35:11
*Апельсинка* , есть такое. Плюс я такую музыку слушать начала... Автор, у меня перед мужем был парень. Он просто взял меня за шиворот и встряхнул, но мне этого хватило чтобы перечеркнуть 3 года идеальных отношений. Родителям я тоже изначально не сказала истинную причину расставания так они потом даже и не поверили мне
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
03 июня 2013 17:40:31
2013-06-03 17:40:31

Автор, научитесь уважать себя. А ещё, мне кажется, что такое положение вас устраивает, не устраивало бы, давно бы бежала так, что аж пятки бы сверкали!!! Здесь даже дружбы допускать нельзя, человек моральный, не адекватный урод! Что ж, жди когда убьёт, ну или по кругу пустит. Вы ещё и переписываетесь с ним, фу! Мне, после всего, что он с вами зделал, было бы противно его видеть и слышать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вредная и противная!
Гостья
Гостья

03 июня 2013 17:42:55
2013-06-03 17:42:55
Layra, Поддерживаю, это не человек- это монстр!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
03 июня 2013 17:43:35
2013-06-03 17:43:35

Layra, девочка по ходу мазохистка))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
03 июня 2013 17:44:33
2013-06-03 17:44:33

Жена ингуша, согласна, это все отмазки. По идее они наоборот должна была быть с ним рядом, он в ней должен был искать эту поддержку. А тут пропал, потом еще и с претензиями.

Судя по своему опыту, тоже когда начинался такой тухлый базар, как правило, ни к чему это не приводило. Вы не слышите друг друга. каждый о своем, и да, я бы не простила все то, что процитировала Апельсинка.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Deniskina mama
10956 Deniskina mama
Deniskina mama offline
Репутация : 12202
Комментариев 190 4
03 июня 2013 17:46:04
2013-06-03 17:46:04

И ведет себе так нагло, после всего, что сделал!Явно чувствует себя хозяином положения и понимает, что автор любит его и никуда не денетсяАвтор так по сколько же Вам све таки лет?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 141390
Комментариев 1505 25
03 июня 2013 18:43:46
2013-06-03 18:43:46

мой совет: ни в коем случае не прощать! Когда мне было 20 лет, у меня был первый опыт отношений с парнем. Встречались, через полгода стали жить вместе. так вот, где-то через полгода нашего совместного жительства мы серьёзно поругались, он был пьяный. он орал как бешеный, толкнул меня сильно, я упала, ударилась головой. убежала из дома, прихватив по дороге обувь. на следующий день он приехал ко мне, мама ничего не знала, пустила его, с его стороны было раскаяние, цветы притащил, слёзы, так же на коленках стоял, обещание что подобное не повторится. я пожалела и простила, тем самым подписав себе приговор ещё на 3 года подобных мучений, и даже хуже, не хочу всё описывать, уж очень это неприятно вспоминать. смогла освободиться от этого уехав в другой город, далеко, за 1000 км. он меня еще приследовал в страшных снах какое-то время, я вздравгивала по ночам и думала что наконец-то всё закончилось. не портите себе жизнь и здоровье!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Тамила4ка
Тамила4ка

03 июня 2013 18:59:20
2013-06-03 18:59:20
Прости его пожалуйста в жизни разное бывает !!! Ты ведь любишь его, в этой жизни все ошибаются!!!Кагда читала твой рассказ аж про слезилась !!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет3
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
03 июня 2013 19:44:06
2013-06-03 19:44:06

вот гад такой. Наверно не стоит возвращатся к нему. Найлешь еще принца.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
03 июня 2013 20:03:14
2013-06-03 20:03:14

мдааа он тебя еще раз изобьет а потомлапши на уши навешает опять-а ты дурочка все схаваеш... ну твоя жизнь конечно-хочеш-страдай с ним

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость
Гость

03 июня 2013 21:11:50
2013-06-03 21:11:50
Ну я не знаю, ну то что ты ненормальная в своей любви-это очень заметно. Хотела бы пожелать тебе счастья, но не могу, ты упорно наступаешь на те же грабли. Полностью согласна с большинством девченок, а тебе флаг в руки и вперед с песнями(только песни будут невеселые). Переживали, сочувствовали и вот ...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
надежда91
12893 надежда91
Надежда91 offline
Репутация : 333
Комментариев 9 0
03 июня 2013 23:50:15
2013-06-03 23:50:15

Автор мне кажется вы будете жалеть что не узнали всю правду... Меня обижали парни не раз... но я не гневлюсь на них.. все бывает. Мне была важна правда и чтобы они объясняли свое поведение и после этого я со спокойной душой переворачивала странички и продолжала дальше жить (без них)

Маме все расскажите обязательно! она вам даст хорошее напутствие)))

П. С. Отпишите нам что дальше в вашей жизни)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Выбирая мужа, ты выбираешь отца своим детям и качество своей жизни...
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
04 июня 2013 00:10:23
2013-06-04 00:10:23

Гость, Автор не просто наступает, а просто прыгает на них...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Юлианнасмайл
12440 Юлианнасмайл
Юлианнасмайл offline
Репутация : 21070
Комментариев 555 1
04 июня 2013 10:21:57
2013-06-04 10:21:57

Автор, не стала читать все комменты.. знаю предысторию всего этого...

наверное, я бы тоже не сдержалась и общалась с ним...

мне было бы любопытно, почему он так поступил. что его сподвигло...

но слова - это слова. а дела - это дела.

прекратите любое. слишите??? ЛЮБОЕ общение с ним. будь то переписка в чате, смс, соцсети, прогулки совместные..

и расскажите маме всю ситуацию.. молчание вам не поможет. и родители будут в недоумении от ваших поступков. посоветуйтесь с мамой. мы тут конечно все умные сидим.. советы раздаем.. но мама.. она же там, с вами...

ПРЕКРАТИТЕ ПЕРЕПИСКУ!!!!!! не тешьте себя никакими надеждами. !!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Идеальная температура для чая — на два градуса выше, чем нужно.
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
04 июня 2013 11:14:18
2013-06-04 11:14:18

Много чего сказано, надеюсь вы Лиза, вынесете для себя уроки. Он отвратительный тип!!!Немного смахивает на моего бывшего. Знаете как сделала я?!Я молча исчезла из его жизни и надеялась что он не вернётся, пол года запоя- сломалась увы, но нашла силы выйти из этого состояния и не разу ему не писала, не разу не звонила и уж тем более не было встреч. Мысли я старалась убить.. да мне понадобилось почти два года.. но я справилась!!!Зато теперь я счастлива, рядом мой мужчина, именно тот кто мне нужен. Желаю вам прийти в себя и найти своего МУЖЧИНУ. А маме всё начните с самого начала говорить. Она вас должна понять.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Гость
Гость

04 июня 2013 12:03:15
2013-06-04 12:03:15

Жена ингуша, Ага))))) еще и с разбегу)))))

Автор, я все хотела спросить, я как понимаю у тебя только мама, прости за вопрос - папа где?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Mojhito_new
12889 Mojhito_new
Mojhito_new offline
Репутация : 13926
Комментариев 196 3
04 июня 2013 16:19:27
2013-06-04 16:19:27

Я отличилась и осилила всю переписку, но половина написанного даже не сумела дойти до моего мозга. ) Можно было бы всю ее описать в двух предложениях.

Так вот, мужик, который поднимает руку - это уже не мужик, как и было написано выше. Я девушка боевая, и лично бы вмазала пару раз по морде. Пусть может потом мне же хуже будет, но поднимать безнаказанно на девушку различные части тела, я бы не позволила! В каком бы состоянии он не был, мужчины ДОЛЖНЫ быть морально нас сильнее, а не только доказывать свою физическую силу.

И что это такое: истерика. Ага... уржалась. Что за нововведение, истерить, распуская руки и насиловать? Мой бы муж сам себя об стену быстрей бы убил, чем руку на меня поднял.

А, насчет, люблю-не могу, все проходит. Съездите месяца на два отдохните, приведите себя в порядок, поживите ДЛЯ СЕБЯ. Все пройдет. У меня такое было с бывшим (расстались по обоюдному согласию, а не так), год мучалась и я и он... но все проходит) Сейчас хорошие друзья.

Вообщем, автор, голову на место вправьте, расскажите все маме (мой совет) и уезжайте на лето.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
04 июня 2013 16:30:46
2013-06-04 16:30:46

Makedoniya , мне кажется, что это не важно. Какая разница.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гостья
Гостья

04 июня 2013 16:38:44
2013-06-04 16:38:44
Девчонки, давайте прекратим эти споры, просить ее о чем-то, она всё равно будет с ним общаться, всё больнее и больнее с каждым днем ей будет... Она это пока не осознала, она его любит- вот в чем ее беда, и не может ничего с собой поделать, а надо себя перебороть, сломать... Начать жизнь заново, ведь жизнь не кончилась... она продолжается... Глупенькая и наивная, провоцирует его поведение, сама вроде подстилки к нему ластица, ей что мужика не хватает, она цепляется за первого попавшегося, как будто он последний мужик на земле, да если бы он был последним я бы ср... ть рядом с ним не села на ее месте. Очнись девочка, ты могилу себя вырыла, осталось только похоронить... образно выражаясь... Мне кажется, что ее слова туфта, фальшивит, пишет- не знаю что делать, как быть, синдром неопределенности... мутит воду, себя мучает, его мучает, всех мучает- да скажи ты твердо "нет", и будет легче, а так я сомневаюсь насчет ее слов, сама тут нам пишет- да я вас понимаю, но...... "сделаю всё наоборот", без башенная девчонка, как он, они два сапога пара... Ей лет 17- 18 на скидку, была б по старше, давно б послала... если конечно голова есть на плечах...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

04 июня 2013 16:41:18
2013-06-04 16:41:18

приора, Что бы подсказать как быть и что можно ожидать далее, лично для меня это важно. Скажу почему в двух словах: если мама с папой развелись из-за того, что он поднимал на нее руку или гуля - это одно, ну скажем не в обиду автору, если они вообще с отцом не жили - мама может сказать что бы возвращалась к парню назад, что это было мимолетно в состоянии аффекта. Вот почему мне было интересно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

04 июня 2013 17:05:37
2013-06-04 17:05:37
Ой... ну и история... честно говоря, я сидела читала анекдот, а не сопливые мыльные оперы... Это лабиринт, он не уходит, она не уходит.. Стоп... вроде бы дома у себя, а всё равно общается с ним... Не хочет к другим телкам его отпускать, а то вдруг еще одна пострадает... Она приползет к нему и скажет "люблю я тебя, бей меня", поверьте так и будет, Гостья права, он че последний на Земле, а ты за него уцепилась как пит-булл в руку... Дура она и останется ее, че сказать, она нам всем тут мозг еб... т, а сама наверно уж с ним там давно в постели кувыркается... Позвонит ему "алло зай, приезжай ко мне". Он гнилой тип, таких сразу надо жестко отшивать, и жила б себе, и в ус, не дула, а почему маме не сказала, она думает, что проблему решит она сама, да тут куда серьезнее ситуация, изнасилование, причем она ему была еще не жена!!!!! Ты хоть на это глаза открой девчонка!!!!!! Ты еще никто, а он на тебе руку поднимает!!!!!! Да кто он такой??? Царь??? Ну раз нравиться быть рабой, тогда не хрен, тут сопли свои писать и переписки кидать, читать противно, он столько сделал тебе, а ты еще и говоришь с ним... Тебе люди советы дельные дают, а ты ломаешься... ну не знаю... Пора взрослеть, в жизни выживает сильнейший, а ты не выживешь если будешь так пресмыкаться!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
04 июня 2013 17:07:49
2013-06-04 17:07:49

Гость, у меня подружки говорят так: за *уй ухватилась, и держится)).

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

04 июня 2013 17:09:43
2013-06-04 17:09:43

русалочка , Ага, какой никакой - зато мой))))))) а у других - никакого. Да, гордость аж распирает)))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

04 июня 2013 17:22:49
2013-06-04 17:22:49
русалочка , Точно))))) лучше не быть с кем попало, а быть с одним, который действительно достоин тебя!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья
Гостья

05 июня 2013 17:25:25
2013-06-05 17:25:25
Чет не отвечает она нам, может еще очередную порцию захватывающего дух детектива строчит... Уж как-то всё стало не правдоподобно...
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ПрЫнцесска
7915 ПрЫнцесска
ПрЫнцесска offline
Репутация : 3091
Комментариев 51 2
06 июня 2013 08:45:33
2013-06-06 08:45:33

Да тут все ясно. Оба просто мазохисты какие-то, им доставляет удовольствие страдать от их отношнений. Он так вообще больной, это же сразу видно, эмоционально неуравновешенный, слабый мужчина, хотя какой мужчина - истеричка. А у автора, к сожалени, самооценка на нуле, даже в минус ушла. Ну если вы считаете, что это все чего вы достойны, то вперед к новым захватывающим историям с вашим МЧ.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гостья
Гостья

07 июня 2013 13:50:09
2013-06-07 13:50:09
ПрЫнцесска , Точняк))))))) сейчас еще что-нибудь на строчит, что она с ним вместе и всё прекрасно, ,... Гы.... а мы тут все сидим такие помогаем ей советом, мнениями. А она наверно про нас забыла или он прибил ее где-нибудь уже... Не дай Бог конечно... Конечно хотелось бы и 3 часть от нее почитать, чтобы уж знать, что с ней всё хорошо)))) что не попала в лапы этого урода...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 июня 2013 14:08:45
2013-06-07 14:08:45
Не стану описывать весь наш диалог, скажу вам, что он сразу встал на колени и умолял простить, он даже заплакал, увидев это я не смогла стоять и смотреть(да считайте меня тряпкой, но сердце не позволило мне стоять и смотреть на него с высока), я опустилась к нему до уровня его глаз и попросила, чтобы он ушел, и больше никогда не приходил, что я люблю его только никогда не смогу после всего быть с ним, на эти слова он только разревелся ещё больше, начал рассказывать как ему тяжело, что он нес гроб родной сестры и он просто взорвался при видя моих собранных вещей, когда понял что сейчас он может потерять ещё одного близкого человека!!!Я молча слушала его, присев рядом с ним, так на ступеньках мы просидели около 2-х часов, когда я встала чтобы уйти, он схватил меня за руку и с глазами полных слез умолял быть хотя бы ему другом, не бросать его, что я у него одна осталась, не знаю зачем я согласилась.... Народ вчитайтесь в ее слова- у этой девушки с головой всё нормально????? "я опустилась к нему до уровня его глаз и попросила, чтобы он ушел". Она опустилась ниже плинтуса, а не на уровне его глаз, какой бедный, все его должны пожалеть, вообще-то родным нельзя нести гроб своего близкого и даже венок... Во-вторых родных у него еще много, не только она, там и Оля есть, и мама и хрен знает кто там еще! На жалость давит, мол если она дура, то будет жалеть его. Это в ее подсознании, она пытается убежать от себя, ехать куда-то собралась, да от себя не убежишь, как бы ты этого не хотела... Не надо куда-то еще ехать, так еще хуже будет. Она не бросит его, подуется на него как 5 летняя девчонка, пальчик в рот и всё... не подходи ко мне, а потом он придет к ней через месяц, два... покажет конфетку, и она за ним поскачет, а потом будет нам тут уши полоскать " не знаю зачем я согласилась". Да всё ты знаешь, только боишься признаться честно, что любишь его, а он наплевал на тебя, а ты не понимаешь почему так бывает, почему люди расстаются, почему сходятся, ум как у ракушки, узко мыслит, каждый человек должен четко знать, что ему от этой жизни надо и кто нужен, не бывает такого, чтобы человек ничего не знал, это бред.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

07 июня 2013 14:50:18
2013-06-07 14:50:18

Гость, я мсогласна с Вашим комментом, но про уи ракушки - перебор. Автор, конечно немного тормозит по этому поводу, но оскорблять не стоит)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
07 июня 2013 14:51:32
2013-06-07 14:51:32

*Апельсинка* , {#} ум как у ракушки))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Cheburashka
12435 Cheburashka
cheburashka offline
Репутация : 162516
Комментариев 987 6
07 июня 2013 22:19:00
2013-06-07 22:19:00

Комментарии не читала! Автор, чего ты от нас хочешь!? Да, как сама сказала - ты тряпка, а переписка ваша - детский сад!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь!
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке