Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 12:12:14 от Гость
Здравствуйте!подскажит е что делать?бросила парня потому что он меня побил... теперь он просит у меня прощения , а я не хочу. Мне страшно . я вижу что он псих. преследует меня . подскажите что делать? ... Подробнее
Последний комментарий
История : что случилось?
3 минуты назад2016-12-07 13:32:28 от Burundik
19101Слишком быстро развивается ваш роман. А то что быстро горит- быстро и перегорает :) Сделайте шаг назад, не пишите, не звоните, проигнорьте его пару раз, не говорите ему о своих чувствах. Все комментарии67616
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о детях
Комедия
час назад2016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о детях - как я рожала
Истории о детях : как я рожала     

Начитавшись и насмотревшись, ждала чего-то страшно болезненного. Поэтому, когда начались схватки думала что это так, треники. Боль терпимая, сильнее вроде не становится. И в итоге досидела дома до раскрытия в 3 пальца. В 7 вечера все началось, а в роддом я уже в 3 часа ночи поехала. Бедный муж на нервах чуть не поседел, пока вез.
 Приняли, помыли, побрили, подняли, удивились, что пузырь цел. Вскрыли пузырь, схватки стали болезненнее, но тоже не ах. А вот потом у меня ущемилась шейка и я взвыла на весь роддом. Прибежали, сняли шейку с Алинкиной головки и оставили меня дальше обниматься с пустой капельницей. Ни обезболивания, ни стимуляции, только физраствор, чтобы вену не колоть если вдруг что. К утру я уже просила всех проходящих мимо меня пристрелить, потому что спать хотелось адски и на боль было практически плевать. Но заснуть не получалось, потому что эти чертовы датчики КТГ сваливались с моего пуза и мне приходилось самостоятельно ловить сердечко.
В 9.00 на 3-4-й потуге родилась Алина (а нам обещали Глеба), я удивилась, но главное, что моя дочка громко пищала и ползала по моему животу.
Потом оказалось, что плацент не отходит и мне пришлось давать наркоз, чтобы сделать ручное выделение последа. При этом я еще и много крови потеряла. Перелили в итоге 1 литр. Отошла от наркоза, сразу спросила есть ли там чем рожать второго, а то папа-то без сына остался. Все ржут.
Врачи со мной носились как с родной и я им безумно благодарна за все, что они для меня сделали. Ведь там вполне реально маячила операция по экстренному удалению матки. В следующий раз рожать буду у нас же.
Вот так вкратце родилась наша дочурка.
Надеюсь, через 5-6 лет у дочки появится братик…

39897
Другие Истории о детях
(74)
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
04 июня 2013 17:15:50
2013-06-04 17:15:50

Здоровья Вашей малышке...

И вам...

Пусть через пару, тройку лет, по плану для Вас появится ещё малыш!!!

Я вообще похоже рожать с такими рассказами НЕ БУДУ!!!!!!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
я счастливая
12624 я счастливая
Я счастливая offline
Репутация : 43683
Комментариев 1199 4
04 июня 2013 17:17:41
2013-06-04 17:17:41

Жутко,{#} я слышала что в воде рожать легче, и роды не такие больные

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

04 июня 2013 17:17:52
2013-06-04 17:17:52

Француженка , Будешь будешь {#} мы дождемся истории))))))

Приора , крепости вам))))))) а так же сыночка)))))) очень скоро, а то загнула лет 5-6, неее, по раньше чуток - мы уже загадали)))))))

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
04 июня 2013 17:20:59
2013-06-04 17:20:59

Слава богу, что все обошлось! Желаю вам родить сыночка поскорее)).

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Д.Д.
11797 Д.Д.
Д.Д. offline
Репутация : 54134
Комментариев 616 2
04 июня 2013 17:28:10
2013-06-04 17:28:10

Француженка , не все так ужасно, не переживайте так) Я вот двоих родила с моей-то комплекцией- и ничего, все живы.

А автору мои наилучшие пожелания, дети- это прекрасно!)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Life is good
Gallardo
8674 Gallardo
Gallardo offline
Репутация : 10485
Комментариев 196 4
04 июня 2013 17:52:40
2013-06-04 17:52:40

Читал и действительно страшно было. Это миф про то что мужчинам лучше 10 раз родить, чем один раз побрится!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
=)
Сарайя
11511 Сарайя
Сарайя offline
Репутация : 21695
Комментариев 258 0
04 июня 2013 18:15:42
2013-06-04 18:15:42
Какой то фильм ужасов со счастливым концом.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
04 июня 2013 18:28:50
2013-06-04 18:28:50

это не фильм, а реальгость. Говорят же мужчины армию хорошо помнят, а женщины роды. Это как типа одинаково.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет1
Гость
Гость

04 июня 2013 18:31:39
2013-06-04 18:31:39

Ахаха.. "а нам обещали Глеба". Ой эти врачи)))

А вообще хорошо , что все обошлось так!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

04 июня 2013 18:42:06
2013-06-04 18:42:06

Вот девочки пишут, что не хоятт рожать.. А знаете, я хочу все это прочувствовать. Эту боль, сменяющуюся радости от появление новой жизни. КРовного человечка.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Д.Д.
11797 Д.Д.
Д.Д. offline
Репутация : 54134
Комментариев 616 2
04 июня 2013 18:43:31
2013-06-04 18:43:31

*Апельсинка* , тем более что это все не так страшно: человек не помнит боли. То есть помнит только то, ЧТО ЕМУ БЫЛО больно. Но не саму боль, так что пережить все это вполне можно.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Life is good
Гость
Гость

04 июня 2013 18:44:09
2013-06-04 18:44:09

Д. Д., вот и я о том же! В общем это прекрасное чувство и я вот нисколечко не боюсь)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
04 июня 2013 18:45:17
2013-06-04 18:45:17

*Апельсинка* , а у тебя деток нет?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 июня 2013 18:45:48
2013-06-04 18:45:48

приора, нет. у меня мужа-то нет, не то что деток)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
04 июня 2013 18:48:06
2013-06-04 18:48:06

*Апельсинка* , шла я на роды не боялась, страха не было. Но как боль пришла, ужааааааааассссссссс. Сейчас я не помню уже той боли, дочка есть. Подруга всегда говорит, что лучше ногу сломает она, чем рожать она еще пойдет.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

04 июня 2013 18:49:54
2013-06-04 18:49:54

приора, ну у меня девочка на работе есть. Но у нее кесарево было, но она все равно сказала, что больше не хочет беременнеть даже.. а почему я даже не знаю. Кесераве все же отличается от обычных родов

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 июня 2013 18:59:43
2013-06-04 18:59:43
по мне так это ещё по-божески)))жути как таковой не вызвало)))наоборот даже захотелось испытать некие ощущения, ведь какая бы боль не была, заканчивается она в последствии огромной радостью)))счастья и здоровья Вашей малышке)))
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
04 июня 2013 19:27:13
2013-06-04 19:27:13

*Апельсинка* , у меня кесарево и я больше ни за какие пряники не хочу беременеть. Возможно через 10-15 лет, но не реньше. У меня до сих пор ужас перед глазами и жуткие ощущения боли разрезанного живота, потому что матка не дает забыть и шов периодически болит и режет. Страшные вещи. Я до слез мечтала родить сама , но не судьба.

Так что в этой истории все светло и радужно, я в некоторой мере познала ужас роддома...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2561067
Комментариев 14438 50
04 июня 2013 19:35:35
2013-06-04 19:35:35

Приорка, да уж, намучилась ты... Я когда рожала (а я не хотела сама рожать, у меня двойня первая была, просила врачей, чтобы кесарили, сказали - нет, улеглись хорошо, сами выскочат), думала, вспомню всех святых угодников, папу римского, и ещё кого-нибудь, не орала, кстати, просто мучилась, и спать тоже хотела, что примечательно. Когда выскочил Салман, его положили мне к груди, я уже обрадовалась, а врач на меня орала, тужься, тужься)))))) Потому что Аслан выполз только через 5 минут) Хвала Аллаху, что хотя бы последы вышли сразу, и без ручного контроля обошлось.

А вот когда Марьямка просилась на белый свет, сутки я лежала и скулила, и больно, и тошно, и всё сразу... Короче, девчульку я рожала сложнее, чем двоих пацанов...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

04 июня 2013 19:36:49
2013-06-04 19:36:49

Жена ингуша, а почему-то и говорят, что девочек сложнее и дольше рожают

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
льдинка
льдинка

04 июня 2013 19:41:38
2013-06-04 19:41:38
Мне кажется, что это еще довольно неплохие роды, здоровья вам и малышке)) ♀Валерия&# 9792;, как я вас понимаю, тоже безумно хотелось родить самой, но было экстренное кесарево И спинальная анастезия. Причем что хуже ер или кс еще можно поспорить
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
04 июня 2013 19:43:27
2013-06-04 19:43:27

льдинка, слава богу у меня общий наркоз был, но тоже не айс. Меня как разбудили, началась рвота. Просто рвота ничем. Мне казалось, что органы полезут изо рта и живота одновременно

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2561067
Комментариев 14438 50
04 июня 2013 19:45:06
2013-06-04 19:45:06

*Апельсинка* , Я тоже такое слышала. И носить девочку сложнее, говорят (это старое поверье, я в это мало верю), что таким образом девочка к себе мамину красоту притягивает)))) Отбирает у мамы, чтоб самой быть красивой, типа того))))) Но я не знаю почему, мама моя рассказывала, я родилась весом 2400, недоношенная, у мамы было куча разрывов, а брата мама родила на 4600, ростом 58 см, и за полчаса и без единого разрыва! Странно тут всё.. Когда первый раз рожала, думала, не переживу этого ужаса, сначала один, потом второй, ууууух... Но дочка ещё тяжелей далась. Не знаю почему. Я врач, и причины не могу объяснить....

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Kristin-Jessica
8669 Kristin-Jessica
Kristin-Jessica offline
Репутация : 56699
Комментариев 1657 1
04 июня 2013 19:51:05
2013-06-04 19:51:05

Мда, все мучения всегда достаються женщинам.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Life is good
Deniskina mama
10956 Deniskina mama
Deniskina mama offline
Репутация : 12202
Комментариев 190 4
04 июня 2013 20:01:21
2013-06-04 20:01:21

♀Валерия&# 9792;, А почему Вы считаете, что общий наркоз лучше?Я вот просила общий, а мне сделали спинальный, за что я очень благодарна врачу. Услышать первый крик ребенка дорогого стоит!Так, что если решитесь все таки на второго, делайте спинальный.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Gallardo
8674 Gallardo
Gallardo offline
Репутация : 10485
Комментариев 196 4
04 июня 2013 20:01:25
2013-06-04 20:01:25

Kristin-Jessica , Ну не скажи. Не побыв в мужском теле, говорить что все мучения достаются женщинам, это не правильно. Кроме как женщинам рожать, ничего мучительного больше не вижу, ну если не считать месячные и то что вам красится нужно. Но это все пустяки по сравнению с тем что мужчинам нужно содержать семьи, я не говорю что женщины не работают, но кому то везет в этом плане. Та и работа женщинам естественно достается по легче. Да и так бесконечно можно обсуждать. Но я не говорю что мужчинам достаются все мучения!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
=)
Гость
Гость

04 июня 2013 20:05:05
2013-06-04 20:05:05

Gallardo, понимаешь зарабатывать - это одно

А боль, которую женщины испытывают во время родов, равна тому, что если все кости разом сломают. Ну и кому хуже?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

04 июня 2013 20:08:58
2013-06-04 20:08:58

Организм человека способен выдержать только до 45 del(единца измерения боли). Но во время родов, женщина чувствует боль до 57 del.
Это похоже на двадцать переломов костей полученных одновременно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kristin-Jessica
8669 Kristin-Jessica
Kristin-Jessica offline
Репутация : 56699
Комментариев 1657 1
04 июня 2013 20:10:00
2013-06-04 20:10:00

Gallardo, ну вообще то на сегодняшний день женщина тоже вносит свой вклад в семью и заботы. С покон веков женщина была предназначена только для семьи, а мужчина просто обязан был обеспечивать семью. Женщина рожает, воспитывает, кормит, убирает, готовит. На данный момент женщина и мужчина на равных правах. И многие женщины добиваються многих успехов. Мы тоже содержим семью.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Life is good
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
04 июня 2013 20:10:56
2013-06-04 20:10:56

Deniskina mama, наш роддом категорически против эпидуралки. Ее делают только по показаниям.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Deniskina mama
10956 Deniskina mama
Deniskina mama offline
Репутация : 12202
Комментариев 190 4
04 июня 2013 20:14:53
2013-06-04 20:14:53

♀Валерия&# 9792;, Не знала, что он считается хуже вреднее общего. А чем же?Просвятите, пожалуйста. А то мне мне опять скоро предстоит кесарево.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 июня 2013 20:16:39
2013-06-04 20:16:39

Deniskina mama, я знаю, что если его неправильно сделать, то можно человека инвалидом оставить. Ни в коем случае не хочу пугать. Но сами врачи так говорят

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

04 июня 2013 20:18:47
2013-06-04 20:18:47
Каковы недостатки эпидуральной анестезии? Может случиться, что она не сразу подействует. Вы можете чувствовать, что не все зоны онемели. Если через 30 минут после введения анестезии вы не чувствуете, что боль отступила, вам следует повторно позвать анестезиолога. Из-за эпидуральной анестезии вы можете почувствовать озноб. На фоне эпидуральной анестезии у вас может появиться зуд или жар. Вам придется лежать. При небольшой дозе обезболивающего вы, возможно, сможете ворочаться в кровати, но ходить вы точно не сможете. Хотя эпидуральную анестезию с малыми дозами препаратов нередко называют «подвижной анестезией», немногие роддома делают спинально-эпидуральную анестезию. Чтобы опорожнить мочевой пузырь, вам может понадобиться катетер. Вам потребуется больше внимания со стороны персонала. Сердцебиение вашего ребенка будет под постоянным наблюдением, по крайней мере, в течение первых 30 минут после инъекции, а также после каждой дополнительной дозы. Каждые пять минут вам будут измерять давление в течение первых 30 минут, а также после каждой дополнительной дозы. Более вероятно, что вам потребуется ускорение родов с помощью окситоцина. Однако персонал роддома должен предоставить вам возможность естественных родов, прежде чем использовать стимулирующие препараты. Второй период родов, период потуг, может длиться дольше, если вам была сделана эпидуральная анестезия. Если вы не чувствуете потребности тужиться и голова вашего малыша еще не прорезалась, вам придется подождать по крайней мере час. Увеличивается риск того, что для появления на свет вашего ребенка придется использовать щипцы или вакуум-экстрактор. Есть небольшая вероятность появления у вас сильной головной боли. Это может произойти в том случае, если эпидуральная игла проткнет оболочку с жидкостью, которая окружает позвоночный канал, и эта жидкость вытечет. Вероятность такого случая 1 на 100. Существует очень небольшая вероятность повреждения нерва, что может привести к онемению некоторых участков на ногах или ступнях или к чувству слабости в ногах. Это случается редко. Вероятность того, что нерв повредится на время, – 1 случай на 1000, и один случай на 13000, что последствия повреждения останутся навсегда.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
04 июня 2013 20:19:13
2013-06-04 20:19:13

Deniskina mama, ну врачи не объясняли конкретно, вообще не распространялись на эту тему, прямо в лице менялись, когда я спрашивала. Так, между делом, говорили и поговаривали вскользь некоторые, что последствия разные могут быть и гарантий никто не даст. Кому-то сделали и кто-то ходить не мог очень долго после родов, у кого еще что, то есть как я поняла нет точной области попадания верного и безболезненного у укола. Типа за последствия никто не ручается.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2561067
Комментариев 14438 50
04 июня 2013 20:20:11
2013-06-04 20:20:11

Kristin-Jessica , Угу, раз наравне, вы тоже такие же тяжести таскаете, как и муж? Я вот в жизни больше 10 кг не подниму и не понесу, для этого есть мужчина. Вы наравне, значит и от хулиганов отбивайтесь наравне с мужем. Наравне, тогда и цветы мужу дарите на 8 марта, а что, вы же наравне.... ДУРДОМ! Женщина и мужчина - разные, женщине априоре нельзя быть наравне с мужчиной, нельзя таскать тяжести, мужчина сильнее, он защитник, он мужчина. Что за глупости, сравнивать!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Gallardo
8674 Gallardo
Gallardo offline
Репутация : 10485
Комментариев 196 4
04 июня 2013 20:21:47
2013-06-04 20:21:47

Kristin-Jessica , То есть по твоему получается мужчины только приходят приносят деньги и все, на этом вся забота о семье кончается? У меня хоть и нету ещё детей. Но например я готовить могу и делаю это регулярно, для детей я уверен что буду тоже готовить. Убирать, так я всегда убираю, так я воспитан. Я же говорю, это бесконечно можно обсуждать...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
=)
Гость
Гость

04 июня 2013 20:23:04
2013-06-04 20:23:04

Gallardo, бесконечно - это да. Тем боеле в наше время нет определенных рамок , кто и чего должен делать. Но все же боль, которую женщины испытвабт при родах вам не понять.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Deniskina mama
10956 Deniskina mama
Deniskina mama offline
Репутация : 12202
Комментариев 190 4
04 июня 2013 20:23:20
2013-06-04 20:23:20

*Апельсинка* , Спасибо, полезная информация. Но в статье идет речь об обезболивание во время естесственных родов. У меня же кесарево. Хотя общий смысл понятен.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kristin-Jessica
8669 Kristin-Jessica
Kristin-Jessica offline
Репутация : 56699
Комментариев 1657 1
04 июня 2013 20:24:54
2013-06-04 20:24:54

Жена ингуша, ну вообще то я говорила немного о другом.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Life is good
Гость
Гость

04 июня 2013 20:24:57
2013-06-04 20:24:57

Deniskina mama, пожалуйста. Но многие против общего наркоза, так как он идет в кровь и якобы на ребенк атоже действует.... в общем везде есть свои минусы и плюсы

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Deniskina mama
10956 Deniskina mama
Deniskina mama offline
Репутация : 12202
Комментариев 190 4
04 июня 2013 20:27:39
2013-06-04 20:27:39

♀Валерия&# 9792;,*Апельсинка* , Ну я конечно тоже переживала, что бы вкололи туда куда надо. Кесарево было экстренным, шли схватки и я извивалась как уж на сковородке. Благо анестезиолог был опытный. Насчет ворого наркоза сейчас задумалась. Надо полазить в нете и взвесить все плюсы и минусы. Но хочу сказать, что отходила я от наркоза достаточно легко

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Kristin-Jessica
8669 Kristin-Jessica
Kristin-Jessica offline
Репутация : 56699
Комментариев 1657 1
04 июня 2013 20:29:07
2013-06-04 20:29:07

Gallardo, ну я говорила о том, что в материальном плане женщина и мужчина могут вполне быть на ровне. Нравится готовить-на здоровье, пахать-тоже на здоворовье. Как вам удобно и как вы пожелаете. На сегодгяшний день женщина в материальном плане может зависить от мужчины

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Life is good
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
04 июня 2013 20:31:59
2013-06-04 20:31:59

ой какие ужасы.... я вот все таки планирую эпидуралку, если сосем невмоготу будет.

Но вот я пока не чувствую кто у меня- мальчик или девочка. Подруги говорят что девочка, мне нагадали мальчика.

Слышала, что девочка отбирает красоту у мамы, и она дурнеет. Ну если не считать что мне надо подкрасить корни волос(ждя зарплату сходить в парикмахерскую), и то что сейчас неохота краситься- то вроде нормально выгляжу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 июня 2013 20:34:38
2013-06-04 20:34:38
блииин... мне скоро рожать и так страшно стало))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 июня 2013 20:36:06
2013-06-04 20:36:06

Нечего боятся! дети это счастье!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Deniskina mama
10956 Deniskina mama
Deniskina mama offline
Репутация : 12202
Комментариев 190 4
04 июня 2013 20:36:35
2013-06-04 20:36:35

русалочка , Я ношу девочку, но чувствую себя и выгляжу так же как и с мальчиком. А вот волосы предпочитаю не крксить. Но это конечно дело личное.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
04 июня 2013 20:38:37
2013-06-04 20:38:37

Deniskina mama, я не могу не красить. последний раз красила в марте, уже отросло достаточно. У меня свои русые, а крашу в медно-красный(ну русалочка же)

я не выдержу до декабря

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 июня 2013 20:41:28
2013-06-04 20:41:28

русалочка , говорят покраска волос тоже влияет на дите

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Deniskina mama
10956 Deniskina mama
Deniskina mama offline
Репутация : 12202
Комментариев 190 4
04 июня 2013 20:42:45
2013-06-04 20:42:45

русалочка , В принципе нет прямых доказательвств, что краска негативно влияет на ребенка. Токсично , конечно, но мелочь по сравнению с нашей средой обитания.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
04 июня 2013 20:43:05
2013-06-04 20:43:05

Гость, спасибоо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
04 июня 2013 20:43:37
2013-06-04 20:43:37

Жена ингуша, имена у мальчиков красивые

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 июня 2013 20:45:02
2013-06-04 20:45:02

Мне вообще почему-то странно слышать о страха во время родов) Я читала всякие истории по этому поводу.

Девочки у вас весь страх улетучиться тогда, когда малыш первый раз вас пнет изнутри. уж поверьте не будет хотеться никакой эпидуралки. тем более если нет для этого причини, ни один нормальный врач на это не пойдет.

Ведь роды - это естественно для женского организма. это часть его жизни. так зачем его обманывать анестезиями?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
04 июня 2013 20:47:20
2013-06-04 20:47:20

тема для всех оказалось очень интересной??????????????????

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 июня 2013 20:48:39
2013-06-04 20:48:39

приора, ну как видишь - да. тут ведь много сейчас беремчатых (как говорит Айна){#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
04 июня 2013 20:49:04
2013-06-04 20:49:04

моя доча мою красоту при беременности не забрала, у меня не было ни пятен на лбу, на лице, я ее родила у меня даже растяжек нет ни на животе, ни на сиськах.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
04 июня 2013 21:17:39
2013-06-04 21:17:39

*Апельсинка* , смотря какие роды. Если есть осложнения, и сил у девушки уже нет, то ей нужна эта эпидуралка, т. к. силы ей понядобятся на потугах. Так же как и стимуляция, окситоцин колят у кого слабая родовая деятельность. тоже, зачем? Ведь это естественный процесс. За кесарево вообще молчу.

Согласна что раньше рожили без всего этого, но ведь нет статистики сколько детишек умерло и женщин, потому что люди не могли поставить диагноз и принять меры

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

04 июня 2013 21:20:20
2013-06-04 21:20:20

русалочка , ну вот я же выше написала , что если нет у врачей никаких серьезных причин. если девушка сама в состоянии родить. если же есть противопоказания для ЕР, то это друго разговор

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 июня 2013 21:22:06
2013-06-04 21:22:06

русалочка , окситоцин и потом ставят. Я вот была в больничке нам его ставили. даже тем у кого просто операции были

его нам в живот кололи , если не ошибусь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2561067
Комментариев 14438 50
04 июня 2013 21:30:13
2013-06-04 21:30:13

приора, Выбирали, выбирали имена... Золовка просила, чтоб Исламом назвали хотя бы одного из мальчишек, а я посчитала, что это несправедливо, их же двое, и одного называть Исламом, а второго... я б на месте второго обиделась бы. Вот если будет у нас 4-ый малыш, он будет Исламом.

Kristin-Jessica , Вы говорили о равенстве. Я вам описала все плюсы и минусы равенства.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2561067
Комментариев 14438 50
04 июня 2013 21:40:04
2013-06-04 21:40:04

русалочка , Не отбирает!!! Это слухи! И глупости! Я после родов наоборот, и во время беремчатости красивей ещё стала! Вот некоторые говорят, что женщина дурнеет, прыщи там появляются, ужасы всякие рассказывают. Это не из-за девочки, а просто значит что-то изначально в организме не так.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
04 июня 2013 21:44:12
2013-06-04 21:44:12

Жена ингуша, если у меня будет сынишка Алла жазса, я хочу его Али назвать, а если будут близнецы как у тебя то Ислам и Али. Мне Ислам тоже нравится.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2561067
Комментариев 14438 50
04 июня 2013 22:19:29
2013-06-04 22:19:29

приора, Иншаллах, будет всё хорошо, а кто родится, уже решите, как называть! И мне нравится имя Али.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

04 июня 2013 23:16:56
2013-06-04 23:16:56
Каждая женщина обычно рожает, хорошо что я не женщина....
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
05 июня 2013 10:32:44
2013-06-05 10:32:44

я счастливая, Не знаю, не знаю.... Я думала, что меня на изнанку вывернет! У меня потуги были часа 2-3! Тоже было желание, чтоб меня пристрелили!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
05 июня 2013 10:36:53
2013-06-05 10:36:53

Жена ингуша, а мне еще нравится имя Султан))) такое величественное)).

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2561067
Комментариев 14438 50
05 июня 2013 10:41:29
2013-06-05 10:41:29

русалочка , У нас племянник Султан) А ещё есть Тамерлан)))) Да много имён, хороших и разных, главное, чтоб человек был хороший!!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

05 июня 2013 10:43:51
2013-06-05 10:43:51

Муж вчера прочитал Вашу историю, Приора, и сказал и на фига тебе (т. е. мне) такие мучения? Эххх... Ничего эти мужики не понимают...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

05 июня 2013 10:53:15
2013-06-05 10:53:15

Жена ингуша, у меня подружка с /ингушом встречалась. Ислам зовут. Ой такой парень красивый.. но немного высокомерный. а так.. замечательный парнишка

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
05 июня 2013 11:11:51
2013-06-05 11:11:51

*Апельсинка* , а я тоже когда была влюлена в ингуша, его звали Залимхан. меня прям возбуждало это имя.

не то что наши- Стасик, Владик.... Мужчина и должен носить мужское имя.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
05 июня 2013 11:13:01
2013-06-05 11:13:01

*Апельсинка* , кстати да.... есть у них такое. Я не смогла этого вынести, не привыкла к такому менталитету. хотя парень- конфетка

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

05 июня 2013 11:23:16
2013-06-05 11:23:16

А мне в шкоел армянин нравился.... но все знали что у него нет девушки потому что он искал себе жену среди своих{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
05 июня 2013 11:24:45
2013-06-05 11:24:45

Не флудим, девочки, не флудим

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
05 июня 2013 12:38:31
2013-06-05 12:38:31

Катриона, а нафига тогда мужикам служить?????

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 июня 2013 12:39:39
2013-06-05 12:39:39

Ничего страшного в родах нет))))) вот понаслушиваетесь подружек какие у них страсти были и принимаете близко к сердцу, не всех штопают крестиком, не всем промежность подрезают, не у всех кесарево, каждая из нас разная и разные организмы. Кто то мучается кто то выплевывает)))))) кто то соблюдает предписание врачей а кто то махнет на это рукой, слушая наших бабушек и тетей и мам))))) Все женщини проходят через это, так что не заморачивайтесь, это вполне терпимая боль.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке