Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Не могу полюбить ребенка
6 минут назад2016-12-05 19:29:14 от Silvana
23007Bert, Полностью с Вами согласна. А еще приемные дети становятся похожими на родителей приемных, манеры, взгляд. Попробуйте разглядеть родное вам в нем. И раз он попал к вам , значит он вас выбрал еще на небесах. Все комментарии67598
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Любовь это безумия
сегодня в 06:582016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории из жизни - Отношение к смерти
     

Всем здравствуйте, вот решил и я поделиться историей из жизни.Моя история может показаться некоторым индивидуумам чересчур откровенной и грубой, по этому прежде чем её читать, спросите себя оно вам надо?)) Приступим пожалуй.Отношение к смерти у всех людей разное, одни её боятся другие с нетерпением ждут - у меня оно слегка деформировано.С самых ранних лет я рос в кругу людей на много старших чем я, и мое взросление протекало стремительно.Девственности я лишился в 14-ть лет, с женщиной намного старше меня, с тех пор секс стал моим любимым развлечением.Я занимался сексом как кролик, как мартовский кот, мне не составляло никакого труда познакомиться с красивой девушкой, и в этот же вечер у нас был страстный секс!Однажды, я был на дне рождения своего друга, мы развлекались, выпивали самогон, я познакомился с очаровательной девушкой с прекрасным именем Светлана.Часам к трем ночи все начали расходиться, и я решил проводить Свету до дома.Она жила через три остановки от меня, и мы идя за руки разговаривали обо всём, о жизни, о любви.Заходя в её подъезд мы обнялись, страстно поцеловались, и я отправился домой.На улице была жуткая непроглядная темень, и я шел по дороге держа в зубах сигарету с ментолом.Настроение было умиротворенное, в голове всё мельтешило, как вдруг со спины я почувствовал чье-то присутствие, мне вдруг стало очень неприятно и страшно...Когда я очнулся, я сначала не смог понять кто я и где.Я попытался пошевелиться рукой или ногой - но мои попытки были четны, я вдруг понял что нахожусь под землей.Собрав всю свою волю в кулак - я выдохнул изо всех сил, и с ужасной болью во всем теле выбрался из под земли(меня закопали в какую-то грязь, неглубоко)я растер липкую грязь со своего лица, и попытался понять где я нахожусь - ничего не было видно, я вытянул руки и побрел на ощупь - через какое-то время я выбрался из подвала дома, я был практически абсолютно голым, в одних трусах и носках.Я шел по улице голый и чумазый как черт, весь в грязи и крови, и переходя перекресток увидел припаркованный милицейский автомобиль марки"УАЗ"я никогда не был так рад милиции, я произнес нечленораздельный рев и рухнул наземь замертво.Очнулся в больнице, весь перебинтованный на против меня сидела и плакала моя любимая мама.После этого случая, я вдруг понял, что я не просто так живу. К смерти я отношусь нейтрально, понимая что она выбирает тех кого забрать, мое время еще не пришло.

39924
Другие Истории из жизни
(77)
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
05 июня 2013 09:11:05
2013-06-05 09:11:05

Одно радует - вовремя очухался. Вывод - не фиг провожать домой левых телок. Пусть сами задумываются о том, как им добираться в три часа ночи домой. А то бухала-бухала за чужой счет, а теперь ее еще и проводи. Какие девушки ужасные пошли, таких только телками и можно назвать((

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
05 июня 2013 09:14:20
2013-06-05 09:14:20

А в целом опыт ценный. Жалко тебя(( Прям как представила, аж слезки навернулись((

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

05 июня 2013 09:27:39
2013-06-05 09:27:39

А что же ты изменил принципу своему?Надо было довести дело до конца, тогда бы это не случилось.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Wildsiberian
12186 Wildsiberian
WILDSIBERIAN offline
Репутация : 58392
Комментариев 578 1
05 июня 2013 09:36:33
2013-06-05 09:36:33

Oleshky, я непостижим))Если честно, той ночью, всё как-то по-другому было, как-то по особому))Я дружил со Светкой, какое-то время после тех событий.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Человек - Это совокупность тех книг, которые он прочитал.
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
05 июня 2013 09:37:51
2013-06-05 09:37:51

Wildsiberian , а она не чувствовала вину за собой, что за ее бессовестность и бестолковую тупую бесячью беспечность ты чуть жизнью не поплатился?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

05 июня 2013 09:46:28
2013-06-05 09:46:28
мда страшновато наверное очутиться чуть ли не в лапах смерти.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Wildsiberian
12186 Wildsiberian
WILDSIBERIAN offline
Репутация : 58392
Комментариев 578 1
05 июня 2013 09:47:15
2013-06-05 09:47:15

♀Валерия&# 9792;, я не считаю что она виновата в тех событиях, судьба так распорядилась. Да, она навещала меня в больнице, лила слёзы, винила себя, но я пытался её разубедить. Всё уже в прошлом, наши отношения зашли в тупик))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Человек - Это совокупность тех книг, которые он прочитал.
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
05 июня 2013 09:51:03
2013-06-05 09:51:03

Wildsiberian , жаль, меня не было рядом, я бы ее сгноила и забила в угол как потенциальную суицидницу. Блин, я ее не знаю, а она меня так бесит уже, прямо типичная ТП

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Мальвина!
11078 Мальвина!
Мальвина! offline
Репутация : 118729
Комментариев 1885 2
05 июня 2013 10:15:06
2013-06-05 10:15:06

Wildsiberian , да уж!{#}В следующий раз умнее будешь!А так жесть конечно......

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
05 июня 2013 10:45:42
2013-06-05 10:45:42

♀Валерия&# 9792;, Лер, а она в чем виновата??

не проводил бы- вызвала б такси. или она должна была пустить к себе переночевать, чтоб он по ночи не лазил)))?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
05 июня 2013 10:49:34
2013-06-05 10:49:34

русалочка , я вот независимая в таких вопросах. Либо ушла бы раньше, либо просто отказалась от провожающего, потому как мне проблемы ни к чему и терпеть не могу, когда меня считают слабым полом, мол, не дойду одна. Бред. А убили бы его - девку затаскали бы по ментам и судам. Все я правильно написала - она и есть виноватая

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Гость
Гость

05 июня 2013 10:58:59
2013-06-05 10:58:59

Догулялся Донжуана, неплохой урок-не будете по ночам где не попадя лазить и с малознакомыми девицами водиться, она не инвалид что бы ее проважать как притопала набухаться так бы и утопала или своим "богатырям" позвонила бы.

Что касатеся смерти... я даже не знаю как к ней относиться, она есть и будет, но естесственно умирать страшно( страшна безызвестность ), терять любимых и близких для меня это как проводить человека в неизвестность навсегда. И несмотря на мою веру, я на том свете не была и порой думаю "может человека просто не становиться после того как отключается его разум и там за гранью вовсе нет ничего", а с другой стороны хочется верить в потустороннюю жизнь в надежде продолжить свое сущствовани и увидеть свои близких. Но опять же все безызвестность пугает и поэтому пока живешь надо ценить свою жизнь и каждую минуту проведенную с близкими.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
05 июня 2013 11:06:21
2013-06-05 11:06:21

♀Валерия&# 9792;, ну видишь это ты так. А я вот люблю когда меня провожают. Все таки мужчина- это мужчина. Да и никто не знал, что такие обстоятельства сложатся

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
05 июня 2013 11:07:56
2013-06-05 11:07:56

Согласна, что смерть приходит когда уже пора, но я ее боюсь. Боюсь неизвестности- что будет ТАМ.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
05 июня 2013 11:09:57
2013-06-05 11:09:57

русалочка , опять-таки могу сказать по своей бывшей компании. Когда было уже поздно, и я начинала собираться домой, мне говорили: побудь еще, мы тебя проведем. Так что может наш автор сам предложил. а вообще считаю что это правило хорошего тона.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
05 июня 2013 11:10:24
2013-06-05 11:10:24

ой, сама к себе обратилась.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
05 июня 2013 11:13:47
2013-06-05 11:13:47

русалочка , убили бы левого тебе человека провожатого, а потом бы измучала тебя полиция подозрениями и явками. Ты бы не кляла себя за то, что согласилась провожаться не одна?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

05 июня 2013 11:15:51
2013-06-05 11:15:51

Ого, нифига автор попал))))) это хорошо что не прибили. В таких случаях (я понимаю провести девушку, поболтать и т. д. под луной и звездами) я всегда имею денежку на такси после случая когда меня ночью придурок маньячный придавил за забором и потребовал секса(слава Богу что не было ничего, заболтала и он проводил меня домой), нет уж, увольте, даже со своим не ходим ночами, придурков на наш век хватает.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
05 июня 2013 11:19:00
2013-06-05 11:19:00

♀Валерия&# 9792;, я просто такую ситуацию не представляла никогда. но согласна что деньги на такси всегда должны быть.

просто здесь мне кажется был больше романтический интерес, поэтому им хотелось прогуляться

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1665806
Комментариев 6918 36
05 июня 2013 11:22:33
2013-06-05 11:22:33

Я могу сказать, что я никогда так не боялась смерти, как тогда, когда находилась на волосок от нее. Такое было, к сожалению, не раз. Вот когда понимаешь,

что прямо в эту минуту можешь умереть, такой животный ужас накатывает. Когда понимаешь, что твоя жизнь сейчас от тебя не зависит. Очень страшно,

что вот я сейчас есть, я думаю, дышу, а через секунду меня не будет больше никогда, меня не останется нигде. Короче страшно очень, тем более я не особо верю в загробную жизнь.

Надеюсь, как все, но не верю((

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
05 июня 2013 11:25:31
2013-06-05 11:25:31

Совершено с тобой соглсна, смерть приходит за каждым когда приходит его время.. несколько лет назад я это поняла когда чудом осталась жива.. а люди что были в пару шагов от меня мертвые... спасибо Богу что меня уберег.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
05 июня 2013 11:27:32
2013-06-05 11:27:32

Сиреневая Кошка, меня неоднократно спасали тоже, но осознание смерти не приходило. А тут, когда хоронят, что само по себе как обряд погребения, но не положенный, а навязанный живому человеку , не то, что ужас, умом тронуться можно.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
я счастливая
12624 я счастливая
Я счастливая offline
Репутация : 43683
Комментариев 1199 4
05 июня 2013 11:28:52
2013-06-05 11:28:52

Ты хоть правду написал или придумал? Да, это наверное шоком было очнуться под землей, в панике и недоумении что с тобой. Вот с таких то и моментов люди начинают ценить жизнь по настоящему, каждую минуту, секунду с любимыми людьми, вот почему мы не ценам все это сейчас?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Wildsiberian
12186 Wildsiberian
WILDSIBERIAN offline
Репутация : 58392
Комментариев 578 1
05 июня 2013 11:33:27
2013-06-05 11:33:27

я счастливая, чистая правда!Кое что приукрасил, но в целом именно под землей в подвале какого-то дома я и очнулся, благо землей присыпали не сильно, видать уверены были что я сдох))Я молод был совсем, мне тогда лет 17-ть было всего. В голове ветер дул со страшной силой))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Человек - Это совокупность тех книг, которые он прочитал.
я счастливая
12624 я счастливая
Я счастливая offline
Репутация : 43683
Комментариев 1199 4
05 июня 2013 11:36:57
2013-06-05 11:36:57

Wildsiberian , Ты то у нас сказочник, я думала сочинил ))))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
05 июня 2013 11:37:12
2013-06-05 11:37:12

Кстати, есть на земле процент людей, у который фобия, быть похоронеными заживо. называется тафефобия.

ну никто не хочет, но есть некоторые до абсурда. Одна королева боялась, и говорит, если вдруг она умрет(а вдруг заснет), чтобв ее не хоронили сразу, а подождали. В итоге, когда она умерла, ждали неделю, пока она не начала разлагаться.

По причине этого один дизайнер разработал так называемый "безопасный гроб"- что если вдруг человек проснется, смог выбраться.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
05 июня 2013 11:38:42
2013-06-05 11:38:42

русалочка , сейчас кладут мобильники в гроб все чаще и в надежде. Я читала один любопытный случай, но тут флудить не буду)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Wildsiberian
12186 Wildsiberian
WILDSIBERIAN offline
Репутация : 58392
Комментариев 578 1
05 июня 2013 11:39:03
2013-06-05 11:39:03

русалочка , Гоголь боялся быть похороненным заживо((

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Человек - Это совокупность тех книг, которые он прочитал.
я счастливая
12624 я счастливая
Я счастливая offline
Репутация : 43683
Комментариев 1199 4
05 июня 2013 11:40:33
2013-06-05 11:40:33

русалочка , Люди разные бывает, а вдруг у них сердце не выдержит там под землей, нафиг там и помрут, а потом фиг тебя найдут еще!!!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1665806
Комментариев 6918 36
05 июня 2013 11:40:37
2013-06-05 11:40:37

♀Валерия&# 9792;, Вот именно эти слова. Осознание смерти. Не могла правильно подобрать. Оно ко мне приходило и тогда даже не то что страшно, а как-то панически ужасно.

Мне когда-то один урод сказал на ушко: Сейчас ты мне будешь делать то-то и то-то, а потом я тебя убью. Если бы не эти слова, меня бы, наверное уже не было.

Я была уже почти в машине, но когда поняла, что ведь и правда убьет, я каким-то чудом раскидала 2 мужиков и докричалась наконец до помощи. Ну а если бы я очнулась в земле, мне бы уже, наверно, потом ни один психолог не помог.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

05 июня 2013 11:40:46
2013-06-05 11:40:46

русалочка , Королево этой повезло больше) Гоголь тоже боялся, но его страх воплотился в жизнь погребли его когда он находился в летаргическом сне... ужасно

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
05 июня 2013 11:40:47
2013-06-05 11:40:47

♀Валерия&# 9792;, с разрешения автора можно.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
05 июня 2013 11:43:09
2013-06-05 11:43:09

Случай вот кстати летаргического сна описан в моей истории "Однажды ночью". Почитайте, повеселитесь.

Автор, разрешаешь нам тут обсудить один случай? Если да, то напишу

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

05 июня 2013 11:45:33
2013-06-05 11:45:33

Сиреневая Кошка, не хочу вас обидеть, но вы видимо не в то время и не в тот час прогуливались, как так на вас напали?

♀Валерия&# 9792;, расскажите, заинтриговали

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
я счастливая
12624 я счастливая
Я счастливая offline
Репутация : 43683
Комментариев 1199 4
05 июня 2013 11:45:54
2013-06-05 11:45:54

Я вот иногда думаю о смерти, что будет дальше, что будет с нами, будут жить наши дети, внуки, правнуки, а нас не будет рядом(((( представляла себе картину что меня нет, я под землей-честно так жутко становится. Охота же увидеть что будет дальше в будущем, а нас уже не будет. Мы будем в земле, и нас будут есть червяки (((( фу

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Wildsiberian
12186 Wildsiberian
WILDSIBERIAN offline
Репутация : 58392
Комментариев 578 1
05 июня 2013 11:45:55
2013-06-05 11:45:55

♀Валерия&# 9792;, конечно!Я к флуду положительно отношусь))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Человек - Это совокупность тех книг, которые он прочитал.
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
05 июня 2013 11:48:32
2013-06-05 11:48:32

я счастливая, к том времени уже не будут. одни скелетики останутся.

вот я надеюсь на эту загробную жизнь. что смогу наблюдать за жизнью на земле. я не представляю что меня не будет, небытие...

есть же эти духи предков, приходят во сне, помогают советом, подсказывают...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
я счастливая
12624 я счастливая
Я счастливая offline
Репутация : 43683
Комментариев 1199 4
05 июня 2013 11:52:42
2013-06-05 11:52:42

русалочка , Ну я тоже верю во все это но так жутко становится что ты живешь, а потом бац и тебя нет, и думаешь а как же твои дети будут без тебя так не охото умирать. Хочу жить вечно ))))) Или умереть-чтобы не мучиться заснуть, и не проснуться и все

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
05 июня 2013 11:53:32
2013-06-05 11:53:32

СЧестно говоря я на днях адумалась на д тем что я не вечна, что когда то придет и мой час.. и мне не верится, но я спокойно к этому отношусь.. и уверена что есть еще жизнь после смерти.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
05 июня 2013 12:07:17
2013-06-05 12:07:17

В общем страну не вспомню точно. Вроде бы Англия. Мужчина очень боялся летаргического сна. Жене наказал, что если умрет, пусть она ему положит телефон и сим в гроб.

И вот в один прекрасный момент очухался дядя в гробу. Шок. Занемевшее тело, отсутствие свободного пространства и зашитый рот. Вот у них там в стране иногда зашивают рты, чтобы не открывались внезапно. Короч, он понял не сразу это. Поставил в телефон сим кое-как одеревеневшими пальцами, позвонил первой, кто был в списке - секретарше. Она офигела от звонка шефа с того света. А он с зашитым ртом даже мычать толком не мог. Она бросила трубку, испугалась шутки такой. Бедный мужик себе кое-как порвал нитки на губах и таки достучался до секретутки.

Самое интересное, что у мужичка рак легких был, он вроде и не знал этого. Скончался он спустя 4 месяца после летаргии и в этот раз наказал жене не класть больше телефон в гроб.

Меня смутило в этой ситуации только то, что телефон лежал просто в гробу рядом, а сим в кармане верхнем была.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

05 июня 2013 12:12:06
2013-06-05 12:12:06

♀Валерия&# 9792;, что то подобное я уже "слышала", кстати щас многие в навороченные гробы вставляют телефоны, а раньше когда телефон не было колокольчики а шнур проводили в гроб и клали в руку покойнику.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
05 июня 2013 12:13:29
2013-06-05 12:13:29

валет, ну вот что называется обманул смерть, да ненадолго. Тут надо быть Константином, чтобы жить дальше

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
05 июня 2013 12:22:41
2013-06-05 12:22:41

♀Валерия&# 9792;, не ну они додумались... положить телефон но зашить рот!!!

надо было ему руки отрубить чтоб уж точно не позвонил

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
05 июня 2013 12:24:56
2013-06-05 12:24:56

русалочка , там это распространено. Кто ж знал, что страх дядьки опрадается

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
05 июня 2013 12:33:05
2013-06-05 12:33:05

Я когда слышупо телев. о морозильной камере и что чеоловека можно будет разморзит всякий бред в том же дуже... я прото офигеваю... один придурог мозг своей матери заморозил... вот назрена спрашивается дай ей покоя хоть на том свете.. я бы не хотела чтоб со мной так поступили

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

05 июня 2013 14:52:05
2013-06-05 14:52:05
Wildsiberian , как ты не задохнулся в таком состоянии? Человек без воздуха может прожить несколько минут? К тому же земля и песок попадают в нос , уши? Сомневаюсь в правдивости истории.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
05 июня 2013 14:55:42
2013-06-05 14:55:42

Может смерть выбирает, может Бог, может судьба...... к счастью мы этого не знаем.

История с муражками по коже.

И что в итоге раскрыла милиция?? Кто так с вами поступилл? Надо было всё-таки со Светой остаться, да!? ;)

Кошмар.

Никогда не знаешь какой поворот выдвинет тебе Жизнь.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
WILDSIBERIAN
12186 WILDSIBERIAN
WILDSIBERIAN offline
Репутация : 58392
Комментариев 578 1
05 июня 2013 17:01:35
2013-06-05 17:01:35

Mystic, я пятой точкой дышал. А если серьезно, там ведь написано, что я не сильно был зарыт. Меня хорошенько отметелили, решили что я сдох, сняли с меня всю одежду, после чего скинули в подвал и присыпали тамошним грунтом чтобы мой труп не сильно вонял. Очень хорошая психологическая тренировка - меня теперь вообще сложно чем либо испугать))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Человек - Это совокупность тех книг, которые он прочитал.
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
05 июня 2013 17:10:32
2013-06-05 17:10:32

WILDSIBERIAN , я не понимаю а из-за чего вас вообще отмететлили?? из-за денег? тупо чтобы обокрасть??

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
WILDSIBERIAN
12186 WILDSIBERIAN
WILDSIBERIAN offline
Репутация : 58392
Комментариев 578 1
05 июня 2013 17:13:18
2013-06-05 17:13:18

Вермишель , никто ничего не раскрыл. Следователь который меня допрашивал на утро в больнице - так ни разу со мной и не связался более. Всё прошло и теперь только мои воспоминания тех событий остались. Я со всем смирился, и считаю что мне крайне сильно повезло, а может бог смилостивился надо мной.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Человек - Это совокупность тех книг, которые он прочитал.
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
05 июня 2013 17:17:27
2013-06-05 17:17:27

WILDSIBERIAN , да какое расследование вы что... висяк

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
WILDSIBERIAN
12186 WILDSIBERIAN
WILDSIBERIAN offline
Репутация : 58392
Комментариев 578 1
05 июня 2013 17:18:51
2013-06-05 17:18:51

русалочка , мы живем в очень страшном мире. В те времена(2000 год)в западной Сибири, шла волна бандитизма, и улицы были наполнены всевозможными отбросами. Убить человека могли за копейки, и никто не занимался раскрытием преступлений. Сейчас кстати, ситуация не сильно изменилась, по прежнему человеческая жизнь ничего не стоит))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Человек - Это совокупность тех книг, которые он прочитал.
Гость
Гость

05 июня 2013 17:54:32
2013-06-05 17:54:32
WILDSIBERIAN , когда умрём мы и МИР для нас умрет, пока мы живы мы можем ещё пока что-то изменить. И это счастье жить и понимать значение жизни.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

05 июня 2013 18:28:30
2013-06-05 18:28:30

смерть приходит толко к тому кому она не нужна а тот кто хочет смерти она йего не найдьот много людей хотят смерти но не могут йейо найти. тебе повезло волдсбериан. анендот на колхозном поле украл человек мешок кукурузи и несоьт домой но когда он стал отдохнуть он сказал где же ета смерть- а смерть говорит йему в ответ я здесь. а мужик сказал в ответ смерти- так помоги приподнеми потдай мешок на плечи.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

05 июня 2013 19:00:14
2013-06-05 19:00:14

Кстати, в священных писанинах имеется версия что самоубийцы так и бродят в так назыаемом "переходе" и не могут попасть ни в рай ни в ад и не могут вернуться в жизнь, и они скитаюся до истечения срока их реальной жизни. Человек должен к примеру прожить 70 лет, а он в 20 берет и обрывает свою жизнь и в итоге он 50 лет болтается ни туда ни сюда пока время не придет. Возможно для каждого человека предписана и предопределена дата и срок его жизни.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1665806
Комментариев 6918 36
05 июня 2013 19:01:43
2013-06-05 19:01:43

кинокефал , Очень смешной, конечно, анекдот...

Или я чего-то не поняла...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

05 июня 2013 19:06:56
2013-06-05 19:06:56

Сиреневая Кошка, вот смотри мешок тяжело нести и мужик попросил смерть потдать висадить мешок йему на плечи чтоби нести дальше поняла. ведь мешок тяжело поднять из земли взять на плечи.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7740 13
05 июня 2013 19:29:47
2013-06-05 19:29:47

Видимо одной мне история кажется выдуманной, ну и ладно{#}Сиреневая Кошка, ну вот и у меня были такие ситуации, в тот момент действительно ужас какой то охватывает. И когда была свидетелем ужасного ДТП, тогда только понимаешь что такое смерть на самом деле

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7740 13
05 июня 2013 19:32:31
2013-06-05 19:32:31

валет, так а смысл, вскрытие же проводят. Или они надеются выжить, после этого?{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

05 июня 2013 20:07:21
2013-06-05 20:07:21
кинокефал , знаешь умирать никогда не хочется. Особенно тем кому приходится (по болезни например). Это люди жалея себя произносят в мыслях "я бы умер, или зачем я родился". А на самом деле все хотят жить. Ведь жизнь это постоянная надежда на лучшее, а кто хочет остаться без надежды.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
WILDSIBERIAN
12186 WILDSIBERIAN
WILDSIBERIAN offline
Репутация : 58392
Комментариев 578 1
05 июня 2013 20:38:43
2013-06-05 20:38:43

Милая кошка, мне тоже история выдуманной кажется, мы с тобой не одни такие))Я всю свою жизнь вижу смерть. Очень много близких мне людей умерло при трагических обстоятельствах. Своего двоюродного брата я истекающего кровью держал на руках сразу как его вынули из искореженной спортивной машины, которую тот будучи несовершеннолетним угнал у своего отца(моего родного дяди), видел страдания близких людей, видел что становилось с людьми которые потеряли своих детей. Всё это очень жутко и никак не укладывается в голове.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Человек - Это совокупность тех книг, которые он прочитал.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1665806
Комментариев 6918 36
05 июня 2013 20:52:57
2013-06-05 20:52:57

Милая кошка, На прошлой неделе бывший муж моей хорошей знакомой шел около 12 или часу ночи по одной из ценралных улиц нашего города. Его ударили чем-то по голове сзади, забрали одежду, деньги, телефон. Бросили за остановкой. Нашли его люди, вызвали скорую, он пролежал в коме 2 дня и на третий день умер. Ему 32 года было. Дочка осталась 10 лет и мать.

Эта история отличается от истории автора только тем, что его кинули в подвал и присыпали песком. И главным, автор к счастью выжил.

Когда думаешь о смерти, как о чем-то далеком, что произойдет когда-то ооочень нескоро, то вроде и не сильно боишься (все мы умрем... ). А когда понимаешь, что на месте этого парня могла быть я, или я могла умереть уже много раз во всех этих ужасных авариях, нападениях и пр. , тогда начинаеться паника (ведь я ещее и пожить током не успела, мамой не стала, миллион не заработала). Поэтому стараюсь не думать о смерти вообще. Пугает меня небытие.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7740 13
05 июня 2013 21:03:08
2013-06-05 21:03:08

Сиреневая Кошка, посмотрела вскрытие в интернете-в депрессии ходила неделю{#}лучше не думать об этом и не воспринимать все близко к сердцу, все мы там будем рано или поздно

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
05 июня 2013 21:21:15
2013-06-05 21:21:15

WILDSIBERIAN , может и Бог смиловался

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Гость
Гость

06 июня 2013 08:53:45
2013-06-06 08:53:45

Все через это проходят. Один оптимист завещал высечь на своем надгробном камне надпись: "Всем чмоки! Увидимся!"

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Гость
Гость

06 июня 2013 12:34:04
2013-06-06 12:34:04
Милая кошка, Представьте себе хотят вернутся в жизнь, так получилось... знакомая повесилась 20 лет было, а моя мачеха обладает какими то способностями например как вещие сны, изредко ясновидение но опять же во сне все видит. Так вот, снилась ей эта покойница и говорит "Здравствуйте тетя Н, мне почему то шею давит мне больно, помогите мне"
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Angel
Angel

07 июня 2013 20:28:23
2013-06-07 20:28:23
Валерия я свами согласна, надобы прибить эту тёлку, автор я рада, что вы остались живы, долгих лет жизни вам и всем кто находится на этом сайте. А насчет смерти, я боюсь смерть, я боюсь аллаха, я боюсь той неизвестности после смерти ОЧЕНЬ:-/
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7740 13
08 июня 2013 00:14:26
2013-06-08 00:14:26

валет, кошмар{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

08 июня 2013 18:53:21
2013-06-08 18:53:21
валет, гоголь вообще завещал, чтобы его не хоронили, пока не появяться признаки трупного разложения тела. , у него приступы летаргического случались и до его мнимой смерти, но они были не столь продолжительными. А о его пропавшем черепе , вообще ходят ужасные легенды.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

08 июня 2013 19:08:28
2013-06-08 19:08:28
♀Валерия&# 9792;, А меня смущает то, как может телефон работать под двумя метрами под землей, к тому же он мог и разрядиться.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7740 13
08 июня 2013 22:32:35
2013-06-08 22:32:35

♀Валерия&# 9792;, это правда что ли?а что вскрытие не проводили ему?Меня тоже смущает то, что телефон под землей работал

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

09 июня 2013 10:31:39
2013-06-09 10:31:39
Милая кошка, Так ведь вскрытие проводят по желанию родственников,
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7740 13
09 июня 2013 18:00:11
2013-06-09 18:00:11

валет, разве?насколько я знаю, вскрытие не проводят лишь с онкологией, и то если была биопсия и еще с парочкой заболеваний. Родственники то сами могут быть виновны в смерти, отравить ради наследства или еще что. Хотя может это в странах СНГ так только

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

10 июня 2013 01:08:29
2013-06-10 01:08:29
Милая кошка, "Вскрытие производится всегда при наступлении смерти в результате преступления или несчастного случая, при смерти в лечебном учреждении. Если человек умер дома, то вскрытие производится либо по желанию родственников, либо по подозрении сотрудников милиции и прокуратуры, у которых смерть вызвала сомнение в ее естественности. " и " Если человек скончался вне лечебного учреждения, но состоял там на учёте по поводу тяжёлого заболевания, свидетельство о смерти выдадут и без вскрытия, при наличии соответствующих справок. "
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
10 июня 2013 19:50:53
2013-06-10 19:50:53

Гость,Милая кошка, телефон был выключен. А почему сработал сигнал сети под землей не знаю - может, у них все иначе обстоит со связью

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Sna5886
16307 Sna5886
sna5886 offline
Репутация : 1514
Комментариев 51 2
15 мая 2014 09:09:40
2014-05-15 09:09:40

да уж. мощно незнаю верю или нет. но было подобное начало ток моя задница сказала обернись. тогда я ноги унёс )) мне может повезло. вообще считаю такие собития классными воспоминаниями. и полезным жизненым опытом.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Всякое бывает, всякое случается.
WILDSIBERIAN
12186 WILDSIBERIAN
WILDSIBERIAN offline
Репутация : 58392
Комментариев 578 1
15 мая 2014 09:25:20
2014-05-15 09:25:20

Sna5886, весельчак))Знаешь, у меня смех сквозь слёзы получается, когда вспоминаю... но опыт действительно хороший(для тех кто умеет учиться на ошибках).

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Человек - Это совокупность тех книг, которые он прочитал.
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке