Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Утренник
11 минут назад2016-12-09 22:13:18 от Silvana
23007А ваш малышь что хочет надеть? Может дайте выбрать ему? Только обязательно подготовьте его морально, чтобы он не расстроился, если он будет один в костюме на всю группу. Это хороший повод научить ребенка быть индивидуальным, личностью. Ну, и постарайтесь, чтобы его костюм был удобен для участия в иг ... Все комментарии67664
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории из жизни - Мои наблюдения
Истории из жизни : Мои наблюдения     

Долго я проводила своего рода исследование и вот решилась написать. Прочитав одну книжку, я решила повторить опыт героини книги и зарегестрироваться на сайте знакомств. Мой будущий муж прекрасно знает об этом и читает все переписки. Но суть не в этом. Опыт получился интересным. Фото в анкете было всего 2, оба скрыты, но на них было всего лишь мое лицо и никакого интима. Написано - замужем. Никаких параметров поиска не указано, кого я хочу найти - так же. Никаких целей. Практически пустая анкета. И вот мне начали практически сразу писать мужчины и женщины. Никого не удивлю, если скажу, что все обитатели сайтов знакомств делятся всего лишь на несколько категорий - рабы, извращенцы-доминанты(любители подчинять, унижать), всякие там лизуны(простите за выражение), пары М+Ж, девушки-би и женатики. Это я не считаю ширпотреба типа свах и прочей ерундистики. Рабов и извращенцев брать в рассчет не будем, ибо с такими я в принципе не заводила переписок. Пары М+Ж я трогать не буду - у каждого свои причуды, и если есть взаимное согласие - их дело. Девушки-би туда же. Самая интересная для меня категория - женатики. Это те люди, которые ищут отношений на стороне. Причем большинство из них ищут замужних. Объясняют они это стабильностью и пониманием семейных цценностей. Вот пример того, что они пишут: "Привет) Как ты относишься к регулярным встречам с симпатичным и сексуальным женатым молодым человеком?))) Ведь именно женатые/замужние дорожат семейными ценностями. Я ищу замужнюю, это все-таки стабильность. плюс практически 100% гарантия ничем не заразиться". После моего отказа от сексуальных отношений человек пишет примерно следующее: ему жаль, что я отказываюсь и теперь снова искать придется, а он боится искать не замужних, боится заразиться чем-нибудь. Я спрашиваю, а стоит ли вообще искать? Пишет, что хочет разнообразия, хочет волнения, как при первых встречах. Рекомендую подумать над тем, чтобы устроить жене романтику и подогреть отношения другим способом. Но человек искренне считает, что это - единственный выход. И считает секс на стороне не изменой, а физической потребностью. Так вот, к чему я. Такая линия поведения, как поиск женатыми мужчинами замужних девушек, свойственна Испании и Португалии(это мне рассказал мой мужчина), и противно становится от того, что такие люди существуют и их огромное множество. А потом мы удивляемся, что браки рушатся. Брак - это святое. Зачем жениться/выходить замуж, если есть потребность гулять? Ну вот не считаю я верным утверждение "Хороший левак укрепляет брак". Если в человеке что-то не устраивает, зачем тогда заводить с ним семью, жить вместе? Я не понимаю, честное слово! От себя могу сказать. Мой первый муж почему-то постоянно считал, что я ему изменяю, мучил меня ревностью. Но я не приемлю измену. Я считаю такое аморальным и не достойным СЕМЕЙНОГО или не свободного человека. Я, конечно, понимаю, что сколько людей, столько и мнений, но разве измена - это правильно? Разве это способ разнообразить стабильную семейную жизнь?

39938
Другие Истории из жизни
Комментариев: 76
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
05 июня 2013 16:54:24
2013-06-05 16:54:24

По-моему вы уже поженились, или я что-то пропустила?? а то пишите ваш БУДУЩИЙ муж.

К сожалению изменять свойственно абсолютно всем нациям. Я тоже как и вы не приемлю это фразы, которую придумали либо гулящие мужики, либо жены гулящих, у которых не осталось выбора.

Увы, я мне мало верится что можно прожить всю жизнь с человеком ни разу не изменив. Но одно дело 1 раз по-тихому, другое дело на постоянной основе. К тому же все эти встречи и волнения требуют определенных финансовых вложений, а это все то, чего недополучает жена.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
05 июня 2013 16:55:06
2013-06-05 16:55:06

Я конечно против измен... но увы так живет почти весь мир... сейчас редкость здоровая крепкая семья и без измен.. так ведь хочется чтоб твой человек был только твоим и не делить его еще с кем то..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

05 июня 2013 16:57:17
2013-06-05 16:57:17

русалочка , у нас свадьба через полтора месяца. мы пока только заявление подали. а насчет измен - а вот я верю. мой Димка ни разу жене бывшей не изменял, я бывшему мужу ни разу не изменяла. а вот нам, се ля ви, изменяли. и еще пример. мои родители. они вместе очень давно, с 1985 года. и НИ РАЗУ не изменяли друг другу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
05 июня 2013 17:05:41
2013-06-05 17:05:41
Вот лично мой муж такого же мнения, я имею ввиду что нет смысла изменять, он говорит что между ног у всех женщин все одинаково, так в чем смысл изменять, к тому же он говорит ЗАЧЕМ Я БУДУ ИСКАТЬ ЖЕНЩИНУ, ПОТОМ ПРИГЛАШАТЬ ЕЕ В КАФЕ, РЕСТОРАН, ИСКАТЬ КВАРТИРУ, ЧТОБ ПЕРЕСПАТЬ. К ЧЕМУ ЭТО?КОГДА МЕНЯ ДОМА ЖДЕТ ЛЮБИМАЯ ЖЕНЩИНА. я сейчас конечно даю ему все в постели, мы выполняем желания друг друга, пока все нормально, потому как нет детей.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
Гость
Гость

05 июня 2013 17:07:12
2013-06-05 17:07:12

Сама иногда ради прикола зависаю на сайте знакомств. Ну как знакомств. Думаю многие знаю ФОтострану, меня туда подружка пригласила, я ради интереса зашла. Игра там была одна на логику) В общем играю я в нее, никого не трогаю. Так же не указано совершенно ничего обо мне, кроме возраста. Пишет мне женатик "Привет. ищу любовницу для постоянных встреч". Мужику 33 года что ли. Отказываю, объясняя это тем, что разменивать себя на фиг пойми кого не собираюсь. На что данный человек мне отвечает "Ну давай разок попробуем. тебе понравится", Я в шоке, поднимаю челюсть с пола и пишу: "лучше бы к жене шел. Обнял , поцеловал. И даже букетик цветов подарил", После этого он исчез.

Нос ам факт, того что он не единственный такой меня убивает.

Полностью с тобой согласна. Зачем жениться, если при первых трудностях, таких как отсутствие волнения как в первый раз, люди идут простым путем. Путем измен. А ведь можно все изменить и наладить с тем , кто сейчас рядом , а не искать кого-то на стороне.

Омерзительн ы мне такие мужчины

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

05 июня 2013 17:10:15
2013-06-05 17:10:15

любимая мужем, у нас даже когда детишки будут, мой любимый готов терпеть время, пока я не смогу заниматься с ним сексом. и вообще, зачем жениться, если знаешь, что часто бывает и такое, что приедаются отношения... что пойдешь налево. аморально

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 июня 2013 17:11:52
2013-06-05 17:11:52

*Апельсинка* , фотострану знаю, я там есть. кошку раньше выращивала. а в какую игру играешь? а на тему того, что, увы, такой он не единственный - да. это прискорбно и мерзко...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
05 июня 2013 17:12:30
2013-06-05 17:12:30

любимая мужем, Fantasy87 , кстати, я по этому поводу переживаю. когда появятся детишки как мы с ним будем этим заниматься? пока мы снимем однокомнатную.... надеюсь когда ребенок подрастет, уже к тому времени в свою переедем.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
05 июня 2013 17:13:30
2013-06-05 17:13:30

*Апельсинка* , да что там сайт знакомств.. в наглую в одноклассники и вконтакте присылают такие смс сообщеня.. одного спрашиваю а почему бы с женой не хочет устроить романтик, подарить цветы, или подарок.. или вообще улететь куда нибудь.. а он мне в ответ.. ндоело.. хочу что нибудь новенькое.. вот я тогда себя спрашиваю раз они говорятчто мы все одинаковые зачем они тогда ищут что товенькое???? естественно таким я отказываю сразу.. в один женатик написал что у жены после родов осложнения и ей нельзя а ему надо.. я вообще охринела.. для такого дела есть девочки по вызову.. наглеж полный.. потому я и так злюсь на мужчин ничег святого. но при этом все ккак один бьют себя в грудь что они порядоные семьянины.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
05 июня 2013 17:14:38
2013-06-05 17:14:38

и еще советую всем посмотреть фильм "Безбрачная неделя"поучительный

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

05 июня 2013 17:14:44
2013-06-05 17:14:44

русалочка , да, я тоже задумываюсь, но верю в лучшее. у нас пока однушка, но есть стремление расширить жил площадь...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
05 июня 2013 17:14:45
2013-06-05 17:14:45
Кстати мой муж тоже сидит на сайте знакомств, я знаю об этом, сидит ради интереса, ему та пишут мало девок, так он создал анкету мою, от моего имени, и я тоже об этом знаю, так вот, мне стали писать много парней, он в шоке, мне стали писать и девки тоже и пары, короче мы с ним оба переписывались ради интереса не более, но у нас двоих прошел интерес через неделю, и уже сейчас мы даже не помним паролей от сайтов знакомств, я сама там анкеты создавала. да и интернет отключили на компе, мужу он не нужен, а у меня есть в тел. инет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
Гость
Гость

05 июня 2013 17:16:12
2013-06-05 17:16:12

Fantasy87 , а той игры больше нет. Она была на ограниченный срок. С победителями) Я кошку я не выращиваю - это скучно)))

кстати я и удалилась из-за таких озабоченных женатиков от туда. задолбали просто.

Диор, У меня в ВК заблокированы сообщения, мне только друзья могут писать{#} Да.. мельчают мужчины, мельчают

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 июня 2013 17:16:36
2013-06-05 17:16:36

ну я вот сидела от силы недели две. сегодня поняла, что меня уже тошнит от людей, которые это все пишут. а, кстати, насчет социальных сетей согласна - и там пишут. и это ужасно! я что, повод давала??? нет!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

05 июня 2013 17:20:21
2013-06-05 17:20:21

Fantasy87 , а им по фигу давала ты повод или нет. Многие расценивают девушек чисто по внешности. Это мне один потом знакомый объяснил. ЧТо они выбирают девушек без поводов и умственных способностей, им главное лишь бы красивая была ну и соответственно давалка

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 июня 2013 17:23:04
2013-06-05 17:23:04

Я, может быть напишу коммент немого не в тему и меня могут закидать тапками, но, я считаю, что на сайиах знакомств сидят недалекие люди, которым чего-то в жизни не хватает или те люди, которые уже отчаялись познакомиться с кем -то , т е найти парня/девушку. У меня подруга раньше идела на таких вот сайтах, могу сказать, что перебрала она кучу половых партнеров, все искала себе ПРЫнЦА.. нашла алкаша, и по залету вышла замуж, но дело не в этом.

Я никогда не сидела на этих сайтах, так как с меня сайта Одн-ники хватает, вечно какие-то ненормальные добавляются.

А насчет женатиков, которые там сидят, так я вообще не понимаю, зачем жениться/выходить замуж, что потом так "вносить разнообразие в свою жизнь", гуляй и дальше , кабелируй, но не будешь никого обманывать. Общество к чертям катиться.. ни морали, ничего святого в людях нет!

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
05 июня 2013 17:23:29
2013-06-05 17:23:29

*Апельсинка* , ненавижу таких мужиков а точнее муд... ов!!.. Fantasy87 , а за деньги не предлогали переспать?))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

05 июня 2013 17:23:54
2013-06-05 17:23:54

*Апельсинка* , о, какой бред, боже мой! интересно, а чем руководствовались парни, когда у меня стояло две скрытые фотографии... но писали же! ужас... то есть по сути им не важно было, как я выгляжу!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 июня 2013 17:27:31
2013-06-05 17:27:31

Fantasy87 , неа. галвное тчо бы согласилась на секс. У них ведь цель одна.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 июня 2013 17:28:33
2013-06-05 17:28:33

Диор, и такое предлагали. сразу в игнор кинула. а еще был вообще ужас - мужик 30 лет написал, что лишил девственности 14-ти летнюю и предложил его кастрировать!

еще на тему женатых. у меня иногда кипучее желание позвонить их женам, рассказать. но знаю, никогда бы такого не сделала, ибо я все равно ничего не изменю, а вот больно сделать могу... да и они мне никто

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

05 июня 2013 17:29:09
2013-06-05 17:29:09

*Апельсинка* , мда, какая "прелесть"

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
05 июня 2013 17:34:53
2013-06-05 17:34:53

Fantasy87 , придурков полно..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Мученица
12929 Мученица
Мученица offline
Репутация : 211
Комментариев 5 1
05 июня 2013 17:37:05
2013-06-05 17:37:05

Мой хороший знакомый говорит фразу из контакта : "Настоящий вол всегда один, либо с одной волчицей, бегать за всеми овцами удел баранов". Мне так же кажется если допустим я люблю человека и мне с ним хорошо, то я даже и не думаю идти налево.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мученица
12929 Мученица
Мученица offline
Репутация : 211
Комментариев 5 1
05 июня 2013 17:37:15
2013-06-05 17:37:15
Мой др
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 июня 2013 17:37:19
2013-06-05 17:37:19

Диор, вопрос, откуда только такие берутся то??

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
05 июня 2013 17:41:59
2013-06-05 17:41:59

Fantasy87 , их такими рожают.. родина просит героев а п*** рожает идиотов.....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

05 июня 2013 17:48:34
2013-06-05 17:48:34
Fantasy87 , понимаю вашу точку зрения возмущение берёт, хочется сразу отрезать таким женатикам причинный орган. Но.... женаты ли они как пишут. Ведь так легче всего отделаться от потенциальной женщины сказать " а я в обще то женат", то есть уважительная причина уйти в сторонку. По моему эти женатики тоже входят в категорию "рабы извращенцы и лизуны"))))) В обще я считаю это такой тип мужчина -потребитель. Эдакой вечный мальчик который думает что мир это большой магазин, где есть масса тётенек, которых можно попробовать, потребить, потом снова вернуться к жене, но, это не брак, это ПОТРЕБИТЕЛЬСТВО. Сегодня он съел пирог, завтра торт, послезавтра картошку. Любви тут нет, нет и понятий. Пустые люди. Или тупые люди, кому как нравится.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

05 июня 2013 18:01:20
2013-06-05 18:01:20
Займитесь чем-нибудь полезным, исследовательница:))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 июня 2013 18:16:12
2013-06-05 18:16:12

кто хочет чтоби муж не изменял ищите мужа в церкви а где ви видели чтоби верующий человек жене изменял? здесь закон божий

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 июня 2013 18:21:49
2013-06-05 18:21:49

Mystic, да, не могу не согласиться, но рабы и извращенцы тщательно скрывают свое семейное положение

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

05 июня 2013 18:25:10
2013-06-05 18:25:10
кинокефал , а может быть это извращенец пришёл в церковь в грехах покаяться, как узнать? Верующий человек не грешит и в церковь не ходит. Извращенец может постоянно в церкви грехи отмаливать. Как у Блока знаете стих :" Грешить бесстыдно , непробудно, Счёт потерять ночам и дням, и с головой от хмели трудной, пройти сторонкой в Божий Храм.... "
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 июня 2013 18:37:52
2013-06-05 18:37:52

уважаемый гость, неужели вы считаете, что помимо этого я ничем не занимаюсь? нет, вы не правы))

кинокефал , не обязательно искать мужа в церкви. НЕ изменяют и самые обычные мужчины.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 июня 2013 18:38:33
2013-06-05 18:38:33
Как всегда какие то там ученые... Доказал что измены начинаются на 6-7 год семейной жизни. Я гляжу большинство мужчин обвиняют в изменах, ныне женщины куда похлеще стали, помоему институт брака изжил себя. В современной мире семья больше не обладает ценностью, сейчас в обществе действует принцип свободы-никто никому ничего не должен, каждый живет для себя и ведет исключительно потребительскую паразитическую жизнь. Все себе, все для себя и ради себя в такой среде понятиям нравственность, честь, верность и достоинство нет места.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 июня 2013 18:38:36
2013-06-05 18:38:36

Mystic, вот! полностью согласна насчет церкви! опередила меня прямо!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

05 июня 2013 18:40:26
2013-06-05 18:40:26

валет, вы знаете, не могу не согласиться. это так. осталось очень мало семей, в которых действительно важны семейные ценности и которые ценят отношения

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 июня 2013 18:41:37
2013-06-05 18:41:37
кинокефал , Вы думаете попы священослужители не люди? За маской добродетель могут скрываться обычные люди, с присущими им склонностями.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

05 июня 2013 18:45:42
2013-06-05 18:45:42

валет, о, кстати, я слышала истории, когда священники были весьма похотливыми

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 июня 2013 18:45:46
2013-06-05 18:45:46
кинокефал , были у меня одни знакомые, и в церкви обвенчаны и все такие правильныеа потом выясняется что у жены богатенький любовник и у мужа куча баб так то
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

05 июня 2013 18:46:33
2013-06-05 18:46:33

валет, да сколько священиков розоблачили в розвратних действиях

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 июня 2013 18:50:31
2013-06-05 18:50:31
Fantasy87 , такими "исследованиями" занимаются от скуки, от безделья или от отсутствия ума, т. к. статей на эту тему видимо-невидимо, а ты опять переливаешь из пустого в порожнее, зачем?)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

05 июня 2013 18:54:40
2013-06-05 18:54:40

Гость, я не скучаю, мне просто стало интересно повторить опыт героини книги. и да, я домохозяйка в данный момент и сижу дома. не так давно уволилась с работы. и помимо домашних дел в течение 2-х недель я изучала поведение женатиков. если вам интересно, я увлекаюсь психологией, хоть и, может быть, фиговый из меня психолог)))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 июня 2013 19:02:27
2013-06-05 19:02:27

Fantasy87 , знаете а ведь так можно ловить неверных женатиков и сдавать их с потрахами их женушкам{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 июня 2013 19:03:19
2013-06-05 19:03:19

Гость, да пишут всякую чуш ето же интересно запустить на сайт историю а затем читать коментарийи вот напишите кто-то историю о неправильних ошибочних мнениях и о мифах которийе придумуют люди например йесть миф о том что страус прячет голову в песок да все страуси погибли би от хищников йесли би хищник нападал на страуса а страус головой в песок йесть миф о том что спид страшная болезнь. да можно создать множество разних интересних тем жаль что я не могу написать запустить историю модератор блокируйет. вот я когда то спрашивал у продавщици секс шопа она говорила что секс игрушки очень хорошо продаюца на них большой спрос я хотел написать по поводу етого историю на сайт но модератор заблокировал да йесть множество интересних тем придумуйте что-то оригинальнойе и новойе и не пишите 100раз пережованийе теми.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 июня 2013 19:05:01
2013-06-05 19:05:01

валет, знать бы их жён=) хотя, кстати, была такая идея

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 июня 2013 20:04:16
2013-06-05 20:04:16
кинокефал , в вашей деревне есть секс-шоп?))) Продвинутая у вас деревня))) Да вы сами верующий и набожный зачем вы ходите в секс шоп? Вот вам пример верующих извращенцев))))) Я ни разу не была в таких магазинах хоть мне давно не 25.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 июня 2013 20:10:40
2013-06-05 20:10:40

Mystic, кстати, насчет таких магазинов. 1 раз там была и то потому что там свадебный салон находился, а в помещении прямо с секс-шопом находился салон вечерних платьев. лично я себя там весьма не утютно чувствовала

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

05 июня 2013 20:22:46
2013-06-05 20:22:46
если не знаешь чем заняться - Худей. Учи языки. Отращивай волосы.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 июня 2013 20:24:32
2013-06-05 20:24:32

Гость, представляешь, я и так с вполне нормальной фигурой-)))) волосы у меня абсолютно идеальной для меня длины и с языком проблем нет=))))) мне просто захотелось. боже ты мой.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 июня 2013 20:45:36
2013-06-05 20:45:36

Mystic, да я просто верующий грешник хотел би покаятца прийти к богу но ето не возможно а по поводу секс шопа я написал историю на сайт йесли модератор пропустит.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17187 30
05 июня 2013 21:55:36
2013-06-05 21:55:36

Я на сайтах знакомств никогда не сидела и не хочу. =)))Считаю, что там как правило сидят одни дрочеры и извращенцы. Нормального парня там точно не встретишь.

Но наслышана о контингенте подобных сайтов. =)Одна моя подруга, прикола ради , там зарегистрировалась, там ей тааакое предлагали. =))){#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

05 июня 2013 21:56:35
2013-06-05 21:56:35

Блондиночка , не все) познакомилась с парнем на таком сайте. Стали друзьями хорошими)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17187 30
05 июня 2013 22:00:05
2013-06-05 22:00:05

*Апельсинка* , тебе видимо попался какой то индивид. =)))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

05 июня 2013 22:00:27
2013-06-05 22:00:27

*Апельсинка* , А вы об этом друге все знаете????{#}))

шучу)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

05 июня 2013 22:04:17
2013-06-05 22:04:17

Амели на Мели, ну если без шуток то да. У него девушка есть, а там сидит просто от скуки. {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 июня 2013 22:04:20
2013-06-05 22:04:20
Я со своим мужем тоже познакомилась на сайте знакомств. Автор, Вы прав, на подобных сайтах бывают много женатиков, которые жалуються на то, что их не понимают и не ценят жены, эти мужчины не всегда ищут себе любовницу, некоторым просто необходима собеседница. Я на сайте была зарегестрирована 2 месяца, интерестные мужчины попадались, тем болле никому писать и не приходилось - они писали сами. Да, со свои мужчиной судьба меня свела тоже на этом сайте... потом мы 4 месяца общались по скайпу и телефону, пока я не решилась с ним встретиться. Еще спустя год мы поженились.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 июня 2013 22:06:41
2013-06-05 22:06:41

*Апельсинка* , чет странно.. девушка есть... так зачем там-то сидеть?лично я этого не понимаю)

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

05 июня 2013 22:08:07
2013-06-05 22:08:07

Амели на Мели, я тоже не понимаю. Я-то от туда удалилась давно, да и думала он тоже раз девушка есть , ан нет. все равно сидит. Может, просто для общения. Хотя по мне так если есть девушка или парень то такие сайты надо за километр обходить

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ЧёрнаЯ KoshkA
12917 ЧёрнаЯ KoshkA
ЧёрнаЯ KoshkA offline
Репутация : 1245
Комментариев 25 2
05 июня 2013 22:17:34
2013-06-05 22:17:34
Мда.... Хорошо что мой муж такого же мнения как и ты)) тьфу тьфу тьфу))) мне всегда не нравились такие мужчины с такими моральными принципами. А само то что когда у них возникает вопрос что их жена изменяет или узнают об этом то они начинают истерить! кстати автор, а какую книгу вы читали?!? Что то стало интересно что в ней написано....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 июня 2013 22:19:46
2013-06-05 22:19:46

*Апельсинка* , это точно)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 июня 2013 22:24:54
2013-06-05 22:24:54

Блондиночка , да, я вот даже не ради прикола, а именно в порядке интереса. и то я уже писала, что там предлагали))*Апельсинка* , у меня, кстати, тоже есть друг с сайта знакомств. женатый. но до сих пор сидит...

а вообще, я лично тоже считаю, что, конечно же, отнюдь не все, кто там сидит, такие моральные уроды. там действительно попадаются и вполне нормальные, адекватные личности. хотя своего весьма близкого друга я встретила при забавных обстоятельствах - раньше, когда интернет не был настолько распространен, все сидели в мобильных знакомствах, и была такая штука, как голосовые знакомства. мне понравился чисто голос, оставила сообщение и он позвонил. оказалось, живем рядом совсем. встретились, погуляли, поняли, что тут возможна исключительно дружба. вот почти уж 10 лет как дружим. весьма интересный человек. а познакомились когда мне было 16, а ему 15))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ЧёрнаЯ KoshkA
12917 ЧёрнаЯ KoshkA
ЧёрнаЯ KoshkA offline
Репутация : 1245
Комментариев 25 2
05 июня 2013 22:25:16
2013-06-05 22:25:16
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 июня 2013 22:27:14
2013-06-05 22:27:14

ЧёрнаЯ KoshkA, ой, книга не помню, как называется. читала несколько месяцев назад. надо к маман заехать ее забрать и посмотреть название.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 июня 2013 03:29:43
2013-06-06 03:29:43
измена это только для дебилов. полностью с вами согласна.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 июня 2013 09:22:03
2013-06-06 09:22:03

Почти мы все друг другу изменяем:
Одни - в мечтах,
Другие - в снах,
Четвертые - в реале,
А третьи - в виртуале…
Но вот, я вам скажу, друзья:
Всего важней - твоя семья!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
06 июня 2013 09:51:41
2013-06-06 09:51:41

Зезженная тема =) Причин полно и у каждого она своя. У мужчины на первом месте, наверное, физиология и стремление к завоеваниям, а у женщины - эмоциональный порыв...
Где-то даже осуждать всех подряд тоже нелепо, неизвестно, может через полчаса сам выйдешь на улицу и встретишь того самого или ту самую, встречи с кем вспоминать до смерти будешь... Ведь никто не застрахован от случайностей =) Да и еще не известно кто больше-то изменяет Мужчины или Женщины =)) Во многих странах процент преобладает у женской половины общества =) Есть у меня много знакомых и подруг, которые шли на такой шаг, как Измена. И замужние и нет. И они живут спокойно. Не у одной не ёкнуло там!! У кого-то вообще нет знака СТОП.

Мне лично, не понятны не те не другие. Для меня это не приемлемо, но и осуждать я не имею права, так как повторюсь, что никто не застрахован от завтрашнего дня. Но на сегодняшний день для меня это дико и не понятно. Меня бы давно совесть загрызла и увезла бы я себя проклятую на какой нибудь безлюдный остров жить =)))

В этой жизни всё бумерангом. Мало кто помнит об этом.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Гость
Гость

06 июня 2013 10:27:33
2013-06-06 10:27:33
Fantasy87 , "представляешь, я и так с вполне нормальной фигурой-)))) волосы у меня абсолютно идеальной для меня длины и с языком проблем нет=))))" ты, наверно, знаешь хинди, хирагану с катаканой, свободно говоришь на латыни и иврите, и по земле не ходишь, а летаешь над ней, божественное создание))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

06 июня 2013 12:13:09
2013-06-06 12:13:09

Гость, дорогой тролль, выйди отсюда, раз тебе не интересна сия тема. иврит и прочее мне де факто изучать не интересно, достаточно вполне английского и французского, изученных в школе и продолженных изучаться в институте, и азов немецкого))) и вообще, если тебе это интересно, ты и изучай. а насчет летаю - представляешь, именно это я каждый день и делаю. с весом 52 кг. меньше мне нельзя, костлявой слишком становлюсь при росте 170)))))) к тому же, не надо мне советовать, чем мне заняться, меня в жизни все устраивает более чем. по мне так лучше стремиться открыть свой бизнес, что я и планирую в N-ном будущем. а не заниматься вечным студенчеством.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 июня 2013 17:13:52
2013-06-06 17:13:52
Fantasy87 , основную мысль ты так и не поняла, разжую - развиваться надо, а ты застряла в своих 15))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 июня 2013 17:27:50
2013-06-06 17:27:50

Гость, я вполне развитая личность=)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
~Шаловливая пиранья~
12575 ~Шаловливая пиранья~
~Шаловливая Пиранья~ offline
Репутация : 23374
Комментариев 329 8
11 июня 2013 11:51:20
2013-06-11 11:51:20

Fantasy87 , в своем репертуаре.... чушь вселенская....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Люди выучили умные слова,и стало сложнее определять идиотов...
~Шаловливая пиранья~
12575 ~Шаловливая пиранья~
~Шаловливая Пиранья~ offline
Репутация : 23374
Комментариев 329 8
11 июня 2013 11:52:34
2013-06-11 11:52:34

Fantasy87 , сидите с парнем вдвоем на сайте знакомств???Что вы курите?а он то как относится к этому?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Люди выучили умные слова,и стало сложнее определять идиотов...
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
11 июня 2013 15:23:30
2013-06-11 15:23:30
Мы тоже сидели вдвоем раньше, так ради прикола, от скуки.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
Гостиня
Гостиня

11 июня 2013 15:59:01
2013-06-11 15:59:01
божемой, девоньки!!!! это как надо скучать чтоб вдвоем сидеть и знакомиться в интернете?! вас общение друг с другом не устраивает?! вы настолько духовно обнищали?! да я даже не могу себе представить ситуацию в которой можно так развлекаться!!!! для чего?! разве только чтоб избавиться от комплексов - "вот какие уроды есть, я не такой плохой/плохая"!?!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
11 июня 2013 16:25:29
2013-06-11 16:25:29

любимая мужем, мне подружка рассказывала что они раньше с папой гнали в чате)) прикалывались.

Придумали девчачий ник: А то ли я дала)))ахахах

я б так с родителями не смогла

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
11 июня 2013 16:26:01
2013-06-11 16:26:01

сорри, а тому ли я дала*

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 июня 2013 17:07:40
2013-06-11 17:07:40

ооо, трололо и сюда добралось. еще раз для тех, кто не читал. я там просидела всего ничего просто из-за книжки. захотелось понять истинность слов писательницы. ну и поржать заодно. и, нет, МНЕ и НАМ не скучно. а очень даже весело.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0