Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : робкий парень ❤
12 минут назад2016-12-06 13:15:46 от Гость
Я также стеснительный до потери сознания, первый никогда не подходил знакомится. Со всеми девушками что у меня были знакомились первые они со мной и предлагали встречаться. А жена вообще подошла при друзьях и сказала: я знаю что тебе нравлюсь, потом отвела положила руку себе на грудь и сказала что э ... Все комментарии67600
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Любовь это безумия
вчера в 06:58:472016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Советы - Платье на выпускной.
Советы : Платье на выпускной.     

Всем добрый вечер{#}С самого детства представляла свой выпускной, как нечто сказочное и прекрасное, я в длинном бальном платье кружусь в вальсе... И вот пришло время моего "звёздного часа", мы с мамой заглянули в свадебный салон, выбор был огромный. Сразу начала мерить длинные платья, которые всегда хотела, но они вообще никак не сидят(( Как мешок на мне(( ростом я маленькая 153 см, почти все нужно было подрезать и в талии мешковаты(потом мне посоветовали померить это. Я одела и влюбилась в него! Хоть и коротенькое, но сидит идеально. Маме очень понравилось) Пришли домой, начали мерить хвастаться обновками тёте, она посмотрела, ухмыльнулась "А почему не белое? И не длинное.., твоё конечно дело, но я бы на улицу в таком не вышла", ну думаю вкусы у всех разные, главное мне нравится, потом сестра с папой приехали, я вся в предкушении, они посмотрели молча, переглянулись. Папа  "нуу что пойдёмте пить чай", вообще ничего не сказали!! Сестра " Ну пойдёт"...мда(.. мнение близких очень важно, не буду ли я гадким утёнком на таком важном для меня празднике? Простите за качество фото, но очень интересно послушать мнение со стороны...

История дополнена: 05 июня 2013 в 23:12:38
     

Спросила совета у мальчика, которому безгранично доверяю и он мне безумно нравится, сказал, что "вычурно и выльгарно, ты мне очень нравишься, не хочу тебя обидеть, но я бы сдал!" Завтра пойду сдавать/менять, как думаете примут назад, если подписали документы, что претензий не имеем и т.п

История дополнена: 07 июня 2013 в 02:37:48
     

В общем никто мне ничего не поменял.. нашли к чему придраться, увидели какие-то пятна. ОТКУДА??? Наверно моль одевала его, или моя бабулька, которой уже перевалило за 90?! Скандалить не стала, просто ушла... Ну а в прочем к чёрту всё и всех!!!! Завтра  направлюсь в поиски красивой подходящей бижутерии, пиджачка думаю нежно розового цвета, и клатча. Померяла ещё. А знаете, и всё таки мне нравиться!! Вот правда! И всё будет чудестно)))Обыграю его, и пропадёт и всякий намёк на пошлость и вульгарность)) А ещё прическа и макияж сделают своё дело!

39948
Другие Советы
Комментариев: 133
Страница : 1 [2]
Гость
Гость

05 июня 2013 23:22:28
2013-06-05 23:22:28

Хм, больше 14 дней, можно обменять на иное товар, т. е другое платье

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сонька Ивановна
12775 Сонька Ивановна
Сонька Ивановна offline
Репутация : 4001
Комментариев 26 3
05 июня 2013 23:24:56
2013-06-05 23:24:56

валет, если бы было можно.... на какой закон можно сослаться?? Мы бы даже доплатили

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 июня 2013 23:31:36
2013-06-05 23:31:36

Сонька Ивановна, Полистайте Федерального закона «О защите прав потребителей» точную статью не назову

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 июня 2013 23:34:06
2013-06-05 23:34:06

Сонька Ивановна, конечно было бы куда проще, если бы у товара были дефекты

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 июня 2013 23:41:03
2013-06-05 23:41:03

А я бы не советовала торопиться. Мальчик говоришь, говорит, что ты нравишься ему?А может это у него ревность играет?Ведь ты можешь понравиться другим мальчикам.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Сонька Ивановна
12775 Сонька Ивановна
Сонька Ивановна offline
Репутация : 4001
Комментариев 26 3
05 июня 2013 23:48:26
2013-06-05 23:48:26

Oleshky, ревность огого играет, и открыто говорит, что все мальчики у тебя там в классе, будут весь вечер пялиться на твою грудь, снимай немедленно! И смотрю в противовес, намного больше против, чем за

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Rediska
8881 Rediska
Rediska offline
Репутация : 138847
Комментариев 1464 15
06 июня 2013 00:05:54
2013-06-06 00:05:54
Нафига его сдавать если нравится тебе???!!!!!Должно нравится только тебе!Плевать на всех!
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

06 июня 2013 00:17:15
2013-06-06 00:17:15

Не знаю, основываясь на наше сегодняшнее время, платье вполне нормальное. Не спорю, на вкус и цвет товарищей нет, поэтому для кого-то это вульгарность, а для кого-то нет.
Но одно можно сказать с уверенностью-если Вам, Соня, это платье пришлось "по душе", Вы себя в нем чувствуете богиней, то смело одевайте его и не слушайте ничьих слов!Выпускной вечер в жизни подростка-бывает только раз. И именно поэтому его надо провести так, как Вы хотите, и одеть то, что именно Вам по вкусу, а не кому-то еще. Не слушайте никого, будьте королевой бала. :)

ПС:парень может говорить из-за ревности, подруга из-за зависти, что именно на Вас будет акцентировано все внимание и Вы будете выглядеть лучше нее, поэтому не стоит свято верить в искренность слов чужих людей, ведь у каждого на то могут быть свои идеи и корыстные мысли)

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Гость
Гость

06 июня 2013 00:25:27
2013-06-06 00:25:27

Сонька Ивановна, А тебе как самой, платье нравится?Чего тебя должно волновать, что про тебя будут думать. Платье хорошо на тебе смотрится, ярко выражая твою фигурку. Тем более при твоем росте, не каждое длинное платье будет хорошо смотреться. И не переживай за грудь. Ты девушка, должна привлекательно выглядеть. Наоборот, хорошо когда есть на что посмотреть, плохо, когда не на что. Ничего вульгарного в нем нет. Вульгарно - это когда платье просвечивается.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dark Girl
11590 Dark Girl
Dark Girl offline
Репутация : 1558
Комментариев 133 3
06 июня 2013 02:42:03
2013-06-06 02:42:03
Мне не очень нравится платье. Я бы пошла и поменяла.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сон - это другая жизнь, в которой все наши мечты исполняются...
Юлианнасмайл
12440 Юлианнасмайл
Юлианнасмайл offline
Репутация : 21070
Комментариев 555 1
06 июня 2013 08:30:17
2013-06-06 08:30:17

как по мне, платье чересчур открыто...

но если вам нравится - так зачем менять???

но если вдруг и надумаете менять - никаких белых платьев,.. никаких пышных!!! и никаких длинных!!!!!

вы невысокая, а длинное и пышное - будет, мне кажется, вам не к лицу.. ИМХО.

а белое платье на выпускной - прошлый век.. )))) так делали, чтоб сэкономить на свадебном))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Идеальная температура для чая — на два градуса выше, чем нужно.
Гость
Гость

06 июня 2013 08:39:43
2013-06-06 08:39:43

Юлианнасмайл , ну не знаю. я сама 160 см. не высокая. но у меня свадьбе было пышное платье и ничего все шло. тем более девушка на каблуках будет{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Юлианнасмайл
12440 Юлианнасмайл
Юлианнасмайл offline
Репутация : 21070
Комментариев 555 1
06 июня 2013 08:57:03
2013-06-06 08:57:03

*Апельсинка* , ну это же на свадьбу))

я просто не понимаю, когда на выпускной все приходят в пышных платьях... просто видимо мне не нравится... но опять же - мое мнение,.. не навязываю))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Идеальная температура для чая — на два градуса выше, чем нужно.
Гость
Гость

06 июня 2013 09:01:05
2013-06-06 09:01:05

Юлианнасмайл , а вообще все же удобнее платье средней длины. не мешает и не задирается черезчур высоко

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Юлианнасмайл
12440 Юлианнасмайл
Юлианнасмайл offline
Репутация : 21070
Комментариев 555 1
06 июня 2013 09:06:10
2013-06-06 09:06:10

*Апельсинка* , ага) по коленки - мой вариант. не слишком вызывающе , но и подчеркивает красоту ног)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Идеальная температура для чая — на два градуса выше, чем нужно.
Anastasiya2011
5723 Anastasiya2011
Anastasiya2011 offline
Репутация : 18581
Комментариев 263 10
06 июня 2013 09:18:01
2013-06-06 09:18:01

Мне кажется при твоей фигуре хоть мешок надень всеравно красиво смотрется будет.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

06 июня 2013 09:29:30
2013-06-06 09:29:30

Anastasiya2011 , А чего, хорошая идея!{#} Автор, подумайте над этим вариантом. Это будет эксклюзив!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
06 июня 2013 09:32:29
2013-06-06 09:32:29

мне нравится идея платья, но не нравится, как сделан лиф и как он подчеркивает и открывает грудь. я отнюдь не ханжа, но вот верх на Вас меня оч смущает. что-то не то, на мой взгляд.

а сама я была на выпускном в платье, в котором мама была на своем выпускном- оно было как новое, очень нестандартное, и мне очень хотелось быть в нем, хотя даже мама предлагала купить другое. и потом многие говорили, что у меня было самое красивое платье, а не а-ля невеста или жопа-сиськи наружу

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
06 июня 2013 09:43:28
2013-06-06 09:43:28

платье очень красивой, мне кажется, что некрасивых платьев не бывает. Все они красивые по своему.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
06 июня 2013 10:08:09
2013-06-06 10:08:09
Автор, цвет платья красивый, но розовый бантик совсем не к месту, да и вырез для выпускного платья действительно слишком вульгарный. Юбка мне тоже не очень (по фото плохо видно, но такое ощущение, что она тюльпанообразная). В общем, мое мнение - лучше сдать. У тебя красивая фигура, тонюсенькая талия, на тебя полно платьев можно найти гораздо лучше. Если все же сдавать не захочешь, я бы бантик розовый оторвала, и на плечики маленький пиджачок/кофточку вечернюю надела бы, и тогда более-менее будет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
06 июня 2013 10:59:46
2013-06-06 10:59:46

Я бы на выпускной в таком платье не пошла. Больно открытое, смотрится вульгарно. Мнебы перед учителями стыдно было. Вещь можно здать спокойно в течении 14-ти дней при наличии чека и не оторваных ярлыков. Ты очень красивая девушка, посмотри что нибудь светлое, легкое, на бретелечках, длины любой с которой комфортно, мне кажется так будет хорошо. Удачи тебе.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
06 июня 2013 11:09:53
2013-06-06 11:09:53

платье не плохое, но не считаю что для выпускного. Простите автор но ваш верх просто ужасный.. честно то первое что попадается на глаза, так это грудь.. И невольно в голове проскальзывает "шл*ха". увы но так вы смотритесь, дешево и вульгарно. Не считаю что на выпускном вас поймут.. и вашу маму мне не понять.. неужели дочка в таком должна ходить на выпускной. что сделали бы как все, одели чулки , трусы и прозрачную накидку. Раздеваться так полностью. Считаю что выпускной один раз в жизни и в нем надо быть настолько нежной и красивой чтоб в памяти это запечатлелось, а не ваша грудь и образ девушки ночи.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
06 июня 2013 11:14:46
2013-06-06 11:14:46

Скажу так: платье конечно недоделанное. действительно розовый бантик не к месту, и низ какого-то странного фасона.. (( возможно если бы он был облегающий .... И еще. Вам идет такой фасон платья, но оно НЕ ДЛЯ ВЫПУСКНОГО!! в нем можно на девичник, в клуб... на выпускной нужно поскромнее.

а так корсет вам идет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

06 июня 2013 11:37:26
2013-06-06 11:37:26

Автор, вам , видимо, очень важно мнение окружающих!Это не всегда хорошо, потому что не всегда стоит на это мнение полагаться!Я не спорю, что иногда,нужно его спросить...но вот вы начитали сь всяких мнений(кста ти сказать, сколько людей, столько и мнений), так все пошли сдавать, если оно вам самой нраится! нужно иметь то и свое мнение!нравится , одевай и иди)))только балеро или что-томужно одеть, я думаю, а в остальном пофиг!Тут же никто не навязыва ет вам свое мнение!тут просто его высказывают, а решать то вам!!

P. S. Понятное дело, что ваш друг/парень,не знаю кто он вам, то он вас просто ревнует. я соглашусь , что грудь открыта, так накиньте что-то сверху и вперед. Вообщем , решать-то вам все равно, только взвесьте все "за" и "против!"

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
НУТИК
6313 НУТИК
НУТИК offline
Репутация : 88952
Комментариев 1154 6
06 июня 2013 11:38:51
2013-06-06 11:38:51
Фасон платья тебе идет, я бы на выпускной в таком не пошла а вот на свадьбу к кому то, на день рождение или на дискотеку сходила бы. Если с финансами впорядке - оставь, еще оденешь куда нибудь. Только вот розовый бант как то к сиреневому платью мне тоже не очень нравится. А еще не помешало бы болеро для меньшей вульгарности. Ты девочка миленькая, красивенькая, тебе больше образ принцессы подошел бы, чем вульгарной девицы. Всетаки что то в нем не то- как для выпускного платья.
Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
06 июня 2013 11:55:31
2013-06-06 11:55:31

а я все думаю, чего так поздно история вышла. ведь выпускной давно прошел.. ) у нас он в эттом году был 1 июня

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
киселька
6003 киселька
киселька offline
Репутация : 1753
Комментариев 33 3
06 июня 2013 12:01:07
2013-06-06 12:01:07

Возможно девушка из Беларуси. Так у нас только 12 июня

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Бух
11641 Бух
Бух offline
Репутация : 255
Комментариев 7 0
06 июня 2013 12:03:08
2013-06-06 12:03:08

А мне понравилось, тебе идет, и как выше говорила: надо слущать меньше других и делать что самой нравится. Единственное только скажу, лиф у платья, если бы был сплошной без чашек, было бы идеально. А так похож немного на корсет

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 июня 2013 12:04:25
2013-06-06 12:04:25

русалочка , в казастане вообще в КОНЦЕ июня

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Бух
11641 Бух
Бух offline
Репутация : 255
Комментариев 7 0
06 июня 2013 12:10:34
2013-06-06 12:10:34

Автор, вы не знаете идти ли в таком платье на выпускной, а сами высатвляете фото в нижнем белье на обзор всему сайту, я думаю, если вытакая смелая и раскрепощенная, тогда чешите в платье на выпускной смело. У вас стиль такой откровенный, и вам идет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 июня 2013 12:13:38
2013-06-06 12:13:38

русалочка , в Башкортостане,ну вот , когда я школу заканчивала, было 25 июня.. Везде по-разному)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
06 июня 2013 12:20:55
2013-06-06 12:20:55

да, я тоже когда заканчивала, было 27 июня. сейчас же сделали эти ЕГЭ, ЕНТ, ВНО... поэтому все сдвинулось

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

06 июня 2013 12:25:13
2013-06-06 12:25:13

русалочка , дибилы потмоу что эти министерства образования

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

06 июня 2013 12:30:23
2013-06-06 12:30:23

русалочка , мы, вот 25 июня, получили на выпускном последний результат ЕГЭ по физике)Только мне они этим ЕГЭ-результатом настроение испортили.Слава Богу, поступила нормально на бюджет))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Mimi cas))
12911 Mimi cas))
Mimi cas)) offline
Репутация : 1019
Комментариев 32 2
06 июня 2013 12:38:30
2013-06-06 12:38:30
И мне нравится.. красивое платье мой любимый цвет!Сонь а ты случаем не из Питера?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Sonho
12416 Sonho
sonho offline
Репутация : 6287
Комментариев 202 2
06 июня 2013 12:50:58
2013-06-06 12:50:58

соглашусь, платье не для выпускного. главное, чтобы вам нравилось. подберите болеро, аксессуары к платью.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
жизнь-это как бразильский сериал
Гость
Гость

06 июня 2013 12:55:18
2013-06-06 12:55:18
Ну не знаю. Платье создает ощущение скафандра, видно что материал не мягкий. Как будто его можно в углу поставить)))И вообще девушка должна выглядеть мягкой, хрупкой, милой, а в этом платье смотритесь как познавшая жизнь(в понятном аспекте) особа
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 июня 2013 14:21:07
2013-06-06 14:21:07

Ой, Сонька и девочки, извините меня, но мне тоже не нравится платье, конечно оно сидит красиво, подчеркивает все, но верх - черезчур открытый, грудь достатчоно много видно, скоглашусь с выше - вульгарно, и оно мне напоминает нижнее белье (корсет). Я понимаю, что хочется произвести фурор, но для такого вечера считаю его через чур открытым, интимным что ли...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
НУТИК
6313 НУТИК
НУТИК offline
Репутация : 88952
Комментариев 1154 6
06 июня 2013 14:34:13
2013-06-06 14:34:13
Сонь а еще прическа у тебя будет какаето, даже если ты накрутишь будет короче волосы, или соберешь их как то, это же вообще будет пол тела оголено, так что надо точно другой вариант подискивать.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Юлианнасмайл
12440 Юлианнасмайл
Юлианнасмайл offline
Репутация : 21070
Комментариев 555 1
06 июня 2013 15:06:15
2013-06-06 15:06:15

мне понравилось у девушки на форуме платье.. длинное.. такого модного в этом году оттенка.. ))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Идеальная температура для чая — на два градуса выше, чем нужно.
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
06 июня 2013 15:41:30
2013-06-06 15:41:30

А мне нравится-очень необычное и смотрится норм. я бы не стала менять

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
06 июня 2013 15:43:19
2013-06-06 15:43:19

хотя сама я была на выпускном в красном длигнном платье в обтяжку и с разрезами. Оно такоооое классное было. и на спине прозрачное было. мне-блондинке очень оно шло

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость
Гость

06 июня 2013 17:28:50
2013-06-06 17:28:50

Наоборот круто!!!!!!!!!! Вообще классное!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154526
Комментариев 2297 27
06 июня 2013 18:38:13
2013-06-06 18:38:13

Я бы убрала бант, а по краю чашечек добавила бы кружево пошире, чтобы уменьшить оголенность.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
07 июня 2013 07:25:01
2013-06-07 07:25:01

Нет. Не нравится. Если честно, для меня непонятно, как вообще такое можно одеть молодой леди.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

07 июня 2013 07:42:06
2013-06-07 07:42:06
Платье интересное и выглядишь в нем как куколка, все будет хорошо. Самое главное, чтобы тебе нравилось, будь всегда в себе уверена на все 100!!!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 июня 2013 08:10:14
2013-06-07 08:10:14
Шикарное платье! тебе очеь идет!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
07 июня 2013 08:17:33
2013-06-07 08:17:33

В принципе... Вы, автор, и выглядите гораздо старше своих лет. Никак не на 16-18 лет, по этому фото можно подумать, что вам все 25-27. Хотя, это не ваша вина, сейчас все девчульки-школьницы почему-то выглядят как взрослые тётки (или стремятся к этому). А платье... хм, жалкий намёк на Голливуд))))) Понимаю, каждая маленькая девочка мечтает о триумфе и шикарности. Может это платье поможет вам. Желаю искренне удачи и восторга со стороны молодых людей, и прошу, не стоит мне писать, что я завидую, и всё такое. Я вам написала, как я думаю, правдиво и не лицемеря, как некоторые здесь.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Юлианнасмайл
12440 Юлианнасмайл
Юлианнасмайл offline
Репутация : 21070
Комментариев 555 1
07 июня 2013 08:20:10
2013-06-07 08:20:10

все у тебя будет хорошо!!!!

просто кто-то не боиться экспериментов, а кто-то нет..

главное - быть уверенной в себе!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Идеальная температура для чая — на два градуса выше, чем нужно.
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
07 июня 2013 08:24:23
2013-06-07 08:24:23

А еще лучше отправиться к репетитору русского языка. Все нужнее и полезнее.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет4
Гость
Гость

07 июня 2013 08:27:12
2013-06-07 08:27:12
Платье может и красивое, но мне кажется, что нужно что-нибудь другое. Ну не для выпускного вечера оно.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сонька Ивановна
12775 Сонька Ивановна
Сонька Ивановна offline
Репутация : 4001
Комментариев 26 3
07 июня 2013 09:10:16
2013-06-07 09:10:16

♀Валерия&# 9792;, к чему это?? Я проходила несколько лет. и к репетитору по русскому, и по биологии, и по химии. И думаю очень неплохо подготовилась. ЕГЭ писала сама, захотелось проверить в первую очередь свои знания, а не то, сходятся ответы или всё таки нет... Надеюсь на высокий балл и на бюджетное место в институте!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
07 июня 2013 09:12:33
2013-06-07 09:12:33

Сонька Ивановна, Ну раз готовились, то всё будет чудеСТно))))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Сонька Ивановна
12775 Сонька Ивановна
Сонька Ивановна offline
Репутация : 4001
Комментариев 26 3
07 июня 2013 09:14:48
2013-06-07 09:14:48

русалочка , У нас выпускной всегда в конце июня, 25-27, когда будут известны результаты эезаменов..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сонька Ивановна
12775 Сонька Ивановна
Сонька Ивановна offline
Репутация : 4001
Комментариев 26 3
07 июня 2013 09:19:24
2013-06-07 09:19:24

Жена ингуша, надеюсь, что всё будет чудесно! Столько лет стараний, не хотелось бы, чтобы прошли даром... А в этом году конкурс будет огромный(

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
07 июня 2013 09:26:37
2013-06-07 09:26:37

Сонька Ивановна, ну-ну. У вас ошибка на ошибке и текст на слабенькую тройку. Вы бы правда подучились, с такими "чудестными" знаниями выпускной будет последним радостным событием в учебной жизни))))

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет2
Сонька Ивановна
12775 Сонька Ивановна
Сонька Ивановна offline
Репутация : 4001
Комментариев 26 3
07 июня 2013 09:28:24
2013-06-07 09:28:24

♀Валерия&# 9792;, откуда в людях столько желчи??

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Сонька Ивановна
12775 Сонька Ивановна
Сонька Ивановна offline
Репутация : 4001
Комментариев 26 3
07 июня 2013 09:30:26
2013-06-07 09:30:26

♀Валерия&# 9792;, не собираюсь никому доказывать , видите ошибки-прекрасно, исправим! Я не считаю, что допустила много ошибок

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
07 июня 2013 09:31:15
2013-06-07 09:31:15

Сонька Ивановна, А откуда столько неграмотности?{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
07 июня 2013 09:31:18
2013-06-07 09:31:18

Сонька Ивановна, это не желчь. Я вам искренне желаю знать русский на пять, отличного выпускного и действительно поступить на бюджет. Правда, поверьте старушке, шарящей в русском, лучше вам заранее знать)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Сонька Ивановна
12775 Сонька Ивановна
Сонька Ивановна offline
Репутация : 4001
Комментариев 26 3
07 июня 2013 09:33:50
2013-06-07 09:33:50

Жена ингуша, Сколько?{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
07 июня 2013 09:34:58
2013-06-07 09:34:58

Я извиняюсь, просто не смогла удержаться{#} все, отписываюсь{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Сонька Ивановна
12775 Сонька Ивановна
Сонька Ивановна offline
Репутация : 4001
Комментариев 26 3
07 июня 2013 09:35:05
2013-06-07 09:35:05

♀Валерия&# 9792;, Спасибо на добром слове!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
07 июня 2013 10:13:18
2013-06-07 10:13:18
Алёнушка21,
Напоминание
причина: Пишите деликатнее
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
07 июня 2013 10:16:20
2013-06-07 10:16:20
Сонька Ивановна,
Напоминание
причина: аккуратнее в словах
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
07 июня 2013 10:18:01
2013-06-07 10:18:01

Сонька Ивановна, правду жизни дорогая.. правду жизни)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
07 июня 2013 10:18:02
2013-06-07 10:18:02
Приора,
Напоминание
причина: не переходите на личности
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сонька Ивановна
12775 Сонька Ивановна
Сонька Ивановна offline
Репутация : 4001
Комментариев 26 3
07 июня 2013 10:19:34
2013-06-07 10:19:34

Алёнушка21 , жесть, вы знаете меня, чтобы кидать подобные заявления?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
07 июня 2013 10:19:44
2013-06-07 10:19:44

Сонька Ивановна, ненужно принимать близко к сердцу то, что здесь написали. Люди высказали свое мнение- а решать вам. А то такое чувство будто вы теперь всем назло решили в нем пойти. Нам все равно. Главное- чтобы вы комфортно себя чувствовли.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
07 июня 2013 10:20:17
2013-06-07 10:20:17

приора, не неси глупость, меня некто не имел. тем более тебе то об этом не знать уж точно. просто сейчас именно так проходят выпускные, девушки в таких нарядах напиваются и теряют невинность либо идут по кругу в пьяном угаре. платье говорит само за себя..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет5
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
07 июня 2013 10:21:23
2013-06-07 10:21:23

русалочка , вот и у меня такое чувство.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Сонька Ивановна
12775 Сонька Ивановна
Сонька Ивановна offline
Репутация : 4001
Комментариев 26 3
07 июня 2013 10:22:05
2013-06-07 10:22:05

русалочка , я не принимаю, у каждого своё мнение.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
07 июня 2013 10:22:54
2013-06-07 10:22:54

Алёнушка21 , если автор приличная, то не напьется до потери сознания и не поддастся на насилование. У нее на лице написано, что нормальная девочка. А там неважно невинная она или нет.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Сонька Ивановна
12775 Сонька Ивановна
Сонька Ивановна offline
Репутация : 4001
Комментариев 26 3
07 июня 2013 10:24:32
2013-06-07 10:24:32

Алёнушка21 , Если я выбрала это платье, это уж точно не говорит о моём воспитании и поведении! Не неси чушь!

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет1
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
07 июня 2013 10:25:33
2013-06-07 10:25:33

Сонька Ивановна, скинь потом фотки с выпускного

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
07 июня 2013 10:25:59
2013-06-07 10:25:59

Сонька Ивановна, если бы 7 лет назад продавали такое платье, я бы тоже купила бы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 июня 2013 10:26:45
2013-06-07 10:26:45

Ну судя по ее наряду - это очень откровенный и вызывающий наряд для выпускного вечера.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Сонька Ивановна
12775 Сонька Ивановна
Сонька Ивановна offline
Репутация : 4001
Комментариев 26 3
07 июня 2013 10:26:58
2013-06-07 10:26:58

Алёнушка21 , если в вашем понимании выпускной проходит именно так, мне вас искренне жаль

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
07 июня 2013 10:27:48
2013-06-07 10:27:48

Прекращайте грызню, я вынесла предупреждения всем. Еще хоть кто напишет резкие и выходящие за рамки комментарии - колпак на 10 дней сразу. Я предупреждала. И не нойте потом.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
07 июня 2013 10:28:57
2013-06-07 10:28:57
Алёнушка21,
Предупреждение на 10 дней.
Текст предупреждения: игнорирование просьб модератора
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
07 июня 2013 10:29:41
2013-06-07 10:29:41

Makedoniya , согласна, Свет. Мне кажется хоть и относительно элегантным, но вульгарным. Стиль полностью под Диту фон Тиз

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет4
Гость
Гость

07 июня 2013 10:30:03
2013-06-07 10:30:03
Сонька Ивановна, Не обращайте внимание на Валерию, вы грамотная девушка, а у нее есть такая черта внести иногда ни к чему ненужную ложку дегтя)За собой бы следила, сама не всегда идеально придерживается правил русского языка чтоб другим советы раздавать!У девушки просто свои проблемы и она отыгралась на вас, не обижайтесь)
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет3
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
07 июня 2013 10:30:32
2013-06-07 10:30:32

♀Валерия&# 9792;, ок

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
07 июня 2013 10:30:43
2013-06-07 10:30:43
Сонька Ивановна,
Предупреждение на 10 дней.
Текст предупреждения: игнорирование просьб модератора, переход на личности
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
07 июня 2013 10:31:58
2013-06-07 10:31:58

По фото не угадать длину платья. Но что-то мне подсказывает, что оно короткое.

Самое красивое в этом платье-это цвет. И все. Верх очень напоминает корсет нижнего белья, который обычно надевают на ночь, для мужа или любовника. Слишком сильно оголены и сплюснуты (для объема) груди. Для молоденькой девушки это платье выглядит очень неприлично. Излишняя оголенность в данном случае абсолютно не секси, а пошло и вульгарно.

Аленушка2 1, конечно, выразилась грубо, но... не удивляйтесь, что в таком наряде к вам будут приставать с двусмысленными, скабрезным предложениями... И ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ вам желаю НЕ написать сюда историю под названием "Меня изнасиловали на выпускном". Так как такое платье говорит само за хозяйку....

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет3
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
07 июня 2013 10:32:27
2013-06-07 10:32:27

Сонька Ивановна, ой, не напивайся главное. А то тебя вся школа поимеет. Веди себя хорошо, ты очень красивая девочка.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 июня 2013 10:33:36
2013-06-07 10:33:36

Гость, Гость, раз ты такой замечательный - зайди под своим ником) уж больно глянуть хочется))) если на то пошло, то вы - пишется Вы и Вас, это обращение к человеку пишется с большой буквы))))) Есть просто опечатки которые получаются из-за того, что очень быстро печатаешь, заходишь с телефона или тихо клёцаешь по клаве что бы начальник не слышал, а грамотность - видно всегда

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
07 июня 2013 10:34:33
2013-06-07 10:34:33

Гость, слабо зайти со своего аккаунта и с него написать? Давай до свидания!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
07 июня 2013 10:35:13
2013-06-07 10:35:13

Гость, а со своего ника смелости не хватило написать?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
07 июня 2013 10:36:50
2013-06-07 10:36:50

Makedoniya , ♀Валерия&# 9792;, Синхронистки, блин! С языка сорвали!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Гость
Гость

07 июня 2013 10:37:59
2013-06-07 10:37:59

Алабай, Да {#} мы такие)))))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сонька Ивановна
12775 Сонька Ивановна
Сонька Ивановна offline
Репутация : 4001
Комментариев 26 3
07 июня 2013 10:39:28
2013-06-07 10:39:28

Смотрите, что вас не поимели! Пожалела десяток раз, что выложила историю. Не нравиться вам платье, ну и славно, зачем оскорблять меня?!

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет6
Rediska
8881 Rediska
Rediska offline
Репутация : 138847
Комментариев 1464 15
07 июня 2013 10:41:09
2013-06-07 10:41:09
Вот это вы девченки бред развели.. Платье как платье... И я вообще не понимаю как по наряду можно судить человека?!Вот я сегодня на работу в коротком платье пришла и верх у него практически как у автора и что?Настроение у меня такое, завтра может вообще в спортивном костюме приду.
Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
07 июня 2013 10:43:26
2013-06-07 10:43:26

Сонька Ивановна, закрывайте историю и заканчивайте писать резкие комментарии, если не можете терпеть критику и не хотите словить вечный бан

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
07 июня 2013 10:43:31
2013-06-07 10:43:31

Rediska, ничего. Автор спросила мнение, ей его высказали.

Ходите в чем хотите, мы же незнаем где вы работаете и сколько вам лет))))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Сонька Ивановна
12775 Сонька Ивановна
Сонька Ивановна offline
Репутация : 4001
Комментариев 26 3
07 июня 2013 10:45:33
2013-06-07 10:45:33

♀Валерия&# 9792;, это уже далеко не критика, это личные оскорбления

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
07 июня 2013 10:49:58
2013-06-07 10:49:58
Rediska,
Напоминание
причина: не флудите и не лезьте на рожон
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 июня 2013 10:53:11
2013-06-07 10:53:11

Не поняла, к чему тут про грамотность? Бывали историии и хуже, и ошибок было больше, но такого не писали. Такое ощущение, что просто надо было ляпнуть какую-то гадость. Вроде текст понятный, вменяемый. Не все такие умные и грамотные. Я согласна, что надо знать русский язык, но ЗДЕСЬ это к чему?

По теме: Автор, мне платье не нравится. Просто потому, что предпочитаю другой фасон для себя. И грудь свою я никогда не выставляла, скорее наоборот.

Вы девушка совсем юная и не стоило бы, конечно, покупать именно такое платье. Но я думаю, что Вы исходили не из того, чтобы все увидели Вашу грудь, а просто потому что оно Вам пришлось по душе. А мнение других людей заставило Вас задуматься. Что делать? Если вернуть не получилось и нет возможности купить другое, то стоит задуматься о том, как сделать эту грудь менее заметной, чтобы не бросалась в глаза. Может, правда, пиджак или еще что-то. Главное, чтобы Вы чувствовали себя комфортно.

И что еще могу сказать, изнасиловать могут и в джинсах и в старой кофте. Так, конечно, вероятность больше, НО, если она будет шататься пьяная на выпускном, непонятно где и непонятно с кем, то ее НИКАКОЕ прикрытое платье не спасет! Автор, просто ведите себя достойно, несмотря ни на что.

Ответить
Поддерживаю Да13 / Нет0
Rediska
8881 Rediska
Rediska offline
Репутация : 138847
Комментариев 1464 15
07 июня 2013 10:56:42
2013-06-07 10:56:42
♀Валерия&# 9792;, это не флуд. Мнение написать и задать вопросы уже флуд?Я хочу чтобы мне обосновали в честь чего такие мнения?Не знала что выразить свое мнение лезть на ражон. И вообще лазят гады
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
НУТИК
6313 НУТИК
НУТИК offline
Репутация : 88952
Комментариев 1154 6
07 июня 2013 11:01:17
2013-06-07 11:01:17
Сонька Ивановна, Необращай на всех внимание, сколько людей столько и мнений, покупай балерошку и иди на выпускной. Главное что бы тебе нравилось!Кстати а можно узнать сколько стоит это платье?
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Страница : 1 [2]