Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Служебный роман
час назад2016-12-11 00:55:02 от Елена Ройтер
22217Дорогая гость, на 90 % уверена, что это любитель женщин. Слишком уверенно он себя чувствует. Решил, что личного адвоката ещё в его коллекции не было. Попытайтесь найти что-то о нём в интернете или же порасспрашивайте у знакомых. Не соглашайтесь на встречи пока не найдёте о нём какую-либо информа ... Все комментарии67703
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Демодекоз
вчера в 17:07:592016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Истории из жизни - О Аллах дай силы дожить дальше
     привет всем)извините,но я уже не могу мне кажется я схожу с ума!Я очень переживаю за семью мою за родителей.Чтобы было понятно.Мне 15лет.Мы мусульмане.Из Чечни.Мои родители женаты 16лет папе 41,маме 36.Папе сделали 2операции удалили грыжу со спины,и поэтому сказали не работать.Мама пашет за двоих.В семье нас 7детей я старшая,я помогаю маме на работе,она на базаре торгует одеждой.Получается как-то нас прокормить,но папа вечно чем-то не доволен,то иногда нет еды а для него еда это мясо обязательно надо чтоб еда была из мяса.Мама вечером приходит такая уставшая и ей еще надо приготовить поесть,я днем уборку делаю,раньше готовила но видете ли отцу не нравится,и я не готовлю.Ооо дети эти меня уже достали иногда хочется убежать и забить на всё но ради мамы держусь,так как мы мусульмане и считается что девушка должна сидеть дома я на прогулку с подругами выхожу очень редко,папа строгий..вообщем как он сказал так и должно быть,недавно пришел домой пьяный это стало случаться всё чаще,и давай нас учить жизни сам ничему не добился и за разговором мама сказал че раньше не учил а щас..и началось он вскочил..никогда не забуду этот день.6май и начал бить маму все дети плачут забились в углу мама плачет..я кричу оставь её а он бешеный бьет...
История дополнена: 06 июня 2013 в 00:52:46
      И уснули мы не знаю как я ночью просыпалась боялась он опять начнет..7май день рождение моей сестры мама поехала в баку за товаром.я возвращаясь со школы вижу такую картину сидит мой блин папаша с другом выходит моя сестра с подругой просится погулять так он наорал и она зашла в дом я тоже зашла подруга сестры с удивлением спрашивает а почему он не пускает её..так они посидели дома у меня были деньги я купила сестре пиццу и они с подругой посидели и её подруга пошла домой...до сих пор мы боимся не правильно что-то сказать я уже не знаю че делать мне это уже надоело,а представляю какого маме(((люди что мне делать???
39959
Другие Истории из жизни
(50)
Mimi cas))
12911 Mimi cas))
Mimi cas)) offline
Репутация : 1019
Комментариев 32 2
06 июня 2013 00:08:43
2013-06-06 00:08:43
дайте совет прошу вас. я не знаю что делать каждый день боюсь что он еще что-нибудь выкинет.. мама тоже не железная..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Одна наверное совсем
7200 Одна наверное совсем
одна наверное совсем offline
Репутация : 21195
Комментариев 445 26
06 июня 2013 00:09:58
2013-06-06 00:09:58

не знаю как там у вас (мусульман)... но в .... такого отца!!!!развод!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
Я не боюсь умереть. Я просто не хочу при этом присутствовать.........
Одна наверное совсем
7200 Одна наверное совсем
одна наверное совсем offline
Репутация : 21195
Комментариев 445 26
06 июня 2013 00:11:12
2013-06-06 00:11:12

Mimi cas)), нет, ну серьезно... поговорите с мамой по поводу развода. если он приложился к спиртному-это уже не кончится... жизнь под откос..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Я не боюсь умереть. Я просто не хочу при этом присутствовать.........
Mimi cas))
12911 Mimi cas))
Mimi cas)) offline
Репутация : 1019
Комментариев 32 2
06 июня 2013 00:14:30
2013-06-06 00:14:30
нет развод ни в коем случае, мама раньше развелась бы но ей идти некуда сирота матери до нее дела нету, она в жизни нетерпелась много, и если она уйдет нас она больше не увидит так сказал отец, очередной раз когда ругались ночью, она плакала а я не могла ей помочь понимаете не могла ни в чем помочь, я ненавижу этого придурка моя мама от него и от его сестер натерпелась, но она никогда не позволяет говорить о них плохо никогда, я ею удивляюсь!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Одна наверное совсем
7200 Одна наверное совсем
одна наверное совсем offline
Репутация : 21195
Комментариев 445 26
06 июня 2013 00:17:13
2013-06-06 00:17:13

Mimi cas)), что же еще посоветовать... полиция... обратитесь туда.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я не боюсь умереть. Я просто не хочу при этом присутствовать.........
Mimi cas))
12911 Mimi cas))
Mimi cas)) offline
Репутация : 1019
Комментариев 32 2
06 июня 2013 00:17:53
2013-06-06 00:17:53
он всегда говорит если чем-то не довольна вон дверь, но она из-за нас держится дети этого не понимают, а я то всё прекрасно вижу как они себя ведут
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Mimi cas))
12911 Mimi cas))
Mimi cas)) offline
Репутация : 1019
Комментариев 32 2
06 июня 2013 00:19:37
2013-06-06 00:19:37
полиция, тут знаете все обо всем знают, и чуть что обвинят тока мою маму из-за того что не подчиняется законам своего мужа, и идти ей некуда куда она бедная пойдет
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Одна наверное совсем
7200 Одна наверное совсем
одна наверное совсем offline
Репутация : 21195
Комментариев 445 26
06 июня 2013 00:22:55
2013-06-06 00:22:55

Mimi cas)), в чем же они обвинят вашу мать?!по закону полиция будет на ее стороне!... это ЗАКОН ... ГОСУДАРСТВЕННЫЙ... права человека не должны нарушаться, даже в мусульманстве!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я не боюсь умереть. Я просто не хочу при этом присутствовать.........
Mimi cas))
12911 Mimi cas))
Mimi cas)) offline
Репутация : 1019
Комментариев 32 2
06 июня 2013 00:29:05
2013-06-06 00:29:05
ты их не знаешь просто..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 июня 2013 00:31:43
2013-06-06 00:31:43
полиция не поможет. менталитет другой у нас.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 июня 2013 00:31:45
2013-06-06 00:31:45
я на твоем месте пошла в мечеть к мулле и все ему рассказала бы и попросила помощи. нет безвыходных ситуации. в крайнем случае пусть мулла вызовет его на пятничную молитву и отчитает его за аморальное поведение.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Одна наверное совсем
7200 Одна наверное совсем
одна наверное совсем offline
Репутация : 21195
Комментариев 445 26
06 июня 2013 00:33:00
2013-06-06 00:33:00

Mimi cas)), они представители закона!если ничего не делается на местном уровне, то нужна прокуратура!они -то им головы поотрывают!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я не боюсь умереть. Я просто не хочу при этом присутствовать.........
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
06 июня 2013 00:33:26
2013-06-06 00:33:26

Я думала мусульмане не имеют право употреблять алкоголь. Припугните отца религией))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

06 июня 2013 00:34:01
2013-06-06 00:34:01
А он как то аргументирует свое недовольство почему он стал так ее ненавидеть я так понимаю раньше до операций все было нормально
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Mimi cas))
12911 Mimi cas))
Mimi cas)) offline
Репутация : 1019
Комментариев 32 2
06 июня 2013 00:39:31
2013-06-06 00:39:31
Гость, никак он не аргументирует!До операции было по другому более спокойней что ли или я не замечала не знаю, он говорит я не хочу чтобы моё имя позорили и т. д. а мама говорит а сидеть без работы без денег без крышей над головой это не позор, а он ты меня не учи не согласна вон дверь!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Галка
7512 Галка
Галка offline
Репутация : 87107
Комментариев 1365 0
06 июня 2013 00:40:44
2013-06-06 00:40:44

я думаю , что ни полиция , ни какие то бы не были представители закона не помогут. А то , что он стал выпивать и тем более бить говорит о его слабости, как мужчина слаб он , и ничего делать не хочет. Выпить проще всего. А никаких родственников нет , чтоб пожаловаться на него?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Никогда не забывай о правиле трёх "Н" Нет Ничего Невозможного!
Mimi cas))
12911 Mimi cas))
Mimi cas)) offline
Репутация : 1019
Комментариев 32 2
06 июня 2013 00:41:07
2013-06-06 00:41:07
Милая кошка, да я с ним и разговаривать боюсь, припугнуть религией не получится не тот человек
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Mimi cas))
12911 Mimi cas))
Mimi cas)) offline
Репутация : 1019
Комментариев 32 2
06 июня 2013 00:43:24
2013-06-06 00:43:24
Галка, его сестры могут унизить мою маму но своего брата плохим они не считают да и не в ладах я с ними ненавижу их противные лица, мама запрещает мне говорить о нем и о его сестрах что-то плохое..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Галка
7512 Галка
Галка offline
Репутация : 87107
Комментариев 1365 0
06 июня 2013 00:48:39
2013-06-06 00:48:39

Да , я понимаю , что тебе нельзя говорить ничего плохого о них.

А может у мамы есть братья что б разобрались с ним и заставили уважать , в конце концов кормить , растить своих детей. И если указывает на дверь , то это уж совсем последнее дело....

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Никогда не забывай о правиле трёх "Н" Нет Ничего Невозможного!
Гость
Гость

06 июня 2013 02:05:17
2013-06-06 02:05:17

Такова "кабала" Вашей матери, терпеть и молчать, ни говоря ни слова поперек мужу, ради собственных детей и исповедуемой веры.
Вы и сами понимаете, что на данный момент нет подходящего выхода из этой ситуации, развод, естественно, не осуществим, полиция не эффективна, мнения родственников, тоже. Так что остается кроме как терпеть и стараться меньше выводить Вашего отца на агрессию?Ничего. С именно Вашей стороны Вы должны как можно чаще помогать матери, уделять ей должное внимание, поддерживать, и как бы компенсировать все её невзгоды, что выпали на её долю. Ведь в ком, как не в своих детях, найдет мать утешение?
Я желаю Вам, а в особенности Вашей матери-терпения, терпения и еще раз терпения!Аллах вознаградит её за все пережитые страдания!

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Сарайя
11511 Сарайя
Сарайя offline
Репутация : 21695
Комментариев 258 0
06 июня 2013 03:27:10
2013-06-06 03:27:10
как бы не обидно, но вы увы ни чем не можете помочь
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

06 июня 2013 03:29:53
2013-06-06 03:29:53
Mimi cas)), доброй ночи девушка, я тоже мусульманка. я думаю что ваш отец из-за перенесенных операций стал таким агрессивным, надеюсь он одумается и станет заботиться о вас. терпения вам и мира в семье.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 июня 2013 03:30:00
2013-06-06 03:30:00
Галка, доброй ночи. кажется у её мамы никого нет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Одна наверное совсем
7200 Одна наверное совсем
одна наверное совсем offline
Репутация : 21195
Комментариев 445 26
06 июня 2013 06:00:28
2013-06-06 06:00:28

все тут говорят про менталитетет, веру и прочую лабуду!!!Но закон для всех один!!!хотя мне этого не понять!


Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Я не боюсь умереть. Я просто не хочу при этом присутствовать.........
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
06 июня 2013 09:21:59
2013-06-06 09:21:59

пит водку здоровья хватает, работать не хватает. Ужаааас, тиран какой-то, а не отец.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
06 июня 2013 09:23:12
2013-06-06 09:23:12

Автор, вам посоветовали обратиться в мечеть, наверное это единтственный выход, по крайней мере, можно попробовать. Пусть мулла скажет свое слово по этому поводу.

Так странно... по логике вещей: а за что ваше маму осуждать? Ваш отец нарушает законы ислама: бьет и унижает жену и детей, употребляет алкоголь и ему за это никто слово не может сказать. А мать, ни в чем не виновная, должна терпеть этот ад, потому что ее осудят, если она посмеет голову поднять. Терпеть побои и оскорбления свои и детей это кошмар. У вас дедушка есть? Обратитесь к нему, может он на отца повлияет как-о.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
06 июня 2013 09:24:21
2013-06-06 09:24:21

Одна наверное совсем, закон действует в светском обществе. В мусульманском - на первом месте свои понятия, а закон уже потом.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Mimi cas))
12911 Mimi cas))
Mimi cas)) offline
Репутация : 1019
Комментариев 32 2
06 июня 2013 10:27:08
2013-06-06 10:27:08
спасибо всем огромное за советы!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
06 июня 2013 10:45:28
2013-06-06 10:45:28

А за какие деньги он пьёт?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вредная и противная!
Айгюн
Айгюн

06 июня 2013 11:10:01
2013-06-06 11:10:01
Гость, я чогласна с тобой
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Mimi cas))
12911 Mimi cas))
Mimi cas)) offline
Репутация : 1019
Комментариев 32 2
06 июня 2013 11:39:40
2013-06-06 11:39:40
Layra, ну он пенсию какую-то получает, да и пьет он с друзьями значит они и покупают наверное
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Mimi cas))
12911 Mimi cas))
Mimi cas)) offline
Репутация : 1019
Комментариев 32 2
06 июня 2013 11:41:11
2013-06-06 11:41:11
пить та он не каждый день пьет, бывает раз в неделю вот так, но сердитый он почти всегда
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
06 июня 2013 11:47:12
2013-06-06 11:47:12

Это всё его слабость. Я даже не знаю, что посоветывать. У нас, всё проще, а у вас... мужчина царь и бог!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Вредная и противная!
Mimi cas))
12911 Mimi cas))
Mimi cas)) offline
Репутация : 1019
Комментариев 32 2
06 июня 2013 11:53:26
2013-06-06 11:53:26
Layra, ну всё равно спасибо вам
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
06 июня 2013 17:22:24
2013-06-06 17:22:24

если не развестись- то хотя бы съехать от него. Мало ли что он там сказал, король. Пусть и покажет своим примером как жить.

А мама ваша не понимает, что своим поведением сама своих детей обрекает на его оскорбления, вместо того чтобыэто прекратить

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Mimi cas))
12911 Mimi cas))
Mimi cas)) offline
Репутация : 1019
Комментариев 32 2
06 июня 2013 21:20:56
2013-06-06 21:20:56
русалочка , а куда съезжать?у мамы ведь никого, а родственники отца я их ненавижу
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
06 июня 2013 21:39:27
2013-06-06 21:39:27

Mimi cas)), у отца родственники старшие есть из тейпа мужского пола? Может вам к ним обратиться с этим вопросом? Старшие у вас большой вес имеют, их слово. Попробуйте их привлечь, если вы сами не можете к ним обращаться, через брата, или еще как-то. Но вашей маме надо помочь. Кроме вас еще 6 детей, как она будет их растить в атмосфере постоянного насилия? И что с детьми будет, когда они постоянно будут видеть, как отец бьет мать и унижает?

И почему ваши тетки так относятся к вашей семье? Чем ваша мама перед ними провинилась?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Mimi cas))
12911 Mimi cas))
Mimi cas)) offline
Репутация : 1019
Комментариев 32 2
06 июня 2013 21:47:32
2013-06-06 21:47:32
Dirli, насколько я знаю мама им такого ниче не говорит и нам не позволяет, это такие люди что чтобы люди не делали они считают что они правильно лишь живут, ага щас одна никак нормального мужа не может найти, у другой муж тож алкоголик... чтобы мы не делали им всё не нравится.. а старше чтоб я могла к ним обратится никого нету
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
06 июня 2013 21:56:44
2013-06-06 21:56:44

Mimi cas)), ну тогда все понятно... тут чисто женское: раз нам плохо, то и невестка пусть мучается вместе со всеми детьми. С такой злобой и ненавистью в сердце им и не найти нормальных мужчин никогда.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
06 июня 2013 21:57:40
2013-06-06 21:57:40

Тогда у вас один выход: к мулле, попросите вызвать отца и поговорить. Не факт, что поможет, но хотя бы попробуйте.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Mimi cas))
12911 Mimi cas))
Mimi cas)) offline
Репутация : 1019
Комментариев 32 2
06 июня 2013 22:05:16
2013-06-06 22:05:16
Dirli, не могу я боюсь, а вдруг после этого он маму опятьтак же, скажет ну че смотри как ты дочь воспитала
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0


07 июня 2013 07:42:11
2013-06-07 07:42:11
А Мама какой нации?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Mimi cas))
12911 Mimi cas))
Mimi cas)) offline
Репутация : 1019
Комментариев 32 2
07 июня 2013 11:03:34
2013-06-07 11:03:34
, папа чеченец и мама чеченка
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
07 июня 2013 13:09:51
2013-06-07 13:09:51

Mimi cas)), с ммаминой стороны разве тоже нет никаких родственников? обычно мусудьманские семьи очень большие. дядьки, тетки, золовки, кумовья.... у вас в семье только 7 детей.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ledidi.
12957 Ledidi.
ledidi. offline
Репутация : 333
Комментариев 16 0
08 июня 2013 17:42:46
2013-06-08 17:42:46
есть же лекарства в аптеке против алкоголя. и есть таблетки успокоительные . добавьте несколько в еду.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

08 июня 2013 18:22:58
2013-06-08 18:22:58
Mimi cas)), Mimi cas)), А почему ваша мама не уйдёт от него???Она работает, содержет всю семью. Пусть снимет квартиру, когда нет отца дома соберёт детей и увезёт. Заодно и от лишнего рта избавится. И ей намного легче будет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
08 июня 2013 20:01:16
2013-06-08 20:01:16

а кадировать пробовали?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Mimi cas))
12911 Mimi cas))
Mimi cas)) offline
Репутация : 1019
Комментариев 32 2
08 июня 2013 23:00:22
2013-06-08 23:00:22
всем спасибо за советы, я ими обязательно воспользуюсь
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
10 июня 2013 10:40:46
2013-06-10 10:40:46

Гость, Легко сказать. Прокормить 7 детей! Да ещё и квартиру снимать.... это не реально.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вредная и противная!
Mimi cas))
12911 Mimi cas))
Mimi cas)) offline
Репутация : 1019
Комментариев 32 2
11 июня 2013 23:31:29
2013-06-11 23:31:29
Layra, мда это так к сожалению
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке