Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Хочу развестись
2 минуты назад2016-12-05 09:41:51 от Natusik2007
12456Знаю я одну такую девушку, мы раньше с ней дружили, сейчас изредка созваниваемся. Только родители у неё не потомственные юристы, а обычные работяги: папа всю жизнь горбатился на вагонном заводе, мама держала большое хозяйство в селе. Всё для того, чтобы доцю выучить и дать ей путевку в жизнь. Мы с н ... Все комментарии67573
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Любовь это безумия
три часа назад2016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Поделись мнением - Поговорим о воде
Поделись мнением : Поговорим о воде     

Привет всем. Решила затронуть насущную проблему. Хотя для кого как. Речь пойдет о воде. Раньше казалось, что я знаю что полезнее, нужнее организму. А сейчас призадумалась и поняла, что теряюсь в правильности ответов. Так вот хочу рассмотреть кое-какие варианты на своем примере.

 Вода из-под крана. В принципе, у нас нет такой ситуации в городе, что вода постоянно практически желтая и вонючая. За исключением, конечно же, некоторых общественных мест, где сто лет не менялись трубы. В квартирах мне всегда попадалась нормальная в этом плане. Конечно, она жесткая и хлорированная. В принципе, некоторое время мы с мужем набирали в баклажки обычную воду из-под крана и ставили в холодильник - в жару очень пить хочется всегда. Сразу редко очень пили ,а вот через время вроде и ничего - все оседает на дне, а я никогда до дна и не допивала. Ну и вот до поры, до времени устраивала эта вода. Потом что-то щелкнуло и я резко перестала пить ее. А муж до сих пор пьет и ничего.

Кипяченая вода. Никогда ее не пью. Почему? Потому что там осадки. Никогда не допиваю до конца чай и кофе из-за них. Как-то по связкам и горлу ударяют - пересыхает и начинаю кашлять как туберкулезник. С детства мама говорила пить только кипяченую воду. Я выросла и перестала - ей не объяснишь ,а сейчас просто пропускаю мимо ушей. Сыну даю - ему все равно, муж сырую пьет. И как бы я не избавляла от накипи чайник, не сцеживал - все равно есть осадки и особый привкус кипяченой воды. В любом случае считаю ее бесполезной, хотя плюс, к примеру, для ребенка отсутствие заразы.

Вода из источников. Ранее как-то изредка набирали ездили. В принципе, приятная вода, вкусная. Но потом пошли везде проверки и стало ясно, что не изо всех источников можно и безопасно пить. Это как-то меня тормознуло и более в источники я не окунаюсь, не смотря на то, что они имеют статус святых. В церковь за водой тоже не стою никогда, потому как она для меня такая же неизвестная.

Вода в магазинах и ларьках. Есть на разлив, есть фасовка. Фасовку не беру. Некоторые люди говорят так - обычная вода и мы не знаем в каких условиях она разливается на заводах и качается вообще. В принципе, неоднократно проводили расследования всякие, проверяли, вода как вода, чистая и пригодная для питья и детского питания. А вот остановила я свой выбор на воде из ларьков. Года полтора-два у нас расставили по району ларьки с водой на разлив. Я попробовала - мне понравилась. Состав минералов и прочих полезностей впечатляет, из-за них слегка горьковатый привкус, но приятный. Для меня это самая вкусная вода. Почему-то выработалось доверие в ней.

Фильтрованная в домашних условиях вода. Раньше пропускали через фильтр и постоянно меняли картриджи. Надолго его не хватает, большие расходы получаются. Вода первые пару недель безвкусная и в общем-то нормальная. Но потом весь вкус перетекает во вкус обычной воды из-под крана. Давно не покупаю картриджи.

Я рада, что рядом с домом работает ларек. Покупаю и не жалею. 5 литров мне хватает от трех до шести дней. В зависимости от жары и жажды.

А теперь хочу почитать ваши мнения и отзывы. Вода - самое основное в нашей жизни. Делитесь ,возможно кто-то поможет кому-то или у кого-то поменяется взгляд. Буду рада обменяться  опытом и советами) 

40021
Другие Поделись мнением
(58)
Little Jenny
2557 Little Jenny
Little Jenny offline
Репутация : 272377
Комментариев 3032 112
07 июня 2013 20:48:30
2013-06-07 20:48:30

Мои мама и бабушка всегда берут воду из источника в Каменске. Уже на протяжении 10 лет. Она вкусная и проверенная.

Еще люблю воду Ессентуки, вкус у нее, конечно, специфический, соленый, но она очень полезная и мне нравится.

Воду из крана категорически не могу пить. Фу. Иногда, когда другого выбора нет, пью уже воду кипяченную.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

07 июня 2013 20:56:59
2013-06-07 20:56:59

я живу в деревне в украине но здесь у нас вода исчезайет вот весной и до средини лета вода йесть а затем она исчезайет но у нас здесь йесть рудник где вода никогда не исчезайет вся улица осеню туда ходит брать воду. для технических нужд у меня вода всегда йесть возле огорода у меня яма там жаби плавают там я беру воду для технических нужд. вот даже риболовнийе озера ставки даже там вода падайет становица зельоной зацветайет от жари так что даже риба дохнет вот йесть в соседней деревне озеро ставок да йещо 10 лет назад там била вода водилась риба но сечас он висох и стоит без води в дальнейшем вода полностю исчезнет. а дожди не идут или йесли идут то незначительнийе глобальнойе потепленийе делайет свой вклад. вода просто постепено медлено исчезайет. вот такая картина в природе происходит.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

07 июня 2013 21:11:50
2013-06-07 21:11:50

Сырую воду не пью. Желудок слабый а с нашими трубами хорошую воду там не попьешь. Фильтрую вначале(от ржавчины и осадков) , мой уже такую пьет, потом кипячу(кстати после фильтрации осадков знааачительно меньшее) все эти осадки это тяжелые элементы. готовлю чай и жду когда он остынет))) если недокипитить у воды получается не приятный вкус(( но такая вода конечно мертвая там не полезных элементов нечего, просто пустое, зато и безвредное.

а вот если нужна настояшая вода или ее подобие:

иногда беру минералку или фасовочную- но тут знать надо не каждая подойдет. Дело в том что в составе прописано используют они источник(и действительно качают) или это просто вода из под крана отфильтрованная обычным путем(с какой то известной маркой было дело). Но иногда и производитель мухлюет берут из одной скважины наливают в 2 разные бутылки одна стоит копейки, другая элита. Короче тут нужно знать состав и местоположение где находится и то не факт что не попадешь.

Что касается разливной- то тут тоже самое что и с фасованной может быть обычная вада прошедшая фильтрацию и все, нужно попросить сертификат и уже там просмотреть что указанно, так не скажешь(и то не факт тоже).

Но покупать всегда не могу((( только мне нужно в день пить литра по 2 (из-за почек) короче не выгодно это дело и таскать баулы мне не нравится.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

07 июня 2013 21:36:18
2013-06-07 21:36:18
По поводу фильтров воды это всё не выгодно. Фильтр фильтрует первые недели, а потом уже его возможности исчерпываются, что бы не писали в гарантиях. У нас вода из крана хорошая речная, хлорированная - без осадков даже если постоит. На чайнике никаких накипей не образуется. Пью и сырую отстоявшуюся воду и кипяченую. Одинаково отношусь. Проблем с весом не имею. Была как то раз в Мордовии. Пила воду из колодца и в городе Саранске. Там вкусная вода. Щелочная. В отличие от нашей. Насчет того что есть в бутылках и пластике -не верю этому. Пила несколько раз настоящую воду Боржоми. Вкусная вода.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Lipton
8027 Lipton
lipton offline
Репутация : 93077
Комментариев 2047 46
07 июня 2013 21:38:47
2013-06-07 21:38:47

Сырую воду не пью.... а так кипячонную.... либо в ларьках покупаю минералку-это летом. всё.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
у твоих губ привкус орального секса
WILDSIBERIAN
12186 WILDSIBERIAN
WILDSIBERIAN offline
Репутация : 58392
Комментариев 578 1
07 июня 2013 21:45:00
2013-06-07 21:45:00

Вода - Это колыбель разумной жизни!Я просто возвращаюсь к истокам бытия и получаю от этого несказанное удовольствие. Главное это контакт, это приобщение к материнскому лону природы, к нашей прародительнице. Все мы вышли из воды, и должны туда же вернуться, в эту среду!<<Особенности национальной рыбалки>>

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Человек - Это совокупность тех книг, которые он прочитал.
Гость
Гость

07 июня 2013 21:47:42
2013-06-07 21:47:42

да скоро лет через 80 вода будет стоять так дорого как нефть

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
07 июня 2013 21:48:09
2013-06-07 21:48:09

Сколько юдей - столько мнений.

Катерина_ , ну вот предсиавлены все документы и большое доверие, хотя я в принципе недоверчивая

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

07 июня 2013 22:07:55
2013-06-07 22:07:55

Самая чистая вода - это родниковая. А сейчас Лерочка я тебя шокирую. Ты уверена в качестве воды, что берешь в ларьке? Думаю у вас не чем не лучше, чем у нас. Просто закачивают воду из пруда(горьковатый привкус тому доказательство), хорошо прокипитятт и потом продают на разлив.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
07 июня 2013 22:11:41
2013-06-07 22:11:41

Oleshky,{#}, у нас почти нет прудов{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17168 30
07 июня 2013 22:15:05
2013-06-07 22:15:05

Воду из под крана я почему то перестала пить в подростковом возрасте. У меня её просто не принимает организм. Долгое время я пила только кипяченую воду и никакую больше. Но постоянно пить кипяченую тоже вредно, так как она мертвая вода. В итоге из за полного отказа от сырой воды у меня были небольшие проблемы со здоровьем. Потом родители построили дом и вырыли скважину. Вот эту воду я стала пить. =)И сразу проблемы со здоровьем прекратились. =)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

07 июня 2013 22:21:49
2013-06-07 22:21:49

♀Валерия&# 9792;, Речек у вас тоже нет?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

07 июня 2013 22:39:58
2013-06-07 22:39:58
Кстати покупала такие наборы камней кремния для улучшения вкусовых качеств воды - неплохо. С помощью таких камней настаиваю воду. Но эти камни со временем "выдыхаются" их нужно менять периодически.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
07 июня 2013 22:41:27
2013-06-07 22:41:27

че счовсем писать не о чем уже?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость
Гость

07 июня 2013 22:42:51
2013-06-07 22:42:51

ксюня-звезда , да ето важная тема

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
07 июня 2013 22:45:25
2013-06-07 22:45:25

мне кажется это не важная тема -а глупая. давайте тут тогда еду еще обсуждать или еще что-то в этом роде. И можете меня забанить если не нравятся высказывания))засоряется сайт-и никто не делает ничего и поперек слово не скажет никто если модер историю написал-бана боятся

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость
Гость

07 июня 2013 22:47:49
2013-06-07 22:47:49

ксюня-звезда , да беда настайот вода исчезайет серйозно ти в городе живйош етого не знайеш.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
07 июня 2013 23:53:42
2013-06-07 23:53:42

Вообще с водой связано очень многое. В одном документальном фильме о воде - не помню как называется, правда, - рассказывалось и показывалось, как вода реагирует на музыку. Структура молекул воды меняется взависимости от музыки. Более уродливое строение у молекулы тогда, когда вода "слышит" тяжелый металл, наиболее идеальная форма - когда играет классическая музыка.

Так же, если вы пьете воду в плохом настрое, это сказывается и на эффекте, который она оказывает.

Я живу в городе, в квартире. Пью исключительно фильтрованную воду. Иногда кипяченную, но это редко очень. Все чаще люди у нас устанавливают фильры около кранов, но они стоят много, мы пока себе не можем это позволить, но в этом случает вода очень чистая и вкус отличается.

В частных домах тоже не везде хорошая вода, та, что из-под кранаю У одних моих родственников вода с крана - на вкус как из родниковая, у других - вообще не могу писть с крана. Не знаю от чего это зависит...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
07 июня 2013 23:57:06
2013-06-07 23:57:06

Блондиночка , Маша, мне бы так{#}, у нас в детстве был колодец у бабушки. Сперва пили из него , потом вода стала не совсем чистая и использовали для мытья((

Mystic, впервые слышу о камнях. Я не говорю о целебности и полезности воды, но хотя бы о безвредности - чтобы я пила и не осаживалась та же хлорка или любой другой вредный тяжелый металл. Согласна, хотелось бы попробовать натуральный Боржоми, но отталкиваюсь и говрю из собственного опыта)

Oleshky, есть одна крупная и пару мелких

Little Jenny, Настя, я вот минералку терпеть не могу, очень редко пью в период обострения гастрита в лечебных целях. А так вообще Ессентуки бывают разных производителей и по-разному покупаются-пьются. Тоже кстати трудно говорить уверенно об их пользе или вреде.

Я вот интуитивно верю и доверяю той воде, которую покупаю. Но вот тут у людей иное мнение.

ксюня-звезда , большинство тем - глупые)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
07 июня 2013 23:59:11
2013-06-07 23:59:11

Cleopatra , я тоже говорю - в каждом месте свой вкус воды из-пд крана. Но насчет настроения впервые слышу) Скептики и прагматики разбили бы эту версию в пух и прах) Хотя мне импонирует такое мнение)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

08 июня 2013 00:39:14
2013-06-08 00:39:14
ну у нас не филтрованую воду вообще не возможно пить, особенно где сейчас живу-метал(( а что по вашему из себя представляет фильтр? Вспомним уроки ОБЖ самый даже хороший фильтр это тупо песок и камни в несколько слоев, ну плюс вам какие нибудь и добавки кинут хотя не факт еще, толку от них нет. Лера я тоже не особо верю сетртификатам))) как не крути правды не узнать. На счет камней улучшаюших свойства и действия музыки- считаю бредом и напрастной тратой денег и времени. Ксюша мне например тема воды интереснее любовных тем, так что мне интересно(все равно не далиоторватся до конца в другой истории((( Маша круто собственный колодец)) всегда хотела узнать что это такое))) если что пишу так потому что с телефона(((
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

08 июня 2013 00:48:06
2013-06-08 00:48:06
так прошу прошения за флуд но хочу еще раз напомнить я сижу с телефона( с очень маленькими функциями) и ответить вам на сообщения в личке пока не могу. Так что без обид.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
08 июня 2013 00:54:00
2013-06-08 00:54:00

Катерина_ , Кать, ты вообще скептик боольшой) Я бы и пила кипяченую воду, но сильно реально мне долбают осадки по горлу и глотке в общем. Кашель до рвоты. Я пела раньше профессионально. Возможно, повлияло то, что горло сорвала во время болезни насильно, но вот уже лет 10 я не переношу неочищенной от осадков воды. Мне сложнее(((

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
08 июня 2013 09:49:03
2013-06-08 09:49:03

Мама пьет исключительно моршинскую, для готовки или покупаем или через фильтр. Мы с мужем покупаем. У нас стоят киоски где вода на разлив. Но иногда я могу попить и из под крана. Но в чае или кофе вода с подкрана просто нереально невкуная.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ярослав
10842 Ярослав
Ярослав offline
Репутация : 9065
Комментариев 118 0
08 июня 2013 17:38:29
2013-06-08 17:38:29

фильтрованную либо столовую

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вам со мной будет стыдно, но не скучно
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154526
Комментариев 2289 27
08 июня 2013 17:41:25
2013-06-08 17:41:25

У нас был колодец. Когда переехали в город, первое время возили воду в бачке оттуда для питья, до того невкусной казалась вода из крана, неважно, кипяченая или сырая. Потом привыкли, пьем кипяченую из крана. Мой отец всегда пьет из крана кипяченую, сырую не пьет, благополучно проживает уже восьмой десяток. Вода из колодца не всегда лучше, тоже бывает и загрязненная, и по составу жесткая. У нас в колодце была жесткая - после кипячения в чайнике оставался осадок на палец толщиной, белье в такой воде отстирывается плохо, а продукты варятся долго, горох, например, не разваривается, сколько ни вари. Вообще, в книгах про здоровье советуют, если нет хорошей сырой воды, лучше пить кипяченую. Бутылочной воде не доверяю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
08 июня 2013 17:57:22
2013-06-08 17:57:22

Cleopatra , фильм так и называется вода.

ну мы сейчас покупаем Бонакву в бутылках, раньше Моршинскую брали, пока не узнали что она считается самой похой.

Еще конечно вкусная есентуки- но она для желудка, ее долго пить нельзя. вообще стараемся пить без газа. ну и бржоми вкусная.

Для кофе чая набираем воды из крана.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
08 июня 2013 18:38:54
2013-06-08 18:38:54

Нежная роза, прямо из-за воды папа долгожитель?)))

русалочка , вот я бы хотела пить минеральную, но без газа. Но она зараза дорогущая(((

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
08 июня 2013 18:55:27
2013-06-08 18:55:27

♀Валерия&# 9792;, то вы просто много пьете))))

на работе пью питьеваую нам завозит служба в кулерах

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
08 июня 2013 18:58:40
2013-06-08 18:58:40

русалочка , ну да, воды много употребляем. Мы все водохлебы) Но я реально задумываюсь - правда, как добывают, как возят воду, которую я покупаю на разлив? Посмотришь телек - все плохо и ужасно. Уже давно не смотрю, но мысли проскакивают. Я их отгоняю. По сути мы и не знаем сами что лучше. Это ж надо заморочиться исследованием, а времени и денег на это нет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
08 июня 2013 19:09:27
2013-06-08 19:09:27

♀Валерия&# 9792;, ну я этим не заморачиваюсь)). в любом случае очистка какая-никакая есть. и все что мы можем сделать это из двух зол выбрать наименьшее. потому что пить то все равно надо.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154526
Комментариев 2289 27
08 июня 2013 21:36:32
2013-06-08 21:36:32

Валерия, про папу написала для тех, кто думает, что без сырой воды нельзя обойтись, так как она "мертвая".

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
08 июня 2013 22:11:54
2013-06-08 22:11:54

♀Валерия&# 9792;, скептики и прагматики отрицают не только это, но, например, и появление бесов, но тем не менее есть люди, которые страдают от страха, так как иногда могут увидеть сонный паралич. Мой знакомый видел беса. И тут скептики и прагматики скажут, что это чушь. Но пока сами не увидят, не поверят.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
08 июня 2013 22:35:49
2013-06-08 22:35:49

Я фильтрованную пью, фильтр барьер. Не известно что там на улице за воду разливают, я сильно сомневаюсь в ней. А минеральную воду пить часто нельзя

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

09 июня 2013 12:10:01
2013-06-09 12:10:01

Cleopatra , я могу сказать что это чушь и играла подсознания. сонный паралич это сон во сне. все образы это собранный эфект из нескольких ситуаций, игла нашего подсознания и памяти. Любые полутеновые образы и объекты это игра нашего зрения(а эффекты таких образов мы наблюдали даже в тетрадях) которые так же могут быть более яркими благодаря особому мышлению, хороший фантазии, алкоголю, наркотикам, плохому самочувствию, болезни, нервным и психологическим расстройствам. (иначе говоря глюки это не такая и редкость)

не обижайтесь но походу я действительно еще тот скептик(((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 июня 2013 14:55:38
2013-06-09 14:55:38

У землян нет денег, чтобы доставить воду в засушливые районы Земли,
но есть деньги, чтобы искать воду на Марсе…
После этого стоит задаться вопросом: Есть ли на Земле разум?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
09 июня 2013 23:40:58
2013-06-09 23:40:58

Львиное сердце, Ото всегда, как скажет, так скажет)))Молодец)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
10 июня 2013 10:12:13
2013-06-10 10:12:13

Милая кошка, почему нельзя?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 июня 2013 10:38:47
2013-06-10 10:38:47

русалочка , наверное имеется в виду сильно соленую и(или) газированную. Она же для лечения чаще всего. такую да постоянно пить нельзя, от пользы во вред перейдет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
10 июня 2013 10:46:20
2013-06-10 10:46:20

Я наверное тормоз... Особой разницы и отличий не ощущаю... Газированную воду не пью, не нравится. А так любую, если честно из под крана очень нравится, у нас она вкусная видимо течет)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
10 июня 2013 10:55:23
2013-06-10 10:55:23

Была бы я богатой, я бы употребляла только чет крутое из жидкостей{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
10 июня 2013 10:59:48
2013-06-10 10:59:48

Катерина_ , да, которая идет специально для желудка с солями типа Есентуки- ее много нельзя.

а так обычную думаю можно. надо же что-то пить

Layra, у вас наверное город курортный?) у нас в кране гадкая вода

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
10 июня 2013 11:01:49
2013-06-10 11:01:49

♀Валерия&# 9792;, угу пила бы французскую Перье или Эвиан)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 июня 2013 11:02:31
2013-06-10 11:02:31

я видел как в домашних условиях делают газированую воду так можна из под крана взять воду сделать газированую воду наклеить етикетку и продавать делать бизнес. нужен только кислородний балон шланга и специальная пробка которую накручивают на бутилку а кто-то покупайет и думайет что ето природная целебная вода. на етикетке на бутилке написано что целебная вода но не верте. на заборе написано х.. но йего там нет. так же само и на бутилке .

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
10 июня 2013 11:04:35
2013-06-10 11:04:35

кинокефал , вот и займись бизнесом, все технологии знаешь на пять{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

10 июня 2013 11:23:58
2013-06-10 11:23:58

♀Валерия&# 9792;, да обманивать людей ето не хорошо у меня йесть совесть такойе себе позволить я не могу а другийе безсовестнийе люди могут . бесзовестним наглим людям хорошо жить вот конкретний пример етот бизнес на водном обмане. человеку всьоравно он всех обманул заработал деньги на водном обмане а кто -то платит за обичную воду з под крана. вот что такойе наглость бессовестность таким людям хорошо жить всех обманул и йему всьоравно совесть не мучит.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
10 июня 2013 11:25:51
2013-06-10 11:25:51

кинокефал , ну я слышала об этом. Брешут про несуществующую скважину с непонятным местом и номером, а также в составе всяких минералов и солей. Не ново, а с другой стороны из-за этого люди не стали меньше покупать воду.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

10 июня 2013 11:37:07
2013-06-10 11:37:07

♀Валерия&# 9792;, да потому что вихода нет но ета вода может бить намного опасней води спод крана вот я когда то увидел на наклейке на бутилке строк хранения 1 год написано там столько химийи что канешно вода может стоять 1 год. но вода ис колодца не может стоять 1 год она завоняйетца через месяц..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
10 июня 2013 11:41:24
2013-06-10 11:41:24

кстати, вы знаете как сделать из обычной воды питьевую?

надо пропустить ее через салфетку и активированный уголь

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 июня 2013 11:43:31
2013-06-10 11:43:31

когда из газированой води виходит газ она становитца терпкой невиносимой на вкус йесть такийе види води

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 июня 2013 11:44:56
2013-06-10 11:44:56

русалочка , а фильтр по твоему что такое?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
10 июня 2013 11:47:00
2013-06-10 11:47:00

русалочка , Ага))) Люберцы, Московская область))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
10 июня 2013 11:50:53
2013-06-10 11:50:53

Кстати говоря, наладился уже вроде бы ввоз Боржоми в Россию снова. Раньше была натуральная вода, полезная и вкусная. Интересно как сейчас. Никто не пробовал?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

10 июня 2013 11:51:18
2013-06-10 11:51:18

как то я захотел води я икупил бутилочку какого то напитка непрозрачная чьорная бутилка я откриваю бутилку пошол газ пошла такая синовато красная пена я покушал и вибросил отвратительний напиток.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
10 июня 2013 11:52:09
2013-06-10 11:52:09

кинокефал , небось Ягу взял или другой энергетик{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

10 июня 2013 11:55:51
2013-06-10 11:55:51

♀Валерия&# 9792;, непомню

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
10 июня 2013 11:58:32
2013-06-10 11:58:32

Layra, я помню в детстве еще купалась в Москва-реке. в Можайске))).

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
10 июня 2013 12:50:00
2013-06-10 12:50:00

русалочка , Ой и я купалась, в Филёвском парке, вроде хвост не вырос)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке