Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Роза и лопух
44 минуты назад2016-12-05 03:00:46 от Silvana
23007грустная история. я ждала хеппи-энд))) Все комментарии67566
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Советы - Штамп как доказательство любви?
Советы : Штамп как доказательство любви?     Полгода назад нашел в сети свою первую юношескую любовь, с которой встречался более 10 лет назад. Тогда мы любили друг-друга и через 2 мес уже собирались пожениться, но вмешался некий "друг" и мы расстались.

Оказалось, она меня все эти годы помнила (это правда, видел ее дневник - такое не подделаешь), хоть и была замужем, но, говорит так и не смогла полюбить мужа, все меня забыть не могла. Я тоже за это время никого не смог полюбить. А с другом, как она утверждает, ничего не было. В это тоже, думаю, можно верить. Этот друг имел на мою девушку свои планы и сумел серьезно поссорить нас.

Вот уже полгода как мы встречаемся снова (от предыдущего парня я ее внаглую увел). Вначале все было прекрасно, любовь вспыхнула еще посильнее чем прежде. Жить друг без друга не могли, полное доверие и уверенность. (Ну, по крайней мере, я так видел наши отношения). Но спустя 3 месяца буквально начала требовать, чтобы я немедленно с ней расписался. Вообще-то, я и так собирался (уже во второй раз) делать ей предложение, но хотел полноценную свадьбу, на которую пока не было денег. Это я и попытался объяснить своей девушке. Но в ответ получил ультиматум: или мы немедленно расписываемся, или расстаемся. Мотивировала тем, что раз я ее однажды уже бросил, то могу бросить еще раз, а со штампом, мол, уже никуда не денусь. И, что хочет жить со мной как "законная жена, а не как б." Ну а на вопросы: как чернильный штамп в паспорте может гарантировать любовь и что с предыдущим парнем 2 года жила и, почему-то, б. себя не считала, так внятного ответа и не получил.

Это меня немного шокировало. Ведь когда по-настоящему любишь, то ни за что не откажешься от любимого человека. Всегда надеешься на лучшее. А без доверия, я считаю, вообще любви быть не может. Когда начинаются взаимные подозрения, то отношениям приходит конец. А жить, как многие, без любви - не хочу. И в то, что стерпится-слюбится - не верю (проверено на собственном опыте).

С тех пор ссоры на эту тему с последующим ультиматумом повторяются с регулярностью раз в месяц (я даже списывал это на ПМС).

Буквально только что поссорились снова. Правда, на этот раз, ссору спровоцировал я. Она просила найти у нее в компе одну фотку, но я нашел другую... Этого самого бывшего в, мягко говоря, не одетом виде. Понятно, что это прошлое и к прошлому ревновать глупо. Но нафига, спрашивается, хранить его фотки?

Сказала, что забыла о них и чтоб я не лазил по ее компу (сама и попросила) и, что если я так всякий раз буду ревновать (каюсь, было еще пару случаев) и выносить мозг, то она лучше останется одна.

И снова тот же ультиматум, а я уже из принципа не соглашаюсь, просто как-то не верится, что по-настоящему любящий человек может вот так запросто отказаться, что для нее штамп в паспорте может оказаться важнее...

В конце-концов, потребовала оставить ее в покое, послала меня куда подальше и заявила, что не верит мне на слово, а серьезность моих намерений нужно доказывать делом (то бишь, штампом)...

Когда не в ссоре, то отношения просто идеальные (ну не верю я, что так можно сыграть). Понятно, что за любовь должен бороться большей частью мужчина, но вот такое недоверие с ее стороны и готовность расстаться, как раз меня и останавливает от дальнейших шагов...

Думаю, что делать. Люблю ее, и не обращаю особого внимания когда она выносит мозг мне. Но вот почему-то именно слова о расставании с каждым разом делают все больше и больше трещину в наших отношениях...

Быть может кто-то из женщин сможет объяснить такую зацикленность именно на браке? Ведь получается, что человеку важны не отношения, а тупо наличие штампа в паспорте?

PS: Точно не беременна. Наоборот, с этим даже некоторые проблемы...
История дополнена: 08 июня 2013 в 22:35:08
     

... сегодня знаете до его договорились? Я говорю, что раз для тебя так много штамп значит, то пошли распишемся без свадьбы. для меня штамп лишь формальность, ничего не значит и ничего не гарантирует. Она говорит: нет, получается, что я тебя заставила, я хочу чтобы ты сделал это добровольно.............................. Где на мозге кнопка Reset находится? Подскажите... Он у мну повис....

40028
Другие Советы
(34)
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
08 июня 2013 07:02:51
2013-06-08 07:02:51
А своему, тогда еще будущему мужу, всегда говорила, указывать мне и воспитывать будешь , когда мужем мне станешь, а пока не муж, не утруждайся моим перевоспиьанием, вот таким хитрым способом я вышла замуж.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
Варвара:)
9637 Варвара:)
Варвара:) offline
Репутация : 45036
Комментариев 929 8
08 июня 2013 09:00:05
2013-06-08 09:00:05
Я думаю, что она не хочет быть брошена. Хочет быть нужной кому-то и чувствовать это. Штамп лишь уверенность в ней и в ваших чувствах , по ее мнению.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Все говорят , что принцев не бывает. А мне все равно, я с королем ! :)
Rediska
8881 Rediska
Rediska offline
Репутация : 138847
Комментариев 1464 15
08 июня 2013 09:27:51
2013-06-08 09:27:51
Ну не знаю... Мне кажется низко такое требовать.. Если парень захочет он и сам об этом скажет
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
08 июня 2013 10:13:21
2013-06-08 10:13:21
Пока мужчину не направить в посильное русло, сам он редко догадается. А годы летят быстро и незаметно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
08 июня 2013 10:14:23
2013-06-08 10:14:23
Извините,в правильное русло)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
Гость
Гость

08 июня 2013 10:29:54
2013-06-08 10:29:54

Мне кажется с фоткой она специально подстроила, чтоб вы приревновали... А на счет ултиматума , то зря она.... Лучше не поддавайтесь...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
08 июня 2013 10:48:28
2013-06-08 10:48:28
Ультиматумом мужчину в ЗАГС редко затащить, с ними нужно хитро и ласково.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
Гость
Гость

08 июня 2013 10:55:00
2013-06-08 10:55:00

любимая мужем, эт точно... я давно уже заметила, что если с любимым быть поласковей, то потом все - лепи чё хочешь... он как пластелин)))))))))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
08 июня 2013 11:11:26
2013-06-08 11:11:26
Автор мотайте на ус, мы женщины коварные существа. Мой муж еще не понял куда он попал)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
08 июня 2013 11:37:47
2013-06-08 11:37:47

Ну зачем там навязывать саму себя мужчине?

Можно же и похитрее все обставить, чтобы мужчина сам потерять боялся. А так как-то... жалко выглядит.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 июня 2013 11:44:34
2013-06-08 11:44:34

Всё равно больно уж резко она замуж захотела... может кто из подруг замуж выходит, вот и ей припёрло.... а так она до него несколько дет встречалась замуж значит не хотела, а тут на тебе через три месяца...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
AlisaVerner
12941 AlisaVerner
AlisaVerner offline
Репутация : 0
Комментариев 3 0
08 июня 2013 12:38:48
2013-06-08 12:38:48
Может она просто считает что она начинает "стареть" и с каждым годом становится хуже, менее сексуальной, хочет побыстрей замуж, пока окончательно не стала хуже) у некоторых девушек есть такое...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17168 30
08 июня 2013 13:55:57
2013-06-08 13:55:57

Ну у неё какая то неуверенность в ваших отношениях и серьезности намерений. Отсюда такое фанатичное желание получить этот штамп в паспорт уже. Да и она об этом говорит прямым текстом в общем то.

Только слишком большое значение она придаёт этому самому штампу. Он всего лишь формальность. И никаких гарантий по сути не дает.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

08 июня 2013 16:45:18
2013-06-08 16:45:18
Если женщина говорит что уйдет значит у нее закончились другие аргементы!!! Если Вы и так собираетесь на ней жениться, то какая разница, будет это шикарная свадьба или просто роспись))) смысл в другом!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ДАМА
ДАМА

08 июня 2013 17:07:36
2013-06-08 17:07:36
Редкая девушка не мечтает о свадьбе и штампе, поймите, автор. Может, и предыдущему она выносила мозг насчет ЗАГСа, а ультиматумы не увенчались ничем - вот и боится, что все повторится. Потерянное время не вернуть, жалеть об ушедшем горько. Оцените, что девушка не НАМЕКАЕТ, а говорит о своем желании ВСЮ ЖИЗНЬ быть с вами открытым текстом. ЛЮБИТ! Нет денег на свадьбу? Отложите ее, а зарегистрируйтесь, если ей так спокойнее. Вы ведь тоже хотите быть с нею навсегда? Спокойствие любимого человека стоит некоторых усилий. Не зацикливайтесь, что она ТЯНЕТ ВАС В ЗАГС, а считайте, что озвучиваются ВАШИ общие желания. Ее темперамент диктует более решительные действия - ведь она столько лет томилась в тоске по любимому. И вот вы наконец вместе, и хочется, чтобы это никогда не кончалось. Постарайтесь ее понять и не гневайтесь - скандалы и обиды разрушают самые прочные отношения, оскорбленная любовь может покинуть пару, чего никому бы не хотелось: не для того вы объединялись после стольких утрат и потерь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
08 июня 2013 17:45:18
2013-06-08 17:45:18

Я девушку понимаю, сейчас столько мужчин вешают лапшу на уши и живут как им удобно(то бишь без штампа в свободных отношениях), понятно что ей нужна четкая позиция.

Но она глуповата. вместо того чтобы ласкою и хитростью вызвать в вас желание повести в загс, она избрала менее надежный способ, - прессинг. в данном случае он мало чем поможет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Solar cat
12949 Solar cat
Solar Cat offline
Репутация : 336
Комментариев 9 1
08 июня 2013 21:30:24
2013-06-08 21:30:24

AlisaVerner , похоже на то... еще она знает, что я хочу детей, а у нее с этим некоторые проблемы... еще и резус у нее - у меня +

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Solar cat
12949 Solar cat
Solar Cat offline
Репутация : 336
Комментариев 9 1
08 июня 2013 21:42:08
2013-06-08 21:42:08

ДАМА > "и предыдущему она выносила мозг насчет ЗАГСа, а ультиматумы не увенчались ничем - вот и боится, что все повторится"

Да вот и уменя такое ощущение, что я у нее "последний шанс". По остаточному принципу... неприятно...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Solar cat
12949 Solar cat
Solar Cat offline
Репутация : 336
Комментариев 9 1
08 июня 2013 21:44:31
2013-06-08 21:44:31

русалочка , "она избрала менее надежный способ, - прессинг. в данном случае он мало чем поможет. "

Угу... Причем знает мой характер. Меня как-то обозвали "лом в поролоне"... С виду мягкий, а хрен согнешь ))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 июня 2013 22:43:34
2013-06-08 22:43:34

Solar cat, странная девушка какая-то... Задумайтесь нужно ли вам это? Если вы ее так легко увели у предыдущего мужчины, где гарантия что от вас ее так же не уведут?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
НастеныШ2113
12578 НастеныШ2113
НастеныШ2113 offline
Репутация : 15657
Комментариев 375 1
08 июня 2013 22:52:05
2013-06-08 22:52:05

ахахахахахаха:) последние слова прям женская сущность:)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Всё просто. Либо ты имеешь своё мнение. Либо чужое мнение имеет тебя!
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
09 июня 2013 00:23:35
2013-06-09 00:23:35

Мне кажется она в вас неуверенна. Вы ее один раз уже подвели, поверили другу , а не ей. Она не хочет быть снова брошенной

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

09 июня 2013 09:23:36
2013-06-09 09:23:36

ахаха, автор. ))) Вот это девушка. ))) Я ее понимаю. )))

Ну могу сказать, чего она хочет. Не фразы: "ну давай распишемся, раз ты так хочешь", а какого-нибудь романтического жеста, вроде как стать в ресторане на одно колено, подарить букет роз и сделать предложение, ну или там лететь на воздушном шаре и получить это самое предложение. Не поверишь, но мне кажется у многих барышень в голове есть сигнализация, которая срабатывает к определенному возрасту или к определенному мужчине, когда она просто понимает, например, "ХОЧУ ЗАМУЖ", и все, без вариантов, видимо у нее сработало. Она не перестанет орать в голове, пока ЭТО не случится. ))) Я знаю о чем говорю, потому что у меня сработала другая "ХОЧУ РЕБЕНКА", и я мужа уже достала. Но при всем при этом мне хочется, чтобы он тоже хотел, и я бешусь оттого, что он-то еще не хочет. ))) Короче ситуация как у вас.

Мой совет, не сдаваться сразу, а как она немного присмиреет, сделать ей настоящее предложение (только красиво). А уж свадьбу потом можно оттягивать еще какое-то время. (мой муж, кстати, также поступил с ребенком, он мне его пообещал, но потребовал компромисс - отсрочку в полгода, вот полгода истекут, тогда я опять начну заводить свою шарманку)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
09 июня 2013 11:54:03
2013-06-09 11:54:03

я тоже месяц просила своего мужа пойти в загс, хотя у меня ужебыл брак до него. Он долго не хотел, не соглашался. Потом согласился и мы расписались, свадьбы не было, сделали друзьям вечеринку на природе. В браке мы уже 5 лет, растет желанная дочка (при беременности муж сильно хотел дочку). Сейчас он даже не жалеет, что женился на мне. Нас все устраивает. Не знаю, зачем вам свадьба, когда нет денег. Сделайте просто вечеринку дома, на природе. И денег сэкономите и весело будет.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
09 июня 2013 14:02:00
2013-06-09 14:02:00

типичный вынос мозга. Хочется все-таки чтобы не одолжение сделали, а от чистого сердца предложили руку и сердце. И неговорите больше: нудавай, ЕСЛИ ХОЧЕШЬ!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

09 июня 2013 14:57:07
2013-06-09 14:57:07
Что ты как девушка? возьми ситуацию в руки. Что вообще такое она давит на тебя ультиматумы кто из вас мужик она или ты? Будь уже мужиком и завязывай мусолится, если она так себя ведёт и о расставании говорит да пусть катится, если она любит тебя то прибежит и будет говорить "какая я дура". А нет значит тебя и не ценит ты лишь для того что бы был . Боится остаться одна вот и все дела, так что давай уже решай ситуацию заодно и сам поймёшь её чувства к тебе . Ей мужик нужен а не баба уж явно .
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

09 июня 2013 15:45:19
2013-06-09 15:45:19

Гость, в общем-то согласна с Гостем и примерно то же самое хотела написать..

Только, автор, с "мужиком" не перебарщивай...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 июня 2013 01:41:01
2013-06-10 01:41:01
Это конечно чисто женское поведение и ОЧЕНЬ ГЛУПОЕ, в этом вся женская суть. Она боится вас потерять поэтому ставит ультиматум и ее слова расставания- это как самопожертвование. как каприз ребенка. Само собой что люди могут жить в любви и в гормонии без штампа, но для женщины штамп это как ЗАКОННОЕ ПРЕОБРЕТЕНИЕ "товара", который в следствий будет принадлежать исключительно ей, а так же все права на этот "товар" будут только ее и никого более. Она хочет полностью обладать вами, примите это как верность и ее желание быть с вами.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
10 июня 2013 10:13:36
2013-06-10 10:13:36

Не знаю ни одного мужчину, которого удержал бы штамп.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
10 июня 2013 21:42:12
2013-06-10 21:42:12

Жена ингуша, Жена ингуша, точно точно, и бросают еще с 2, с 3 детьми. Разводятся. А тут она удержала его со штампом.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
10 июня 2013 21:43:18
2013-06-10 21:43:18

как бы не спился мальчик с горя, если она сейчас такие концерты показывает.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Kiddi
12798 Kiddi
Kiddi offline
Репутация : 41782
Комментариев 570 8
12 июня 2013 23:21:19
2013-06-12 23:21:19

Гость, она не прибежит и не будет говорить, какая она дура. Девушки гордые (есть исключения). Пусть каждую ночь она будет лить слезы в подушку, но не прибежит. И это не значит, что не ценит, не любит. Если скажешь катиться, больше не вернешь...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nothing is impossible, the word itself says I’M POSSIBLE !!!
Solar cat
12949 Solar cat
Solar Cat offline
Репутация : 336
Комментариев 9 1
28 июня 2013 17:23:05
2013-06-28 17:23:05

Kiddi, Шоу маст го он! ))) Да в том то и дело, что говорю, что люблю, что жду, что нужна только она (да и на самом деле так думаю). Но нет, я, говорит, к тебе приехала потому, что ты мне сказал, что мы поженимся {#} Вчера в догонялки играли {#}психанула и ушла в час ночи из дома. Я ее догнал через 100 метров. Она меня через 3 км и час времени по мобильнику {#} Я глупость наверное делаю, но довела и сказал, что не хочу жениться, что люблю и хочу быть именно с ней и если ей тоже нужен именно я, а не штамп, то она останется без всяких условий.

приора, вообще-то я не пьющий, но теперь я знаю от чего мужики спиваются {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
28 июня 2013 20:06:39
2013-06-28 20:06:39

Solar cat, значит сопьешься или разведешься через месяц.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке