Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : 💖💖💖Мои первые слезы💖💖💖
час назад2016-12-08 02:18:54 от Арийка***
21694классно!желаем вам счастья))) Все комментарии67633
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Советы - Любить или забыть???
Советы : Любить или забыть???     

Здравствуйте! Моя девушка удинка(маленькая национальность, вряд ли вы о такой слышали). Я встречаюсь с ней два года, но тайно, потому что я русский. Как то однажды мы расстовались на три месяца, потому что её братья узнали о нас и закатили мне скандал с угрозами. Мягко говоря их отрицательный настрой ко мне сказался на том, что она решила завязать с отношениями. Что ж... Было обидно, было трудно, но я не тревожил её, чтоб не ломать ей жизнь своим вмешетельством. Потом судьба разложила карты так, что мы снова стали общаться, сначала как друзья, а после как прежде. И вот до сих пор вместе. Всё замечательно, я хочу жениться, но она боится огорчать родителей. Она пыталась неоднократно издали поговорить с мамой по поводу брака с русским( про меня не рассказывала), но та категорически против. " Только удин! И точка!" Вчера она сказала маме, что общается 2 года с парнем в одноклассниках, но просто общается. Мама взглянула на мою фотку, сказала, что на внешность хороший, но чтоб дальше общения не зашло. Боюсь, что её выдадут без её согласия за нелюбимого:( А мы так хотим быть вместе. И вот ещё что : у его брата появилась недавно девушка наполовину русская, и она его выслушивает и пытается помочь в чём-то, а он о нас даже слышать не хочет (вернее не знает)... Помогите пожалуйста! я очень жду советов! Спасибо заранее!!!! 

40044
Другие Советы
(105)
Страница : 1 [2]
НастеныШ2113
12578 НастеныШ2113
НастеныШ2113 offline
Репутация : 15657
Комментариев 375 1
08 июня 2013 22:50:34
2013-06-08 22:50:34

Согласна с аписинкой. ести любишь ее и готов быть с ней, то бегите... и подальше...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Всё просто. Либо ты имеешь своё мнение. Либо чужое мнение имеет тебя!
Гость
Гость

08 июня 2013 22:52:21
2013-06-08 22:52:21

Kkar, любые родители рано или поздно могут простить своих детей, но это в том случае, если он прям не фанатики своей нации и идеи , что нужно выходить только за своих.

Просто думаю придешь ты ты так к отцу , попросишь руки его дочери, попытаешься доказать , что достоин ее... а он раз и откажет да еще и дочь припрячет от тебя.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
НастеныШ2113
12578 НастеныШ2113
НастеныШ2113 offline
Репутация : 15657
Комментариев 375 1
08 июня 2013 22:53:54
2013-06-08 22:53:54

Kkar, а сколько вам лет? и девушке...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Всё просто. Либо ты имеешь своё мнение. Либо чужое мнение имеет тебя!
Kkar
12959 Kkar
kkar offline
Репутация : 1984
Комментариев 69 1
08 июня 2013 23:03:49
2013-06-08 23:03:49
НастеныШ2113 , ей 19, мне 23. Я понимаю, в таком возрасте как она так и я можем найти себе еще кого угодно. Но когда мы на 3 месяца расставались, я думал умру. Да и плюс ко всему, я как то попал в очень серьезную аварию был огромный риск остаться инвалидом, она была постоянно рядом, приезжала в больницу, не бросила меня. И я это ценю, понимаете о чем я?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Kkar
12959 Kkar
kkar offline
Репутация : 1984
Комментариев 69 1
08 июня 2013 23:06:03
2013-06-08 23:06:03
Как бы набраться решительности? И как это сделать-чтоб все знали что мы вместе сбежали или как будто она сама ушла из дома?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
НастеныШ2113
12578 НастеныШ2113
НастеныШ2113 offline
Репутация : 15657
Комментариев 375 1
08 июня 2013 23:08:08
2013-06-08 23:08:08

Kkar, понимаю... блин вы не маленькие дети, у которых зашкаливает просто... взрослые люди, соображаете... возьми да укради ее... если только после этого сможешь ее обеспечить, любить и быть опорой... продумай все до мелочей... а родители поймут, не сразу, пройдет время... если често приятно читать такие истории, в которых мч не боиться показать своих чувств...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Всё просто. Либо ты имеешь своё мнение. Либо чужое мнение имеет тебя!
НастеныШ2113
12578 НастеныШ2113
НастеныШ2113 offline
Репутация : 15657
Комментариев 375 1
08 июня 2013 23:09:13
2013-06-08 23:09:13

Kkar, вместе! никаких она... есть только ВЫ... подумай...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Всё просто. Либо ты имеешь своё мнение. Либо чужое мнение имеет тебя!
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
08 июня 2013 23:10:51
2013-06-08 23:10:51

Тогда бегите, на самлм деле. Никто не знает, чем это закончится в итоге, но есть большой риск, что ее вынудят выйти замуж, если почувствуют, что вы уже на пути друг к другу. Тогда уже может быть поздно...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
НастеныШ2113
12578 НастеныШ2113
НастеныШ2113 offline
Репутация : 15657
Комментариев 375 1
08 июня 2013 23:12:41
2013-06-08 23:12:41

Dirli, именно!

Kkar, не проморгай... :)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Всё просто. Либо ты имеешь своё мнение. Либо чужое мнение имеет тебя!
Kkar
12959 Kkar
kkar offline
Репутация : 1984
Комментариев 69 1
08 июня 2013 23:32:45
2013-06-08 23:32:45

Спасибо Вам всем огромное!!! Кажется, я сделал выводы, но если у кого то появятся дельные мысли-сообщите.{#} И вот ещё, каждой девушке, сидящей здесь, я желаю огромного счастья! Мне кажется Вы все замечательные и всё у Вас всех сложится! {#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

08 июня 2013 23:34:02
2013-06-08 23:34:02
Очень интересно, что за нац-ть такая удины, она с Кавказа?мусульманка или христианка?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 июня 2013 23:34:31
2013-06-08 23:34:31

Kkar, спаисбо огромное!
А вам с девушкой, что бы все-таки были вместе несмотря ни на что!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
НастеныШ2113
12578 НастеныШ2113
НастеныШ2113 offline
Репутация : 15657
Комментариев 375 1
08 июня 2013 23:35:38
2013-06-08 23:35:38

Kkar, сенкс:)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Всё просто. Либо ты имеешь своё мнение. Либо чужое мнение имеет тебя!
Kkar
12959 Kkar
kkar offline
Репутация : 1984
Комментариев 69 1
08 июня 2013 23:36:41
2013-06-08 23:36:41

Гость, ну, если так интересно, посмотрите в интернете=) А, вообще, они вроде христиане, но у них есть такие обычаи, как крбун, ният-мусульманские и языческие=) Я тоже сначала не понимал, теперь ещё пару слов знаю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kkar
12959 Kkar
kkar offline
Репутация : 1984
Комментариев 69 1
08 июня 2013 23:38:01
2013-06-08 23:38:01

*Апельсинка* , и тебе тоже (извини, если на ты). Если что обращайся=)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

08 июня 2013 23:38:24
2013-06-08 23:38:24

Гость, как я прочитала они относятся к христианам... Написано, что они ближе всего к армянам.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 июня 2013 23:39:58
2013-06-08 23:39:58

а вот еще написано, что они являются потом ками кавказских алабн.

Но вероисповедание у них христианство. Так же указано , что браки они предпочитаю лишь сос своими. и я их отчасти понимаю , так как численность их всего 10 тысяч

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kkar
12959 Kkar
kkar offline
Репутация : 1984
Комментариев 69 1
08 июня 2013 23:40:05
2013-06-08 23:40:05

Гость, Курбан* ошибка... Она родилась в Азейрбаджане, в селе Нидж, но с " лет живёт тут. Переезд связан с войной между Азейрбаджанцами и Армянами за Нагорный Карабах

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

08 июня 2013 23:40:26
2013-06-08 23:40:26

Kkar, ко мне лучше на ты. мне так лучше)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
НастеныШ2113
12578 НастеныШ2113
НастеныШ2113 offline
Репутация : 15657
Комментариев 375 1
08 июня 2013 23:42:34
2013-06-08 23:42:34

*Апельсинка* , ну с другой стороны, она же не с чукчей каким то связалась... а с нашим... с русским мужиком... который и коня на скаку остановит и в дом горящий войдет, как то так... либо воспитывать нужно было ее так, чтобы не смела заглядываться на другую нацию...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Всё просто. Либо ты имеешь своё мнение. Либо чужое мнение имеет тебя!
Kkar
12959 Kkar
kkar offline
Репутация : 1984
Комментариев 69 1
08 июня 2013 23:42:47
2013-06-08 23:42:47

*Апельсинка* , да я тоже. Просто не знаю к добру или худу, но влюбился. А по поводу браков со своими, у неё мама старого уклада воспитания. Она родила её в 30 с чем-то, и вот такие взрослые женщины, они как раз -таки за своих. Понимаешь?=))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

08 июня 2013 23:43:36
2013-06-08 23:43:36
Даже не знаю, что посоветовать. Вы отдаете себе отчет в том, что если вы убежите с ней, от нее откажутся родные, а потом если через какое-то время вы влюбитесь в другую и бросите ее, то ее уже не примут?вы можете сломать ей жизнь
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

08 июня 2013 23:45:34
2013-06-08 23:45:34

Kkar, я-то понимаю. Но не понимаю зачем рушить ребенку жизнь только из принципа "только за своих замуж"?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
НастеныШ2113
12578 НастеныШ2113
НастеныШ2113 offline
Репутация : 15657
Комментариев 375 1
08 июня 2013 23:47:28
2013-06-08 23:47:28

Гость, не согласна... мне кажется у самых самых глубоковерующих, родители не откажутся... это не по человечески уже как то... мама с папой всегда должны оставаться мамой и папой, не смотря на религию, нацию и тд и тп... и тем более не первый день они встречаются, чтобы другую он полюбил... на 2 месяца расставались, не полубил же другую... так что... это может она еще возьмет и в чучку влюбится... тогда кто виноват?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Всё просто. Либо ты имеешь своё мнение. Либо чужое мнение имеет тебя!
Гость
Гость

08 июня 2013 23:54:04
2013-06-08 23:54:04
НастеныШ2113 , Ну это тоже верно. Хотя она и не сильно предаётся традициям, но вот есть в ней что-то такое как преданность. Я как-то уверен в ней
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 июня 2013 23:54:06
2013-06-08 23:54:06
*Апельсинка* , вот и я не понимаю этого. Просто она мне часто прям со слезами говорит, что чувствует в семье себя ненужной, что маме неважно её счастье, а лишь только то, чтоб она вышла замуж за своего и её маме вся родня говорила, какую она хорошую дочь воспитала. Это так ужасно звучит...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

08 июня 2013 23:54:09
2013-06-08 23:54:09
Гость, я понимаю, нельзя быть ни в чём уверенным на сто процентов, но даже, если что-то пойдёт не так, влюблюсь в другую (хотя очень сомневаюсь) я её одну не оставлю, не брошу, ведь я осознаю, что она девушка и ей некуда идти. Не знаю верно мыслю или нет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
НастеныШ2113
12578 НастеныШ2113
НастеныШ2113 offline
Репутация : 15657
Комментариев 375 1
08 июня 2013 23:59:00
2013-06-08 23:59:00

Гость, ну преданность в наше время редкое явление... нужно ее беречь в три раза сильнее... такие никогда не подведут... а про маму, это сейчас так... каждая мама желает своей дочери счастья... время... тут нужно время, оно то и расставит все на свои места...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Всё просто. Либо ты имеешь своё мнение. Либо чужое мнение имеет тебя!
Гость
Гость

09 июня 2013 00:00:52
2013-06-09 00:00:52
Вот ещё что: как -то она убежала из дому прямо под новый год. 30 января, потому что брат откровенно гнобил её, говорил ей ужасные вещи, типо ты приёмная и прочее. В лёгкой курточке просидела в лесу, позвонила только через пару часов мне я сорвался с работы, забрал её. Я живу в Белореченске, она возле Краснодара. Привёз её к себе домой. Не знеаю правильно поступил или нет. Может нужно было сообщить родителям? Они названивали, обещали, если вернётся всё будет иначе, в итоге она вернулась. И опять -таки, не знаю стоило ли отпускать? Вернулась и прожила 10 дней в раю, а потом всё как прежде стало. И тогда она мне сказала, что её родители искали не потому что боялись за неё, а чтобы никто не узнал и она их не опозорила. Но они не знали что она у меня. И вот ещё : это она себя накручивает или по ситуации, которую я описываю реально так как она говорит. Я ей верю, но вот в этом смысле, что родители её не любят как то не хочется это осознавать...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
НастеныШ2113
12578 НастеныШ2113
НастеныШ2113 offline
Репутация : 15657
Комментариев 375 1
09 июня 2013 00:04:18
2013-06-09 00:04:18

Гость, забирай ее скорей, увози за сто морей и живите 1000 лет:)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Всё просто. Либо ты имеешь своё мнение. Либо чужое мнение имеет тебя!
Kkar
12959 Kkar
kkar offline
Репутация : 1984
Комментариев 69 1
09 июня 2013 00:06:49
2013-06-09 00:06:49

Сори девчонки, меня выкинуло, я забыл зайти и печатаю как гость=)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kkar
12959 Kkar
kkar offline
Репутация : 1984
Комментариев 69 1
09 июня 2013 00:07:32
2013-06-09 00:07:32

НастеныШ2113 , видать так и надо{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
НастеныШ2113
12578 НастеныШ2113
НастеныШ2113 offline
Репутация : 15657
Комментариев 375 1
09 июня 2013 00:09:10
2013-06-09 00:09:10

Kkar, да мы поняли, что это ты:) надо... надо за любовь свою бороться...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Всё просто. Либо ты имеешь своё мнение. Либо чужое мнение имеет тебя!
Гость
Гость

09 июня 2013 00:10:07
2013-06-09 00:10:07
НастеныШ2113 , спасибочки)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 июня 2013 00:10:15
2013-06-09 00:10:15
Я не знаю имеет ли это большое значение, но мама её в основном против таких браков, потому что языки разные. Мол придёт он к нам на день рождение, а у нас все гости на своём разговаривают, ему станет скучно и он долго сидеть не будет и тебя увезёт. Я вот думал, язык что ли выучить.... Глупо, знаю=) не смейтесь только. Столько мыслей в голове просто
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
НастеныШ2113
12578 НастеныШ2113
НастеныШ2113 offline
Репутация : 15657
Комментариев 375 1
09 июня 2013 00:10:20
2013-06-09 00:10:20

Kkar, вопрос на фотке ты?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Всё просто. Либо ты имеешь своё мнение. Либо чужое мнение имеет тебя!
Kkar
12959 Kkar
kkar offline
Репутация : 1984
Комментариев 69 1
09 июня 2013 00:12:50
2013-06-09 00:12:50

НастеныШ2113 , не. Это Саша Рыбак=)) Певец. Евровидиние не смотрела? Давно ещё, где он на скрипке играл и струна у него лопнула?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
НастеныШ2113
12578 НастеныШ2113
НастеныШ2113 offline
Репутация : 15657
Комментариев 375 1
09 июня 2013 00:13:06
2013-06-09 00:13:06

Гость, ну видно что ты переживаешь... ну язык это глупая просто отмазка:) а ты знаешь выучи, пусть она тебя научит языку, приди к отцу ее и как заговори по их языку... может за своего сойдешь:):):):) да лан, эт я прикалываюсь:) из за языка это глупо...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Всё просто. Либо ты имеешь своё мнение. Либо чужое мнение имеет тебя!
Kkar
12959 Kkar
kkar offline
Репутация : 1984
Комментариев 69 1
09 июня 2013 00:13:55
2013-06-09 00:13:55

НастеныШ2113 , я не красивый=))) ещё удивляюсь за что она меня любит

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
НастеныШ2113
12578 НастеныШ2113
НастеныШ2113 offline
Репутация : 15657
Комментариев 375 1
09 июня 2013 00:14:01
2013-06-09 00:14:01

Kkar, да вижу что рыбак, боюсь скажу что он, а ты обидишься, скажешь нет. это я такой:)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Всё просто. Либо ты имеешь своё мнение. Либо чужое мнение имеет тебя!
Kkar
12959 Kkar
kkar offline
Репутация : 1984
Комментариев 69 1
09 июня 2013 00:14:44
2013-06-09 00:14:44

НастеныШ2113 , была такая идея. но тоже смешно=)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kkar
12959 Kkar
kkar offline
Репутация : 1984
Комментариев 69 1
09 июня 2013 00:15:54
2013-06-09 00:15:54

НастеныШ2113 , да я необидчивый, тем более на девушек. Вас ценить надо, холеть и лелеять, а не обижаться:) тем более когда не на что обижаться:)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
НастеныШ2113
12578 НастеныШ2113
НастеныШ2113 offline
Репутация : 15657
Комментариев 375 1
09 июня 2013 00:17:24
2013-06-09 00:17:24

Kkar, вай, мужское:я не красивый, равноссильно 40килограмовой девушки "я толстая".... каждый человек красивый по своему... и любят не за что то, а потому что ты есть... за твою доброту, внимательность, а может ты просто прибедняешься, а на самом деле сидишь такой красафчик:)и на комплименты нарываешься... как мой мч... тоже постоянно говорит, что онне красивый... так и хочется плюнуть в лицо за такие слова ему... :):):)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Всё просто. Либо ты имеешь своё мнение. Либо чужое мнение имеет тебя!
НастеныШ2113
12578 НастеныШ2113
НастеныШ2113 offline
Репутация : 15657
Комментариев 375 1
09 июня 2013 00:18:28
2013-06-09 00:18:28

Kkar, блин... бывают же такие мальчишки... холеть и лелеять... ммм...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Всё просто. Либо ты имеешь своё мнение. Либо чужое мнение имеет тебя!
Гость
Гость

09 июня 2013 00:21:50
2013-06-09 00:21:50
Очередная история, выдуманная девочкой, которая очень любит сочинять истории о кавказцах и выкладывать их на этом сайте. Привет тебе от меня.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Kkar
12959 Kkar
kkar offline
Репутация : 1984
Комментариев 69 1
09 июня 2013 00:23:59
2013-06-09 00:23:59

Гость, девушка, это ваше мнение. Я спросил совета, нормальные люди мне очень помогли и им огромное за это спасибо. А выдумывать кому-то смысла нет, поверьте в реальности очень много проблем, ещё сидеть вымышлять=)всего доброго:)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Kkar
12959 Kkar
kkar offline
Репутация : 1984
Комментариев 69 1
09 июня 2013 00:25:36
2013-06-09 00:25:36

НастеныШ2113 , лучше целуй его :))) ему приятно будет:))) да что я советую, думаю он с тобой итак счастлив))) я рад, что ты хоть это ценишь, а то мои друзья высмеивают меня за такое отношение к девушкам.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
НастеныШ2113
12578 НастеныШ2113
НастеныШ2113 offline
Репутация : 15657
Комментариев 375 1
09 июня 2013 00:28:26
2013-06-09 00:28:26

Kkar, 5й год целую:) никого не слушай... такое отношение к девушкам на вес золота... очень дорого стоит и девушке твоей крупно повезло.... прям рада-рада, что в миру существуют такие мальчики...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Всё просто. Либо ты имеешь своё мнение. Либо чужое мнение имеет тебя!
Kkar
12959 Kkar
kkar offline
Репутация : 1984
Комментариев 69 1
09 июня 2013 00:35:37
2013-06-09 00:35:37

НастеныШ2113 , ух ты! Вы огромные молодцы. Ребят, счастья ВАМ!!!!! Берегите друг друга! Я рад за вас=)))) Как то мой знакомый бросил девушку беременную... Вот после таких моментов я понимаю, что нужно вас правда беречь, вы же будещие мамы. И ещё в 5 классе я обозвал девочку, пришёл домой со школы рассказал маме, она мне ответила : каждый раз когда ты хочешь обидеть девушку, подумай, что она чья-то сестра или может быть мать, а тебе же не было бы приятно, если бы теменя обозвали? вот с тех пор ни разу ничего плохого в адрес женского пола

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
НастеныШ2113
12578 НастеныШ2113
НастеныШ2113 offline
Репутация : 15657
Комментариев 375 1
09 июня 2013 00:39:40
2013-06-09 00:39:40

Kkar, вот как раз лежу и думаю, что это все от воспитания... как воспитали тебя родители, так и пойдешь дальше по жизни... я уверена, что она будет с тобой счастлива... Вам тоже счастья... безграничного, надеюсь родители все поймут и примут... они не враги своей дочери... вот так... прям загналась я:):):)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Всё просто. Либо ты имеешь своё мнение. Либо чужое мнение имеет тебя!
Kkar
12959 Kkar
kkar offline
Репутация : 1984
Комментариев 69 1
09 июня 2013 00:46:59
2013-06-09 00:46:59

НастеныШ2113 , блин, ты офигительный собеседник=)))) и могу сказать однозначно-парню твоему тоже повезло=))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
НастеныШ2113
12578 НастеныШ2113
НастеныШ2113 offline
Репутация : 15657
Комментариев 375 1
09 июня 2013 00:49:36
2013-06-09 00:49:36

Kkar, ой да ну лан тебе засмущал прям:) я просто болтушка:) или как в истории одной прочитала... коммуникабельная... так это называется... это просто ты человек такой... другой бы и не заметил моих сообщений... и не разговорились бы... как часто бывает...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Всё просто. Либо ты имеешь своё мнение. Либо чужое мнение имеет тебя!
НастеныШ2113
12578 НастеныШ2113
НастеныШ2113 offline
Репутация : 15657
Комментариев 375 1
09 июня 2013 00:51:28
2013-06-09 00:51:28

ну как часто... всегда...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Всё просто. Либо ты имеешь своё мнение. Либо чужое мнение имеет тебя!
Kkar
12959 Kkar
kkar offline
Репутация : 1984
Комментариев 69 1
09 июня 2013 00:55:40
2013-06-09 00:55:40

НастеныШ2113 , ха, если честно у меня девушка вот такая же болтушка. И это прекрасно. Зато не скучно и с человеком можно поговорить о чём угодно. Так держать! =))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
НастеныШ2113
12578 НастеныШ2113
НастеныШ2113 offline
Репутация : 15657
Комментариев 375 1
09 июня 2013 00:56:50
2013-06-09 00:56:50

Kkar, а почему не спим в столь поздний час?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Всё просто. Либо ты имеешь своё мнение. Либо чужое мнение имеет тебя!
Kkar
12959 Kkar
kkar offline
Репутация : 1984
Комментариев 69 1
09 июня 2013 00:58:58
2013-06-09 00:58:58

НастеныШ2113 , да мне не спится, плюс ко всему болею и стыдно мне очень=(( ты чего?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
НастеныШ2113
12578 НастеныШ2113
НастеныШ2113 offline
Репутация : 15657
Комментариев 375 1
09 июня 2013 01:02:09
2013-06-09 01:02:09

Kkar, перед кем стыдно? да когда собеседник хороший спать не хочется...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Всё просто. Либо ты имеешь своё мнение. Либо чужое мнение имеет тебя!
Kkar
12959 Kkar
kkar offline
Репутация : 1984
Комментариев 69 1
09 июня 2013 01:07:03
2013-06-09 01:07:03

ну и это тоже вообще то=)) поэтому тоже и я не сплю=))Мне сегодня бывшая девушка, с которой я ещё в 19 лет встречался. пьяная звонила, говорила, что любит, где она номер взяла фиг его знает... А я ничего любимой не рассказал, подумал зачем ей это знать... вот теперь совесть грызёт, я же соврал получается... Да и вообще, вдруг она позвонит когда мы будем вместе, как объясняться... А номер тупо поменять- ещё обман... не люблю так...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kkar
12959 Kkar
kkar offline
Репутация : 1984
Комментариев 69 1
09 июня 2013 01:09:43
2013-06-09 01:09:43

У женщин-всё сердце, даже голова. Красивое выражение:)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
НастеныШ2113
12578 НастеныШ2113
НастеныШ2113 offline
Репутация : 15657
Комментариев 375 1
09 июня 2013 01:12:24
2013-06-09 01:12:24

Вот это да... ты не соврал, ты просто не сказал... бывает же такое... а бывшей объяснить чтобы не звонила? не хорошо... прошлое это прошлое... ели она тебе доверяет, то все будет в шоколаде... но своего я ревную... ой как ревную... был грешок...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Всё просто. Либо ты имеешь своё мнение. Либо чужое мнение имеет тебя!
Kkar
12959 Kkar
kkar offline
Репутация : 1984
Комментариев 69 1
09 июня 2013 01:12:34
2013-06-09 01:12:34

НастеныШ2113 , Так, мне сегодня в 5 вставать, работа, работа, работа... =((( Поэтому прости меня, я спаточки. Спасибо за приятную дискуссию. Сладких-присладких снов, до скорой-прискорой встречи в онлайн. :*

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kkar
12959 Kkar
kkar offline
Репутация : 1984
Комментариев 69 1
09 июня 2013 01:13:32
2013-06-09 01:13:32

НастеныШ2113 , я обязательно зайду и расскажешь мне=))) Окей??? поговорим ещё об этом=))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
НастеныШ2113
12578 НастеныШ2113
НастеныШ2113 offline
Репутация : 15657
Комментариев 375 1
09 июня 2013 01:15:57
2013-06-09 01:15:57

Kkar, это вырапжение про меня... когда люблю голова сердцем становится:) доброй ночи! тебе спасибо:) надеюсь, что не последний раз онлайн.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Всё просто. Либо ты имеешь своё мнение. Либо чужое мнение имеет тебя!
Kkar
12959 Kkar
kkar offline
Репутация : 1984
Комментариев 69 1
09 июня 2013 01:27:33
2013-06-09 01:27:33
НастеныШ2113 , я тут :) бывшей уже сказал, но она специально это делает. И будет делать. Моя то поймет. Но все равно стыдно. А что за грешок?:(
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
09 июня 2013 01:40:29
2013-06-09 01:40:29

Значит так - общайтесь на личные темы в ЛС. За флуд будут предупреждения. За игнорирование просьб модератора - колпаки.

Я предупредила - потом не обижайтесь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kkar
12959 Kkar
kkar offline
Репутация : 1984
Комментариев 69 1
09 июня 2013 01:43:41
2013-06-09 01:43:41
♀Валерия&# 9792;, блин. Простите меня за глупость, а как в лс общаться?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
09 июня 2013 01:47:36
2013-06-09 01:47:36

Kkar, образец

Личные настройки Полу чать личные сообщения:

От всехИзменить

В этой колонке поменяйте настройки и можете писать личные сообщения. Также настроите получение сообщений по желанию от других. Если что - обращайтесь ко мне в личке - моя личка открыта, только не забывайте в этих же настройках открывать свою

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 июня 2013 02:36:26
2013-06-09 02:36:26

Вам в данной ситуации надо размышлять здраво. Если вы сбежите от родителей, то от нее откажется семья, которая, в итоге, может и не простить её, так как будет считаться, что она опозорила свой род. На Вас ляжет огромная ответственность за её жизнь, а у нее, в свою очередь, пропадет вся опора, что была до этого, и останетесь только Вы.
Ответственный шаг с её стороны. Вы в итоге ничего не теряете и ничем не рискуете, нежели она. Слова обещаний, что Вы её не бросите, если встретите иную особу, конечно, звучат красиво, но не громкие ли они?Пусть даже Вы будете ей как-то помогать, но что человек без семьи?Да ничто.
Если любите её, так встаньте для начала на её место, попытайтесь прочувствовать всю сложность именно её ситуации. Как бы ни была крепка любовь и продолжительность отношений, но все может порой разрушить иная "бытовуха", как только Вы с ней сойдетесь вместе, или иное препятствие.
Тщательно обговорите всё с ней, взвесьте все "за" и "против". Поступок серьезный, несущий большие за собой последствия, поэтому тут не должно быть юношеского максимализма, "розовых очков" и безрассудства.
Удачи Вам!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
09 июня 2013 05:44:46
2013-06-09 05:44:46
Мой отец любил мою маму с 8 класса(разные нации)) перед армией мой отец пришел к моему деду, сказал что любит, что женится хочет, а дед в него с ружья солью, а дочь выдал замуж за своего, а что в итоге?они всетаки поженились, прожив оба в своих браках по 10 лет. К чему ломать судьбу себе и другим. Автор , смелости вам и удачи)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
Гость
Гость

09 июня 2013 12:53:44
2013-06-09 12:53:44
Мой тебе совет. иди к отцу и добивайся ее
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Sonho
12416 Sonho
sonho offline
Репутация : 6287
Комментариев 202 2
09 июня 2013 13:29:53
2013-06-09 13:29:53

у моей знакомой тоже была подобная ситуация. она сбежала со своим парнем. родители злились поначалу, затем со временем простили.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
жизнь-это как бразильский сериал
Не АнГеЛ
Не АнГеЛ

09 июня 2013 17:34:24
2013-06-09 17:34:24
автор привет. у меня такая же ситуация как у тебя. только разница в том что ты еще способен что то изменить а мы с моим мч уже не в состоянии. расскажу немного как все было. мой мч тоже другой национальности-и это единственное различие. у нас одна религия, мы родом с одного района, живем в соседних городах в общем придраться было не к чему. общались уже год. любим друг друга безумно. сделал мне предложение. я обо всем рассказала маме. она категорически против. мы оба расступились, но он обещал любыми путями добиться меня. но оказалось что у судьбы твоя дорога. меня пришли сватать за парня из своей нации и в ту же ночь даже не спросив меня окончательно решилась моя судьба. ни слезы ни уговоры ни истерики не подействовали на мою мать. а я ведь знаю если бы только она захотела все могло бы быть иначе. я просто люто возненавидела своего жениха. поменяла номер и послала его со словами никогда не выйду за тебя. до сих пор не знаю как выйти из данной ситуации. мч предложил сбежать но этим поступком я навлеку позор на весь свои тухум(род). да и папа сказал убежишь с ним где бы вы не были и сколько бы время не прошло я смою твой позор твоей же кровью(по кавказским обычаям означает что убив тебя)вот так и живу с каждодневной истерикой и слезами и ненавижу каждый новый день. так что автор пока вы оба свободны добивайся ее. не стоит сразу убегать. сходи к ее родителям проси руки. как говорится вода камень точку а когда уже почувствуешь что все безнадежно тогда можно и украсть. как мы жалеем что вовремя не использовали свой шанс. надеюсь автор ты будешь счастлив иншаАЛЛАХ. удачи тебе и ей.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Kkar
12959 Kkar
kkar offline
Репутация : 1984
Комментариев 69 1
09 июня 2013 18:26:55
2013-06-09 18:26:55
Не АнГеЛ, спасибо тебе огромное. А ты держись. Может время пройдет, родители остынут. В общем не теряй надежду до конца.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kkar
12959 Kkar
kkar offline
Репутация : 1984
Комментариев 69 1
09 июня 2013 18:32:58
2013-06-09 18:32:58
Спасибо за совет. Да я давно бы сбежал с ней, только меня пугает, что она будет тосковать по родителям, ведь любовь любовью, а как я смогу ей заменить семью. Вряд ли такое возможно. Но ответственности я не боюсь, слова-нет, не громкие. Я правда очень люблю. А вам все равно спасибо :)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kkar
12959 Kkar
kkar offline
Репутация : 1984
Комментариев 69 1
09 июня 2013 18:34:49
2013-06-09 18:34:49
любимая мужем, спасибо огромное. Вы очень помогли.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 июня 2013 18:35:14
2013-06-09 18:35:14

Kkar, в общем, я бы так поступила, поговорила бы с родителями ее. Если бы отказали, то тогда просто бы предложила бы ей на вашем месте сбежать

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kkar
12959 Kkar
kkar offline
Репутация : 1984
Комментариев 69 1
09 июня 2013 18:37:43
2013-06-09 18:37:43
Гость, спасибо за совет. А можно спросить? Какими путями добиваться?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kkar
12959 Kkar
kkar offline
Репутация : 1984
Комментариев 69 1
09 июня 2013 18:40:04
2013-06-09 18:40:04
Sonho, спасибо! А вы не могли бы рассказать через сколько времени примерно простили ? И какие у них отношения сейчас?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 июня 2013 18:42:48
2013-06-09 18:42:48

Kkar, люди разные и прощать могут ведь по-разному. кто-то через год может простить, кто-то через месяц

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kkar
12959 Kkar
kkar offline
Репутация : 1984
Комментариев 69 1
09 июня 2013 18:46:31
2013-06-09 18:46:31
*Апельсинка* , наверное , надо действительно сначала поговорить, а потом бросаться в бегство, в случае неудачи. А по поводу прощенья, что-то я и впрямь не подумал о том, что люди разные. Спасибо :)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

09 июня 2013 18:50:39
2013-06-09 18:50:39

Kkar, всегда пожалуйста) Если в моих силах, то всегда помогу хоть советом{#}

Так что настраивайся в ближайшие дни на разговор серьезный! Удачи тебе в этом деле!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kkar
12959 Kkar
kkar offline
Репутация : 1984
Комментариев 69 1
09 июня 2013 20:11:11
2013-06-09 20:11:11

*Апельсинка* , спасибо ещё раз=))))) но разговор будет не в ближайшие дни. Как учёбу в этом году закончит только. Я заранее поинтересовался=) 1

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

09 июня 2013 20:13:16
2013-06-09 20:13:16

Kkar, а что девушка говорит по этому поводу? по поводу твоего разговора с ее родителями?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kkar
12959 Kkar
kkar offline
Репутация : 1984
Комментариев 69 1
09 июня 2013 20:17:17
2013-06-09 20:17:17

*Апельсинка* , она сегодня пыталась с мамой разговаривать по поводу вообще её дальнейших отношений, но та упёрлась и ставит условия либо за удина либо у тебя нет матери. Отец там вообще на удивление отмалчивается. Я думаю основной конфликт будет с мамой. А по поводу разговора с родителями-она и хочет, но и боится.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 июня 2013 20:26:12
2013-06-09 20:26:12

Kkar, ну понятное дело что боится. Но нужно перебарывать страх и с уверенностью говорить о том что у вас все серьезно. а все же в такихс емьях последнее слово за отцом?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kkar
12959 Kkar
kkar offline
Репутация : 1984
Комментариев 69 1
09 июня 2013 20:39:49
2013-06-09 20:39:49

*Апельсинка* , ковообще то и я так думал, но её отец он какой то. Уставший от жизни. Поэтому мама там всё в штыки воспринимает

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 июня 2013 20:46:26
2013-06-09 20:46:26

Kkar, всего скорее просто мать подавила своим характером отца. НО советую взывать к нему если что. И как бы сказать вы ее отец , судьба ее в ваших руках. разве вы бы хотели видеть дочь несчастной м другим мужчиной, пусть даже он и ее нации? Вы ведь хотите что бы дочь ваша была счастливой , а счастливой она будет лишь с тем кого любит она, а не кого ей насильно навяжут

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kkar
12959 Kkar
kkar offline
Репутация : 1984
Комментариев 69 1
09 июня 2013 20:49:31
2013-06-09 20:49:31

*Апельсинка* , ты мне очень помогла :):)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

09 июня 2013 20:51:12
2013-06-09 20:51:12

Kkar, я очень рада!

Единственное, что хочу настоятельно порекомендовать так, это быть уверенным в себе и в своих словах - не заикаться, не заискивать. а то увидев этот маленький грешок тебя легко можно будет морально подавить! Сил и терпения тебе в этом нелегком деле

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kkar
12959 Kkar
kkar offline
Репутация : 1984
Комментариев 69 1
09 июня 2013 21:04:57
2013-06-09 21:04:57

*Апельсинка* , {#}благодарен безумно

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ненормальная)
12143 Ненормальная)
Ненормальная) offline
Репутация : 8280
Комментариев 269 4
09 июня 2013 22:54:38
2013-06-09 22:54:38

Kkar, прочитала коменнты не все но прочла многие девушки говорят укради и всё, с ними согласно это кажеться единственный выход из ситуации. Но вот вопрос сможете ли вы и так же друг друга любить до конца, быть рядом друг с другом, сможете ли вы её и ваших буд. детей обеспечить крышей над головой, и стабильным доходом?И сможет ли ваша возлюбленная любить вас до конца что бы не было, останеться с вами в трудной ситуации?не бросит ради другого?это тоже не мало важно ведь ей(в случае чего, конечно тьфу-тьфу но всё же)потом домой к родным приходить с проблемами, они ведь могут и не принять её обратно после вашего побега. Задумайтесь, жизнь не предсказуема, если так любите то продумаете не только своё будущее но и её

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мечтая-Взрослеем
Kkar
12959 Kkar
kkar offline
Репутация : 1984
Комментариев 69 1
09 июня 2013 23:30:53
2013-06-09 23:30:53

Ненормальная) , я знаете что подумал, может быть прождать ещё время, пока она доучится ещё 2 года и заодно проверить чувства. Хотя я в этом нужды не вижу, но раз вы советуете всё обдумать, может прождать? И если мы действительно любим друг друга(а я в этом уверен) мы это время ещё на расстоянии проживём. Как считате? Просто мы собирались сказать сейчас, когда она семестр закончит, а может прождать до конца учёбы?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не АнГеЛ
Не АнГеЛ

09 июня 2013 23:44:45
2013-06-09 23:44:45
автор расскажу наглядный пример:мой дальний родственник украл свою девушку. ее как и меня пришли сватать и родители согласились уже. но на утро он ее украл(общались 5лет). сначала всю семья от нее отказалась. сказали что у них нет и никогда не было дочери. потом отец простил, за отцом и старший брат, потом сестра. но МАТЬ оказалась тем еще фруктом. она ее так и не простила. вся семья приезжала к ней в гости но мать знать ее не хотела. итог у истории оказался плачевный этот парень и девушка развелись( с годовалой дочкой эта девушка вернулась в отчий дом). мать ее простила и приняла, теперь говорят воспитывает внучку. конечно это не самый положительный пример, но я ее к чему рассказываю даже если что нибудь и случится(имею ввиду если у вас в дальнейшем не сложится-не дай Аллах конечно)родители есть родители они поймут и примут мне кажется. ведь как говорили мудрецы сколько руку не тряси а пальцы не упадут.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Kkar
12959 Kkar
kkar offline
Репутация : 1984
Комментариев 69 1
09 июня 2013 23:58:20
2013-06-09 23:58:20

Не АнГеЛ, нет, как раз-таки пример очень хороший, морально настроил. А Вы мусульманка?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не АнГеЛ
Не АнГеЛ

10 июня 2013 00:17:25
2013-06-10 00:17:25
да автор я мусульманка с республики Дагестан. :). наверное слышал про такую.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не АнГеЛ
Не АнГеЛ

10 июня 2013 00:17:27
2013-06-10 00:17:27
автор если нет нужды в проверке чувств зачем вам тогда время?это чисто мое мнение, потому что именно на времени мы и обожглись. думали все будет по нашему. вдруг к ее родителям заявится какой нибудь фрукт просить ее руки что тогда?они же с превеликим удовольствием отдадут предпочтение ему. а о вас даже слышать не захотят. лично мое мнение обдумать весь свой план действий и точечными ударами приниматься за его реализацию и Аллах вам в помощь. :)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Kkar
12959 Kkar
kkar offline
Репутация : 1984
Комментариев 69 1
10 июня 2013 00:41:34
2013-06-10 00:41:34

Не АнГеЛ, спасибо=)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Sonho
12416 Sonho
sonho offline
Репутация : 6287
Комментариев 202 2
10 июня 2013 13:09:45
2013-06-10 13:09:45

Kkar, когда они сбежали, через месяц сыграли свадьбу. на свадьбе все помирились. сейчас у них все хорошо, проблем, насколько я знаю, нет

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
жизнь-это как бразильский сериал
Ненормальная)
12143 Ненормальная)
Ненормальная) offline
Репутация : 8280
Комментариев 269 4
10 июня 2013 20:17:05
2013-06-10 20:17:05

Kkar, мне вот кажется лучше не много прождать, может и родители успокоятся и не придёться всё это устраивать))всё может быть. Но это лично ваше решение как делать вы ещё раз хорошенько всё обсудите с любимой)Удачи вам автор, пусть всё у вас будет хорошо при любом раскладе)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мечтая-Взрослеем
Kkar
12959 Kkar
kkar offline
Репутация : 1984
Комментариев 69 1
22 июня 2013 21:51:27
2013-06-22 21:51:27
Спасибо большое :)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Страница : 1 [2]
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке