Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : нужен совет
1 минуту назад2016-12-07 11:30:05 от Bert
20913Дети живут с её мамой, изменила мужу с вами, а потом уже вам с другим. Ситуация конечно.... Это называеться не капай яму другому, сам не поподёшь. Вам только одно, отправить её к детям. Её мама примет обратно, хотя бы ради детей. Вы же не будите с ней жить всю жизнь из за жалости. Все комментарии67621
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о любви - Заигрались...
Истории о любви : Заигрались...     

Здравствуйте! Хотела бы поделиться с вами своей историей, даже не знаю в какую рубрику писать, это и «Первая любовь» и «Любовь к женатому мужчине» и «Любовный треугольник» и «Любовь с большой разницей в возрасте»… Для начала представлюсь, меня зовут Юлия, мне 25 лет, есть доченька Илюша, ей 3 годика…
Началось все 3,5 года назад, тогда я жила с родителями в пригороде, каждый день ездила на учебу и на работу, так как жила в пригороде у маршруток там были конечные остановки и всех водителей я знала! С одним из водителей мы познакомились ближе, его зовут Саша, он старше меня на 10 лет, так как у него было кольцо на пальце я поняла, что он женат, но дружить же никто не запрещает даже с женатым. Каждый день практически ездила с ним, он оставлял специально для меня место спереди, забирал с работы, проявлял всяческое внимание, так мы и не поняли, как наша дружба переросла во что-то больше. Начали встречаться, но так чтобы об этом никто не знал, так как он мне рассказывал, что у него есть двое детей сыну 9 лет и дочери 2 года. На том, чтобы никто не знал – настаивала я, ведь у детей должен быть папа и расстраивать их я не хотела. Так наша дружба-любовь продлилась с сентября по май, в начале лета я уехала в другой город к бабушке с дедушкой. Приехав в другой город, все чаще стала чувствовать себя плохо, сходила в больницу и тут-то я узнала, что беременна – 8 недель. Про аборт даже речи не было, решение единогласное – рожать. Ему ничего не сказала. Приехала через 3 месяца уже с животиком, он, конечно, все увидел и понял, что это его ребенок. В этот же день состоялся разговор, я думала, что он будет ругаться, спрашивать, почему сразу ничего не сказала и самое страшное про аборт… но не тут-то было, он очень обрадовался, что у нас будет малыш и так же инициатором была я, чтобы никто об этом не знал, семью я разрушать не хотела. Он каждый день приезжал, привозил фрукты, соки и т.д. Своим родным всем сказала, что этот человек женат и разрушать ничего не хочу, мама и папа (только они) были с ним знакомы и поняли меня. И вот 22 декабря я попадаю в роддом и рожаю свою любимую доченьку Илюшеньку, он каждый день приезжал. На выписку он не приехал, так как было много родственников, но он приехал на следующий день с огромным букетом и кучей воздушных шариков. Мы посидели в семейном кругу и он уехал к себе. В свидетельстве о рождении папой записан он и фамилия у Илюши двойная. Каждый день, практически, он к нам с дочей приезжал, водился с Илюшкой, в общем, всячески принимал участие в воспитании ребенка. Приезжал в то время, когда якобы должен быть на работе, чтоб со стороны жены не было никаких подозрений. Через год я взяла квартиру в ипотеку, и мы с дочей переехали в свою квартиру, в обустройстве детской он, безусловно, принимал участие. Он так же приезжал каждый день, я вышла на работу, Илюшка стала ходить в садик. Когда мне было некогда он забирал Илюшку с садика, привозил ко мне на работу или сидел с ней до вечера, работаю я бухгалтером, сами понимаете в отчетное время на работе завал. Вот так мы и жили, он приезжал, привозил доче подарки, сладости и помогал финансово. Ничего кроме дружбы у нас не было, мы в плане отношений разошлись, но остались друзьями хорошими, ради доченьки.
В мае этого года мы с Илюшей пошли гулять на набережную, катались на разных аттракционах, бегали, бесились. Присев на лавочку отдохнуть, Илюшка спрыгивает с лавочки и бежит со словами «Папааа!!!» Я поднимаю глаза и вижу идет Саша с женой и детьми, был шок, боялась, что что-то произойдет…он присел и взял дочу на ручки, я не долго думаю подбежала и сделал вид, что мы не знакомы, сказала с улыбкой, что ребенок ошибся, на что все дружно посмеялись, я взяла дочу и мы пошли дальше. Весь вечер я думала об этой ситуации, что он мог поругаться с семьей, но все обошлось, жена его ничего не заподозрила вроде… Вот и живем так дальше…мы с Илюшей, он со своей семьей…)
Написала, чтобы выговорится, иногда все-таки сложно жить вот так, скрывая всю правду…

40045
Другие Истории о любви
(29)
Гость
Гость

08 июня 2013 20:45:07
2013-06-08 20:45:07
дочка Илюша?
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Одна наверное совсем
7200 Одна наверное совсем
одна наверное совсем offline
Репутация : 21195
Комментариев 445 26
08 июня 2013 20:48:32
2013-06-08 20:48:32

доченька Илюша???{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Я не боюсь умереть. Я просто не хочу при этом присутствовать.........
Cheburashka
12435 Cheburashka
cheburashka offline
Репутация : 162516
Комментариев 987 6
08 июня 2013 20:53:10
2013-06-08 20:53:10

Ну, автор, вы сами сделали выбор, ростить ребенка самой, а то что залезли в чужую семью, я всегда за это осуждаю.. Я думая, что когда-нибудь, его жена узнает правду, как говорится, сколько веревочка не вьется, - конец все равно будет!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь!
Юлия
Юлия

08 июня 2013 20:57:34
2013-06-08 20:57:34
полное Илиана
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 июня 2013 21:00:03
2013-06-08 21:00:03

А девочку Илья что ли зовут??????

Все тайное всегда становится явным.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

08 июня 2013 21:00:41
2013-06-08 21:00:41

Поздно написала первую часть коммента

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 июня 2013 21:16:21
2013-06-08 21:16:21
Ну почему всегда свое эго на первом плане? Там семья, дети, рогатая жена, у вас ребенок без полноценного общения с папой. Зато вы и он удовлетворили свою похоть и довольные разбежались по углам. Что за жизнь?
Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Гость
Гость

08 июня 2013 21:18:31
2013-06-08 21:18:31

папина дочка, потому что мозгов нет. Это же любовь так называемая.

Вообще непонимаю как можно заранее зная, что у мужчины семья крутить любовь? Ни гордости, ни совести, ни ума.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Cheburashka
12435 Cheburashka
cheburashka offline
Репутация : 162516
Комментариев 987 6
08 июня 2013 21:22:18
2013-06-08 21:22:18

Автор, а когда ребенок подрастет, что вы ему скажите? Правду? Почему он не сможет полноценно видеть своего папу, что у него семья? Так это эгоистично с вашей стороны!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь!
Юлия
Юлия

08 июня 2013 21:26:06
2013-06-08 21:26:06
понимаю вашу критику, да мы с ним оба хороши, сделали ошибки, но мой ребенок тоже ни в чем не виноват.. сейчас дружим... он ведь не бросил семью, да и я ни на что не рассчитываю.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895973
Комментариев 17174 30
08 июня 2013 21:34:32
2013-06-08 21:34:32

Правда когда то всё равно выплывет наружу. Когда девочка подрастет , к примеру, и вы встретитесь в городе снова с ним и его женой. Она побежит к нему навстречу с криком "ПАПА". Вот тогда то выкрутится уже не получится. Так как ребенок будет взрослым.

Я думаю, что с этим что то надо решать, уже сейчас. Либо пусть он ставит жену свою перед фактом, что имеется и не в брачный ребенок. Либо пусть совсем прекращает посещения Вас и вашей дочери.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

08 июня 2013 21:59:41
2013-06-08 21:59:41
Вот вашего ребенка то и жаль больше всех. У меня бы случился разрыв аорты, если бы мой ребенок подбежал к папе, а его бы уводили дабы не нарушить этой лживой идиллии. Представила себе картину. Блондиночка права. Прислушайтесь к ее совету. Общаетесь как друзья?А ребенок тоже-как друг?Ему папа нужен, а не социальный пакет и минимум заботы.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

08 июня 2013 22:04:05
2013-06-08 22:04:05
*Апельсинка* , одна без мозгов по неопытности, у другого слюни потекли на молодое тело. Вот и весь расклад. Какая совесть?К совести она будет призывать будущего зятя, когда тот начнет гулять от ее дочери.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

08 июня 2013 22:05:36
2013-06-08 22:05:36

папина дочка, обидно за детей в таких случаях. Они ни в чем не виноваты, а страдают из-за дурости родителей.

Поэтому я придерживаюсь того либо ребенок должен быть в браке, либо мать его одна растит, но тем причинам что горе-папаша не в состоянии и то психика детская страдает

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
08 июня 2013 22:05:45
2013-06-08 22:05:45

Я в этом случае рада нескольким вещам. Рада:

1. что вы не сделали аборт.

2. что вы оба адекватно восприняли ситуацию. Я имею ввиду, не ссорились и остаетесь друзьями.

3. что вы хорошо общаетесь.

Но есть и вторая сторона медали: девочка, возможно, будет потом комплексовать из-за того, что в садике/школе все детки встречают своих пап, а она даже не имеет папы... Конечно, все зависит от того, как вы ее будете воспитывать. Во многих западных семьях дети давно уже не чувствуют себя плохо из-за развода родителей. Но они и воспитываются по-другому: у родителей своя жизнь, у детей - своя. Возможно, там родители более адекватно себя ведут при разрыве. Но в этом тоже есть минус: там все реже люди спешат спасать отношения. Зачем, если можно тихо расстаться и найти замену? Ну я немного ушла от темы, но я просто хотела сделать акцент, что в России/Украине еще не такая культура воспитания, поэтому вашему ребенку в этом случае будет сложнее.

А вообще странно: тебе был 21 год.. должно быть ты уже знала о средствах контрацепции... и вы не предохранялись? Я вот подобных вещей ну просто НЕ-ПО-НИ-МА-Ю!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Маргаритка
Маргаритка

09 июня 2013 01:06:00
2013-06-09 01:06:00
А дочку не жалко?Ведь у нее вроде и есть отец, но его нет. Вы же ломаете психику ребенку!Она увидела папу, а вам приходится выгораживаться. А ведь девочке так хочется что-бы у нее был именно ее папа и не чей больше!Что-бы не с кем не приходилось его делить. Я честно говоря в легком шоке!Но, все равно спасибо, что с нами поделилась историей.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Маргаритка
Маргаритка

09 июня 2013 01:26:22
2013-06-09 01:26:22
Cleopatra, а мне вот интересно стало, какая в Европе культура воспитания?!На мой взгляд там вообще утрачена духовная связь"родители-дети". Там каждый сам по себе!Эгоизм-вот их культура воспитания!Наши родители разродятся-мы переживаем, рыдаем, мечемся от боли и безысходности, а в Европе родители развелись, а детям пофиг, значит им так лучше. Я сама из-за "бугра", так-что насмотрелась!Я не хочу своему сыну такую культуру воспитания. Об этом можно еще много писать, но не буду флудить!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
09 июня 2013 12:39:04
2013-06-09 12:39:04

история была кажется, что - то знакомая.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 июня 2013 13:52:51
2013-06-09 13:52:51

Верность, доверие, семейные ценности утратили свое значение...
Если бы человек ценил бы понятие Семья, имел бы честь и совесть, то он не допустил бы отношений с семейными. Куда катится мир?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

11 июня 2013 09:41:36
2013-06-11 09:41:36
Не чего страшного, ваш выбор и вам с этим жить. Только когда ребенок вырастит ему нужно будет объяснить, что у папы другая семья. Так же рассказать его супруги, что бы потом не было проблем. Стыда не переживете, а что делать. Кому то все кому то нечего. Не пережевывайте. Вам половина завидуют вы сильная.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
зарима
12999 зарима
зарима offline
Репутация : 226
Комментариев 4 1
12 июня 2013 09:00:29
2013-06-12 09:00:29

ой ну надо же какие все святые то.... не судите вы человека. она и ее доченька живут в этом. и все это исключительно ее крест и его. бросьте камень кто без греха. девочке и так сложно раз она здесь и выдала это все на всеобщее обозрение, а вы вместо того что бы поддержать топите. доброта людская. а тебе Юля я вот что скажу.... ты родила, не побоялась растить сама, и молодец. они женатые хорошо говорят только правды в том нет, но это уже пусть будет на их совести. с маленькой дочкой в ипотеку рванула, молодец, сила. со всем ты справишься, и дочь выростит я думаю не осудит. мы все ошибаемся. и что хоть осталось в наших людях так это то что мы всегда выгораживаем своих родных, так и твоя дочка встанет на твою сторону. да и кто знает может вместо прогнозов что тяжело придется в школе и все такое к тому времени может в твою жизнь придет твой мужчина который будет с любовью держать твою дочурку за руку и водить на прогулки. искренне тебе желаю всего хорошего. меньше обращай внимания на святош!!!!! не надо слушать что говорят другие и тогда не проживешь их жизни!!!! будь умничкой!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

12 июня 2013 09:47:32
2013-06-12 09:47:32

Гость, согласна с вашим комментом до слов завидуют.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Юлия
Юлия

12 июня 2013 19:11:40
2013-06-12 19:11:40
зарима, спасибо, читала ваш комментарий и понимала, что вот такой мне поддержки и не хватало, спасибо, стараемся)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

13 июня 2013 18:18:36
2013-06-13 18:18:36
Самое интересное, сначала спят, а потом плачут. Девчонки реально наивные, блин мужику как удобно так они и живут. Ну чтобы такого не происходила, нужно с начало все взвесить. С женой живет ближе по духу, боится боль ей причинить. А вы для утех. Вот в чем разнится. Да хотя бы десять детей нарожайте, Ваше право. Только Вам с ними жить.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Юлия
Юлия

13 июня 2013 20:32:17
2013-06-13 20:32:17
Гость, Я его не держу ребенком, поймите это, не заставляю приходить, забирать её с сада, он это все делает по собственному желанию, я не прошу помогать либо еще что то.. все исходит от него, я его только и прошу не разрушать его семью, мы с Илюшей и сами справимся, а выростет я ей все объясню.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Малинка
Малинка

14 июня 2013 15:00:36
2013-06-14 15:00:36
Мне интересно вы реально такая благородная. Или вы так и хотите что бы жена реально узнала. Зачем он Вам реально заигрались в игру дочки матери.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Юлия
Юлия

14 июня 2013 16:10:53
2013-06-14 16:10:53
если бы я хотела за 3 то года уже давно рассказала ей, мне этого не надо.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 июля 2013 10:04:28
2013-07-07 10:04:28
Юлия, спасибо за историю. Ничего плохого не вижу. Хороших мужчин мало, на всех не хватит. Вот и приходится довольствоваться двоеженцем. Хорошо, что помогает материально. И вы правильно себя ведете, что не вешаетесь на шею. Вы очень сильная! Пусть у вас все будет хорошо.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 сентября 2013 14:07:45
2013-09-23 14:07:45
Да уж... ну и история... И как же так вас угораздило с женатым закрутить! Да и еще родить! Я бы не родила, уж извините меня... Лишить ребенка отца, и видеть только в определенное время, когда он может. А вы подумали о будущем своей дочери, в жизни всякое может быть, а вдруг его дети и ваша дочь когда-нибудь пересекутся, дружить будут! Как ты объяснишь дочери, что она родилась от мимолетного влечения! И что он такой святой, помогает тебе! Ясный пень, натворил дел, вот и впахивает на две семьи! Может у него так с каждыми пассажирками в автобусе! Все равно правду долго вы скрывать не можете, да и он будет жить с камнем на душе. Я бы точно не родила, ну зачем мне от женатого мужика ребенок, при этом прекрасно знать, что жить с тобой не будет, и у ребенка не будет папы. А просто думать, что он есть и видеть частенько! А если его дети где-нибудь увидят его с вами и вашей дочкой, что тогда? Вы долго все равно ничего не скроете!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке