Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 18:54:13 от ширин
Здравствуйте!Мне 24 года. Образованная, работающая, симпатичная порядочная девушка. Но когда я знакомлюсь с парнями они узнав что я хочу серьезных отношений убегают, пропадают сами. Я хочу узнать или я их тороплю или вся проблема во мне? Дайте пожалу ... Подробнее
Последний комментарий
История : Его зовут Мехрадж...
меньше минуты назад2016-12-07 19:39:31 от Гость
послушайте что вообще происходит? я уже 2 комментария сюда написала а их до сих пор нет? у кого-нибудь было так? Все комментарии67591
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Комедия
семь часов назад2016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Поделись мнением - Второй брак
Поделись мнением : Второй брак     

Всем привет! В последнее время все чаще встречаю женщин, у которых уже второй брак.

Я сама уже успела побывать замужем и знаете не хочется мне туда больше вообще никак. Просто поняла, что не мое это все. А может, просто мужчина был не тот. Не хотел что бы  я работала там где есть мужчины, мне нельзя было поддерживать связь с  друзьями мужского пола. Но как я могла просто так взять и перестать общаться с людьми, которых знаю больше 10 лет?! И этот быт…мне нравилось конечно делать ему приятное в плане уборок и готовок, но меня это вгоняло в  депрессию. Так как днем я была одна дома занималась домашними делами и просто сидела за компом, редкие выходы на улицу были лишь в магазин за продуктами для ужина. Гуляли мы только вместе или с его друзьями. Тогда я не обращала на этов нимания, на то, что просто растворилась в нем и жила уже не собой, а им. Его жизнью. Наверное поэтому мне и не хочется больше замуж. Единственное облегчение было в том, что я сидела тут. Он не знал об этом сайте до определенного момента.

Меня мучает вопрос: почему чаще всего первый брак - неудачный? Ведь редкость в наше время почему-то крепкий брак один-единственный на всю жизнь{#}

Так вот к чему я клоню. Люди были женаты, а потом развелись. Ну развелись и ладно. Но как вы после первого неудачного опыта в браке (ведь был бы удачный, то не развелись бы) решаете снова ввязаться в это? Мне кажется, что я больше не смогу пойти на такой шаг. Ведь это такие рамки или может, я ошибаюсь? Разве один раз обжегшись об это, можно рискнуть  второй раз?

 

В общем, очень бы хотелось узнать ваш опыт (тех ,кто уже во втором браке) и услышать мнения тех, кто еще не был в браке, пусть даже не в одном{#}

40078
Другие Поделись мнением
(116)
Страница : 1 [2]
я счастливая
12624 я счастливая
Я счастливая offline
Репутация : 43683
Комментариев 1199 4
10 июня 2013 11:22:31
2013-06-10 11:22:31

Катерина_ , Ну я написала что и мы строим свою судьбу. Многие живут еще из-за детей-не стоит себя мучить из-за детей, да детям нужен папа, но это издательство над собой. В отношения главное любить друг друга, уважать, доверять, понимать и уступать друг другу, а не так упереться как баран в новые ворота, и сказать я сказал или сказала будет по моему-такие отношения на долго не задержатся. Каждый будет делать по своему. Нужно вкладывать в семью душу, любовь, заботу все. все и все будет хорошо!!!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
10 июня 2013 11:26:25
2013-06-10 11:26:25
Катерина_, твой коммент просто +100000000 баллов. Полностью разделяю!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

10 июня 2013 11:27:21
2013-06-10 11:27:21

Makedoniya , Вот все верно и я о том))) эх не хватает мне годиков(((

катя маслова, ну девки ну не спишите так рассуждать, надеюсь не у кого брак не распадется и все будут жить дружно врагам на зависть. Но не загадывайте так вперед, вот если я разойдусь(что не факт), то уже точно второй раз не выйду.
Жизнь очень не предсказуемая штука. каждый кто выходит и создает семью думает что это на всегда и что не дай бог не будет большее отношений и все. но на самом деле все может быть. и те кто женится и второй и третий и четвертый раз - каждый раз думали что это на всегда(в большинстве) и что потом браков не будет. Ну просто как минимум на загадывайте. Вот будет такое тогда и решать будете, а сейчас не стоит себя на плохое провоцировать и не в то русло мысли поворачивать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

10 июня 2013 11:28:54
2013-06-10 11:28:54

я счастливая, вот вот и я о том же)))

катя маслова, какой коммент? первый что ли?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
10 июня 2013 11:38:01
2013-06-10 11:38:01
Катерина_, да у меня брак счастливый в общем-то, муж человек хороший. Просто характер у меня такой, что я сразу заранее готовлю себя к худшему, но надеюсь на лучшее, чтобы если вдруг что, не пребывать в ступоре и в немом вопросе : а что же дальше? я без него не смогу!". Не люблю таких неожиданностей, одной такой когда-то мне вполне на всю жизнь уже хватило, теперь я не питаю иллюзий ни к чему. Наверное, это плохо, но поделать с собой я ничего не могу. А второй раз - не хочу, т. к. будут уже свои дети к тому времени, а другой мужчина чужого ребенка в редких очень случаях будет любить как своего, да и мужчины становятся все мельче и мельче. Глупости говорю, но вот такие дурацкие мысли меня посещают))))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
10 июня 2013 11:39:16
2013-06-10 11:39:16

катя маслова, похожая ситуация). очень

во-первых про друзей и подруг. Со своими подругами я сейчас вижусь довольно редко. У одной карьера пошла в гору, некогда. Вторая постоянно ездит к парню в другой город. третья тоже скоро собирается переехать в Казахстан((. Четвертая на выходные посмтоянно сваливает на дачу т. к. дома дурдом в виде бабушки и дедушки.

а к его друзьям ходить мне просто впадлу, но я это делаю... особенно меня злит частые поездки к его другу в другой город. 2 часа толочься в маршрутке. Хотя тот ни разу к нам не приехал. типа денег нет. А вроде у нас есть, лучше за эти деньги сходить в ресторан, или по магазинам

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

10 июня 2013 11:43:56
2013-06-10 11:43:56

катя маслова, Лучшее о таком не думать. Мысли материальны.... вот будет и забьешь себе голову. не пропадешь же... Жить будешь, а как будешь поступать тогда и решишь. Ч то сейчас то? все равно все да не предскажешь.

русалочка , А у меня вообще нет друзей и подруг, общаться с не скем... наверное потому что характер у меня тяжелый и людям не доверяю. Да и мой не сильно общительный, так что не каких походов к друзьям и общений..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
10 июня 2013 11:45:25
2013-06-10 11:45:25
Русалочка, сочувствую тебе! Уверенна, что все твои знакомые девчонки, у которых нет МЧ / мужей, даже не понимают этого и считают просто, что зажралась девочка))) У меня по крайней мере так, так что кроме мамы даже никто понять и не способен вот такие переживания. И на что только не приходится идти ради мужчин!!)) Одна моя знакомая сказала недавно: "Есть мужчина - много проблем, нет мужчины - одна проблема, что нет мужчины". И блин, это ведь реально так.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 июня 2013 11:47:43
2013-06-10 11:47:43

апельсинка попробу йещо раз вот я не жинат хотелось би иметь жену я би так йейо любил би каждий день обнимал би целовал.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 июня 2013 11:48:22
2013-06-10 11:48:22

катя маслова, а у меня все равно не кого кроме мужа нет))) так что я все равно не понимаю вас)))

Хотя да когда не кому выговорится (вообще) когда обиженны друг на друга, не возможно. Но я сама виновата в этом, как не крути.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

10 июня 2013 11:48:48
2013-06-10 11:48:48

кинокефал ,

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

10 июня 2013 11:53:30
2013-06-10 11:53:30

Катерина_ , прикольно

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
10 июня 2013 11:54:30
2013-06-10 11:54:30
Брак- ну я наверно рассуждаю еще как то по детски... брак не для меня, я не могу что-то для кого-то делать, отдавать полностью себя, ведь в браке работа именно такая! Что отношения строятся именно вкладывать себя в них... пока я не готова! И понимаю, что еще не скоро вообще сама себе скажу "да"
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
10 июня 2013 11:56:19
2013-06-10 11:56:19

катя маслова, ну вот он пока не понимает что зачем каждый месяц ездить?? ну реально....

ой.... я не представляю что будет в сентябре... надо будет ехать на свадьбу на неделю(!) под Киев, 500 км. у меня уже будет 7-й месяц мне тааак впадлу. ведь там будут совсем чужие люди, (200 человек) кто обо мне позабитится....

не знаю, тем более отпуск не дадут. хотим с мамой в сентябре еще раз на море поехать. а брать за свой счет на чужую свадьбу, чтобы сами потом лапу сосать.. (

думаю как бы съехать. он то не полетел в Москву к моей сестре на свадьбу. денег не было.

но это уже следующая история. думаю напишу, спрошу совета. хотя думаю, полетят в меня тапки)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
10 июня 2013 12:14:57
2013-06-10 12:14:57
Катерин_, да я тоже не могу похвастаться оравой подруг) Одна есть, и то не подруга, а знакомая, которая воспринимает меня как просто спасение от одиночества, по большому счету также, как и я ее. Видимся редко, да и без желания особого с моей стороны. Я не могу сказать, что у меня очень тяжелый характер, просто с возрастом стала лучше видеть и понимать людей, и от этого вижу все недостатки и гадости, которые лет 7-8 назад не способна была увидеть, а т. к. внешность у меня мягкая, народ почему-то думает, что на мне можно ездить, а когда даю понять, что не на ту напали, почему-то искренне удивляются) Получается, с людьми находишься в постоянном напряжении и готовностью дать отпор, что на дружеские отношения совсем не похоже. А друзья из разряда тех, с которыми и врагов не надо, не нужны. Выговариваюсь маме, т. к. остальные не поймут, да еще и в перевернутом виде до мужа донесут однозначно. Эта знакомая при первой же возможности невзначай пытается что-то ляпнуть обо мне гадкое при моем муже. Недавно вообще высказалась, что знала бы, какой он у меня, увела бы сразу))) ладно, что-то мы от темы отклонились, про вторые браки ж говорим, а не о дружбе) Для меня второй брак - это скорее нет, чем да. Хотя я знаю девочку, которая к 25 годам уже дважды была замужем, от второго мужа у нее даже есть ребенок, а теперь ей лет 28 уже, она замужем в третий раз и отношения просто шикарные, муж дочь как свою принял и любит. А еще есть знакомая, которая развелась с первым мужем через неделю после свадьбы, сейчас встречается с кем-то, живет вместе, но замуж не торопится. Кому как повезет, в общем, еще мне кажется, от тараканов в голове счастливость браков зависит.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

10 июня 2013 12:15:49
2013-06-10 12:15:49

русалочка , можно понастаивать открыть вклад(например для ребенка на детский садик и т. п. , что бы процент шел и быть уверенной) на хороший срок. И деньги будут если что. и отговорка будет милый у нас совсем денег нет, а эти для малыша... ты же не хочешь что бы он был хоть в чем то обделен. Как раз сейчас вклад сделать по настаивать о другом, а потом уже и денег нет, и срочно нужно туда сюда вложится, мы такое не потянем. - это как одно из предложений

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
10 июня 2013 12:30:15
2013-06-10 12:30:15

Катерина_ , я думала над этим. Но я хочу после рождения открыть на ребенка счет и складывать туда денежки. Чтобы уже когда стал совершеннолетним у него была своя копеечка

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

10 июня 2013 12:32:22
2013-06-10 12:32:22

русалочка , зачем ждать? после родов слишком много будет затрат, лучшее сейчас пока есть возможность -если сейчас не очень то после родов и подавно не будет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
10 июня 2013 12:32:54
2013-06-10 12:32:54
Русалочка, а мужа на свадьбу отправить, а ты с мамой на море - не вариант? Я бы так и сделала на таком сроке и сделаю, если еще кто-то из знакомых решит пожениться на моем позднем сроке. Отговорка железная - 7 месяцев беременности, свадьба, люди - тяжело, а с мамой в расслабленном состоянии на отдыхе - другое дело. Мы тоже недавно на свадьбе были, правда не на неделю, а на два дня всего, но это для меня было нереально тяжело: другой город за 200 км, у меня 14-я неделя сейчас идет, а два дня подряд с 6 утра до 2 ночи в моем положении - честно, тяжело (сама знаешь), никакой радости от праздника, только и думаешь, как бы посидеть и выбежать в туалет, пардон. Но здесь не отмазаться было: это дети подруги свекрови, мы даже с ними не общаемся толком, но наше присутствие было обязательным, а живота у меня еще нет видного посторонним, так что пришлось скрепя сердце ехать. На свекровь еще за это жутко обижена: из-за ее прихоти и боязни сказать "НЕТ" приходится мучиться не пойми ради чего. В принципе муж у меня такой же, слова нет не знает, а мама святое, и если мама сказала, что в 12 ночи надо к ней заехать за едой, которую она нам приготовила (зачем, спрашивается!!), значит надо, а потом от усталости на следующий день меня в больницу кладут на сохранение, и никто из них даже не думает, что отдых как бы в таком положении нужен, и 12 ночи после рабочего дня, который начался в 8 утра (подъем в 6 утра) - перебор, и может послужить причиной угрозы выкидыша. И она еще смеет мне туда названивать и предлагать приехать, видимо, чтоб я там вообще окачурилась побыстрее)))))) ППЦ)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 июня 2013 12:38:03
2013-06-10 12:38:03

Кстати специально для автора:

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
10 июня 2013 12:44:57
2013-06-10 12:44:57

катя маслова, я так и хочу. на море, а он на свадьбу. Но он на меня обидется сильно. Мы уже затевали разговор. Я говорю что неделя извини это слишком, для меня бухать- это не отдых(ну я утрирую). и говорю, почему ты обо мне не думаешь??? нам будет куча чужих родственников, вот с кем мне там общаться? невеста будет со своими подружками занята... короче, мы надулись друг на друга.

тут для меня отмазка- это то что мне не дадут отпуск повторно. поеду на море и все, а там надо на работу.

Это тоже родственники со стороны свекрови. Но мне как-то по барабану обидется она или нет. не факт что она сама еще уда поедет, т. к. она в ссоре с ними была.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
10 июня 2013 12:51:11
2013-06-10 12:51:11
Русалочка, а вообще, до сентября еще все может поменяться. Это сейчас муж не видит живота у тебя и не понимает, в чем проблема поехать с ним, а вот когда живот будет, тогда он совсем по-другому запоет) Мне так кажется. А пока закройте тему с дурацкой свадьбой временно)
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5951 9
10 июня 2013 12:58:13
2013-06-10 12:58:13

ну не знаю моя мама во 2-м браке-и она очень счастлива. но правда с развода с моим папой прошло лет 10-только тогда она на 2-й брак решилась. хотелось бы верить что мой брак будет единственным

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость
Гость

10 июня 2013 13:16:45
2013-06-10 13:16:45

русалочка , Я б не рисковала на 7-м месяце тащиться в такоу даль на свадьбу. Мне б за здоровье ребеночка было бы страшнее. Не дай БожЕ прихватит там.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
10 июня 2013 13:23:30
2013-06-10 13:23:30

Makedoniya , ну вот нужно чтобы ОН это понимал. та короче, скажу что врач не разрешила. и точка. чем объяснять самой. нервы надо беречь

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 июня 2013 13:25:21
2013-06-10 13:25:21

Makedoniya , ага пусть обижаются как хотят по сути сказала и точка. если не может понять его проблемы и родственников.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
10 июня 2013 13:28:27
2013-06-10 13:28:27

Катерина_ , ну вообще-то да. тем более я ж говорю с отпуском лажа. брат за сой счет на неделю это ооочень дорого. мне тут высчитали за 3 дня, так мы еле конца с концами свели.

мне еще на чью-то свадьбу переться. Все будут бухать, а мне круто блин с пузом лазить не пойми-где

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 июня 2013 13:31:38
2013-06-10 13:31:38

русалочка , и это а если случайно пихнут или ударят, народ пьяный их хрен поймешь. И все потом что делать?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 июня 2013 13:36:20
2013-06-10 13:36:20

русалочка , Ну врач то сказала - временно удержание от секса, значит не все таки идеально, на это можно и придавить, вот мол, даже это нельзя а ты хочешь что б я тащилась туда, это же нагрузка на организм, который теперь пашет за двоих, смена климата неизвестно как может сказаться на беременности, тем более 7 месяц (я не пугаю тебя, и не настраивайся на это) возможны на таком сроке и преждевременные роды - а оно ему этого не надо. Всякое может случиться, а так, ты должна находиться под наблюдением врача. Ну на этот мотив и напой ему песенку)))))))))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
10 июня 2013 13:39:21
2013-06-10 13:39:21

Makedoniya , просто я хочу как раз в сентбяре с мамой на недельку на море. будет такая возможность, тем более бархатный сезон. Он может сказать типа как это туда можно а туда нет??вот как ему объяснить это??Катерина_ , согласна про пьяный народ

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 июня 2013 13:40:39
2013-06-10 13:40:39

Makedoniya , кстати да на 7 месяцы вполне могут быть и роды. И выкидыш(не дай бог) поэтому врачи и рекомендуют вообще не куда особо не ездить. Не говоря уже о гормональных перепадах.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

10 июня 2013 13:41:54
2013-06-10 13:41:54

русалочка , ну я бы на твоем месте не рисковала на море тоже ехать, потом всей семьей поедите. Но это я.

Мне больше было бы за ребенка страшно, чем желание отдохнуть.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 июня 2013 13:45:54
2013-06-10 13:45:54

Катерина_ , Во во, страшно все таки. Трясучка поезд, автобус, машина, или самолет - нее, увольте. Хотя есть такие рискованные барышни, но я б посидела бы дома.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
10 июня 2013 13:46:03
2013-06-10 13:46:03

Катерина_ , как ни странно но мне с мамой спокойнее. ведь это же мама, она обязательно позаботится.

а там чужие люди... тем более всякие расспросы будете, я такое не люблю

ладно. давай закроем тему про свадьбу , а то флуд получается.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 июня 2013 13:46:05
2013-06-10 13:46:05

я счастливая, да просто вот встречаю таких именно женщин у кого второй брак и стало интересно что и как...

Жена ингуша, Полгода прошло. Но я вообще замуж ни ногой) Деток хочу, но как-нибудь без мужа{#}

Катерина_ , отчасти согласна, отчасти нет. да, этого брака я не хотела. Он просто уговарвиал меня и говорил, что якобы я замуж хочу, но боюсь признаться в этом. Глупости. Не хотела я замуж. И не отрицаю этого. Просто я не хотела, что бы мой ребенок рос как попало, да и никто не позволил бы мне так сделать, а сейчас думаю уж лучше бы одна растилда.. чем было бы все так как случилось. Но время не вернуть. Я ошиблась. При чем осознанно получается. Может, если бы не попала я вбольницу тогда по ложной тревоге врачей, все было бы по-другом, но увы. И я понимаю, что не смогу еще раз так сделать. Я готова жить вместе, но замуж официально нет. Фобия у меня какая-то в этом плане))) ВОт и я когда начала жить только им, семьей, домом - я тихо сходила с ума. Да, любила его и что уж греха таить и до сих пор люблю очень, но я жила как птица в клетке - это и убивало больше всего, когда нет развития личности

Mystic, это да. Но тут раз на раз не приходитьбся.. Можно и просто жить душа в душу долго, а потом женитсья и развестись, а можно жениться через день и жить долго и счастливо)))

катя маслова, вот и у нас так было. Я его поддерживала , помогала ему в чем-то. Он мои желания знал, но тоже не считал их чем-то важным. Я очень хотела в институт, он был не против, но и бесился постоянно, что там будут другеи парни. Но я же учиться хотела, а не с парнями флиртовать. Единственное что его приводило в восторг так это мое желание водить машину и все. рада, что я не одна такая в смысле отношения второго брака.

Fantasy87 , рада, что все так, но ведь не у всех...

Makedoniya , согласна и я это уже стала понимать , что угодно, но не брак)))

русалочка , это так, когда оба любят кого-то больше себя, но когда один эгоист законченный - тут явно брак обречен на провал. Я к сожалению все заметила слишком поздно.

кинокефал , ну все, пойдем в ЗАГС{#}

Француженка , о, я вот в детсве хотела замуж, при чем маме так и заявляла: "Ты за папой уже побыла замужем, теперь моя очередЬ"{#}

Катерина_ , спасибо за картинку! Мне нравится!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

10 июня 2013 13:49:39
2013-06-10 13:49:39

*Апельсинка* , Что угодно но не брак - это сейчас можно, а детки должны рождаться и расти в полноценной семье, а не мама родила - а папа - воскресный папа. Я сейчас так рассуждаю, потому что мне достаточно не 25 лет {#}, брак не нужен стареньким тетенькам, таким как мне, а вам жить и жить, и это плохо, что посещают такие мыслиЮ на таком раннем этапе.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

10 июня 2013 13:51:29
2013-06-10 13:51:29

Makedoniya , плохо то, что мужиков нормальных дефицит блин)))

Есть у меня в окружении один нормальный, но он блин женат и ему около 40{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 июня 2013 13:53:17
2013-06-10 13:53:17

*Апельсинка* , Короче не забивай себе голову ты слишком рано об этом начала думать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2561067
Комментариев 14440 50
10 июня 2013 13:53:50
2013-06-10 13:53:50

*Апельсинка* , Я папе так тоже говорила, что замуж за него выйду) Года3-4 было мне тогда, мама рассказывала)))

И соглашусь со Светой - ты не имеешь права лишать ребёнка полноценной семьи по собственному желанию.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

10 июня 2013 13:57:43
2013-06-10 13:57:43

Жена ингуша, А я говорю уж лучшее ребенок будет расти в двух семьях или у двух разных людей, но которые и его любят и между собой нормально общаются. Чем в семье где постоянный негатив, ненависть, злоба, и насилие. Где каждый живет раде ребенка и ненавидеть свое дитя, за то что не может уйти.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 июня 2013 13:59:52
2013-06-10 13:59:52

Катерина_ , да не, мне просто интересно как вот так люди решаются второй раз туда же?

У меня на работе из 5 нас девушек 2 уже во втором браке. А статиска все увеличивается и увеличивается.

Жена ингуша, я пока никого лишатть ничего не собираюсь, но азмуж не хочу! ВОт тебе может и повезло с мужем (дай Бог бы всем таких мужей как твой), а кому-то нет.. при чем большинству не повезло.{#}

Я вообще за обычные отношения всеми руками "за" и романтика всегда и каждая встреча как первая...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
10 июня 2013 14:01:02
2013-06-10 14:01:02
Апельсинка, завидую в плане машины, мой наоборот против, во всяком случае никак не поддерживает меня в этом, когда попала в аварию и боялась ездить, машина моя у меня плавно отобралась и больше я за руль не садилась, а теперь прошло столько времени, что я уже боюсь, т. к. ездить я умею (-ла), а вернуть мне уверенность в себе инструктор не поможет, а на мужа рассчитывать не приходится, т. к. он только и рад тому, что я всегда под боком. Он знал о моем желании ездить за рулем с первых дней знакомства, и от этого еще обиднее, что на мои желания так наплевали. До сих пор не могу простить, пока терплю, но не знаю, надолго ли меня хватит. Про учебу я не спрашивала, т. к. моего образования мне пока хватает, а потом посмотрим, но за границу поехать учиться на MBA, как я раньше хотела, уже точно не получится.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
10 июня 2013 14:01:52
2013-06-10 14:01:52

Я не замужем и не была, и пока, честно не хочу. Хочу сначала морально дорасти до состояния жены, чтобы выйти одни раз и навсегда, потому что вряд ли я после предполагаемого развода скоро смогу прийти в себя и выйти замуж второй раз. Постараюсь сделать все, чтобы муж был один единственный и полноценный отец, как и мать у дете.

Касаемо "детей для себя" я категорически против, это не зверек декоративный, никто не заменит отца ребенку. Одно дело когда не сложилось по каким-то причинам между мамой и папой, и совсем другое - идти на лишение отцовского присутствия в жизни ребенка.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

10 июня 2013 14:03:16
2013-06-10 14:03:16

катя маслова, да нечему завидовать) я свободная птица теперь делаю что хочу. Универ, работа, тренировки, на вождение пока времени не хватает, но все не за горами. я сам себе хозяин)))

Попробуй поговори с ним напрямую по поводу вождения и почему твои желания так задвигаются на второй план, может и расскажет чего

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2561067
Комментариев 14440 50
10 июня 2013 14:14:47
2013-06-10 14:14:47

*Апельсинка* , Поговорим с тобой на эту тему после твоей второй свадьбы, которая, я уверена, не за горами. Всегда, когда расстаёшься, особенно, на негативе, ненавидишь потом всех дядек на свете и думаешь, что всё, ни за что на свете. У меня до мужа были гражданские браки, не один, после расставания было больно всегда, противно, неприятно, гадко... но жизнь продолжается, и тот, кто ждёт, обязательно дождётся своего, как я, например. Ты ведь помнишь, что я вышла замуж за мужа далеко не юной девушкой, мне пришлось многое пережить и пройти, прежде чем Аллах наградил меня таким мужчиной.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
10 июня 2013 14:19:09
2013-06-10 14:19:09
Апельсинка, расскажет 100% о том, как скоро у меня будет машина, как он будет вечерами кататься со мной по москве и возвращать мне уверенность) Только мне уже не интересно, я наизусть это за прошедший год выучила, вплоть до выражения лица в момент обещаний и вздохов на счет того, какая же я нетерпеливая))) Бесполезно говорить с ним на эту тему, надо делать, а мне страшно)) Возвращаясь к теме второго брака: говорят, что второй брак счастливей и крепче первого. Наверное это потому, что мужчины все примерно одинаковые (недостатки одни и те же, ход мыслей одинаков, вот только отношение к женщине разное - но это уже не от пола зависит, а от воспитания), а мы просто не умеем из них веревки вить правильно, а ко второму браку как раз более менее понимаем, как надо себя вести, чтобы тебя в отношениях не ущемляли и любили не меньше, поэтому он крепче))
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

10 июня 2013 14:24:44
2013-06-10 14:24:44

Жена ингуша, надеюсь этой второй свадьбы не будет))) Хотя обычно мы всегда получаем то от чего бежим. Помню твою историю. Свадьба за горами. у меня в планах получить еще 2 образования, профессионально заниматься спортом, развивать в себя. И в ближайшие года 4-5 точно не хочу замуж. хочу чего-то для себя в жизни добиться что бы потом можно было сидеть дома с дитем.

катя маслова, согласна. главное что бы мужчина не был тряпкой или маменькиным сынком. Тогда сама за руль садись и просто ставь его перед фактом))) Кстати, сколько вам месяцев уже?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2561067
Комментариев 14440 50
10 июня 2013 14:37:08
2013-06-10 14:37:08

*Апельсинка* , Отвечу так. Бог посылает испытания тем, кого он любит. Если послано испытание, надо его принять. Потому что потом Бог обязательно наградит чем-то. Или хорошим мужем, или детьми, или богатством... У всех по-разному. Дай Бог тебе и того, и другого, и третьего!!! {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

10 июня 2013 14:41:35
2013-06-10 14:41:35

*Апельсинка* , То ты Апельсина просто рано вышла замуж, не успев рассмотреть хорошо своего бывшего мужа. У тебя сейчас что то сродни депресии. Ты обожглась раз и теперь просто боишься еще раз обжечься. Мало времени прошло, еще не зажила душевная рана. Но ты еще молодая, лет через пять ты про это забудешь, встретишь мужчину, которого полюбишь, а там захочется детишек и уже тебе будет все равно, что будет после свадьбы. А пока радуйся, что свободна.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
10 июня 2013 14:42:51
2013-06-10 14:42:51
Апельсинка, так и сделаю когда-нибудь!) Четвертый пошел (13 недель и 3 дня по словам моего врача). Жена Ингуша, никогда не слышала, что Бог посылает испытания тем, кого он любит) Но я верю, что так оно и есть, обычно, если очень плохо, то потом очень хорошо, и наоборот. А когда очень хорошо то невольно эдешь, что будет очень плохо) Замкнутый круг какой-то)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 июня 2013 14:45:41
2013-06-10 14:45:41

Жена ингуша, ой спасибо за такое пожелание)))) А так согласна. Это как читала где-то, что Бог посылает испытания только сильным, потому что знает - они встанут с колен. Слабым же не посылает ничего - они и так всю жизнь на коленях. как-то так

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2561067
Комментариев 14440 50
10 июня 2013 14:45:54
2013-06-10 14:45:54

катя маслова, Думаю, любой батюшка тебе это скажет. Я про испытания.

Да и вообще, всегда так - если сегодня дождь, то завтра будет солнце. Всегда неприятное сменяется радостными новостями, проверено.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

10 июня 2013 14:47:23
2013-06-10 14:47:23

Oleshky, мамочку я его рассмотреть не успела))))Я и так радуюсь. столько перспектив в жизни.

Только вот тема тут не обо мне по большей части. Мне просто интересно как люди идут на второй брак, что помимо чувств движет ими... мне пока это не понять)

катя маслова, о, да вы уже довольно большие ТТТ на вас. растите крепенькими

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 июня 2013 14:49:13
2013-06-10 14:49:13
*Апельсинка* , кстати читала новость Лера Кудрявцева ей 41 вышла замуж за хоккеиста ему 25. Молоденький красивый.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

10 июня 2013 15:02:29
2013-06-10 15:02:29

Mystic, не читала еще... пойду посмотрю

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
зюююзик:*
11509 зюююзик:*
Зюююзик:* offline
Репутация : 81321
Комментариев 962 6
10 июня 2013 15:05:54
2013-06-10 15:05:54

А я надеюсь , что мой брак будет одним единственным!)))Апельсиночка Дорогая, я всё таки надеюсь, что на твоём пути встретится замечательный мужчина, который будет достойным семьянином , любящим и заботливым и ты сама всё поймёшь!!)))А первый брак, считай, что это просто опыт, который тебе поможет в дальнейшей семейной жизни)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Упакуйте свои проблемы в старый мешок и улыбайтесь, улыбайтесь, улыбайтесь=))))
Гость
Гость

10 июня 2013 15:06:12
2013-06-10 15:06:12

чего-то он не симпатичный, а она красавица! Интересно чего Лазарева не пригласила-то?))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

10 июня 2013 16:35:38
2013-06-10 16:35:38
*Апельсинка* , а на мой взгляд Кудрявцева не очень хоть в молодости, хоть в зрелом возрасте, а муж красавчик)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895973
Комментариев 17178 30
10 июня 2013 16:42:14
2013-06-10 16:42:14

Ну я думаю, что ты просто еще не отошла от первого опыта, отсюда и не хочется вступать в брак. Да и человек по видимому попался совсем не тот, что нужно. Ты еще молода и всё у тебя впереди. =)

А насчет второго брака. =)У меня так повелось в роду, что практически у всех женщин по два брака. И от первого брака еще имеется и по ребенку. =)Первый брак, я заметила уже, что очень часто неудачный. Так как выходят как правило молодыми, неопытными и по большой при большой страстной любви. Которая улетучивается и разбивается об быт. А вот ко второму браку женщины подходят более тщательно. =)

А я вот не хочу повторить судьбу своих родственниц, поэтому к выбору парнера подхожу со всей тщатильностью. =)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
10 июня 2013 16:44:56
2013-06-10 16:44:56

Mystic, я вообще удивилась что ей 42!! думала около 30

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

10 июня 2013 16:45:59
2013-06-10 16:45:59

Блондиночка , даже иногда тщательность не помогает. Как говорит моя мама "Брак -ээто как лотеря. не знаешь на что и кого нарвешься"

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895973
Комментариев 17178 30
10 июня 2013 16:54:54
2013-06-10 16:54:54

*Апельсинка* , согласна . =)Здесь как в лотерее. =)Кому как повезет. =)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Rediska
8881 Rediska
Rediska offline
Репутация : 138847
Комментариев 1464 15
10 июня 2013 20:47:01
2013-06-10 20:47:01
Я венчаная, второй раз замуж не пойду точно. Ну а вообще... Какая разница сколько раз?Сами же говорим что это только формальность
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
10 июня 2013 20:59:30
2013-06-10 20:59:30

А мне гадалка нагадала два брака{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
10 июня 2013 21:01:36
2013-06-10 21:01:36

Милая кошка, ой, сваБЬДЯЯЯ два раза будет!!!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Гость
Гость

10 июня 2013 21:09:39
2013-06-10 21:09:39

Француженка , даже ДВЕ СВАБЬДИ!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
10 июня 2013 21:11:13
2013-06-10 21:11:13

*Апельсинка* , ага, ага...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895973
Комментариев 17178 30
10 июня 2013 21:11:30
2013-06-10 21:11:30

Если говорить о гадалках, то мне вообще три нагадали и одного ребенка, сына. =)))Но я один брак хочу=)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
10 июня 2013 21:16:43
2013-06-10 21:16:43

А еще много денег нагадали{#}Только я не поняла , откуда они возьмуться{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

10 июня 2013 21:18:25
2013-06-10 21:18:25

Rediska, я тоже венчанная, но это не помеха для выскакивания и третий раз замуж {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

10 июня 2013 21:26:03
2013-06-10 21:26:03

ой чего мне только не гадали. и не фига. не сбылось!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
10 июня 2013 21:28:24
2013-06-10 21:28:24

*Апельсинка* , а мне не разу не гадали....

и ни фига не сбылось!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Гость
Гость

10 июня 2013 21:55:57
2013-06-10 21:55:57

Француженка , ахах) да я ходила один раз всего) и единственное предсказание не сбылось)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
10 июня 2013 21:59:21
2013-06-10 21:59:21

*Апельсинка* , ну и ладно...

Пусть будет так, как хочется нам

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
11 июня 2013 09:21:43
2013-06-11 09:21:43
Мне тоже как-то говорили, что я 2 раза замуж выйду, причем с первым проживу долго, но он умрет рано. Вот теперь боюсь, лучше уж развод, чем смерть... Хотя смутно верю в это, т. к. после этого мне чего только не нагадывали, и у всех "показания" разные: то трое детей, один муж и очень много поклонников; то один муж на всю жизнь и один ребенок; то два мужа... то вообще как-то в 20 лет нагадали, что я по залету замуж выйду и буду несчастна в браке, я тогда посмеялась, но взяла на заметку, и никакого залета и раннего брака не случилось) В общем, правда, пусть будет так, как нам захочется, мало ли что там кто-то предсказывает. ПРактически все можно корректировать при желании
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

11 июня 2013 16:54:59
2013-06-11 16:54:59

Супружество - это как двое под одним одеялом! И нужно обладать незаурядным искусством, чтобы обеим под ним было тепло и комфортно! Овладеть этим искусством можно лишь благодаря любви и взаимному уважению… И еще нужно желание обоих. Но возможно это талант. А талант либо есть либо его нет… А эгоизм здесь неуместен… А когда каждый из супругов или один из них начинают тянуть одеяло "на себя", то это начало краха брака… И самое удивительное, что обычно тот, кто тянет одеяло "на себя", не думая о другом, считает себя обиженным… А эгоистам следует помнить о том, что в стужу двое под разными одеялами замерзают, а под одним одеялом двоим удается выжить. Благодаря теплу отдаваемому друг другу…

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

11 июня 2013 16:56:28
2013-06-11 16:56:28

Львиное сердце, о как сказано! И ведь все верно!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 235993
Комментариев 1762 1
11 июня 2013 20:07:49
2013-06-11 20:07:49

я второй раз замужем. от развода до второго брака прошел ровно год. могу смело сказать, Апельсинка, что ты просто не встретила своего человека! говорят что мы выбираем мужчин похожих чем-то друг друг на друга имеющих какие-то общие черты характера... мой вторй муж совершенная противоположность первому. поэтому я думаю что ты просто ошиблась выбором спутника жизни. или кто-то из вас не былготов к семейной жизни. все еще впереди! вот увидишь! ;))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

11 июня 2013 20:23:38
2013-06-11 20:23:38

Dевушк@, спасибо за такой комментарий. а этот брак счастливый?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 июня 2013 00:29:51
2013-06-13 00:29:51
Я небыл в браке и я как то даже незнаю как так девушка будет жить со мной? я же её за служанку буду считать, Я знаю что с женой делоть, но что ещё кроме этого, её выгуливать надо, денги тратить на походы и всякие штучки, я как то даже и непреставляю себя в роли мужа тут же это придётся со свободой распращатся и со всеми свободными девушками, они уже небудут моими "потанцеальными жёнами" , да это печально... Хотя если девушка сумееть мне мозги так сказать "запудрить" что я о других позабуду тогда так уж и быть попытаюсь в роли мужа. Так что шанс плохого и неудачного брака у меня очень маленький , да и вообще женится тоже не сказал бы что большой, как то я сам по себе, мне нравится
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
13 июня 2013 10:33:33
2013-06-13 10:33:33

Гость, выгуливать надо собачку, а не жену. Заведите сначала себе сучку, попробуйте.

До брака вы еще не доросли

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
13 июня 2013 10:39:17
2013-06-13 10:39:17

Гость, лучше вам домработницу завести и не портить жизнь предполагаемой жене своим присутствием.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

13 июня 2013 10:46:20
2013-06-13 10:46:20
русалочка , Dirli, Научитесь читать всё полностью и не первые две строчки жены я нехочу если вы непоняли говорю прямым текстом, что какие непонятливые напишешь и непонимают ни словечка. И особенно читайте конец комента там я написал. Вас уж точно в жёны невозму недостойны
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
13 июня 2013 10:47:49
2013-06-13 10:47:49

Гость, ахахах). жених небось завидный)). а кто тут к тебе в жены набивается, покажи пальцем?)

я прочитала весь ваш коммент, и свое мнение выразила выше.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2561067
Комментариев 14440 50
13 июня 2013 10:48:13
2013-06-13 10:48:13

Dirli, русалочка , усё, девки, жониха потеряли)))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
13 июня 2013 10:50:36
2013-06-13 10:50:36

Жена ингуша, блииин, жааалко. такая перспектива была стать домработницей! такой шанс один на миллион

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

13 июня 2013 10:59:29
2013-06-13 10:59:29

Гость, Да не встретилась еще такая, при виде которой сердце обрываться будет, захочется ради нее творить милые глупости )))) и не будет пудрить тебе мозг, а ты сам дойдешь до этого и не посчитаешь нужным иметь несколько "потенциальных жён")))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
13 июня 2013 11:13:57
2013-06-13 11:13:57

Жена ингуша, и Слава Богу)))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
13 июня 2013 14:49:19
2013-06-13 14:49:19

Любила своей розовой любовью своего мужичка, вот и отказывалась от самого дорогого..... Теперь всё позади и ты наконец раскрыла свои глазки и увидела, что жизнь прекрасна и она продолжается =) Всё еще впереди у тебя =)

Я в гражданском браке 7 лет, вот в сентябре очень надеюсь, что осуществится моя мечтулька =) И я стану Жена =) Но больше не этого хочется как Детей =)

Но я очень надеюсь, что первый мой брак и опыт окажется последним =)))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Гость
Гость

13 июня 2013 14:53:20
2013-06-13 14:53:20

Вермишель , ого как долго! Ну думаю главное не штамп, а детки)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
13 июня 2013 14:58:10
2013-06-13 14:58:10

*Апельсинка* , да-да! Штамп это ТЬФУ по сравнению с любимым, который всегда рядом, с уважением и поддержкой =)

Мы даже может и стали "торопиться", но наш переезд в другой город в скором времени требует штампа =)))

Да и пора б уже =) Хватит в детях ходить =)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
13 июня 2013 15:00:04
2013-06-13 15:00:04

Вермишель , а по сколько вам лет?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
13 июня 2013 15:05:49
2013-06-13 15:05:49

русалочка , я боюсь своего возраста, поэтому скрываю его и считаю это некомпетентным вопросом {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Гость
Гость

13 июня 2013 15:32:21
2013-06-13 15:32:21

Вермишель , Да амазонка она, в климаксе, как и я {#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
13 июня 2013 15:37:00
2013-06-13 15:37:00

Вермишель , аа ну ок)

ток некомпетентными бывают люди, специалисты в какой-то области)

а некомпетентных вопросов не бывает)))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
13 июня 2013 15:37:00
2013-06-13 15:37:00

Makedoniya , походу так и есть {#} Динозавры отдыхают {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
13 июня 2013 15:37:43
2013-06-13 15:37:43

русалочка , я вас умоляю {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Гость
Гость

13 июня 2013 15:45:20
2013-06-13 15:45:20

Вермишель , {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 235993
Комментариев 1762 1
19 июня 2013 23:37:05
2013-06-19 23:37:05

*Апельсинка* , этот второй брак счастливый надеюсь он таким и останется))Счастье вон тихо сопит в кроватке)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
15 июля 2013 06:58:49
2013-07-15 06:58:49

не читала всех комментов, много очень. Мой первый брак был неудачен тем, что он сразу пошел изменять после свадьбы. До свадьбы 1, 5 года встречались, любовь. Свадьба была и через2 месяца я разелась. Я не пережила.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Страница : 1 [2]
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке