Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Ну так та зачем?
16 минут назад2016-12-10 23:10:32 от Гость из Закарпатья
14699Неприятно, конечно... Но это ещё зависит от того, как вы относитесь к своей проблеме(комплексуете или нет). У меня есть две хороших знакомых с очень серьезными проблемами внешности(в одной дцп, ярко выраженные дефекты ног;другая на инвалидной коляске). Но это такие яркие и открытые девушки что вообщ ... Все комментарии67678
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Демодекоз
шесть часов назад2016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Поделись мнением - Мужские слабости или слабые мужчины!!!
Поделись мнением : Мужские слабости или слабые мужчины!!!     

Привет всем. Ну вот не могу больше молчать, честное слово! Терпишь-терпишь самоуверенность и пафос со стороны мужчин типа "Я сильный, мачо, кобель, а ты слабая вся такая, несчастная хочется тебя пожалеть{#}", и этот взгляд сверху вниз, будто тебя как тощего котенка на улице погладили и дали тебе за твой жалкий вид поесть - то есть наградили вниманием. Совсем уже оборзели, да! Я вот, к примеру, всегда покатывалась со смеху с таких вот мачо, а главное с тех, кто, разинув рот, всю эту чушь ловят и ведутся. Конечно ,я выразилась несколько абстрактно и в общем, но суть ясна. Так вот к чему это я. Не хрен строить из себя сильный пол, мужчины офигеть какой слабый пол по сравнению с нами. Приведу несколько примеров своих и из интернета, чтобы рассеять миф о стереотипе. 

Был товарищ один у меня. Так вот он пафосно так заявлял, что мыло вроде "Сумерек" полное дерьмо и ток дебил может вообще рыдать над фильмами, а девушки на то и слабый пол. Я промолчала. И вот такой случай. Вышел один фильм о спорте. Картина маслом - сидит ревет, типа за душу взяло. И кто после этого сильный пол? Тот, кто не скрывает, что имеет слабость поплакать, или тот, кто дешевый выпендрежник?

А вот из интернета. «Ой, да сейчас такие мужчины пошли, что уже на

 

первом свидании, вызывают отвращение своей неуверенностью. С одним встретились, посидели в кафе, но

 

стоило мне глянуть на часы, как он сразу поник и грустным голосом спросил: «Я тебе наверно надоел, и

 

ты уйти хочешь?» С другим познакомилась по возвращении из Турции, и поскольку была на эмоциях, то во

 

всех красках радостно рассказывала ему про отдых. Но он вдруг застеснялся, сменился в лице и выдал: «Ты

 

наверно не будешь со мной встречаться, потому, что я нигде не отдыхал и мне рассказать нечего!»
Хахаха! И это мы вечно имеем комплекс неполноценности? Фиг вам! Скажете, что это так, исключения в виде "тряпок"? Ни фига. У каждого из вас есть свои комплексы и вы в душе затаились и боитесь, что какая-нибудь умная девушка не станет развешивать уши, а докопается до истины и сделает вас! И это слабость ваша в том, что признаться-то не хватает мужества, бьете себя в грудь до последнего.
Был один у меня, хм, парень, если так это можно назвать. Ну не рыба, не мясо. И вот в один прекрасный день ссора по телефону и он меня типа бросает. Ну и ладно. Прошло дня три, я вся такая радостная, довольная гуляю и это товарищ давай мне названивать. В общем, я его обрубила, расстались так расстались. После двух недель звонков и нытья на работе (имел же наглость появляться там) он звонит мне и сообщает, что если я с ним не встречусь, меня обвинят в смерти молодого и красивого (дословная цитата). Вот правда, мне было смешно в тот момент))) я послушала-послушала весь бред и, пожелав ему удачи, отключилась. Шантажировать вздумал. Жуууть, это пока самый вопиющий случай в моей жизни.
А вот без примеров, проще говоря. Умные женщины. От них всегда шарахаются. Конечно, кому ж захочется быть дураком - то ж клеймо на всю жизнь. Они панически боятся. Как сказал один умный человек "Женщина умнее мужчины, но свой ум она тратит на то, чтобы он этого не заметил". В голову приходит сразу классический пример советской семьи. Женщина за всех сразу и успевает мужа-оболтуса убеждать, что он, какой-нибудь слесарь, умнее всех начальников и ее тоже. Блин, вот реально ща закатываю глаза вверх как Тони Старк. То ж пипец. Эт я значит положу свою жизнь на алтарь, чтобы это бестолковое существо, хоть и любимое, но стало бы за счет меня считать себя елы-палы Богом, а я народ, который ему поклоняется.  глубине души большинство мужиков мечтает об этом. Как говорится, любят стерв, а женятся, живут и довольствуюся тихими и спокойными. Благо, у нас в семье нет такого. Поначалу муж пытался слепить меня под стереотипы. Потом понял - не прокатит, фиговая из него доминанта. Где-то молчу, но где-то реально трудно сдержаться и не поржать над тупизмом. Это слабость!
А вот нынешнаяя проблема. Раньше девушки только в панике бегали не ели, потому что два лишних килограмма - катастрофа. Сейчас же... Встречаю парней, которые просто махом после удачных посиделок на неделю садятся на фруктовую диету. Следить за собой прекрасно, но не в панике же рвать волосы на себе с воплями "я жирдяй!" при весе 80 кг. Блевать ей Богу тянет.
Думаю, достаточно примеров, итак уже все ясно и понятно. И вот напоследок вопрос такой - так кто из нас еще слабый пол?!?!!!!
 

 

40083
Другие Поделись мнением
(162)
Страница : 1 [2]
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11857 0
10 июня 2013 18:04:04
2013-06-10 18:04:04

Little Jenny, сочувствую ему, конечно, но вот к примеру у моего ситуация схожая - в 12 лет мама погибла, отец вообще безразличный и не знает о детях ничего. И ничего, умеет в руках держать себя.

Обидчивость - вообще делает парней для меня женоподобными. Сразу так и хочется сказать - истеричка. А черный список ваще убил, я думала ток девчонки так тупят{#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
я счастливая
12624 я счастливая
Я счастливая offline
Репутация : 43683
Комментариев 1199 4
10 июня 2013 18:05:04
2013-06-10 18:05:04

Есть такой тип мужчин которые строют из себя "богов" а на самом деле или тряпка или маменькин сынок, ну еже может быть баба, бабой {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

10 июня 2013 18:07:39
2013-06-10 18:07:39

Little Jenny, ути Господи. а сопельки ему бедненькому не утереть теперь случаем? Что за детский сад с его стороны...

♀Валерия&# 9792;, ага, девчонки.. сейчас парни такие.. Меня бывший в ВК тоже в ЧС кинул, думает раз кинлу то я на его страницу не зайду.. наивный до усрачки.{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11857 0
10 июня 2013 18:11:25
2013-06-10 18:11:25

я счастливая, ну вот тот тип, что просил оценивать его походку, жуткий метросексуал - маникюр, педикюр, одежда с иголочки, всего не перечислить. Я таких не выношу и долго наше общение не смогло продлиться. Вот вплоть до армии он матери постоянно помогал - воды принесет (частный дом), педантично сделает уборку и еще что-то. А маман его красивая баба, иной раз гульбанила конкретно. В результате малый метросексуал и женоненавистник. Его мать как-то, когда ему года 23 было, жаловалась - всех женщин называет одним словом "б***и". Никого в расчет не берет, звонят на домашний, плачутся , а он их использует. С одной стороны и он козел капитальный , а с другой стороны его поведение и позиция в жизни как следствие.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
я счастливая
12624 я счастливая
Я счастливая offline
Репутация : 43683
Комментариев 1199 4
10 июня 2013 18:25:25
2013-06-10 18:25:25

♀Валерия&# 9792;,Ладно что мы их обсираем, все мужики хорошие. А ниши золото {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
10 июня 2013 18:29:35
2013-06-10 18:29:35

Читала под столом{#}Вот это кадры однако))А еретик как всегда отличился))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11857 0
10 июня 2013 18:31:10
2013-06-10 18:31:10

Милая кошка, они такие. Как мой скажет - дерзкие и резкие{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
я счастливая
12624 я счастливая
Я счастливая offline
Репутация : 43683
Комментариев 1199 4
10 июня 2013 18:31:57
2013-06-10 18:31:57

Милая кошка,Еретик это кто?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 июня 2013 18:32:59
2013-06-10 18:32:59

я счастливая, БОГ. ненавидит всех людей на планете, и мы все жалкие

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
10 июня 2013 18:51:39
2013-06-10 18:51:39

я счастливая, да вон, выше , колпак поставили ему))Вредный маленький мальчик, ненавидящий весь мир)){#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
я счастливая
12624 я счастливая
Я счастливая offline
Репутация : 43683
Комментариев 1199 4
10 июня 2013 18:55:06
2013-06-10 18:55:06

Милая кошка Катя что ли?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
10 июня 2013 18:56:22
2013-06-10 18:56:22

я счастливая, под колпак отправила?Ну да))Интересно, что он на этот раз вычудил))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11857 0
10 июня 2013 19:00:37
2013-06-10 19:00:37

Милая кошка, мягко говоря, сказал, что есть два типа мужчин - первый тип он, второй тип заурядные жалкие примитивные особи. Про женщин то же самое - первый тип его мама, второй тип все остальные , включая автора топика. Причем подчеркнул , что промежуточных типов не бывает{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

10 июня 2013 19:01:57
2013-06-10 19:01:57

Идеальный муж...
Идеальный муж не спорит,
Не, ругается, не вздорит,
Не жалеет добрых слов,
Не молчун и не суров,
В карты вовсе не играет,
Денежки не пропивает,
Не бедняк и не скупец,
Не растяпа, не подлец.
Идеальный муж не слаб
В части секса. В смысле баб,
Не глядит ни на одну, —
Любит лишь свою жену.
Но при этом не ревнует...
В общем он ... не существует!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
я счастливая
12624 я счастливая
Я счастливая offline
Репутация : 43683
Комментариев 1199 4
10 июня 2013 19:02:10
2013-06-10 19:02:10

Милая кошка,Блин я думала что Катя сама {#} что Ерика первый раз вижу кто такой?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 июня 2013 19:02:37
2013-06-10 19:02:37

Снял он обувь — стал пониже,
Снял пальто — и стал худее.
Без костюма — лоск пожиже,
Без очков — на вид глупее.
Шапку скинул — плешь наружу,
Без перчаток — руки — крюки.
Без жилета — грудь поуже,
Зубы вынул — хуже звуки.
Без портфеля — вид попроще,
Без мобильника — как нищий.
Скинул майку — вовсе тощий,
Сбрил усы — Такой носище!
Посмотрела — засмеялась!
Как важна вещей опека!
Снять трусы ему осталось —
И не будет человека.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

10 июня 2013 19:03:31
2013-06-10 19:03:31

я счастливая, посмотри в пользователях и почитай истории и все поймешь

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
я счастливая
12624 я счастливая
Я счастливая offline
Репутация : 43683
Комментариев 1199 4
10 июня 2013 19:03:58
2013-06-10 19:03:58

*Апельсинка* ,{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kristin-Jessica
8669 Kristin-Jessica
Kristin-Jessica offline
Репутация : 56699
Комментариев 1657 1
10 июня 2013 19:23:13
2013-06-10 19:23:13

Вы знаете, я уже лично не знаю кого называть сильным полом женщин или мужчин. Куда не кинься сильный пол стал таким трусливым и жалким, что даже не знаешь куда деваться. Просто не по себе. Может быть когда то миллионы лет назад мужчины и были сильным полом, но не сейчас. Чуть что жена или мама-отмазывай от армии и от прочих проблем. Мужчины бояться в армию идти! Какой позор! Что с тобой громила, случиться, если заставят побегать чюток?! Сильный пол уже давно просто миф.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Life is good
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14453 50
10 июня 2013 19:35:00
2013-06-10 19:35:00

Kristin-Jessica , Ага, что есть то есть! Раньше мужчины служили и гордились этим!!! А теперь - не служат и гордятся тем, что их отмазали! Тьфу...

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Kristin-Jessica
8669 Kristin-Jessica
Kristin-Jessica offline
Репутация : 56699
Комментариев 1657 1
10 июня 2013 20:06:06
2013-06-10 20:06:06

Жена ингуша, вы знаете, если б не армия то я бы не родилась, раз такая тема пошла. Возмущает, то что тебя пораждают такие трусы. Армия-это ж их долг! Я б сама бы пошла, но только с моим здоровьем не берут. Парой смотришь по мед. осмотрам сыночек 100кг и мама рядом выпрашивает у психиатра справку, чтобы сын служить не шел

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Life is good
Rediska
8881 Rediska
Rediska offline
Репутация : 138847
Комментариев 1464 15
10 июня 2013 20:11:34
2013-06-10 20:11:34
Ну не знаю ребятка как у Вас, а у нас на Украине такая армия что дети от туда либо инвалидами либо мертвыми возращаются.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

10 июня 2013 20:15:08
2013-06-10 20:15:08

Rediska, в россии и казахстане такая же печенька. Это может в Америке как-то цивильнее все, но тут дурдом

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14453 50
10 июня 2013 20:16:28
2013-06-10 20:16:28

Rediska, У нас щас не армия, а санаторий. В одной части, показывали недавно, даже шведский стол организовали. Несколько видов салатов, второго, первого, десерта.... Офигеть... Нас дома так не кормят... И плюс солдатики теперь сами картошку всю ночь в наряде не чистят, это делает персонал части, т. е. поварихи. Телефоны есть, телеки есть, музыка, даже выпивка есть. О чём речь, не служба, а сказка...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
10 июня 2013 20:16:46
2013-06-10 20:16:46

Rediska, я лежала в больнице с одной женщиной. Не знаю всех подробностей. Но из ее сына армия сделала инвалида, ели выжил. Пол года лежал в реанимации под аппаратами. И у нас в городе было много случаев, когда по неизвестным якобы причинам в армии погибали парни. То избили до смерти, то пристрелили.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14453 50
10 июня 2013 20:19:28
2013-06-10 20:19:28

Милая кошка, Не армия его сделала инвалидом, а некоторые уроды, которых наши врачи допускают до службы. Психиатры лучше должны работать, тем более им ещё и з-п повысили...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Kristin-Jessica
8669 Kristin-Jessica
Kristin-Jessica offline
Репутация : 56699
Комментариев 1657 1
10 июня 2013 20:28:46
2013-06-10 20:28:46

*Апельсинка* , в Америке система такова, что когда тебе исполняется 18, то ты подписываешь бумагу, что если тебя призовут то ты без лишних разговоров собираешь вещи и в Нави. А как там из нутри не знаю

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Life is good
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
10 июня 2013 20:28:51
2013-06-10 20:28:51

Жена ингуша, дедовщина процветает просто. У нас даже в милиции психи работают, что тогда за армию говорить. Психиаторы вообще отдельный разговор. Только справки продают различного рода . Кому о вменяемости, кому о невменяемости...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

10 июня 2013 20:30:14
2013-06-10 20:30:14

Милая кошка, везде беспредел и коррупция

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14453 50
10 июня 2013 20:30:54
2013-06-10 20:30:54

Милая кошка, "Даже в милиции... ".... Можно подумать, удивила, Кошан)))))))))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
10 июня 2013 20:35:21
2013-06-10 20:35:21

*Апельсинка* , ну вот я например проходила форму 086. Зашла к психиатру, он у меня кроме куда поступаю, и почему ничего не спрашивал. Сидит такой весь крутой, без халата, в дорогущем костюме, за ноутбуком, в кожанном кресле. В кабинете кожаные диваны и так далее. Такой обстановочки нет даже в ин. Амосова у профессоров. И ежу понятно, что ни в частной клинике, ни в тем более гос. больнице честным путем так не зарабатывают

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
10 июня 2013 20:36:58
2013-06-10 20:36:58

Жена ингуша, ну так а что за армию тогда говорить.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Rediska
8881 Rediska
Rediska offline
Репутация : 138847
Комментариев 1464 15
10 июня 2013 20:37:13
2013-06-10 20:37:13
Жена ингуша, а вина не только их. Еще если бы строгость была, контроль было бы по другому. А в нашем мире взяток них.. не будет толка. Мужа друг вернулся из армии. В ВДВ служил. На мой вопрос каа армия, что интересного было, он ответил что бутылку на голове разбивать научился:)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

10 июня 2013 21:39:21
2013-06-10 21:39:21

Жена ингуша, не совсем. Например пришло письмо от девушки что она его бросает, а он на пост идет. Им не должны довать перед этим и очень хорошо праверяют перед. но наши умельцы умеют достать эти письма. В итоге некоторые стреляются. так один мой знакомый рассказывал, что как раз должны были сменить караул. Он шел с (незнаю кто по должности) когда парень тупо на вышки застрелился. Там нервы все таки, и пацанов держат хуже чем зеков. Это не везде такая халява, таких показательных частей единицы и для показухи начальству и тв. Реаль другая.

Kristin-Jessica , В Америки нет срочников вообще. Есть только те кто сами служить захотел. Так даже среди контрактников в горячие точки тоже только по желанию идут. И за такую службу им и хорошая пенсия, и квартира, и образование льготное. Правда если сдохнет не фига не получит и семья останется с несчем, так же много тех кто дебилом стал а от них власть отвернулась (там и своего достаточно). Но во всяком случаи идут служить и в горячие точки они по собственому желанию.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

11 июня 2013 02:40:09
2013-06-11 02:40:09
♀Валерия&# 9792;, на мой взгляд ты так любишь мужчин, и тут читаю такое, немного неожиданно. Мне даже стало немного жалко мужчин, после данной статьи. Ну пусть у них останется хоть что-то хоть какое-то право чувствовать себя сильнее. Женщине так легко сделать из мужчины тряпку одним словом. Ну уж слишком изобличающая история, немного даже злобная. Жаль не прочитала речь Еретика, но догадываюсь.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
11 июня 2013 02:48:34
2013-06-11 02:48:34

Mystic, я стараюсь жалеть мальчиков{#}Ну если достойны, естественно. Лучше уже неуверенный стесняшка, чем наглый бабник{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

11 июня 2013 02:53:15
2013-06-11 02:53:15
Милая кошка, есть просто глупые мужчины, а есть мужчины которые умело скрывают свои эмоции и слабости, потому что ума чуть больше. Вот и выглядят уверенней. А в обще что-то мне совсем жалко стало мужчин, особенно после этой истории(((
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
11 июня 2013 03:05:33
2013-06-11 03:05:33

Mystic, ну мне их иногда жалко , а иногда ненавижу{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

11 июня 2013 03:12:54
2013-06-11 03:12:54
Милая кошка, а у меня по сути нет мужчин которых бы я ненавидела. Ненавидеть - это слишком большая честь. Когда ненавидишь - ненависть это энергия которая как магнитом тянет к тому. что ты ненавидишь. Поэтому лучше освободить ненависть. Иначе часть тебя будет вечной борьбе и отрицании. Вот чем я в последнее время занимаюсь - освобождаю свою ненависть и отвращение.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11857 0
11 июня 2013 05:34:13
2013-06-11 05:34:13

Mystic, так иногда бывает) Нет, я не имею ненависти, мне попросту ненавидеть некого) Я говорю лишь о том, что буквально давят своим полом мужчины. Как и написала - накипело. Если бы меня это никак не касалось, я бы и молчала. А вот просто уже не выдерживаю снисходительных взглядов и речей. Так сказать, остудила чей-то пыл)

А что написал Еретик , я выше в комментарии повторила вкратце.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 155294
Комментариев 2309 27
11 июня 2013 12:06:02
2013-06-11 12:06:02

MYSTIC, а мне жалко женщин. Мужиков чего жалеть? Бросил жену с детьми, и дальше живет хорошо и счастливо, с другой. Постарела жена - поменял на новую, помоложе. До старости может быть завидным женихом, ну если не совсем нищий. А уж если богатый - то и до смерти. Недавно в новостях историю рассказывали - была семья, ребенок школьного возраста. Жена родила тройню. Муж сразу смылся, еще и захотел отсудить свою часть дома. Ужас!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11857 0
11 июня 2013 12:13:26
2013-06-11 12:13:26

Нежная роза, ну вот опять же - каждый поступает в меру своих слабостей. В данном случае мужик слаб потому, что хватает мужества поступить правильно. Наделал детей, а обеспечивать не хочет потомство, наоборот отбирает. Еще ему аукнется это.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 155294
Комментариев 2309 27
11 июня 2013 12:21:06
2013-06-11 12:21:06

Позабавил комментарий WILDSIBERIANа. Действительно, старушек намного больше, но не потому, что они не берегут своих старичков, а просто мужчины больше пьют, курят, попадают в аварии и драки и не заботятся о своем здоровье, откладывая визиты к доктору до последнего.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11857 0
11 июня 2013 12:22:06
2013-06-11 12:22:06

Блин, ошиблась, правильно НЕ хватает мужества.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Wildsiberian
12186 Wildsiberian
WILDSIBERIAN offline
Репутация : 58392
Комментариев 578 1
11 июня 2013 12:36:01
2013-06-11 12:36:01

Нежная роза, я могу быть забавным, иногда))

♀Валерия&# 9792;, есть и мужественные самцы(я например), но они долго не живут, потому как мужество имеет тенденцию лишать её обладателя рассудка, и такие люди кончают как правило трагично))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Человек - Это совокупность тех книг, которые он прочитал.
Гость
Гость

11 июня 2013 12:39:07
2013-06-11 12:39:07

Wildsiberian , не путай мужество и дурь, когда гормоны играют и разум просто не работает.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11857 0
11 июня 2013 12:45:09
2013-06-11 12:45:09

Wildsiberian , не мужество лишает рассудка, а ваша вера мирового масштаба в свою поразительную значимость и исключительность. Кончают плохо, потому что задыхаются от вороха воображаемых проблем.

Была такая известная женщина, вернее девушка. Вроде бы в 21 год скончалась от рака. Художница начала 20 века Мария Андреева. Так вот хоть она и не мужчина, но преобладал у нее абсолютно мужской характер. Как сказал один биограф о ней "Умерла от любви к себе". И это ваш случай, мужчин, слишком уж верите в себя и в бред о вашей значимости и силе, а на самом деле гораздо слабее женщин. Именно неосознание данной истины на протяжении жизни и заставляет последнюю быть гораздо короче, нежели у тех, кто нашел в себе мужество признать слабость и частичное поражение

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
11 июня 2013 12:48:12
2013-06-11 12:48:12

Wildsiberian , а почему вы решили что старичков меньше? вам не приходило в голову что обычно старички сидят либо футбол смотрят либо в домино шпилят.

у нас постоянно собирались так. странно если б они сидели с бабками

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Wildsiberian
12186 Wildsiberian
WILDSIBERIAN offline
Репутация : 58392
Комментариев 578 1
11 июня 2013 12:48:21
2013-06-11 12:48:21

Катерина_ , всё взаимосвязанно. Одного без другого быть не может.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Человек - Это совокупность тех книг, которые он прочитал.
Гость
Гость

11 июня 2013 12:52:49
2013-06-11 12:52:49

Wildsiberian , если ты так говоришь то ты не знаешь что на самом деле мужество. путаешь тупой не кому не нужный героизм(которой иногда просто тупой) и мужество.

русалочка , мужчины дольше стареют, женщины дольше живут - в среднем без внешних предпосылок, это уже биология.

мужчина дольше остается молодым что бы привлекать самок, женщина дольше живет что бы выращивать детей(одна из теорий)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11857 0
11 июня 2013 12:54:59
2013-06-11 12:54:59

Wildsiberian , ты своими "да" напрягаешь{#}, сама невозмутимость{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
11 июня 2013 12:56:55
2013-06-11 12:56:55

Катерина_ , зачем ему привлекать самок?((мне не нравится эта теория.

одну привлек, наделал потомство, обеспечивай...

вот несовершенство природы

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
11 июня 2013 12:57:45
2013-06-11 12:57:45

Катерина_ , я к тому что если деды не сидят с бабками на скамейке это еще не означает что они вымерли

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11857 0
11 июня 2013 12:59:32
2013-06-11 12:59:32

Катерина_ , мотивация к существованию есть привлечение самок и к выращиванию детей? Что за теория такая? Звучит по-животному как-то{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11857 0
11 июня 2013 13:00:47
2013-06-11 13:00:47

А еще вот такая фраза в ответ на новость о беременности "У меня по всей стране куча детей" и такая самодовольная рожа{#}, признает, что сам простите гандон и гордится этим{#}

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Гость
Гость

11 июня 2013 13:03:14
2013-06-11 13:03:14

♀Валерия&# 9792;, русалочка , это биология а по биологии человек полигамное животное. И как большинству животным ему нужно оставить большее потомства и обеспечить его существованием. Но именно наличие разума делает нас людьми.

Поэтому я и говорю что это одна из теорий. К тому же у мужиков не бывает климакса они и в 70-80 лет готовы детей делать(пусть и не все)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14453 50
11 июня 2013 13:06:12
2013-06-11 13:06:12

♀Валерия&# 9792;, А меня поражает вот что, ну ладно мы, полкило прибавили, уже неуверенность в себе иной раз появляется.... Или на свидании, типа внешний вид, чтоб волосок к волоску, всё безупречно, платье, ногти, побриться во всех местах.... И тут приходит это ЧМО, всё волосатое, с небритым всем, воняющее потом, и иногда и в других местах кое-чем, с обвисшим пузом и нестрижеными ногтями, и после того, как всё случилось, ещё и смеет говорить - Да фу, она такая стрёмная......

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
11 июня 2013 13:09:00
2013-06-11 13:09:00

Катерина_ , ты правильно сказала: обеспечить существованием. а не просто сделать. почему мужчину горазды только в первом пункте.

да и вообще, а как же эта эволюция?? надо же развиваться, а не спариваться как животные. Ведь были ж мы когда-то обезъянами. А сейчас ниче такие, можем и страной править, значит надо развиваться не только в этом, а и в отношении друг к другу.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

11 июня 2013 13:10:03
2013-06-11 13:10:03

Жена ингуша,

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
11 июня 2013 13:10:15
2013-06-11 13:10:15

Жена ингуша, слава богу мне такие редко попадались. может 1 из 10. ))). а так все стараются ухаживать за собой.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14453 50
11 июня 2013 13:14:28
2013-06-11 13:14:28

Катерина_ , Я поняла тебя))))))))))

И ещё. Про секс. Ты там после первого секса с мужчиной думаешь, понравилось ему или нет, и всё такое, сомневаешься во всём.... А это ЧМО пару раз тыкнет своим отростком, и лежит потом такой, в позе Антонио Бандераса в фильме "Соблазн", покуривая цигарку, уверенный в себе и во всём, что девушка прям от этих двух тыков должна просто (простите) обкончаться....... У меня был один такой. Реально, 20-30 секунд, не больше. Разговор с ним потом зашёл на эту тему, он говорит - ну и что, что мало, ну ты всё равно раз 4-5 кончила, я чувствую)))))))))))))))) Ржака, бабоньки.....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11857 0
11 июня 2013 13:14:29
2013-06-11 13:14:29

Жена ингуша, вот смотрела фильм "Любовь зла" с Гвинет Пэлтроу. Очень поучительный по поводу внешности и требований.

"Если человек гондон, то и отношения с ним будут натянутые" вот прям в этой фразе я вижу всех их) Сам иной раз субтильное несоответствие размеров частей тела, а с видом знатока *ля рассуждает как глубоко надо засовывать язык во французском поцелуе. Был у меня такой в 15 лет. Второй раз в жизни целовалась с ним. Потом ушел к девице с баблом, а она его растоптала, унизила за то, что он заикается и послала в ж. Вот тебе пожалуйста - пример того, что кто-то твоих дефектов не видит, а кто-то из-за твоего дефекта жизнь может тебе сломать. Сидишь потом и ломаешь голову на хрена сеешь в других комплексы. когда к тебе со всей душой.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14453 50
11 июня 2013 13:17:55
2013-06-11 13:17:55

♀Валерия&# 9792;, Лер, не видела этот фильм, но слышала. Скачаем сегодня, вечерком посмотрим.

русалочка , Мне тоже. Но такое бывает, и довольно часто.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11857 0
11 июня 2013 13:18:11
2013-06-11 13:18:11

русалочка , ну это так объединение в один образ тех слабаков, которые самоутверждаются за чужой счет. А я сделала вывод - пусть тешат самолюбие, мне-то пох, не буду же я держать человека около себя, которые пытается при помощи моей попитой кровушки создать себе ореол божества. Жалкие они и печальные)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11857 0
11 июня 2013 13:22:59
2013-06-11 13:22:59

Катерина_ , у них вместо климакса простатит или просто импотенция может нагрянуть в 30 лет{#}

Жена ингуша, как есть у меня друг один, замахал уже рассказами о своих подвигах. Послушаешь - так все бабы счастливые, одна кричит, другая дрыгается, третья царапается. Все, прямо мачо. Послушаешь девушек - вв основном фраза "Да я сымитировала, чтоб не расстроить"{#} Вот уверенность у них наивная)))

Как фраза после секса "Ну как тебе, понравилось? Ты кончила?"{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

11 июня 2013 13:26:34
2013-06-11 13:26:34

Жена ингуша, не буду плюсовать это жесть((( славо богу я не встречала таких... хотя мой опыт крайне мал и кроме одного мужчины я не кого не знаю и не встречалась как такого не с кем.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 июня 2013 13:30:19
2013-06-11 13:30:19

♀Валерия&# 9792;,

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11857 0
11 июня 2013 13:33:21
2013-06-11 13:33:21

Катерина_ , вот она уверенность в своей неотразимости

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

11 июня 2013 13:36:34
2013-06-11 13:36:34

♀Валерия&# 9792;,

искала хорошию гифку но есть только это:((((

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11857 0
11 июня 2013 13:42:02
2013-06-11 13:42:02

Катерина_ , ниче

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

11 июня 2013 14:05:32
2013-06-11 14:05:32

нашла:))

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
11 июня 2013 17:02:40
2013-06-11 17:02:40

Катерина_ , он за нее даже спрятался, мужчинка

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

11 июня 2013 17:11:32
2013-06-11 17:11:32

Все имеют право на минуту слабости, но в зависимости от силы духа, у одних эта минута превращается в годы, а у других -сокращается до секунды...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ДАМА
ДАМА

11 июня 2013 18:37:40
2013-06-11 18:37:40
Зрелый женатик в откровенном разговоре сказал, что подкаблучником быть проще: хочешь рулить - рули, но потом не спрашивай подвигов. Властные мамы, суровые жены, жаждущие перевоспитать мужчину на свой вкус, отбивают у него желание быть мачо - это ведь требует усилий, а плыть по течению, ничем себя не обременяя, так просто. И очень мало девушек, жаждущих прогнуться под мачо, - самолюбие не позволяет. А когда любишь, не занимаешься самолюбованием, а мачизм не замечаешь: все устраивает. Давишь на МЧ - получаешь тряпку. Считаешься с ним: ты нитка, а он иголка, так ДОЛЖНО БЫТЬ. Если ты не уважаешь своего МЧ, как ты можешь жить с ним???
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

11 июня 2013 18:46:32
2013-06-11 18:46:32
Настоящих мужики не все и ты взяла всяких тряпок в пример возми меня и увидешь кто тут маленькая и безащитная девочка. Тешите тут своё самомнение....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11857 0
11 июня 2013 18:47:45
2013-06-11 18:47:45

ДАМА, вопрос ко мне конкретно или абстрактно в общем?

Гость, не можешь удержаться и не написать. Еще бы , ты лучший на свете, кто ж спорит{#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
11 июня 2013 18:48:43
2013-06-11 18:48:43

Гость, какая самореклама, как эротиШно "возьми меня", ухххх{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

11 июня 2013 18:50:41
2013-06-11 18:50:41

Милая кошка, да он же всем себя предлагает)))

А меня не любит , говорит, что я рыжая))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
11 июня 2013 18:53:39
2013-06-11 18:53:39

*Апельсинка* , а меня уже любит, я перекрасилась))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

11 июня 2013 20:46:40
2013-06-11 20:46:40

может не к месту но горько стало... читаю о войне... :

"Мы стремились... Мы не хотели, чтобы о нас говорили: "Ах, эти женщины!" И старались больше, чем мужчины, мы еще должны были доказать, что не хуже мужчин. А к нам долго было высокомерное, снисходительное отношение: "Навоюют эти бабы... "

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11857 0
11 июня 2013 21:13:58
2013-06-11 21:13:58

Катерина_ , сильно сказано

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 июня 2013 21:17:52
2013-06-11 21:17:52

♀Валерия&# 9792;, я сейчас читаю и слезы на глазах((( ну насколько все не справедливо вышло. Попросила админов разрешение на плагиат этой статьи. Хочу что бы бала это статья здесь на сайте. как можно большее где. То что там написано не из сахара, надоело читать про слащавую любовь, про косметологов и рецепты для похудения. Я хочу читать про настоящих женщин и про настоящие жизнь. И еще хочу что бы люди помнили, то что нам не когда надеюсь не предстоит пережить.

разрешишь еще пару вырезок суда запустить? флуд конечно но блин .....

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11857 0
11 июня 2013 21:21:10
2013-06-11 21:21:10

Катерина_ , пиши, интересно. Хорошо бы, если разрешат.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

11 июня 2013 21:35:40
2013-06-11 21:35:40

"Один раз ночью разведку боем на участке нашего полка вела целая рота. К рассвету она отошла, а с нейтральной полосы послышался стон. Остался раненый. "Не ходи, убьют, - не пускали меня бойцы, - видишь, уже светает". Не послушалась, поползла. Нашла раненого, тащила его восемь часов, привязав ремнем за руку. Приволокла живого. Командир узнал, объявил сгоряча пять суток ареста за самовольную отлучку. А заместитель командира полка отреагировал по-другому: "Заслуживает награды". В девятнадцать лет у меня была медаль "За отвагу". В девятнадцать лет поседела. В девятнадцать лет в последнем бою были прострелены оба легких, вторая пуля прошла между двух позвонков. Парализовало ноги... И меня посчитали убитой... В девятнадцать лет... У меня внучка сейчас такая. Смотрю на нее - и не верю. Дите!"

______________________________ ______________________________ ___________

"И когда он появился третий раз, это же одно мгновенье - то появится, то скроется, - я решила стрелять. Решилась, и вдруг такая мысль мелькнула: это же человек, хоть он враг, но человек, и у меня как-то начали дрожать руки, по всему телу пошла дрожь, озноб. Какой-то страх... Ко мне иногда во сне и сейчас возвращается это ощущение... После фанерных мишеней стрелять в живого человека было трудно. Я же его вижу в оптический прицел, хорошо вижу. Как будто он близко... И внутри у меня что-то противится... Что-то не дает, не могу решиться. Но я взяла себя в руки, нажала спусковой крючок... Не сразу у нас получилось. Не женское это дело - ненавидеть и убивать. Не наше... Надо было себя убеждать. Уговаривать... "

____ ______________________________ ______________________________ ______

"И девчонки рвались на фронт добровольно, а трус сам воевать не пойдет. Это были смелые, необыкновенные девчонки. Есть статистика: потери среди медиков переднего края занимали второе место после потерь в стрелковых батальонах. В пехоте. Что такое, например, вытащить раненого с поля боя? Я вам сейчас расскажу... Мы поднялись в атаку, а нас давай косить из пулемета. И батальона не стало. Все лежали. Они не были все убиты, много раненых. Немцы бьют, огня не прекращают. Совсем неожиданно для всех из траншеи выскакивает сначала одна девчонка, потом вторая, третья... Они стали перевязывать и оттаскивать раненых, даже немцы на какое-то время онемели от изумления. К часам десяти вечера все девчонки были тяжело ранены, а каждая спасла максимум два-три человека. Награждали их скупо, в начале войны наградами не разбрасывались. Вытащить раненого надо было вместе с его личным оружием. Первый вопрос в медсанбате: где оружие? В начале войны его не хватало. Винтовку, автомат, пулемет - это тоже надо было тащить. В сорок первом был издан приказ номер двести восемьдесят один о представлении к награждению за спасение жизни солдат: за пятнадцать тяжелораненых, вынесенных с поля боя вместе с личным оружием - медаль "За боевые заслуги", за спасение двадцати пяти человек - орден Красной Звезды, за спасение сорока - орден Красного Знамени, за спасение восьмидесяти - орден Ленина. А я вам описал, что значило спасти в бою хотя бы одного... Из-под пуль... "

_____ ______________________________ ______________________________ ___

"Мы были счастливы, когда доставали котелок воды вымыть голову. Если долго шли, искали мягкой травы. Рвали ее и ноги... Ну, понимаете, травой смывали... Мы же свои особенности имели, девчонки... Армия об этом не подумала... Ноги у нас зеленые были... Хорошо, если старшина был пожилой человек и все понимал, не забирал из вещмешка лишнее белье, а если молодой, обязательно выбросит лишнее. А какое оно лишнее для девчонок, которым надо бывает два раза в день переодеться. Мы отрывали рукава от нижних рубашек, а их ведь только две. Это только четыре рукава... "

________________________ ______________________________ ___________

r

"Наконец получили назначение. Привели меня к моему взводу... Солдаты смотрят: кто с насмешкой, кто со злом даже, а другой так передернет плечами - сразу все понятно. Когда командир батальона представил, что вот, мол, вам новый командир взвода, все сразу взвыли: "У-у-у-у... " Один даже сплюнул: "Тьфу!" А через год, когда мне вручали орден Красной Звезды, эти же ребята, кто остался в живых, меня на руках в мою землянку несли. Они мной гордились".

_ ______________________________ ______________________________ ____

r

"Как нас встретила Родина? Без рыданий не могу... Сорок лет прошло, а до сих пор щеки горят. Мужчины молчали, а женщины... Они кричали нам: "Знаем, чем вы там занимались! Завлекали молодыми п... наших мужиков. Фронтовые б... Сучки военные... " Оскорбляли по-всякому... Словарь русский богатый... Провожает меня парень с танцев, мне вдруг плохо-плохо, сердце затарахтит. Иду-иду и сяду в сугроб. "Что с тобой?" - "Да ничего. Натанцевалась". А это - мои два ранения... Это - война... А надо учиться быть нежной. Быть слабой и хрупкой, а ноги в сапогах разносились - сороковой размер. Непривычно, чтобы кто-то меня обнял. Привыкла сама отвечать за себя. Ласковых слов ждала, но их не понимала. Они мне, как детские. На фронте среди мужчин - крепкий русский мат. К нему привыкла. Подруга меня учила, она в библиотеке работала: "Читай стихи. Есенина читай".

______________________________ ______________________________ __

"Муж был старшим машинистом, а я машинистом. Четыре года в теплушке ездили, и сын вместе с нами. Он у меня за всю войну даже кошку не видел. Когда поймал под Киевом кошку, наш состав страшно бомбили, налетело пять самолетов, а он обнял ее: "Кисанька милая, как я рад, что я тебя увидел. Я не вижу никого, ну, посиди со мной. Дай я тебя поцелую". Ребенок... У ребенка все должно быть детское... Он засыпал со словами: "Мамочка, у нас есть кошка. У нас теперь настоящий дом".

____________ ______________________________ ___________________

"Это потом чествовать нас стали, через тридцать лет... Приглашать на встречи... А первое время мы таились, даже награды не носили. Мужчины носили, а женщины нет. Мужчины - победители, герои, женихи, у них была война, а на нас смотрели совсем другими глазами. Совсем другими... У нас, скажу я вам, забрали победу... Победу с нами не разделили. И было обидно... Непонятно... "

_____ ______________________________ _______________________

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11857 0
11 июня 2013 21:42:09
2013-06-11 21:42:09

"Как нас встретила Родина? Без рыданий не могу... Сорок лет прошло, а до сих пор щеки горят. Мужчины молчали, а женщины... Они кричали нам: "Знаем, чем вы там занимались! Завлекали молодыми п... наших мужиков. Фронтовые б... Сучки военные... " Оскорбляли по-всякому... Словарь русский богатый...

Так тронуло, ужас. Еще раз доказывает насколько женщины сильные и сильнее мужиков{#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

11 июня 2013 21:46:56
2013-06-11 21:46:56

Катерина_ , у меня на глаза слезы навернулись...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
11 июня 2013 21:47:47
2013-06-11 21:47:47

Катерина_ ,*Апельсинка* , это точно, я как *Апельсинка* ,

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
ДАМА
ДАМА

12 июня 2013 11:37:03
2013-06-12 11:37:03
♀Валерия&# 9792;, нет, просто размышления для девушек, которые любого МЧ стараются прогнуть, а потом возмущаются его слабостью. Супружеский союз (да и любой) - это не меряние силой, а взаимоуважение прежде всего. Не ставь себя выше избранника, не воображай, что ты значительнее и умнее его и только ты знаешь, как надо жить. Ведь все конфликты из-за столкновения мнений, нежелания услышать другого и понять. Априори каждый достоин уважения и волен гневаться, когда ему в этом отказывают. Часто эти мысли приходят в голову, когда кто-то просит совета, утверждая, что делает все, чтобы мужу было хорошо, а тот не ценит и норовит сбежать от "хорошей, заботливой, красивой"- ведь не поверит, если сказать, что не дает главного - уважения. Возможно, это только мое мнение, но продолжительный супружеский стаж позволяет мне делать некоторые выводы.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 июня 2013 13:31:01
2013-06-12 13:31:01

ДАМА, думаю все таки речь в истории была немного о другом а не о мужьях. О некоторых индивидах.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
леночкин
9977 леночкин
Леночкин offline
Репутация : 75183
Комментариев 1498 5
12 июня 2013 14:32:37
2013-06-12 14:32:37

{#} клевая история, Лер)))) повеселила))))

я тоже встречала таких кадров. ) недавно в питере познакомились с одним мальчиком, и пока гуляли ( 3 часа) , он мне говорил: я тощий, некрасивый, как я могу такой нравится девушкам.... представьте???? это же такой бред))))

А мой бывший вообще выдал) Я уже с другим была месяца 3. Звонит. приезжай в клуб, я тут гуляю, типа поговорить за жизнь. я отказалась. Наш диалог( дословно)):

- Он: " Ты всю жизнь будешь жалеть, что потеряла меня, такого красивого, накаченного и вообще аху*нного. "

- Я : " А с чего ты взял, что ты такой?"

- Он: " Я НА СЕБЯ В ЗЕРКАЛО СМОТРЮСЬ!!!!!! "

Я так ржала, это же мания величия просто)))))))))))))))))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Сила женщины - в ее слабости!
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11857 0
12 июня 2013 19:09:38
2013-06-12 19:09:38

леночкин, такие они{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
12 июня 2013 21:01:20
2013-06-12 21:01:20

леночкин, ахахаххахахахахххах - последняя фраза УБИЛА!!!!

Ахахахахаххаха, а бывший Ваш юморит...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Гость
Гость

13 июня 2013 07:39:00
2013-06-13 07:39:00
Еретик,
Напоминание
причина: Угрозы.Тролинг
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 июня 2013 08:16:04
2013-06-13 08:16:04

Катерина_ , опять я все пропустила{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
13 июня 2013 10:39:38
2013-06-13 10:39:38

*Апельсинка* , я тоже(((

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
13 июня 2013 16:16:39
2013-06-13 16:16:39

*Апельсинка* ,русалочка , я с ВАМИ все пропустила!!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
ДАМА
ДАМА

13 июня 2013 17:32:39
2013-06-13 17:32:39
Катерина_ , так ведь нам, девушкам, из отдельных индивидумов приходится выбирать себе мужей! И поскольку основное назначение биологической особи - произвести себе подобных, то хотелось бы, чтоб доминантные признаки были приличными. Т. е. мужчину (мужа!) лепят еще в утробе, в родительской семье, а нам достается конечный продукт, хорошо, если стремящийся к совершенству, а то ведь зачастую нарочито приземленный, мягко говоря.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
15 июня 2013 13:51:09
2013-06-15 13:51:09

Да Женщины вообще самые классные во всём мире {#}

А мужчиные нынче странный и вымирающий мир нас {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Гость
Гость

15 июня 2013 14:06:37
2013-06-15 14:06:37

Вермишель , я прочитала сРанный)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
15 июня 2013 14:11:11
2013-06-15 14:11:11

*Апельсинка* , да и такой тоже {#}

Им, каждому, Женщина дала Жизни, а они на нее и вон как себя ведут... Сюкирюки =)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Страница : 1 [2]
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке