Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Грусть
38 минут назад2016-12-03 22:17:31 от Гость
Арийка*** , спасибо), писать я конечно не умею но как вам стихотворение? Все комментарии67479
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
На работу к папе
шесть часов назад2016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Поделись мнением - "за " и "против" свободных отношений.
Поделись мнением :      

Привет,дорогие)*сегодня хотелось бы поговорить с вами о свободных отношениях.я думаю все в курсе?кто нет,тем объясняю:основная идея таких отношений состоит в том,что парень с девушкой вроде бы как пара,но в тоже время могут общаться с противоположным полом совершенно не боясь гнева своей второй половинки.есть как сторонники,так и противники свободных отношений.
начнем наверное со сторонников.как же они трактуют такую фразу,как "свободные отношения".вот что пишет некий аноним в сети интернет :
"-свободные отношения начинаютя тогда,когда между двумя есть какая-то симпатия или страсть.это промежуточный этап,чтобы люди поняли что им делать дальше...."
вот что пишут в "умных " книжках:
"-свободные отношения-это такие отношения,в которые вступают мужчина и женщина ,подрузомувающее общение,приятное времяприпроваждение,занятие любовью.отсутсвие ревности,лжи,требований и претензий."
теперь очередь противников таких отношений:
"-это отношения,которые ни к чему не обязывают,это даже не отношения,вообщем,как у животных-никто не кому ничего не должен."
вот мы выслушали мнения сторон...дальше больше.мне стало интересно,а на каких правилах держатся вот такие отношения.читаем...:
ЗАКОНЫ И ПРАВИЛА:
1)УВАЖЕНИЕ.(ты должен уважать свободу партнера,но при этом не забывать,что любишь его.твоя цель-гармония.)
2)ПРИОРИТЕТНОСТЬ ПАРТНЕРА.(несмотря на свободу и на то,что вы позволяете быть партнеру в близких отношениях еще с кем-то...ВЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ДРУГ У ДРУГА НА ПЕРВОМ МЕСТЕ.тоесть,если того требует ситуация,то бросайте всех своих любовников и бегом к половинке!)

3)ГОТОВНОСТЬ ДЕЛИТСЯ(вы оба должны понимать,что возможность общатся с другими людьми есть не только у вас,но и у партнера.)
Выходит,что получается какая-то каша.и возникает вопрос:кто идет на такой шаг?...скорее всего из пары один партнер идет на такое действие осознанно,а второй под давлением первого.или может быть ,что это все взаимно?и вообще возможно ли долго находится в таких отношениях?ведь рано или позно кто-то не выдержит...элементарно из-за чувства собственности...
чтож , жду ваших комментариев))...


 

Были ли вы в свободных отношениях?
нет
44 - 79%
да
12 - 21%
40132
Другие Поделись мнением
(38)
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
11 июня 2013 22:00:16
2013-06-11 22:00:16

Есть свободные отношения - нет любви.

Есть любовь - не нужна никакая свобода.

Ответить
Поддерживаю Да17 / Нет0
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
11 июня 2013 22:21:00
2013-06-11 22:21:00

что такое свободные отношения? я такие отношения не приемлю. противно, даже с точки гигиены. Не принимаю ни лесби, ни геев, ни свингеров. Я за простые старые отношения, которые строятся на взаимной любви к партнеру. А так это б****во. в завуалированной форме.

Ответить
Поддерживаю Да12 / Нет0
надоело все.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
11 июня 2013 22:37:22
2013-06-11 22:37:22

Я собственница. Поэтому для меня подобные отношения не приемлемы.

Поэтому я бы не пошла на такое.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

11 июня 2013 22:54:52
2013-06-11 22:54:52

Я против свободных отношений.. Вряд ли это назвать отношением можно, когда твой парень будет гулять с тобой и где-то на стороне и ты так же...

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Гость
Гость

11 июня 2013 23:04:32
2013-06-11 23:04:32

я тоже собственница, но и еще у меня есть чувство отвращения. как это он ходил за ручку держался, целовался, а может даже и спал с ней а потмо ко мне???? ну уж нет...

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Wildsiberian
12186 Wildsiberian
WILDSIBERIAN offline
Репутация : 58392
Комментариев 577 1
11 июня 2013 23:22:33
2013-06-11 23:22:33

Лев Ландау - придумал "теорию счастья", по этой теории, человек должен заниматься тем что ему нравится, и совокупляться со всеми с кем захочется))Своей жене Конкордии Дробанцевой(первой красавицы СССР) он с самого первого дня внушил, что будет ей изменять со всеми, с кем ему будет хотеться, и настаивал на том, что и она будет вести свободный образ жизни, и рассказывать ему о подробностях своих любовных утех - она согласилась))Что характерно, умер совершенно счастливым человеком, и ни о чем не сожалел.

P. S. Я собственник, и не могу себе представить что моя жена будет мне изменять. Мне наверное больно будет, сильно, если я испытаю такое на своем веку.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет1
Человек - Это совокупность тех книг, которые он прочитал.
Гость
Гость

11 июня 2013 23:27:31
2013-06-11 23:27:31

Я тоже против таких "отношений". Я очень ревнивая и собственница в придачу.. Так что я не пошла бы на это. Это только голову запудривать.. себе и другому человеку..

А эти законы и правила , как я думаю, совершенно не клеются с ситуацией. Рано или поздно таким партнерам по этим отношениям надоедают такие отношения. или втюхиваются в друг друга.. либо один из них в другого. Потому что это не любовь... а херня какая-то. Людям удобно быть вместе, но не более... а уж потом, я думаю, начинается прозрение.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

11 июня 2013 23:30:03
2013-06-11 23:30:03

Wildsiberian , странно. то есть жене нельзя, а тебе можно?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Wildsiberian
12186 Wildsiberian
WILDSIBERIAN offline
Репутация : 58392
Комментариев 577 1
11 июня 2013 23:30:43
2013-06-11 23:30:43

*Апельсинка* , почему?Я же не изменял своей жене.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Человек - Это совокупность тех книг, которые он прочитал.
Гость
Гость

11 июня 2013 23:35:54
2013-06-11 23:35:54

Wildsiberian , а как же все рассказы про "имею все , что движется"? или это был развод?{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
11 июня 2013 23:37:51
2013-06-11 23:37:51

Смотрела фильм о Льве Ландау. Очень тяжелый. Человек был болен и его никак нельзя ввести в обычный режим сравнения рядовых граждан с примитивным складом ума с ним.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Wildsiberian
12186 Wildsiberian
WILDSIBERIAN offline
Репутация : 58392
Комментариев 577 1
11 июня 2013 23:38:17
2013-06-11 23:38:17

*Апельсинка* , да, я всех обманул, нагло))Честно говоря, я боюсь изменять своей жене, она мне яйца отрежет секатором, если заподозрит меня в измене!!!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Человек - Это совокупность тех книг, которые он прочитал.
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
11 июня 2013 23:40:00
2013-06-11 23:40:00

Wildsiberian , а я так и думала)) обычно тот, кто много говорит - мало делает....

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
надоело все.
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
11 июня 2013 23:40:28
2013-06-11 23:40:28

Wildsiberian , и кстати закончил он плохо. Парализованный и никому не нужный, кроме пресловутой жены. А ведь могло все быть иначе. И опять же, нет точных доказательств его биографии и убеждений, и поверь, Wildsiberian , , скончался он глубоко несчастным человеком{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

11 июня 2013 23:41:56
2013-06-11 23:41:56

Wildsiberian , и правильно сделает {#}

Шутка.. ))))

А вот если задуматься, то если б такой закон был... за измену сажать или еще чего)Измен было бы меньше, а общество гуманнее)Как в Китае, за воровство, пальцы отрубают же... это так , как пример {#}

Чет мои мысли не туда поперли)))

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Wildsiberian
12186 Wildsiberian
WILDSIBERIAN offline
Репутация : 58392
Комментариев 577 1
11 июня 2013 23:43:19
2013-06-11 23:43:19

♀Валерия&# 9792;, правильно. Но дело в том, что когда он умирал, он говорил, что прожил счастливую жизнь, и ни о чем не сожалеет. Так же, он утверждал, что его теория верна.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Человек - Это совокупность тех книг, которые он прочитал.
Гость
Гость

11 июня 2013 23:46:06
2013-06-11 23:46:06

Амели на Мели, мне нравится ход твоих мыслей)))) Особенно про "отрубали"

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
11 июня 2013 23:51:41
2013-06-11 23:51:41

Wildsiberian , если бы жена не была фанатичкой и оставила сразу же его после предъявления беременености медсестрой от бессознательного Льва, он бы не был счастлив так, хотя кто знает что на уме у психически нездоровых людей. Все равно он был маньяком и жену сделал дикаркой. И медсестра та же фанатичка. Мне не понять таких неординарных личностей, я люблю себя и поэтому не смогу даже теоретически такое представить{#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
12 июня 2013 02:40:44
2013-06-12 02:40:44

А ЭТО можно назвать отношениями?куда мы катимся...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

12 июня 2013 04:54:36
2013-06-12 04:54:36

Свободные отношения ничего не стоят...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
я счастливая
12624 я счастливая
Я счастливая offline
Репутация : 43683
Комментариев 1199 4
12 июня 2013 06:52:37
2013-06-12 06:52:37

Свободные отношения-это любовник, и любовница, никто ни кому нечего не должен. Есть такие свободные отношения у подруги типа такого он постоянно занят-то друзья, то рыбалка то то то это. Приезжает когда захочет. Но они и гуляют вместе. Я считаю что у кого свободные отношения-у них нет ничего к друг-другу. их связывает только одно-секс. Напридумавыли всякое-свободные отношения, би, свингеры, геи куда катится мир? а свободные отношения наверное придумали мужчины которые любят женщин русским языком бабники-весь спрос с них!!!!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
я счастливая
12624 я счастливая
Я счастливая offline
Репутация : 43683
Комментариев 1199 4
12 июня 2013 06:58:44
2013-06-12 06:58:44

*Апельсинка* , А я этот сикрет давно знаю ))))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
я счастливая
12624 я счастливая
Я счастливая offline
Репутация : 43683
Комментариев 1199 4
12 июня 2013 06:59:51
2013-06-12 06:59:51

А картинка та какая ужастная она что ему глаза вырвала? {#} ужас....

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Одна наверное совсем
7200 Одна наверное совсем
одна наверное совсем offline
Репутация : 21195
Комментариев 445 26
12 июня 2013 07:43:13
2013-06-12 07:43:13

я счастливая, да-да))глаза)).. просто это мне кажется достойный финал таким отношениям. рано или поздно кто-то не выдержит. и се...{#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Я не боюсь умереть. Я просто не хочу при этом присутствовать.........
я счастливая
12624 я счастливая
Я счастливая offline
Репутация : 43683
Комментариев 1199 4
12 июня 2013 08:04:12
2013-06-12 08:04:12

Одна наверное совсем, Да я вообще не понимаю таких людей, у них наверное с головой не все в порядке, или они себя не уважают! Вот как можно встречаться с парнем и делить его еще с кем то? Он целует одну. другую, спит с 1. 2, 3 и т. д потом к тебе? Фу как противно брррр

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560660
Комментариев 14437 50
12 июня 2013 09:22:30
2013-06-12 09:22:30

Опять двести двадцать пять!!!! Сколько можно мусолить одну и ту же тему... За последний месяц сколько их тут подобных было? У меня уже пальцы оббились об клавиатуру, писать что-то об этом!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Одна наверное совсем
7200 Одна наверное совсем
одна наверное совсем offline
Репутация : 21195
Комментариев 445 26
12 июня 2013 11:16:53
2013-06-12 11:16:53

Жена ингуша, ну так не пишите. что же вы так)берегите пальчики. замусолена тема?милости прошу мимо))... и все.

я счастливая, нууу, сложно судить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я не боюсь умереть. Я просто не хочу при этом присутствовать.........
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560660
Комментариев 14437 50
12 июня 2013 11:21:42
2013-06-12 11:21:42

Одна наверное совсем, А смысл обмусоливать то, что уже много раз сказано, причём совсем недавно! В каждом действии человека, должен быть смысл, на то он и человек. Что побуждало вами, когда вы ВНОВЬ создали тему, которая уже обговорена вдоль и поперёк, я не знаю, но точно не здравый смысл! К тому же тема провокационная.

Удач и, я пошла мимо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Одна наверное совсем
7200 Одна наверное совсем
одна наверное совсем offline
Репутация : 21195
Комментариев 445 26
12 июня 2013 11:36:07
2013-06-12 11:36:07

Жена ингуша, ну значит "совсем недавно" я была где-то не с вами... вы правы, смысл создания темы был!он задел конкретно нескольких моих близких людей. и мне было важно разобратся. эх, бука вы.. в который раз убеждаюсь))честное слово... )
и пожалуйста не обижайтесь)*

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Я не боюсь умереть. Я просто не хочу при этом присутствовать.........
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
12 июня 2013 14:15:39
2013-06-12 14:15:39

Я против, причем категоричски. Я к самой себе очень строго отношусь, если есть молодой человек - общение с противоположным полом должно быть сведено к минимуму. От своей "половины" хотелось бы того же.

Вообще я не понимаю, как отношения могут быть свободными. По-моему, их тогда нет совсем.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

12 июня 2013 14:18:27
2013-06-12 14:18:27

Dirli, да, их нет. Это даже отношениями назвать нельзя.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
12 июня 2013 14:26:42
2013-06-12 14:26:42

*Апельсинка* , в последнее время очень популярными стали рассуждения в стиле "никто никому ничего не должен". А я считаю, в отношениях, в семье, в родственных связах в кажого есть какие-то обязательсва, иначе черт знает что получается, если каждый будет творить все, что вздумается.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
леночкин
9977 леночкин
Леночкин offline
Репутация : 75183
Комментариев 1498 5
12 июня 2013 14:26:45
2013-06-12 14:26:45

все зависит от характера, для кого-то приемлимы такие отношения, для кого-то нет. главное, чтобы люди были счастливы и их все устраивала, а тогда какая разница, как они живут?

для меня лично это неприемлимо со стороны партнера однозначно... а с моей... мне нравится флиртовать с парнями, знакомится, нравится, когда мне уделяют внимание. повышение самооценки , наверно. ну или любви отсутствие. но на секс я не согласна с другими, когда соостою в отношениях, только ни к чему не обязывающий флирт. вот так...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сила женщины - в ее слабости!
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
12 июня 2013 17:34:23
2013-06-12 17:34:23

я не могу спать с человеком, который меня не любит, и который щас встанет и пайдет в кино с моей подругой, например..

Но опять-таки.. свободные отношения имеют место быть. Конечно, все чаще они навязаны мужчиной женщине, которая влюблена. и она вынуждена согласиться, только так она его не потеряет, как она думает. Но это дорога в никуда.

Хотя есть исключение: у меня была знакомая пара в таких отношениях. они просто спали, но со временем они поняли что любят друг друга, и зачем им кто-то еще.

Реже встречаются девушки, откровенные стервы, которым нужен только здоровый секс и все.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Варвара:)
9637 Варвара:)
Варвара:) offline
Репутация : 45036
Комментариев 929 8
12 июня 2013 23:11:01
2013-06-12 23:11:01

Конечно присваивать человека нельзя. Ведь что нам запрещают, хочется еще больше... Но считаю, что это глупые отношения. Это даже отношениями нельзя назвать)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все говорят , что принцев не бывает. А мне все равно, я с королем ! :)
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
13 июня 2013 10:44:23
2013-06-13 10:44:23

Варвара:) , это изуродованная форма отношений, ущербная, которая показывает деградирование людей.

Ведь если вспомнить раньше, к примеру неандертальцев. У них наоборот шла эволюция. Сначала они просто спали друг с другом, так сказать был общак, все было общее.. Потом начали думать что лучше разбиваться на пары и создавать семьи, укреплять СВОЕ от посягательств чужого. Кому оставлять наследство? если неивестно какой из детей твой?

сейчас идет инволюция, т. е. развитие в обратную сторону.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
13 июня 2013 10:45:54
2013-06-13 10:45:54

допустим если женщина случайно забеременеет? Мужчина может сказать ей- я здесь ни при чем, разбирайся сама. вот как быть?

+ если он не только с ней а с кем-то еще- это всегда проблема для здоровья.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 июня 2013 15:04:55
2013-06-13 15:04:55
Есть такие парочки любвиабильные по крайней мере тут 1 плюс они не врут что у них любовника нету. И вообще это для людей которые предпочитают всех . Мария для тебя этот вариант офигительно подходит, ты девушка любвиабильная, будет притеснение если отношения будут не свободными ну или скрывать будешь свои проступки
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке