Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : история...
10 минут назад2016-12-03 01:15:49 от Sultan
22818Будь Султаном своей жизьни вот тогда и у тебя будет всё хорошо Все комментарии67535
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Поделись мнением - Зависть к поколениям.
Поделись мнением : Зависть к поколениям.     

Всем привет{#}

Вообщем тема эта появилась немного спонтанно, но конкретно меня задела.

Я еще совсем даже не в возрасте, и 25 нет..вокруг меня, когда приезжаю к родителям постоянно носятся мои сестры, братья. Все разных возрастов: 15, 10, 9, 8)))) И вот они бегают, прыгают, каждый чем-то занят, каждый мне что-то хочет рассказать, у всех свои проблемы)

И ты начинаешь неосознанно все сравнивать...Вот подходит одна(10лет) - ой, а я там с Машкой(например) поругалась, не разговариваю больше НИКОГДА, потому что она такая сякая, блаблабла...(обидки на всю жизнь{#})

Вторая (9 лет) - а мне мальчик нравится, он такой самый-самый, вот я ему тоже нравлюсь, но он пока не подошел. А за ним все девочки ходят, и я боюсь, вдруг он к другой уйдет, а мама меня по дурацки одевает и мне стыдно перед ним....(первая любовь{#}) P.S. Наша мама противник школьной классической формы, всегда дети одеты в строгие костюмы в школе, но не стандартное убожество, а дорогую, красивую одежду, выбирает с детьми вместе, постоянно ее)))

Третий(двоюродный 15 лет) - Да плевать я хотел на учебу, как-нибудь закончу, пойду в универ, там нормаааально будет. Я вот лучше погуляю пойду, но предки не пустят. Девушка?? Нет...хм...есть...ну как бы нет...Пффф....не твое дело...)) (Максималисты все{#}крутые)

Четвертый (8 лет) - мне папа PSP подарил!!!- Тыщ-тыщ-тыщ....- Уроки?? Английский?? Ну неееееет...Катя, отдай PSP потом проверишь!(ну все ясно...{#})

 

Это вступление...в нашем возрасте развлекушки были не совсем такие, как у них, но суть одна: всегда было что-то отвлекающее от окружающего мира. Были ГЛОБАЛЬНЫЕ на наш взгляд проблемы и просто чуть ли не вешаться надо было из-за них.)Первая любовь в школе в начальных классах - УЖАААС!) Ссора с подругой "на всю жизнь!" - помните??{#}Пойду погуляю, вместо уроков?

И, конечно, то о чем я как-раз и задумываюсь: зависть к взрослым.

Часто случайно слышу или мама рассказывает...сестры говорят: "Вот вырастем, как Катя и мама. Будем красивыми, умными и муж богатый и машина крутая. Вообще, если ты взрослый, то ни о чем не паришься. Взрослым все можно!"   Хм....а ведь и мы так думали...- "Зачем учиться - я гений от рождения, буду великим!", "Зачем работать - муж будет богатым!" и ведь не объяснить же, что возможно именно они "случайно" не попадут в процент гениев, великих актрис/певцов, или жен бескорыстных папиков.  Многие завидовали старшим: можно краситься, можно водить машину, взрослые красивые, взрослые все могут и тд.... а я завидую детям....

 

Недавно шла домой из магазина, и встретила компанию студентов первокурсников, лет по 17. Идут веселые, немного пьяные, ничем не скованные))Позавидовала немножко) Зависть не черная, у самой такое было...Но все же уже семья, уже работа, другие заботы...почувствовала себя чуть ли не пенсионеркой с разницей в возрасте небольшой.

Маму спрашивала, она сказала, что сама так же. "Вот говорю смотрю на тебя, красивая у меня, умная, с мужем чудесным...и я такой же недавно была...Даша, с Аней(сестры) маленькие еще, но как стремяться подрасти! Если бы только я смогла им доказать, что именно с возрастом приходят проблемы, я бы обязательно постаралась это сделать."

И знаете....так обидно мне стало....мамочка моя, ей только 40, она шикарно выглядит. Больше 35 редко дают..но как много она пережила, как бы хотела вернуться в детство...

Я, которая кажусь сестрам идеалом, а сама жалею, что не могу отмотать время немного назад) Так жалко, что мы не всегда ценили те моменты детства, которые оно нам давало! Как обидно, что даже какую-то часть его мы прожили стремясь скорее подрасти.

Хочу обратно...хочу стать маленькой, хочу заново пережить все те разочарования которые казались мне концом света, и заново порадоваться хорошим моментам и просто мелочам, которых раньше я не замечала{#}

Есть ли у вас зависть к более молодым поколениям? Хотелось бы мнений))

 

 

 

 

 

История дополнена: 13 июня 2013 в 01:16:53
     

Большинство пользователей не совсем так дали оценку моей истории)

Я не говорю в ней о зависти к поколению настоящему, не имею ввиду то, что хочу вернуться назад и что-то поменять, так же не завидую молодости кого-либо. НЕТ!

Я имею ввиду маленькие радости беззаботной жизни...мамино тепло и заботу, которая с возрастом между нами немного не так уже выражется...поездки всей семьей в лес,на природу...сладкая вата, мороженое, любимые мультики каждое утро, ради которых в 6 утра вставали и очень огорчались, если они не шли)) Карусели, игры в школе, какие-то выдумки, поделки сделаные с мамо,бабушкой, дедушкой....Вера в Деда Мороза.

Вот что я имела ввиду!:) Зависть к детям, что они верят в чудо, умеют радоваться мелочам и искренне смотрят на мир и окружающих!

 

40141
Другие Поделись мнением
(46)
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
12 июня 2013 09:41:42
2013-06-12 09:41:42
Я все время завидую школьникам, а раньше сестре завидовала, что у нее муж и ей уроки делать не надо, а она мне маленькой завидовала. Я и сейчас своим племяшкам говорю типа мне бы ваше время. А как я в школе переживала за двойку, это же был конец света. Всегда в детстве мечтала поскорее повзрослеть, чтоб свобода была, а сейчас вот она эта свобода, а что с ней делать. Теперь ты взрослая, никто ничего тебе не указывает, а ты сама порой не знаешь как быть, уж лучше бы как в детстве, родители все за тебя решали, что делать , как учится.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14436 50
12 июня 2013 09:41:52
2013-06-12 09:41:52

К молодым поколениям, которые нынче обитают в наших дворах и на наших улицах зависти нет абсолютно. Да, мы тоже старались казаться круче и старше, тоже выпивали и курили, ходили на дискотеки, гуляли с мальчиками.... Но!!! У нас была хоть какая-то капелька стыда. На улице мы не бухали в открытую, не курили, не зажимались... Всегда старались спрятаться, чтоб никто не осуждал. Нынешние детки.... ммммм... Мне кажется порой, они рождаются с сигаретой в зубах и с банкой Яги в руках, стойкое ощущение, что это так. Недавно гуляли с детьми, на детской площадке сидят на лавочках вот эти.... нет, язык не повернётся назвать их девушками, нет... прошмандовки, на глазах у всех, время - день деньской, солнышк светит, на лавочке стоит початая бутыль водяры (не продают у нас детям алкоголь, да?), три стаканчика, и они ещё умудряются гоготать на весь двор, ржать как лошади, орать матом, пля, люди, отвечаю, даже я так не умею, хотя я ещё та матершинница.... Хорошо в проёме подъезда образовалась бабушка божий одуванчик, и буквально в шею прогнала их...

Не знаю, кому как... Я бы не хотела свои школьные и студ. годы провести так, как проводят они сейчас. Нам было интереснее.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

12 июня 2013 10:10:30
2013-06-12 10:10:30

Зависти нет, но в последнее время у меня ностальгия по тем временам.. Хочется всех увидеть , встретиться..

Помню как мечтала краситься! Ну а толку? выросла и не крашусь. Очень правда хочется вернуться туда, где было все беззаботно. Где гуляли, бегали, как с мальчишками в футбол играла. Да что там я и сейчас позволяю себе как дите вести, только меня не понимают уже... якобы взрослая, а так ведет себя.. эх....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14436 50
12 июня 2013 10:16:27
2013-06-12 10:16:27

А вот ещё... Кстати, вот детям я завидую маленьким. Столько щас одёжки красивой на них, игрушек каких..... У нас конечно столько не было.... И мультики!!!! Мультики то показывали нечасто, и их ждали чуть ли не по нескольку дней! А сейчас.... нан, включи мультики... Какие? Про кошку и мышку (том и джерри), залезла в интернет, включила, сидят балдеют. У нас конечно, такого не было...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

12 июня 2013 10:55:04
2013-06-12 10:55:04

мне в детстве 10- 11класники казались такими огромними большими

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Одна наверное совсем
7200 Одна наверное совсем
одна наверное совсем offline
Репутация : 21195
Комментариев 445 26
12 июня 2013 11:32:35
2013-06-12 11:32:35

кинокефал , о, да. )... и какое-то ощущение было, что вот ОНИ (старшеклассники) такие недосягаемые. даже смотреть на них боялись, а не то что заговорить))а теперь что... идет девушка 10-классница а мимо пробегает шпендель... ну класс четвертый... и прям запросто может ее по попе ударить..
это еще что. сейчас первоклашки не боятся вообще ничего. запрсто могут матом покрыть старших. так что... даже не знаю...

Жена ингуша, мультики... мм... я помню по воскресеньям по какому-то каналу с утра мультики шли... вот я их ждала))ммм... просто у нас всего три канала шли. а еще спокойной ночи малыши... эх...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я не боюсь умереть. Я просто не хочу при этом присутствовать.........
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14436 50
12 июня 2013 11:42:37
2013-06-12 11:42:37

Одна наверное совсем, Со спокойной ночи вообще связаны такие воспоминания.... Я ждала один вечер, ждала, было мне лет 5-6. А был траур в стране, как раз спокойной ночи не показали! Ух, я возмущалась, до бабушки докопалась, она дала мне телефон местного телевиденья, и я позвонила им и возмущённо интересовалась, почему это они не показывают мою передачу! Со мной говорили вежливо, адекватная тётя на той стороне обьяснила почему, но я всё равно надулась, как мышь на крупу и обиженная на весь мир пошла спать)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Одна наверное совсем
7200 Одна наверное совсем
одна наверное совсем offline
Репутация : 21195
Комментариев 445 26
12 июня 2013 11:48:41
2013-06-12 11:48:41

Жена ингуша, улыбнуло)... раньше хоть мультфильмы в передаче хоршие крутили. "ну погоди"... и т. д)... а сейчас... честно говоря не нравится мне мультики. тупо как-то все, без души. а графика, такое ощущение, что рисовали художники, которые либо неделю не прсыхали... либо что-то курили. тоже самое по поводу игрушек... да с такими игрушками в психушку недолго загреметь. уродство и извращение. а хорошие, качественные... стоят дорого. вот и получается. что дети играются КИТАЕМ!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Я не боюсь умереть. Я просто не хочу при этом присутствовать.........
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14436 50
12 июня 2013 11:55:39
2013-06-12 11:55:39

Одна наверное совсем, Ну да... Единственное, в чём не повезло нашим детям - это рисование мультиков.... А Смешарики? Я когда увидела первый раз, ужаснулась.... И мои дети это смотрят..... А Губка Боб? Муж когда смотрит, каждый раз говорит - напиши им, пусть пришлют они, что употребляют, когда их придумывают)))) Что будут думать дети, когда подрастут? Что под водой Губка Боб купается в ванной, жарит крабсбургеры и имеет домашнего питомца Гери, который улитка, но ведёт себя как кошка.... Как им потом будут объяснять, что такого не бывает, я не знаю))))))

Ну да, в плане игрушек согласна, игрушки дорогие качественные. Мы стараемся денег не жалеть на них. И вот это китайское барахло не берём, оно и опасное говорят к тому же, мелкие детали, может и проглотить, и в ухо засунуть и в нос.... Плюс краска, говорят, они токсичные.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

12 июня 2013 11:56:03
2013-06-12 11:56:03

Одна наверное совсем, да раньше все было по-другому!

Кстати похожая тема была у меня. "А какие воспоминания увас?" там мы с девчонками делились у кого что было в детстве и как))) На вспоминали всего

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

12 июня 2013 11:56:57
2013-06-12 11:56:57

Жена ингуша, да этот мультик вообще логику оторви и выбрось)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Д.Д.
11797 Д.Д.
Д.Д. offline
Репутация : 54134
Комментариев 616 2
12 июня 2013 11:57:59
2013-06-12 11:57:59

Зависти в чистом виде нет, просто хотелось бы вернуть свои 25-30 лет. Хотя бы на денек, мне бы хватило)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Life is good
Mojhito_new
12889 Mojhito_new
Mojhito_new offline
Репутация : 13926
Комментариев 196 3
12 июня 2013 12:16:06
2013-06-12 12:16:06

Жена ингуша, я имела ввиду зависть не именно к ним, а к их возрасту. Ведь согласитесь, что иногда прямо ностальгические чувства бывают) Кстати, насчет мультиков, я выросла на советских мультфильмах, и сестры с братьями, тоже на них растут, им самим не интересны Губки Бобы и тд.. мамф приучили)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14436 50
12 июня 2013 12:24:34
2013-06-12 12:24:34

Mojhito_new , Тогда однозначно нет. В каждом возрасте есть свои прелести. В 10 лет одно, в двадцать - другое. Но годков этак 5-6 я бы не отказалась скинуть, честно скажу))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Mojhito_new
12889 Mojhito_new
Mojhito_new offline
Репутация : 13926
Комментариев 196 3
12 июня 2013 12:35:33
2013-06-12 12:35:33

Жена ингуша, Ну скинуть - это уже другое)

А мне вот иногда завидно... я вспоминаю себя в каком-нибудь возрасте, что я чувствовала, как на мир смотрела. Иногда просто хочется пожить взглядами себя раньше, чтобы немного отдохнуть. И печально становится от того, что я стремилась стать старше...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

12 июня 2013 12:37:24
2013-06-12 12:37:24

Mojhito_new , это да.. когда не думаешь ни о чем из взрослой жизни. Так беззаботно все....{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Mojhito_new
12889 Mojhito_new
Mojhito_new offline
Репутация : 13926
Комментариев 196 3
12 июня 2013 12:45:53
2013-06-12 12:45:53

*Апельсинка* , Не то, что н7и очем из взрослой жизни... на тот момент - это же было ВСЕМ))Тоже были глоюальные проблемы и взрослые разборки. ) Просто сравнивая это, понимаешь, что это были абсолютные мелочи)

И сейчас у нас есть заботы, но вот дети будут (у меня например... надеюсь) или у вас, они есть... они подрастут, будет им лет по 14-16 и вот тут то забот полный край))Тогда будем завидовать себе вот сейчас. И так всю жизнь)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Mojhito_new
12889 Mojhito_new
Mojhito_new offline
Репутация : 13926
Комментариев 196 3
12 июня 2013 12:47:29
2013-06-12 12:47:29

Но с другой стороны сына/дочь замуж хотим выдать... мечтае о дне, когда будем сточть и гордиться ими... выпуск с университета хотим увидеть... и тд. А на той же свадьбе и выпуске, будем вспоминать те дни, когда он/ она были маленькими, обнимали нас и ходили в садик)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 июня 2013 12:50:15
2013-06-12 12:50:15

Mojhito_new , у меня нет детей.. тоже очень надеюсь , что будут.... ) не я так далеко не мечтаю ни о школедетей ни о выпусках....{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Mojhito_new
12889 Mojhito_new
Mojhito_new offline
Репутация : 13926
Комментариев 196 3
12 июня 2013 12:59:18
2013-06-12 12:59:18

*Апельсинка* , ну потом то все это появиться))Сначала - когда же ты уже подрастешь, и начнешь разговаривать... еще что-то.

А потом наоборот)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 июня 2013 13:01:18
2013-06-12 13:01:18

Mojhito_new , самое золотое время это лет так до 4.. а потом начинаются проблемки))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Mojhito_new
12889 Mojhito_new
Mojhito_new offline
Репутация : 13926
Комментариев 196 3
12 июня 2013 13:12:53
2013-06-12 13:12:53

Смотря на то как расли все братья и сестры, а я для них вторая мама, могу сказать, что по мне, так самый золотой возраст - это лет так с 3 до 6)

Могут говорить, учатся читать, сами спокойно немного посидеть могут и еще нет проблем со школой и тд)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Mojhito_new
12889 Mojhito_new
Mojhito_new offline
Репутация : 13926
Комментариев 196 3
12 июня 2013 13:13:25
2013-06-12 13:13:25

Вот я граммотень, блин....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ДАМА
ДАМА

12 июня 2013 13:31:53
2013-06-12 13:31:53
Да, когда мы росли, не было такой красивой одежды и вообще практически никакой не было в магазинах. Мамы сами старались что-то изобразить. Но зато как дорожили мы теми игрушками, что были у нас. Помню плюшевого мишку, которому мы делали уколы настоящими шприцами. - он был самым покладистым пациентом в нашей больничке: вода из него ручьем текла от многочисленных инъекций - никак, бедолага, не выздоравливал. Выжмем, на батарее посушим - и опять готов страдать наш мишуня на благо науки. Зато на сестринской практике я первая вызвалась делать уколы - народ побаивался. И очень пригодилось умение делать уколы в жизни: и крохе-сыну в его 20 дней делала, и умиравшему свекру... Думаю, что нынешние детки даже обделены играми, которые были у нас, а сидение у ТВ и компа делает их в некотором смысле социопатами. Уж лучше страдать от того, что с подружкой поссорилась, нежели от того, что какой-то уровень в игре тебе не дается. В первом случае, анализируя, ребенок учится ладить с людьми, а во втором - нигде ничего не прибавляется: ни в физическом, ни в моральном плане. Я испытываю не зависть к младшим поколениям, а некое сострадание: наше поколение много здоровее было не только телом, но и духом. Пусть наивнее, но вера в добро и справедливость долгое время позволяла нам видеть в людях только хорошее. Нынешние дети, мне кажется, на основе фильмов-мультиков учатся едва ли не с рождения ловчить, искать собственную выгоду, не видят большого греха в предательствах - ведь все герои так поступают: плюют на ближних, дерутся, подличают. Поэтому, считаю, что детей нельзя оставлять наедине с экраном: необходимо сидеть рядом и объяснять, что хорошо, что плохо. Но в современных мультиках я даже не узнаю героев: кто они, эти выдуманные больной психикой Губки Бобы и им подобные? Извините, много написала, но мне жаль нынешних детей, чьи родители беспокоятся только о материальном, а не о душе малышей.
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

12 июня 2013 13:35:07
2013-06-12 13:35:07

ДАМА, ахаха.. да, больничка - это было здорово))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Mojhito_new
12889 Mojhito_new
Mojhito_new offline
Репутация : 13926
Комментариев 196 3
12 июня 2013 13:43:02
2013-06-12 13:43:02

ДАМА, я тоже не понимаю родителей, которые покупают своим детям все что они хотят... поддерживают их желание смотреть мультики тупые. Хотя знаете, есть и нормальные современные мультики. Но они все русские все равно.

Я в шоке была, когда дв. брату подарили PSP, планшет, ноутбук и стационарка же есть... ему 8 лет. Но их папа же программист! Куда без этого. Я в таких ситуациях рассуждаю не только в счет нездоровой психики ребенка в будущем, но и в плане безопасности чтоли... они же на каждом углу языком молотят, стараясь переплюнуть рядом стоящего в своей крутизне. Вот еще я когда в школе училась, мальчика зажали просто на улице, нож к голу и все - телефон. А здесь...

А я еще в школу играла! Сажала всех, клеила сама классные журналы, доска была - лист ватмана, мел - карандашами заменялся))А уколы подушке ставила. Наливала в шприцы воды и ставила... ставила... пока выжимать не приходилось. ))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
12 июня 2013 13:55:03
2013-06-12 13:55:03

Нет, зависти у меня нет. Потому что не у всех было такое беззаботное детство. Я свое детство провела по больницам, пережила смерть папы, отчима-шизофреника . В школу до 5-го класса я ходила в год от силы месяц, когда была в состоянии до нее доползти с синими губами на таблетках и уколах. А после 5-го класса вообще в нее не ходила, училась экстерном, сдавая в конце года по 17 экзаменов. Потому что некому было смотреть за больной бабушкой, и я каждый день сидела на иголках -вызывать скорую , не вызывать скорую. Так что детство мне не кажется радостным каким то периодом в жизни и возвращаться туда желания нет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Tufelka89
9645 Tufelka89
tufelka89 offline
Репутация : 128876
Комментариев 1368 14
12 июня 2013 14:28:03
2013-06-12 14:28:03

Люблю своё детство, и не завидую нынешним поколениям. У нас не было сотовых, компьютеров, мы слушали музыку на кассетных магнитофонах, с утра до ночи гуляли во дворе, ели зеленые абрикосы и тутовник с деревьев, лазили везде, баловались, обдирали коленки, и если у нас были какие-то навороченные гаджеты, то тамагочи))

А сейчас многие дети сидят у компьютера, играют в стрелялки. У них меньше привязанности к книгам и прогулкам, на мой взгляд.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
12 июня 2013 17:51:52
2013-06-12 17:51:52

я не завидую, потому что наше детство было интереснее. да и школьные годы, поступление, все было легче, чем сейчас.

К тому же, не стоит забывать что именно сейчас с 20 до 30 лет- это самый прекрасный возраст. ты еще молодой, ты можешь горы свернуть, любишь, наслаждаешься.... все в твоих руках

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
12 июня 2013 17:56:59
2013-06-12 17:56:59

Завидывать? Это значит, что в прошлом вам было лучше, чем в настоящем. Скинуть пару лет я не против, хотя зачем?... я и сейчас хорошо выгляжу.

Я лишь единственное, повернула бы время вспять хоть не надолго, чтобы успеть сказать важные слова дорогому мне человеку, потому что сейчас это уже сделать поздно и не возможно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
надоело все.
Гость
Гость

12 июня 2013 18:10:44
2013-06-12 18:10:44
У меня нету не какой зависти, у меня дество было как и должно быть , а не игра во взрослые чувства. Да и возращатся к тому что было нехочется ....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Mystic
Mystic

12 июня 2013 19:12:00
2013-06-12 19:12:00
Mojhito_new , НИКОГДА тем кто помладше не завидую)))) Прочитала даже удивилась. Наоборот у них всё впереди все гадости, от которых мы уже избавились: школа, институты. ошибки, любовь, страдания. А мы , взрослые уже это пережили и на грабли уже не наступаем. НИ ЗА ЧТО!!!! Не хотела бы вернуться в детство переживать всё моменты своё жизни в прошлом. Моё настоящее в сто раз сейчас лучше прошлого. Внешность у меня даже лучше чем была в юности. Вес почти такой же как и в 20. Многие школьницы жирнее и страшнее меня)))). Я не думала никогда как вы. Всегда почему то считала себя лучше многих. Хоть это неправильно ведь все люди равны и каждый учиться на своих ошибках. Мне всегда было интереснее с собой и многие личности меня не привлекали. Детство - зависимость от родителей, когда ты не можешь иметь своих денег, на всё просишь разрешение - что может быть хуже такого такого.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Mojhito_new
12889 Mojhito_new
Mojhito_new offline
Репутация : 13926
Комментариев 196 3
12 июня 2013 19:17:54
2013-06-12 19:17:54

Mystic, но это с дургой стороны мама-забота, радость каким-то мелочам(сладкая вата, мороженое, карусели).

Я тоже не всегда себя на ровне со всеми ставила... мама эгоистичной быть научила. И я ведь не говорю в истории о том, чтобы вернуться назад и что-то переделать и не говорю о том, чтобы вернуться и стать помоложе. НЕТ! Я имею ввиду, именно ту жизнь маленького ребенка, те прелести этой жизни)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Mystic
Mystic

12 июня 2013 19:59:49
2013-06-12 19:59:49
Mojhito_new , сладкую вату я не люблю особо. И сейчас могу себе позволить купить дорогое мороженное САМА, и забота родителей мне так уж не нужна. Наоброт я чувствую неприятное ощущение зависимости. И с детства хотела быть независимой от опеки. У меня сейчас другие радости - почитать интересную книгу, посмотреть научное видео о здоровом образе жизни. А в детстве мне всё кажется таким неинтересным. Я думаю вам нужно пересмотреть свою жизнь. Поймите чего вы хотите и сделайте это: сходите в цирк, купите себе кг мороженного и ваты. Сходите в гости к родителям с тортом, посидите с ними вспоминая детство. Жизнь не стоит на месте и следующий ваш шаг должен быть интересней , чем то , что было раньше. Иначе нет смысла жить. Если вам сейчас не интересно, то может в вашей жизни застой. Начните что-то менять в своей жизни.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Mojhito_new
12889 Mojhito_new
Mojhito_new offline
Репутация : 13926
Комментариев 196 3
12 июня 2013 20:23:11
2013-06-12 20:23:11

Mystic, поверьте мне, я самореализовалась уже достаточно давно) И с 16 лет я НЕ БЫЛА никаким местом зависима от моих родителей.

И я не говорю, что жизнью не довольна, я могу позволить себе купить любое мороженое, ходить в цирк хоть каждый день, чуть покопить и купить себе этот цирк, в конце концов! Но не в этом же суть... ощущения уже не те... а я говорю, про ощущения.

В каждом возрасте свои прелести, свои интересы и увлечения, но ТЕ детские радости мы уже не почувствуем, чтобы вы неговорили.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

13 июня 2013 11:35:34
2013-06-13 11:35:34
хм.. вашей маме 40, а вам 25???? это что получается она вас родила в 15 лет????О_О или как???
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Юлианнасмайл
12440 Юлианнасмайл
Юлианнасмайл offline
Репутация : 21070
Комментариев 555 1
13 июня 2013 11:37:07
2013-06-13 11:37:07

завидую всем, у кого летом каникулы...

помню, как летом просыпалась каждое утро и осознавала, что произойдет что-то необычное... обязательно..

с возрастом мы перестаем ценить мелочи. а как этого не хватает!!! проснуться утром от пения птиц... принять роды у кошки.. выращивать цыплят.. в цветнике посадить что-нибудь и ждать всходов... испечь свой первый пирог.. а папа его похвалит... это ж было чудом каким-то...

читаю сейчас книгу "Вино из одуванчиков" Бредбери... и опускаюсь в такую атмосферу.... детства беспечного, волшебного.. когда каждый день праздник...

сама недавно задумалась, что завидую этому времени... когда все проще... легче... )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Идеальная температура для чая — на два градуса выше, чем нужно.
Юлианнасмайл
12440 Юлианнасмайл
Юлианнасмайл offline
Репутация : 21070
Комментариев 555 1
13 июня 2013 11:37:47
2013-06-13 11:37:47

Гость, сказала же и 25 нет

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Идеальная температура для чая — на два градуса выше, чем нужно.
Гость
Гость

13 июня 2013 15:04:45
2013-06-13 15:04:45
Юлианнасмайл , ну значит лет в 18 родила полюбому гдето. Так как тем кому 19-21, 22 не завидуют детям. Так как сами ещё отрываются по полной.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Юлианнасмайл
12440 Юлианнасмайл
Юлианнасмайл offline
Репутация : 21070
Комментариев 555 1
13 июня 2013 15:26:11
2013-06-13 15:26:11

Гость, дело не в том.. скажу по себе.

просто детство - это не отрываться по полной... детство - немного другая пора.. волшебная.. когда каждый день особенный.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Идеальная температура для чая — на два градуса выше, чем нужно.
Гость
Гость

13 июня 2013 16:44:45
2013-06-13 16:44:45

В двадцать лет кажется, что тридцать — это много, а сорок — чуть ли не конец жизни. В тридцать понимаешь, что двадцать — это детство. В сорок — что все только начинается…:

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
13 июня 2013 18:18:01
2013-06-13 18:18:01

А у меня и сейчас детство в Попе играет и только потому, что я была в детстве лишена его.

Вот вы идете, смотрите на 17-ти летних студентов и завидуете тому, как дети губят себе здоровье, а не потому что у вас семья. Можно будучи женой кататься на роликах, кушать мороженое, ездить в диснейленд, хохотать до такой степени пока не писькнула в штаны, ходить с хвостиками и читать книжки.

От того что вы говорите, что не ценили какие-либо моменты, то это не значит, что сегодня нельзя начать заняться именно этим... Никогда не поздно =) И вам не завидуют сестры и Мама, а они любят вас и гордятся вами, только потому что вы для них всегда будете самыми лучшими =)

Каждому свое в этой жизни и главное чтобы Голова была на плечах =) На ошибках, говорят, люди учатся {#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Mojhito_new
12889 Mojhito_new
Mojhito_new offline
Репутация : 13926
Комментариев 196 3
14 июня 2013 20:21:13
2013-06-14 20:21:13

Вермишель , я не завидую пьяной молодежи)Никогда не была сторонницей выпивки. Завидую с какой-то стороны беспечной жизни, не связаны еще ничем.. И да, я счастлива в браке и мне все нравиться))

Мама же завидует своей упущенной молодости... я действительно рано появилась на свет - маме было 17, но она с полной ответственностью меня растила, поэтому иногда завидует моей молодости - возможностям. (

Сестры не то, чтобы завидуют. Большинство копировали кого-нибудь из взрослых маленькими)Красились губной помадой, ходили в маминых туфлях... тяга выглядеть взрослее... вот что.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
15 июня 2013 03:43:51
2013-06-15 03:43:51

Mojhito_new ,Недавно шла домой из магазина, и встретила компанию студентов первокурсников, лет по 17. Идут веселые, немного пьяные, ничем не скованные))Позавидовала немножко) Зависть не черная, у самой такое было... Но все же уже семья, уже работа, другие заботы... почувствовала себя чуть ли не пенсионеркой с разницей в возрасте небольшой. Вот я к чему =) Она присутствует эта зависть =)) Какая никакая, но есть и это не естьь хорошо =) А самое лучшее, что в зависть еще не переросла =)))

Лично я считаю, что рано родила вас Мама , но это было судьбой послано, и я бы даже не жаловалась и тем более не завидовала своим детям, а только радовалась бы за то чтобы они, даст Бог, не совершали таких ошибок как я =)) Жили, радовались, творили добро и имели голову на своих плечах =))) И почему раано родила ваша Мама, это надо еще вспомнить и знать какие были раньше времена.

И сестры ваши не завидуют, а гордятся и берут пример с вас, вот и всё =) И вам всё это не льстит, а вы начинаете люить себя только больше и это классно, я вам скажу =)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Mojhito_new
12889 Mojhito_new
Mojhito_new offline
Репутация : 13926
Комментариев 196 3
15 июня 2013 03:58:53
2013-06-15 03:58:53

Вермишель , ну так и завидую, так и написала в предыдущем комментарии))Но не тому что пьют, (немного пьяные - это ситуация такая попалась) а тому что еще не связаны никак. Студенческие заботы так сказать. ))

Мама родила рано, но как она сама мне всегда говорила - она осознанно на все пошла. Не представляю, как в таком возрасте можно осознанно на такое пойти, но маму люблю и очень рада, что она у меня такая есть))

Детство наверстать можно- оно у меня в попе, постоянно проскакивает с мужем на пару, но восприятие уже не то. (

Я умею радоваться и мелочам, я сама по себе человек позитивный, но детство - это детство... совсем не так))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
15 июня 2013 04:18:07
2013-06-15 04:18:07

Еще нет 25 говорите, а мне вот знакома эта цифра... и что мне рыдать?? =)))) Мне будет и 30 скоро и 40 и 50 и даст Бог не скоро. как я выразилась, но я всегда буду " Кака-Ляля" =)) И с появлением детей, и внуков =)) И даже с появлением шоколадки или цветов от любимого =))) Так что видя молодых студентов в 17 лет, ппьющих и смеющихся, всопиманю свои дни и года таковых возрастов... Во-первых в это время в дэнди играла, во-вторых, когда даже сегодня пью понимаю какая дура ненормальная и не задумываюсь о завтрашнем дне.... И как сильно жалею молодой, и свой в перую очередь, организм..

Можно пойти осознано хоть и в 12 лет, но потом вот как вы Кричать: - Не представляю, как в таком возрасте можно осознанно на такое пойти.

Д етство может идти с вами хоть до конца вашей жизни. Вопрос в одном - поймут ли люди?

Совсем не так? Это точно. И так никогда не будет! Цените хотя бы Молодость, раз Детство вам уже не вспомнить, не вернуть и не передать даже словами, как вы выразились, что оно как оказывается закончилось!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке