Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : История из жизни
49 минут назад2016-12-03 18:03:25 от саша кот
7974Арийка*** , спасибо) Все комментарии67542
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
На работу к папе
два часа назад2016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Поделись мнением - Новый вид садизма, или беда с моими родственниками.
Поделись мнением : Новый вид садизма, или беда с моими родственниками.     

Пожалуй, начну с самого начала: в 16-летнем возрасте, моя старшая сестра серьезно увлеклась вегетарианством. По началу вся наша семья была категорически против таких увлечений, но позже смерились, мотивируя это тем что проголодается- сразу дурь пройдет. Мама старалась готовить всякие вкусности: то курочку запечет в духовке, то котлетки, а по праздникам выходили на задний двор и жарили шашлыки, дразня сестру ароматом жареного мяса. Но это все сестру только раздражало. Да, забыла сказать, сестру Леся зовут. Потихоньку Леся меня на свою сторону перетягивать начала, предлагала тоже попробовать, говорила что это просто, что мои килограммы на глазах будут таять (я тогда полненькая была), показывала ужасные видео убийства животных, в общем я решила что я ничего не теряю, и стоит попробовать. Но должна сказать что после этого в нашей дружной и мирной семье начались настоящие скандалы по этому поводу, родители ссорились не только с сестрой, но и друг с другом, отец ходил вечно хмурый, мать постоянно плакала, а Леся продолжала качать свои права, а я, двенадцатилетняя девочка, была на стороне своей старшей сестры. Мало того что сестра не ела с нами за одним столом, так она еще и начала выкидывать продукты из холодильника, мясные изделия, оставляя только овощи и фрукты. В один такой день отец по настоящему разозлился, схватит Лесю за волосы и начал бить ее с криками: "Ты пойди сначала на все это заработай, дрянь такая!" После этого сестра ушла из дому, чуть позже выяснилось- ушла она жить к своему парню в соседний поселок. Постепенно отношения с нашей семьей и Лесей потихоньку начали восстанавливаться, но все равно были какими-то натянутыми. Мы семьей к ним в гости ездили, сестра в нормальных условиях жила, да и парень этот хорошим оказался, работал, Леся тоже на работу устроилась, а родители помогли ей в университет поступить, у отца там связи были. Свадьбу помогли им сыграть, причем хорошую, и мясные продукты были на ней, и Леся не возражала. Ну, вроде все наладилось.
Потом я уехала на год в Германию по студенческой программе, и так получилось, что еще на год там осталась. Хотелось остаться там насовсем, но непреодолимая тоска по дому и родным заставила меня вернуться, а главное, я узнала новость что уже во второй раз стала тетей, что еще больше заставило меня собирать чемоданы. Приехала домой- родителей не узнала, они за это время как постарели что ли... отец вообще седым стал, за Леську вообще говорить ничего не хотели, вообще старались эту тему не обсуждать со мной. На следующий же день, как только проснулась, сразу же набила полную сумку сладостей, игрушек и прочих подарков, первым же автобусом поехала к сестре. Постучала в ворота, мне открыл бледный как труп Валера, муж сестры. Посмотрел на меня таким равнодушным взглядом, что я даже начала теряться в сомнениях, живой ли он. И тут я увидела как ко мне несется НЕЧТО, в белой длинной ночнушке, оно подошло ко мне чуть ближе и я с ужасом поняла что это моя сестра. ЕЕ внешний вид я даже описывать не буду, вы когда нибудь видели мультик "Труп невесты"?
Мы сидели с этим семейством за столом, сестра что-то без умолку тараторила, а я с иронией смотрела на богатое убранство стола: яблоки фаршированные луком, салат из щавля и еще чего-то там, и прочие "деликатесы". За столом сидел Валера, безо всякий эмощий жующий крапиву, и Полинка, старшая дочка Леськи и Валеры, которой в данный момент 2.5 годика.
- А Полинку вы тоже травой... ой, простите, растительной пищей кормите?
С ужасом спросила я.
- Нет! Я ее еще грудью кормлю! Но скоро мы будем тоже переходить на натуральную пищу.
Вы не представляете какая у меня возникла жалость к этим двум не в чем не виноватым детям: одной милой рыжей девчушке, у которой ручки наверное тоньше моих пальцев, и второй, только недавно родившемуся ангелочку...
Так же во дворе этого дома водится живность... две собаки породы ротвейлер и кошка. Ну не скажу что такие уж упитанные, собаки как собаки, кошка как кошка.
-А их вы чем кормите?
-Огурчики они любят очень, Мурчик их сам на огороде срывает и жует (сестра как-то странно улыбалась постоянно), ну и кашки им варим.
Ну, тут все понятно. Я решила как можно скорее валить из этого дома, да и меня тут особо не держал никто. Подарки мои сестра у выхватила прям из рук, я не успела их вручить Полинке. Леся выбрала несколько игрушек, остальное сунула мне обратно, сладости и "страшные", на ее взгляд игрушки.
Уходила я с каким-то странным чувством обиды, жалости, отчаяния и БЕССИЛИЯ, конфеты и оставшиеся игрушки я раздала играющим на улице детям, и пошла домой. Поговорив с родителями, пришли к выводу что Лесю мы уже потеряли...

40154
Другие Поделись мнением
(26)
Mojhito_new
12889 Mojhito_new
Mojhito_new offline
Репутация : 13926
Комментариев 196 3
12 июня 2013 15:13:04
2013-06-12 15:13:04

А может как-нибудь ненароком ее к специалисту сводить?? И муж странный. Что это за мужик, который мяса не кушает??! Даже если не по своей воле, мужчина - это мужчина, он глава, должен хорошо кушать... а не крапиву жевать.

Вы, меня конечно, не осудите, автор... но я бы понаблюдала за ними некоторое время и в крайнем случае, в органы опеки подала. Сестра не сестра, а дети тоже кушать должны, а не травку жевать. Они без белковой пищи никуда... маленькие же.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14437 50
12 июня 2013 16:04:57
2013-06-12 16:04:57

Я нормально отношусь к веганам, в принципе... И хочу сказать, что не всё веганское - диетическое, далеко не всё. Я, кстати, когда сидела на веганской диете, наоборот, распухла как на дрожжах))) Надо просто во всём знать меру, скорее всего, они непросто веганы, а их эдахая разновидность - сыроеды, едят только сырую растительную пищу. Только они сильно худеют так, а обычные вегетарианцы, просто не кушают животный белок, и нормально себя чухают. Есть и растительный белок, его то никто не отменял. А сестру надо спасать, пока никто не потерял, но всё к этому идёт...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
12 июня 2013 16:09:29
2013-06-12 16:09:29

Сколько уже раз эту проблему обговаривали в СМИ...

Родители - пусть питаются чем хотят. Это их выбор. А вот детей они не имеют лишать права на полноценное питание, которое включает молоко, творог, слив. масло, рыбу и мясо.

Автор, обратитесь в органы опеки, видно же, что сестра теряет рассудок, и не следит за здоровьем детей.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
надоело все.
Mojhito_new
12889 Mojhito_new
Mojhito_new offline
Репутация : 13926
Комментариев 196 3
12 июня 2013 16:17:50
2013-06-12 16:17:50

И по моему же вегетарианцам можно кушать рыбу??

Они явно не сыроеды, так как пишу готовят и обрабатывают...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
12 июня 2013 16:23:51
2013-06-12 16:23:51

Вегеты, по- моему, отрицают белковую пищу животного происхождения. Но здесь загвоздка в том, что сестра с мужем уже привыкли к такому образу жизни, и менять его не собираются. А дети в опасности, т. к. рахит им обеспечен...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
надоело все.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14437 50
12 июня 2013 16:23:59
2013-06-12 16:23:59

Mojhito_new , А где написано, что они её обрабатывают?

Не знаю, как вам.... но к веганской пище относится - хлеб, пироги, пирожки, запеканки, плов с фасолью, борщ с фасолью и грибами, растительное масло, и .... много-много всего!!! Орехи, сухофрукты, мёд - продолжать можно до бесконечности. На этом так не похудеешь, согласитесь!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
12 июня 2013 16:29:46
2013-06-12 16:29:46

Жена ингуша, согласна) не похудеешь... но я слышала, что пчелы - это насекомые, поэтому мед вегет-цы не едят.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
надоело все.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14437 50
12 июня 2013 16:29:49
2013-06-12 16:29:49

Вот с веганского сайта - Источники кальция: брокколи, капуста, шпинат, листья репы, капусту белокочанную, капусту цветную, спаржу. Кальций содержат также бобы, чечевица, орехи, инжир.

С пчёлкой согласна целиком и полностью - детям нужна молочка, по любому... творог, молоко, как дитя без этого растить?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14437 50
12 июня 2013 16:31:13
2013-06-12 16:31:13

пчелка, Ай! А сахар то можно ведь? Значит можно лопать варенье, как Карлсон)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Mojhito_new
12889 Mojhito_new
Mojhito_new offline
Репутация : 13926
Комментариев 196 3
12 июня 2013 16:33:35
2013-06-12 16:33:35

Жена ингуша, А нау да... просто яблоки фаршированные луком, мне кажется все таки подлежали обработке.. но не факт)

Короче.... чтобы они не ели... по мне так детей спасать надо, сестру тут уже врядли спасешь.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14437 50
12 июня 2013 16:34:32
2013-06-12 16:34:32

пчелка, Кстати. Если веганам мёд нельзя , почему в пост его едят тогда?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
12 июня 2013 16:36:27
2013-06-12 16:36:27

Жена ингуша, да я на таком образе жизни поправлюсь)))

ладно, главное, чтобы Автор всерьез взялась за племянников, жалко ведь, что из-за вкусовых пристрастей родителей, дети не смогут полноценно кушать, и развиваться.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
надоело все.
Mojhito_new
12889 Mojhito_new
Mojhito_new offline
Репутация : 13926
Комментариев 196 3
12 июня 2013 16:37:21
2013-06-12 16:37:21

Пчела - это не животное, а несекомое.

Им можно есть рыбу и тд. Только млекопитающих я так понимаю нет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
12 июня 2013 16:48:07
2013-06-12 16:48:07

Да какая разница, что едят вегетарианцы? В данный момент это не принципиально. Ведь можно в инет зайти на сайты по данному вопросу и прочитать, что можно есть им, а что нельзя.

Я думаю, автору уже дали советы, как поступить в сложившейся ситуации, что от нас и требовалось)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
надоело все.
Гость
Гость

12 июня 2013 17:08:47
2013-06-12 17:08:47

муж, помоему не в восторге от такой пищи, и не страно будет если он от вашей сестры сбежит!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

12 июня 2013 17:12:32
2013-06-12 17:12:32

Конечно, детям нужно сбалансированное питание. Вообще вегетарианцы бывают разные:лакто-вегетарианцы едят растительные и все молочные продукты, кроме сычужных сыров, ово-вегетарианцы, кроме растительной пищи едят яйца и мед, лакто-ово-вегетарианцы соответственно едят и молочные продукты, и мясо, и мед. Вообще, я читала, что именно последний вид очень полезен для человеческого организма. Ну и есть еще строгие вегетарианцы, которые едят только растительную пищу. Мне кажется, стоит как-то затянуть детей на обследование в больницу, и если у них есь проблемы в развитии, это вашей сестре должен объяснить врач. Все равно она ни родителеЙ, ни вас слушать не будет

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Камелия1
13006 Камелия1
Камелия1 offline
Репутация : 385
Комментариев 2 1
12 июня 2013 17:38:32
2013-06-12 17:38:32
Оказывается еще и виды вегетарианства бывают? Не знала... уж не знаю к какому типу моя сестра относится, но они не едят мучное, сладкое, а так же полностью животную пищу. Только фрукты и овощи. Они их готовят только на пару, ну, изредка в духовке запечь могут. Когда Леська с нами жила- она ела яйца, сыр, молоко пила... свой отказ от этого, она называет "следующим шагом". Хороший совет был про органы опеки. Не лишать ее детей, а вот напугать как следует можно.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
12 июня 2013 17:40:49
2013-06-12 17:40:49

жаль детей. нужно обратиться в органые опеки, ее могут лишить материнских прав. Она не кормит детей полноценно. простите. но просто дура какая-то.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Маргаритка
Маргаритка

12 июня 2013 17:43:35
2013-06-12 17:43:35
Это похоже прям на одержимость!Духовной пищей ей нужно питаться больше, чем вегетарианской!Иначе всю свою семью изведет на тот свет и себя тоже!Не приведи Боже!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

12 июня 2013 18:03:06
2013-06-12 18:03:06

Что-то я лакто-ово-вегетариацам мясо приписала. ))) Ошибочка вышла.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 июня 2013 19:12:10
2013-06-12 19:12:10
Камелия1, это шизофрения у вашей сестрички. Игрушки то причём, зачем от них отказываться? Она тяжело больна. Как говориться сама мяса не ешь зачем других лишать мяса? Навязывать своё вегетарианство. Категоричное отрицание чего бы то ни было без возможности переубеждения это уже симптом тяжелого нарушения психики. Сестру надо бы в психбольницу сводить.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
12 июня 2013 20:44:42
2013-06-12 20:44:42

Кошмар. Ну вообще вегетарианство это вредно, потому что некоторые незаменимые аминокислоты можно получить только через животный белок. А дети тем более должны есть мясо, творог. Вообще я заметила, что многие люди, которые помешанны натак называемом здоровом образе жизни с приветом... Детей жалко очень.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет1
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Сид&Ненси
7922 Сид&Ненси
Сид&Ненси offline
Репутация : 23756
Комментариев 304 12
12 июня 2013 21:55:01
2013-06-12 21:55:01
Страшно , это уже не вегетарианство, а бред фанатичный. Я тоже вегетарианка, но никому не худо, не бедно от этого. Всему нужно знать меру.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Варвара:)
9637 Варвара:)
Варвара:) offline
Репутация : 45036
Комментариев 929 8
12 июня 2013 22:26:44
2013-06-12 22:26:44

Дааа... Это уже БОЛЕЗНЬ, а не вегетарианство. Хорошо, что Вы не подсели конечно же. Бедная ее семья, честно.

Хорошо , что унесли ноги оттуда. Запущенная ситуация.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Все говорят , что принцев не бывает. А мне все равно, я с королем ! :)
Гость
Гость

12 июня 2013 23:09:16
2013-06-12 23:09:16

Я приветсвтую вегетарианство, но такое фанатичное отношение это уже сдвиги. Принцип веганов не навязывать свою идею другим а мирно предлагать иной варинат питания людям, последние же в свою очередь уже сами выбирают что им больше подходит. Ваша сестре как то насильно подсадила свою семью на сыроедение. По поводу детей, думаю они должны питаться как все до их совершеннолетия, а затем уже повзрослев сами решат как им питеться. Вам следует побеседовать, да и вообще просто пообщаться с обычными веганами адекватными людьми и посоветоваться с ними, и проведя параллель с образом жизни вашей сестры найти минусы в её действиях и указать на них, так сказать "тыкнуть носом" и возможно она пересмотрит свою точку зрения. Её поведение это фанатизм.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

13 июня 2013 11:01:30
2013-06-13 11:01:30
не понимаю этих лизбиянок
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке