Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
12351А мне тупым Самоа влюбленным донжуаном показался как раз герой истории. Я знаю таких парней, которые считают всех девушек кем там? Курицами? Ракушками? Ну и опять-таки тупыми, разумеется. Все вокруг тупые, один он самый умный. И самое интересное, что всегда найдутся впечатлительные барышни, ко ... Все комментарии67582
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Любовь это безумия
вчера в 06:58:472016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о любви - МНЕ ЖАЛЬ...
Истории о любви : МНЕ ЖАЛЬ...     

Всем привет.Хочу просто выговориться.Итак начну: мне 27 лет моему МЧ 30лет.Живем гражданским браком 8 лет, детей у нас нет.Мне горько и очень обидно за вчерашние слова которые мой МЧ вчера мне сказал а именно:Был обычный выходной вечер, я сидела смотрела телевизор, а мой любимый МЧ сидел пиво пил.Спустя время любимый МЧ начал говорить мне, что какой он молодец и телефон купил и чехол на мой телефон купил, а я только деньги его трачу не понятно на что.В итоге я ему говорю, я работаю не меньше чем ты получаю зар.плату, стараюсь чуть денег отложить на "черный день", как у тебя язык поворачивается так говорить.Короче потом весь наверно дом слышал, как он орал на меня что надо меня на место ставить,что вру каждый день( есть вредная привычка,курение стараюсь при нем не курить) , что спорю с ним, что видишь ли умоляла его на себе жениться, что надо воспитывать меня ремнем, а то разбаловалась.Я ему сказала никогда я не умоляла о женитьбе, только через 5 летие совместной жизни спросила о том, что надо узаконить отношения, на что он мне сказал успеем.Милые девочки, я была в шоке от такого я знала что мой МЧ не подарок, что ревнивый и характерный.Вчера сидела и слезы градом лились и просто говорила ему раз я такая плохая, зачем со мной живешь, зачем хочешь побить меня(ранее никогда это не делал, да и я не позволила бы лучше жить одной, чем какой то гад будет меня ремнем перевоспитывать) найди себе идеальную, самую лучшую.А у сомой сердце от обиды душилось.Я его очень любила да и люблю сейчас.Мама говорила моя, что он очень характерный, вспыльчивый, ревнивый, что с таким очень тяжело жить в итоге она мне запрещала с ним встречаться и ушла я из дома к нему жить. Я не пожалела, что ушла к нему с ним действительно было хорошо, хотя были тяжелые времена, когда начинали жить вместе.Я знаю, что он меня любит, что не изменяет мне,Хотя орет, что надо ему таскаться со всеми бабами, чтобы я ценила такого МЧ.Девушки,я не знаю как у вас в семьях, конечно тоже бывает не сахар.Ну я ника как не могу понять почему такие МЧ?Очень хочется приходить домой и быть в покое, а не на вулкане страстей.Я для себя стала понимать, что большинство МЧ эгоисты, а мы так любим их.

История дополнена: 24 декабря 2013 в 16:03:05
     

Здравствуйте.Хочу услышать вашего мнения со стороны.В моих историях вы поймете, как я живу.Проблема моя, как всегда в моем МЧ или во мне не знаю.Начну с того, что подали мы заявление в Загс, 18 января будит в загсе, наша роспись.Но буде она или нет я не знаю.После подачи заявления, мой МЧ очень изменился.Любимый МЧ в отпуске уже почти месяц, скоро уже выходит на работу, а проблема моя обстоит в следующем, каждый день сидит в компьютере и пиво пьет, никуда вообще не выходит.Я ничего в этом страшного не вижу, человек отработал год хочется отдохнуть, расслабиться.Но каждый день орет на меня, то не то купила, то не так стираю, то не так убираю.Временно сейчас с мамой моей живем, т.к. продали свое жилье.Так и мама моя во всем виновата, то не то сказала, то не так кушать приготовила, то слишком помогаю я ей.Сказал, что не будет свадьбы и точка, т.к. я его не достойна.ВЫ ЭТО ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ.Пытаюсь после своей работы, как то обнять, приласкать, а он меня отталкивает. Вчера легла и плачу, а он мне говорит спектакль не устраивай, не пожалею.Я думаю, что МЧ если вовремя не женился и не жениться потом.Хотя гражданским браком он не жил,не был женат, да и родители уже его умерли, осталась я, да и не кого не нашел, т.к. дома сидит, вовремя с раб.приходит.Характер у него очень тяжелый.Стараюсь маму свою не расстраивать и ничего ей не говорить, т.к. она расстроиться за меня. и будет переживать.Я уже не знаю, как себя вести, стараюсь нежностью и лаской, а в ответ грубость.В жизне все непредугадаещь, даже если и не так сделали, но не надо скандал устраивать.Сейчас позвонил и говорит мне, где полотенце, чтоб лицо вытереть, а я ему говорю, я вчера постирала, а чистое забыла достать, а он позвони маме своей пусть она найдет, т.к. я не знаю где искать, Да стаким недовольством.Как будто я на лево ходила. Говорит, как жили без штампа в паспорте, так и будем жить.НО Я ТАК БОЛЬШЕ НЕ ХОЧУ, УЖЕ 8 ЛЕТ ПРОШЛО, СКОЛЬКО ЕЩЕ ТАК ЖИТЬ?  

40183
Другие Истории о любви
(60)
Гость
Гость

13 июня 2013 13:18:07
2013-06-13 13:18:07
Да любите эгоистов, я вот не эгоист и меня не кто не любит
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
13 июня 2013 13:20:52
2013-06-13 13:20:52

поставьте вы его на место. перестаньте бытьтой, каковой являетесь для него, посмотрим что он запоет.

а пообще побольше эгоизма и пофигизма. вы же видите что хорошее отношение не ценится, не в моде

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
милашка
милашка

13 июня 2013 13:30:52
2013-06-13 13:30:52
гость, меня тоже не кто не любит.....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
13 июня 2013 13:31:38
2013-06-13 13:31:38

В горячке можно наговорить друг другу много обидного. Поэтому мы с мужем делаем проще - стараемся сдерживаться и не доводить до горячки. Если всё же не получилось - тогда естественно, ругачки, я кстати, по его мнению, тоже каждый день ему вру, меня тоже надо каждый день лупить ремнём, чтоб нормально себя вела ну в таком же ключе, как у вас. Я в свою очередь в долгу не остаюсь, ну и в итоге слово за слово, получилась ссора. После этого, несомненно, остаётся осадок, но не надолго, мы оба отходчивые. Миримся почти сразу же.

Совет - не принимай близко к сердцу. Мой тоже, темпераментный, ревнивый, вспыльчивый, характерный... Ничего страшного, помните фразу из "Иронии судьбы" - "Вспыльчивые и ревнивые быстро отходят". То, что человек произносит во время ссоры совершенно не означает того, что он будет это делать.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
13 июня 2013 14:35:09
2013-06-13 14:35:09
Жена ингуша, полностью согласна.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
Доза Счастья
10181 Доза Счастья
Доза Счастья offline
Репутация : 23920
Комментариев 442 3
13 июня 2013 14:35:55
2013-06-13 14:35:55

Я тоже не понимаю, неужели они не понимают что этими словами они нам причиняют адскую боль, мы их любим, холим, лилеем.... А они {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
13 июня 2013 14:43:18
2013-06-13 14:43:18

А кстати, почему бы вам и не узаконить отношения уже? По-моему вы вполне резонный вопрос задали.

Старайтесь просто не отвечать тем же. Когда один из пары вспыльчивый и бешеный, то второму надо быть сдержаннее, иначе до беды дойдет, если каждый будет на себя тянуть. Не кричите в ответ, лучше делайте похитрее, во время очередного "приступа" смолчите и дайте ему понять, что вы мудрее и умнее него, раз не ответили на оскорбления тем же, пусть почувствует себя виноватым за то что свою, такую хорошую, заботливую, любимую женщину обидел. Попробуйте так сделать)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
медузка
12355 медузка
медузка offline
Репутация : 4333
Комментариев 72 10
13 июня 2013 15:25:44
2013-06-13 15:25:44

Мой любимый хотел узаконить отношения в этом году, но видишь ли я не идеал, а он хочет идеал, чтобы прожить со мной всю жизнь. Он говорит я хочу жениться раз и навсегда. Ну неужели за 8 лет нельзя проверить отношения и вступить в брак. Я очень редко спрашивала когда пойдем в ЗАГС, а в последнее время так вообще не спрашивала, а он говорит, что я умоляю его на себе женить. Я сижу и думаю я молодая девушка, без детей, с хорошей внешностью, характером не достойна его?За все наше время я ни разу от него не слышала извини, даже если был не прав. Просто думаю все дело в воспитании отец был лидером, так он вырос я так думаю и тоже так же ведет себя. Конечно я и сама виновата, что позволила за 8 лет жить как сожители. Но умолять я не собираюсь и не буду этого делать. Все родственники в шоке, что так долго живем вне брака, как такое возможно. Милые девушки, хочу сказать, что каждый человек уникален со своими недостатками, со своим характером, зачем пытаться сделать идеалом?Да может я и не когда это не пойму, я считаю что любить надо потому что с человеком хорошо, а не за что то. Я знаю, что семья это постоянная работа, но не знаю как быть дальше. Мне МЧ говорит, что вокруг посмотри большинство, то изменяют, то гуляют, то бухают и многие внимание своим половинкам не дают, а у нас от него и внимание и ласка, как и первый год нашего знакомства, а я это не ценю. Не знаю как можно одной рукой давать, а двумя забирать. Я не знаю ведь время летит и мой МЧ к сожалению все больше с придирками.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
13 июня 2013 15:34:20
2013-06-13 15:34:20

Я согласна с Женой Ингуша, это всё в горячке было сказано. Со времен написания первой моей истории прошло 2 года. Мне очень помогли жители этого сайта, спасибо им огромное. Ну так вот, по советам большинства, я стала сдерживать эмоции, не орать, не ругаться при ссоре. Я просто ухожу (на кухню, в ванную, на балкон... ), чтоб переждать время этой самой горячки. Ведь когда успокоишься обсуждать всё легче И понятнее друг для друга. Просто можно такого наговорить, а слова, как правило, назад не вернешь. Обидеть человека, а потом жалеть. Кстати, ни так давно разговаривали с Сашкой (мой МЧ), он мне сказал, что для него загадка, что со мной произошло, как будто мозги мне поменяли. Что жить со мной стало легче. И мы практически не ругаемся, а если и ругаемся, то теперь ОБА стараемся всё свести в шутку. Просто я научилась молчать!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вредная и противная!
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
13 июня 2013 15:53:19
2013-06-13 15:53:19

медузка, ах что вы говорите, идеал значит... ну ну. По-моему это уже унижение, то, что вы пишете.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

13 июня 2013 15:59:40
2013-06-13 15:59:40

Layra, {#} Умничка)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
13 июня 2013 16:01:28
2013-06-13 16:01:28

медузка, прочитала твою предыдущую историю.... Какой то странный твой МЧ, не понятно, чего он хочет, ни какой серьёзности. 8 лет просто вместе жить, да я бы своего съела бы уже! Кстати скоро начну, есть, три года вместе уже!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
13 июня 2013 16:01:56
2013-06-13 16:01:56

Makedoniya , {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
медузка
12355 медузка
медузка offline
Репутация : 4333
Комментариев 72 10
13 июня 2013 16:03:38
2013-06-13 16:03:38

Dirli, Унижение к кому?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
13 июня 2013 17:34:02
2013-06-13 17:34:02

медузка, А годы-то идут... Он не имеет права использовать ваше время. А раз ему надо идеал... И прямым текстом ещё говорит, спасибо хотя бы за это. раз так, пусть ищет идеал, замучается искать, ведь идеальных людей не бывает... Прямо таки сказка о потерянном времени...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
13 июня 2013 17:36:42
2013-06-13 17:36:42

Layra, Вот кстати! Молчать! Золотые слова.... Ээээх, жалко, не всегда всё-таки получается. Но нет предела совершенству, будем и дальше продолжать работать над собой!)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

13 июня 2013 18:18:05
2013-06-13 18:18:05
Не слушай ни каких мам! Поругались помиритесь, бывает и такое когда накипело. Не зачем лесть под горячую руку!!! Лучше промолчи и забудь!!!! Все у тебя будет хорошо!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Mariana
2 Mariana
Owl offline
Репутация : 12219
Комментариев 606 0
13 июня 2013 18:18:17
2013-06-13 18:18:17
Diana_producer,
Бан на 1000 дней.
Причина: реклама
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
admin
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
13 июня 2013 18:26:27
2013-06-13 18:26:27

Была даже притча такая. Жил-был в селе парень. Никто ему не приглянулся из тех девушек. И уел он искать идеал. Долго ходил он, всю землю обошел, прошло несколько лет. И вот нашел свой идеал. И предложил той девушке выйти за него замуж. А она ему отказала, потому что тоже искала свой идеал, и ушла. И так он вернулся в свою деревню постаревший и ни с чем.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
13 июня 2013 18:47:52
2013-06-13 18:47:52

[Diana_producer|c598695 ], "... пришлите на почту " )))))любую ))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Капитан Америка
13015 Капитан Америка
Капитан Америка offline
Репутация : 9701
Комментариев 61 0
13 июня 2013 19:03:07
2013-06-13 19:03:07

Diana_producer , что-то на кидалово это всё похоже, Диана))Где гарантии?Нам нужны факты и только факты{#})))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 июня 2013 19:07:21
2013-06-13 19:07:21
Layra, как?скажите как вы научились молчать?!уходить?я замужем 2-ой год и не могу не ответить
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
13 июня 2013 19:14:56
2013-06-13 19:14:56

Алабай, ... по почте России... Авось не сгорит где-нить на складе)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
13 июня 2013 19:21:10
2013-06-13 19:21:10

Жена ингуша, О, по почте России Медузка появится в студии уже бабушкой с выводком внучат!{#}

МЕдузка, унижение к вам! Дорогая моя, есть люди, котрым наплевать на условности и штампы в паспортах! Они всю жизнь живут со своей любимой, рожают с ней детей и нянчат внуков. Но каогда мужчина 8 (!!!) лет парит мозг девушке, снижая её самооценку, чтоб к другому не ушла (-кому еще кроме меня ты нужна?) и при этом не против брака, но (!) только на иделаьной, которой вы Не являетесь... Да бежать от такого козла надо. Он выдоит из вас всю молодость, доброту, красоту, выжмет вас и выкинет на обочину жизни. Так как найдет новую полуидеальную, только свеженькую, молодую...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
14 июня 2013 04:31:16
2013-06-14 04:31:16
В предыдущей истории автор писала о том , что МЧ зовет ее замуж, но у нее перегорело, , а в этой истории мы все возмущаемся почему он замуж не зовет. Странно как то)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
14 июня 2013 09:56:30
2013-06-14 09:56:30

Гость, Просто я поняла, что если во время прикусить язык, то скандала не будет. Если он начал, я промолчала, то спустя час, два, день, он подойдет и извенится. И всё. Мир. Никто ни на кого не в обиде. А скажи я слова, он слово, в итоге, разошлись во мнениях и скандал. Зачем? Когда можно просто вовремя промолчать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вредная и противная!
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
14 июня 2013 10:00:18
2013-06-14 10:00:18

Layra, Дадада! Ты очень сильно права.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

14 июня 2013 11:07:32
2013-06-14 11:07:32
Реальная история моей жизни, у меня есть дядя! У него супруга они с ней никогда не ругаются!!! И все им завидуют, он когда приезжал к нам в гости. И мы разговорились и он сказал, что бы не ругаться и не выяснять отношения, все проблемы решаются спокойным разговором. Сели поговорили сделали выводы. Они с женой живут уже больше 20 лет и у них трое детей! Могу только оно сказать что все зови сет от женщины, Вас же он не бьет. Вы должны где то быть мудрее и хитрее, лучше как говорится кто то должен быть умнее. Вот так!!!Желаю удачи!!!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

15 июня 2013 17:05:08
2013-06-15 17:05:08
Девушка, а почему вы до сих пор с ним? Я понимаю, что Вы его любите и сердцу не прикажешь. Но вы наверняка хотите детей. А он за 8 лет так и не решился на серьезный поступок. О каком идеале он мечтает, если он сам не идеал. Кого он хочет обмануть? Ведь подобное притягивает подобное. Это закон жизни. Чтобы ему обрести этот идеал, он должен сам им стать или хотя бы стремиться к нему. Вы, вот именно, молодая, красивая, зачем ждете? Может быть, это и не ваша судьба. Какой-то он малодушный! Эка себя возносит! Падать потом больно будет. Кому он кроме вас нужен? Думает, что там очередь на него?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
16 июня 2013 09:41:58
2013-06-16 09:41:58

может сводить его к психологу? он ведь должен понять, что нужно ценить того, кто рядом, кто дает тебе комфорт, к которому он привык. А идеал... ни одна девушка не будет казаться ему идеальной после того как он услышит как она храпит, пукает, чавкает, воняет и т. д. Я утрирую, но проживние под одной крышей предполагает созерцание всех сторон.

Просто обидно что 8 лет вместе. Пришли к тому с чего начали.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 июня 2013 12:08:07
2013-06-17 12:08:07

русалочка , Руська, ты издеваешься? Я для совего идеальна хоть и храплю и подпукиваю ночью, ну не чавкаю а причмокиваю, и не воняю а подпахиваю (ну после "этого самого ночью") {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
17 июня 2013 12:14:04
2013-06-17 12:14:04

Makedoniya , какая самокритика! Я валяюсь! {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
17 июня 2013 12:23:38
2013-06-17 12:23:38

Makedoniya , {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Гость
Гость

17 июня 2013 12:27:23
2013-06-17 12:27:23

Алабай, Layra, - а чё, вы чтоль не спите ночью и все контролируете себя? Ведь тоже не слышите как пукаете или сопите {#}, а еще слюни например можно пузырями пускать - {#} и ведь для человека который любит - будешь самой замечательной и идеальной! Обосру - до поры до времени))))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
17 июня 2013 12:31:38
2013-06-17 12:31:38

Makedoniya , ну я согласна, что во сне человек себя не контролирует ))) Прсто мало кто это афиширует так смело, как ты!)))

Я, например, в последние 2 недели, пару раз смеялась во сне. Муж просил объяснить. что меня так насмешило.... И ведь, главное, я что-то там объясняла, плела, даже сама в эти моменты просыпалась, а голове мысль :"Боже, что за чушь я несу?!"

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Гость
Гость

17 июня 2013 12:33:20
2013-06-17 12:33:20

Алабай, Ну а что делать если я действительно храплю {#}, у меня пожизненно забитый нос, вот так и получается(((( ремнту и восстановлению он не подлежит((((

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
17 июня 2013 12:37:10
2013-06-17 12:37:10

Makedoniya , Я надеюсь, что сплю тихо))) Не храплю и не пукаю. Ну или мой пусть этого не слышит!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вредная и противная!
Гость
Гость

17 июня 2013 12:44:06
2013-06-17 12:44:06

Layra, Надейся {#} надейся)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
медузка
12355 медузка
медузка offline
Репутация : 4333
Комментариев 72 10
17 июня 2013 13:06:08
2013-06-17 13:06:08

русалочка , Хорошая притча мне понравилась, раньше такую притчу не слышала, наверно у меня такая же история, до старости будет воспитывать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
медузка
12355 медузка
медузка offline
Репутация : 4333
Комментариев 72 10
17 июня 2013 13:10:47
2013-06-17 13:10:47

любимая мужем, У нас как санта барбара, то сам просит выйте за него замуж, то видещь ли я молю его женить на себе. Я сама не знаю где правда.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
медузка
12355 медузка
медузка offline
Репутация : 4333
Комментариев 72 10
17 июня 2013 13:27:59
2013-06-17 13:27:59

Мне тоже очень люди нравятся которые живут душа в душу много лет, не ругаются, не кричат, а мирно беседуют и решают проблемы. Может время не то, может мы не такие, которые наверно характером не подходят друг другу. Я нормальный человек, стараюсь лишний раз не орать, где-то смолчать и просто прошу на мои не достатки не обращать внимание. Я же не робот, а человек со своими косяками. Жаль конечно, что время летит, а я наверно идеалом своего МЧ НИКОГДА и не стану, да и мне этого и не нужно, хочу быть со своим характером, недостатками быть просто собой

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
17 июня 2013 19:45:08
2013-06-17 19:45:08

Makedoniya , да я такая же))) но он любит несмотря ни на что.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
24 декабря 2013 16:14:56
2013-12-24 16:14:56

медузка, Да офигеть!Оно вам надо?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
24 декабря 2013 16:19:21
2013-12-24 16:19:21

Автор, я тоже не понимаю, нафига вы это терпите. Этот му*** оскорбляет самого родного и любимого человека, а вы еще его приласкать пытаетесь? Ладно вы себя не жалеете, мамочку свою пожалеете. Думаю, она будет переживать еще больше, если вы с ним останетесь.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
24 декабря 2013 16:27:30
2013-12-24 16:27:30

Что-то я не пойму: то вы с ним жить не хотите, то свадьбу хотите{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
Майя
Майя

24 декабря 2013 16:27:50
2013-12-24 16:27:50
Господи, какой ужас. Автор , как вы это терпите. Пинка ему под зад и пусть катится. Где вы такого наглого придурка нашли? это же вообще ужас. Живет у вас дома, нехера не делает , только недовольство высказывает. Не ломайте себе жизнь. выгоняйте его на улицу и живите счастливо и спокойно.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

24 декабря 2013 16:32:59
2013-12-24 16:32:59
эм... а простите зачем вам такой, для которого вы не идеал? Мне кажется он вас держит как запасной вариант, пока не найдет получше, И прямым текстом вам об этом говорит. Вам самой как, не противно? Или вам так нравится в позиции жертвы быть, чтобы вас унижали и тд?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

24 декабря 2013 16:43:30
2013-12-24 16:43:30

А вы его недостатки ему перечислить не пробовали? Курите - это плохо, бросайте, девушка не должна дымить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 декабря 2013 16:43:40
2013-12-24 16:43:40

Читая все - И ЭТО ТЫ НЕ ДОСТОЙНА?! Я в шоке, это он не достоен такой девушки как вы. Да хоть пусть 10 лет пройдет он не имеет права так себя вести и говорить такие гадости, неважно его дом, твой дом, дом твоей мамы. А теперь представь что будет когда вы распишетесь? просто крейзи.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
АлькаИда
14250 АлькаИда
АлькаИда offline
Репутация : 57865
Комментариев 556 0
24 декабря 2013 16:55:27
2013-12-24 16:55:27
Откровенно говоря-он мерзкий тип. И если ты не уважаешь себя, готова переступить через всех и все, то давай... Живи. Выходи замуж. Рожай детей. Только тогда не надо плакаться. Его ты не изменишь. Да и как?Если ты к нему с ласками, а он, извини, словами грубыми. Принимает твое хорошее отношение к себе, как должное. Такое ощущение, что ты никто, рабыня , а он-само величество))))Тебе от себя не противно?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Всю жизнь я страдаю оттого, что думаю о людях лучше чем они есть на самом деле...
Kotozay
13925 Kotozay
Kotozay offline
Репутация : 74730
Комментариев 480 0
24 декабря 2013 16:56:56
2013-12-24 16:56:56

Да и нужно Вам такое счастье, автор? "Не будет свадьбы, ты меня не достойна!" Да пфффф, котись колбаской, ищи достойнейшую из достойнейших. Сама же говорила, что лучше жить одной, чем кто-то ремнем перевоспитывать будет. А тут что, лучше? Любовь любовью, конечно, но не давать же ноги об себя вытерать, ишь какой алмаз неграненый, не достоин его никто. Тьфу, блин.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Не относитесь к жизни слишком серьезно. Живым вам из нее все равно не выбраться.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8863 0
24 декабря 2013 16:59:02
2013-12-24 16:59:02

да уж.. ситуация. Не хочет ваш МЧ женится - вот причина (это мое мнение). Я бы задумалась - щас потратите кучу денег на свадьбу, а потом разведетесь.... или будете терпеть всю жизнь. У меня такого не было, но были моменты (давно еще), когда муж иногда подавлял меня (ну , например, сидя на пассажирском сидении командовал КАК мне надо водить машину). Т. е. вроде мелочь, а неприятно. Пока я не показала ему зубы, позиция моя была такой : "Повар есть - не х%%р лезть! Не нравится - садись за руль сам!!". После этого как бабка отшептала. Может вам стоит характер показать? Не давать себя в обиду, дать ему понять, что вы личность, что можете принимать сами решения, что работаете, оберегаете семейный очаг, и вообще ДОСТОЙНАЯ УВАЖЕНИЯ женщина???

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Екатерина
Екатерина

24 декабря 2013 17:32:35
2013-12-24 17:32:35
Ничего не изменится со штампом в паспорте, станет только хуже. Но, если уж так сильна любовь, то привыкайте к роли холопа и царя, где он, конечно же, по своему мнению, будет считаться именно царем. А так, не давайте себя в обиду таким вот павлинам, у которых за душой нет ничего, кроме выпяченой груди и распустившихся разноцветных перьев. За слово в адрес матери, я бы в покое не оставила человека, и уж тем более не лезла бы сама, не понятно зачем, целоваться и обниматься, если не уважаете себя, то стойте хотя бы горой за родного человека. А то гляньте, барин, сидит в чужом доме на всем готовом, за ним убирают, стирают, готовят, а он еще не доволен. Тьфу, на таких!Зла не хватает!!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 декабря 2013 17:44:28
2013-12-24 17:44:28
Лично мой вам совет по своему опыту!!!В принципе было тоже самое, в итоге мне все надоело!!!Я перестала говорить о свадьбе, звонить ему, быть все время хорошей, нашла друга по переписке!Но не изменяла, а просто по дружески общалась с ним!через какое-то время мой стал замечать холодок и стал звонить, стал ласковым, нежным, стал говорить о ребенке и семье!!Сейчас замужем и счачтлива и вам того желаю))) Кстати уверена что не так все худо, если еще с ним!Здесь указаны одни обиды, вспомните о хорошем)) удачи вам)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Aurora
14544 Aurora
Aurora offline
Репутация : 68689
Комментариев 786 7
24 декабря 2013 22:19:52
2013-12-24 22:19:52
Жена ингуша, да, Айна, терпение и выдержка - сильная вещь! А как дорого и правильно бывает потом, когда сначала сумеешь досчитать до 10 и заткнуться.. ) А милые бранятся - только тешатся.. )
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье - есть! Оно не может не есть.. ))
Гость
Гость

25 декабря 2013 02:37:17
2013-12-25 02:37:17
Я вот только не понимаю автор, человеку просто плевать на Вас, а вы его любите, а что в нем хорошего?То, что не работает, ни черта не делает и пьет пиво, а потом вас оскорбляет. Правильно говорят человека поменять нельзя, тебе 27 лет зачем выходить замуж а потом вот так мучаться и писать тут истории, что все мужики козлы, потому-что попался такой индивид. По моему отношения складываются из отношения каждого, а если человек в открытую говорит, что ты не идеал и он с удовольствием променяет тебя на другую..... Ты похоже мазохистка и тебе нравиться такое его поведение в глубине души. Других вариантов не вижу.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

25 декабря 2013 02:37:46
2013-12-25 02:37:46
хотелось бы пообщаться более... объясню почему-муж такой жё, выговориться некому!то любит не может, то последними словами обсирает!ребенок *мой*даже не помеха, если разойдётся. общих нет, кстати может поэтому и нет!что не наше, с такими не нужно вообще быть, не то что детей иметь!?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
25 декабря 2013 11:25:06
2013-12-25 11:25:06

РАСХОДИТЕСЬ! ВЫ ВЕДЬ ЕГО НЕДОСТОЙНЫ! ЭТОГО Я БЫ УЖ ТОЧНО НЕ СТЕРПЕЛА!!! СОВСЕМ УЖЕ МУЖИК ОХ.. ЕЛ!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
25 декабря 2013 14:27:45
2013-12-25 14:27:45

Пошлите его разок. А то он думает что вы ради штампа щас будете терпеть все его выкрутасы

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гостья
Гостья

25 декабря 2013 23:49:13
2013-12-25 23:49:13
Вот с этого было начинать.. Зачем Вам такой мужик, блин и еще претензий заявляет! Или Вы не можете без него жить? Пусть катится на все 4стороны... вот погубит Вас, Вашу молодость, красоту и потом что будет! Зачем Вам такой эгоист? Эх, не понимаю людей если честно добро не ценится, ценится только тогда когда показываешь ему ответный удар, делайте как он, Вы тоже личность, тем более жили вместе целых 8 лет! И Вы любите себя!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке