Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Хочу развестись
час назад2016-12-04 16:54:59 от Гость
Во бабы пошли, живет в шеколаде, не работает, муж обеспечивает, любит, хорошо относится а её на измену тянет. Я в шоке. Все комментарии67573
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о здоровье
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории о здоровье - Картошка польза или вред
Истории о здоровье : Картошка польза или вред     Картошка не исконно русский продукт. Она была завезена со времен Петра в самом начале XVIII столетия. Появление картофеля многие встретили неоднозначно и даже негативно. Например были картофельные бунты — массовые антикрепостнические выступления удельных (1834) и государственных (1840—1844) крестьян в России (Север, Приуралье, Поволжье, свыше 500 тысяч человек), которые были вызваны тем что картофель заставляли садить, вместо привычных культур, например репы.
Картошка относится к семейству пасленовых и её кожура содержит ядовитое вещество - соланин.
Картофель может нанести вред, если хранить более трех месяцев. Употребление старого или зеленого картофеля способно вызвать головокружение, расстройство нервной системы, боли в животе, диарею, тошноту, рвоту, одышку, судороги, обмороки и другие признаки недомогания. Беременным женщинам вдвойне нужно быть осторожными, соланин является одним из сильнейших тератогенов — вредных веществ, вызывающих врожденные пороки.
Кроме того у картофеля высокий гликемический индекс.Гликемический индекс продукта – это показатель скорости нарастания сахара в крови после употребления этого продукта. Эволюция “устроила” наш организм таким образом, что он оказался лучше приспособлен к употреблению продуктов именно с низким гликемическим индексом, хотя, нерегулярное употребление продуктов с высоким значением индекса обычно не приводит к печальным последствиям. А вот регулярное употребление таких продуктов (в том числе, картошки), по некоторым данным, может привести к таким болезням, как ожирение, гиперфункция поджелудочной железы, или даже к сахарному диабету.
Не все люди хорошо усваивают картофель, у многих возникает метеоризм после употребления картофеля, достаточно неприятная проблема.
Вопрос ко всем. А как вы усваиваете картофель. Нет у вас проблем с пищеварением, и любите ли вы картофель. Или есть те кто исключил картошку из рациона.


Есть у вас проблемы с пищеварением вызванные употреблением картофеля?
нет, чувствую себя прекрасно
26 - 87%
да
3 - 10%
иногда
1 - 3%
40200
Другие Истории о здоровье
(24)
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
13 июня 2013 23:14:27
2013-06-13 23:14:27

Картошка была бы оооочень полезной в плане витаминов, если бы мы её употребляли сырой. Но поскольку при термообработке витамин С (которого в картошке в " (!!) раза больше, чем в апельсинах) попросту разрушается. Остаётся только надеяться на большое количество калия, которое даёт употребление молодой картошки вместе с кожурой. И который никуда не девается при термообработке.

Мы картошку любим, уважаем, но всё больше как дополнение. Едим не каждый день, я бы сказала - редко. Про гликемический индекс - да, многовато, но если держать себя в руках, то всё будет ок. Есть одна диета, которую я как то соблюдала, так вот, первый день начинался с 5 варёных картошек, правда без соли. Выдерживается день легко. Поэтому про то, что то, что имеет высокий гликемический индекс, что типа это повышает аппетит - да, повышает. Но есть ещё мозг, который понимает - "Эй, мадам, ты итак толстая, хватит жрать", слишком утрированно.

Многие продукты повышают ГИ. Варёная свекла, морковь. Вовсе не диетические продукты, как оказалось.

По поводу эволюции спорить не буду, меня там не было в самом начале - не знаю. Но есть догадки, что питались тем, что найдут. Нашли бы картошку - питались бы ей. Приспособление? Не думаю. Наш организм в настоящее время не то чтобы картошку усваивает, а мне кажется, и варёные гвозди, и колбасу из бумаги и иже с ним.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
13 июня 2013 23:29:12
2013-06-13 23:29:12

И кстати... Картошка не может привести к развитию диабета, это бред. А вот то, что при диабете следует ограничить картофель - это факт.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
13 июня 2013 23:54:13
2013-06-13 23:54:13

хм... я ребенку и мужу картофелю и жарю, и варю, пюре и запекаю. Не часто. Но они с удовольствием кушают)) А я - нет. Тяжесть в желудке сильная. Поэтому очень уж редко ем, например с селедочкой.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
надоело все.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
14 июня 2013 00:16:36
2013-06-14 00:16:36

каждый день ем почти))сахар в норме

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
14 июня 2013 00:29:30
2013-06-14 00:29:30

пчелка, У меня тоже фигня такая, после картофана желудок барахлит, ижога, тяжесть. Но у меня гастрит, нечего удивляться. Но всё равно, как продукт уважаю!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
14 июня 2013 00:36:53
2013-06-14 00:36:53

Жена ингуша, как продукт - он отличный! Им даже при ожогах лечатся, сырым ест-но)) и много свойств у него полезных))

А гастрит - это плохо... У меня вообще язву желудка зимой нашли, умирала от боли, и муж силой и уговорами затащил в больницу. Может потому и не принимает жедудок картофель, я не доктор, утверждать не берусь)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
надоело все.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
14 июня 2013 00:50:07
2013-06-14 00:50:07

пчелка, Зато я - он самый. Да, нам с тобой по показаниям ограничить картошку надо. Я стараюсь её кушать только в первых блюдах, и то, кладу всегда немного. Мужа ограничивать в жареной картошке просто не посмею, а драконам не дать пюре с тефтелей - равносильно самоубийству) Но, повторюсь, для нас это не главный продукт, всё, что относится к своему рода гарнирам (это по моему мнению) типа картошки, макарон, гречки и иже с ним, мы едим, но крайне редко. Только дети. С ними всё строго, режим.

Язва желудка это конечно не фен-шуй. Но боли кстати, не отличаются от гастритных, и там, и там больно, ППЦ. Я как то ехала из командировки из Саранска, там естественно, питались только в гостинице и купленной готовой фигнёй, т. к. суточных на ресторан естественно не хватает. В поезде желудок схватило так, что я в одном положении, как в 5 утра сели в Саранске, я на свою верхнюю полку залезла, согнулась в крючок и тихо скулила в свой кулачок. Попутчики сочувствовали, пахли жареной курицей, пивом, водкой, и лезли ко мне, мол на покушай, а мне ппц как хреново было.... Обследовалась, сначала думала язва, нет, гастрит. Язвы не нашли...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
14 июня 2013 00:59:08
2013-06-14 00:59:08

Жена ингуша, Доктор? это хорошо)))) а я - дизайнер интерьеров, плюс экономист)))

Я знаю эти дикие боли, когда согнешься крючком, а разогнуться - боишься.... Я, наоборот, думала гастрит, ан нет - язва(( Как я эту трубку глотала, уфф, жуть...

А я люблю из гарнира - рис и гречку. Плов очень люблю готовить, мне сестра казан подарила, настоящий, вот в нем, со специями, плов вкусный очень получается...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
надоело все.
Гость
Гость

14 июня 2013 05:54:37
2013-06-14 05:54:37

Ем картофель с удовольствием и никаких проблем не испытываю.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

14 июня 2013 11:23:50
2013-06-14 11:23:50

От крохамала одни воротники стоят {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Tufelka89
9645 Tufelka89
tufelka89 offline
Репутация : 128876
Комментариев 1368 14
14 июня 2013 11:56:12
2013-06-14 11:56:12

Ем картошку не так часто, как раньше (в детстве почти каждый день ела, разносолов особых не было), проблем нет. А сейчас она молоденькая, вкусная, рассыпчатая, вареная с укропчиком и сливочным маслом-мммм))

Самое любимое блюдо-жареная картошка

А еще обожаю драники (картофельные оладьи).

Поэтому без картошки - никуда{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 июня 2013 11:57:00
2013-06-14 11:57:00
А что ни у кого метеоризма не бывает после картошки? У меня прям распирает живот от картошки причем всегда. Похлеще чем от бобовых. Не ем картошку всё нормально.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
14 июня 2013 12:37:19
2013-06-14 12:37:19

Гость, Проверьте печень, желчный пузырь. Возможно причина кроется именно в них.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

14 июня 2013 16:25:51
2013-06-14 16:25:51
Жена ингуша, если я переболела в детстве гепатитом, это может повлиять, на то что у меня трудности с усвоением картофеля? Почему так происходит какие ещё продукты стоит исключить?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
14 июня 2013 16:57:06
2013-06-14 16:57:06

Гость, То, что вы переболели гепатитом может влиять прежде всего на печень. А усвояемость или непереносимость тех или иных продуктов всё таки индивидуальна.

По поводу диеты - раз уж у вас есть интернет, посмотрите там диета №5. Это медицинская диета. Просто лень немного перечислять вам тут всё-всё-всё. Не обижайтесь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
14 июня 2013 16:57:59
2013-06-14 16:57:59

Или вот так.

Диета при заболеваниях печени и желчевыводящих путей должна способствовать восстановлению функционального состояния самой печени, нормализации процессов желчеобразования и желчевыделения, а также восстановлению нарушенного обмена веществ во всем организме. Пища должна быть легко усвояемой и вкусной, т. к. при заболеваниях печени, как правило, страдает аппетит.

Рацион отличается от обычного повышенным содержанием легко усвояемого белка, клетчатки, витаминов и минеральных веществ – с одной стороны, и ограничением жиров, особенно животного происхождения, и продуктов, усиливающих выделение пищеварительных соков, - с другой. Этим условиям соответствует диета № 5 по Певзнеру. Основу диеты составляет регулярное 5-6 разовое питание каждые 3-4 ч.
Разреша ется
- молоко и разнообразные молочные продукты; - отварное и тушеное мясо (говядина, телятина, курица); - отварная свежая нежирная рыба (судак, треска, навага, окунь, ледяная рыба); - овощи, овощные блюда, фрукты, квашенная капуста; - супы овощные, крупяные, молочные; - крупяные и мучные изделия; - мед, варенье, пастила, мармелад.
Ограничивается
r
- сливочное масло – не более 50-70 гр. для взрослых и 30-40 гр. для детей; - яйца – не более 2-3 раз в неделю, в виде омлета; - сыр в небольшом количестве не острый; - колбаса докторская, диетическая, столовая; - икра лососевых и осетровых рыб, сельдь; - помидоры.
Запрещается
- алкогольные напитки; - все виды жареных, копченых и маринованных продуктов; - свинина, баранина, мясо гуся, утки; - печень, мозги; - острые приправы, такие как хрен, перец, горчица, уксус; - лук, бобовые; - кондитерские изделия с большим количеством жира (торты, пирожные); - шоколад, шоколадные конфеты, какао, кофе; - орехи; - мороженое; - томатный сок.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

14 июня 2013 18:35:45
2013-06-14 18:35:45

Я конечно не такая душа-картошки, как моя мама, но без этого продукта тоже не могу. Очень часто картошка на столу....
Хоть у меня и гастрит-долбаный, :(но отказываться от картошки не собираюсь....
Жена ингуша, как вы лечите свой гастрит?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 июня 2013 15:43:44
2013-06-17 15:43:44

а я вот что вычитала:

Картофель признан самым богатым источником витаминов.
В ходе нового исследования британские специалисты выяснили, что
картофель имеет огромное количество питательных веществ, витаминов,
минералов и приносит больше пользы организму, чем рекомендованные
диетологами свекла, брокколи, бананы, орехи и авокадо, сообщают СМИ.

Специалисты назвали картофель самым дешевым и полезным диетическим
продуктом. Они рекомендуют употреблять овощ два раза в день, что
способствует нормализации кровяного давления и не приводит к
увеличению веса.

Картофель в мундире содержит клетчатки в пять раз больше, чем средний
банан, и в три раза больше витамина С, чем авокадо . Также ученые
установили, что в картофеле содержится больше селена, чем в семечках и
орехах.

В действительности картофель содержит множество важных элементов для
человеческого организма. Можно отказаться от различных витаминных
комплексов, если использовать этот овощ в своем ежедневном рационе,
так как он может обеспечить организм достаточным количеством
микроэлементов.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
17 июня 2013 16:03:37
2013-06-17 16:03:37

Makedoniya , Витамина С там полно, суть в том, что при термообработке он полностью разрушается, а сырую картошку мало кто любит, кроме моих драконов, разве что...

J'adore, Никак. Уже давно не обострялся. Если бывает изжога - полчайной ложки соды на полстакана воды - изжоги как не бывало.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

17 июня 2013 16:13:07
2013-06-17 16:13:07

Жена ингуша, Если это такой богатый продукт то как же его обрабатывать, что б был толк? Честно, не пойму зачем пишут, если толка нет))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
17 июня 2013 16:20:21
2013-06-17 16:20:21

Makedoniya , Пишут про сырой продукт. Не знаю, мои дети в сыром виде картошку обожают. Есть корейское блюдо, готовится из практически сырой картошки, только её надо кипятком ошпарить. Там, я думаю, витамин С хотьсколько, но останется, хоть чуток.

А пишут про сырой потому, что это факт, что в сыром столько содержится. И раньше наверное, картошку и ели сырой, пока не додумались варить её или добавлять в суп.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

17 июня 2013 16:27:01
2013-06-17 16:27:01

Жена ингуша, Эх, а жаль))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 июня 2013 23:27:17
2013-06-17 23:27:17

Жена ингуша, У меня хоть изжоги нету, но зато другого хватает... всегда надо соблюдать, что кушаю, ведь потом буду страдать=((( эххх... заколебали эти хеликобактеры...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 июля 2013 20:09:40
2013-07-02 20:09:40
как хорошо, что я терпеть не могу картошку)))))))))))))зато с детства и по сей день просто тащусь от макарон, хотя нам диабетикам их тоже нельзя(((((
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке