Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Нужная ненужная любовь
4 минуты назад2016-12-10 02:20:45 от Bert
20913Автор , если допустим причина расстования с его женой не ваша заслуга, то о чём вы тогда беспокоитесь. Да так бывает, что в семье разлад и не обязательно кто то в этом должен быть виноват. Видно у них и без вас есть причины по которым они хотят расстаться. И если всё таки они разведуться, то так ж ... Все комментарии67666
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Поделись мнением - Склонен к суициду или у меня параноя?
Поделись мнением : Склонен к суициду или у меня параноя?     

Начну с того,что я училась с одним парнем.Он как то меня пытался пригласить на свидание.Но близко мы с ним не общались.Так вроде позитивный  ,веселый мальчик.После выпуска уже он добавил меня ВК,мы списались пару раз.Сегодня просматривала его страничку,и наткнулась на публикацию из группы о смерти.Зашла в эту группу,что сказать группа нехорошая,вся депрессивная.Ну меня это насторожило и я начала рыться по его страничке дальше.Обнаружила еще одну похожую группу.И почти все фразы,которые он публикует связанны со смертью.Везде фигурирует слово "смерть".Меня это напугало очень.А вдруг,если он такие вещи публикует,и правда готов наложить на себя руки.Общалаюсь я с ним не близко,чтобы откровенно поговорить об этом.Родителей не знаю его.С  его близким другом тоже нет возможности связаться,нет его контактов.Может я просто себя накручиваю...Но если с ним и правда что то творится,хотелось бы помочь ему.А как не знаю.Так что выслушаю ваши советы и предложения.

40207
Другие Поделись мнением
(29)
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
13 июня 2013 22:28:10
2013-06-13 22:28:10

Блин!!!Паранойя. Букву пропустила и не заметила(((

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Cheburashka
12435 Cheburashka
cheburashka offline
Репутация : 162516
Комментариев 987 6
13 июня 2013 22:28:55
2013-06-13 22:28:55

Смотри чтобы тебя ненароком не затянуло туда! Попробуй с ним встретится, выясни контакты его близких(возьми телефон его, по причине отписаться подруги, скинь себе смской его мамы или еще кого номер себе на тел)А так на твоем месте я бы подальше держалась от таких людей!

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь!
Envy
12489 Envy
Envy offline
Репутация : 8810
Комментариев 115 5
13 июня 2013 22:33:21
2013-06-13 22:33:21

У него должны быть свои мозги!!! ты не обязана ему помогать, вы даже не друзья...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Муж с женой должны быть подобны руке и глазам:когда руке больно глаза плачут,а когда глаза плачут ру
Буду_Как
2777 Буду_Как
Буду_Как offline
Репутация : 114495
Комментариев 10207 8
13 июня 2013 23:08:34
2013-06-13 23:08:34

Скорее у тебя Паранойя.
В вк таких групп полно, депрессивные и не приятные. не делать же выводы что люди суицидники сидят. Ты просто себя накручиваешь.

Даже если суицидник, это лично не твоя забота и не твое дело, у него своя голова на плечах есть. Ты считай этого человека не знаешь.

А чтоб перестать накручивать себя, просто распроси его лично обо всем этом.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Быть доброй? ХАХАХАХАХА. хуй вам, суки.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17187 30
13 июня 2013 23:15:56
2013-06-13 23:15:56

Да ничем ему не поможешь..... Если так подумать... Вот обижать подобных ему людей, страшно всё таки.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Kiddi
12798 Kiddi
Kiddi offline
Репутация : 41884
Комментариев 570 8
13 июня 2013 23:51:23
2013-06-13 23:51:23

Буду_Как, Блондиночка , Почему не ее забота почему ничем не поможешь? Зачем быть такими безразличными. Ведь часто суицид можно предотвратить. Иногда человеку банально не хватает другого человека, поддержки, понимания... Часто у самоубийц в дневниках (уже после смерти) или в соцсетях находят мрачные записи, мысли об этом, планы. Если бы кто-то это заметил, обратил внимание, можно было бы спасти жизнь. Бывает, что суицидники пишут ил говорят знакомым или друзьям, как бы невзначай, о самоубийстве, спрашивают или намекают. А те не придают этому значения. Получается довольно печальный исход... Не будьте равнодушны! Может, человеку нужна помощь.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Nothing is impossible, the word itself says I’M POSSIBLE !!!
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17187 30
13 июня 2013 23:54:02
2013-06-13 23:54:02

Kiddi, потому, что я знаю ситуацию изнутри. И знаю, что можно сделать, что бы расшевелить парня... Но таким образом Оле не комфортно будет и она от него не сможет отделаться, так как парень в неё влюблен.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Буду_Как
2777 Буду_Как
Буду_Как offline
Репутация : 114495
Комментариев 10207 8
13 июня 2013 23:57:50
2013-06-13 23:57:50

Kiddi, Вы уж совсем загнули. Это вк, там полно таких групп и делать поспешные выводы по этим группам, это глупо.

Я написала ниже, что его можно об этом распросить, поговорить и все узнать, но не слишком налегать с такими вопросами.

И равнодушие тут нет.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Быть доброй? ХАХАХАХАХА. хуй вам, суки.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
14 июня 2013 00:13:17
2013-06-14 00:13:17

Так дело не только в группах, а в опубликованных сообщениях на его страничке, цитатах. Там все о смерти почти

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Буду_Как
2777 Буду_Как
Буду_Как offline
Репутация : 114495
Комментариев 10207 8
14 июня 2013 00:24:16
2013-06-14 00:24:16
Остается лишь только поговорить с человеком, об этих цитатах, группах и о тревожных вопросах
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Быть доброй? ХАХАХАХАХА. хуй вам, суки.
Mystic
Mystic

14 июня 2013 00:37:42
2013-06-14 00:37:42
Милая кошка, поделюсь своими мыслями, может если ты в общении объяснишь тому парню, для него это будет довод. Хотя сейчас у некоторой молодёжи и групп мода на смерть, ведь это привлекает молодых, как глядеть в глаза пропасти, какой то риск.... Но некоторые люди не понимают смысл своей собственной жизни. А жизнь любого человека должна быть осмысленной и желанной для него самого. Многое зависит от выбранной профессии в жизни, о том чтобы дело жизни было любимым. Часто бывает что человек живет фантазиями, не понимая, что что бы не случилось, он всё равно не убежит от СЕБЯ. Поэтому нужно уметь принимать себя со всеми недостатками , в любой ситуации, что бы не случилось, кто бы что не сказал, исправляться и жить дальше. Потому что от себя не убежишь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Котик
6500 Котик
Котик offline
Репутация : 12330
Комментариев 227 3
14 июня 2013 02:14:35
2013-06-14 02:14:35

По сути, ты его даже и не знаешь толком, вряд ли он захочет тебя выслушать, даже если ты попытаешься ему помочь чем-то. Человек сам должен отвечать за себя и за свои поступки, так же осознавать свои действия. Тот кто решился на самоубийство сделает это, и никто его не отговорит.

Несколько дней назад я узнала о том, что одна моя хорошая знакомая решила покончить собой, порезала себе вены, но у нее не получилось толком, то ли смелости не хватило, то ли испугалась, в общем не знаю, лишь оставила порезы, не смертельные. А у нее проблемы, очень давно, еще с того момента когда не стало ее отца в подростковом возрасте, сильно повлияло на психику и ее поведение в дальнейшем. Но! Она поняла теперь, после случившегося, что ей нужна помощь врача, и сама же обратилась к специалисту. Хотя ей и говорили до этого, но не хотела она никого слушать.

К чему это я все говорю, не лезь лучше, он сам себе хозяин и голова своя на плечах чтобы думать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Маргаритка
Маргаритка

14 июня 2013 09:56:46
2013-06-14 09:56:46
Я не знаю, как группы, но слышала, что самоубийцы часто посещают такие сайты. У нас одна молодая девочка выбросилась с окна, так полиция сразу изъяла компьютер, и как оказалось, она зависала на сайтах самоубийц. Меня бы это тоже насторожило!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Tufelka89
9645 Tufelka89
tufelka89 offline
Репутация : 128876
Комментариев 1368 14
14 июня 2013 11:17:01
2013-06-14 11:17:01

У меня виртуальный знакомый Мишка выбросился с пятого этажа, сейчас в коме. Я с ним не так много общалась, потом вообще удалялась из контакта, но помню, что он был симпатичным, образованным, всегда выражал свое мнение. Узнав эту страшную новость, очень расстроилась... (

Он уже когда-то вскрывал себе вены, его откачали. Сейчас шансов очень мало. Это я к чему-еслим человек ужк твёрдо решил уйти, он уйдет, к сожалению.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 июня 2013 11:25:18
2013-06-14 11:25:18

Надо посмотреть как довно он выкладывает такие фразы.

И нужно разобраться дело в том что такое может быть причиной депрессии и плохого настроя (и человек тупо так отвлекается, например я очень депрессивную музыку слушаю когда мне плохо это помогает собраться и забыть о невзгодах), так что если если он тупо просто так отвлекается, то ему поможет выговорится и все.

Второе это может быть парадокс сознания. В мире существует весьма странные вещи. Например среди отаку не принята часто говорить о таком жанре как гуро - это сплошное мясо. Любителей этого жанра воспринимают в штыки, однако есть острые фанаты этого. Короче смерть как культура, они в этом видят тайный смысл расслабления, спасение от страхов. Вообще в мире много странного например Брони - мужики под 25 лет которые обожают мультики с цветными поняшками(это наверное одно из самых странных что я видела). Так что его страницы могут быть всего лишь отражением его индивидуального сознания, не как не влияющего на его желания жить или умереть.

Третье это действительно может быть сигнал. И человек просит помощи. Но является игроком на публику. т. е. из тех людей, если догадаться будут всегда ныть и просить о помощи иначе укокошат себя, но духу на это не хватает. Да и многие даже не хотят умирать это своего рода террор, психологическое подавление что бы мир крутился вокруг них.

Четвертое это уже действительно может быть сигнал, затяжная депрессия, неверие в себя и желания смерти.

Ну что скажу если браться за это дело и помогать. То лучшее поговорить с друзьями или близкими. Потому что если будешь говорить с ним, а он в тебя влюблен, он потом не отстанет и может шантажировать смертью(в зависимости от личности) и привить море комплексов и вины а его жизнь, такие жертвы могут.

По большому счету изменить ты не чего не сможешь. Тут или сам человек может выкарабкаться (или нет) или родные. Если хочешь помочь то тебе придется на алтарь положить свою жизнь, что бы его вытащить и это еще не факт что поможет и не факт что там действительно то что думаешь. Короче ситуация тяжелая. Но если тебя волнует ты как минимум можешь поговорить с ним (но ставя сразу границы) или с друзьями(родными), как минимум это поможет утешить совесть и ты хоть что то сделаешь. А как там дальше будет уже от ситуации зависит.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

14 июня 2013 11:28:30
2013-06-14 11:28:30

Tufelka89 , не обязательно. я тоже была очень уверена. И попытки были.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Pasturn
8045 Pasturn
Pasturn offline
Репутация : 74720
Комментариев 1225 14
14 июня 2013 11:32:23
2013-06-14 11:32:23

чем-то жизнь паренька не устраивает. его бы вовлечь в какое-нибудь интересное занятие чтобы было ради чего хотеть жить. комменты не читала извините если повторяюсь.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Снова вместе
Tufelka89
9645 Tufelka89
tufelka89 offline
Репутация : 128876
Комментариев 1368 14
14 июня 2013 11:59:09
2013-06-14 11:59:09

Катерина_ , слава Богу. Просто у меня еще брат был. У него было 3 попытки самоубийства до решающей... (

Главное найти то, для чего тебе жить, чтобы вновь не стремиться уйти туда.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 июня 2013 12:14:00
2013-06-14 12:14:00

Tufelka89 , ну или кого

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
14 июня 2013 12:53:07
2013-06-14 12:53:07

я бы не совалась к нему. У него есть свое окружение, родители, друзья- пусть и разбираются

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
14 июня 2013 15:10:53
2013-06-14 15:10:53

Это его жизнь. Он может ей распоряжаться так как ему вздумается. Даже если ты с ним поговоришь, это ничего не изменит. Оставь всё как есть. И если все таки с ним что то случится, не вздумай винить себя, свои мозги в чужую голову не запихнешь!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Вредная и противная!
Гость
Гость

14 июня 2013 18:26:59
2013-06-14 18:26:59
Думаю, это дань "черной" моде. Своеобразный неформал. Раньше были хиппи, анархисты, сатанисты, сейчас-эмо, готы..... Конечно, это все серьезно. Не думаю, что это его самостоятельный выбор, скорее-попал под чье-то влияние. А выяснить надо. Лучше сейчас выглядеть некорректно и излишне. любопытной, чем потом жалеть, что что-то мог сделать, но прошел мимо.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 июня 2013 18:47:32
2013-06-14 18:47:32

Милая кошка,

Думаю, что будет трудно ему помочь. Если он такой, какой есть-то им и останется.
Да и контакт у вас с ним не тесный. Родные и то не могут помочь в таких ситуациях. Так что, думаю, оставить всё как есть.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
14 июня 2013 21:55:16
2013-06-14 21:55:16

Спасибо за комментарии. Подумала. Наверно придется оставить все как есть. Все равно, на том уровне общения, на котором мы есть, он правду не скажет. Отшутиться и все. А это значит, чтобы поговорить с ним по душам-надо с ним сближаться. Дружить я с ним не против. Но наверно если приглашал на свидание, то относится не как к приятельнице, и будет рассчитывать на что то большее, если мы за общаемся.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Kiddi
12798 Kiddi
Kiddi offline
Репутация : 41884
Комментариев 570 8
14 июня 2013 23:22:03
2013-06-14 23:22:03

Блондиночка , согласна, ей может быть не комфртно...

Буду_Как, может загнула, может сделала поспешные выводы. Но всякое может быть. Вдруг, ему действительно плохо, вдруг именно он не просто для прикола это все себе на страничку добаляет... Извините, но равнодушие я заметила в фразе: "Даже если суицидник, это лично не твоя забота и не твое дело, у него своя голова на плечах есть". Нужно помогать людям...

У меня была ситуация, когда мне тоже писали о суицидальных мыслях. Мне было страшно. Я каждый день общалась с человеком, я пыталась помочь. Он не сделал этого. Он сильная личность, но даже у таких бывают несносные периоды...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nothing is impossible, the word itself says I’M POSSIBLE !!!
Kiddi
12798 Kiddi
Kiddi offline
Репутация : 41884
Комментариев 570 8
14 июня 2013 23:26:23
2013-06-14 23:26:23

Котик, почему не захочет выслушать? Это ж не значит мораль ему читать. Нужно заинтересовать чем-то. Просто чтобы эти мысли сами по себе ушли, чтобы жизнь приобрела некий смысл, что ли. Чтобы мир показался более позитивным чтобы он смог увдеть какие-то перспективы и возможности...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nothing is impossible, the word itself says I’M POSSIBLE !!!
Kiddi
12798 Kiddi
Kiddi offline
Репутация : 41884
Комментариев 570 8
14 июня 2013 23:30:55
2013-06-14 23:30:55

Tufelka89 , не факт, что человек уйдет, если так решит. Все может круто повернуться в его жизни. Но главное, чтобы этот крутой поворот вовремя произошел, не опоздал. Может, ему просто хочется быть нужным, может, у него горькая любовь или еще что-то. Но, без сомнения, ему плохо. Плохо на эмоциональном уровне. Сам он может и не справиться...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nothing is impossible, the word itself says I’M POSSIBLE !!!
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
15 июня 2013 17:10:07
2013-06-15 17:10:07

Может и не склонен, но с психикой у него точно не всё впорядке.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Гость
Гость

28 июля 2014 16:34:47
2014-07-28 16:34:47
Вы можете ему помочь, но главное п примет ли он вашу помощь?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке