Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
12351А мне тупым Самоа влюбленным донжуаном показался как раз герой истории. Я знаю таких парней, которые считают всех девушек кем там? Курицами? Ракушками? Ну и опять-таки тупыми, разумеется. Все вокруг тупые, один он самый умный. И самое интересное, что всегда найдутся впечатлительные барышни, ко ... Все комментарии67582
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Любовь это безумия
вчера в 06:58:472016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
     Здравствуйте.
Помогите мне очень вас прошу. Меня зовут Зоя и мне 16 лет.
На первый взгляд у меня нормальная семья,но это только на первый.Мой отец погиб,когда мне было 5 лет,авария.Отца я смутно помню,но знаю о нём абсолютно всё.Мама не долго горевала и вышла замуж за Павла(мне было 7).Не скажу,что он отвратительный тип,вполне нормальный человек,но любил выпивать.поэтому они жили только 2 года,потом развелись.Хочу сказать,что моей маме на данный момент 37 лет.Позже она встречала много различных мужчин,но это были лишь увлечения.Но три года назад она встретила Диму. Влюбилась,летала на крыльях,я даже радовалась за неё,она заслуживает счастья,когда она нас познакомила мне он так понравился, такой добрый,внимательный,весёлый.Вскоре они поженились,просто расписались.Вот тут то и начался мой ад. Месяц я ходила им восторгалась,радовалась за мать,но потом.Я привыкшая жить в достатке,к такому не привыкла,мало того,что он отобрал мой мобильный телефон(продал его),сказал,что я маленькая для таких вещей-мне было 14. Но,он решил,что мне не нужен ни компьютер,ни телевизор, я до сих пор живу без них, только приходя к друзьям или к тёте или к бабушке могу развлечься(пишу от бабушки), он практический выкинул весь мой гардероб,сказав,что я должна заслужить такие вещи и унёс их в комиссионное,продал. Вообщем осталась я без ничего, без украшений и всего прочего, я подрабатывала.то соседке помогу,то ещё чего. Благо, что от школы можно ездить на сельскохозяйственные работы.вообщем где была возможность там и подрабатывала,но он забирал 90% моих кровно заработанный денег,а отдавал копейки,естественно я возмущалась, и пошла жаловаться к маме,уже сотый раз на него,на что она ответила,что какой же он молодец,заботиться о тебе,ты должна ему спасибо сказать,такого поворота я вообще не ожидала.Стала врать ему,что зарабатываю меньше,что денег у меня оставалось больше,каким то чудом он узнал,что я его обманула и выпорол меня.причём серьёзно(ремнём)На этом ужас не закончился, в свои 15 лет, я отпросилась у мамы на школьную дискотеку вместе с подругами, пошла в 6 пришла в 9, он как увидел меня начал орать. я мол меня мам пустила, а он сказала,что нужно у него разрешения спрашивать,я не выдержала сказала
-Вы мне никто, у меня есть мама,которую я слушаю.Он ударил меня по лицу и ногой дало в живот,выгнал на улицу, сказал.что бы не появлялась больше.Я убежала,плакала ужасно.никуда не хотела идти и самое главное,мама не побежала за мной,не отстояла меня.Я пошла к бабушке на другой конец города, она выслушала меня с дедом, и ужаснулись(до этого я никому не рассказывала,о его выходках.ну мать естественно была в курсе происходящего,они так были в ярости,что ждали утра,что бы с ним поговорить(ах,да это родители папы моего.))На утро,как я их просила не ехать,мне же хуже будет,они сказали,что если не поговорим пойдём в милицию. Дед взял ружьё охотничье и поехали.Хочу сказать,что этот Дима нигде не работает,только иногда разгружает что-то.Вот мы приехали,мои дедушка с бабушкой,начали кричать,дед пригрозил ружьём,сказали,если не перестанет издеваться,заявят в милицию,мама их прогнала и меня тоже.назвала предательницей.Дед с бабушкой меня забрали и не отдавали,пока через два дня меня не забрала мать и не увезла.Когда я вернулась домой у нас был разговор.Он меня опять отлупил и сказал.что в воспитательных целях, хочу сказать,что я училась хорошо,почти отлично,поэтому поводу он даже не приставал.Так продолжались будни,однажды он мне сказал,что я толстая и должна сесть на диету. при росте 174 я весила 58,села пила только кефир и ела яблоки сбросил 5,а потом ещё 4 кг. Весила 49,теперь 50.Бабушка с дедом,каждый день заезжали. Так проходили дни моего ада, и вот 2 дня назад он вернулся с рыбалки, я была дома одна, он узнал, что я получила 2 по географии. потому что не выучила параграф и сильно избил меня, по лицу опять дал в живот,а потом стал меня лапать за всё,что можно,я так плакала,и вырывалась,начал меня раздевать,славу Богу заехала бабушка увидела всё,и увезла меня, вчера ходили в полицию снимали побои и писали заявление,его забрали,а мама считает,что я её не люблю и что я позавидовала её счастью,я ей говорила,что он меня чуть не износиловал она и слушать не хочет меня. Теперь живу у бабушки с дедом.Я боюсь.а вдруг он это когда-нибудь сделает, Ни хочу с мамой больше общаться .я понимаю, что похоже я монстр и совсем её не люблю.
Хочу жить всегда с дедушкой и бабушкой. можно как то на них опеку сделать,ведь мама благополучный родитель,работает экономистом,не пьёт, не курит.
Диму обожает.
Помогите,прошу...
История дополнена: 13 декабря 2013 в 21:32:08
     

Здравствуйте! 
Хочу немного дополнить. И попросить у Вас совета. У меня сейчас жизнь идёт верх дном, я немогу разобраться в себе. 
Мама с Димой развелись,хоть одной проблемой стало меньше,но при условии,что я заберу заявление из полиции, забрала,но они продолжали тайно встречаться. Я переехала домой,хотя не сильно и хотела,но мне пришлось,т.к. мама узнала,что у Димы есть любовница,причём давно,мне пришлось оказывать её поддержку,хотя я совсем её не жалела,потому что была уверненна,что это к лучшему, и очень радовалась. Мне было больно от того,что она не обращает на меня внимания,не интересуеться куда я хочу поступить после 11 класса, да и зачем ей это?! Но,погодя некоторое время,она начала просто задаривать меня подарками,хотела купить мою любовь,но не могу я её простить,просто не могу. Она вот так просто решила,что люди,могут так просто прощать, они издевались надо мной,а мне нужно её вот так просто простить?! 
Больше всего на свете я люблю бабушку и дедушку,они мои родные,но не эта женщина. Вы можете сказать,как ты можешь так относиться к родной матери,она же подарила тебе жизнь и бла-бла-бла,но тут ещё произошло вот что.:
Я встречалась с парнем ему 25 года,можно сказать,что мы дружили. Всегда в компании,у нас толком и свидания не было,он вроде бы был мне симпотичен,но я понимаю,что мне всего лишь 17,и это теперь для меня большая разница. Мы часто созванивались и ходили гулять.(но не вдвоём). Теперь я редко хожу гулять,всё таки 11 класс, нужно думать о будущем. 
Но,в тот день,когда мне исполнялось 17, я пригласила своих друзей,ну и его тоже,он самый старший.) Мама уехала,сказала,что не будет мешать молодому поколению,хотя я не настаивала,но всё таки я отблагодарила её,ведь она сделала для меня хорошее дело,мы веселились играли в мафию,выпивали,но не пили)) Она заявилась в 2 часа,когда многие уже отключились,в том числе и я,я даже не заметила,как она пришла. Многие друзья уже разошлись. Нас было 4 . Я,две мои подруги  и Миша. Миша не спал и он заметил приход моей мамы. Дальше,мне просто стыдно писать,хотите верте,хотите нет,но я честно не знаю,что дальше происходило,мама поставила меня перед фактом,что у неё появился молодой человек,я уже привыкла,что они в её жизни часто появляються,меня смутило,то что она сказала,что этот человек немного моложе её. Я не предала этому значения, честно мне вообще было плевать. Но,когда я нечайно услышала,что говорил Миша(тот самый друг),что у него появилась женщина старше его,вот тут то у меня пазл и сложился. Я была просто в шоке. В огромном шоке. 13 лет это не разница,да? Я просто была в не себя от ярости,но делаю вид,что мне всё равно. Мама уже сказала,что этот человек твой друг и вы будете хорошо общаться дальше. Ну офигеть теперь. На молодых потянуло,очень хочу уехать и больше никогда не видеть эту женщину,я не люблю её. Я монстр. Хочу семью и классного мужа,и забыть о ней навсегда. Ненавижу её. Давайте кидайте в меня камнями,мол какой я ужасный ребёнок! 


40213
Другие Истории из жизни
(41)
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
14 июня 2013 08:00:32
2013-06-14 08:00:32

Автор, это кошмар какой-то. Но я вот верю вам, встречала такие ситуации лично. Не знаю и не понимаю таких женщин, которые настолько слепо любят муужиков, что просто не хотят видеть как травят их ребенка!

Вы можете обратиться в школе или попросить бабушку с дедушкой помочь вам сходить в органы социальной опеки или в полицию (уж не знаю куда ходят в таких случаях), написать заявление. Описать просто все как есть. Это же насилие над личностью! С вами наверняка будут беседовать психологи и они поймут, что вы не врете. Не сидите, делайте что-нибудь!

Очень жаль вашу мать, она настолько видимо хотела счастья семейного, что просто его придумала и живет в своем безоблачном мире. К сожалению, это не редкость((

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
Злата
Злата

14 июня 2013 08:11:55
2013-06-14 08:11:55
У меня нет слов, я в ужасе, вот это мама. А ведь везде говорят-любите родителей какие они есть. Как можно любить такую мать???а что мама вообще сказала по поводу избиения?она же видела побои. и ощущение складывается, что он тебя под себя подстраивал, чтобы с тобой в интим вступить, как это делают многие отчимы.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

14 июня 2013 09:31:42
2013-06-14 09:31:42
я вполне верю в эту историю, потому что в жизни встречал вот таких девчонок у которых отчимы насильники и матери дуры, им наплевать на детей своих, а с виду вполне хорошая семья. Автору посоветую не возвращаться обратно, семья твоя бабушка и дедушка, матери по видимому на вас .... Не чего не скрывай от дедушки и бабушки, вот им сразу всю правду рассказывай иначе потом зайдет далеко что.... всё, пусть они тебя забирают. А у разведенных женщин с ними хз что случается что кидаются на уродов забывая про своих детей, бешенство матки наверное.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
14 июня 2013 10:27:24
2013-06-14 10:27:24
Похожая ситуация у моей сестры, правда у нее не дочь, а сын. Отчим тоже распускает руки, а однажды заставил сына учить таблицу умножения , стоя на табуретке три часа, ребенок выучил, но еще три дня плакал от головной боли. к племяшки моего в детстве был степени, так ему нельзя сильно напрягать голову, я об этом помню, а вот сестра забыла. Я из за этого ее фраера, теперь толком не общаюсь с ней, он говорит что я на нее плохо влияю. я с ними раньше жила, сбежала, а вот сын ее мучается. еще как то сын получил двойку, так отчим разбил его планшет, который ему подарил его родной отец. Автор вы молодцы, что рассказали бабушке, что посадили этого урода, а мать думаю это когда нибудь осознает.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
14 июня 2013 10:29:07
2013-06-14 10:29:07
В детстве был минингит
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
Гость
Гость

14 июня 2013 10:56:37
2013-06-14 10:56:37

Девочка дорогая, ты не монстр. Как может родная мать не защититьвоего ребенка?????

Живи у бабушки с дедвушкой, думаю сейчас это лучший вриант. Желаю тебе удачи побольше и не пересекаться с этим Димой никогда больше

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

14 июня 2013 11:02:57
2013-06-14 11:02:57

оставаться вам лучше у ваших бабушки и дедушки, вам 16 уже есть право решать с кем жить... а вашу мать и матерью сложно назвать(уж извините). ради мужика забивать на ребенка, это не дело.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
14 июня 2013 11:16:23
2013-06-14 11:16:23

У меня была похожая ситуация с мачехой. Меня не били, но унижали достаточно как личность, поэтому в правдивости истории я не сомневаюсь. Уходите, на самом деле, живите с бабушкой и дедушкой. Закончите школу, поступите и уйдете во взрослую жизнь, а мать... Бог ей судья. Не факт, что она поймет, что поступает не по-человечески со своим ребенком. Мой отец так и не понял.

Терпения вам и будьте сильны духом.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Kokosik
13033 Kokosik
kokosik offline
Репутация : 255
Комментариев 1 0
14 июня 2013 11:36:13
2013-06-14 11:36:13
Я тебя очень понимаю, мой отец погиб когда мне было 4 года, мама познакомилась с мои будующим уёб++++м, и началась жесть которая продолжается по сей день (мне 22), возможности съехать пока нет, да и принципиально не хочу пол квартиры принадлежит мне. Когда я училась в школе было всё тоже самое как ты описала, только вдобавок если я вымою плохо чашку , я перемывала весь сервант, а мама молчала и я тоже не могла ответить. Сейчас ситуация обострена до такой степени что мы ненавидим друг друга живём в одной квартире и не общаемся уже долгое время, но при этом он пытается меня унизить, оскорбить и так всегда, мам иногда заступается но от этого проку нет. Просто такие люди не воспитывали видимо с детства детей, и они не знают что это. А потом в старости удивляются что им никто стакан воды не приносит... Самое главное терпение и время...
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Pasturn
8045 Pasturn
Pasturn offline
Репутация : 74720
Комментариев 1225 14
14 июня 2013 11:41:39
2013-06-14 11:41:39

Ваша мать такая... ду.. !! Уехать к бабушке с дедушкой пожалуй правильное решение а мать надо лишить родительских прав!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Снова вместе
Гость
Гость

14 июня 2013 12:12:19
2013-06-14 12:12:19
Дорогая как я тебя понимаю, моя мама с отчимом познакомилась и вышла в общем замуж когда мне было 6 лет с того момента начался ад, я с 6 ти лет знала очень хорошо, что такое ремень, за каждую оплошность я получала таких.. страшно вспомнить, оставались синяки, мать была на его стороне, к 14 годам он стал на меня засматриваться, то обнимет, когда я сплю то еще что-то и в это мать мне не верила, в 16 лет он меня чуть не задушил когда я отказалась делать уроки без света, и выгнал зимой без куртки и обуви на улицу до сих пор почки лечу!!!После этого случая ушла я к подруги так как родных в этом городе не было, она меня насильно при тащила домой еще и пощечину я от нее получила, и вот когда мне было 17 лет он мне когда не было матери признался, что он меня ненавидит и терпит только для матери!!что давно бы меня убил, начал оскорбил ять моих бабушек и дедушку, я не выдержала и послала его, за что получали, моя мать молчала, он оскорбил ее маму, бил ее ребенка она молчала, к счастью к этому времени в этот город переехал мой дядя и я ушла жить к нему, перед этим поставив мать перед выбором, она выбрала его!!благо мне до 18 оставалось пару месяцев, сейчас мне 21 я замужем, мать через год после моего ухода из дома разошлась с отчимом, причину я так и не знаю, хотя мне уже не интересно!! Я ее простила, сейчас она звонит мне каждый день, по несколько раз... вроде все у нас и хорошо, только осадок остался!!! Пойми мать не поверит тебе, она и будет принимать его сторону, раз она так будь сильнее живи с бабушкой, а если то пригрози тем, что вы будите лишать ее материнских прав!!счастья и удачи тебе))
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
14 июня 2013 12:49:04
2013-06-14 12:49:04

Как говорит моя подруга, "ребенка на х**" менять - последнее дело.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Zoja_sviper
13030 Zoja_sviper
zoja_sviper offline
Репутация : 3690
Комментариев 42 2
14 июня 2013 14:25:34
2013-06-14 14:25:34
Спасибо большое за комментарии. Я описала не весь ужас, который происходил, помню, как то переклеивала обои у себя в комнате, когда я уже всю работу сделала, он пришёл и сказал, что некрасиво и заставил всё отдирать и заново переклеивать уже другие обои, хотя всё было хорошо. Я долго искала причину почему он меня так ненавидит, как то мама говорила, что у него проблема завести рёбенка, сколько он по врачам не ходил всё впустую. Может из-за этого. Маму я похоже вообще разлюбила, ну не могу себя заставить её полюбить, ну не могу...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Малинка
Малинка

14 июня 2013 14:28:22
2013-06-14 14:28:22
Живи с бабушкой и дедушкой, мама твоя сделала свой выбор. А ты с ними живи и не пытайся контактировать с отчимом ни как. Учись и ни кого не слушай, что ты там виновата. Ты не в чем не виновата. А они пусть сами живут их жить. Ни кого не бойся ведь у тебя есть бабуля и дедуля который тебя любят!!!!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 июня 2013 14:28:44
2013-06-14 14:28:44
девушка, как мне вас жалко... что очень обидно, что своей матери вы ничего не сможете объяснить, она сейчас ничего не поймет... да и поймет ли вообще. Живите с бабушкой и дедушкой, они всегда вам помогут и не дадут в обиду. Только чтобы у вас все наладилось, я вам этого очень желаю.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 июня 2013 16:15:46
2013-06-14 16:15:46

Zoja_sviper , и не нужно себя заставлять любить ее.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Bonya25
12988 Bonya25
Bonya25 offline
Репутация : 6242
Комментариев 119 4
14 июня 2013 17:29:17
2013-06-14 17:29:17

Вот все же какие женщины... ради мужика на все готовы лишь бы ублажить... даже дочь родную в жертву принести... Читаю твой ну просто крик души и прям аж трясет всю от злости. А по вопросу опеки- с десяти лет ребенок сам решает с кем ему жить, к тому же если есть побои - какой же твоя мама благополучный родитель раз допустила такое?Удачи тебе, милая, и чтоб поскорей все это закончилось.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Варвара:)
9637 Варвара:)
Варвара:) offline
Репутация : 45036
Комментариев 929 8
14 июня 2013 21:20:08
2013-06-14 21:20:08

Автор, извините, но Ваша мама однозначно слепа! Ради чужого мужика? Который обижает своего родного человека-дочь? Зарезала бы как незнаю кого!

Лучше переедьте, если есть возможность. К бабушке например. И никогда больше не возвращайтесь в этот дом, пока он там. Хотя мама своим поступком все Вам ДОКАЗАЛА.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Все говорят , что принцев не бывает. А мне все равно, я с королем ! :)
Фантазия
Фантазия

14 июня 2013 22:49:31
2013-06-14 22:49:31
Читаю, и просто не верится. И злость, и ужас, и презрение внутри... Живите с бабушкой и дедушкой. Пусть опеку оформят на них. О чем же думает Ваша мама... Такие люди не заслуживают иметь детей!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Zoja_sviper
13030 Zoja_sviper
zoja_sviper offline
Репутация : 3690
Комментариев 42 2
15 июня 2013 00:11:40
2013-06-15 00:11:40

спасибо Вам, за комментарии.
Он ужасный человек, я не могу понять как мама с ним жила, что ей в нём привлекало.
У бабушки и дедушки хорошо, спокойно, никто душу не травит. Уютно и тепло. Люблю их, а маму нет.
Я не знаю, я её ненавижу, может когда-нибудь смогу её простить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Mojhito_new
12889 Mojhito_new
Mojhito_new offline
Репутация : 13926
Комментариев 196 3
17 июня 2013 22:24:43
2013-06-17 22:24:43

Zoja_sviper , держитесь.

Я вот одного не поняла... почему вы не остались у бабушки с первого раза?? Ну пришла мама и что?? Тебе ударили и не раз, выгнали пинком под зад, а ты еще и вернулась... я бы из чувства гордости больше ни ногой в тот дом!

У тебя есть бабушка и дедушка, которые тебя любят. Оставайся с ними, устраивайся на работу и живи независимо от матери и отчима. Если есть 16 лет, то ты уже имеешь право жить, где хочется и с кем хочется. Заставлять, а тем более силой никто НЕ ИМЕЕТ ПРАВА. Купи диктофон и если что все записывай.

И милая девочка, никогда не забывай про чувство собственного достоинства. Кем бы человек тебе ни был он не имеет права распускать руки. Тем более без причины.

Удачи{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Zoja_sviper
13030 Zoja_sviper
zoja_sviper offline
Репутация : 3690
Комментариев 42 2
18 июня 2013 13:58:11
2013-06-18 13:58:11

Mojhito_new , спасибо за Ваш комментарий.
Я не осталась с первого раза потому что мама тянуля меня со словами
- Нам нужно поговорить и всё обсудить.
Глупая девчонка, что тут сказать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Mojhito_new
12889 Mojhito_new
Mojhito_new offline
Репутация : 13926
Комментариев 196 3
18 июня 2013 14:15:46
2013-06-18 14:15:46

Zoja_sviper , надо поговорить и обсудить - приходите сюда и обсуждайте.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Zoja_sviper
13030 Zoja_sviper
zoja_sviper offline
Репутация : 3690
Комментариев 42 2
18 июня 2013 14:22:50
2013-06-18 14:22:50

Mojhito_new , ух) хорошо)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
мари
мари

02 августа 2013 10:54:08
2013-08-02 10:54:08
ты не монстер, и не надо на себя наговаривать, кто монстр это твой отчим и при чем самый настоящий деспод, сам не хрена не делает и не умеет и ещё кого то пытается учить, а насчет милиции ты правильно поступила, только надо было впервый же раз как он тебя ударил идти, и не терпеть, а мама тебя простит, она просто щас очень любит его и не чего не замечает, но вскоре она поймет все и все у вас будет хорошо, я от души тебе желаю счастья, держись!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мария
Мария

07 ноября 2013 22:30:07
2013-11-07 22:30:07
Ужас!!! Никогда не возвращайся к маме. Как поняла твоей маме нужно только этот Дима. Живи своей жизнью.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Галынка
14165 Галынка
Галынка offline
Репутация : 27906
Комментариев 531 14
13 декабря 2013 21:49:02
2013-12-13 21:49:02
Ты хорошая не ломай свою жизнь живи у бабушки с дедушкой . Скоро ты уедешь учиться начнётся новая жизнь и всё будет хорошо. Счастья и удачи!!!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
13 декабря 2013 22:08:22
2013-12-13 22:08:22

У тебя просто замечательные бабушка и дедушка! А вот на счет твоей мамы то - бог ей судья. Я бы на твоем месте наверное тоже не простила.

Если есть возможность, то лучше живи у бабушки с дедушкой.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
Гостья
Гостья

14 декабря 2013 00:27:41
2013-12-14 00:27:41
Не думай о ней ни как. Просто есть такие так сказать "кукушки", это с возрастом они понимают что наделали. Живи с бабушкой и дедушкой, если там хорошо. Поверь могут и не такие встречаться на пути жизненном . Не интересуется тобой, не интересуйся и ты ей. Пусть живет как хочет, не маленькая уже. И прощать ее ни кто не вправе вас заставить, всегда осадки остаются .
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

14 декабря 2013 00:58:55
2013-12-14 00:58:55
голыми руками придушила бы её... как можно вообще её называть мамой... а ты молодец что любишь своих-бабулю и дедулю... у тебя в жизни все еще будет, и твоя мать еще об этом пожалеет... ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095890
Комментариев 16106 6
14 декабря 2013 01:54:30
2013-12-14 01:54:30
Пускай ваша мать делает что хочет, хотя ее матерью то только условно можно назвать. А вы живите у дедушки с бабушкой, ведь они такие у вас хорошие. Вы многое пережили, но уже все в прошлом) Теперь у вас все будет хорошо)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
максимельяна
6876 максимельяна
максимельяна offline
Репутация : 55593
Комментариев 556 10
14 декабря 2013 02:07:39
2013-12-14 02:07:39
Вторая часть истории что то похожа на бразильский сериал.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ляляля
Zoja_sviper
13030 Zoja_sviper
zoja_sviper offline
Репутация : 3690
Комментариев 42 2
14 декабря 2013 04:21:46
2013-12-14 04:21:46

Спасибо всем, но от одной мысли, что я не люблю свою мать, воротит.

максимельяна , я бы тоже так подумала, если это не было бы правдой, это очень печально. Сложно поверить, но это так.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
14 декабря 2013 07:10:58
2013-12-14 07:10:58

Zoja_sviper , Зоя, кроме детей, которые не достойны иметь родителей, есть еще родители, которые не достойны иметь детей! Это про вашу маму. Дай Бог, чтобы у вас получилось, и вы поступили туда куда запланировали. Радуйте бабушку и дедушку, они у вас лучшие )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Майя
Майя

14 декабря 2013 11:23:58
2013-12-14 11:23:58
бред вся эта история, от начала до конца и неправда. Автор любительница напридумать. У меня есть подруга, евочка из хорошей семьи, так вот она постоянно убегала из дома в 10 классе, всем рассказывала что ее родители не любят и бьют, есть нечего, ничего не покупают и т. д. все изверги а она хорошая такая. Так вот потом оказалось что все не так, ее мама мне лично звонила, плакала, искали ее, переживали и когда узнали что про них их же дочь говорит, были в шоке. Прошло уже 10 лет у подруги моей уде семья и двое детей маленькаих. Так она мне говорить, что ей очень стыдно что она так себя с родителями вела. Автор, хватит врать про своих родителей и придумывать фигню, чем же вас мама так обидела, что вы про нее такие небылицы сочиняете. Читать противно
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814475
Комментариев 5808 20
14 декабря 2013 11:27:06
2013-12-14 11:27:06

[Zoja_sviper|, не трать себя на эту ненависть. А мама тоже человек. С грехами и ошибками. Отнесись к ней снисходительно. Как ки неразумному ребенку. Она выполняет свою роль матери так как может. Хотя и не всегда справляется.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алика
14083 Алика
Алика offline
Репутация : 59750
Комментариев 491 6
14 декабря 2013 12:30:28
2013-12-14 12:30:28

Майя, Знаете, есть такие мамашки которым главное что бы мужик был рядом, и они на всё готовы закрывать глаза. Я вот стала врагом №1 для бывшей знакомой, она одна воспитывает ребенка, но у нее есть сожитель, парниша которому 22 года. С виду нормальная пара, её 29. Так вот она пригласила меня в гости, мы седели с ней на кухни выпивали винчик, и тут картина репина, этот казёл несет ребенка на кухню, рука его у 7-ми летней девочки в трусах обнимает попу!!!, а мать делает вид что не замечает!!! Как итог, я на след день пошла к участковаму и всё рассказала. Но из меня сделали лгунью, мол я просто завидовала ей что она нашла молодого и привлекательного.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Странно звучит, «бывшая девушка». Такое ощущение, что теперь она прям уже не девушка, а птеродактиль
Мирандa
14038 Мирандa
Мирандa offline
Репутация : 13021
Комментариев 190 9
14 декабря 2013 13:46:44
2013-12-14 13:46:44

Жуть какая... Бедный ребенок.

Оставайся у бабушки с дедушкой. После смерти сына они, думаю, будут только рады этому.

А развод с Димой, наверное, либо был выдуман, либо был сделан ради того, чтобы вернуть тебя домой.

И уже который раз вижу очередного м***ка-Диму. Просто карма какая-то на этом имени. Никого обидеть не хочу) но если мне попался идиот, то чаще всего его зовут Дима

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Zoja_sviper
13030 Zoja_sviper
zoja_sviper offline
Репутация : 3690
Комментариев 42 2
14 декабря 2013 18:30:21
2013-12-14 18:30:21

Мирандa, да, да, у меня тже много неприятных знакомых по имени Дима.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Zoja_sviper
13030 Zoja_sviper
zoja_sviper offline
Репутация : 3690
Комментариев 42 2
14 декабря 2013 18:32:35
2013-12-14 18:32:35

Майя, если читать противно, нечитайте. Если Вы не пережили, того, что пережила я, то вы не вправе, так отзываться обо мне. Знаете, как больно, когда смотришь на счастливую семью на улице или, когда у твоих друзеей замечательные родные, и понимать то, что у тебя такого уже не будет. Не думала, что у нас такие "доброжелательные" люди.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
15 декабря 2013 14:48:18
2013-12-15 14:48:18

Да уж жалко мне тебя..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке