Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
8745Дестини, не выйдет. Маша вцепилась в Сашу мёртвой хваткой, и твердит, что ей никто не нужен больше. Они к слову 23 года как в разводе, и она всё никак не отстанет. MerCure, спасибо, скажу ей. Арийка*** , да, они не расписаны. Дети записаны на него. Осенняя, конечно же, я с вами согласна ... Все комментарии67693
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о животных
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории о животных - мой первый пёс
     Сегодня утром умер мой пес...Сейчас он лежит во дворе накрытый полиэтиленовой пленкой.Идет дождь...Это утро началось не так как всегда.Еще вчера он бегал по двору,лаял,влиял хвостом.В этой истории я не буду писать как его звали.Ему было 2 с половиной года.Он крупный по размеру.Средне-азиатская овчарка.Я проснулась потому что услышала как плачет моя мама.Это было в 5 чаасов(точно время не запомнила).Моя сестра уже не спала.Она спрашивала у папы что случилось.Но он отвечал что все нормально.По разговору родителей я поняла что чтото случилось с кем то из наших питомцев(у нас 8 кошек и один пес).Сначала я подумала что кого-то из котов загрызла чужая собака.Мы с сестрой подошли к маме спросили,но ответила,что умер наш пес.Его отравили...Мы стали успокаивать маму.Спустя несколько минут мы услышали лай и увидели что наш пес бегает по двору.Я обрадовалась,подумала что это была ошибка.Но это была не ошибка...Он умирал.Его несколько раз тошнило,он падал на землю и у него дергались лапы.Папа очень волновался,он не знал что делать.Я сказала отцу что нужны солевые слабительные,если это отравление то надо чтобы яд вышел.Но у нас была только касторка.Мы пытались дать ему касторку,но пес конечно не стал ее пить.Он сильно мучался.Мы с мамой решили что лучше застрелить его,чтоб он не мучался.У папы был пистолет.Но отец не смог.Отец часто бил пса за непослушания.На этой почве мы часто ругались с отцом.Но папа все равно любил пса.Спустя час пес умер.Отец накрыл его пленкой.Пошел дождь...Сначала мы подумали что его отравила наша соседка.Но возможно это заворот кишок или желудка.Мы будем делать экспертизу.Если честно я до сих пор не верю в его смерть.Я очень виновата перед ним...Мы все его очень любили и нас тоже.Этот рассказ я посвящаю ему-моему первому псу,моему маленькому бегемотику.Жизнь очень непредсказуема.Если у вас есть питомцы общайтесь с ними как можно чаще,жаль что я поздно это поняла.
40216
Другие Истории о животных
(31)
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
14 июня 2013 10:55:51
2013-06-14 10:55:51

Сочувствую вам очень.{#}Я потеряла нескольких своих питомцев. Знаю, как это тяжело.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Жемчужина8
11009 Жемчужина8
Жемчужина8 offline
Репутация : 11369
Комментариев 89 1
14 июня 2013 11:01:24
2013-06-14 11:01:24

Печально что вокруг нас живут такие уроды, которые травят чужих собак. Их самих отравить не мешало бы...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Невидимк@
13012 Невидимк@
Невидимк@ offline
Репутация : 340
Комментариев 18 3
14 июня 2013 11:17:10
2013-06-14 11:17:10
Жемчужина8 , Мы пока точно не знаем отравление это или нет, нолично я уверена что его оставили. Сейчас будут делать экспертизу.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
облачко в небе
12590 облачко в небе
Облачко в небе offline
Репутация : 27203
Комментариев 226 0
14 июня 2013 11:18:52
2013-06-14 11:18:52

Бывают случаи, что люди травят грызунов и потом животное ловит их и съедает. Вроде не преднамеренно, такое стечение обстоятельств. Я не думаю, что его кто-то намеренно отравил. Сочувствую Вам. Это ужасно. Ведь воспринимаешь животное как члена семьи

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
14 июня 2013 11:25:40
2013-06-14 11:25:40

облачко в небе, Концентрации яда в грызуне от которого он умер мало для крупного пса. Скорее всего было бы просто тяжелое отравление, но не летальый исход.

А намеренно отравить, как неФиК делать. К сожалению очень часто люди бывают жестоки к меньшим братьям нашим. (((

Лает, гадит, пугает, да просто посмотрел пёс косо-для некоторых уродов это уже повод!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Невидимк@
13012 Невидимк@
Невидимк@ offline
Репутация : 340
Комментариев 18 3
14 июня 2013 11:31:00
2013-06-14 11:31:00
облачко в небе, Я думаю это сделала наша соседка. У нее есть маленький внук(у него синдром дауна), он боялся когда наш пес лаял и всегда жаловался. Может быть поэтому... Больше некому.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
облачко в небе
12590 облачко в небе
Облачко в небе offline
Репутация : 27203
Комментариев 226 0
14 июня 2013 11:35:26
2013-06-14 11:35:26

Алабай, технология не стоит на месте. Прочитала, что существуют новые крысиные яды (роденцитиды) которые при поедании отравленной мыши, можут погубить достаточно крупную собаку. Также нужно думать кому мог насолить пес. Может он в страхе всю округу держал или соседям не нравилось, что пес гавкает. Все может быть

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2563859
Комментариев 14448 50
14 июня 2013 11:55:38
2013-06-14 11:55:38

Печалька... Мне всегда жалко, когда питомчики умирают, особенно вот так. Вообще ужас. Сочувствую, держись. Главное установить причину смерти. Если отравили, и есть подозрения кто, то можно написать и заявление. Правда, расследованиемало чего даст и дело закроют за отсутствием улик или состава преступления, как это всегда делается...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
я счастливая
12624 я счастливая
Я счастливая offline
Репутация : 43683
Комментариев 1199 4
14 июня 2013 12:03:04
2013-06-14 12:03:04

А что же вы сидели и ждали когда он умрет? Вы что в лису живете что ли? Что нельзя было его отвезти к ветеринару? или помчаться в аптеку за слабительным? Вы сами отнеслись к этому безответственно! Если бы у меня что-нибудь случилось с моим псом-я бы носилась как угорелая!!!! Он у меня раз приболел так я сразу к ветеринару, лекарства и все такое, а вы сами виноваты что он умер! Вы даже не додумались поехать куда-то для его спасения!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Невидимк@
13012 Невидимк@
Невидимк@ offline
Репутация : 340
Комментариев 18 3
14 июня 2013 12:08:51
2013-06-14 12:08:51
я счастливая, Я бы не осуждала... Во-первых У пса началось неадекватное поведение. Это бывает в предагональной стадии. Во-вторых даже если бы он выжил яды очень часто дают осложнения на мозг. Животное могло остаться инвалидом. И знаете... со стороны судить всегда легче.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
облачко в небе
12590 облачко в небе
Облачко в небе offline
Репутация : 27203
Комментариев 226 0
14 июня 2013 12:12:17
2013-06-14 12:12:17

Невидимк@ , Кстати почему вы не вызвали ветеринара или не поехали в ветеринарку. ?? По поводу вашего второго аргумента, то не стоит загадывать повредился ли мозг или нет. Это все из серии если бы да кабы. Вы как бы сразу решили, что не жилец.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Невидимк@
13012 Невидимк@
Невидимк@ offline
Репутация : 340
Комментариев 18 3
14 июня 2013 12:17:48
2013-06-14 12:17:48
Мы хотели вызвать ветеринаров чтобы они его усыпили. То что он точно умрет было понятно сразу. Его надо было видеть... К тому же он несколько раз падал, мы думали все, а потом опять начаналось. Я знаю мы виноваты но уже ничего не поделаешь(((
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
я счастливая
12624 я счастливая
Я счастливая offline
Репутация : 43683
Комментариев 1199 4
14 июня 2013 12:23:11
2013-06-14 12:23:11

Значит так любили! В любом случае надо было что-то делать а не сидеть! И вам откуда знать что бы с ним было? Вы даже не попытались его спасти! Надеюсь там ему будет хорошо. Это как вчера история уехала и оставила котенка маленького. Вот так и вы смотрели как пес умирает изверги вы!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
14 июня 2013 12:26:48
2013-06-14 12:26:48

Девочки, пожалуйста, не осуждайте!

Такая смерть-это страшно, ужасно, спонтанно. Говорить и писать можно все, что угодно, но в форс-мажорных обстаятельствах многие теряются, незнают как себя вести....

У нас в городе часто утсраивают масовую травлю собак.... действительно вот в этом предагональном состоянии собаки ведут себя совершенно непредсказуемо. Какое слабительное? Только если из шланга вливать с расстояния. Пес от боли сгрызет все, что подвернется и челюсти не разжать будет. Это очень страшно, девочки... Давайтепросто посочувствуем, пожелаем друг другу , чтобы ни с кем из питомцев такое страшное больше не произошло...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
14 июня 2013 12:30:21
2013-06-14 12:30:21

Еще дополню.

Почти все мы когда-нибудь, кого-нибудь теряли. И очень часто потом горько и долго сожалели, что чего-то недосказали, недоласкали, не успели спасти, да просто не успели! Это очень тяжело. Войдите в положение автора, она сама сейчас себя грызет изнутри сос трашной силой, а вы еще добавляете страданий. Прям нож в ране проварачиваете :Да, не уследила, да, не спасла, не помогла!

Девочки, мы же все женщины, мы должны уметь сочувствовать и сопереживать...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Невидимк@
13012 Невидимк@
Невидимк@ offline
Репутация : 340
Комментариев 18 3
14 июня 2013 12:34:56
2013-06-14 12:34:56
я счастливая, Я его любила. Но я понимаю что в нашей семье ему было плохо. Мой отец часто бил его. Поэтому я жалею только о том что он умер в муках. Хорошо что вы меня не понимаете, я не желаю этого никому. Я тоже надеюсь что ему там будет лучше...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
я счастливая
12624 я счастливая
Я счастливая offline
Репутация : 43683
Комментариев 1199 4
14 июня 2013 12:41:10
2013-06-14 12:41:10

Невидимк@ , Ну а почему же ты не сказала папе давай его отвезем? Ведь его можно было отвезти, и можно было еще спасти он час у вас бегал по ограде! Просто я ОЧЕНЬ люблю животных, ну очень я переживаю за них сильно раз мы ехали с мужем, и на дорогу выскочила кошка, они же тупые когда на дорогах, короче он ее сбил, ехали 80 наверное-у меня там такая истерика была, слезы градом, меня успокоить не могли часа 3. Там была чужая кошка, не моя! Я так переживала, а за своего я бы пешком галопом побежала! Блин сижу реву как дура

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Невидимк@
13012 Невидимк@
Невидимк@ offline
Репутация : 340
Комментариев 18 3
14 июня 2013 12:47:01
2013-06-14 12:47:01
Я тоже очень люблю животных. Я вообще была против чтобы мы заводили собаку. Я догадывалась что отец будет его бить. А отцу говорить что то бесполезно, почитай мою историю Замкнутый круг... Пес списал меньше часа, в истории я не очень точно по поводу время высадилась.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
14 июня 2013 12:47:12
2013-06-14 12:47:12

я счастливая, Ну вот видишь! А если сейчас все кинутся клевать тебя? КАК! Твой муж!Раздавил несчастную кошечку!И ты! Сидела рядом! И ничего не сделала!!!

Наверное "отвезти" было никак, попробуй скрути такую собаку без травм и запихни в машину, в таком остоянии. Да может и машины не было... Всякое бывает.

Я тоже очень люблю животных, особенно собак, даром что родилась в год под этим животным....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
14 июня 2013 12:47:51
2013-06-14 12:47:51

Автор, я вас очень понимаю. У меня у самой дома среднеазиатская овчарка. Девочка. Но ее никто никогда в жизи не бил, она очень ласковая.

Жалко конечно, что все так получилось, но то что соседи травят собак- далеко не новость. Я бы на вашем месте сделала экспертизу, возможно и соседи это сделали.

А вообще, вам еще повезло, что ваш отец цел и невридим. На заметку: такие псы очень злопамятны(алабаи, питбули, азиаты, боксеры), и если хоть раз поднять руку на него, он потом вырастет и отомстит. Слышала даже что собака загрызла хозяйку потому что та ее не покормила.

Лучше не заводить таких собак, если не умеете за ними смотреть

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
14 июня 2013 12:54:05
2013-06-14 12:54:05

русалочка , да, да, да. Мы очень злопамятны {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
облачко в небе
12590 облачко в небе
Облачко в небе offline
Репутация : 27203
Комментариев 226 0
14 июня 2013 12:54:09
2013-06-14 12:54:09

Ну если наказывать собаку, то нужно показать за что и тогда обиду она не затаит. У меня был стаффорд. Так она была такая ласковая. Умничка)) Конечно бывало и наказывали. В начале она столько погрызла и мебели и вещей.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
я счастливая
12624 я счастливая
Я счастливая offline
Репутация : 43683
Комментариев 1199 4
14 июня 2013 12:56:03
2013-06-14 12:56:03

Там я выбежала, а она уже все была мертва. Я бы отвезла. Ну если не было машины другое дело. Может они в шоке были. Но у меня собака не ела 3 дня, мы ему пихали, я думала помрет-повезла же го и купила лекарств. Я считаю что они не правы. У каждого свое мнение конечно. Да кто-то меня осуждает но я считаю что можно было что-то сделать, а не стоять тупо час смотреть как животное умирает

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
14 июня 2013 13:01:51
2013-06-14 13:01:51

Алабай, просто если не получается воспитывать, то нужно вызвать кинолога, посоветоваться. Я так поняла, что папа таким образом пытался привить ей уважение и боязнь, а это просто презрение. битьем ничего не добьешься. Меня просто это очень зацепило...

у нас собака Соня. я не представляю если б я ее ударила

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2563859
Комментариев 14448 50
14 июня 2013 13:01:56
2013-06-14 13:01:56

я счастливая, Слушайте, не сравнивайте смерть от острой причины и смерть от заболевания. То что вы сейчас тут пишете, равносильно упрекнуть родственников умершего от инфаркта, что они так медленно вызывали скорую!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
14 июня 2013 13:07:00
2013-06-14 13:07:00

я счастливая, Ты просто не понимаешь О ЧЕМ ты сейчас рассуждаешь! Ты хоть раз видела, КАК умирает отравленное животное?

Не надо больше рассуждать на эту тему.

русалочка , иную собаку не мешает и шлепнуть по мягкой заднице ))) Избиения НЕ приемлю. Если собаку приходиться бить, значит она дурно воспитана, значит виноват сам хозяин, значит пусть хозяин сам себя и лупит!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Гость
Гость

14 июня 2013 13:09:48
2013-06-14 13:09:48

очень вам сочцствую и понимаю, у самой маленького дружка , шеночка загрызли (ему был год)я очень долго не мога оттойти, все ревела(

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
я счастливая
12624 я счастливая
Я счастливая offline
Репутация : 43683
Комментариев 1199 4
14 июня 2013 13:10:55
2013-06-14 13:10:55

Я всего лишь высказала свое мнение. У каждого оно свое не забывайте об этом! Я ни на кого из вас не набрасываюсь и не говорю что вы не правы....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 июня 2013 13:13:05
2013-06-14 13:13:05

да конечно зря не обратились, куда следует. если бы всем казалось, что кто то все равно умрет и не вызывали помощь, то что было бы тогда. ?вы же не врач, чтобы это решать!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Невидимк@
13012 Невидимк@
Невидимк@ offline
Репутация : 340
Комментариев 18 3
14 июня 2013 13:14:57
2013-06-14 13:14:57
Жена ингуша, Согласна с вами. У моего кора была МКБ. Врачи говорили умрет. В мы спасли и денег не жалели хотя трудности были. Сейчас с ним все хорошо. Но я не оправдываюсь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Варвара:)
9637 Варвара:)
Варвара:) offline
Репутация : 45036
Комментариев 929 8
14 июня 2013 19:39:15
2013-06-14 19:39:15

Очень грустно... представляю каким он был Вам родным... {#}

На счет экспертизы - правильно, сделайте. Не представляю , если бы у меня так было..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все говорят , что принцев не бывает. А мне все равно, я с королем ! :)
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке