Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
21694Олечка, здравствуй! отпишусь тоже по теме. начнем с фото твоих волос. мнение мое как человека, художника и женщины - у тебя красивые волосы. понимаешь? КРАСИВЫЕ. они живые. Переливаются, блестят. не могу не вспомнить сказку о Золушке или Златовласке, глядя на твои волосы) ты живая Барби. кудри выгля ... Все комментарии67646
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Советы - как пережить расставание, или должна ли девушка делать первый шаг?
     Всем привет, очень хочется выговориться и послушать ваше мнение по этому вопросу. Изините, если будет скучно...просто у меня в голове такая каша , а на душе очень плохо и нереально одиноко.
Встречались с парнем почти 2 года, потом начали жить вместе, жили не плохо, практически не ссорились. Любовь наша началась не сразу, мы вместе работали, потом наччали гулять ходить вместе, в итоге закрутился роман. Роман наш развивался медленно. т.к у моего парня до меня не было серьезных отношений с девушкой, и вообще он никогда не спешит, все медленно. я набралась терпения, не давила на него, ничего не требовала сверх меры и в итоге через год дождалась того что он признался мне в любви, сказал что никогда и никому этих слов не говорил, я первая такая))После этого через месяц начали вместе жить, все было нормально, я была счастлива, иногда возникали легкие конфликты, но мы обидались друг на друга, потом разговаривали об этом и в итоге мирились. У него есть и минусы как у всех людей, он вспыльчивый, редко говорит о своих чувствах, вообще очень эмоциаланьно скрытный человек. У него нет друзей, несколько приятелей, с которыми он за 2 года общения встречался новерное один-два раза, иногда в интернете переписывался. но мне это даже нравилось, так как он все время хотел проводить со мной или один. я не беспокоилась где он и что с ним. Но есть один недостаток...он очень гордый, для него извиниться очень сложно, признать что он не прав был еще слдожнее, он сам об этом говорил. Вообщем у него очень завышена самооценка.
Так вот неделю назад, у нас произошла ссора, он на меня накричал, я не сдержалась, а ответила ему, он даже не ожидал наверное что я тоже могу орать. После чего решили разъезжаться. Я собрала свои вещи и ушла.
Ребята, вот я все понимаю, распсиховался, наорал, эмоции,с каждым бывает. Но извиниться то можно было? я у него прожила еще один день, мы уже общаться нормально стали на нейтральные темы....вот если бы хотел то 100 раз за эти сутки после ссоры до моего отъезда мог сделать хоть что-нибудь чтобы я осталась. А он ничего не сказалЭ не сделал, сидел спокойно и смотрел как я вещи собираю. проводил меня до такси, и я уехала, после этого вообще не общаемся.Видимся на работе кажды день, здороваемся и все. мне так тяжело на него смотреть. я уже 100 раз пожалела что роман на работе закрутила. смотрю на него, какой он красивый и я понимаю что с каждым днем все больше по нему скучаю. Вспоминаю хорошие моменты из нашего прошлого, плохого даже и вспомнить нечего ососбо, кроме последней ссоры,все остальное было по мелочам.
Девочки, которые его знают, подруги мои, говорятчтобы я нашла какой-нибудь повод с ним поговорить, что если я сделаю маленький шаг, то он неприменно им воспользуется и мы помиримся, говорят мне что у него слишком характер гордый, и он никогда сам инициативу не проявит.
но я не хочу делать никаких шагов, намёков.Он первый накричал. он предложил мне переехать и я еще должна инициативу проявлять? я просто верю, что если мужчина очень любит девушку, то он наступит на гордость свою и найдет повод ее вернуть, а если он этого не делает, значит ему это и не нужно совсем. очень обидно понимать, что не любил он меня никогда, если дал мне так легко уехать, уже неделя прошла, а он даже ничегго не сделал и не собирается видимо делать чтобы помириться. очень тяжело от его безразличия.
что вы думаете по поводу примирения, кто должен идти на примирение первым, любящий мужчина сможет из-за своей гордости не мириться первым или это все ерунда, и если мужчина любит по настоящему, то никакая гордость уже роли не играет?
уф... выговорилась...пока не знаю легче мне стало или нет..тяжело эту грусть от расстования с любимым человеком держать в себе. больно видеть каждый раз его равнодцшное лицо и понимать, что если он ничего не предпринял, значит не нужна я ему вовсе..все так просто
40222
Другие Советы
(30)
милашка
милашка

14 июня 2013 13:52:47
2013-06-14 13:52:47
а из-за чего поругались то???
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1666899
Комментариев 6933 36
14 июня 2013 14:00:20
2013-06-14 14:00:20

я просто верю, что если мужчина очень любит девушку, то он наступит на гордость свою и найдет повод ее вернуть, а если он этого не делает, значит ему это и не нужно совсем.


Я тоже так считаю. Если чувство гордости сильнее чувства любви, значит или любовь не сильная, или гордость несоизмеримая. Ну один раз ты подойдешь, ну два... Всегда ТЫ будешь делать первый шаг? В конце-концов надоест. Я бы с ним поговорила по поводу ссоры, объяснила свои чувства и обсудила бы его гордость. Пусть это будет твоим первым шагом, а дальше пусть делает выводы.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Кристина
Кристина

14 июня 2013 14:06:10
2013-06-14 14:06:10
милашка, поругались из-за ерунды, он грубо мне ответил, я терпеть не могу когда мне грубят, я попосила успокоиться и говорить нормально, Он проигнорировал, тогда я уже тоже не сдержалась... в итоге разорались друг на друга. Он сказал что ему надоело это и чтобы я думала о своем переезде. через сутки я съехала
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 июня 2013 14:11:12
2013-06-14 14:11:12

Кристина, может он остыл к тебе???

Я тож счиатю, что любовь должна быть выше гордости, потому что , когда любишь человека и все время видишь его рядом, то очень трудно сдержаться, хочется подойти, обнять и извиниться. А он так себя ведет так либо , потому что не считает себя виноватым и ждет , что вы сами должны подходить, либо ему вы безраличны.. тем более , он сам предложил рахъехаться, о многом уже эта фраза говорит.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Кристина
Кристина

14 июня 2013 14:11:42
2013-06-14 14:11:42
Сиреневая Кошка, мы с ним обсуждали тему его гордости и тему примирения. Когда мы с ним, особенно в начале отношений ссорились, но это даже ссорами назвать было нельзя, просто переставали общаться. Я не выдерживала и делала первые шаги к примирению, он очень радовался и сразу соглашался мириться. Я объясняла и говорила что он мужчина, и если он не прав, то нет ничего унизительного в том чтобы сделать первый шаг. после этого он как то сделал первый шаг и извинился. А теперь ссора была более эмоцианальная, и закончилась тем, что я от него съехала. Он первый наорал на меня, он предложил переехать? неужели он такой глупый что не понимает что он не прав? я в это не верю, все он понимает, а если не мирится. значит ему и не нужно... все таки он мужчина, пусть проявит инициативу. это мое мнение
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

14 июня 2013 14:17:58
2013-06-14 14:17:58
Если он вас любит, то найдёт способ вас вернуть. Можете начать говорить с ним по поводу отношений, может ему это поможет. Ещё можно попробовать вызвать его ревность, пофлиртуйте с кем-нибудь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кристина
Кристина

14 июня 2013 14:18:06
2013-06-14 14:18:06
Амели на Мели, да я согласна, очень тяжело видеть его рядом и не общаться, Была бы моя вина, я бы уже давно пошла на примирение, так как очень его люблю и ценю. Если он этого не делает, начит на самом деле я ему не нужна, тем более, как вы правильно подметили, он меня попросил уехать, даже если это было на эмоциях сказано и от злости, то уже давно можно было остыть и придти мириться. Если не делает этого, значит не нужно ему этого)) если мужчина хочет-он своего добьется
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
14 июня 2013 14:20:20
2013-06-14 14:20:20

Не нужно, если сейчас вы зделаете первый шаг, потом всегда он будет ждать от вас этих самых шагов. Намучаетесь.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Вредная и противная!
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
14 июня 2013 14:22:17
2013-06-14 14:22:17

Кристина, Он сказал что ему надоело это и чтобы я думала о своем переезде. через сутки я съехала

Вот с этого надо начинать, а не с его гордости. ОН. ВАМ. ПРЕДЛОЖИЛ СЪЕХАТЬ. Причем здесь гордость? Остыл, устал, разлюбил.

Приниматьта кие радикальные решения из-за пустяка смешно. Значит это давно назревало.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
14 июня 2013 14:25:41
2013-06-14 14:25:41

Кристина, Но для очистки собственной совести (чтобы потом не мучаться "а вдруг, а если?". Нет. "Я сделала все, что могла!") можно написать ему или просто спросить. -"Ты правда считаешь, что одна эта пустяковая ссора стоит того, чтобы разрушить то, что мы строили в течении 2-х лет? Если да, то больше нам разговаривать не о чем!"

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1666899
Комментариев 6933 36
14 июня 2013 14:26:47
2013-06-14 14:26:47

Кристина, Ну если вы все обсудили и выводов он не сделал, то говорить вам больше, наверное, не о чем. Я бы не подошла первая. Жить с человеком, у которого такое Эго, все равно бы не смогла. И тебе советую так поступить. Семья--это всегда компромисс. Без этого ничего не получиться. ДВА человека должны быть готовы поступиться чем-то, а не один. Иначе--это уже игра в одни ворота, а не семья.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
14 июня 2013 14:27:59
2013-06-14 14:27:59

Сиреневая Кошка, Золотые слова! Я тоже считаю, что над отношениями должны работать ДВОЕ, иначе это не имеет смысла. Любовь не конфеты, на двоих не поделишь.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
милашка
милашка

14 июня 2013 14:28:27
2013-06-14 14:28:27
Кристина, я понимаю тебе щас очень больно, но если ты сама сделаешь первый шаг то при каждой соре тебе нужно будет первой извенятся.... лучше отвлекись сходи в кино, с подругами погуляй и посмотришь со временем что нужно делать дальше... тебе с гордым человеком очень будет тяжело в жизни.... а ты держись не падай духом.... оглянись вокруг наверника ты многим парням нравишься.... начни росто общаться чтоб отвлечся.......
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 июня 2013 14:30:04
2013-06-14 14:30:04

Кристина, тогда я скажу, что попробуйте поступить так, как вам посоветовала Сиреневая Кошка, а дальше посмотрите. Попробуйте поговорить. Вывести на разговор. обсудите все.. вы посмотрите на его рекцию, на то , что он будет отвечать... а потом спросите его прямо в лицо :"нужнА ли я тебе или нет?".

и еще скажу... как вы так выдержали.. не уместное здесь слово, но другое не могу подобрать)Такое тихое развитие событий??не инициативные , так скажем, действия от мужчины??Вы наверное сами очень сильная и инициативная???Просто в паре обычно кто-то "тянет" отношения.. а кто-то послабее.. То есть один над другим доминирует)Кто вы оба по гороскопу?)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2898257
Комментариев 17183 30
14 июня 2013 14:39:24
2013-06-14 14:39:24

Ну если человек любит, не важно какого он пола, то он ради любимого человека может наступить на гордость. А если он этого не делает, то значит так сильно любит. И собственное эго ему дороже.

Я бы на Вашем месте ни стала бы делать никаких шажков на встречу. правильно заметила Лаура, что если Вы сейчас пойдете первая на примирение, хотя он не прав. То потом намучаетесь. Так как он во всех конфликтных ситуациях, будет ждать от Вас первых шагов к примирению.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
14 июня 2013 15:07:52
2013-06-14 15:07:52
если бы человек реально боялся вас потерять, даже самый гордый одно слово "останься" произнес бы точно, а здесь, видимо, сам парень не знает, чего хочет. Возможно, со временем поймет и попробует вернуть вас, но самой подходить я бы не стала.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

14 июня 2013 15:14:57
2013-06-14 15:14:57
Я тоже так думала, но потеряла человека из-за этих мыслей, тоже поругались, он не сделал первый шаг, и все, я начала строить свою жизнь, а он очень сильно переживал, и никого не было у него года три. Мы из не большого поселка поэтому все всё знают друг о друге. На вашем месте с моим опытом я бы сделала первый шаг, хотябы попыиалась поговорить с ним.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Надежда
Надежда

14 июня 2013 15:37:12
2013-06-14 15:37:12
не имею права советовать, но... Была аналогичная ситуация, МЧ очень гордый, и все ссоры постоянно заканчивались тем, что я не выдерживала и делала первый шаг к примерению - он конечно был не против мириться. И вот однажды, после такой ссоры я не стала мириться... Ушла из его жизни, исчезла... Через месяц он стал искать повод для общения, но я его игнорировала. Через 3 месяца он уговорил меня встретиться. Еще месяц он пытался меня вернуть, вернуть доверие. Теперь вместе. Не ругаемся, а если и ругаемся - он держит грань когда меня можно учить чему то, высказывать недовольствие, и когда стоит остановиться, и прижать к себе.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
14 июня 2013 15:55:58
2013-06-14 15:55:58

Надежда, как хорошо, если бы у всех так было...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Кристина
Кристина

14 июня 2013 15:56:56
2013-06-14 15:56:56
Амели на Мели, я по гороскопу Скорпион, а он Овен
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кристина
Кристина

14 июня 2013 15:56:57
2013-06-14 15:56:57
катя маслова, вот я тоже так считаю, что если бы очень любил то хотя бы слово "останься" произнес бы точно. Тем более после ссоры я еще сутки у него жила и мы нормально общались, никаких ссор, просто я вещи собирала , а он сидел и смотрел. уффф... почитала комменты и еще раз убедилась что не нужна я ему!! обидно, ну и ладно переживу
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
14 июня 2013 16:00:19
2013-06-14 16:00:19

Кристина, О, да. Овны трудно или вообще не признают свою вину. Не гордые, нет. Горделивые. А гордость и гордыня-это разные вещи.

У меня тоже была ситуация на момент притирки, когда я сама себе придумала, сама сделала выводы, сама поругалась, психанула и стала собирать вещи. Он постоял в корридоре, посмотрел, как я беспорядочно швыряю вещи в сумки, поднял меня с корточек, прижал к себе:"Уходит она! Да кто ж тебя отпустит, дурёха?)))"

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Кристина
Кристина

14 июня 2013 16:03:16
2013-06-14 16:03:16
Надежда, ох... вот я и говорю, что если есть любовь, то никакая гордость его не остановит помириться. Даже самый гордый влюблюенный мужчина переступит через себя и не отпустит свою женщину, тем более когда он сам виноват в расставании
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кристина
Кристина

14 июня 2013 16:03:18
2013-06-14 16:03:18
Алабай, хаха)) я наверное тоже этого ждала когда вещи собирала)) не услышала я ни слова чтобы меня остановили
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
14 июня 2013 16:09:53
2013-06-14 16:09:53

Кристина, Эт печально.... Но, думайте о том, что Бог, как правило, огражадет нас от недостойных!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Кристина
Кристина

14 июня 2013 16:18:31
2013-06-14 16:18:31
Девочик, такие вы хорошие. советы умные даете, спасибо за поддержку. Буду думать о позитивном, о том, что если с этим не судьба, то значит меня ждет что то лучшее. Так же буду страться не плакать и не переживать больше из-за человека, которому на меня все равно, не стоит он этого
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Доза Счастья
10181 Доза Счастья
Доза Счастья offline
Репутация : 23920
Комментариев 442 3
14 июня 2013 16:35:54
2013-06-14 16:35:54

Кристина, любая девушка, уходя, мечтает чтоб ее взяли за руку прижали к себе(ну как случай у Алабай), хочеться чувствовать себя нужной и любимой.... У меня муж ну вот копия, никогда не признает вину... Ой ка же я терь страдаю, вот в начале отношений проявляла инициативу к примерению, всеее сейчас подругому ни как, ссора сводиться к суточным молчанием, и потом я не выдерживаю и мирюсь... Быстро одходчивая, а на душе так обидно!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
14 июня 2013 16:40:23
2013-06-14 16:40:23
Кристин, да конечно переживешь! Такое пофигистическое отношение порой хуже всяких скандалов. Раз так, значит нового пришлют, а тянуть отношения только на себе и подо все подстраиваться - тоже не лучший вариант, это сначала терпишь, а потом бесить будет, а он уже как раз привыкнет к тому времени)) Все у тебя будет хорошо!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
14 июня 2013 16:42:12
2013-06-14 16:42:12

О! Пословица к месту! "Девушки! Никогда не бегайте за уходящими автобусами и мужчинами! Скоро придет следующий!"

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
КТМ_ТК _Яна
13037 КТМ_ТК _Яна
КТМ_ТК _Яна offline
Репутация : 0
Комментариев 2 0
14 июня 2013 21:34:31
2013-06-14 21:34:31

Нет, даже не думайте первой заводить разговор. Так делают только люди у которых больше нету вариантов. Для меня бы это было унижением. Захочет видеть вас рядом с собой, что-нибудь сделает. Поверьте, он прекрасно знает, что вы вкурсе его Гордости. И он будет ждать этого первого шага от вас. Он будет считать, что вы должны это сделать. А вообще если он на вас накричал и предложил уехать, значит, он на самом деле хотел чтоб вы уехали. Обычно когда ругаешься с близким человеком в душе уже знаешь, через сколько вы помиритесь. Вот. Козел он эгоистичный, а не гордый

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке