Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
2 минуты назад2016-12-10 21:45:29 от Na_ta_li
23027Советчицаблин , спасибо большое всем . я прочитала все ваши советы. я тоже многое пересмотрела в интернете и соблюдаю все по строгости. Вредных привычек не имею. никакой косметики почти не использую . 2 раза умывания. не пересущиваю кожу. увлажняю кожу. вообщем-то делаю нужный уход за проблемной ко ... Все комментарии67670
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Демодекоз
четыре часа назад2016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Истории из жизни - Квартирный вопрос-2
Истории из жизни : Квартирный вопрос-2     

Я уже писала одну историю с подобным названием. Та история закончилась. В общем началась новая... Дело пойдёт не совсем о квартире, а об отношениях. В общем по порядку. Снимая комнату с хозяйкой, я пришла к выводу, что всё же хочу купить себе своё жильё. Полной суммы у меня нет, зато есть приблизительно 3-3,5 части денег, а на остальную сумму оформить ипотеку. Пусть я буду платьть кредит в течении нескольких лет, зато я буду платить за свое. У меня есть парень. В отношения 3, 5 месяца. У него своей квартиры нет, но он целеустремленный, и тоже идёт к этой цели (только за наличку, копит в общем). Мою идею он полностью поддерживает. Но у нас на этом фоне пошли разногласия. С одной стороны, он понимает, что квартиру я покупаю только для себя. Я ему говорила, что я там планирую жить одна, а когда будет семья, то там будет видно. А с другой стороны, он как-то сильно впрягается в это дело. Я планировала покупку на сумму 1млн 300-400 тыс, а он говорит, что за эти деньги можно купить только на окраине города, либо малосемейку. И говорит, что лучше добавить ещё 100-200 тыс рублей и взять нормальную квартиру. Ещё и говорит уже  по поводу её дальнейшей продажи. А я не хочу, чтобы мои родители вешали на себя такой большой кредит, так как мне не дадут, я оформлена у частника по минималке, но з/п хорошая. платить по кредиту смогу. В общем все планы мне оборвал, я уже хотела отказываться от этой затеи. Ещё мы с мамой хотели сделать всё без помощи риелтора, вернее, больше мама хотела, в целях экономии денег. А он опять утверждает обратное, что не стоит жалеть денег, лучше потратиться на услуги риелтора, который подберёт нормальный вариант, и проверит все документы, состояние квартиры, хозяев, соседей, прописку, ну и документы поможет собрать. Навязал знакомого риелтора. Я согласилась. Он тоже сказал, что стоимость нормальной однушки в центре 1,5 млн рублей. Из-за всего этого я поругалась со своей мамой. Но вроде как убедила. Вчера вечером позвонил мой парень, хотел узнать как прошёл разговор с риелтором и предложил поговорить не по мобильному телефону, а по домашнему. Я отказала, потому что хозяйка дома, а я не хочу чтобы она была в курсе, по крайней мере пока. И добавила:" Захочешь увидеть меня, приедешь, поговорим". После этой фразы он психанул и сбросил разговор. Я перезванивала пару раз, не отвечал. Сегодня сам мне названивал. Пообщались. Я потребовала извинений за вчерашний псих и бессонную ночь. Он сказал, что не считает себя виноватым. Мало того, что это я виновата, что вытрахала ему вчера весь мозг по поводу цены и риелтора. Не хотела соглашаться с его условиями. Что, то дерьмо, на которое я рассчитываю, он даже не поедет смотреть. И что его надо слушать. И что я туплю, а мои поступки еб****ые. Я сказала, что даже если я захочу купить комнату в общаге, это мой выбор, и он должен просто его поддержать. Вот вчера и с мамой поругалась и с ним тоже. Не знаю, что думать... Такие дела... Как охарактеризовать его поведение?

История дополнена: 26 июля 2013 в 00:09:30
     

Ну вот, можно меня поздравить с приобретением квартиры. Я тут уже 1.5 недели потихонечку обживаюсь. Сейчас самая приятная стадия ремонта, когда всё старое сломано и выброшено. А вместо этого делается всё новое и красивое. Родители и мой парень мне в этом помогают. Спасибо им огромное! В общем положительных эмоций море. Что касается сделки... риелтор оказался нормальный (в некоторой степени), но с его энтузиазмом к работе он потерял половину заработка. Агенство со стороны продавца помагали нам собирать документы (хотя мы их об этом не просили), а мы думали, это делал наш риелтор. Вместо этого он сидел на попе ровно и только сообщал нам по телефону что и как происходит. А потом они нам предъявили счёт за их работу. Поэтому им пришлось делить заработок пополам. На фоне этого произошел небольшой конфликт. В общем риелторы со стороны продавцов отобрали работу, соответственно и заработок у нашего риелтора. Я даже квартиру сама нашла. Короче говоря, мы бы вполне могли обойтись без нашего риелтора. В остальном всё очень хорошо!!! Я рада, что у меня теперь есть своё гнездышко)))

40231
Другие Истории из жизни
(106)
Страница : 1 [2]
Гость
Гость

14 июня 2013 20:41:11
2013-06-14 20:41:11

Катерина_ , ну таки все равно лучше брать новую. Мы купили так сказать б/у. Еле выгребли все, что тут было. Заново было бы наерное легче ремонт делать, чем переделывать то, что было...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

14 июня 2013 20:43:39
2013-06-14 20:43:39

Катриона, я о том и говорю что брать квартиру нужно новую... так возьмешь годов 90-х она через как раз когда выплатите придет в негодность. Зачем переплачивать, лучшее брать новую. Она дольше простоит. (ну тут тоже нужно быть внимательным не все что новое хорошее, смотрите не дай бог трещины)

O (Cyrillic) Wikipedia: O is a letter of the Cyrillic script.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

14 июня 2013 20:44:20
2013-06-14 20:44:20

Mojhito_new , цены смотря где какие. У нас вот город небольшой, как спутник другого более крупного. Мы купили двухкомнатную (54 кв. м) за 1 млн 250 тыс, ну правда это недорогую нашли, в основном двушки 1, 3-1, 5 млн, а однокомнатную можно за 1, 1 млн купить если поискать. )))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

14 июня 2013 20:47:36
2013-06-14 20:47:36

Катерина_ , это точно, у нас начали строить какие-то быстровозводимые дома, из какой-то непонятной фигни, какие-то панели, в которые даже гвоздь вбить нельзя - вывалится. )))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Бестия
12187 Бестия
Бестия offline
Репутация : 36880
Комментариев 237 6
14 июня 2013 20:47:59
2013-06-14 20:47:59
3, 5 месяца всего, а вы его так слушаете. вы его плохо знаете пока что. лучше с мамой сделать все, вы ее знаете всю жизнь. я бы ему сказала: что передумала покупать, и в комнатке нормально. а потом видно. мало ли за чужой счет хочет
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Язык у человека мал, а сколько жизней он сломал. Омар Хайям
Гость
Гость

14 июня 2013 20:50:44
2013-06-14 20:50:44

Бестия, в смысле за чужой счет?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Mojhito_new
12889 Mojhito_new
Mojhito_new offline
Репутация : 13926
Комментариев 196 3
14 июня 2013 20:50:54
2013-06-14 20:50:54

Катриона, чтобы нам такие цены))

Катерина_ , услуги юриста - да, конечно. Обязательно нужно проконсультироваться с ними. Либо можно еще найти квартиру, которая выставлена на продаже через агентство. За услуги вы платить не будете, а документы уже точно будут проверены.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Mojhito_new
12889 Mojhito_new
Mojhito_new offline
Репутация : 13926
Комментариев 196 3
14 июня 2013 20:52:13
2013-06-14 20:52:13

Катриона, а что за город???)))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

14 июня 2013 20:53:10
2013-06-14 20:53:10

Mojhito_new , есть все-таки преимущества в жизни в небольшом городе. ))) А я все мечтаю о собственном доме... участке... чтоб сад был и цветник. Но дом уже более дорогое удовольствие, без 2 млн и не подходи, а лучше 2, 5. )))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

14 июня 2013 20:54:32
2013-06-14 20:54:32

Mojhito_new , Цимлянск, Ростовская область. Может знаешь, есть такое Цимлянское водохранилище? Вот на берегу него я и живу, а рядом город Волгодонск, в котором Ростовская АЭС.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Mojhito_new
12889 Mojhito_new
Mojhito_new offline
Репутация : 13926
Комментариев 196 3
14 июня 2013 20:54:32
2013-06-14 20:54:32

Я мечтаю тоже о частном доме... только у нас это минимум 4 млн..... я отделку не считаю.... вообщем с отделкой около 6-7, а с мебелью все 10... (((

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Mojhito_new
12889 Mojhito_new
Mojhito_new offline
Репутация : 13926
Комментариев 196 3
14 июня 2013 20:55:06
2013-06-14 20:55:06

Катриона, я к вам еду)))куплю дом и перевезу его к себе))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

14 июня 2013 21:35:33
2013-06-14 21:35:33

Скажу как риелтор. Не все добропорядочные среди нас есть. Тоже как-то удосужилась работать с другим агентством так при первом случае меня пытались же и кинуть. Хорошо у нас компания дружная, просто отвоевали свое.

А что то он говорит одно, а потом другое. в общем квартира нужна тебе и жить тебе в ней. А не ему. с ним может завтра и разбежитесь разными дорожками. Почему он решает где ТЕБЕ жить?

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
14 июня 2013 22:05:25
2013-06-14 22:05:25

Странный парень. Через 3 месяца уже лезть в чужую недвижимость так активно. А вдруг он альфонс и риелтор подставной?Мммм?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 143131
Комментариев 1522 25
14 июня 2013 22:16:30
2013-06-14 22:16:30

Я живу в городе Рязань. От услуг риелтора я все же решила не отказываться. А поведение парня на самом деле настораживает. Может я слишком наивная, но все же хочется думать, что он так делает, потому что надеется видеть меня в своём будущем. Может я ошибаюсь. Уж слишком он задницу рвёт, чтобы все было по его...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Гость
Гость

14 июня 2013 22:24:31
2013-06-14 22:24:31

белая мышка, совет тебе такой: риелтора лучше возьми только для сопровождения сделки. дешевле выйдет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14452 50
14 июня 2013 22:31:27
2013-06-14 22:31:27

белая мышка, Хорошо, что прислушиваешься. Не бери услуги его риелтера, пусть мама поможет найти, или другие знакомые. Но не он! ДЕйствительно, всё это более чем подозрительно....

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Cheburashka
12435 Cheburashka
cheburashka offline
Репутация : 162516
Комментариев 987 6
14 июня 2013 22:33:32
2013-06-14 22:33:32

Рассчитывает на что-то, вот и рвет! Понимаю, если помог вложится, вообще бы оплатил и услуги риелтора, да и семью с вами хотел, жить с вами в этой квартире - другой разговор..

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь!
Mojhito_new
12889 Mojhito_new
Mojhito_new offline
Репутация : 13926
Комментариев 196 3
15 июня 2013 00:09:56
2013-06-15 00:09:56

белая мышка, попробуй сначала своими силами найти квартиру выставленную от агентства. Даже на том же Авито они есть.

Ты не потратишь деньги на услуги их, так как им платит собственник от сделки и до нее, но она будет проверена, точно.

И даже если ты захочешь в конечном итоге воспользоваться риелторской помощью, все равно сходи проконсультироваться к юристу, кто предупрежден, тот вооружен, не доверяй никогда полностью посредникам, все равно САМА все проверяй. Жить в дальнейшем тебе там, а не им. Поэтому проверь документы на собственность. Если эта квартира не через куплю-продажу, а по наследству, минимум 6 месяцев новый собственник не имеет права ею распоряжаться, продавать год. И в таком случае обязательно надо навести справки о других возможных наследниках, а то квартиру могут продать, а потом с таким же успехом ее отобрать у тебя, другие наследники. Поверь, таких случаев немало.

Сколько собственников тоже надо проверить, чтобы обсудить продажу со всеми ЛИЧНО, и если будут пихать бумаги о типо согласии, настаивай на разговоре, так как все в нашем мире подделывается и опять же в противном случае, ты без денег и квартиры.

И все счета! Не забываем ни за что! Счета на оплату квартплаты и тд. чтобы были оплачены на момент продажи, а то такие иногда квартиры продают, где задолжность по квартплате половину стоимости состовляет. Но в дальнейшем, став собственником долги переходят к тебе. и ты уже ничего не отсудишь и не докажешь.

Удачи в поиске{#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

15 июня 2013 00:20:33
2013-06-15 00:20:33
белая мышка, Привет! Я тоже из Рязани), хочу поинтересоваться: это где же здесь такие дешевые однушки?! Малосемейка - 1 млн. 300 тыс.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 143131
Комментариев 1522 25
15 июня 2013 01:46:01
2013-06-15 01:46:01

Гость, я и на малосемейку была согласна за 1, 3 млн. а вообще из объявлений сделала вывод. да и квадратов мне много не надо

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Mojhito_new
12889 Mojhito_new
Mojhito_new offline
Репутация : 13926
Комментариев 196 3
15 июня 2013 01:57:12
2013-06-15 01:57:12

белая мышка, может лучше и правда поднакопить еще немного и купить однушечку??

Это вам пока не надо, а потом мужа найдете может, дети... не факт, что муж с деньгами нормальными попадется (любовь штука вредная), пока накопите на размен или новую...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Mojhito_new
12889 Mojhito_new
Mojhito_new offline
Репутация : 13926
Комментариев 196 3
15 июня 2013 01:59:10
2013-06-15 01:59:10

Тем более, что вы как раз половину суммы от возможного "поднакопить" риелтору отдадите... может лучше самой и однушку??

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

15 июня 2013 09:17:35
2013-06-15 09:17:35

Милая кошка, Жена ингуша, Я кстати тоже сразу подумала что риелтор подставной. Но решила а фиг может человек слишком импульсивный. Хотя все равно помощь его риелтора очень настораживает, пусть бегает, советуют но не навязывай.

Mojhito_new ,

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

15 июня 2013 10:01:37
2013-06-15 10:01:37

Mojhito_new , поддерживаю! Не все честно работают из риелторов!

БЫла у нас ситуация, что опять же работала вроде с самым известным агентством в нашем городе. Они от покупателя получали 35 тысяч и мы. Только разница была в том, что мы полностью занимались всем оформлением (справки заказывали, договора делали , мотались по городу), а те просто сидели в офисе просто так и еще покупателю указания отдавали)))

А вообще Белая мышка в некоторых банках есть тесные связи с риелторами. Как бы они им дают процент за подгон клиентов.. Так что лучше с этими вещами осторожнее надо быть. И юриста надо независимого искать.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14452 50
15 июня 2013 10:07:16
2013-06-15 10:07:16

*Апельсинка* , Да знаешь, просто как то странно, что парень так беспокоится, так ещё и своего риелтера навязывает! Чтото здесь нечисто!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 143131
Комментариев 1522 25
15 июня 2013 10:08:00
2013-06-15 10:08:00

Я поговорила с его риелтором. Сумма покупки квартиры будет максимум 1, 5 млн. в эту стоимось входят и услуги риелтора. Пообещал найти нормальную квартиру за эту сумму, соответствующую моим запросам

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 143131
Комментариев 1522 25
15 июня 2013 10:10:04
2013-06-15 10:10:04

Отдельно его услуги стоят 50 тыс. для меня 30

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Гость
Гость

15 июня 2013 10:10:36
2013-06-15 10:10:36

Жена ингуша, я согласна. Походу мутит он чгео-то. Поэтому и говорю, что бы выбирал риелтора другого и хорошего.

белая мышка, а может не надо так рисковать?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

15 июня 2013 10:11:54
2013-06-15 10:11:54

Жена ингуша, ну насчет риелтора может и нормально все, я тоже своих знакомых друзьям и родным советую всегда. Да мне кажется все так делают. Может этот риелтор друг того парня и он просто в нем уверен? Ну а вообще, можно пообщаться с предыдущими клиентами этого риелтора, или поискать отзывы об агенстве, нам например предоставляли рекомендации и телефоны бывших клиентов, я даже встречалась с одними.

Ну а вообще покупка квартиры - дело очень ответственное, лучше проконсультироваться с профессионалами.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 143131
Комментариев 1522 25
15 июня 2013 10:15:43
2013-06-15 10:15:43

Этот риелтор друг его отца. Вообще он говорит, что на самом деле беспокоится за меня. Так же говорит, что не все риелторы честные, поэтому надо искать среди знакомых. Вот он и подсуетился. Я поверила...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
15 июня 2013 11:17:39
2013-06-15 11:17:39

Зайди на сайт с обьявлениями и по номеру телефона пробей риелтора. Есть ли от него обьявления на продажу. У нас в городе есть сайты где люди делятся впечатлениями и в черный лист вносят плохих. а в белый порядочных. Он тебя не кинет, если ты не даш ему денег в перед. Даже 100 рублей не давай. Только после подписания купли продажи и должно происходить либо у натариуса, либо в агенстве(наверное 5 %, незнаю как у вас). Агент по продажам не работает сам только в агенстве(или если он сам юрист и все оформлено официально). Даже если ты с этим агентом посмотриш 20 квартир и не выбериш ничего ты ему ничего не должна. Паралельно можешь смотреть и пробывать искать сама. Например давать в интернете обьявления "куплю без посредников"они все равно будут звонить, но иногда звонят и хозяева. По продажам тебе Апельсинка подскажет.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
15 июня 2013 11:19:53
2013-06-15 11:19:53

Я немного боюсь, что твой парень если будете жить вместе будет тебе помогать оплачивать кредит(типа лучше тебе помогу, чем за сьемную буду платить)а потом будет отстаивать пол квартиры(типа вместе оплачивали)

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 143131
Комментариев 1522 25
15 июня 2013 11:27:11
2013-06-15 11:27:11

Спасибо Алиняха, за советы. обязательно воспользуюсь

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Mojhito_new
12889 Mojhito_new
Mojhito_new offline
Репутация : 13926
Комментариев 196 3
15 июня 2013 11:55:46
2013-06-15 11:55:46

*Апельсинка* , то что ты работая носилась и все оформляла, а директора сидели и указания с советами давали - это нормально. Они не так как вы, но тоже работают, и нервов тратят уууух, как не мало, так как эта сфера бизнеса очень конкурентная и легко можно с лучших стать банкротами. Поэтому не надо так....

Во всей агентствах независимо от города и страны. Агент все оформляет, а агентство - это официальный посредник, они не должны это делать сами. Они дали клиентов - агент их взял, поэтому будь добр работать... ты знал на что идешь. )

белая мышка, проверь что за агент, спроси в каком агентстве он работает. Позвони или приедь туда и все разузнай про него.

Алиняха, правда. Не копейки никому никто не платит. До момента заключения сделки все деньги у тебч. И только после подписания, оформления и тд ты ему их отдаешь. Кстати на то, что ты отдала ему энную сумму, должен быть тоже подтвердающий документ, который вы подписать должны. Без него ничего никму не отдавай.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

15 июня 2013 12:10:16
2013-06-15 12:10:16

Mojhito_new , не директора. Другая компания. В нашей фирме даже директор носится. А звонили из другой фирмы, которая искала клиенту квартиру)))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

15 июня 2013 12:11:26
2013-06-15 12:11:26

Mojhito_new , я думала понятно написала нос удя по всему нет)))

Нашу квартиру нашло другое агенство недвижимости. и мы работали вместе с ними. Вот они сидели и жопу протирали а мы бегали, хотя получали одинаковую сумму

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

15 июня 2013 12:12:48
2013-06-15 12:12:48

Mojhito_new , отдается задаток за квартиру при заключении предварительного договора. Не знаю как у вас всех, но у нас так. Залог за квартиру вносится обязательно. как гарантия того , что продавец не всучит ее еще кому-нибудь.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Mojhito_new
12889 Mojhito_new
Mojhito_new offline
Репутация : 13926
Комментариев 196 3
15 июня 2013 12:55:41
2013-06-15 12:55:41

*Апельсинка* , аааа.... ну тогда ясно. Ну по логике вещей, вы представители квартиры, все документы оформляете вы, со стороны владельцаЮ, а вот документы со стороны покупателя не вы... странно.

Задаток за квартиру остается, и делится на агента и собственника, в некоторых случаеях еще и на контрагента - это да.

Но на задаток, тоже есть отдельная бумажечка, в которой все должны расписаться и указать полученную сумму. ) Я эту бумажечку ввиду и миела. Чтобы потом не остаться в лохах)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 143131
Комментариев 1522 25
15 июня 2013 13:07:34
2013-06-15 13:07:34

А по объявлениям в интернете и газетах имеет смысл искать квартиру? или хорошие варианты действительно быстро перехватывают?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Гость
Гость

15 июня 2013 13:09:17
2013-06-15 13:09:17

белая мышка, имеет смысл. но в газетах очень часто риелторы печатаются.

Самый лучший способ в интернете. на сайтах. у на спопулярен город 55 -наш омский сайт. там частников много очень. и у вас значит тоже есть что-то вроде этого

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 июня 2013 13:11:34
2013-06-15 13:11:34

белая мышка, кстати не все частники работают с агентами. многие отказываются

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 143131
Комментариев 1522 25
15 июня 2013 13:14:49
2013-06-15 13:14:49

*Апельсинка* , я сейчас на авито смотрю. и там почти в каждом написано- агенство.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Гость
Гость

15 июня 2013 13:16:19
2013-06-15 13:16:19

белая мышка, авито быстро агентсвами окупаются. Это факт. вообще есть же какие-то журналы недвижимости? вот их можно покупать у меня мама так делала.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Mojhito_new
12889 Mojhito_new
Mojhito_new offline
Репутация : 13926
Комментариев 196 3
15 июня 2013 13:17:53
2013-06-15 13:17:53

белая мышка, пробейте в гугле том же квартиры от собственников на продажу и поищите.

Не всегда там, где написано агентство и правда оно, также как не всегда там, где написано частник, не агент)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

15 июня 2013 13:19:48
2013-06-15 13:19:48

Mojhito_new , это да) Очень асто подставные объявление попадаются. Пустышки как говорится.

Это например в контакх один телефон и одно имя указано, а в объявлении в самом уже другое.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 143131
Комментариев 1522 25
15 июня 2013 13:20:20
2013-06-15 13:20:20

У нас популярна рязанская газета Ярмарка. попробую еще там. А продажа через агенство отличается от продажи от собственника только тем, что агенство ещё накрутку делает? или еще какие нюансы?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Гость
Гость

15 июня 2013 13:22:53
2013-06-15 13:22:53

белая мышка, нюансы в том , что агентства полностью проверяют документы собственника на наличие всяких обременений и так далее. НО хочу заметить , что не все агентства это делают. Есть халтурщики , которым лишь бы деньги получить

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 143131
Комментариев 1522 25
15 июня 2013 13:26:39
2013-06-15 13:26:39

*Апельсинка* , то есть я так понимаю, что особо разницы нет через кого покупать? через агенство даже получается лучше?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Гость
Гость

15 июня 2013 13:28:58
2013-06-15 13:28:58

белая мышка, смотря какое агенство. Многие просто завышают цену за свои услуги. Самый лучший вариант найти частника и с его документами на квартиру пойми к хорошему юристу и проверить сделку начистоту скажем так. Дешевле выйдет

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Mojhito_new
12889 Mojhito_new
Mojhito_new offline
Репутация : 13926
Комментариев 196 3
15 июня 2013 13:32:21
2013-06-15 13:32:21

*Апельсинка* , это не пустышки, а рекламные скорее))

Когда люди звонят, а им говорят какой-нибдуь бред и предлагают другое или поискать)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 143131
Комментариев 1522 25
15 июня 2013 13:34:42
2013-06-15 13:34:42

*Апельсинка* , спасибо тебе огромное за ценные советы. Если будут по ходу появляться новые вопросы, можно к тебе в личку обращаться?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Гость
Гость

15 июня 2013 13:36:09
2013-06-15 13:36:09

Mojhito_new , пустышки как раз. Это агенства так делают.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Mojhito_new
12889 Mojhito_new
Mojhito_new offline
Репутация : 13926
Комментариев 196 3
15 июня 2013 13:38:41
2013-06-15 13:38:41

*Апельсинка* , так и говорю же)

Все таки с этим всем связана крепко, и разбираюсь.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

15 июня 2013 13:39:03
2013-06-15 13:39:03

белая мышка, конечно пиши. всегда помогу, чем смогу)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 июня 2013 13:43:12
2013-06-15 13:43:12

Mojhito_new , бы мечтала не быть с этим связанной)))) Таких неадекватов насмотрелась)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 июня 2013 13:48:23
2013-06-15 13:48:23
Чё уже ругань из за квартиры? дальше ещё хуже будет, думай
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Mojhito_new
12889 Mojhito_new
Mojhito_new offline
Репутация : 13926
Комментариев 196 3
15 июня 2013 14:01:47
2013-06-15 14:01:47

*Апельсинка* , я не мечтаю. У меня так вышло.. от этого не деться)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

15 июня 2013 14:07:19
2013-06-15 14:07:19

Mojhito_new , а я мечтаю))) а то нервишки уже шалят)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 июня 2013 14:10:16
2013-06-15 14:10:16

Алиняха, на что он может рассчитывать если они не муж и жена и если он будет платить из своего кармана не как не оформляя? Все знают если что она скажет а он не платил и лжет и все... не кому не чего не докажет.

Без бумажки я какашка, а с бумажкой человек.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
15 июня 2013 16:11:07
2013-06-15 16:11:07

Кстати я себе оплачиваю базу недвижимости без посредников каждый месяц. У вас тоже такая должна быть. Можно поикать этот сайт, зарегистрироваться, попросить тестовый доступ к базе и если понравиться оплати себе месяц и найди. Там только хозяева(очень редко выскакивают посредники 1 из 30). Такими базами и пользуются посредники.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
15 июня 2013 17:41:02
2013-06-15 17:41:02

белая мышка, у вас квартиры в Рязани такие дешевые

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 143131
Комментариев 1522 25
15 июня 2013 18:00:12
2013-06-15 18:00:12

Алиняха, а как этот сайт называется? как его найти?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 143131
Комментариев 1522 25
15 июня 2013 18:02:57
2013-06-15 18:02:57

Vet@, это я просто рассчитываю на такую сумму, мне большая не нужна. а вообще в зависимости от места расположения, квадратов, состояния дома. есть дороже 2 млн

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Гость
Гость

15 июня 2013 18:04:29
2013-06-15 18:04:29

белая мышка, везде наверное по-разному у нас ботриелтор называется но им пользуются лишь фирмы риелторские.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
16 июня 2013 03:54:31
2013-06-16 03:54:31
Да, они везде по разному называются. Попробуй *база недвижимости от хозяевов. Рязань*как то так и походи по всем ссылочкам.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 143131
Комментариев 1522 25
16 июня 2013 21:40:21
2013-06-16 21:40:21

Алиняха, спасибо. сейчас поищу

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1675135
Комментариев 6972 37
26 июля 2013 00:44:33
2013-07-26 00:44:33

С новосельем! Поздравляю. Желаю, чтобы твой новый дом всегда был светлым и уютным, полным смеха и тепла. И пускай в него приходят только хорошие люди, верные друзья, а недоброжелатели пусть проходят мимо.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14452 50
26 июля 2013 01:08:33
2013-07-26 01:08:33

Кошка как всегда, первая на новоселье))) Что делать, традиции)))

Поздравл яю)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
26 июля 2013 01:11:05
2013-07-26 01:11:05

поздравляю

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
26 июля 2013 07:58:12
2013-07-26 07:58:12

поздравляю, вы теперь самостоятельная тетя. В своей квартире что хотите, то делайте. И никто ничего не скажет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 817265
Комментариев 5829 20
26 июля 2013 08:26:07
2013-07-26 08:26:07

Поздравляю, мышка!))) Сами 5 лет платили ипотеку. По мне лучше ограбить банк, отсидеть лет 7, чем платить ипотеку 20 лет (у нас такая была). )))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Конфетка
Конфетка

26 июля 2013 08:28:20
2013-07-26 08:28:20
ого!! ну и цеееены!!! я из Украины г. Донецк ... я тут посчитала 1. 5 млн рубл. это где-то 62 тыс $ или же приблизительно 500 тыс грн... за эти деньги в центре города можно купить двушку ! 10 минут до центра двушку с хорошим ремонтом и 25 мин до центра трешку в хорошем жилом состоянии!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 143131
Комментариев 1522 25
26 июля 2013 08:41:47
2013-07-26 08:41:47

Сиреневая Кошка, Жена ингуша, Милая кошка, приора, Азиатка, спасибо огромное за поздравления и пожелания!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Гость
Гость

26 июля 2013 08:42:16
2013-07-26 08:42:16

ПОЗДРАВЛЯЮ ЭТО ТАК КРУТО))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 143131
Комментариев 1522 25
26 июля 2013 08:42:50
2013-07-26 08:42:50

Жена ингуша, кошку больше не хочу заводить. Наверно все же лучше рыбок)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 143131
Комментариев 1522 25
26 июля 2013 08:44:10
2013-07-26 08:44:10

Катерина_ , спасибо!!! это действительно круто! так приятно с работы возвращаться в свой уголок)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14452 50
26 июля 2013 09:02:37
2013-07-26 09:02:37

белая мышка, Я имела в виду, что СК первая прибежала на новости)))))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Мальвина!
11078 Мальвина!
Мальвина! offline
Репутация : 118729
Комментариев 1885 2
26 июля 2013 09:55:16
2013-07-26 09:55:16

Поздравляю!!!{#}Представляю сколько радости, свое гнездышко... МММ.. это круто!{#}{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

26 июля 2013 10:05:05
2013-07-26 10:05:05

О! Поздравляю!!! Новоселье когда празднуем?))))))

Не могу смотреть без улыбки на твой ник, сразу настроение поднимается)))))))), потому, что никак не могу забыть, что когда то давно в споре, тебя неупомню кто, назвал Ышь Белая))))) улыбка у меня до сих пор)))) не обижайся только)))))))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 143131
Комментариев 1522 25
26 июля 2013 10:10:10
2013-07-26 10:10:10

Мальвина! , спасибо огромное!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 143131
Комментариев 1522 25
26 июля 2013 10:13:24
2013-07-26 10:13:24

Makedoniya , праздновать будем, когда ремонт доделаю. это в сентябре. сейчас гостей даже стыдно позвать, живу пока на развалинах))) но своих))) И чего только в споре не бывает. А я, честно говоря, этого даже не помню. Ну правда смешно))) и какие тут могут быть обиды)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 143131
Комментариев 1522 25
26 июля 2013 10:17:22
2013-07-26 10:17:22

Жена ингуша, до меня только сейчас дошло{#} ох и туплю я с утра)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
26 июля 2013 10:17:35
2013-07-26 10:17:35

белая мышка, От всей души поздравляю! Все-таки свой уголок- это не сравнить ни с чем. У самой сердце кровье обливается когда мы треть наших зарплат отдаем хозяйке(все равно что в форточку выбросить). А так уже за свое платишь?

Как вообще квартирка? Какой район, этаж... расскажи интересео. планировка

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 143131
Комментариев 1522 25
26 июля 2013 10:24:07
2013-07-26 10:24:07

русалочка , спасибо. я и сама посчитала, сколько денег выбросила за 4 года, пока снимала. Ужас!!! Квартира отличная! Не большая 31 кв. м. Мне хватит пока))) Район мне тоже очень нравится. Детская площадка перед домом. До работы пешком хожу. Чем больше я тут живу, тем всё больше и больше мне тут всё нравится)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Гость
Гость

26 июля 2013 10:25:40
2013-07-26 10:25:40

белая мышка, Мне до сих пор нравится)))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
26 июля 2013 10:26:29
2013-07-26 10:26:29
Поздравляю.... Свою квартира это прекрасно... Она теперь ваша и только!!! Парень мне Ваш как-то не понравился с его рвением в Вашу квартиру по первой части истории... А так Вы умничка!!!! И наслаждайтесь!!!
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 143131
Комментариев 1522 25
26 июля 2013 10:29:13
2013-07-26 10:29:13

Француженка , спасибо. Просто он по натуре лидер. Он и сейчас, в плане ремонта мне часто навязывает свою точку зрения. А потом присекает себя и говорит:"Ну это же твоя квартира, тебе решать")))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 155294
Комментариев 2309 27
26 июля 2013 10:52:00
2013-07-26 10:52:00

Сложно тебе будет с таким - который считает, что лучше все знает. У меня был знакомый - жена без него посадила деревца, пришел с работы и вырвал их! Молодец, что купила себе квартиру отдельно от него.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
26 июля 2013 11:02:57
2013-07-26 11:02:57
Белая мышка - главное, чтобы от него Отдельно... А так ремонтируйте, и пусть квартирка будет Ваша и с Вашим ремонтом..
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2901012
Комментариев 17187 30
26 июля 2013 16:03:20
2013-07-26 16:03:20

Ооо, поздравляю вас с новосельем!=))))

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
26 июля 2013 16:05:56
2013-07-26 16:05:56

Мышечка, поздравляю!!! Желаю отлично отметить новоселье.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
26 июля 2013 19:55:36
2013-07-26 19:55:36

белая мышка, незачто, теперь ждем приглашения от тебя на новоселье.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 143131
Комментариев 1522 25
26 июля 2013 20:24:18
2013-07-26 20:24:18

Блондиночка , Vet@, спасибо, спасибо, спасибо!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 143131
Комментариев 1522 25
26 июля 2013 20:25:45
2013-07-26 20:25:45

приора, всех приглашаю на новоселье! Жаль только что это получится виртуально)))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Гость
Гость

26 июля 2013 20:56:50
2013-07-26 20:56:50

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 143131
Комментариев 1522 25
26 июля 2013 21:27:28
2013-07-26 21:27:28

*Апельсинка* , какя прелесть))) Только сейчас так новоселье не отмечают. Чего покрепче)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Гость
Гость

26 июля 2013 21:29:30
2013-07-26 21:29:30

белая мышка, а мы это для разогрева))) а потом вот это

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 143131
Комментариев 1522 25
26 июля 2013 21:31:57
2013-07-26 21:31:57

Вот это другое дело))) Я Блек Лейбл выбираю)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
27 июля 2013 13:14:35
2013-07-27 13:14:35

Конфетка, ну так и зарплаты то другие

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Страница : 1 [2]
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке